0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В New World с открытым миром показали, как все живое превращается в чудовищ

Содержание

О дивный новый мир | Прохождение The Outer Worlds

«О дивный новый мир» — это один из главных квестов в The Outer Worlds.

Пока вы были заняты, София Акандэ отправила к Финеасу Уэллсу группу захвата. Операция прошла успешно, и его перевезли на тюремную планету Тартар, чтобы София могла допросить его лично.

( Альтер. ) Пока вы были заняты, София Акандэ отправила к Финеасу Уэллсу группу захвата. Операция прошла успешно, и его перевезли на тюремную планету Тартар, чтобы София могла допросить его лично. К сожалению, вскоре после этого Финеас сбежал, подняв заключенных на бунт и взяв Софию в заложники. Вам предстоит спасти ее и предать Финеаса правосудию.

  • Разобраться с Софией
    Преодолейте опасности Тартара и разберитесь с Софией Акандэ, женщиной, которая руководит деятельностью Коллеги.
    — ( Альтер. ) Преодолейте опасности Тартара и разберитесь с председателем Роквеллом.
  • Освободите Финеаса
    Вы разобрались с Софией. Освободите Финеаса из камеры.
    Вы освободили Финеаса от хватки Коллегии.
    — ( Альтер. ) Освободите Софию
Прохождение

Этот квест можно получить, совершив скачок на «Надежде» к Терре-2 или к Тартару во время квеста «Незабытая тайна».

Вариант: Терра-2

Возвращайтесь на «Безнадёжный» и отправляйтесь на Терру-2. Когда вы прибудете АДА скажет, что команда хотела бы поговорить, и это вызовет некоторый диалог. АДА предупредит вас, что вы должны закончить все, что вам нужно сделать, прежде чем отправиться туда, и вы можете спросить свою команду, что они думают.

Попав на планету, доберитесь до объекта. Если вы помогли Дзюньлэй на «Первопроходце», её силы помогут вам атаковать объект. Доберитесь до лифта и идите вниз. Оказавшись там, пройдите в запретную зону и направьтесь к маркеру задания. Здесь много охранников и куча добычи. Вам нужно будет пройти через дверь наверху лифта / лестницы. Затем вам нужно перейти к Яме.

Как только вы поднимитесь на лифте, вам помогут с охранниками иконоборцы с Монарха. Конечно, если вы помогли им ранее. Пройдите через дверь в точке задания и пройдите по коридору через дверь слева. Используйте терминал возле запечатанной двери, чтобы открыть её, и пройдите внутрь, чтобы поговорить с председателем Роквеллом. Можете обмануть (90) запугать (90) или убедить (90) помочь ему, если вы выберетесь живым. Можете использовать терминал в комнате, чтобы получить некоторую информацию, а затем направляйтесь в зону ограниченного доступа.

Используйте ближайший подъемник, и MSI нападет на охранников, если вы помогли им на Монархе. Направляйтесь к лифту посередине и поднимитесь, чтобы поговорить с Софией Акандэ. Можете убедить (100) или очаровать её. Вы также можете использовать наука, хакер или инженер (60), чтобы сказать ей, что её эксперименты это заблуждение. Наконец, вам понадобятся ложь (100) восприятие или убеждение / наука (90) и ложь / хакер (90). София примет ваши условия и выпустит доктора Уэллса.

Если у вас есть запугивание (90), тяжелое оружие (60) и двуручное рукопашное (90), можете угрожать ей. Затем можете солгать (100) или убедить (90) наука (90) её. Затем можете запугать (100). Если вы пройдете через все это, она отступит и вернет вам Финеаса Уэллса.

Проберитесь к отмеченной точке и возьмите ключ председателя, а затем используйте, чтобы освободить Финеаса. Это завершит квест и игру.

Вариант: Тартар

У вас будет диалог с вашей командой на «Безнадёжном». Отправляйтесь в Тартар.

Попав на планету, доберитесь до объекта. Если вы помогли Дзюньлэй на «Первопроходце», её силы помогут вам атаковать объект. Доберитесь до лифта и идите вниз. Оказавшись там, пройдите в запретную зону и направьтесь к маркеру задания. Здесь много охранников и куча добычи. Вам нужно будет пройти через дверь наверху лифта / лестницы. Затем вам нужно перейти к Яме.

Как только вы поднимитесь на лифте, вам помогут с охранниками иконоборцы с Монарха. Конечно, если вы помогли им ранее. Пройдите через дверь в точке задания и пройдите по коридору через дверь слева. Используйте терминал возле запечатанной двери, чтобы открыть её, и пройдите внутрь. Вы найдете труп председателя Роквелла. Можете использовать терминал в комнате, чтобы получить некоторую информацию, а затем направляйтесь в зону ограниченного доступа.

Поднимите ближайший подъемник, и MSI нападет на охранников, если вы поможете им в Монархе. Направляйтесь к лифту посередине и берите, чтобы поговорить с Финеас Уэллс. Можете солгать ему (100) или убеждать (90), Наука (90) здесь. Затем можете запугать (90), пистолеты (90). После, наконец, можете запугать (100) или приказать ему убить себя.

Проберитесь к отмеченной точке и найдите ключ председателя на трупе Финеаса, а затем используйте его, чтобы освободить Софию. Это завершит квест и игру.

Читать еще:  Распродажа Гран-При Steam предлагает получить любые игры совсем бесплатно

У вас будет возможность спросить Финеаса, что он думает о том, что произошло — воспользуйтесь возможностью, и он расскажет больше об исчезнувшем фрегате и потерянном контакте с Землей. Он также скажет, что экспериментировал с колонистами «Надежды» и обременен своими неудачами.

  • Ваш выбор во время этого квеста влияет на концовки

Звездные буржуи

Люди начали покорять космос, но сделали его только хуже: Outer Worlds

Скриншот: игра The Outer Worlds

Разработчики из студии Obsidian Entertainment некогда создавали одни из величайших ролевых игр, среди которых оригинальные Fallout и Fallout: New Vegas. На фоне упадка принадлежащей Bethesda серии, Obsidian решили создать свой собственный Fallout, но не про ядерную Пустошь, а про покорение космоса.О том, что у них получилось — в обзоре «Ленты.ру».

Лососнули кетунца

Каким образом мировой порядок оказался в том состоянии, в котором он находится сейчас? Что если бы Тедди Рузвельт в 1901 году не стал президентом США, не стал бы закрывать тресты, ведущие нечестную практику, разбивать корпорации. Кто знает, может быть, это в корне бы изменило все вокруг?

А если бы Первая мировая война случилась вовсе не по тем причинам, как в нашей ветке истории. А Второй мировой войны вообще бы не было, и теперь на Земле всем заправляет огромная сеть корпораций, каждая из которых борется с остальными за влияние. Когда приходит время отправиться к иным мирам, на другие планеты, космос становится лишь новой площадкой, на которой разыгрываются интересы этих корпораций.

В условиях отсутствия социальной защищенности, культа денег и лозунга «кто не работает, тот не ест», возведенного буквально в постулат новой религии, люди работают без выходных, с перерывом только на сон, питаются консервированной дрянью, которая выдается за мясо рыбы «кетунца», и главное, что их волнует — значок ударника производства и продвижение по карьерной лестнице.

Скриншот: игра The Outer Worlds

На что будут похожи дальние космические колонии Земли при таком развитии истории? Скорее всего, на Дикий Запад. За пределами населенных пунктов и космических станций со своими условными салунами, частными лавочками и заводами крупных корпораций, а по диким территориям будут шляться мародеры и бандиты (и это еще не учитывая враждебную инопланетную фауну).

Именно в таком будущем развивается действие игры Outer Worlds от Obsidian, спродюсированная создателями первых частей легендарной постапокалиптической RPG Fallout. Ее главный герой — один из многих пассажиров космического корабля «Надежда», находящихся в криосне. Они летят к дальней звездной системе Альсион, но внезапно застревают в гиперпространстве на десятки лет.

В результате когда «Надежда» все-таки достигает точки назначения, оказывается, что она превратилась в легенду — некоторые даже сомневаются, что она вообще когда-либо существовала. Главного героя же пробуждает ото сна загадочный товарищ безумного вида и предлагает сделку: поскольку под руководством корпораций на планетах Альсиона творится черт знает что, путешественник поможет ему, а он в свою очередь получит возможность разбудить остальных членов экипажа.

Старая гвардия

Первое, что ощущаешь, начиная играть в Outer Worlds — это недоумение. Крупнобюджетные игры привели к тому, что все привыкли к стандартной парадигме: тут должен быть огромный открытый мир, большое количество побочных квестов, и, самое главное, «живая» флора и фауна, активно взаимодействующие друг с другом. Короче, все вокруг должно кишеть жизнью, жрать друг друга, спать, общаться и так далее. Чтобы игрок мог почувствовать: да, этот мир живой, и я — не его центр.

Obsidian в Outer Worlds открыто плюет на эту формулу, и привыкнуть к этому поначалу, честно говоря, непросто. Кажется, мол, ну что за безобразие, крохотные, огороженные горами локации, мобы, понатыканные в определенных местах, истуканы-NPC, красочная, но ничем не выдающаяся графика… И только после первого часа наконец приходит понимание, что игра совершенно не об этом.

Слова «ролевая игра» в Outer Worlds — не пустой звук. Она действительно похожа на модуль, который ведет очень хороший данжн мастер. Игрок не привязан к выбору «хорошее/плохое решение», «злой/добрый персонаж» и так далее. Она позволяет ему быть собой, как бы заштампованно это ни звучало.

В самом деле, просто чувствуешь, как в каждой сюжетной ветке, в каждом задании сценаристы сидели и думали над тем, какой еще возможный вариант решения той или иной проблемы может выбрать человек. И, конечно же, каждый такой выбор будет иметь свои последствия, выраженные в отношении к персонажу разных фракций, дальнейшего хода, концовок и так далее.

Пойдем, принесем

Если оценивать Outer Worlds исключительно с точки зрения сюжета и возможности почувствовать, что это не сценаристы ведут тебя по повествованию, а ты будто сам его пишешь своими действиями — игра просто идеальна. Придраться можно разве что к самому сеттингу антикапиталистической антиутопии, который выглядит в сто раз депрессивнее и гаже, чем постапокалиптическая Пустошь из Fallout.

Скриншот: игра The Outer Worlds

Но если перейти к тому, как приходится выполнять задания — вот здесь действительно возникает много вопросов к создателям игры. Практически все они заключаются в скитании от одной точки на карте к другой, получению предметов и доставке их следующему квестодателю. Понятно, что в целом сам формат квеста предполагает именно такую активность так или иначе, но здесь она совершенно ничем не прикрыта, и монотонная беготня с отстрелом (или прятками) от инопланетных монстров или мародеров к середине игры уже начинает просто подбешивать.

И если на отсутствие открытого мира скоро становится наплевать, то заезженная формула геймплея существенно портит впечатление. Несмотря на то что пространства в игре достаточно небольшие, их вполне достаточно, чтобы вымотать игрока. Быстрое перемещение не спасает — несмотря на все перечисленное, даже каждая конкретная локация — не бесшовная, даже заходя в некоторые строения приходится ждать по полминуты, созерцая хотя и красивую, но на десятый раз жутко надоедающую заставку.

Вжиться в образ

К счастью, достоинства Outer Worlds с лихвой перевешивают недостатки. Взять, к примеру, создание персонажа и распределение характеристик и умений (медицина, сила, харизма и так далее). Игрок не просто подгоняет своего аватара под свой стиль прохождения. Например, скилл медицины отвечает не только за то, как персонаж лечится и пользуется аптечками. Достаточная его прокачка поможет выяснить, чем является страшное заболевание, выкашивающее одну из колоний — оказывается, это обычный грипп, а корпорация просто не хочет тратиться на лекарства для работников, так как это не только экономически невыгодно — боссы считают, что лучшее лекарство — это еще больше работы.

То же самое относится и к другим характеристикам. Защита и сила позволят надавить на оппонента в диалоге, развитый научный скилл поможет решить сложную техническую проблему быстрее… Даже банальная тупость найдет свое применение (недаром создатели так гордились тем, что их персонаж может быть слабоумным — и это напрямую повлияет на прохождение игры).

Что касается боевой системы, то она вызывает смешанные чувства. Здесь есть аналог фоллаутовского V.A.T.S. — механики, которая позволяет остановить время и прицелиться в определенную часть тела противника. Работает он, правда, несколько по-другому, просто замедляя время, однако пользоваться им не очень удобно.

Читать еще:  Слухи: Criterion Games трудятся над перезагрузкой Need For Speed: Underground

Так что предпочтение скорее приходится отдавать старой доброй стратегии «спрятался в укрытие — выстрелил». Завалить сильного противника бывает приятно, однако отбивать постоянные атаки слоняющихся по локации мобов — не самое интересное занятие. Учитывая, что стелс в игре реализован плохо, обойти противников еще сложнее, чем тупо их перестрелять, и монотонное выкашивание тел становится еще одной неприятной обязанностью.

Скриншот: игра The Outer Worlds

Кстати, важное замечание: практически любую ситуацию в игре можно разрешить насилием, и это, как ни странно, положительный факт. Любого NPC можно убить, что, разумеется, вызовет цепочку последующих событий. Впрочем, решить проблему, просто атаковав персонажа, по своей воле, а не в рамках обязаловки сюжета, решится не каждый. Хотя когда вспоминаешь, что опять придется бегать через всю карту и собирать какую-нибудь ерунду, иногда действительно хочется это сделать.

В целом Outer Worlds честна с игроком. Она не притворяется симулятором другой реальности, в которой можно раствориться с головой. Она заявляет честно: перед вами театр абсурда, с колоритными персонажами, отпускающими едкие и на редкость остроумные шутки, с запоминающимся сеттингом и черным юмором. С интересными напарниками, у каждого из которых есть своя интересная история, яркая личность и характер.

Была бы Outer Worlds лучше, если бы в нее вбухали в разы больше денег, сделали бы настоящий открытый и живой мир? Вряд ли. Скорее всего, общее впечатление о ней стало бы хуже. Можно отлично понять и тех, кто восхищается ее похожестью на старый добрый Fallout в плане геймплея, отыгрыша и сюжета, так и тех, кто ругается на бесконечные походы из одного конца карты в другой, «дубовые» модели персонажей, боевую систему, сделанную просто потому, что она должна быть, и изматывающий сеттинг (не хватает нам проблем развитого капитализма на Земле — еще и в космос лезут). Поэтому навернем же баночку кетунца — и вперед, проверять на прочность космическую буржуинию!

Глобальную панику вокруг коронавируса раздувают, чтобы загнать человечество в новое Средневековье

НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ

— Анатолий, вы откровенно намекаете, что бенефициар пандемии COVID-19 – Дональд Трамп и стоящая за ним корпоративная олигархия, желающая разбить мир на зоны. Каюсь, я хотел, как герой Шукшина, «срезать» вас вопросом – «Позвольте, но за океаном тоже бушует инфекция! Америка по числу зараженных на первом месте в мире. Разве можно свой-то народ губить?» Но ответ дал сам Трамп на пресс-конференции в Белом доме. Напомнив, что, по некоторым прогнозам, количество смертей от коронавируса в стране может достичь 2,2 млн человек, «президент военного времени», как он сам себя теперь называет, сказал: «Если мы сможем снизить данный показатель до 200 тысяч человек, то, хоть это и ужасная цифра, она будет означать, что мы все вместе проделали очень хорошую работу.»

— На войне, как на войне, без жертв не обойтись. Они — всего лишь статистика. А сейчас реально идет мировая война. Официально – с COVID-19. Но под прикрытием коронавируса схлестнулись две глобальные элиты.

— Как оцениваете новое решение Трампа – в разгар пандемии приостановить финансирование ВОЗ, обвинив ее в распространении дезинформации о китайском вирусе?

— Трамп верен себе — он громит глобалистские структуры. ВОЗ, которая сидит на плотном финансировании разнообразных фондов вроде фонда Билла и Мелинды Гейтс , является одним из проводников интересов глобальной финансовой олигархии.

Любая война имеет свою политическую цель и задачу: послевоенный мир должен быть лучше довоенного с точки зрения победителя. Мир «до коронавируса» был плох, по мнению правящих глобальных элит, так как концепция «золотого миллиарда» перестала работать. Высокие стандарты потребления и уровень жизни, конечно, мощный двигатель технического прогресса, обеспечивающий высокий платежеспособный спрос. Но пропало главное — ответ на вопрос: «а зачем это?» Раньше ответ был очевиден. Борьба двух несовместимых социальных систем — социализма и капитализма — была самодостаточным фактором, стимулирующим прогресс. Мы упорно лезем вперед и вверх, чтобы обойти противника. Вы же не хотите, чтобы он победил?

После крушения СССР развитие шло по инерции, но у базового стратегического вопроса «зачем?» появился смысл. И в самом деле, зачем?

Стремительное развитие привело к созданию множества новых и неразрешимых противоречий в рамках сегодняшней социальной психики. СССР, кстати, потерпел историческое поражение именно по этой причине — советский социализм, построенный на базе деревенской общинной этики, оказался неспособным ответить на запросы нового городского общества. Запад с его идеей-фикс безбрежной свободы, как высшей ценности, тоже столкнулся с проблемой — а есть ли у свободы границы, и как их совместить с базовым принципом запрета на ее ограничение?

НАЗАД, В БУДУЩЕЕ.

— Когда цивилизация сталкивается с неразрешимой проблемой, она решает ее через возврат к прошлому, пусть и на новом уровне, — продолжает Анатолий Несмиян. — Чтобы отрефлексировать проблему и найти механизм решения. После чего — новый старт. Римская империя полторы тысячи лет назад вплотную подошла к мануфактурному способу производства, но не смогла преодолеть противоречие античной психики между коллективным трудом и индивидуальной свободой. Потому решение нашлось в тысяче лет мрачного Средневековья, созданию в его рамках зародыша новой цивилизации — свободных городов с совершенно иной организацией психики их жителей. Затем наступила эпоха Возрождения и начался старт современной цивилизации.

Сегодня цивилизация исчерпала все источники не только своего роста, но и развития, устойчивости. Наступает время нового Средневековья. Возврата от классового общества свободной продажи своего труда к сословному обществу жесткой стратификации, основанной на идее служения и функциональных обязанностей каждого сословия (или касты).

— Звучит мрачновато, Анатолий, кажется бредом. Если бы не один нюанс… Еще недавно в мире была очень популярна научная фантастика. Наполненная гуманизмом, стремлением к научно-техническому прогрессу, светлому будущему. Азимов, Брэдбери, Ефремов, Кларк, Лем… И вдруг в 90-е, словно по щелчку, грянула мода на антинаучное фэнтези, зовущее человечество назад, в мрачное кровавое средневековье с магами, оборотнями, вампирами, вурдалаками и прочей нежитью-нечистью. Основой движения стал роман Толкина «Властелин колец», впервые опубликованный еще в середине 50-х. Затем началась мощная раскрутка книжек Дж.Роулинг про мальчика-волшебника Гарри Поттера.

— В начале 21 века подключилось важнейшее из искусств – кино. Вершины жанра — кинотрилогия «Властелин Колец» (17 премий «Оскар», сборы – около $3 млрд.); 8 фильмов «Гарри Поттер » ( $9,17 млрд прибыли). Самая популярная телесага ХХ1 века – «Игра престолов» по романам Дж. Мартина. 73 серии, десятки престижнейших наград. В жанре фэнтези ныне работают тысячи литераторов. Дж.Роулинг сегодня – самый высокооплачиваемый писатель мира.

— Фактически идет мощнейшая идеологическая обработка мозгов: «Наше будущее — Средневековье».

— Поиск будущего можно отследить на борьбе двух футуристических концепций, которые нашли свое отражение в огромном массиве кинофильмов, сериалов и книг. Фэнтези с мирами и вселенными разнообразных «Игр престолов» конкурирует с постиндустриальным постапокалипсисом «Бегущих по лезвию», «Бегущих в лабиринте», » Дивиргентов «…

Читать еще:  Guerrilla Games показала «новые» кадры Horizon: Zero Dawn на TGS 2015

А вот попытка обозначить выход и решение проблемы выглядит крайне неубедительной.

Блокбастер-антиутопия «Голодные игры» смотрится вполне органично до Революции. Но победа сил света над силами тьмы ответ на главный вопрос — и что дальше? — так и не дает.

НЕЙТРОННАЯ БОМБА ХХI века

— И там и там – мрак!

— Экзистенциальный тупик, у которого есть только один выход — назад.

Но чтобы вернуться назад и залечь в привычное и уютное болото, где можно предаться размышлениям о смысле жизни и каком-то еще неясном будущем, нужно уничтожить текущее настоящее. С его свободами, социальными гарантиями, уровнем жизни, демократией и всеобщим равенством (пусть во многом и декларативным). Раньше для глобальной деструкции прежнего мира лучшим инструментом были войны. Но сегодня это не самый лучший выход — неизбирательность и тотальность современных средств уничтожения создает слишком высокие риски, которые невозможно контролировать.

Глобальная эпидемия — та же война. Но вместо термоядерных ударов по городам, испепеляющих живое и неживое, вирус становится своеобразным аналогом нейтронной бомбы, убивающей органику, но оставляющей материальные ценности. Причем, эпидемия не обязательно должна убить столько же людей, сколько нейтронная бомба — достаточно обозначить саму угрозу массовой гибели. И тогда выжившее население само согласится на значительное поражение в правах. Теракт 911, с которого я начал нашу беседу, наглядно продемонстрировал, что даже американцы с их фанатичной приверженностью к свободе прекрасно проглотили ее ущемление после трагедии 11 сентября.

— А сейчас уже миллиарды людей на планете находятся в режиме самоизоляции, на карантине. Подчас не обоснованном законодательно. Достаточно указаний местных властей, невнятных инструкций, что можно, что нельзя. От этой невнятицы, неопределенности еще тревожнее на душе. А куда денешься? Пандемия! Тут уж не до закона, выжить бы…

— Люди, скованные страхом и ужасом перед неведомой угрозой, готовы поступиться имевшимися у них свободами и правами в обмен на безопасность, зачастую мифическую. Какие запреты отменят после пандемии, а какие оставят — вопрос. Какие новые технологии контроля введут под предлогом борьбы с новыми пандемиями — тоже вопрос. Цифровые аусвайсы, ограничивающие свободу передвижения далее 100 метров от подъезда или калитки, чипирование, тотальные прививки спецвакцинами, создание цифровых портретов… Да кто его знает? Все для нашего блага, конечно.

Пандемия позволяет перейти к новому миру без тотальных зачисток, разрушений и тому подобного. Легкая версия мировой войны. «Золотой миллиард» (а также те, кто мечтал в него попасть) добровольно исчезнет, как субъект мировой цивилизации. На его месте возникнет нечто, из чего можно будет вылепить нового человека нового Средневековья. Сформировать новую кастово-сословную систему, утрясти некоторые нестыковки, избавиться от рудиментов нынешнего мирового устройства и перезапустить проект заново, начав с самого начала. Новое Средневековье, но уже с интернетом.

— Еще в начале года никто и предположить не мог сей Апокалипсис с миллиардами людей взаперти. Поневоле поверишь, Анатолий, что нас сознательно толкают в новое Средневековье.

— Ну, а сколько поколений потребуется для того, чтобы осмыслить новый путь и начать движение в его сторону, кто его знает? Может, три-пять поколений. Может, десять-двадцать. У серьезной проблемы и сроки решения тоже серьезные.

Одна надежда – у организаторов Проекта «Новое Средневековье» не хватит сил для его претворения в жизнь.

Аудио: Кроме коронавируса, человечество поджидают другие биологические угрозы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Коронавирус — идеальное оружие в схватке мировых элит

Оно уже свалило Грету Тунберг (подробности)

Читайте также

«Воспринимал врачей, как Дедов Морозов»: в Екатеринбурге от коронавируса вылечили малыша из глубинки

Двухлетнего мальчика накануне выписали из 40-ой больницы, где лечат от COVID-19

«Мы уже обогнали Италию и Испанию»: ученые из Петербурга оценили ситуацию с коронавирусом в России

По словам аналитиков, ни к выходу на плато, ни к скорому выходу из эпидемии пока нет никаких предпосылок

Москвичи не сильно нарушали самоизоляцию на майские праздники: оштрафованы 6000 человек

Резкого роста нарушений самоизоляции не было

Сергей Собянин: Кафе и рестораны в Москве откроются в последнюю очередь

Мэр города рассказал, будет ослаблен режим самоизоляции для горожан

«Голоса сорваны. А респираторы натирают лицо до крови»: медсестра из Иркутска отправилась добровольцем в коронавирусную клинику Москвы

34-летняя медсестра из Иркутска Екатерина Ящук уже третью неделю трудится добровольцем в столичной больнице [фото]

Врач назвал три причины, почему мужчины болеют коронавирусом тяжелее женщин

Эксперт прокомментировал сообщение главы Минздрава на совещании по коронавирусу у Владимира Путина

Выход из самоизоляции в Москве: когда начнется и при каких условиях

Мэр города рассказал, какие предприятия откроются с 12 мая и как будет потом проходить выход из самоизоляции в Москве

«Рок против коронавируса» в прямом эфире с группой «После 11»

Видеотрансляцию рок-марафона проводит сайт kp.ru, смотрите 6 мая с 20:00 мск

Дарья Асламова: Моя дочь уже переболела коронавирусом

Наш военкор Дарья Асламова продолжает рассказывать, как ее дочь – московский врач-кардиолог — отправилась на передовую линию помогать в борьбе со страшным заболеванием

Ученые проверят, защищает ли вакцина от полиомиелита еще и от коронавируса

Совместные исследования проведут Кировский медуниверситет и центр имени Чумакова

Думали отравление, оказалось коронавирус: сибирячка о том, как ее семья заразилась COVID-19

Иркутянка Ксения Костина лежит в больнице с мужем, дочкой и свекровью [фото, аудио]

«Работа идет спокойно»: Доктор Мясников показал, как лечат зараженных коронавирусом в «красной зоне»

Его больница, как и многие московские медцентры, перепрофилирована под лечение COVID-19 [видео]

Коронавирус во Франции, последние новости на 6 мая 2020 года: в стране продлевается режим повышенной готовности до 24 июля

Мы собрали последние новости о коронавирусе во Франции на 6 мая 2020 года

Коронавирус в Великобритании, последние новости на 6 мая 2020: количество заболевших приближается к 200 тысячам

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Великобритании на 6 мая 2020 года

Коронавирус в Германии, последние новости на 6 мая 2020: ученые испытывают противотуберкулезную вакцину при лечении COVID-19

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Германии на 6 мая 2020 года

Коронавирус в Испании, последние новости на 6 мая 2020: погибли 244 человека за сутки, режим повышенной готовности могут продлить

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Испании на 6 мая 2020 года

Коронавирус в Казахстане, последние новости на 6 мая 2020: за сутки COVID-19 выявлен еще у 21 человек

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Казахстане на 6 мая 2020 года

Коронавирус в Индии, последние новости на 6 мая 2020: карантин в стране продлили до 17 мая

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Индии на 6 мая 2020 года

Маски в метро Москвы в период коронавируса: нужно ли носить, как и где купить

В метро Москвы теперь можно купить защитные маски и перчатки. Корреспондент «КП» протестировал вендинговый аппарат

Коронавирус в Швеции, последние новости на 6 мая 2020 года: количество зараженных превысило 23 216 человек

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Швеции на 6 мая 2020 года

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector