7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В игру Terraria: Otherworld добавят смысл, деревья навыков и защиту башен

Новости Terraria Otherworld 2017

Приветствую всех любителей и знатоков Террарии. Давно не было информации о проекте Otherworld который разрабатывает студия Re-Logic для игры Террария. В этой новости постараемся осветить когда выйдет игра Otherworld.

Уже так давно все ждут релиза, что многие и забыли об этом проекте. Но стоит сразу сказать, что работа стабильно идёт и игра больше чем на половину готова. Почему же Re-Logic делают её так долго? Всё дело в том, что это не обычный мод или карта которые вы привыкли видеть. Otherworld представляет из себя полноценную игру со своей генерацией мира, персонажами, проработанной сюжетной линией и изменённой механикой. То есть по сути это новая игра с огромным открытым миром, но на движке Террарии.

Дата выхода Otherworld. Этот вопрос интересует всех и каждого кто зашел сюда, так давайте же ответим на него. В первую очередь вы должны понимать, что процесс разработки крайне сложен и точного числа никто сказать не может. Но так как большая часть работы проделана, разработчики поделились с нами короткой инфой которая даёт понять, что “Другой Мир” выйдет в 2017 и вероятней всего во второй его половине.

Касаемо игрового сюжета, то там всё весьма интересно. Ваша основная задача состоит в очищении мира от искажения, а для этого нужно освобождать волшебные кристаллы. Но самое интересное то, что кристаллы нужно будет еще и удерживать, а для этого строятся защитные башни, то есть это уже своего рода Tower Defense.
Кроме того, в игре будет огромное количество побочных заданий, но изюминкой является их неповторимость. Система устроена так, что каждый раз будет генерироваться новое задание и у каждого npc будет своя уникальная история.

Так же разработчики обещают создать уникальную систему крафта которая позволит нам крафтить практически безграничное количество которые будут отличаться уникальными свойствами и внешним видом. Ну и вдобавок будет гибкая система прокачки персонажа при помощи древа талантов.

Скачать игру Terraria Otherworld можно будет у нас на сайте как только она выйдет.

Сколько бы не длилась разработка, я думаю стоит дождаться релиза и всячески поддерживать разработчиков. Хотя бы не забывать о том что они для нас делают!

Terraria: Otherworld This is the End: Otherworld Development Cancelled

Go to page

Go to page

Consigliere

Good Day, Terrarians-

We wanted to take a few moments to share some important news with you all in regards to the status of Terraria: Otherworld.

As you all know from when we first announced the game a long while ago – and as we repeated in our subsequent posts – Re-Logic’s focus has and always will be on delivering complete and quality game experiences to our fanbase. Just to underscore it once more, this means that we will not compromise game quality for speed to market or for any other reasons within our control. Our team has a clear vision for this game – one that we shared with all of you with much shared excitement – and, in spite of all of our efforts, the current state of the game remains equal parts far from that vision and beyond behind schedule from our initial planning when we shared Otherworld with all of you three years ago. Progress has absolutely been made during that time – but unfortunately, a very thorough status review of the game versus its intended design showed both the Re-Logic and 505/Pipeworks teams that things were quite a bit further away from the finish line than we had imagined. Taking the massive amount of work that would be remaining to complete along with the extensive time it would take to get that done, and how that would greatly interfere with the pursuit of other projects on behalf of Re-Logic – it becomes clear that this leaves things in a very undesirable state.

Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt получит поддержку 4K-разрешения и улучшенную графику

As a result, we have made the decision to terminate development of Terraria: Otherworld.

We sincerely thank both of our external development teams for their hard work on the game, but at some point, we have to be honest with ourselves and realize that Otherworld simply is never going to reach its potential in any sort of reasonable time or fashion.

We know that the cancellation of Terraria: Otherworld will not be happy news to anyone. It is FAR from a happy moment for us either, when we look at all the time/effort/resources that we poured into the project. However, we feel strongly that we owe it to our community and loyal customers to uphold the standards that both you and we expect and to focus on delivering the best possible games that we can for you all to play. Come whatever may, quality is simply not something we are willing to compromise on to make a quick buck. It may be painful in the short term, but our sincere hope is that it will pay off for everyone in the long term in regard to our future games. T:OW will never come to pass, but its lessons learned and ideas generated will absolutely yield dividends for everyone.

So, what now? Next Steps for Re-Logic & Lessons Learned

  • In hindsight, it goes without saying that we never should have spoken publicly about this game as early-on as we did. We will fully own that error in judgement. Moving forward, we will be far more judicious about only sharing information on projects in which we are fully confident in regards to timing, etc. We can only apologize for all of the emotional rollercoaster this caused.

  • Trying to outsource development of such a critical title for our company – even if just in part – was not the way to go. Moving ahead, our focus for the core development of new/future titles will be more inward and will seek to utilize our own people. We will share more information there just as soon as we have it.
Читать еще:  Кастомизация персонажа и максимальный уровень в Mass Effect: Andromeda

  • Re-Logic has possession of the game (design, code, art, sounds, etc.) as it exists today, and there are still a ton of amazing ideas under the hood here – many of which have never been publicly shared. These are ideas that we have not and will not forget and that you will very likely see implemented in our future titles.

  • Active development of Terraria continues – 1.3.6 is still very much in active development. We know that we have not shared a lot in the way of spoilers there – but rest assured that the team has been working tirelessly on our next PC wave.

  • This keeps our partners at 505/Pipeworks wholly focused on Console/Mobile/Switch – and there is still a TON to get done there, so that should be good.

Thanks so much to you all for your amazing support of Terraria, Terraria: Otherworld, and our company. It is that support that drives us every day to do amazing things for you and we look forward to sharing more of what is to come very soon.

We are sure that you have a ton of questions, and we will answer what we can – but we will not delve into some areas out of either respect or confidence or the unknown. So we will ask your patience and forgiveness in advance there. Thanks!

Terraria OtherWorld — горячие новости от разработчиков!

Всем Террарийцам привет!

Мы надеемся, что все получили удовольствие от вышедших недавно обновлений. Мы же, со своей стороны, только что закончили нашу первую встречу команды и мы взволнованы больше, чем когда либо, будущим Террарии и нашей компании!

В связи с этим мы бы хотели предоставить вам большой и довольно сильно запоздавший отчет по проекту, о котором просили так многие из вас на протяжении последних нескольких месяцев — Terraria: Otherworld.

Когда мы в последний раз рассказывали об Otherworld, мы сообщили всем, что проект был еще не готов, что мы не собираемся жертвовать своими стандартами по срокам и поделились несколькими классными спойлерами о Багрянце. C тех пор больше никаких сведений о проекте не было. Этот режим молчания заканчивается сегодня — мы расскажем о том, что происходит, почему и куда мы направляемся.

Итак, что случилось?
Если вкратце и по-простому, то в начале этого года мы сделали полный пересмотр проекта в плане наших стандартов, ожиданий и видения игры. В то время для нас все выглядело довольно просто — Terraria: Otherworld нуждалась в довольно большом объеме работы и даже в хорошей доле переработки во многих сферах.

Затем мы провели некоторое время в обсуждениях среди нашей команды и с Engine Software в отношении того, как лучше все сделать и где все это должно быть. Затем мы составили список запрошенных реформ, изменений и т.д. Как у части проекта, у команды в Engine Software уже есть ведущий дизайнер и главный художник и еще несколько изменений, сделанных с целью того, чтобы настроиться на наше видение игры. Ну и самое главное, наши две команды четко и ясно изложили, что должно быть сделано, и теперь продвигаются вперед по запланированному маршруту для создания той игры, которую мы хотим увидеть, а наши фанаты заслуживают, самыми быстрыми темпами.

Читать еще:  Пираты до сих пор не могут взломать последнюю версию антипиратской защиты Denuvo

Само собой, мы хотим еще раз напомнить, что наша философия готовой игры строится на принципе «когда она уже готова», и мы не будем нарушать наших принципов. Мы понимаем, что это наше обещание всем вам, и будем его придерживаться.

Где мы остановились?
Мы занимаемся переделыванием множества элементов с целью придать игре больше «террарийности», и, помимо этого, делаем так, чтобы эти моменты сделали игру более интересной и отличной от оригинальной Террарии в плане фана и вовлечения в процесс.

Хотите пример? Ну что же, мы почувствовали, что динамика чистого мира против искажения не воспринималась как достаточно серьезная или опасная… Так что это все было переделано в соответствии с восприятием (как один из фрагментов переработки):

Также мы сфокусировались на переделывании других биомов, чтобы сделать их более отличающимися между собой и более глубокими. Также было проделано много работы над системой прокачки оружия:

Другими примерами предстоящей работы будут улучшения брони и экипировки, полная переработка ИИ (особенно тех моментов, которые касаются защитных башен), работа над сюжетом, и многое, многое другое.

А что же дальше?
Мы старательно работаем рука об руку с Engine над тем, чтобы сохранить темп работы и переработки, и впереди еще недели и месяцы труда. Мы уверены в своем новом подходе, но можете быть спокойны — мы будем оставаться максимально вовлеченными в процесс и Otherworld будет закончена так, чтобы быть достойной носить имя Terraria!

Что касется даты релиза Terraria: Otherworld — у нас нет даты, чтобы сообщить ее вам, поскольку наша цель состоит в том, чтобы в первую очередь сделать игру. Сказав это, мы подразумеваем, что предстоит проделать еще огромный объем работы для того, чтобы все сделать, и сделать правильно. Как только у нас будет чем поделиться с вами, мы сразу же поделимся, так что ожидайте спойлеров (хотя и не так, как раньше — раз в несколько месяцев

И снова, наши извинения за такой продолжительный режим радио-молчания, но мы все же хотели быть уверенны, что все идет так, как надо, а все вещим на своих местах перед тем, как поделиться ими с вами. Мы уверены, что у вас есть огромное количество вопросов — вываливайте их (вопросы можно задать в оригинальной теме на форуме)!

Как и всегда, спасибо за вашу поддержку нашей компании и игры — благодаря вам мы продолжаем стремиться разрабатывать новые интересные и захватывающие игры и новый контент. И мы предвкушаем, что Terraria: Otherworld будет как раз такой, как вы ее ждете!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: