1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сталкинг в опасных местах из S.T.A.L.K.E.R. 2 показали в Urban Explorer

Сталкер: 2 — S.T.A.L.K.E.R.: 2 бесплатно на ПК

S.T.A.L.K.E.R. 2 – это абсолютно новая игра серии. Ее действия происходят немного позже первых частей. При этом все сохранилось – вы будете путешествовать по Зоне. Некоторые группировки скорее всего сохранятся, но сюжет кардинально изменится.

Никаких подробностей по игре нет, но уже известно, что она также останется шутером от первого лица с элементами хоррора и частично RPG составляющей. При этом, игра НЕ имеет точной даты выхода, ведь известная загадка с цифрами «2.0.2.1.» была лишь пасхалкой и ее нужно было решить.

Сталкер: 2 на компьютер

Начало разработки игры упало еще на 2010 год. В эти годы и вышла оригинальная трилогия. Но из-за производственного ада в офисе, наличия как минимум еще 2 проектов той или иной степени важности и других неизвестных проблем, проект был заморожен. Новый анонс выпал на 2018 год. Игра все еще на стадии проектировки, то есть, даже концепта у разработчиков нет. В тот же 2010 год разрабатывались 2 игры – S.T.A.L.K.E.R. Online и S.T.A.L.K.E.R. World. Первая представляла из себя плохую браузерную игру. Вторая же игра была онлайн проектом на основе Зова Припяти. Оба проекта также заморозились, а разработчики ушли из команды, то есть, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывает другая компания, хотя концепты остались.

STALKER: 2 на ПК

Недавно произошел слив документальных разработок, которому нельзя верить на 100%. Из него были замечены новые масштабные аномалии. Они по размерам схожи со сразу 4-мя стоящими рядом молниевыми аномалиями. А также урон наносится огромный взрывом. Еще в 2010 году разработчики объявили об открытом мире. То есть, предполагается отсутствие постоянных загрузок локаций и других поселений при заходе в них. Конечно же, подтянут графику. В сливах присутствуют новые модели мутантов, выглядящие качественно и детализировано. Также, мутанты получат новые виды атак. Их искусственный интеллект прокачают, некоторые враги смогут собираться в стаи и атаковать по определенной тактике.

Читать еще:  Регистрация на сайте Games-Reviews.net - Для чего нужно регистрироваться?

GSC Game World о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее»

Владислав «Machinae» Животнёв

Украинская студия GSC Game World, наиболее известная по сериям игр «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., рассказала об изменениях в рабочем процессе во время пандемии коронавируса. В интервью для Cybersport.ru сотрудник студии Захар Бочаров пояснил, замедлит ли необходимость дистанцирования создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

— Как сейчас происходит работа GSC Game World — все сотрудники перешли на работу из дома?

— Да, абсолютно все, кто работал в офисе, — с середины марта, то есть практически самого начала карантина в Украине. Наш топ-менеджмент довольно точно угадал, в какую сторону движется ситуация. В течение нескольких дней после того, как мы перешли на удаленку, закрыли ТЦ и рестораны, а людям порекомендовали не выходить из домов.

— Как это сказалось на рабочих процессах?

— Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди.

— Какие процессы больше всего пострадали от перехода в онлайн?

— Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.

Стало больше мелких задач в трекинг-системах, созвонов между отделами и узконаправленных чатов. В одном из таких, например, мы сообщаем, что на время отошли от компьютера — без другой «оффтопной» информации. Возможно, со стороны он выглядит забавно, но точно работает: ещё никто не терялся в течение рабочего времени.

Ещё один серьезный вызов — недостаток социализации. Но в 2020 году, будем честны, он решается довольно просто. Видеосвязь можно использовать не только для работы: настолки на пару с Dungeons and Dragons отлично играются через интернет, а в Telegram полно развлекательных ботов.

Читать еще:  Сравнение графики The Vanishing of Ethan Carter на PC и PlayStation 4

Дистанционно можно и пойти на перекур, и поздравить кого-то с днём рождения. Люди адаптивны: поначалу может быть немного неловко, но потом в процессе появляется столько же теплоты и эмоций, сколько и при живом взаимодействии. Особенно когда все помнят, что это не навсегда, а на время. Пять-десять лет назад со всем вышеописанным было бы в миллиард раз больше проблем.

Наши личные герои на время карантина — это бэкенд-офис. Любую нужную вещь из закрытого офиса можно заказать с доставкой на дом: исчезает ощущение, что ты безвозвратно потерял доступ к чему-то важному до окончания самоизоляции. Ещё сотрудникам приходят посылки с защитными масками, перчатками, санитайзерами и приятными бонусами вроде шоколадок или чая. Чувство комфорта хорошо помогает справиться с фоновой нестабильностью.

— Существует ли риск, что это еще сильнее замедлит выход S.T.A.L.K.E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт.

— И в то же время ремейк Final Fantasy VII выходит вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее.

Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.

— Многие говорят, что текущая ситуация благоприятна для видеоигр — за неимением других развлечений многие обратятся к ним, а потому доходы в теории могут вырасти. Разделяете ли вы эту позицию?

— Это очень логичная точка зрения, чтобы её отрицать. Сейчас мы видим положительную динамику продаж наших игр — особенно у третьих «Казаков».

Несмотря на это, вещи правильнее оценивать после их завершения. Возможно, стоит вернуться к вопросу, когда карантин закончится.

Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    81 06.05.2020 20:07 от kro44i

    Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    43 06.05.2020 19:55 от Grey

    Придется немного подождать: Blizzard рассказала, когда выйдет World of Warcraft: Shadowlands

    Рекордные продажи Modern Warfare и невероятная популярность Call of Duty: Warzone — Activision отчиталась об успехах

    Mortal Kombat 11

    The Last of Us Part II

    Deus EX 3: Human Revolution

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Информации о мрачном шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 от студии GSC Game World в сети сейчас совсем немного. В 2018 году состоялся формальный анонс, после чего разработчики с головой погрузились в работу. Несколько месяцев назад стало известно, что игра строится на фундаменте движка Unreal Engine 4. Спустя еще несколько недель студия опубликовала первый геймплейный скриншот.

    Недавно PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал, как продвигается создание игры после перехода студии на удаленный режим работы, а затем дал несколько осторожных комментариев в переписке с пользователями. Комментируя визуальную составляющую, он рассказал, что представленный в марте кадр выполняет сразу две функции: наглядно демонстрирует общий тон атмосферы, а также является хорошим отражением качества картинки S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе.

    «Скриншот собран на движке и показывает в первую очередь две вещи: ориентир по атмосфере в игре и качество картинки на релизе», — написал Бочаров на сайте DTF.

    Представитель студии подчеркнул, что декорации, изображенные на скриншоте, являются частью полноценной игровой локации, которую пользователи обязательно посетят в процессе своих приключений.

    Более детальной информации PR-менеджер не раскрыл. Но это не повод расстраиваться, так как, согласно заверениям GSC Game World, до конца 2020 года нас ждет еще как минимум одна важная новость о S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector