5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В пятерке самых популярных игр 2016 года в Steam нет ни одной игры, вышедшей в 2016 году

11 лучших игр 2016 года по мнению пользователей Steam

Этот год подарил игрокам множество отличных проектов, но понравились ли они тем, для кого создавались?

Мы собрали 11 игр, вышедших в 2016 году, которые получили наилучшие оценки от пользователей Steam, и снабдили их комментариями самих игроков.

Stardew Valley

Одной из популярнейших ПК-игр в этом году стала Stardew Valley. Этот почти ничем не примечательный симулятор фермера обрёл поистине культовый статус среди поклонников. Примечательно, что ухаживать за огородом понравилось даже хардкорным фанатам шутеров.

На 20 декабря у проекта 97% положительных обзоров из 43,6 тысячи оценок.

Геймплейно — это The Sims + «Весёлая ферма», а если для знатоков игровой индустрии, то почти клон «Harvest Moon», с которой её и сравнивают. Сажай огород, выращивай зверей, исследуй мир, говори с жителями, создавай новые вещи, расширяй ферму, рыбачь, копай в шахте, вступи в гильдию искателей приключений и борись с монстрами, участвуй в городских праздниках, заведи домашнего питомца, найди пару, создавай семью и многое-многое другое. YO

Dead by Daylight

Другим не менее популярным проектом стал хоррор Dead By Daylight. Здесь всё сделано по канону: есть маньяк, хижина в лесу и четвёрка молодых людей, пытающихся выжить.

Довольно необычная игра, в которой можно быть как жертвой, так и кровожадным маньяком, понравилась огромному числу пользователей. Из 54 тысяч оценок, 73% оказались положительными.

Играя за маньяка, я никого не могу догнать. Играя за жертву, я никогда не могу убежать. То, что я люблю. AlmostDux В игре приятная и качественная графика, при этом системные требования не высоки. Механика не сложная, однако, чтобы начать хорошо играть, придётся понять некоторые тонкости и изучить кое-какие основные тактики. Игра на удивление не приедается и не надоедает даже после многих часов геймплея (лично мне точно). Честно говоря, ещё есть некоторые шероховатости, однако разработчики активно трудятся над улучшением игры. BARBAR1S

Paladins

Чего только Paladins не пережил за прошедший год: взлёты и падения активности, даже обвинения в плагиате Overwatch. Однако фанатам проекта всё-таки удалось выдвинуть его в качестве одной из лучших игр 2016 года.

Простая, но в тоже время интересная игра. Карты небольшие, бои быстрые. Персонажи каждый уникален по-своему и за каждого надо уметь играть. Хочу выделить классы поддержки: в этой игре они не просто хилят, но также могут неплохо постоять за себя. Так как я играю в основном ими, мне очень понравилось.

Режимы игры очень различаются: есть игра в пабе и в соревновательном режиме. В пабе никто никому не поможет: если тебя пинают, то никто не пойдет брать точку, никто не будет брать хилов и танков. Всем нужен дамаг и больше убийств, каждый хочет прокачать себе того или иного персонажа. В соревновательном же всё по-другому. Прямо в лобби игроки обговаривают тактику игры, каких персонажей взять и в каком количестве. Дружно везут телегу и берут точку. ComradeArt

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Ну и какие итоги года без знаменитой ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Согласно ресурсу SteamSpy, в свежую версию Skyrim ежедневно играет от 20 до 30 тысяч человек.

Несмотря на свой обновленный внешний вид, некоторые игроки встретили проект Bethesda прохладно. Многие баги из старой версии остались, а улучшенную графику без потери производительности можно получить, просто установив моды.

С момента выхода игры, 28 октября, пользователи написали 26,8 тысячи обзоров. 74% оценок оказались положительны.

Что же такое The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition? Это обыкновенный Скайрим, но теперь он стал гораздо красивее в плане текстур и погодных эффектов. Что это значит? Это значит, что если прежним Скайримом вы наслаждались на ультрах, то теперь вам нужна новая видеокарта с минимум 4 гб памяти. Самое смешное, что оригинальную игру можно было сделать точно такой же, если не лучше, благодаря модам, но при этом производительность практически не падала, если не увлекаться. Кстати, моды теперь встроены в саму игру и их можно скачать прямо из неё же. Круто? Нет. Dragon_V.V Немного подкрутили дальность прорисовки. Местами улучшили текстурки. Докинули мыльца, улучшили растительность и эффекты света, погоды, воды. тумана и т.д. Это всё тот же добрый Скайрим, который местами стал еще прекраснее. Я не разделяю чувства многих игроков, которые говорят что с модами игра выглядит лучше и в этом переиздании нет смысла. И да, не спорю, с модами может лучше, но лично я никогда не ставил моды на графику (да и вообще любые моды) так как не люблю с ними возиться, да и они просто не нужны, ведь Скайрим и с оригинальной графикой прекрасен и очень атмосферен. Blazert

Dark Souls III

Было бы странно, останься Dark Souls III без фанатской любви. Геймеры вновь отправились «восхвалять солнце» и сражаться с монстрами, перекатываясь и умирая тысячи раз на своем пути. Ресурс Steam Spy сообщает, что игру приобрело более миллиона человек, чем может похвастаться далеко не каждый проект.

Dark Souls III получил довольно лестные отзывы игроков. Всего было написано 86% положительных обзоров, а общее количество оценок составило порядка 30 тысяч.

Надо признать, что все мы любим серию Dark Souls несмотря на её недостатки, хит-боксы и всё такое. Ты так или иначе получаешь определенное удовольствие от прохождения.

Но пройдя ее второй раз, понимаешь, что не так уж игра и затягивает тебя. Наиграл 220 часов, при этом не пожалел своих 3000 рублей (с учетом Season Pass). Было менее интересно проходить второй раз, но не перестану хвалить её за локации. Конечно, не все из них запомнились, так бывает, но вспомнить хотя бы Пик Древних Драконов, который совсем не вписывается в атмосферу. @44htwooneme♥

Don’t Starve Together

Что может быть лучше, чем выживание в неприветливом мире Don’t Starve Together? Только выживание в компании друзей. Игроки положительно оценили стиль проекта, навеянный работами Тима Бёртона, а также продуманный геймплей и кооператив.

Почти 48 тысяч игроков за прошедший год оставили лестные отзывы, и лишь около полутора тысяч посчитали, что игра «не очень».

Замечательная игра, которая не перестает развиваться и радовать игроков своими нововведениями! Реальный пример того, как разработчики могут делать свое дело и не бросать слов на ветер. Можно играть одному или с друзьями или заходить на чей-то сервер. Всегда найдёшь для себя что-то новое и ещё до конца неизведанное. Настоящая игра-выживалка, где главный твой враг — окружающий мир! Стоит своих денег, ни разу не пожалела о покупке. ♥ LOVE ♥ Одна из самых потрясных игр! Графика, геймплей, разнообразие — всё на уровне. Постоянные обновления контента от разработчиков. Прошло 5 месяцев с тех пор, как я впервые её запустил. С тех пор добавлено столько нового внутриигрового контента, что аж глаза разбегаются.. В игре тысячи способов «как тупо умереть», и она будет кидать вам вызов постоянно. Со временем вы научитесь держать себя в форме и не умирать глупыми смертями или от голода, и тогда для вас откроются дополнительные возможности: экстремальные битвы с боссами, опасные пещеры и руины, магия и эффективный кооператив. Vic

Читать еще:  Microsoft Flight Simulator размером на жестком диске шокировал игроков

Planet Coaster

На фоне нескончаемых инди-игр в раннем доступе, платформеров и новелл особенно выделяется Planet Coaster. Игра не зря получила звание «Лучший симулятор парка развлечений»: каждый день проект набирает новых игроков, которые занимаются постройкой умопомрачительных каруселей и парков.

Несмотря на небольшое количество написанных обзоров (всего семь тысяч), у игры 93% положительных оценок, и с каждым днем их становится всё больше.

Потрясающая игра, мне очень понравилась. Нужно сразу сказать, что Planet Coaster действительно стоит своих денег: веселая, яркая и необычная графика, приятная глазу. Великолепное музыкальное сопровождение. Все продумано до деталей. Можно засесть на целый день и очнуться только ночью! Но один существенный минус — не хватает русского языка. Пользователь с ником Metamorphose Замечательная игра с тёплой атмосферой. Не думал, что когда-нибудь выйдет достойный преемник самому первому Roller Coaster Tycoon, но вот — вышел. Есть возможность построить свой уникальный парк, благодаря интересному редактору. Однозначно рекомендую и однозначно стоит своих денег. Для кого-то отсутствие перевода может стать проблемой. Пользователь с ником Shtopor

Rise of the Tomb Raider

В новом приключенческом экшене Rise of the Tomb Raider, который до ПК добрался только в 2016-м, игроки вместе с мисс Крофт отправились в заснеженные просторы Сибири на поиски таинственного города Китеж.

Новые похождения расхитительницы гробниц получили положительные отзывы фанатов: на игру написано 16 тысяч обзоров, 93% из которых — хвалебные. Многие игроки особо отметили, что героиня ходит без шапки в сорокаградусный мороз, тогда как все остальные персонажи про головной убор не забывают.

С приличным опозданием, но смог заценить новую Лару. За такой небольшой срок разработчики смогли улучшить геймплей, проработать элементы и сделать игру богаче. Безусловно, это плюс, но почему-то до самого конца меня не покидало чувство незаконченности. Так оно и есть, игра закачивается словами «ждите 3-ю часть»! Собственно, больше ничего и не остаётся. Мне даже пришлось перепройти быстренько Лару 2013 года, чтобы окончательно определиться какая понравилась больше. И мой голос именно за 2013, чисто антуражем и режиссёрскими моментами она понравилась больше. Однако при сравнении с Rise она проигрывает, хотя, казалось бы, всего два года разницы, а графика лучше, да и в глубине игра прилично выросла. Тут в кои то веки починили сюжет, который в прошлый раз был просто отвратительный. Pu4eglaz

Firewatch

В наше время выходит не так много игр, которые способны рассказать по-настоящему интересную историю, и Firewatch от студии Campo Santo — явно она из таких.

С 9 февраля по 20 декабря было написано более 19 тысяч отзывов, и 86% голосов положительны.

Изначально я думал, что это какой-то симулятор пожарных, и не знал что это приключенческая игра. Потом посмотрел скриншоты и решил все же прикупить ее. Что сказать — я не пожалел о покупке. Несмотря на скоротечность игры, на ее линейность – она порадовала. В ней весьма интересная подача сюжета – посредством переговоров по рации. Именно разговоры со своей коллегой раскрывают нам сюжет. Хоть он и не блещет особой оригинальностью — проходить игру все равно интересно. Отдельно стоит отметить визуальную составляющую игры — все очень и очень красиво, художники заслужили свой хлеб. Игровые звуки тоже хороши — пение птиц, журчание воды и прочие прелести дикой природы позволяют лучше погрузиться в игру. В общем от Firewatch остались сугубо приятные впечатления, хотя второй раз я в нее не буду играть. Это никак не шедевр индустрии, но очень крепкий проект. simonov-89

Кровавое месиво под очень энергичную музыку — думать в Doom особо не требуется. Всё что надо делать — стрелять, бежать и выживать, слушая гитарные запилы Мика Гордона

Новинка от Bethesda собрала свыше 20 тысяч отзывов, 91% из которых был положителен.

Я человек, которого сложно чем-то удивить. Уже очень давно не получаю удовольствие от большинства выходящих игр, более того, я не любитель коридорных шутеров и тупого «мочилова» т.к. это еще в юношестве приелось. Обычно в таких играх прохожу пару уровней и удаляю, чтобы примерно понимать, о чём люди сейчас разговаривают. Собственно, тут я поступил точно так же. Прошел пару уровней и вышел, но каково же было мое удивление, когда я словил себя на мысли, что мне хочется вернуться в игру и ещё пару раз размозжить головы демонам их собственными же ногами. Этим я и решил заняться в ближайшие два часа. И вот я уже в аду, передо мной на коленях стоит барон ада, я открываю ему рог и *censored*. Это успех. Хоть геймплей и примитивный, но тут интересно стрелять и убивать, отдельное внимание стоит уделить музыке — она божественно шикарна, хочется чтобы враги не кончались, а музыка играла и играла. Для меня это удивление года — не ожидал. На одного фана у вселенной стало больше. Всем советую. Kanada

Согласны с выбором игроков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Самые ожидаемые игры 2016 года: первая очередь

Заканчивая подводить итоги прошлого года, мы обращаем взор в год нынешний. Что он нам готовит? Какие замечательные игры выйдут в 2016-м? Список настолько велик, что мы разобьем его на несколько частей, но начнем с самых-самых. Вот одиннадцать горячее всего ожидаемых нами игр, которые должны выйти в этом году.

Deus Ex: Mankind Divided

В свое время Human Revolution сбила спесь со многих скептиков. Да, с точки зрения масштабов она годилась на конспект оригинальной игры — но конспект прилежный, старательный. Основные акценты, поставленные Уорреном Спектором, проект бережно сохранил. Не удивительно, что новую порцию похождений Адама Дженсена мы начали нетерпеливо ждать еще до анонса Mankind Divided.

Human Revolution не обходится без косяков, но новая игра обещает сделать все как надо, и при этом без кардинальных нововведений. Имплантированный в кулак электрошокер, выстреливающие из рук лезвия, временный щит — Eidos явно пытается сделать «лобовое» прохождение игры интереснее, чем раньше. В то же время нас уверяют, что можно будет без единого поднятия тревоги пройти всю игру — всю целиком, включая битвы с боссами!

Читать еще:  Вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 показали ремастер S.T.A.L.K.E.R. с графикой нового уровня

Радикальнее всего пока изменилась визуальная составляющая: игра сохранила прежний стиль, но стала гораздо богаче деталями. Скажется ли такая роскошь на размере локаций, узнаем летом. Если повезет.

Dark Souls 3

Завершив работу над эксклюзивом для PS4 — Bloodborne, Хидэтака Миядзаки вернулся к серии Souls, и это чувствуется. Здесь совершенно такой же интерфейс, похожая цветовая гамма и тягостная атмосфера. Но самое главное — геймплей и дизайн уровней ясно дают понять, что это именно «Souls от Миядзаки». Впрочем, несмотря на возврат к средневековой готике, игра унаследовала от Bloodborne отголоски лавкрафтовской атмосферы, что весьма кстати.

Кое-какие перемены постигли и геймплей. Dark Souls 3 снова позволит составлять разные «сборки» персонажа и порадует вариативностью тактик: трусливо прятаться за щитом уже не очень-то и нужно. Герой стал быстрее, ловчее и больше не напоминает ходячий мешок с картошкой. хотя все зависит от ваших предпочтений.

Перекочевали из Bloodborne и другие удачные идеи. Вместо пистолета, которым охотник прерывал атаки чертей из Ярнама, Dark Souls 3 дает короткий лук, стрелять из которого можно предельно быстро и легко. Появится и аналог трансформации оружия — смена стойки. Например, при использовании альтернативной стойки герой станет махать двуручным мечом на порядок быстрее, но и пропустить роковой удар ему будет куда легче.

Миядзаки говорит, что Dark Souls 3 — финал трилогии, а продолжать серию студия пока не планирует. Если это так, разработчики просто обязаны выложиться на все сто и сделать лучшую, бескомпромиссную, идеальную часть серии. На это у них есть все шансы.

После анонса Doom на Е3 у нас возникли сомнения: игра настораживала низким темпом и грозилась стать просто еще одним неплохим шутером на один раз. Но как только нам выпала возможность сыграть в мультиплеер, часть сомнений отпала. Сложные замысловатые локации, непрерывное движение, впечатляющая жестокость — прямо как в старых частях.

Всё в игре подчинено общему принципу постоянного движения: отсутствие перезарядки, прицела и разброса при движении, стрейф как главный аргумент против вражеских выстрелов. Даже кровавые «фаталити» можно прерывать, чтобы не терять динамику. А главное — игра выглядит «олдскульно», но не кажется архаичной. В нее действительно весело играть!

В одиночной кампании обещают не менее «хитросплетенные» локации, под которые нужно корректировать тактику, и «умных» монстров, не хуже вашего осведомленных о геометрии окружения и подстраивающих свое поведение под разные условия. А обещанный гибкий редактор карт еще больше укрепляет нашу надежду на то, что возвращение классической серии FPS окажется триумфальным.

XCOM 2

XCOM: Enemy Unknown вышла на удивление достойной продолжательницей дела X-COM, и следующая часть не заставила себя долго ждать.

Вид у нее многообещающий. Пришельцы таки завоевали несчастных людей, затеяли строить собственную антиутопию, и прямое противостояние захватчикам перешло в подпольное сопротивление. Вместо войны нам предстоит выживание: отныне враг намного сильнее нас, условия боя ухудшились, все возможные ресурсы и припасы в дефиците, а оборудование изнашивается.

Война в XCOM 2 стала по-настоящему опасной и бескомпромиссной — согласно всем заветам классических игр. Более того, весьма разнообразные по дизайну, масштабу и структуре локации отныне генерируются процедурно, и подобрать идеальную тактику на все случаи жизни будет проблематично.

Если разработчики выполнят все обещания, нас ждет потенциально безупречная представительница жанра, в которой нет ничего лишнего и все зависит от наших способностей побеждать в битвах и планировать ход войны. И тогда вторая часть торжественно унаследует титул «тактики года» от Enemy Unknown. Мы болеем за нее.

Mafia 3

По силе народной любви и привязанности в бывшем СССР мало кто может поспорить с «Мафией». «Крестный отец» от мира видеоигр выстрелил не хуже своего прообраза из литературы и кино: история Томми Анджело подкупала мафиозной эстетикой, завлекала драмой — и поражала трагизмом. Все огрехи игры меркли перед ее художественной мощью — и даже слабое продолжение умудрилось произвести фурор благодаря заслугам оригинала. Третью часть разрабатывает новая компания, в которой собрались выходцы и из 2K Czech, и из других студий. Руководит ими ветеран LucasArts Хэйден Блэкмен, и, судя по демонстрациям, направление выбрано верно.

Mafia 3 шагнет сразу в 1968 год, и вместо того, чтобы наблюдать за очередной историей успеха мафиозной сошки, мы создадим с нуля собственную преступную империю. Это будет рассказ о мести и дружбе, разворачивающийся в Новом Орлеане — городе с богатой историей расовой нетерпимости.

Разработчики готовят нелинейное повествование, завязанное на управление собственной мафией и раздел территории, и оно будет небывало мрачным. Игра намеревается не только отразить ужасы дискриминации, но и во всей красе показать криминальную чернуху: главный герой, ветеран Вьетнама, с врагами не церемонится и убивает их весьма жестоко.

У игры есть все шансы сохранить и преумножить достоинства предшественниц, и пока вопрос лишь один: чем разработчики планируют нас удивить?

Uncharted 4: A Thief’s End

А еще в этом году выйдет Uncharted 4, и нам даже как-то неловко об этом напоминать. Naughty Dog который год умудряется дальше оттачивать мастерство, затмевать каждым новым проектом предыдущие, выводить игры на недостижимый, казалось бы, уровень. И даже беглого взгляда на трейлеры достаточно, чтобы понять: Дрейк уйдет в закат гордой поступью, сколько бы шишек ему ни пришлось сперва набить в своем последнем приключении.

Да, игра не то чтобы разительно отличается от третьей части: подтянули графику, добавили пару новых элементов геймплея, вытащили из кустов брата Дрейка, и в путь. Но козырь Uncharted — в способности не дать заскучать ни на секунду. Правила здесь постоянно тасуются, декорации стремительно сменяют друг друга — но даже самую, казалось бы, проходную сцену разработчики делают без тени халтуры. В «худшем» случае A Thief’s End будет всего лишь одной из лучших новинок года — но даже тогда у нас едва ли найдется время поднять отвисшую челюсть. Хорошо бы увидеть человека, у которого найдется!

Mass Effect: Andromeda

Мы никогда не верили, что с окончанием похождений бравого капитана Шепарда франшиза Mass Effect ляжет на полку, так что анонс «Андромеды» был вопросом времени. Об игре до сих пор почти ничего не известно, и это лишь разжигает интригу.

Mass Effect: Andromeda будет посвящена исследованию далеких планет, поэтому покатушки на вездеходе «Мако» обещают вернуть, пусть и в измененном виде: например, стрелять из него будет нельзя. Главное, чтобы поездки на «Мако» стали интереснее, чем в первой части.

В целом же мы ждем традиционных для Mass Effect вещей: корабля, команды, бравого капитана любого пола и космической романтики, которая в этот раз станет блистать возможностями Frostbite 3. Разве для очередного хита по-голливудски нужно что-то еще?

Читать еще:  В Fallout 2287 Nuclear Winter показали выживание в смертельном холоде ядерной зимы

Overwatch

По-хорошему, здесь должно быть сразу несколько игр. И BattleCry, и Battleborn, и LawBreakers, и не только они достойны внимания, а то и отдельной рубрики. Но. вы сами понимаете.

Overwatch еще до выхода задала моду, определила лицо жанра — а заодно обескураживающе легко затмила все, что может предложить стан мультиплеерных шутеров как минимум в наступившем году. И дело уже не в том, что это в кои-то веки действительно новая игра от Blizzard. Просто мы испытали Overwatch в деле и, весьма вероятно, знаем один из главных спойлеров года: это будет бомба. Мы уже хотим не столько подтвердить или опровергнуть предварительные впечатления, сколько просто наиграться до потери пульса.

Mirror’s Edge: Catalyst

Mirror’s Edge оказалась одним из самых прекрасных экспериментов нашего времени. Всего одно решение сумело подарить игрокам свежие, как ветер, впечатления — решение сделать игру исключительно про паркур, с видом из глаз героини.

Когда DICE анонсировала Mirror’s Edge: Catalyst, нашей радости не было предела — но не утихала и тревога. Перезапущенную игру решено было перенести в открытый мир, что казалось чертовски логичным, но вместе с тем и опасным решением. Не потеряет ли игра лицо, не станет ли бег совсем стандартным?

Судя по всему, не станет. Стоило приобщиться к игре на Gamescom, и страх улетучился: новая часть на удивление мало отличается от старой, а переход в открытый мир возвел ее свободу в абсолют, но не уничтожил остроту. Все, кто полюбил идеи первой Mirror’s Edge, смело считают дни до ее выхода — то же самое делаем и мы.

Quantum Break

Так уж получилось, что студия Remedy в нашей стране представления не требует: слава «Макса Пэйна» в наших краях всегда была особенно громкой. Вымучив и оборвав на полуслове долгострой Alan Wake, финны переключились на совершенно новый проект Quantum Break. но подход у них все тот же. Они ориентируются на голливудскую зрелищность, не отказываясь, однако, от классического шутерного геймплея с видом от третьего лица. Игра уже давно подмигивает владельцам Xbox One и не пропадает с радаров: шаг за шагом нам показывают, как строится один из главных эксклюзивов консоли Microsoft.

Эксперименты с форматом Сэм Лэйк решил завести еще дальше, поэтому Quantum Break будет переплетена с телесериалом — по всей видимости, его включат в саму игру, и действия игрока повлияют на развитие событий не только в игре, но и в сериале. А чтобы ну совсем как в телевизоре было, Microsoft раскошелилась на голливудских актеров Шона Эшмора, Доминика Монагана и хитролицего Эйдана Гиллена, которому достанется роль харизматичного злодея.

Не ждать Quantum Break никак нельзя, даже если планов на покупку консоли у вас нет: интересно уже хотя бы узнать, что из всего этого получится. Тем более что в будущем игру, вполне вероятно, принесут и на ПК. Правда, скорее, в далеком будущем. И на Windows 10.

The Last Guardian

The Last Guardian — один из самых трогательных долгостроев на нашем веку. Подарив игрокам сначала Ico, а затем Shadow of the Colossus, Фумито Уэда получил безграничный кредит доверия.

Игру о похождениях мальчика и его странного питомца мы ждем с 2007 года — и даже сейчас не уверены, что дождемся в 2016-м. Да что мы. сам Уэда не знает, выйдет ли игра в срок. Но ожидание The Last Guardian уже вошло в привычку, и робкий анонс на нынешний год вселяет надежду. Тем более что демонстрации на E3 вполне хватило, чтобы понять: японцы действительно творят редкую по пронзительности сказку.

Короткое видео The Last Guardian подарило нам больше эмоций, чем десятки часов игры во многие так называемые «драматичные» проекты. И даже откровенно устаревшая графика, которую разработчики не планируют дорабатывать, слабо омрачает надежду. Куда сильнее волнует другое: сумеют ли разработчики подарить нам не только яркие переживания, но и увлекательную игру.

На этом наш список самых ожидаемых игр этого года, конечно же, не заканчивается, и в ближайшее время мы вернемся со следующей подборкой потенциальных хитов 2016-го.

Лучшие игры Steam и PlayStation в 2016-ом

В конце прошлого года впервые в истории Steam анонсировала игровую премию и предложила общественности отобрать лучшие проекты для своеобразных номинаций. Голосование завершилось, и результаты выглядят следующим образом. Portal 2 взяла награду “Злодей, которого хочется обнять”, Counter-Strike: Global Offensive — “Еще пять минуточек”, Grand Theft Auto V — “НИФИГАСЕБЕ!”. GTA 5 также забрала приз “Игра в игре”. В номинации “Я не рыдаю, это просто что-то в глаз попало” победила The Walking Dead, в “Эта игра мне нравилась ещё до того, как она получила награду” — Euro Truck Simulator 2, в “Лучшее применение сельской живности” — Goat Simulator. Также известно, что в DOOM много взрывов, Dark Souls 3 вызывает любовь и ненависть, Euro Truck Simulator 2 расслабляет, в Left 4 Dead 2 лучше играть с другом, а The Elder Scrolls V: Skyrim прошла проверку временем.

Кроме того, в сети появились данные о самых популярных играх Steam в 2016 году. Согласно порталу GitHyp, по среднему количеству игроков в час безоговорочно лидирует Dota 2 с показателем 636 607 человек. Далее идет Counter-Strike: Global Offensive с цифрой 360 600. Затем следует Team Fortress 2 со своими 50 802 игроками. Замыкают пятерку Grand Theft Auto V и Sid Meier’s Civilization V с результатом 40 258 и 37 885 соответственно. Пятерка самых популярных проектов с максимальным пиком игроков выглядит немного иначе. На первом месте Dota 2 и 1 286 617 человек, на втором — Counter-Strike: Global Offensive и 845 806 человек, на третьем — No Man’s Sky и 212 321 человек. Четвертая позиция досталась XCOM 2 со статистикой 132 834, а пятая — Dark Souk III со статистикой 129 922. А вот игр на двоих (найти их можно, к примеру, на multoigri.ru/igri-na-dvoih) в списке, к сожалению нет: в прошлом году балом правили исключительно проект с одиночной кампанией и мультиплеером.

В мире PlayStation тоже выбирали лучшие проекты 2016 года. Sony опросила порядка 500 000 человек. Участники голосования пришли к выводу, что лучшей игрой для PlayStation 4 является Uncharted 4: A Thief’s End, для PlayStation Vita — World of Final Fantasy, для PlayStation VR — Batman: Arkham VR. Лучшая поддержка PlayStation 4 Pro реализована в Battlefield 1. У последней к тому же лучший мультиплеер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: