1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сети появилась информация о проблемах CD Projekt с разработкой Cyberpunk 2077

Директор CD Projekt RED опроверг слухи о проблемах Cyberpunk 2077

Глава польской студии CD Projekt RED Адам Кичиньский прокомментировал слухи об управленческом кризисе компании и проблемах грядущей Cyberpunk 2077. В интервью польскому порталу Puls Biznesu Кичиньский заявил, что всё у CDPR хорошо, а разработка самого амбициозного проекта «идёт по плану». Недавно, по его словам, игра обзавелась совершенно новым движком, который сейчас вовсю «обкатывается». Cyberpunk 2077, вопреки слухам, существует не только на бумаге.

Несколько недель назад стараниями довольно известного видеоблогера YongYea по сети распространились слухи о том, что CD Projekt RED — не самое лучшее место для работы. В качестве доказательной базы детектив использовал отзывы на сайте Glassdoor и несколько неназванных источников, якобы напрямую связанных со студией. Блогер рассказал, что в компании, по мнению бывших сотрудников, мало платят, плохо кормят и не ценят трудолюбивых работников. Кроме того, «детектив» выяснил: не так давно студия отказалась от использования движка RedEngine в Cyberpunk 2077, а с ним и всех былых наработок. Кичиньский отметил, что это — лишь искажённая полуправда, не отражающая реального положения вещей.

Генеральный директор CDPR заявил, что от RedEngine, который использовался в третьем «Ведьмаке», отказались не по прихоти: он не был способен вытянуть такой крупный проект, как Cyberpunk 2077. Однако это вовсе не значит, что игра теперь существует лишь «в воздухе»: студия уже подготовила новый движок, который «отлично работает и будет развиваться». Он также отметил: подобное случалось с каждой игрой RED — технологии постоянно обновлялись в соответствии с нуждами конкретного проекта. Этот процесс продолжается вплоть до самых поздних этапов разработки.

В общем и целом разработкой Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED довольны, и нет никаких проблем, которые могли бы ей помешать. Но и это ещё не всё: Кичиньский заверил интервьюеров, что совсем недавно студия завершила очередной «серьёзный этап разработки». Правда, не уточнил, что конкретно имеет в виду; лишь заявил, что пока «всё идёт по плану». Он также поведал, что точная дата релиза долгожданного проекта не будет названа в этом году. Ранее планировалось, что игра увидит свет в 2019 году, но теперь создатели игры затрудняются ответить, придётся ли переносить её выход или нет.

Читать еще:  Полностью открытый мир из крупнейшего дополнения к игре Warframe показали на видео

Обсуждая слухи о внутреннем кризисе самой CD Projekt RED (которые, к слову, сильно ударили по стоимости акций), Кичиньский напомнил, что ранее это уже комментировали Адам Бадовски и Марчин Ивиньски, опубликовавшие открытое письмо. Несмотря на то что он отрицал существование серьёзных проблем в студии, Кичиньский всё же признал, что не всё, что говорят, — ложь. В CD Projekt RED действительно много работают, пытаясь «создавать лучшие игры на свете», да и текучка кадров — тоже не выдумка. Однако, как ему кажется, это не повод «судачить» об этом направо и налево. Что до зарплат, то они в CD Projekt RED более чем достойные для польского рынка (что, впрочем, в одном из видеороликов отметил и сам YongYea).

К слову, совсем недавно в сети появились слухи, что Cyberpunk 2077 может стать игрой-сервисом, после того как один из разработчиков заявил о наличии в ней онлайн-элементов. В ответ на это представители CD Projekt RED написали на официальной странице в Twitter, что игрокам «волноваться не о чем» грядущий Cyberpunk 2077 будет очень похож на «Ведьмака» и включать «огромную одиночную кампанию, открытый мир и интересную историю». Они также не преминули «поддеть» многострадальную Star Wars Battlefront II, заявив, что геймеры «получат то, за что заплатят, без всякой [ерунды]». Досталось и издателю EA, на которого CDPR намекнула словами «оставим жадность для других».

«Мы хотели выйти в 2019»: топ-менеджер CD Projekt RED — о Cyberpunk 2077, звуке и контенте

Cyberpunk 2077 на некоторое время пропал с радаров: разработчики, получив немного дополнительного времени, доделывают игру, в ближайшее время ее презентаций не ожидается. Впрочем, сотрудники CD Projekt RED все еще общаются с прессой.

Последнее крупное интервью дал Джон Мамаис, руководитель краковского подразделения CD Projekt RED. Джон поговорил о количестве и качестве контента, планах студии и мелких деталях игры, а мы выбрали из его интервью самое интересное.

Читать еще:  Первые изображения игры Ori and the Will of the Wisps для E3 2017 утекли в сеть

Про ранние этапы разработки
На этапе пре-продакшна, еще до выхода The Witcher 3, Cyberpunk 2077 занималась команда примерно из 75 человек. Потом их отправили доделывать The Witcher 3 — а проект, видимо, на некоторое время заморозили.

Когда был выпущен первый тизер, разработчики еще точно не знали, как будет выглядеть игра. Первоначальное видение проекта сильно изменилось. Но некоторые вещи — например, запястные лезвия — в Cyberpunk 2077 все-таки остались.

Про дату выхода
Первоначально Cyberpunk 2077 планировали выпустить в 2019 году, релиз в 2020 году не связан с ролевой игрой Cyberpunk 2020 — это просто совпадение.

Про объем контента
Во время работы над The Witcher 3 добавлять в открытый мир мелкие детали типа мини-заданий, «уличных историй» Cyberpunk 2077, начали на заключительном этапе разработки; такими вещами занимались один-два человека. В Cyberpunk 2077 над уличными историями работает полтора десятка дизайнеров.

Про создание контента
Все уличные истории создаются вручную, автоматической генерации квестов нет. Есть ряд шаблонов, упрощающих дизайнерам работу, однако каждое такое мини-задание будет выглядеть по-настоящему уникальным. Задача уличных историй — познакомить игроков с миром будущего и позволить заработать немного опыта. Всего таких историй порядка 75.

Про графику и звук
Этого почти не показывали, но глобальное освещение в игру очень крутое: уровень графики просто захватывает. Кроме того, богатым фанатам стоит купить систему вроде Dolby Atmos: для расчетов звуковой движок игры использует геометрию уровня, в результате все звучит очень реалистично.

Про виртуальную реальность
Разработчики думали о поддержке виртуальной реальности, но не планируют добавлять в Cyberpunk 2077 соответствующий режим. Сейчас это больше экспериментальная ниша, адаптировать под нее всю игру экономически невыгодно.

Про Nintendo Switch
Сейчас нет никаких планов насчет портирования Cyberpunk 2077 на эту платформу, не факт даже, что игра вообще там заработает. Впрочем, насчет The Witcher 3 тоже были сомнения, но в итоге портировать его все-таки удалось.

Про ограничения

  • Открыть в игре собственное заведение или сделать что-то в этом духе не выйдет.
  • В Cyberpunk 2077 главный герой не будет употреблять реальные наркотики и участвовать в сексуальном насилии.
  • Создать в редакторе персонажей смешного уродца не выйдет: есть ряд ограничений, продиктованных скелетом персонажа, используемым для анимации.
Читать еще:  Cyberpunk 2077 станет самой дорогой игрой за всю историю компании CD Projekt

Мелкие детали

В сети появилась информация о проблемах CD Projekt с разработкой Cyberpunk 2077

Давненько не было дельных новостей из стана CD Projekt RED о грядущем крупном и амбициозном проекте студии — приключенческой ролевой игры Cyberpunk 2077. Собственно, их до сих пор нет, но вчера вечером произошло любопытное событие: в польскую компанию обратились анонимные персонажи и сообщили разработчикам, что утащили у студии ранние дизайн-документы упомянутого проекта, вместе с рядом других файлов, предназначенных для внутреннего использования.

Зная, как CD Projekt RED заботятся о своей репутации и насколько ожидаем проект Cyberpunk 2077, злоумышленники потребовали у разработчиков выкуп, сумма которого не озвучивается. Разработчики не стали тянуть резину и выпустили обращение к игрокам следующего содержания:

Неизвестная личность (или личности) сообщила нам, что в его распоряжении оказалось несколько наших внутренних документов. Среди них документация по раннему дизайну проекта Cyberpunk 2077. У нас потребовали выкуп пригрозив тем, что файлы будут опубликованы в сети, если мы обратимся в правоохранительные органы.

Мы не намерены идти на поводу этой личности (или личностей), что может привести к упомянутой утечке информации. Соответствующие органы уже были оповещены о сложившейся ситуации. Мы же сообщаем, что оказавшиеся в руках злоумышленников документы очень старые и в большинстве своём уже неактуальны. Однако, если вы ждёте Cyberpunk 2077, мы всё же рекомендуем воздержаться от чтения информации, поступившей к вам не из первых рук (разработчиков CD Projekt RED).

Мы поделимся с вами интересной информацией о Cyberpunk 2077, когда будем к этому готовы. Официально».

Стоит отметить, что это уже не первые сворованные у CD Projekt RED документы. Во время активной разработки The Witcher 3: Wild Hunt в сеть утекла полная документация по игре, прочитав которую многие неосторожные игроки не только поймали множество спойлеров, но и буквально прошли игру, словно текстовый квест.

Будучи согласными с позицией CD Projekt RED и искренне желая жарких костров праведной инквизиции злоумышленникам, мы не станем публиковать информацию из слитых документов Cyberpunk 2077. Собственно, как и читать её, ведь мы с нетерпением ждём игру, а спойлеры — зло!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector