9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение графики The Vanishing of Ethan Carter на PC и PlayStation 4

The Vanishing of Ethan Carter: Обзор

Как и недавняя Murdered: Soul Suspect, дебютная игра польской студии The Astronauts — это мистический триллер про сыщика-экстрасенса. Пол Просперо тоже может видеть прошлое и даже мертвых. Последним его делом должна стать загадочная история мальчика Итана Картера, случившаяся в живописном местечке Ред-Крик-Вэлли, — причем ребенок сам написал сыщику и попросил его приехать.

Впрочем, поначалу ничто не напоминает о каких-то мертвецах и кровавых убийствах, и мы сосредотачиваем внимание именно на окружающей живописности. Поляки феерически поработали с Unreal Engine и создали едва ли не самую красивую на сегодня игру. Картинка в The Vanishing of Ethan Carter действительно фотореалистичная. Тихий осенний лес, где сквозь кроны деревьев просвечивает солнце, раскинувшееся под мостом огромное озеро — все выглядит «как в жизни». Ну или как в импрессионистском кино, где важнее не сюжет, а настроение и созерцательность. Хочется просто бродить, рассматривать и делать тысячу скриншотов в минуту, благо нам позволяют отвлекаться от железной дороги, явно ведущей к каким-то сюжетным событиям, чтобы углубиться в тот же лес, выйти к обрыву или спуститься на берег озера.

Словно понимая наше настроение, Пол Просперо сообщает, что Ред-Крик-Вэлли действительно выглядит как вполне обычное, тихое место, но он, дескать, давно уже убедился, что не бывает по-настоящему тихих и уж тем более обычных мест. И действительно, вся игра — это сплошное доказательство известной истины про то, что в тихом омуте черти водятся…

Прошлое дает ответы

Вынырнув-таки из леса и вернувшись к уводящему вдаль железнодорожному полотну, мы вскоре начинаем обнаруживать свидетельства того, что здесь произошло нечто жуткое. Вот кровь на обшивке старой вагонетки, вот отрезанная нога на рельсах, а вот невдалеке и первый труп — растерзанный мужчина. Что с ним случилось? Был ли это несчастный случай или убийство? А если на голове виден след от удара, то каким предметом это сделали? Поначалу Пол Просперо не знает ответов, он может лишь размышлять, а его догадки всплывают на экране в виде текста — прямо как в сериале «Шерлок».

В дальнейшем мы будем все чаще и чаще наталкиваться на какие-то кровавые следы и трупы, и каждый раз, чтобы найти разгадку, наш необычный детектив должен собрать все предметы, связанные с конкретной ситуацией. Обнаружили мы, например, мертвого мужчину с дыркой в горле — нужно найти пожарный топор и ножницы и разложить их по своим местам. Только после этого, подойдя к трупу, сыщик-экстрасенс перенесется в прошлое и обнаружит там разрозненные сцены того, что здесь произошло. Причем в этих сценах люди застыли так, словно мы поставили кино на паузу. Нам нужно расставить эти эпизоды в правильной последовательности, и тогда Пол Просперо наконец увидит полную картину того, что же произошло.

На самом деле, с точки зрения квеста в этом нет ничего сложного — просто ищем и раскладываем в верном месте предметы, находим и читаем записки, обследуем активные точки, активируем кнопки, управляющие, например, лифтом, и периодически включаем нехитрую логику. Действительно активно поработать мозгом нас попросят ровно один раз — в самом финале. А единственная настоящая трудность состоит в том, что из-за достаточно открытой структуры игрового мира вы можете запросто пропустить важные сцены и не увидеть концовки.

Не назовешь игру и какой-то действительно страшной. Опять же лишь один раз, ближе к развязке, на нас кинется какой-то монстр, и вы наверняка подпрыгнете на стуле. В The Vanishing of Ethan Carter скорее ощущается неуютное напряжение, которое бывает не в фильмах ужасов, а в качественных триллерах: оно складывается из контраста между окружающей красотой природы и тем злом, которое поселилось в душах некоторых местных жителей.

Читать еще:  Трансляции The Last of Us 2 / The Last of Us: Part II / Одни из нас 2 / Одни из нас. Часть II

Тем не менее от игры невозможно оторваться. Из разрозненных записок, сцен и убийств складывается действительно необычная, увлекательная и мистическая история, которая где-то напоминает рассказы Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft), а где-то кажется слишком уж необычной: достаточно сказать, что помимо мрачных домов с порталами, кладбищ и темных шахт здесь фигурируют… космонавты. Чтобы понять, что же произошло, вам действительно придется найти все ключевые места и прокрутить все сцены прошлого — развязка истории Итана Картера, уверяем, стоит этого.

Плюсы: шикарная графика; увлекательный мистический сюжет; необычная механика расследования, построенная на экстрасенсорных способностях главного героя.
Минусы: кому-то может не понравиться отсутствие действительно сложных пазлов или конкретных указаний, куда идти и что делать.

The Vanishing of Ethan Carter – сравнение Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4

Пользователь YouTube Candyland опубликовал видео-сравнение одной из красивейших и самых оптимизированных игр прошлого года – The Vanishing of Ethan Carter. Ролик демонстрирует игру на Unreal Engine 3 с PC-версии, которая еще не получила апгрейд, и Unreal Engine 4 с PS4.
В ряде моментов картинка отличается очень даже значительно.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Epic Games обновила Unreal Engine 4 — теперь движок поддерживает разработку под PS5 и Xbox Series X
  • Скоро начнется бета мультиплеера вертолетного симулятора Comanche
  • Новый геймплей фанатского ремейка Super Mario Bros. на UE4 в жанре шутера
  • Для Microsoft HoloLens 2 вышло AR-демо Apollo 11 Mission
  • Корабль Ностромо из “Чужой” 1979 года и Бэтмен из “Темного Рыцаря” на Unreal Engine 4

Новости

Первый трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо

Новые детали Assassin’s Creed Valhalla от сценариста игры

СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году

Новый трейлер Ghostrunner, демо уже доступно в Steam

Всплыл геймплей Prince of Persia Redemption — предположительно, отмененной игры серии

Студия Ghibli опубликовала видеотуры по собственному музею

34 Комментария

Требуется комментарий про то, что на консолях на самом деле графон лучше пк

Из значительного заметил только, что на PS4 дальность прорисовки хуже, хуже вода и отражения. Вроде гамма поменялась и на Ps4 местами чуть получше эффекты, благодаря новому движку, хотя их наверно и на ПК с обновой завезут, и еще текстуры местами обновили)

На самом деле такие сравнения довольно необъективны, ибо ютуб все равно качество режет, скрывая множество мелких деталей.

PS: ну и естественно ps4 не потянула полноценные 60fps, которые не слабо так увеличивают погружение в данной игре.

На UE3 вода красивее чем на UE4

Воду хуже сделали, а так особо не отличаются

@crazysapertonight, вот честно, еще со времен пс3/х360 не понимал я этих сравнений с ПК. Ну какой смысл сравнивать статическое железо, которое выходит раз за жизненный цикл и ПК, у которого нет ограничений?

Ага, потом будет сравнение одной и той-же версии и РС будет еще лучше в “разы” PS4. Вывод: Хватит сравнивать разные платформы и их разное по мощности железо.

это как два яйца сравнивать когда они катятся. кароче ничего существенного, только если под лупой отличия искать. я ожидал большего

Единственное отличие в освещении и ВСЁ! Вода не в счет так как её можно было настроить до более спокойного движения и в 3-ей версии. Кстати UE4 именно применительно к играм пока ничем еще не удивил. Интерьеры на нем просто шикарные, а вот игр к сожалению “кот наплакал”.

В одном кадре картинка на UE3 четче в другом наоборот, хотя PC и PS4. UE4 движок прикольный сколько его уже ковыряю но и у него недостатки в графоне та же убогая водичка, ни разу не видел реализацию нормальной водички в движке в отличии от UE3 там все ок

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order с защитой Denuvo взломали и слили в сеть

было бы адекватнее сравнить “PC UE3” и “PC UE4” там должны быть разница )

@Alexandru, обнова на PC еще не вышла. Скоро.

Реально на ПС4 лучше освещение, текстуры, вода и тени.

@Armen, На ps4 в воде даже отражений нет !

@Armen, Какая разница, это обновление скоро и на PC выйдет.

Я думаю, что можно было добиться тех же самых эффектов и на UE3. Эту разницу почти не видно, не критично , совсем.

@ruNike, лол, хочешь сказать, это не так что ли?

@Zector, ты забыл скобочки добавить

@ruNike, Боже! И ведь нашелся же один.
@Zector, Чувак, научись читать внимательней и понимать сарказм)

Тут даже с самого начала видно разницу в лучшую сторону на ПС4.

@Armen, Консоли имеют свои преимущества и многое зависит от движка и опыта разработчиков а ПК всегда будет первым.

@Armen, если так то вы правы

Я ждал эту игру с момента ее анонса. Тогда я прошел Dear Esther и мне навсегда понравился жанр таких созидательных игр.

@Armen, ты просто глупость написал, сори. Дальность прорисовки на PS4 явно ниже (4.08), даже по этому пережатому ролику хорошо видно. Все отражения PS4 тоже не потянула, поэтому их вырезали и замылили. Тесселяция воды тоже похуже. Ну а некоторые нетребовательные эффекты на PS4 лучше, так как используется новый движок, хотя их и на ПК с новой обновой запилят.

@JiggaJigga, чтобы знать, насколько ПК-версия превосходит консольную, полагаю. Сейчас ремастеры анчартед выйдут, их тоже сравнениями затрут, чтобы народ знал, насколько улучшили игру.

@crazysapertonight, Чушь не пиши, сам то понял? Очки одень и посмотри освещение и воду поконкретней. (камни, крыша и т. д. Аж смешно, честно!

Боже. консоле-бои, такие консоле-бои.

Нужно ждать нормального сравнения PC версий

Блииин как всем нравится меряться пи.ю.ами.. Какая разница где что круче тем более это сравнение вообще не консольной и пк версии а версии на старом и новом движке, если что. Ну а вообще про сравнение-освещение получше на UE4, а водичку делать так и не смогли толком и UE3 тут явный лидер, текстуры в целом по техничнее на UE4-но не всё подходит под атмосферу и некоторые вещи на UE3 выглядят более органично. Но в целом не плохо сделали хоть и не всё идеально, заодно и новый движок осваивают.

@Armen, видимо, ты даже не знаешь, что такое тесселяция воды.

Посмотри на деревья на 4.08 слева от дома. На PS4 дальность лучше, да? тогда почему ветки в кашу сливаются, когда на ПК отличная детализация? Про отражения я тоже уже писал.
На PS4 местами доп эффекты наложили, текстурки некоторые обновили, ну и некоторые эффекты чуть более продвинутые за счет нового движка. Все это добавят в ПК с патчем.

Освещение в “Сдании” с окнами не лучше, facepalm. Просто в PS4 добавили источник света, а в первоначальной версии его нет. Про пожатость видео я писал, потому что это дает преимущество PS4 с ее урезанной детализацией.

@crazysapertonight, Омг, уже все признали что пс4 версия лучше и только одному фанатику надо чтоб было наоборот иначе и него разорвется пупок. Видишь же сам что пс4 версия лучше очевидно, а сам чушь и несешь. Причем сам же плнятия не о чем не имеет но сам себя убеждает что пк лучше. Будет твоя любимая пк версия лучше и то под вопросом когда запилят ее в новом движке. Если запилят. А пока пс4 снова вин, смрись. Твои безнадежные оправдания не о чем.

Читать еще:  Новости Star Wars Jedi: Fallen Order / Звездные Войны Джедаи: Павший Орден

@Assa, да, да, горлань дальше, но правды оно не изменит)

Жесть на плойке как лагает , яб обрыгался играть в такое, а это ещё плавненькая игра )))
Сравнение не адекватное , перенос под новый двиг , тоже для галочки .

Сравнить 2 движка. на разных платформах. Боже, что за ересь? Да и разница – попросту в разных шейдерах и доп. освещении. В общем чушь. Лучше бы тест производительности показали.

@crazysapertonight, скинул две до придела идентичные фотки и доволен. И пытается что-то доказать, непонятно что). Где что хуже и где лучше непонятно). Тупо у тебя, чел, самовнушение работает на приделе аж зашкаливпет).

@Vincent, Ну как сравнение движка такое сравнение и годится, но не более, всё же разные движки. Не реально сказать на какой платформе игра лучше/хуже, если движки= разные

@smarts, одного и того же движка – да. Но разных. Это ни в какие ворота не лезет. Разные движки пусть сравнивают на одном железе. Один и тот же движок пусть сравнивают на разном железе. Но разные движки на разном железе. Нонсенс же! Это я не говорю даже о том, что графика то, в общем-то, одинакова.

The Vanishing of Ethan Carter

Близкие по духу

Когда мне пришло письмо от Итана Картера, я счел его очередной фанатской пустышкой, коих сотни. Поначалу оно казалось именно таким. пока паренек не перешел к сути дела. С его семьей творится что-то неладное, грядет большая беда. Если ты в беде, обращайся к Полу Просперо. Итан так и поступил.

И вот я здесь, в Рэдкрик-Вэлли. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы чувствовать угрозу в каждом лепестке, в каждой травинке в этом сонном захолустном местечке. Но я — экстрасенс. И я понимаю, что впереди меня ждет последнее дело в моей долгой карьере.

Вот только скриншотов наснимаю.

Твин Крикс

«Это сюжетно ориентированное приключение, которое не ведет вас за ручку», — открыто заявляет The Vanishing of Ethan Carter в первые секунды. Пол Просперо приходит в Рэдкрик-Вэлли на своих двоих, по железнодорожным путям. Позади — тьма туннеля, впереди — темное прошлое поселения. Где-то там нас ждет мальчик Итан. Вот и всё, что нам дают в дорогу.

Поначалу кажется, что The Astronauts сделали свою Dear Esther: мы идем сквозь лес, внимая внутренним монологам Пола, знаменитого частного детектива с паранормальными способностями. Однако стоит свернуть с тропы, как на нашем пути возникают примитивные ловушки и капканы. Они не представляют угрозы, но если найти и осмотреть их все, реальность искажается и Пол просачивается в иное измерение. Мы читаем листок со страшным детским рассказом, стоя по щиколотку в, скажем так, его декорациях. А потом снова возвращаемся на прежнее место.

А может быть, все это ложь, и на самом деле мы шли себе спокойно дальше, ничего не заметив и никуда не попав. Игра не говорит, что и как делать. Не хочешь — не делай. Не заметил ловушки — твои проблемы. Не додумался их осмотреть — гуляй себе дальше.

Вот мы видим на рельсах чьи-то отсеченные ноги в луже крови. Алый след ведет нас вниз по склону, к изуродованному телу. Что произошло? Кто, кого и как? Тут-то паранормальные силы Пола и расцветают: осмотрев улики и восстановив сцену преступления, мы снова попадаем в искаженное измерение. Синие фантомы в ключевых местах замерли и ждут, когда мы установим хронологию событий. Присвоив каждому фантому верный порядковый номер, мы сможем увидеть произошедшее своими глазами — что приблизит Пола к правде о том, куда пропал Итан Картер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: