0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Участники «Своей игры» попытались ответить на вопрос ведущего о The Last of Us 2

Подробности о The Last of Us Part II — умный ИИ, улучшенный стелс, чуть-чуть о сюжете…

Конечно, главная тема для обсуждения The Last of Us Part II после свежей демонстрации — это гомосексуальная натура Элли. Однако первую часть любили не только за персонажей, но и за напряжённый геймплей. Об игровом процессе разработчики рассказали отдельно в рамках шоу E3 Coliseum.

В The Last of Us Part II сильно доработали искусственный интеллект противников. Они называют друг друга по имени, постоянно общаются между собой и вообще пытаются действовать правдоподобно. Например, враги не узнают вашу позицию при помощи телепатии — то есть не будет ситуаций, когда вас увидел один человек, и все остальные тут же понимают, где вы находитесь. Нет, ИИ в The Last of Us Part II устроен иначе — тот, кто заметил Элли, сначала передаёт информацию другим (например, призывно свистит). Лишь после этого вся группа начнёт целенаправленно штурмовать место, где вы находитесь.

Naughty Dog расширила стелс. Ваша заметность зависит от нескольких параметров, вроде высоты и плотности травы. Элли умеет прятаться в узких проходах и под машинами, а также ходить пригнувшись и ползать на животе.

В боевой системе также хотят отразить одну из тем The Last of Us Part II — беспощадную жестокость. Авторы намерены сделать «мясо» в игре настолько натуралистичным, что оно будет отталкивать геймеров, заставит их чувствовать себя неуютно. Например, именно поэтому и в новом трейлере, и в прошлогоднем такое количество живодёрства.

Появилась кнопка прыжка, а система ближнего боя теперь включает уклонения. Как говорит Naughty Dog, сражения стали ощущаться настолько иначе, что их можно сравнить с переходом от 2D к 3D. Для уклонений сделали много контекстных действий — игра анализирует направление уворота и может показать что-то с применением окружения. Элли способна выдержать нападение нескольких противников одновременно, но нужно хорошенько думать над тем, когда атаковать, а когда сбегать.

Крафт, улучшение оружия и акцент на выживании на месте. Как вы могли заметить в демонстрации, в The Last of Us Part II появятся разные виды боеприпасов типа разрывных стрел. Ресурсов будут давать мало — придётся экономить.

Уровни стали более широкими и открытыми, появилось больше вертикальности. Локация, которую показывали в свежем ролике, настолько огромная, что вы в своём прохождении можете отыскать совершенно другой путь. Кроме того, уровни пытаются построить так, чтобы вы не могли понять, где будет спокойный эпизод, а где предстоят сражения, — таким образом Naughty Dog хочет держать вас в постоянном напряжении.

В The Last of Us Part II покажут две временные линии. Сцена с поцелуем в церкви происходит спустя четыре года после событий первой части. Элли на этот момент исполнилось 19. Церковь находится в Джексоне — районе, где проживает брат Джоэла со своей женой и куда Джоэл и Элли вернулись в финале оригинальной игры.

Сцена с геймплеем, когда Элли сражается с негодяями, происходит спустя пять лет после первой части. То есть разница между двумя временными линиями составляет один год. Джоэл участвует в событиях The Last of Us Part II и «находится где-то в Джексоне» — судя по уклончивым ответам разработчиков, с этим моментом связана какая-то сюжетная хитрость.

Участник «Своей игры» ошибся из‐за незнания Fallout. Осторожно: его ответ может причинить боль

Екатерина Керсипова

«Эта игра похожа на героин». Родители обвинили создателей Fortnite в контроле над их детьми

Улыбчивого рисованного паренька Волт-Боя так или иначе знает каждый — игре Fallout, из которой он вышел, пару лет назад исполнилось 20 лет. Франшиза стала настоящей классикой видеоигр, заработав миллионы поклонников в разных странах, в том числе и в России. Но явно не среди участников «Своей игры».

Вопрос про Волт-Боя попался Анатолию Вассерману в категории «Пальцы» и стоил максимальные 500 очков. Ответить на него вызвался московский юрист Алексей Середа. Заполучить вожделенную награду он не смог, но разжился небывалой славой среди игроманов на YouTube. Середа заявил, что Волт-Бой — герой «Гравити Фолз». На самом деле это мультсериал, который с компьютерными играми никак не связан.

В комментариях зрители не смогли сдержать эмоций:

«Я не понимаю, смешно мне или больно»;

» — Моя собака причиняет боль по-другому.

«Так сильно ударил себя по лицу, что голова разболелась»;

«Ахахахахахаха, Гравити Фоллз!»

Инквизиция из Warhammer 40 000

Далекие от любви к играм люди не раз делали громкие и зачастую очень смешные заявления. Так, в 2013 году декан отделения исламского богословия Московского исламского университета Магомедбасир Гасанов в интервью сайту «Ислам в РФ» причислил героев настольной игры Warhammer 40 000 к средневековой инквизиции.

Читать еще:  Лорд Ситхов появится в качестве нового персонажа в игре Champions Online

Источник фото: Wikipedia

Говоря о религиозном экстремизме, собеседник издания заявил, что к радикалам «можно отнести европейских инквизиторов, таких как „серые рыцари“, „караул смерти“, „сестры битвы“ и им подобные группировки, которые очень много пролили невинной крови христианской и нехристианской».

На самом деле таких «группировок» нет в исторических источниках, но они есть в «настолке» Warhammer 40 000.

«Божественная» League of Legends

В 2016 году в китайской социальной сети Weibo «завирусилось» фото, на котором пожилая женщина поклоняется герою видеоигры League of Legends. Старушка опустилась на колени, склонила голову и принялась молиться статуе Гарена, заключенной в стеклянный куб.

Источник фото: Weibo

Молитву засняли камеры видеонаблюдения, расположенные рядом со входом в компьютерный клуб. Местные журналисты утверждают, что женщина могла просто перепутать статую одного из китайских божеств из мифологии с Гареном. Но нашлись остряки в социальных сетях, которые отметили, что старушка сделала это в трезвом уме и твердой памяти, только из любви к League of Legends.

«Дока 2» — игра преступников

Пять самых ожидаемых видеоигр. С кем геймеры сразятся в 2019 году

Настоящим мемом в минувшем году стало высказывание Филиппа Гросса-Днепрова для «Вести ФМ». После трагедии в керченской школе эксперт, выступая в эфире радиостанции, заявил, что причиной случившегося стало чрезмерное увлечение стрелка Владислава Рослякова видеоигрой «Дока 2». По всей видимости, Гросс-Днепров имел в виду «Доту 2», где игроки сражаются пять на пять в фэнтезийных битвах. Однако последующее описание, которое дал эксперт, выявило его полную некомпетентность и стало поводом для множества шуток.

«Это игра, где ты убиваешь зомби, или ты сам есть зомби, где ты убиваешь самыми изощренными способами людей. То есть там ты можешь придумать свою определенную местность, то есть можешь придумать ту же школу, так же ее взорвать, убить. Но там более изощренная ситуация. Там ты не изготавливаешь бомбу. Тебе дается различное оружие, ты можешь трейд делать», — заявил Гросс-Днепров.

Кнопка, мантия и ужас: как снимают «Свою игру»

Заявку на участие в телевизионной «Своей Игре» я отправила случайно, во время дружеского застолья. Через два года мне неожиданно позвонили, и я проходила телефонный отбор прямо на работе, посреди редакторского завала. Когда меня пригласили на очный отбор, я страшно удивилась, но в Москву съездила. А получив письмо с приглашением на съемки, решила: «Пусть это будет интересным приключением».

«Три говорящих головы»: за что любят «Свою Игру»

«Своя Игра» — долгожитель на российском телевидении. Если не считать одного короткого перерыва, она выходит в эфир уже почти 25 лет — с 1994 года.

Программа снимается по франшизе. Игру Jeopardy! придумали в США в 1969 году. Ее рейтинги на американском телевидении до сих пор высоки. Когда игра пришла в Россию, первые рецензии в прессе оказались разгромными: писали, что она как кроссворд, что ее неинтересно смотреть. Но обычные зрители, видимо, считают по-другому.

Ольга Хворова, редактор «Своей Игры»:

— Всегда, когда снимаешь телепередачу, нужно понимать картинку. Здесь она статичная: три говорящих головы. Как на них может быть интересно смотреть целый час? Неясно до сих пор, даже нам. В этом феномен передачи.

Возможно, суть в том, что мы задаем вопросы разного уровня сложности, и нас смотрят, чтобы проверять себя. Зритель может ответить на простой вопрос и сказать себе: «Какой я умный!», а потом не ответить на сложный и подумать, что ему есть куда расти.

Студия 2В ©

Петр Кулешов, ведущий «Своей Игры» :

— Совершенно искренне говорю: я не знаю, почему нас смотрят. Уж точно не потому, что ее ведет кто-то божественный. Это, скорее всего, люди, которые хотят во все это играть. Я бы, например, никогда не смог стоять там один, без команды. Я бы боялся.

Я действительно много лет проверяла по «Своей Игре» знания. Особенно приятно было, когда три могучих игрока в телевизоре не отвечали на вопрос, а я с дивана презрительно кривилась: «Ну как же этого можно не знать!». Чувство собственного превосходства развивалось в полный рост. Правда, оказавшись за тем самым игровым столом, я его резко утратила, но об этом позже.

Петр Кулешов: «Аппендицит? Не приведи Господь!»

Петр Борисович Кулешов ведет «Свою Игру» с момента ее основания — почти 25 лет. Импозантный и ироничный, именно он прочно ассоциируется с программой. Основатели передачи рассказывали, что сначала искали актера среди интеллектуалов, а потом поняли, что надо искать интеллектуала среди актеров. Так за столом ведущего и появился Кулешов.

Студия 2В ©

Петр Кулешов:

— Сначала игру должен был вести другой человек, чудесный, замечательный. Но получалось у него довольно робко. На роль ведущего срочно, в авральном порядке начали пробовать эстрадных конферансье, причем они должны были сначала играть за столами сами. Это было в студии «РИА Новости», и претендентов собирали буквально по соседним комнатам. Я тогда был молод, смел и полон сил, включился в это соцсоревнование. Для театрального актера я был эрудит, отлично знал географию, особенно политическую. Неплохо было на тот момент с языком, но все это было так, поверхностно.

80 игр в году снимают за 4 съемочных цикла. Цикл длится 4 дня, в день снимают по 5 игр подряд. Пока трое игроков стоят за столом, на трибунах в зале сидят остальные те, кто приехал на съемки и ждет своей очереди сыграть. Я просидела на трибуне два с половиной дня: посмотрела 12 игр, пообщалась с двумя десятками «коллег»-игроков и вообще неплохо провела время.

Читать еще:  Разработчики рассказали о составе коллекционного издания Deus Ex: Mankind Divided

А вот Петр Борисович целый съемочный день на ногах. Между играми бегает в гримерку, а потом снова к станку. То есть к столу. Читает вопросы, шутит, приободряет игроков, но порой откровенно злится, когда они не отвечают на простые вопросы. Опытные игроки советуют стараться попасть в первую или вторую игру съемочного дня, пока Кулешов еще благодушен и не раздражен.

Петр Кулешов:

— Мы снимаем по пять передач в день, и я постоянно говорю. И с точки зрения ведущего это такая невероятная лафа, когда игроки говорят сами! Ведь в это время я могу помолчать. Мы очень благодарны игрокам за развернутые ответы. И вот представьте себе: ты проводишь первые две игры с условными Хашимовым и Эдигером, привыкаешь к этому, а потом вдруг начинаются слабые игроки. Конечно, раздражает, когда они боятся отвечать на простые вопросы. Это и на зрелищность влияет.

Иногда усталость дает о себе знать. Самый частый казус, по словам Петра Борисовича, — когда он заодно с вопросом зачитывает и ответ. В таком случае при монтаже этот вопрос из передачи просто вырезают.

Когда я была на съемках, Кулешов в каждой игре зачитывал рекламу «Танакана». Идеально читая вопросы, рекламу он почему-то чаще всего мог без запинки прочесть только со второго, а то и с третьего дубля. «Таракан» тоже несколько раз проскочил.

Студия 2В ©

Даты съемок определяются заранее, игроки специально под них берут отпуска, приезжают в Москву и ждут своей очереди в студии. Поэтому что будет, если Петр Борисович вдруг не сможет вести программу, никто не знает. За четверть века такого не случалось ни разу.

Петр Кулешов:

— Как только я не вел — и с температурой, и с похмелья, и без голоса. Без голоса — это страшнее всего. Это все равно что играть Меркуцио в кроссовках. Он же должен быть в сапогах, лучше всего — в ботфортах. Меня, конечно, лечат: например, заливают масло на связки через нос…

Вы спрашиваете про аппендицит? Да не приведи Господь!

Ольга Хворова тоже становится очень набожной, услышав вопрос о том, как будут выкручиваться, если Петр Борисович вдруг уляжется в больницу на срочную операцию. Она рассказывает, что однажды Кулешов отвел цикл игр совершенно расклеившимся. При монтаже оказалось, что нужно переснимать все моменты с его участием, и ведущий заново зачитывал все вопросы — пустым столам, в пустой студии.

Физики против лириков (лирикам легче)

Вопросы «Своей Игры» имеют откровенный гуманитарный уклон. Просто сравните: сколько раз в игре спрашивают об условной «Травиате» и сколько — о законах Ньютона. Биологам и физикам, которые не знакомы с оперой и забыли школьный курс литературы, здесь тяжеловато. Впрочем, совсем узкие специалисты вряд ли смогут пройти два отборочных тура перед съемками — приветствуются разносторонние знания.

Ольга Хворова:

— Это, видимо, какой-то отголосок исторического противостояния физиков и лириков в нашей стране. У нас физика — это больше профессия, а лирика — больше хобби. Поскольку мы все-таки передача про хобби, получается, что у нас перекос именно в то, что люди смотрят и слушают в свободное время. Получается, что человеку, который это делает и на работе, сыграть проще.

Среди успешных игроков — историки, переводчики, филологи, юристы. Но есть и медики, и программисты, и инженеры. Важно не только много знать, но и быстро реагировать, сопоставлять факты, и физически успеть нажать на кнопку раньше соперников. У меня это получалось очень редко.

Студия 2В ©

Вообще разброс профессий игроков колоссальный — от патологоанатомов до театральных актеров, от сантехников до футбольных комментаторов. Тебе может повезти с темами, а может оказаться так, что ни одного «твоего» вопроса в игре не прозвучит. Так что ботаник, которому приходится играть сплошь темы по Россини и железнодорожному транспорту, — не редкость.

Ольга Хворова:

— Мой любимый пример — Павел Занозин, футбольный комментатор. Он сам к нам попросился, хорошо прошел отбор. А когда пришел играть, то оказалось, что в его игре нет не то что ни одной футбольной темы — вообще ни одного спортивного вопроса! А ведь среди наших редакторов есть любители футбола, и такие темы бывают довольно часто.

Женский вопрос

Женщин среди игроков немного. Поэтому редакторы стараются не ставить в одну тройку по две дамы: нас берегут, чтобы разбавлять мужскую компанию.

Когда на меня надели мантию, Петр Борисович произнес: «Как приятно вас тут видеть!». Испуганную женщину за игровым столом галантный Кулешов старается приободрить как может: улыбается, шутит, разговаривает, а когда наступает твоя очередь выбирать тему, так торжественно произносит «Играйте!», как будто представляет тебя английской королеве.

Петр Кулешов:

– Я всегда болею за женщин и стараюсь им помочь. Если, конечно, это не женщина-терминатор в игровом плане, которая в помощи не нуждается. У нас есть и такие.

По словам редакторов, женщин в игре мало не потому что они не проходят отборы — от них в принципе поступает очень мало заявок.

Читать еще:  Valve выпустит движок Source 2 бесплатно с поддержкой пользовательского контента

Ольга Хворова:

— Возможно, дело в том, что это скорее мужская игра по духу: здесь мужчины хотят показать свою силу и посоревноваться, выяснить кто круче. Девочки идут играть скорее по другим причинам — они и без того знают, что крутые.

Не знаю, как насчет остальных, а я действительно шла не мериться силами, а узнать, как тут все устроено. Например, было очень интересно, как меня накрасит профессиональный гример. Тут я разочаровалась: здесь все делается не для красоты, а для камеры: подчеркивают глаза, рисуют губы и румянец. В итоге в кадре ты выглядишь нормально, но в жизни я себе показалась похожей на героиню детского фильма, к которой «сваты приехали».

Студия 2В ©

Кстати, гример работает не только с женщинами, но и с мужчинами. И это довольно сильно заметно. Ходили анекдоты о том, как загримированные игроки после съемки шли ужинать в кафе и вызывали повышенный интерес у официантов и посетителей.

Ольга Хворова:

— Если накрашенный мужчина догадается попросить у нас влажную салфетку — у него есть шанс выйти от нас без грима. Но это еще ничего. Интереснее будет, если кто-то перенервничает и прямо в мантии отправится в ближайший ларек за шаурмой. У коллег из других игровых передач такое было, а у нас пока все молодцы.

Интересно было и то, как я буду выглядеть в серебристой мантии. Ничего так получилось. Правда, все мантии огромные. Поэтому перед игрой ее прямо на тебе подкалывают булавками на рукавах и по подолу. А чтобы выровнять игроков по росту, в студии есть специальные подставки разной высоты. На одну из них меня и поставили, и поэтому половину игры я боялась не только отвечать на вопросы, но и свалиться со своей подставки, запутавшись в длинной мантии.

Несчастные случаи на производстве: нервы, любовь и «за козла ответишь»

Как на любом производстве, на съемках случаются казусы — веселые и грустные. Как-то раз перемигивающиеся лампочки в студии спровоцировали эпилептический припадок у одного из зрителей на трибуне. Спасать его прямо из-за игрового стола выбежал Александр Эдигер, один из сильнейших игроков всех поколений, доктор по профессии. Сыграл после этого хуже, чем ожидалось.

Ольга Хворова:

— Часто игроки страшно нервничают. Был товарищ, который трясся так, что руки ходуном ходили, в том числе и под мантией. Рассказывают, что Ровшан Аскеров как-то раз практически свалился в обморок: ему нужно было брать решающий вопрос за 50 баллов, и ему надо было вспомнить ответ. Додумался он на последней секунде, заорал что-то (кажется, «Песталоцци. ») и после этого чуть не упал без чувств.

Я понимаю Аскерова: во время игры у меня тряслись не только коленки, но и руки. И разговаривала я не своим привычным звонким пионерским голосом, а блеянием трепетной овцы. Никогда в жизни не видела себя более испуганной, чем на этой записи. Вся диванная бравада испаряется сразу же, как только ты слышишь знаменитое «Здравствуйте, здравствуйте, это «Своя Игра», и сегодня у нас играют…»

Студия 2В ©

Романтические истории тоже не редкость. На играх знакомятся, встречаются и даже женятся. Но везет не всем во всяком случае, не сразу.

Ольга Хворова:

— Была красивая и грустная история про игрока, который в своей дебютной игре моментально влюбился в свою соперницу по игровому столу. Играть нормально не смог, получилось у него очень плохо. Ничего в итоге у них не срослось, он женился на другой прекрасной девушке, которая тоже, кстати, у нас сыграла. Получилась отличная пара.

Часто на игровой площадке можно встретить людей из другой культовой передачи для любого уважающего себя интеллектуала — «Что? Где? Когда?».

Петр Кулешов:

— Миллион лет назад была игра: Александр Друзь, просто мальчик и просто девочка. Они его, конечно, страшно боятся, на кнопку не жмут, и он играет один. В перерыве я его прошу оставить соперникам хотя бы самые простые вопросы. Он говорит: «Черт с вами». И вот играется вопрос, Друзь молчит, мальчик жмет кнопку и отвечает: «Осел». А это неправильный ответ. Тут девочка понимает, что настал ее звездный час, и звонко отвечает: «Козел!». Я торжественно говорю: «Вы правы!», и в этот момент Друзь себе под нос, но отчетливо в микрофон произносит: «А за козла ответишь». Больше до конца игры ни мальчик, ни девочка рта не открывали.

«Своя Игра» — это целый мир со своей историей и философией. Четверть века она помогает нам стать умнее и предлагает попытать свою удачу.

Скоро в студии начнут готовить съемки юбилейной серии, посвященной 25-летию игры. А мы снова готовим место на нашем уютном диване и снова собираемся чувствовать себя самыми умными зрителями на свете.

Студия 2В ©

Мы выражаем благодарность Ольге Хворовой, Петру Кулешову и телекомпании «Студия 2В» за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector