1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Dead Redemption 2 предлагают схватить бесплатно, но с одним условием

Прохождение Red Dead Redemption 2 на 100% — чеклист для полного прохождения игры

В Red Dead Redemption 2 множество заданий и дополнительных активностей, которые нужно выполнить, чтобы пройти игру на 100%. Подробно рассмотрим, что нужно для этого сделать.

За прохождение RDR 2 на 100% можно получить достижение «Лучший стрелок на Диком Западе» (Best in the West). Следить за прогрессом можно через меню «Пауза» / «Прогресс» / «Полное завершение». Что-то пропустить у вас не получится, так как все можно доделать после завершения сюжетной кампании.

Прогресс делится на 5 категорий: задания и события, коллекционные предметы, справочник, игрок и прочее. Для 100% прохождения вам не обязательно выполнять абсолютно все, что есть в игре. Самым затратным по времени будет сбор коллекционных предметов и прохождение испытаний.

Миссии и события

Завершить все сюжетные задания (104), обязательно пройти эпилог. Гайд по лучшей концовке.

10 квестовых линий от незнакомцев («?» на карте), некоторых незнакомцев можно найти лишь в определенное время. Полная карта игры.

Поймать 5 преступников. Находим плакаты «Разыскивается» в офисах шерифов крупных городов: Валентайн, Родос, Сен-Дени, Строуберри, Блэкуотер и Тамблвейл. Затем ловим их и получаем «награду за голову».

Пройти 25 случайных встреч. Путешествуя по миру игры вы будете натыкаться на белые точки на карте. они бесконечные и появляются в любых местах. Чаще встречаются возле города Сен-Дени.

Выдержать одно нападение банды. Иногда на вас будут устраивать нападения. Такие события происходят случайным образом.

Зачистить шесть бандитских убежищ. По сюжету вы столкнетесь с четырьмя, остальные придется искать самому.

Коллекционные предметы

Достопримечательности. В игре всего одна достопримечательность, как ее найти мы рассказали в отдельном гайде.

Могилы. Необходимо найти девять могил товарищей. Задание станет доступно только после прохождения сюжетной кампании. Гайд по нахождению могил спутников.

Комплекты сигаретных карточек. Нужно собрать 144 сигаретных карточки — гайд по сбору.

Кости динозавров. Нужно найти 30 костей динозавров — гайд по сбору.

Легендарные рыбы. Необходимо найти 13 видов легендарных рыб — гайд по рыбалке и местонахождению легендарных рыб.

Экзотика. Нужно пройти серию заданий от незнакомца Алджерона Васпа. Он находится в левом верхнем углу Сен-Дени. Он попросит собрать для него различные материалы и растения.

Наскальные рисунки. Нужно найти 10 рисунков на скалах — гайд и карта.

Охотничьи заказы. Нужно отрывать плакаты на железнодорожных станциях. Так вы будете получать охотничьи заказы — дополнительные задания по охоте на животных. Охотимся, приносим тушу в почтовое отделение и отправляем заказчику. Нужно выполнить их все.

Охотник за сокровищами. В игре можно встретить различных незнакомцев, которые попросят найти клад. Достаточно выполнить одно из списка заданий по поиску золотых слитков.

Ловец снов. Нужно найти 20 ловцов снов, это такие предметы развешенные на деревьях — гайд и карта.

Справочник

Животные. Убить 50 видов животных. Всего в игре 178 видов, поэтому сделать этот будет довольно просто. Гайд по охоте и карта легендарных животных. Карта всех видов животных.

Снаряжение. Нужно найти 10 из 72 видов снаряжения. Пять (лассо, бинокль, удочку, фонарь и камеру) вы найдете во время прохождения сюжета.

Рыба. Нужно поймать 10 видов рыб из 30. Гайд по рыбалке.

Банды. Найти все банды. Они встретятся вам по ходу прохождения сюжета.

Лошади. Нужно обнаружить 10 пород лошадей. Можно просто ходить по улицам городов и изучать всех подряд. Гайд по лошадям.

Растения. Нужно найти 20 из 43 видов растений. Умение «орлиный глаз» (L3+R3 или левый + правый стики) очень поможет, так как некоторые сложно заметить. Гайд и карта, чтобы найти все растения в игре.

Оружие. Всего в игре 59 видов оружия, но для выполнения задания нужно найти 48. Оружие можно купить, подобрать с убитого врага или получить за выполнение задания. Гайд по видам и полный список оружия в игре.

Игрок

Улучшить здоровье, выносливость и «Меткий глаз» до максимума. Здоровье улучшается от физических занятий. Выносливость от бега и плавания. «Меткий глаз» от его использования.

Доверие лошади. Необходимо получить четвертый уровень дружбы с лошадью. Чтобы это сделать, нужно кормить, чистить и ездить (нельзя часто перегружать лошадь) на выбранном коне.

Испытания. Нужно завершить 9 испытаний. Каждое испытание делится на 10 заданий. Всего получается 90 условий. Это один из самых трудных и долгих пунктов для 100% прохождения.

Прочее

Хижины. Нужно найти 5 деревянных хижин. На карте их больше, найдете к концу игры. Гайд по местонахождению хижин.

Легендарные животные. Нужно убить 5 из 14 — гайд.

Настольные игры. В игре 4 вида настольных игр: филе в пять пальцев, блэкджек, домино и покер, нужно поиграть в каждую хотя бы один раз. Гайд по настольным играм.

Особые персонажи. В городах можно встретить различных персонажей, которые что-то выкрикивают. Нужно найти пять и поговорить с ними. Проще всего их найти в Сен-Дени.

Ванна. Принять ванну в отеле в Валентайне или Строуберри. Стоит 25 центов. Как принять ванну — гайд.

Шоу. Можно посмотреть шоу в Валентайне в начале игры. Можно смотреть со 2 главы. На карте появится отметка в виде театральной маски. Стоит 50 центов.

Театр. В театр можно попасть в Сен-Дени. Стоит 2 доллара. Придется высидеть все представление до конца.

Рецепты. Нужно хотя бы один раз приготовить: блюдо, тоник, боеприпасы, охотничий предмет, предмет для лошади и оружие. Гайд по крафту предметов.

Ограбления. Нужно хотя бы один раз ограбить: экипаж, дом, магазин, поезд. Гайд по ограблениям. Гайд по фермам с сокровищами.

15 секретов Red Dead Redemption 2, которые вы упустили

Игры от Rockstar, как правило, являются золотыми приисками для удивительных секретов. У Grand Theft Auto 5 их было настолько много, что мы все еще говорим о них, спустя пять лет после релиза игры. С Red Dead Redemption 2, которая, вероятно, имеет один из самых дорогих и подробных открытых миров. Rockstar, похоже, подняли вещи на новый уровень.

В данном списке мы рассмотрим пятнадцать самых удивительных секретов, которые мы смогли найти в Red Dead Redemption 2. Если существуют те, которые мы не упомянули, то напишите об этом в комментариях! Без лишних слов, давайте начнем.

Любовный роман Rockstar с внеземными формами жизни продолжается в Red Dead Redemption 2. В Ганновере, к северу от Изумрудного Ранчо, есть заброшенная хижина возле небольшого пруда. Внутри этой хижины вы найдете множество жутких вещей: от разлагающихся скелетов до тонны расплавленных свечей, которые, похоже, намекают на какой-то ритуал.

Читать еще:  Команда CD Projekt хочет сделать каждый сантиметр игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt увлекательным

Самое интересное, однако, это небольшой лист бумаги с загадочной проповедью, нацарапанной на нем, и, если вы последуете данным инструкциям и отправитесь в ту хижину посреди ночи, то сможете увидеть НЛО над ней.

Хоббит

Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем. К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл – Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле.

Метеор

К северу от Аннесбурга, недалеко от Брендивина, есть небольшой укромный домик, который гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Если вы войдете внутрь, то увидите отверстие в крыше, а также в полу, где в конструкцию врезался большой камень, и следы дыма все еще поднимаются из отверстия на поверхность. Есть также несколько трупов, лежащих вокруг, и все они обугленные до хрустящей корочки. При исследовании отверстия вы даже можете увидеть метеорит.

Женщина-экзорцист

В Red Dead Redemption 2 есть много жутких вещей, но это, вероятно, входит в пятерку лучших. Рядом с западными границами Усадьбы Брейтуэйт в Роудсе есть небольшая хижина (практически кабинка) с отверстием в двери в форме полумесяца, и цепями, обмотанными вокруг конструкции, чтобы держать дверь взаперти.

Из маленькой хижины вы можете услышать ненормальный, маниакальный крик женщины, и если вы попытаетесь заглянуть внутрь, то она набросится на вас сквозь дыру, угрожая убить и обещая, что она «найдет путь домой». И она выглядит … ну, не приятно, мягко говоря. Кроме того, если вы обратили внимание на Брейтуэйт в 3-ей главе игры и некоторые их секреты, вы могли бы сложить дважды два и понять, кем является эта женщина …

К западу от Лаграса игроки могут найти до смешного огромную змею, обернутую вокруг низко висящей ветки дерева. Она ничего не делает, не кусается – это имеет смысл, так как она, ну, вроде бы, мертва. Но она была помещена туда в качестве довольно четкой отсылки к Каа, огромной и мощной змее из «Книги джунглей».

Летательный аппарат

К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года. Там, в уединенном лесу, вы можете найти разбитые останки летающего аппарата с трупом, застрявшим внутри.

Это забавная отсылка к моменту, о котором вы можете помнить из первой части Red Dead Redemption, где персонаж по имени Чарльз прыгает с обрыва в своей летающей машине, чтобы «продемонстрировать чудо полета», но быстро падает и разбивается о землю. Чарльз высказал свое мнение о том, как люди также сомневались в Икаре, и когда Артур делает заметку о разбитом аппарате в своем журнале, то он тоже, как ни странно, упоминает Икара.

Навыки плавания Марстона

Любой, кто играл в первую часть Red Dead Redemption, скажет вам, что Джон Марстон – ужасный пловец. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это.

В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой.

Лошадь Михея

Лошади невероятно важны в Red Dead Redemption 2. Вы устанавливаете с ними связь, строите взаимное доверие, и по мере роста этого доверия они становятся все более полезными и эффективными. То же самое касается и ваших собратьев, членов банд и их лошадей.

Конь Михея по имени Бэйлок, особенно интересен, по причинам, которые могут оценить любители первой игры. Почему? Потому что Бэйлок – имя лошади, которую вы получаете в первой части Red Dead Redemption с минимально возможным уровнем чести.

Робот

Дорога, ведущая к данному секрету, довольно длинная, но она того стоит. Она открывается в главе 4 после завершения миссии «The Joys of Civilization». После этого вы можете встретить эксцентричного ученого по имени Марко Драгич, который запускает очень интересный побочный квест. Вам нужно отправиться в лабораторию Драгича и сделать это при особых обстоятельствах – в ночное время, в разгар грозы.

Вам нужно сделать намного больше, и я предпочту не писать полное прохождение, так что давайте просто перейдем к награде, которая заключается в том, что в конечном итоге вы можете встретиться с роботом на вершине горы. Да, с настоящим роботом. В 1899 году. Типичный Rockstar.

Мамонт

В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно.

Снаряжение викингов

Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов. Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем.

Оружие пиратов

Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась. К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете. Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата.

Снежный человек

Мы уже дошли до того, что ожидаем от игры Rockstar хоть какую-то отсылку на Снежного человека. Red Dead Redemption 2 не разочаровывает, хотя игра не заходит так далеко, как GTA 5. В Западном Элизабете, недалеко от горы Шанн, игроки могут найти скелет огромной человекоподобной фигуры, которая может быть либо Снежным человеком, либо просто обычным мертвым гигантом. Зная Rockstar, это, вероятно, Снежный человек.

Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры (которая спасла его жизнь, кстати), так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.

Читать еще:  «Праздничная распродажа» Blizzard предлагает получить топовые игры почти бесплатно

Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее.

Горилла

Это, вероятно, является самым странным секретом в нашем списке, хотя бы потому, что у него нет объяснений. К северу от города Строуберри, рядом с железнодорожными путями, вы увидите сломанную коробку, а внутри неё лежит случайная статуя гориллы. На этом все. Просто сломанная коробка и статуя гориллы. Почему она там? Без понятия! Что она делает? Ничего. Но это, конечно, выглядит круто.

Честный обзор Red Dead Redemption 2 — Впечатления после 100 часов игры

Позади остались 100 часов времени, проведенных в игре, заслужен титул самого (не)меткого на Диком Западе, а на указательном пальце появилась трудовая мозоль от бесконечных попыток запечатлеть самые яркие моменты игры с помощью скриншотов. Пожалуй, сейчас самое время начать писать обзор Red Dead Redemption 2. Сразу скажу, что новый вестерн Rockstar без сомнения удался и обладает гипнотизирующим свойством очаровывать в первые десять часов игры. Но чем больше играешь, тем чаще замечаешь, что RDR 2 не лишена обидных недостатков, которых не должны быть в проектах подобного уровня.

Робин Гуд по-американски

За окном 1899 год и цивилизация семимильными шагами двигается с востока на запад, подминая под собой любого, кто не согласен с действующем укладом. Бывшим преступникам ничего не остается, как попытаться слиться с новым обществом или пуститься в бега. Банда Датча Ван Дер Линда выбрала второй путь, так как для них убийство и разбой – это не просто единственно возможный способ заработка, а жизненная философия. Еще бы, как можно устоять перед сладкими речами Датча и идеалистическими фразами вроде «Мы не преступники, мы мечтатели! Мы всего лишь стараемся выжить, отбирая деньги у богатых!».

Красиво сказано, но когда видишь творящийся на экране беспредел, начинаешь задумываться о справедливости подобных речей. И одна из главных побед сценаристов – персонажи Red Dead Redemption 2, те самые подельники Датча, они одновременно с игроком ставят под сомнения собственные идеалы и извлекают логические выводы из совершенных поступков. Им действительно хочется верить, так как мы видим не банду пустоголовых болванчиков, а четко прописанных персонажей, с достоверной мотивацией, живыми диалогами и развивающимся характерами. Каждый из них достоин стать главным действующим лицом еще одной игры Rockstar.

Но главная звезда игры Red Dead Redemption 2 – без сомнения Артур Морган. Он на отлично отыгрывает роль деревенского рубаки и даже его несвязная речь так и говорит о неоконченном среднем образовании. Делает ли это его хуже? Совершенно нет, наоборот образ простака отлично контрастирует с белыми напышенными воротничками, которые символизируют цивилизованный мир, что создает огромное количество комических ситуаций. А что говорить про чувство юмора Артура, просто знайте, что если бы в 19 веке существовал самый популярный в мире стендапер – его место однозначно занял Артур Морган.

Правда, сопереживать ему в первые часы не получится. Как персонаж Артур начнет развиваться только через пару десятков часов игры, а до этого момента прохождение Red Dead Redemption 2 – зарисовка из привычных бандитских будней. Где главная цель – собрать побольше деньжат, а методы достижения цели уже дело вторичное. Впрочем, если вам покажется, что банда Датча ведут себя как настоящие подонки, никто не мешает пойти в плане проступков еще дальше в открытом мире игры, или наоборот стать святошей, которому только нимба над головой из Fable не хватает. Свобода выбора – одно из главных отличий RDR 2 от серии GTA.

The Witcher 4: Redemption

Практически в каждом сюжетном квесте у вас есть небольшие развилки, которые зачастую примитивны, но добавляют лишний повод перепройти игру. При этом случаются и более глобальные решения: кого следует пощадить, а кому прописать смертельную дозу свинца в голову. И вы всегда можете рассчитывать, что увидите последствия своих судьбоносных решений. В этом смысле нелинейность взаправдашняя и позволяет в лишний раз поверить в мир Red Dead Redemption 2. При этом не стоит забывать систему репутации, которая влияет как на сюжет, так и на реакцию мира, с которой тот встречает Артура.

Правда, зачастую сюжетные миссии могут огорчать обилием скриптов. Например, вы уже знаете, что через минуту начнется шум, крики и оглушительная пальба вперемешку с жестоким экшеном, но если у вас четкое задание убить скрытно определенного врага и вы решаете начать пальбу за пару мгновений до заданного сценарием момента, то игра засчитает Game Over. Подобные ситуации не повсеместны, но их наличие здорово бьет по финальным впечатлениям от сюжетных заданий.

Другое дело — дополнительные квесты, которые можно разделить на две категории: случайные встречи и масштабные задания с катсценами, которые зачастую выливаются в целую квестовую линейку. В случайных активностях у вас практически всегда есть выбор как поступить и если не оставлять незнакомца в беде, то через часов 10 его запросто можно встретить в другом уголке карты с наградой для игрока или новыми проблемами.

Дополнительные миссии зачастую предоставляют меньшую свободу выбора, но поставлены они ничуть не хуже, чем квесты в основной сюжетной линии. В этом случае Rockstar и вправду сдержали обещание стереть грань между основными и дополнительными заданиями. В первые десятки часов в игре Red Dead Redemption 2 ловишь себя на мысли, что и правда, не будь делений на иконки жёлтого и белого цвета, вряд ли угадаешь, какой квест призван двигать сюжет, а другой – просто дополнительный метод развлечь игрока в открытом мире. Иногда они могут быть не настолько масштабными, но часто выполнены с креативом и предлагают совершенно уникальные игровые механики.

Например, вроде стандартный квест сделать фото известного охотника за головами. Приходишь к нему на ранчо, а он ставит условие: ты, дружок, сначала уберешь навоз за поросятами в загоне, а потом я, может быть, и выполню твою просьбу. Так как игра предельно бескомпромиссна, то Артуру и в самом деле придется убирать навоз за животными. Более специфичное зрелище для AAA-игр – это только мытье писсуаров в Mafia 2. Но Rockstar не изменяют своим идеалам и для разряжения атмосферы подкидывают комедийного треша: через 5 минут Артур решает на зло фермеру подорвать навоз динамит и оросить того дождем из отборного. кхм, в общем, вы поняли из чего.

И в этом вся игра Red Dead Redemption 2 – ты никогда не знаешь, каким образом будет развиваться квест и «Рокзвезды» успешно жонглируют не только игровыми жанрами, но и сценарными, предлагая за пару часов геймплея столкнуться с настоящими маньяками-садистами, сооружающих скульптуры из человеческих останков, затем погнаться за карликом-фокусником, а на затравку пролететь над облаками на воздушном шаре. Пример с шаром – конечно, тот еще спойлер, но как еще убедить скептиков, что RDR 2 – предлагает гораздо больше самых разных видов приключений, чем неспешные диалоги, многочасовые скачки на лошади и привычные для жанра ограбления.

Читать еще:  Microsoft Flight Simulator открытым миром гигантского размера шокировал геймеров

Если проработку всех, даже дополнительных квестов с чем-то и сравнивать, то на ум приходит только «Ведьмак 3», разве что в RDR 2 нелинейность пришла в жертву дорогой постановке.

Прекрасный новый мир

Но даже при колоссальном количестве вручную созданного креатива, скучной рутины не избежать, что может стать главным разочарованием для тех, кто решился купить или скачать Red Dead Redemption 2, ожидая нон-стоп экшена. Rockstar пошли на беспрецедентный шаг и потратили сотни миллионов долларов на игру, которая и не создана для широкой аудитории. Геймплей Red Dead Redemption 2 предельно нетороплив и избегает огромного количества игровых условностей. Давно не ели? Получите штрафы к выносливости и живучести Артура. Забыли надеть теплую шубу в холодных регионах? Как насчет обморожения. Оставили лошадь, а сами убежали на своих двоих навстречу приключениям? Тогда даже не свистите, лошадь вас не услышит и на выручку не придет.

При этом любое действие сопровождается длительными, детализированными до мельчайших подробностей анимациями, а в некоторые моменты, например в лагере, Артур передвигается исключительно не спеша и даже простой обход нескольких персонажей на площади 20 кв.м. может отнять несколько минут реального времени. Далеко не всем понравится такой подход. Игра рассчитана на тех игроков, кто ценит размеренность в угоду эффектности и сможет принять издержки реализма ради возможности прожить в мире полном возможностей.

Никто не заставляет пытать себя ездой на лошади и исследовать открытый мир игры Red Dead Redemption 2. Нет никакого обязательного гринда – просто следуйте за желтыми маркерами на карте и получите 40 часов сюжета. А вот тех, кто все-таки решится принять неприветливые правила игры и решится изучить, над чем там корпели 8 лет одни из самых богатых разработчиков в игроиндустрии, ждет самый визуально впечатляющий, насыщенный и живой открытый мир в истории.

И речь не только об достоверной симуляции животного мира или горожанах, которые ведут вполне осознанную жизнь (наглядный пример), а об общем количестве контента, который спрятан в Red Dead Redemption 2. Игра постоянно пытается удивить и ты никогда не знаешь, где можешь получить новый квест. Например, дал монетку случайному нищему – получил наводку на ограбление подпольного игрового клуба, причем даже такое мелочное задание изобилует уникальной анимацией, нелинейностью и диалогами. Или игра удивляет в тех случаях, когда этого совершенно не ждешь – решил пойти в спектакль, а по итогу стал главной звездой номера, причем действие не развивается в катсцене, а предлагает живой геймплей.

Или при исследовании мира можно попасть на семейку маньяков, предлагающих выпить с ними пару рюмок – ничего примечательного на первый взгляд, но в финале обычная посиделка с парой фриков оборачивается в чуть ли не лучший квест во всей игре, а ведь он даже на карте не подсвечен. Тоже самое касается мельчайших домиков и заброшенных хижин, разброшенных по миру игры – практически все из них предлагают мини историю с записками и уникальными предметами.

И последний момент – просто в очередной раз пробежав по одной и той же тропинке можно встретить уникальные срежиссированные ситуации после 100 часов игры. Геймплей Red Dead Redemption 2 не предлагает ничего нового, но безумное внимание к деталям и невероятное количество вручную созданного и дорого поставленного контента – это бесспорно если не прорыв, то новый уровень для всей игровой индустрии.

А в качестве бонуса – великолепная графика с самыми красивыми на сегодняшний день погодными эффектами, четкими текстурами, феноменальной дальностью прорисовки, глобальным освещением и некстгеновой анимацией. Red Dead Redemption 2 на PS4 заставляет выглядеть того же «Ведьмака 3» как игру с прошлого поколения консолей(разумеется — речь о версии для PS4). И это вовсе не камень в огород поляков, на 2015 год The Witcher 3 был вне конкуренции, но то, что умудрились создать Rockstar на железе 5-летней давности иначе, как техническим чудом, не назовешь. Впрочем, без размывающего окружение блума, маскирующего редкие огрехи не обошлось, но при общей оценке картинки на данный факт можно закрыть глаза.

Кастрюля дегтя в бочку меда

Если вы дочитали до этого момента и еще не устали от восхваления достоинств Red Dead Redemption 2, то можно перейти к недостаткам. Например, баги – иной раз у меня бесследно пропало верное оружие, на которое я неплохо потратился и разукрасил на свой вкус, но это ничто по сравнению с тем случаем, когда у меня на 2 главы (часов 40 игрового времени) пропало из лагеря несколько сюжетных персонажей, а вместе с ними не только диалоги, но и уникальные задания. Другой момент – игра не старается объяснить многочисленные механики геймплея или делает это в том случае, когда уже наиграл более 60 часов, а до сих пор не понимаешь некоторые азы той же охоты.

Как бы я не восхвалял проработанность и детальность анимаций, они после многих часов геймплея начинают медленно, но уверенно раздражать. И даже с учетом насыщенного контентом мира ощущаешь сожаление, что в игре нет привычной системы быстрого перемещения. Также проблема и в экономической системе игры. В одном сюжетном задании Red Dead Redemption 2 разработчики насыпают на счет игрока такие суммы, что их попросту некуда тратить, а надобность обирать трупы, искать клады и заниматься грабежами отпадает сама собой.

Случайные встречи – тоже момент, который дает сбой после длительного прохождения RDR 2. С течением игры часть из них начинает повторяться и даже различные вариации одного и того же события не всегда помогают, так как под копирку идут не только ситуации, но и диалоги. Да и с сюжетом не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

На самом деле, пытаясь написать обзор Red Dead Redemption 2 и разобрать игру по полочкам, к вестерну Rockstar можно предъявить не один десяток претензий, а если вы еще и не любите неспешные приключения, то RDR 2 сможет стать отборной боксерской грушей для вымещения гнева. Но в тоже время настоящее преступление не замечать, как много вручную созданного креативного контента разработчики воплотили в своей игре. Это просто колоссальный по объемам труд и настоящий исполин в эпоху лутбоксов, автогенерации квестов и локаций, которыми многочисленные разработчики пытаются замаскировать собственную творческую импотенцию и задержать игрока еще на чуток времени.

Red Dead Redemption 2 – это игра, которая даже спустя 100 часов и прохождения сюжетки дарит не только уникальные истории, но и открывает новые геймплейные механики и щедро поощряет геймеров, решивших исследовать открытый мир. Беспрецендетный уровень внимания к деталям, качества и количества абсолютного любого контента. При том нет гарантии, что именно вы останетесь в восторге от RDR 2, но попробовать новый проект Rockstar следует даже тем, у кого любые упоминания об играх «Рокзвезд» вызывают рвотные позывы, а жанр вестернов кажется ошибкой природы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector