0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt считают, что дополнения к играм нужно выпускать бесплатно

Считаем деньги CD Projekt: Выручка и продажи The Witcher 3 выросли

Польская компания CD Projekt, в которую входит студия CDPR, выпустила финансовый отчет за первую половину 2019 года. Согласно документу, у издательства продолжает расти выручка, и увеличиваться количество сотрудников.

За первую половину текущего года выручка компании составила $53.9 миллиона, что больше на 28% по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль составила $12.8 миллионов — тот же самый уровень, которого достигла компания в 2018 году. CD Projekt объяснила это большими затратами на разработку Cyberpunk 2077.

Новая игра CDPR пользуется огромным интересом у игроков. Компания отметила большое количество предзаказов на PC, из которых более 30% пришлось на GOG. Кроме того, Cyberpunk 2077 более популярна среди пользователей, если учитывать просмотры трейлеров и геймлейных роликов.

Что касается The Witcher 3: Wild Hunt, продажи игры выросли в этом году по сравнению с первым полугодием 2018 года. Компания подчеркнула, что большую часть общей выручки принесли продажи «Ведьмака 3».

За прошедшие шесть месяцев в CD Projekt также увеличилось количество сотрудников — с 887 до 953. Команда CDPR составляет 777 человек, команда площадки GOG.com сократилась — со 189 до 176. CD Projekt также решила вынести в статистику соотношение мужчин и женщин, которые работают в компании.

Большинство сотрудников издательства — мужчины, они составляют 75% от всего количества.

CD Projekt продолжает стратегию развития двух серий — The Witcher и Cyberpunk 2077. В компании несколько отдельных команд, которые способны параллельно разрабатывать больше одной игры. Это позволяет оптимизировать производственную и финансовую деятельность.

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на Nintendo Switch 15 октября. Релиз Cyberpunk 2077 состоится в 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Издатель CDP объявил о банкротстве, но это не CD Projekt — с Cyberpunk 2077 все в порядке
  • 82% копий The Witcher 3 в 2019 году были цифровыми, PC доминирует
  • CD Projekt все еще намерена выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре
  • Аналитика: Коронавирус и Cyberpunk 2077 могут принести CD Projekt миллиард долларов
  • Как перепить Геральта, путешествуя по пабам The Witcher 3

Видео от Shazoo

Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об успехах и страсти.

Вот уже второй год подряд «Ведьмак 3» совершенно покоряет нас на «Игромире». Разработчики, с которыми мы общаемся, всегда очень эмоциональны и увлечены, от них так и пышет страстью, которую они испытывают к своей работе. Да и сама игра выглядит все лучше и лучше. На этот раз стенда у CD Projekt было целых два: один в основной части выставки, другой на КРИ. И там и там было очень весело. На «Игромире» зрители могли посмотреть на геймплей в небольшом кинотеатре и сфотографироваться с моделями, а на КРИ игру показывали прессе.

Попали на показ и мы. Саму презентацию все уже наверняка видели и раньше на E3 и Gamescom. Полностью посмотреть ее можно вот здесь. Из неожиданного же можно отметить интересный эпизод, когда у персонажей во время презентации неожиданно пропали голоса, и озвучить эпизод пришел лично… Всеволод Кузнецов, который, собственно, и озвучивает Геральта в игре, а в этот момент случайно находился рядом со стендом. Жаль только, что поломку быстро устранили, и послушать его довелось недолго.

Читать еще:  Sniper Elite 4 и For Honor — Прямая трансляция на Gamebomb.ru на русском языке!

Мы же уже выкладывали небольшое интервью с очаровательными моделями «Ведьмака», а теперь спешим поделиться с вами самым интересным: интервью с Дэмианом Монье (Damien Monnier), который относится как раз к той самой породе увлеченных разработчиков.

Добрый день! Представьтесь, пожалуйста!

Добрый день! Конечно, меня зовут Дэмиан Монье, я старший геймплей-дизайнер в CD Projekt RED.

Мы здесь в GameGuru большие фанаты серии и задавали по вашей игре уже, кажется, бесчисленное множество вопросов, поэтому будем немного нестандартны. Итак, третья часть будет последней в трилогии. Вы чувствуете некоторую ответственность, боязнь оплошать, переоценив свои возможности?

Здесь стоит отметить два важных момента. Во-первых, само собой разумеется, мы хотим, чтобы последняя часть трилогии выстрелила. Во вторых, мы хотим, чтобы игра была бы хороша и для новых пользователей, которые не играли в первые две. Достаточно сложно представить новой публике персонажей, поскольку игроки вроде вас могут сказать: «Да, я знаю этого парня», в то время как новичок спросит: «Кто, черт возьми, этот чувак?». Но мы это сделаем. Мы очень много работаем над подобным.

Мы уже общались с вашими коллегами год назад, что же изменилось со времени предыдущей встречи?

О, многое! Большой открытый мир всегда был сложной работой для разработчиков. Мы направленно работаем над его улучшением безостановочно, с самого начала разработки. Впрочем, как и над геймплеем. Мы прорабатываем систему боя, мы привносим в бой массу деталей. К примеру, в последнее время мы проработали множество завершающих движений в драке. По сравнению с прошлогодней презентацией появилось множество новых особенностей. Таким образом, вы можете сравнить изменения не только визуально, но и ощутить их влияние на геймплей.

Что насчет пана Сапковского? Как он поддерживает проект, наблюдает за ним?

На самом деле он не принимает особого участия в проекте. Он доверяет нам делать что-то интересное. Мы не спрашиваем у него каждый раз, прежде чем что-то реализовать, мы просто поддерживаем его в общем видении картины, в том что мы делаем, как планируем закончить трилогию, и мы совершенно точно знаем, как ее желает закончить он.

В «Ведьмаке» каждый выбор игрока имеет свои последствия. Как вы работаете над этим в третьей части? Вероятно, предусмотреть все крайне непросто.

Это серьезная работа, в игре имеется много, очень много квестов. Конечно, имеется основная сюжетная линия. Если вопрос имеет лишь два варианта, то дело продвигается достаточно быстро, трудности же начинаются, когда вариантов имеется около пяти, это вводит в легкий ступор. Я немного забегу вперед: выбор не сводится к «убить или не убить». Даже если вы выбираете вариант «убить», имеется несколько различных путей развития событий. Вам всегда предоставляется выбор.

Геральт всегда старается придерживаться нейтральной позиции. В первой игре это было сложно. В «Убийцах королей» это было еще сложнее. Как Геральт будет справляться с этим в «Дикой Охоте»?

Это ложится на плечи игрока. Действительно, это сложно. В Ведьмаке вам предстоит столкнуться с человеческими проблемами. У людей ничего не делится на темное и светлое, всегда есть загвоздка. И когда выбор сделан, остается лишь смириться с этим и идти дальше. Вы можете увидеть это даже в трейлере. Порой приходится выбирать исходя из того, какое решение принесет больше страданий. Так что вам нужно быть осторожными.

Читать еще:  В игре в стиле Cyberpunk 2077 показали огромный открытый мир и полеты на машине

Расскажите нам о императоре Нильфгаарда. Он — достаточно таинственная личность.

Да, он таков. Если вы уделяли должное внимание трейлерам, у вас должно быть некоторое представление о том, чего он хочет, а также о том, кто он такой. Я не хочу спойлерить, но могу сказать, что он весьма сложный персонаж. По мере взаимодействия с ним ваше мнение может диаметрально меняться. В начале же он будет скрыт завесой тайн. Мы хотим некоторой загадочности.

А что насчет мини-игр?

О, я очень рад, что вы спросили об этом. Я расскажу вам об игре, которую, фактически, разработал я. Она называется Гвинт. Вы получите ее физическую копию в коллекционном издании Xbox One, в игре же она будет у всех, разумеется. Это карточная игра, ранее она упоминалась в книгах. На игровом поле две армии: с одной стороны вы, с другой NPC, которых вы встретите по всему миру, играющие различными фракциями, со своими колодами. И вы сможете собрать свою колоду, вы можете найти карты, можете купить некоторые карты, можете убивать за карты. В прошлом вам уже встречались коллекционные карты, но сейчас мы сделали шаг вперед, и теперь вы можете использовать найденные карты с другими игровыми персонажами. Это очень круто.

И несколько слов о погоде. На прошлогодней презентации мы видели сильный шторм. Здесь же была солнечная погода с небольшой облачностью. Расскажите, как погода влияет на геймплей?

На сегодняшний день вы можете видеть как ночь, к примеру, порождает оборотней, различные погодные условия — иных тварей, или же делает некоторых из них сильнее. Если идет дождь, то монстры, связанные с водой, будут встречаться в гораздо большем количестве, для них начнется раздолье. Думаю, в дождливую погоду вам захочется обойти болота стороной. Погода изменяется как и в реальной жизни: вам не под силу контролировать ее. Так что если вы находитесь не в том месте и не в то время, то вам остается выругаться и идти дальше.

Вы всегда отдаете все DLC для «Ведьмака» бесплатно. С третьей частью будет так же?

Пока ничего не предвещает того, что будет как-то иначе. Мы ведь и сами геймеры, поэтому отлично понимаем, насколько неприятно, когда у тебя просят деньги за то, что зачастую и так должно быть в игре. Именно поэтому мы назначаем справедливую с нашей точки зрения цену за готовый продукт, доработку которого мы уже полностью берем на себя. Это справедливо.

В игре очень много очаровательных девушек. Трисс и подавно покорила сердца миллионов. Художники и сценаристы компании наверняка вдохновлялись какими-то реальными персонажами? Или, может, персонажами книг и фильмов?

На самом деле — все сразу. Мы ведь стараемся не просто подобрать девушкам симпатичные мордашки. Да, художники используют разные методы, технологии и движок, благо, это позволяют. Но вместе с этим при проработке характеров мы стремимся и сами думать как наши персонажи. Что бы они делали на самом деле. Как переживали бы из-за неудач и реагировали на события. Они тоже люди и совершают ошибки. Мы очень много работаем над ключевыми персонажами, сосредотачиваясь на характерах. И так уж вышло, что девушек у нас много, поэтому внимания им тоже уделяется достаточно. В этом, вероятно, и секрет.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 станет самой дорогой игрой за всю историю компании CD Projekt

Спасибо! На этом все, очень интересно было с вами пообщаться. Приезжайте к нам еще!

Вам спасибо! Обязательно, я первый раз в России, и у вас здорово!

The Witcher 3: Wild Hunt — Марчин Ивинский рассказал о платных дополнениях

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Понравится фанатам Ведьмака»: Российские разработчики вышли на Kickstarter с игрой Black Book про чародейку Василису

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    86 06.05.2020 20:44 от ASHER_

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    «Это мужчина или медведь?» В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Mortal Kombat 11

    Кто какую музыку слушает?

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    God Of War (2018)

    Компания CD Projekt RED сегодня официально объявила о том, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» — одна из самых ожидаемых игр 2015 года — получит несколько платных дополнения. Об этом сообщил один из основателей студии Марчин Ивинский.

    «В связи с тем, что разработка «Дикой Охоты» подходит к концу, команда приступила к созданию двух новых действительно больших приключений, происходящий во вселенной Ведьмака», — поделился Ивинский.

    Первое из них, Hearts of Stone, перенесет Геральта в новое 10-часовое приключение, где ему придется обойти все пустоши Ничейной земли и темные уголки академического города Оксенфурта, чтобы выполнить заказ таинственного Стеклянного Человека. Оказавшись в паутине обмана, ведьмаку понадобится вся его хитрость и сила, чтобы раскрыть тайну и выйти сухим из воды.

    «Мы помним время, когда дополнения на дисках действительно расширяли игры, предлагая новый значимый контент. Как геймерам, нам бы хотелось вернуть это обратно. Как мы уже говорили, если когда-нибудь мы решим выпустить платный контент, то он будет значительного размера и будет предоставлять реальную ценность за свою стоимость. Оба наших дополнения предлагают больше игровых часов, чем некоторые обычные игры в наше врем», — подчеркивают разработчики.

    Второе дополнение, Blood and Wine, предложит игрокам 20-часовое приключение, в котором Геральт отправляется в новую местность — «пряничное королевство» Туссент. Эта земля не знает войны, но за атмосферой беззаботного благополучия и рыцарскими церемониями скрываются страшные кровавые тайны.

    «Предлагая Комплект дополнений уже сейчас, мы хотим донести до вас одну вещь – не покупайте его, если у вас есть какие-либо сомнения. Подождите, пока появятся обзоры игры или пока вы сами не попробуете сыграть в Ведьмака, чтобы понять, что игра вам действительно нравится. Как всегда, это ваш выбор», — пояснил Марчин Ивинский.

    CD Projekt RED собственными силами разрабатывает и выпускает платные дополнения к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», руководствуясь принципами честности и открытости. Оба дополнения предлагают значимый контент (всего игроков ждет более 30 часов новых приключений, десятки новых предметов и персонажей, новые регион и город для исследований). Разработчики много трудились, чтобы убедить игроков, что дополнительная покупка оправдана. Студия призывает игроков принять взвешенное решение и не совершать импульсивные покупки.

    Дополнение Hearts of Stone появится в продаже в октябре, а выход дополнения Blood and Wine намечен на первый квартал 2016 года. Оба DLC будут доступны на всех трех платформах: Xbox One, PC и PlayStation 4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector