8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создатели симулятора хирурга и хлеба собираются избавить игру Worlds Adrift от NPC

Авторы безумного симулятора хирурга представили сразу три игры. Их можно опробовать бесплатно

Веселые аркады Pigeon Simulator (выросший из простой GIF’ки симулятор голубя-пакостника), I Am Fish (духовная наследница I Am Bread) и Trash Bandits (многопользовательские баталии за мусор) будут доступны для бесплатной загрузки в рамках проекта Bossa Presents с 30 октября по 28 ноября. Это будут рабочие прототипы для ознакомительных целей, опробовав которые игроки смогут помочь разработчикам придать им финальный вид.

«Ежегодно мы создаем более ста прототипов на наших регулярных внутренних состязаниях. Проект Bossa Presents – это способ поделиться хотя бы некоторыми из них, – рассказывает один из основателей студии Bossa Имре Джеле. – Surgeon Simulator, I Am Bread и Worlds Adrift – все они когда-то были прототипами, а затем превратились в полноценные игры. В рамках проекта Bossa Presents мы предложим игрокам присоединиться к процессу на самой ранней стадии, чтобы получать удовольствие и делиться с нами ценными отзывами, которые окажут влияние на последующую разработку».

Следить за торжественным стартом «звериной эстафеты» можно на официальном Twitch студии 30 октября с 18:00 по московскому времени.

В игре I Am Fish вам предстоит провести золотую рыбку через серию ловушек, испытаний и невзгод на пути к океану.

Trash Bandits – совместная игра за одной системой, в которой за ограниченное время необходимо собрать как можно больше мусора. Забейте мусоровоз под завязку и доберитесь до следующей точки быстрее всех, чтобы оставить конкурентов с носом!

Pigeon Simulator позволит устроить пернатый террор в ничего не подозревающем городе. В одиночку или в компании друзей перед одним экраном вы будете воровать еду, пачкать врагов пометом и вить гнезда, чтобы взрастить новое поколение.

MMO от авторов симулятора хлеба привлекла $1,35 млн от инвестора

10 Августа 2016

Автор: Коняшин Андрей

Создатели совершенно трешовых, но крайне популярных игр Surgeon Simulator и I am Bread недавно замахнулись на по-настоящему крупный проект, на разработку которого они уже сумели получить от инвестора $1,35 млн.

Следующей игрой Bossa Studios должна будет стать Worlds Adrift – MMO-сэндбокс, создаваемый по канонам Minecraft. Одной из его особенностей будет то, что создаваться игра будет с помощью технологии SpatialOS от Improbable, которая позволяет создавать миры недостижимого ранее масштаба. С помощью неё Worlds Adrift может стать одной из первых MMO, которая будет на порядок больше конкурентов и сможет поддерживать гораздо большее количество игроков онлайн, чем другие проекты.

Читать еще:  Выживание в открытом враждебном мире показали в 7 минутах геймплея Days Gone на E3 2017

На этот амбициозный проект от создателей симулятора (чаще всего безумного) хирурга обратила внимание британская компания London Venture Capital, вложившая в Bossa Studios $1,35 млн. Раньше эта инвестиционная фирма уже оказывала поддержку таким известным студиям как Supercell и Playfish.

По данным VentureBeat деньги пойдут как на ускорение создания MMO-игры, так и на поддержку других тайтлов Bossa Studios, над которыми она сейчас работает, в числе которых другие мультиплеерные и VR-проекты.

После заключения этой сделки CEO Bossa Studios опубликовал заявление, в котором он, среди прочего, предсказывает наступление новой эры видеоигр:

“Мы сейчас на грани трансформации видеоигровой индустрии, которая фундаментально изменит то, как игроки взаимодействуют с играми. Подвижки в разработках искусственного интеллекта, практически бесконечная вычислительная мощность компьютеров и облачные симуляции ведут к возникновению нового рода развлечений, которые будут выстраиваться индивидуально для игроков и самими игроками”.

Ну а в дальнейшем Хенрик Олиферс вообще ожидает от игр, что они станут совершенно индивидуальным, создаваемым персонально под каждого человека продуктом, а действия игроков в них будут влиять на весь игровой мир, каким-то образом ещё и изменяя игровой опыт других пользователей.

В общем, каким бы ни было наше далёкое видеоигровое будущее, в достаточно обозримых пределах нас ожидает совершенно точно неожиданная MMO-игра от создателей Surgeon Simulator и I Am Bread.

Мод ляндия

Авторизация на сайте
    Модляндия / Файлы / Kenshi / Recruit ANYONE / Любого NPC можно нанять

Recruit ANYONE / Любого NPC можно нанять

Kenshi Моды
  • Добавил Razilator
  • Добавлен 2019-03-28
  • Категория Kenshi
  • Комментариев 6
  • Просмотров 13 974
  • Версия От 27.03.2019
  • Автор SureI’llHaveIt

Скачать материал

Описание

Мод Recruit ANYONE позволит в Kenshi нанимать буквально кого угодно, (кроме животных и пластических хирургов), бросая их в клетку и разговаривая с ними. На этом всё, не надо ничего лишнего. Не нужно никаких редких предметов и больших диалогов – просто поговорите с ними, и они присоединятся.

Возможности вашего заключенного в клетку довольно ограничены: использовать раба можно в качестве учебного манекена в своем собственном избиении тупыми инструментами до потери сознания, или заставиьть присоединиться и быть хорошо накормленным и позволить отправить в путешествие со всей командой? Что ж, выбор за тобой.

Читать еще:  «Зимняя распродажа» Steam предлагает забрать хитовые игры почти бесплатно

Возможности:
– Нанимайте приятелей из голодающих бандитов
– Угоняйте дронов-ульев и собирайте своих собственных муравьев-мужчин
– Убеждайте туманов, чтобы они перестали есть вас и присоединяйтесь вместо этого
– Захватите одного из этих надоедливых снайперских ботов и получите доступ к его сладкому 101 арбалетному навыку
– Преобразуйте улей королева, чтобы она могла работать в твоей железной шахте
– имей Eyegore и Tinfist !! и разрушайте лица
– соберите всех боссов в игре и заставьте их работать на вас

Обратите внимание, что при большом количестве возможных новобранцев настоятельно рекомендуется использовать мод, который увеличивает максимальное количество отряда.

С другой стороны, автор также включил опцию диалога, чтобы поднять вашу репутацию среди фракции заключенного на 10 баллов за взаимодействие, потому что… ну, а почему бы и нет? Голодные бандиты телепатически общаются со всеми остальными голодными бандитами на планете, когда вы убиваете одного из них, так почему трудно поверить, что если у вас есть один в ваших лапах, вы не можете приказать ему или ей поднять свою репутацию в такая же мода? Чтобы «сбалансировать» ваш новый навык допроса и убеждения заключенных, вы можете восстановить отношения только до 0-9. После этого вы можете увеличить фракцию только стандартными методами.

Дополнительный бонус
: Клетки больше не создают аванпост игрока, когда его строят, так что вы можете строить их рядом с новобранцами, не заставляя каждую соседнюю фракцию засорять ваш список активностей засадами для вашего города в клетке.

Проблемы мода:
– Я не могу завербовать животных!
Да, потому что животные не люди. Если вы хотите набирать животных, вы можете использовать довольно приличный мод Tame Beasties.

– Я не могу говорить с моим заключенным! – НУЖЕН ИМПОРТ!
Это не должно быть проблемой для новой игры или импорта. Если вы используете мод без импорта (который работает почти идеально), единственная проблема, с которой вы можете столкнуться – это неуникальные заключенные, которых вы уже захватили. Вы можете попытаться выгрузить их из клетки и восстановить их, чтобы запустить сценарий, но это не идеальная система.

Читать еще:  Автор Alice: Madness Returns запустил игру на Youtube и был жестоко наказан

– Мои артиллерийские орудия сдувают моих новобранцев!
Да, такое случается, если ваша цель была враждебной, когда вы их завербовали. Необходима некоторая комбинация освобождения из клетки, ожидания достаточного количества времени, сохранения и перезагрузки, взятия и сброса или другой техники, чтобы сбросить этот враждебный флаг.

– Могу ли я набирать похищенных людей?
Это не известная проблема; это вопрос. Но да, вы можете. Если вы хотите снять флажок похищения (и соответствующее пустое поле в левой части экрана), поднимите человека и опустите его после того, как вы наберете его.

– Это слишком обманчиво!
Я хочу много разочарований, выбора в диалоге и произвольной чепухи, чтобы просто нанять кого-то!
Это нормально! Я не люблю разочарование, раздражение и тратить время, так что, возможно, мой мод не для вас.

– Почему нет пластического хирурга?
Я действительно дал ему диалог по набору персонала, по запросу. Вы можете похитить его и бросить его в клетку на своей базе для легкой пластической хирургии, и если вы действительно хотите, вы можете нанять его. Однако после того, как его наняли, он больше не выполняет свою работу, так какой в этом смысл?

– Я завербовал Armor King, и теперь он не делает оружие!
Ну, да. Любой владелец магазина, который вы нанимаете, больше не будет управлять их магазином; они работают на тебя сейчас. По той же причине, не похищайте и не вербуйте, если вы не хотите изменений в мировом статусе.

– Не могу нанять [не ванильного персонажа]!
Вы должны будете добавить пакет диалога к персонажу, которого хотите нанять. Это не трудно. Запустите FCS и перейдите к персонажам, затем добавьте к персонажу пакет диалога __recruitALL.

– Я все еще читаю все эти заметки!
Тогда, я думаю, мне следует упомянуть, что я тоже вонзил в себя мощнейший Святой Меч. В Edgewalker все хорошо, но как насчет чего-то действительно уникального? Теперь, по многочисленным просьбам, отдельный старт от оригинального Святого Меча.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: