0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Underworld Ascendant в стиле Skyrim от создателей BioShock, Thief и Deus Ex показали на Gamescom 2018

Game-Fresh.com

Игровые новости, гайды, прохождения

Поиск

Создатели BioShock, Thief и Deus Ex выпустили трейлер новой игры

Первая видеозапись геймплея Underworld Ascendant доступна для просмотра. Наконец немного приоткроется тайна, ведь, как известно, авторы не делятся подробностями практически до выхода игры. Над проектом работают компания 505 Games и Otherside Entertainment. Они ждут вердикта геймеров и надеются, что они по достоинству оценят работу геймдизайнера Уоррена Спектора(Warren Spector), который уже успел завоевать любовь и уважение пользователей.

Underworld Ascendant — это ролевой экшен от первого лица. Все события игры разворачиваются в тщательно и детально проработанном мире. Во главе команды разработчиков стоит уже легенда игровой индустрии Уоррен Спектор. Также в группу специалистов входят разработчики проектов BioShock Infinite, Thief, System Shock и Deus Ex. Главной отличительной чертой нового проекта станет полное погружение геймера в игровой мир, который находится под землей. Особенно внимательным игрокам предоставится множество уникальных возможностей, их нужно только вовремя заметить. Так что стоит смотреть в оба глаза, чтобы не упустить свой шанс и им воспользоваться. Это немного похоже на реальную жизнь, где девушки-геймеры упускают свой шанс защитить свой маникюр. Если же вы одна из таких геймеров, то спросите, как же защитить от клавиатуры и других вредных факторов ногти? Гель лак новинки которого можно найти в большинстве крупных каталогов поможет уберечь ваши ногти от повреждений.

В представленном на суд ролике можно увидеть мрачные и опасные подземелья, где и предстоит выживать главному герою игры. Здесь на каждом шагу подстерегают ловушки и враги, которые готовы напасть. Так что персонажу придется нелегко в подземном мире. Каждое действие игрока будет влиять на дальнейшее развитие сюжета. Авторы Underworld Ascendant обещают игрокам эпическую историю, за которой будет интересно наблюдать за счет полного погружения в игру. Для выживания и защиты от врагов игроки смогут использовать не только боевые навыки персонажа и его способность скрываться, но еще и магию, с помощью которой можно быстро и эффективно бороться с врагами.

В этом году разработчики планируют выпустить только компьютерную версию. Точной даты релиза естественно не сообщают, так как еще есть над чем поработать. Авторы не намерены предоставлять недоделанный продукт и хотят довести его до совершенства перед выпуском. Будем ждать новостей и новых трейлеров с подробностями.

Underworld Ascendant: Обзор

Актуально для платформы: PC

Этой осенью ветераны игровой индустрии, Брайан Фарго (Brian Fargo), а также команда авторов Ultima Underworld, объединившиеся ныне под вывеской OtherSide Entertainment, вознамерились устроить настоящий ренессанс в жанре «данжн-кроулеров». Однако и The Bard’s Tale IV, и теперь вот Underworld Ascendant откровенно разочаровали.

Читать еще:  Создатели графики в «Игре престолов» показали сериал по игре ARK: Survival Evolved

Поспешишь…

Underworld Ascendant — это фактическое продолжение Ultima Underworld. Ту игру продюсировал Уоррен Спектор (Warren Spector), и вышла она в 1992 году как ответвление серии Ultima и во многом оказалась прорывной — это RPG, сочетающая вид от первого лица, боевую систему в реальном времени и реалистичное трёхмерное окружение. Плюс нелинейность. Из неё родился жанр Immersive sim, ею вдохновлялись авторы Deus Ex и BioShock. Ну, и сам факт, что делали её будущие авторы System Shock и Thief (вторая часть серии вышла из-под пера Looking Glass), тоже о многом говорит.

Поэтому, когда те же самые разработчики, объединившись в OtherSide Entertainment, собрались выпустить хоть и неофициальное, но продолжение, ностальгирующие игроки охотно профинансировали эту идею — на Kickstarter она собрала 860 тысяч долларов. Ожидания были велики, а обещания — сладки. Дескать, это будет всё тот же Immersive sim, то есть полная творческая свобода в том, какими способами выполнять задачи.

Разработка Underworld Ascendant затягивалась, но игроки готовы были подождать. О том же просила и пресса. Познакомившись этим летом с ранней версией, журналисты слёзно просили авторов перенесли релиз ещё на год, чтобы всё получилось как надо. Не послушались: перенесли с сентября сначала на октябрь, потом — на ноябрь. Не помогло…

Спаси мир. И ещё один

На самом деле, с контентом, дизайном уровней, атмосферой, концепцией и потенциальным богатством возможностей, заложенных в игру, тут всё в порядке. Больше всего Underworld Ascendant в этом смысле напоминает смесь из Thief: Deadly Shadows и Arx Fatalis. Мы играем за некоего человека, которого из своего мира чудом перенесло в подземный регион Stygian Abyss — тот самый, где разворачивались события оригинальной «ультимы». Ему угрожает некое чудище по имени Тифон, которое потом собирается слопать и родной мир главного героя.

Чтобы спасти обе вселенные, нужно редиску Тифона, соответственно, уничтожить, но на свидание с ним получится попасть, только если собрать семь ключей Бездны в семи разных локациях. Там же мы выполняем задания трёх фракций, представленных разными расами — например, глубинными эльфами. Только заручившись их поддержкой, мы получим финальный ключ. Ну, и другие преференции — вроде доступа к уникальному снаряжению.

Задания понятны — убей всех слизней, избавься от призраков, собери знания, найди броню Минотавра или, например, украденную повозку с товарами. Вокруг — хитросплетения лестниц, коридоров, закрытых дверей и ловушек. И, естественно, враги, которые с каждой новой открытой локацией становятся всё опаснее и интереснее.

Уровни чередуют пробежки по открытой местности с исследованием руин и всевозможных зданий и храмов, где мы то забираемся куда-то высоко, то спускаемся ещё глубже под землю.

Три в одном

В таких условиях мы можем действовать свободно, выполняя задания, условно, как маг, воин или вор. Для каждого из этих архетипов предусмотрена отдельная ветка умений. Вор предпочитает передвигаться максимально скрытно, стреляя в факелы водяными стрелами, знакомыми всем, кто играл в Thief, нападать из засады со спины, орудуя кинжалами, и открывать некоторые запертые двери без ключа. Есть даже навык, замедляющий время, если бросаться на врага из укрытия.

Воин делает ставку на атаки мечом, постоянное увеличение здоровья и силы, чтобы лечиться, даже когда ешь (фактор голода тут, естественно, присутствует), и мощно бросать самые тяжёлые предметы. Ну а маг с помощью колдовских палочек способен восстанавливать здоровье, зачаровывать нежить, поднимать предметы в воздух и творить прочие колдовские чудеса. При этом для заклинаний он творчески смешивает руны в своей книге — это как раз отчасти отсылает к Arx Fatalis.

Читать еще:  Формат раннего доступа к Ark: Survival Evolved не мешает выходу платных дополнений

Но не подумайте, что речь идёт о разных классах. Игрок может чередовать магию, те же стрелы с водой и предметы поднимать и бросать. Вы вольны творческим изучать и смешивать самые разные навыки, прокачивая что-то одно или же создавая универсального героя, чтобы и палочки колдовские эффективно использовать, и двери вскрывать без ключа, и здоровье восстанавливать едой.

Экспериментатор!

Примеров творческой свободы немало. Если нужно попасть вниз, но нет лестницы, можно поджечь деревянный пол. И то же самое проделать с деревянной дверью. Если не знаете, как добраться до сундука с добром (а они тут всегда хитро припрятаны), расположенным где-то высоко, поставьте ящики друг на друга. Не получается? Тогда заставьте магией левитировать эти ящики и пропрыгайте по ним.

Если кончились стрелы, кидайте в противников разные (лучше тяжёлые или горящие) предметы. Или загоняйте их в ловушки. Таким же образом, например метким броском какого-нибудь кувшина, можно приводить в действие рычаги.

После каждой миссии мы возвращаемся на базу, где получаем награду, выбираем новое задание, торгуем, покупая всё более крутую экипировку, и у специального мастера изучаем новые умения. И всё это — в обрамлении неплохой в целом графики и тягучего аудиооформления (когда слышишь голос Тифона, всегда невольно поёживаешься).

Сырое подземелье

Об уровне местного ИИ говорит тот факт, что враги очень часто не реагируют на попадание стрелы в лицо или предпочитают весело и долго бежать, упёршись лицом в стену. Или после смерти громко и злобно рычат, лёжа на полу. Всё это превращает происходящее в жуткую хоррор-комедию.

Но если такие вещи получится со временем исправить патчами, то останутся глобальные, концептуальные проблемы. Например, авторы зачем-то очень долго нас маринуют на одной и той же карте. Мы выполняем там задание, возвращаемся на базу, а там на выбор ещё четыре миссии, заставляющие вернуться в уже исследованную вдоль и поперёк местность, где «возрождаются» враги и сундуки. И так нужно повторить несколько раз, прежде чем откроется новая локация. Почему нельзя было сделать так, чтобы игроку сразу были доступны несколько регионов с миссиями разной сложности и он сам выбирал, где и какое задание ему выполнять?

Раздражает и то, что в сундуках зачастую либо вовсе ничего нет, либо находится одинаковая экипировка низкого качества и нулевой ценности. От этого пропадает всякое желание искать такие «сокровища». А это, сами понимаете, губительно для любого «данжн-кроулера».

Всё это очень грустно, потому что многие, и я в том числе, связывали большие надежды и с The Bard’s Tale IV, и с Underworld Ascendant. Но если репутация Брайана Фарго давно уже подмочена, то от игры, которую делали бывшие сотрудники Looking Glass и сам Уоррен Спектор, я такого, признаться, не ждал. Невольно начинаешь беспокоиться и за судьбу System Shock 3, над которой сейчас работает OtherSide. Понятно, что всё равно инди, денег мало, а амбиции велики. Будем, конечно, оптимистами — надеюсь, через какое-то время Underworld Ascendant приведут в чувство и она принесёт много радости поклонникам атмосферных нелинейных приключений. Ну а пока на неё не стоит тратить время, нервы и деньги.

Читать еще:  Отзывы тысяч обиженных игроков Death Stranding стерли, чтобы спасти оценку

Плюсы: большой потенциал для творческого исследования уровней и нелинейного решения задач; отлично переданная атмосфера мрачного подземного приключения; выразительное озвучивание: приятная глазу картинка.

Минусы: игра на данный момент откровенно сырая с технической точки зрения; много времени приходится проводить на одних и тех же картах; много однообразного, ненужного лута.

Автор Deus Ex высказался на тему Dishonored, BioShock и Fallout 4

Сайт PCGamesN провёл любопытный эксперимент: вместо того, чтобы самостоятельно оценивать игры, редакция переложила эту задачу на Уоррена Спектора, автора Deus Ex и System Shock. Уж кто-кто, а именитый разработчик должен знать толк в развлечениях! Тайтлы были выбраны не случайно: каждый из них так или иначе развивает идеи, заложенные легендой геймдева ещё в 90-х. Журналисты, быть может, рассчитывали на сенсацию и разгромную критику, однако отец immersive sim оказался на удивление благосклонным по отношению к своим коллегам и последователям.

Уоррен Спектор

Immersive sim стоит особняком от остальных: глубокое погружение геймеров в происходящее на экране даётся ценой огромных усилий и стараний. Имя Спектора не случайно связывают с этим направлением: Deus Ex и System Shock — отличные примеры подобных творений. Сотрудники PCGamesN выяснили, что создатель культовых серий думает о других знаковых представителях жанра. Получилось откровенно и не колко: даже те игры, которые, на его взгляд, не дотягивают до высокой планки, дизайнер не стал излишне критиковать.

Arkane, создателей Dishonored, он назвал одними из лучших своих последователей. А вот BioShock, которую многие называют духовной наследницей System Shock, Спектор таковой не видит: они скорее дальние родственницы, чем действительно похожие произведения. Кому-то может показаться странным включение в список Fallout 4, однако детище Bethesda заслужило место в списке не просто так. Над RPG, как выяснилось, работал выходец из Looking Glass Studios. Однако проекты компании в целом не кажутся автору Deus Ex близкими по духу: у них есть размах, однако нет той глубины, которая присуща жанру.

Прошёлся дизайнер и по Deus Ex: Human Revolution. По его словам, во время прохождения экшена он получил те же впечатления, что и от оригинала. Авторам продолжения удалось перенять знаковые элементы, сделавшие серию великой в глазах геймеров, так что отец цикла остался доволен. А The Legend of Zelda: Breath of the Wild, считает дизайнер, пускай и не очень много взяла от его детищ, вобрала лучшее от предшественниц. Как счёл Спектор, она невероятно увлекает пользователей, даёт им ощутить свою мощь и проявить фантазию. Целиком размышления можно прочесть на сайте PCGamesN.

Поводом для такого необычного интервью, к слову, послужил скорый выход Underworld Ascendant. Это полноправная наследница легендарной Ultima Underworld, которую считают первой представительницей жанра Immersive sim. Команда, которая трудилась над System Shock, Thief и Underworld, обещает глубокое погружение в опасный и неизведанный мир, и уже 15 ноября геймеры смогут проверить эти слова.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector