57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создатель DayZ жестоко раскритиковал повышение цены ARK: Survival Evolved, назвав разработчиков жадными

Создатель DayZ назвал “возмутительным” повышение цен на Ark

На прошлой неделе команда Studio Wildcard подняла цену на свою сурвайвал-экшен-адвенчуру Ark: Survival Evolved, которая до сих пор находится в Раннем Доступе. Игра подорожала с $30 до $60. По заявлению разработчиков такое повышение связано с полноценным релизом 8 августа, чтобы она соответствовала ритейлерской версии, которая выйдет на консолях. Такой шаг студии стал поводом для обвинений со стороны игрового сообщества.

Глава новозеландской студии RocketWerkz Дин Холл, более известный как создатель DayZ, выступил в Twitter с критикой:

“Выскажу свою позицию: повышение цены на Ark ***дец ВОЗМУТИТЕЛЬНО.”

Холл добавил, что Ark даже не близко до завершения, чтобы на нее лепили такую цену. На его взгляд решение о повышении цены связано с “алчностью — чистой и простой”.

Гарри Ньюман — создатель Garry’s Mod и Rust, которая тоже уже несколько лет находится в Раннем Доступе, прокомментировал реакцию Дина, отмечая, что другие разработчики могут поучиться у Studio Wildcard:

“Они умеют делать деньги, DLC, консоли, повышение цен, все еще в Раннем Доступе, при этом никакого негатива. Может быть нам стоит поучиться у них чему-то.”

Холл добавил в разговоре с PC Gamer, что Ark, DayZ или другие игры в Раннем Доступе, должны оставаться там до тех пор, пока производительность и качество не будут соответствовать цене.

Я считаю возмутительным, что создатель DayZ до сих пор не был вздернут на какой-нибудь ближайшем дереве.

с языка снял, когда смотрю на дейз стандалон у себя в библиотеке – и грустно и злость берет.

я, конечно, не играл в стандалон, но некоторым моим друзьям он нравится, а остальные просто не играли, короч, что с ним не так?

Это довольно трудно объяснить человеку, который не играл в него на протяжении процесса его “разработки”. Это надо просто прочувствовать. Такой тотальный похуизм разработчиков по отношению к своему продукту. Большая часть “разработки” с 2012 года шла под девизом “а, пох, потом доделаем“. Патчи, которые выходят раз в полгода, при этом в большинстве случаев ничего не меняя (и добавляю горку новых багов). За последние два года вышло всего три патча, которые можно было бы назвать продвижением в разработке.

Читать еще:  Bethesda Softworks - Анонс Skyrim Special Edition и Fallout: Shelter на PC

При этом, если смотреть не со стороны простого игрока, а со стороны того, кто уже чёт понимает в арма среде (а это бляцкое отродье сатаны, что бы там не говорили, работает на чутка подкрученном движке второй(!) армы, трахнувшем движок Тейк Он, который тоже по сути движок второй армы), то это вообще просто дикий пиздец. Годовой прогресс, которым они хвалятся, какие нибудь модеры-самоучки могут склепать за месяц-другой, а при наличии ресурсов и нужных кадров типа моделлеров – и того быстрее.

И вот из этого знания-сравнения прям выпячивает похуизм и лень целой команды разработчиков, уже получившей гору денег с продаж раннего доступа и уже по факту имеющий нормальный бюджет для разработки. Оттого и бугурт.

есть коротко, то – все. все чем нравился людям мод для второй армы дейз убил напрочь. я захожу раз в год побатхертить с него, потому что играть больше 40 минут в это убожество невозможно.

И это при том, что если меня память не подводит, дейз ещё при самом Дине Дырке подорожал с 800р до 1300р. При том, что делать его по настоящему начали считай спустя три года, как он вышел в ранний доступ.

Не оправдываю никого, но у ДейЗ цена в долларах 35, а у АРК 60. Так что в конкретно этом случае некорректно смотреть рублевый ценник. Хотя я уверен, что и для ДейЗ установят цену в 60+ баксов, если вообще выпустят игру.

Дин Холл знает, о чем говорит

по сути они какую цену хотят такую и лепят. это со стороны покупателя уже должно быть решение покупать или нет. и да, разработчик dayz должен вообще в трубочку молчать.

Мало того что Дин Холл свою игру из раннего не вытащил, так еще и другие туда топит.

Создатель DayZ жестоко раскритиковал повышение цены ARK: Survival Evolved, назвав разработчиков жадными

Главный разработчик DayZ Дин Холл (Dean Hall) выступил с жесткой критикой повышения цены на PC-версию ARK: Survival Evolved. Он обвинил разработчиков в жадности и заметил, что данная ситуация превосходит все возможные масштабы.

Читать еще:  Сразу 2 игры о Бэтмене для ПК предлагают получить бесплатно и навсегда

«Хочу прояснить мое мнение: повышение цены на ARK: Survival Evolved превосходит все возможные масштабы. В своей нынешней форме игра не заслуживает подобной цены. Это просто жадность в банальной и чистой форме. Разработчики показали, насколько не слышат своих поклонников», — написал Дин Холл в своем Twitter.

Общаясь с пользователями, Дин Холл более подробно распространился о своей позиции. Как он считает, игра далека от завершения и содержит много багов. Поднимать цену на данный момент просто нельзя. При этом Дин Холл большой фанат ARK: Survival Evolved, но считает, что разработчики создали ужасный прецедент.

Just so we’re clear on my opinion: the price increase for Ark is ****ing OUTRAGEOUS.

— Dean Hall (@rocket2guns) 6 июля 2017 г.

Ark: The game is nowhere near ready for that kind of price. It’s greed – pure and simple. It represents a huge disconnect with the community

— Dean Hall (@rocket2guns) 6 июля 2017 г.

Why are you attacking me and not the argument I make?

— Dean Hall (@rocket2guns) 7 июля 2017 г.

Когда Дину Холлу напомнили о нынешнем состоянии DayZ — игры, в разработке которой он некогда принимал участие — он парировал, что вместо того, чтобы критиковать аргументы оратора, комментатор сосредоточился на личности самого выступающего.

ARK: Survival Evolved представляет собой шутер про выживание в открытом мире, который на данный момент находится в раннем доступе. Разработчики приняли решение вдвое поднять цену PC-версии игры (в России — с 500 до 1050 рублей). Сообщество предположило, что это связано с грядущим выходом ARK: Survival Evolved из раннего доступа, но уже потом разработчики прояснили, что просто хотели скорректировать цену PC-версии таким образом, чтобы она сравнялась с консольными.

Дин Холл сыскал популярность за счет разработки DayZ — мода для ArmA 2, который эволюционировал в отдельную игру. В конечном итоге Холл прекратил разработку и покинул компанию Bohemia Interactive в ноябре 2014 года, чтобы основать студию RocketWerkz. Первую игру студии Ion постигла отмена, вторая — Stationeers — появится в раннем доступе Steam в течение 2017 года.

Читать еще:  Системные требования The Outer Worlds от авторов Fallout: New Vegas удивили геймеров

Создатель DayZ раскритиковал повышение цены на ARK: Survival Evolved

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Осенняя Вальгалла: Стала известна возможная дата релиза Assassin’s Creed: Valhalla

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    “Понравится фанатам Ведьмака”: Российские разработчики вышли на Kickstarter с игрой Black Book про чародейку Василису

    “Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    Mortal Kombat 11

    Кто какую музыку слушает?

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    God Of War (2018)

    Недавно студия Studio Wildcard, создатели ARK: Survival Evolved, повысили цену на свою игру в связи с ее полноценным выходом 8 августа на PC, PS4 и Xbox One.

    Несмотря на то, что решение было озвучено предварительно уже давно, некоторые фанаты проекта, включая создателя DayZ Дина Холла, до сих не могут с ним согласиться. В нескольких своих твитах известный разработчик раскритиковал повышение цены на ARK в два раза. Он заявил, что это «чертовски возмутительно», поскольку игра, по его мнению, даже близко не готова и все еще имеет кучу багов.

    Затем он добавил, что повышение цены демонстрирует «огромный разрыв» студии с сообществом, рожденный из «чистой и простой жадности». Он также добавил, что это «ужасный прецедент» и что лишь за «AAA-качество» можно просить «AAA-цену». ARK же не соответствует ААА-качеству.

    Ожидаемо, что некоторые из подписчиков разработчика в Twitter указали на то, что DayZ, сделавшая его известным игра, тоже все еще далека от завершения. Холл назвал это подменой тезиса – нападением на человека, делающего заявления, а не на само заявление.

    Холл покинул Bohemia Interactive в ноябре 2014 года и основал команду RocketWerkz. Первая игра студии, Ion, была отменена. Но недавно создатель DayZ анонсировал другой проект, Stationeers, выходящий в Steam Early Access позже в этом году. В игре, вдохновленной Space Station 13, пользователи смогут управлять своей собственной космической станцией.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: