Уголок идиота! ч.7 Когда выйдут Fallout Online, Mass Effect 4, Saints Row 4?
Saints Row IV: Обзор
Saints Row никогда не стеснялась своего подражательного характера. Более того, пародия и копирование известных штампов произведений кино- и игроиндустрии стали чуть ли не визитной карточкой серии. Повсеместные отсылки к различным фильмам создавали непринужденную атмосферу, пропитанную тонкой иронией. Геймплей новой части соткан из самых различных элементов — идея GTA сплавлена с деструктивными Prototype, в игре нашлось место гонкам, пазлам и даже текстовым квестам. Все это подано под соусом атмосферы «Матрицы». Функция сюжета в таком случае может быть только одна — хоть как-то оправдать и обосновать возможность подобного синтеза.
«Святые» добрались до вершин властной иерархии США — главный герой занимает пост лидера страны, а его друзья греют стулья в администрации президента. Казалось бы, ребята остепенились и теперь решают судьбы мира исключительно из комнат Белого Дома. К несчастью, Землю сотрясает небольшое ЧП: на ее просторы вторгаются пришельцы и похищают большую часть обитателей.
Президент — не исключение. Инопланетные гости помещают героя в виртуальную модель города Стилпорта, внешне очень напоминающую оригинал, однако живущую по своим собственным законам. Зачем и почему это понадобилось космическим интервентам — вопрос непростой. Вообще, зачастую лучше не пытаться осмыслить логику поведения персонажей игры и принципы функционирования вымышленного мира. Проще поступать в соответствии с логикой, заявленной однажды самим главным героем: «Надо перестать разбираться и просто действовать».
Матрица следит за тобой
Перенесение места действия в виртуальное пространство дало авторам возможность расширить геймплейные элементы. Ложки гнутся силой мысли, люди прыгают чуть ли не до орбиты, а по улицам разгуливают терминаторы и унитазы с оружием в… В общем, вы поняли. Volition сделала финт от концепции GTA в сторону игр про буйства супергероев в открытом городе. Чтобы лучше всего понять сущность геймплея Saints Row 4, представьте себе третью часть, погрузите ее в вышеописанную атмосферу и добавьте возможности из Prototype.
Только Saints Row может позволить себе столь неприкрыто и откровенно копировать геймплей другого проекта. В списке умений персонажа появилась колонка суперспособностей, две из которых подчистую списаны с Prototype. Бегать быстрее машин, прыгать выше деревьев, скользить по стенам и медленно планировать в воздухе, созерцая городские ландшафты, — ничего не напоминает? Подобие обнаруживается не только в теории, но и на практике. Мы действительно способны за несколько секунд перескочить стометровый небоскреб и пересечь полгорода. Да, эффекты, связанные с использованием умений, здесь прорисованы менее детально, нежели в «Прототипе» (например, асфальт не трескается от падения героя с большой высоты), однако в целом узнаваемо повторяют их.
Боевые навыки героя также не отличаются оригинальностью. Заморозка противников, «фаерболлы», телекинез — все эти фишки мы уже видели в других играх, и не раз. Однако их комбинация вкупе с отличным стилем и динамичностью создают ощущение уникальности происходящего и по уровню увлекательности дают фору первоисточникам этих идей.
Несмотря на безграничную крутость президента, почувствовать себя богом удастся далеко не сразу. Во-первых, потому, что противники здесь тоже осведомлены о возможностях «матрицы». А во-вторых, использование умений требует затрат энергии, которая, конечно же, не бесконечна. Для увеличения ее уровня, а также для «апгрейда» способностей мы должны собирать голубые энергетические кластеры, в обилии разбросанные по городу.
Да что тут происходит?!
Вообще, система «прокачки» и «кастомизации» персонажа здесь выполнена на высоте. Как и в третьей части, модернизации подлежит все, от ботинок главного героя до цвета приклада плазменной пушки. Если оригинальный стиль персонажа, созданный вашим дизайнерским гением, нужен по большей части для ублажения собственных глаз, то улучшение «пушек» и умений дает ощутимый практический результат. В целом же система развития не изменилась: «прокачивать» можно здоровье, броню, урон и так далее. К каждому оружию можно прикрутить дополнительный магазин, можно усилить наемников из своей банды, раздав им гранатометы, затюнинговать «тачку», поставив новый двигатель и сменив фары. Единственное ограничение — деньги.
Однако необходимость зарабатывать на пропитание вовсе не отягощает. Помимо основной сюжетной линии для нас заготовлено немалое количество побочных квестов, рассредоточенных по всей карте города. Многие из них перекочевали из третьей части, но появились и новые, связанные с новыми геймплейными фишками. Например, нужно пробежать дистанцию за отведенное время; учитывая то, что скорость главного героя близка к таковой у реактивного самолета, гонка превращается в очень яркое развлечение. Присутствуют также и специальные задания для кооперативной игры. В общем, свободное перемещение по городу затягивает и полностью отвлекает от прохождения кампании. За выполненные миссии наши компаньоны, которых мы спасаем в течение основного сюжета, будут дарить полезные «плюшки».
Saints Row 4 ни на секунду не дает уверовать в то, что игрок разобрался во всех аспектах геймплея. Она постоянно подкидывает новых врагов, оружие, способности. Помимо основного процесса отстрела противников нам предложат множество мини-игр. Так, вскрытие магазинных замков оформлено как небольшой пазл, в котором мы должны при помощи имеющихся деталей проложить путь от одной точки до другой. На сюжетной тропинке также встретятся неожиданные решения: в одном квесте нам придется покататься на двухмерном танке и пройти текстовую адвенчуру; в следующем дадут поуправлять гигантским роботом; не обошлось и без своеобразной стелс-миссии, где нам придется отстреливать лампочки и прятаться в картонных коробках. И так — на протяжении всей игры.
Люди в виртуальном Стилпорте благополучно уживаются с пришельцами, что значительно повлияло на дизайн и архитектуру города. Он тонет в неоновых лучах, над ним порхают инопланетные корабли, по улицам разъезжают как обычные автомобили, так и чудной транспорт «чужих». Всюду возвышаются башни непонятного назначения и энергетические базы, которые являются индикаторами принадлежности какого-либо района карты «святым» или пришельцам. Захватывая их, мы получаем контроль над участком города.
Доступный нам арсенал также обогатился инопланетными технологиями. Генератор черных дыр, засасывающих в себя все сущее, анальные зонды, всевозможные лазеры и прочая экзотика — всего этого вполне достаточно, дабы устраивать на улицах настоящий апокалипсис.
Единственное, что может огорчить ортодоксальных поклонников GTA и подобных ей игр, — незначительная роль транспорта. Дело в том, что сверхчеловеческие умения главного героя обесценивают «гаражную» составляющую Saints Row. Кто будет красть «тачку» и ползти лабиринтами улиц к цели, если можно добраться до нее же двумя прыжками? Отсюда возникает и бессмысленность вложения денег в тюнинг машин. Зато теперь радиостанции можно слушать не только за рулем, но и в любое другое время.
Volition радикально поменяла концепцию проекта, приблизив ее к полюсу «супергероя» и отдалив от тематики автоугона. Но, несмотря на это, нам не раз позволят тряхнуть стариной и почувствовать себя в привычной роли человека без сверхспособностей. Хотя этот ход выглядит несколько искусственно, классические миссии также вносят разнообразие в геймплей.
Saints Row 4 меняет цвета, как хамелеон, превращаясь из супергеройской саги то в гангстерский боевик, то в зомби-стрелялку, то в шпионскую историю. Количество принимаемых игрой форм просто огромно, а несколько десятков часов подобного геймплея пролетают очень быстро. Некоторые претензии можно предъявить к искусственному интеллекту, к графике и физике, оставшимся на уровне прошлой части. Но поверьте, в театре абсурда, разворачивающемся на улицах Стилпорта, об этих вещах забываешь очень быстро.
В новом творении Volition нет ничего оригинального, а все элементы геймплея скопированы из других игр. Однако именно в этой собственной «безликости» и обнаруживается уникальное своеобразие проекта. Гениальная комбинация чужих идей выдает поистине монолитный сплав, не имеющий ничего общего с плагиатом, но представляющий собой шедевральную пародию на игры, кино, культуру в целом и даже на саму себя.
Плюсы: многообразие геймплейных возможностей; динамичные сражения; увлекательная «прокачка» персонажа; повсеместный юмор; огромное количество оружия и транспортных средств.
Минусы: постаревшая графика; «буксующие» AI и физика.
Saints Row 4
Saints Row — пример чисто развлекательной игровой серии. Здесь все работает не на реализм и не на продуманный сюжет, а на максимальное удобство игрока и многообразие геймплея. Куда бы герой ни отправился, ему не придется ни скучать, ни бороться с раздражающими условностями. Какая разница, что управление вертолетом даже ручкой не махало правдоподобию, — главное, что оно удобное! Подумаешь, ну нельзя на самом деле угнать машину, запрыгнув в салон сквозь лобовое стекло, — зато это быстро и весело!
Четвертая, завершающая, часть франшизы довела борьбу с реализмом до закономерного финала: к услугам игроков разнообразные сверхспособности, способные заменить собой транспорт и вооружение. С такими умениями не страшны никакие инопланетяне.
Matrix has you!
Чего бояться президенту США, кроме пролежней от лавров, на которых он почивает? Но не случайно в комиксах учат, что с большой властью приходит большая ответственность. В нашем случае ответственность является в обличье коварных инопланетян, возжелавших присоединить Землю к своей империи. Какая ирония — межгалактическую демократию решили принести в самое демократическое из государств! Впрочем, богатое бандитское прошлое не прошло для нашего президента бесследно — цапнув первое подвернувшееся в Овальном кабинете под руку оружие, он отправляется драть задницы и жевать жвачку.
Но пыл нашего героя, не в пример Дюку Нюкему, быстренько остужают. Бедолагу ловят и помещают в местную Матрицу — иллюзорный мир, копирующий реальность. По сути дела, точная виртуальная копия Стилпорта — города, который банда «Святых» завоевывала в третьей части. Только все наши прошлые успехи пошли прахом: явки и квартиры «Святых» оттуда безжалостно вырезаны, а над городом грозно нависают космические корабли пришельцев. Чтобы победить инопланетян, надо сколотить сопротивление и постараться взять виртуальный город под свой контроль.
В прошлых частях мы отбирали кварталы у бандитов, а теперь боремся с пришельцами. Их возможности внутри системы на зависть широки — например, прибывшие на место полицейские могут превратиться в инопланетных солдат, как становились Агентами простые люди в фильме «Матрица». И это не единственный фокус, которым владеют пришельцы. Они легко могут подогнать шар-телепортер, который будет время от времени «выплевывать» новых солдат, или подтянуть к месту разборок особого дрона, умеющего делать бойцов неуязвимыми. Впрочем, как бы хороши ни были Агенты в Матрице, настоящий Избранный все равно окажется круче.
Щедрые разработчики позволили нашему герою изучать суперспособности — стремительный бег, которому позавидуют гепарды, прыжки, от которых блохи придут в благоговейный трепет, и целую пачку магических навыков, впечатливших бы даже Гэндальфа. Телекинез, заморозка, землетрясение, огненные шары — президент США из политической катастрофы превратился в природный катаклизм. С таким внушительным арсеналом всевозможная техника быстро уходит на задний план — кому интересно таскаться на вертолете, когда можно летать самому? К чему гранатомет с его ограниченным боезапасом, если можно сбить вражеский НЛО прямым попаданием заморозки?
Способности предстоит постепенно развивать, собирая по городу особые светящиеся столбики — кластеры. На них с ростом уровня докупается, скажем, ускорение бега или увеличение дальности телекинеза. Поиск кластеров — интереснейшее занятие. Несмотря на их солидное количество (тысяча с гаком!), сбор не выглядит сложной задачей, это медитативный процесс, делающий прогулки по городу осмысленнее и интереснее. Можно хоть целый день прыгать по крышами, собирая светящиеся столбики, — не надоедает.
Чужие среди нас
Если завязка сюжета недвусмысленно отсылала к «Матрице» и Дюку Нюкему, то далее он планомерно проезжается по серии Mass Effect. В реальном мире герой вынужден скрываться от инопланетян на небольшом и маневренном космическом корабле — помеси «Нормандии» с «Навуходоносором». Оружие, костюмы, дизайн приборов, мультики на движке игры — отовсюду торчат уши капитана Шепарда. Герой постоянно перемещается между виртуальным и реальным миром с помощью особых ворот, раскиданных по карте города. По традициям космооперы, на корабле обитает разношерстная команда, готовая и квестом на лояльность одарить, и поболтать «за жизнь», и согреть командирскую постель. Любви не чужд даже робот-дрон — так что от души советуем нервным поборникам морали держаться от Saints Row 4 подальше.
Если сравнивать именно сюжетную часть — веселее было в Saints Row: The Third. По-настоящему смешных диалогов поубавилось, а сценаристы попытались повторить самые эффектные моменты из прошлых игр серии. В итоге проходить сюжетную линию, сопряженную с выходами в реальность, не очень-то тянет — демонстрировать свои сверхспособности в виртуальном пространстве намного занимательнее.
И здесь на выручку приходят побочные миссии. Устроены они в Saints Row 4 на удивление незатейливо — нужно последовательно захватить несколько районов. Скупаем магазины, вышибаем инопланетян с контрольных точек, успешно проходим игровые испытания — и очередной квартал наш!
Завоевывать город в Saints Row 4 стало еще занимательнее, чем в третьей части. Отмеченные на карте голубым испытания — мечта любого маньяка. Вот несколько примеров того, что доступно игрокам:
- страховое мошенничество — мини-игра, где нужно получать максимальный урон, бросаясь под машины;
- испытания на телекинез, где с помощью этой сверхспособности нужно бросать предметы сквозь кольца;
- забеги по контрольным точкам на время;
- всевозможные погромы — испытания, где нужно в максимально краткий срок разрушить побольше объектов в городе. Крушить муниципальную собственность предстоит с помощью оружия, танка и НЛО.
Отдельная прелесть таких испытаний — медали: за перевыполнение условий игроков ждут дополнительные деньги и опыт.
Оранжевые задания однотипны — перебей всех инопланетян в контрольной точке, угони машину, отключи защитный купол, — зато их прохождение немножечко меняет облик города. Особенно запоминается покорение башен — забираться на специальные вышки связи можно только по парящим в воздухе платформам. На ум почему-то приходит аналогия с Far Cry 3 — только здесь это куда веселее, и сорваться не опасно.
Отдельной статьей идут PvP-схватки — их можно активировать, только если вы проходите Saints Row 4 в компании товарища. Контроля над городом они не дают, но тоже отображаются на карте оранжевыми значками. Выбор развлечений небогат: есть дуэль до победного конца и режим «кошки против мышей». Дуэль ведется только с использованием одинакового для обоих игроков арсенала оружия и суперспсобностей. «Кошки против мышей» напоминают один из сетевых режимов Driver: San Francisco — один из игроков ездит по контрольным точкам, а другой пытается его побыстрее уничтожить. Потом они меняются ролями. Кто набрал больше очков, тот и выиграл.
Одно из самых заметных для манчкинов изменений — магазины теперь нужно не покупать, а взламывать. Делается это с помощью мини-игры в стиле незабвенной Pipe Mania. Головоломки несложные, на решение каждой задачки дается всего минута или, если открыть особую способность, две. Не уложитесь в срок — встревоженные неудачной хакерской атакой пришельцы начнут за вами охоту.
НА ЗАМЕТКУ: советуем сразу потратить пару часов игрового времени на взлом всех тридцати четырех магазинов — это дает ощутимую прибавку к доходам. И это бесплатно.
Уровень розыска понижается несколькими способами, но особого упоминания достойны только два. Можно поймать особый следящий шар — золотого дрона, который отвечает за координацию действий пришельцев. Как только нашкодите — он тут же начнет крутиться неподалеку. Охота за следящим дроном — штука увлекательная, поскольку передвигается он со скоростью снитча. Экстремалы могут довести уровень розыска до шести и прикончить босса, которого в этом случае присылают на разборки. Как только он умрет, противник до поры до времени забудет о вашем существовании.
Перестрелки получились очень динамичными, и дело тут не только в суперсилах, которые многократно ускорили передвижение, — разработчики решили не поощрять сидение в укрытиях. Здоровье в игре само по себе не восстанавливается, его можно поправить только за счет лечебных крестиков, выпадающих из врагов. Поэтому приходится постоянно метаться по полю боя, за милю бить пришельца в глаз и шпарить суперспособностями. Любителей забиться в угол здесь быстро давят числом и поджаривают лазерными винтовками. Да вся игра такая — не сиди на месте, двигайся, делай что-нибудь!
Важные детали
Даже если не знать историю создания Saints Row 4, трудно отделаться от мысли, что играешь в дополнение к третьей части. Стилпорт хоть и сменил гамму с фиолетовой на красную, но географически ничуть не изменился. Пройдя третью часть, вы уже знаете расположение всех улочек и поворотов в четвертой. Но это не раздражает, чего не скажешь о графике, которая регулярно напоминает, что изначально Saints Row 4 задумывалась как DLC. То, что пару лет назад еще смотрелось вполне симпатично, сейчас удручает. Хорошо хоть к старой графике не приложили старую музыку — саундтрек у игры свой и очень неплохой. Правда, включать радио частенько забываешь.
Сильно изменилась система усиления оружия. Модификация стволов теперь гораздо более индивидуальная — мы вкладываем деньги в конкретный параметр вроде урона или скорострельности. Каждую характеристику можно улучшать до пяти раз, и следующий уровень обходится лишь немногим дороже предыдущего. Отдельным пунктом стоит особое свойство вроде разрывных пуль у пистолета — его покупают лишь однажды и за солидную сумму.
Кроме того, теперь пушкам можно еще и менять внешний вид — на каждый из основных стволов найдется добрый десяток вариантов отделки. Нацепили пиратский костюм — так почему бы не добавить к нему старинные пистолеты? Ваш персонаж разодет, как охотник на вампиров, — стильные арбалеты вместо SMG ему в самый раз!
ЭТО ИНТЕРЕСНО: сохранять машины в гараже теперь как никогда удобно и просто: достаточно нажать одну клавишу (N по умолчанию для РС-версии), и машина теперь ваша! «Достать» ее из закромов родины можно в любом из проходов, ведущих в реальный мир.
Отдельным плюсом выделим возможность перенести персонажа из третьей части. Да, при этом приходится некоторое время танцевать с бубном вокруг своей учетной записи на saintsrow.com, а кое-какие предметы вроде любимых штанов так и не перенесутся — но все равно продолжить игру именно тем героем, которым ты прошел Saints Row 3, чертовски приятно. Особенно, если когда-то несколько часов полировал свое альтер эго в The Third.
Volition снова подарила нам чисто развлекательную игру: без повторных прохождений, зубодробительно сложных задач и плохо усваиваемой после трудного рабочего дня пищи для ума. Да, местами Saints Row 4 некрасива, местами пошловата, но играть в нее весело, интересно и удобно — потому что каждая мелочь сделана для удобства и развлечения игрока. Если вам нравились прошлые части или серия GTA в период ее бурной черно-юмористической юности, смело протаптывайте дорожку к Saints Row 4.
Saints row 4 реальный мир как пройти?
Привет! Наглядным и полезным в данном случае будет видеопрохождение: https://www.youtube.com/watch?v=DQtsmm_7-7M
Скорее всего вам просто нужно развернуть корабль перед воротами. Удачи!
Какая часть saints row самая лучшая?
Каноничная часть, само собой 2я.
Золотой серединой я считаю 3ю часть.
4я часть и Гет мне не понравились упором на способности, что рубило на корню поездки по городу на авто, которые мне так нравились в гта и гта-подобных играх
Куда вводить читы в игре Empires and Puzzles?
Коды бывают разные, по-этому вкратце пробегусь по каждым:
Чит-коды. Нету и быть не могут в данной игре и 99% создаваемых игр на данный момент;
Промо-коды. В игре empires puzzles нету функции ввода промо-кодов и если Вы где-то наткнетесь на возможность их вводить на сторонних сайтах, будьте уверены в том, что это развод чистой воды;
Пригласительный код. Такая возможность, есть, например в игру mobile legends. Там, за приглашение дают бонусы обоим, но а empires puzzles, к сожалению, такого тоже нету.
Как агент Смит смог пробраться в реальный мир?
Агент Смит это баг матрицы. Но можно объяснить это логически. Если человек был подключен к матрице, то агент мог спокойно в него переселяться, помним 1 часть фильма. Но человек не становился агентом навсегда, а только до смерти. Смит поймал баг от Нео и научился множиться быстрее кролика. Он вселился в человека, который был отключен от матрицы, но в реальном мире агентов нет, они всего лишь программа, которая и заменила душу злосчастного чувака, оставив тело.
Когда будет продолжение аниме «Двуличная сестрёнка Умару»?
Пока анонсов не было, так что неизвестно выйдет ли вообще продолжение. Сейчас в процессе манга- продолжение, возможно по ней нарисуют, но когда это будет остается тайной.
Как победить Иту в Shadow Fight 3?
Перед боем стоит максимально увеличить силу предметов: посражаться в дуэлях, пооткрывать сундуки.
В бою стоит использовать как можно больше комбо, для которых стоит взять парное оружие. Удары стоит наносить аккуратно, и не бросаться в бой с головой, нажимая все кнопки подряд — это приведет лишь к поражению. В случае опасности нужно немедленно отступить назад, и ждать возможность для проведения контратаки.
Как только Иту сядет на пол, чтобы восстановить здоровье, нужно немедленно зайти к нему со спины, атаковать и добить его.
Куда нажимать по кнопкам перемещение в игре saints Row 4?
Там стандартное перемещение как в других экшен играх. Через кнопки W A S D, пробел прыжок, Shift ускорение и т.д. Если вам не понятно управление в какой то подобной игре, то в меню игры заходите в настройки, пункт управление, там перечислены все клавиши использующиеся в игре. Их можно при необходимости поменять на удобные вам.
Второй шанс на жизнь! Чтобы Вы исправили?
Отговорила бы родителей брать кредит в долларах, поступила бы в другой вуз, более активно бы учила английский и минимум класса с седьмого начала бы учить второй язык, больше бы берегла зрение. Это, наверное, основное.
Однако я боюсь, что если бы мне дали второй шанс на жизнь, то она бы мне точно и неимоверно быстро надоела. Опять школа, опять возлагаемые надежды родственников. Я бы загналась в такой экзистенциальный кризис и депрессию, что лучше я буду жить сегоднешним днем и строить планы на будущее. Благо в моем относительно юнном (18 лет) возрасте можно исправить почти все.