4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продюсер Dragon Age 4 сошел с ума и начал многократно повторять название игры

Содержание

Продюсер Dragon Age 4 сошел с ума и начал многократно повторять название игры

Исполнительный продюсер Dragon Age 4 Марк Дарра (Mark Darrah) без каких-либо причин принялся многократно повторять название игры, чем всполошил фанатов серии.

Разработчик либо сошел с ума, либо решил поразвлечься или же намекает на что-то по Dragon Age 4, считают геймеры. Как сообщает Gamebomb.ru, Марк Дарра некоторое время назад у себя на странице в Twitter принялся неоднократно упоминать название игры Dragon Age IV, сопровождая некоторые свои сообщения картинками. Стоит отметить, что продюсер BioWare любит делать различные «загадочные объявления», чтобы подразнить фанатов, но в этот раз он превзошел сам себя, считают игроки, ожидающие Dragon Age 4. Возможно, что Дарра действительно подогревает интерес к грядущему полноценному анонсы игры, который, как предполагается, состоится 4 декабря.

— Mark Darrah (@BioMarkDarrah) November 27, 2019

I should just write a bit that auto replies to me with this gif pic.twitter.com/1g1znXxWuX

— Mark Darrah (@BioMarkDarrah) November 27, 2019

— Mark Darrah (@BioMarkDarrah) November 27, 2019

Today marks 10 years of Dragon Age! This year we’re excited to join the community’s party on December 4th and celebrate a decade together in the world we all love. See you on 12/4 for Dragon 4ge Day!

Hey this really is from Dragon Age!
Its a cute little spider! pic.twitter.com/lKWpeQdlC3

— Mark Darrah (@BioMarkDarrah) November 27, 2019

To be clear, there isn’t going to be anything from ME in the news tomorrow.
But that doesn’t stop the news outlets. https://t.co/NC7q2lfRBT

— Mark Darrah (@BioMarkDarrah) November 27, 2019

Стоит отметить, что студия BioWare и издатель Electronic Arts только в последние месяцы стали открыто говорить об игре Dragon Age 4, которая находится в разработке. Разработчики недавно также анонсировали официальный день серии, который будет проведен 4 декабря 2019 года. Учитывая, что в этом году проходит десятилетие серии Dragon Age, фанаты студии надеются, что трейлер по Dragon Age 4 или любая другая информация будут показаны уже скоро. Марк Дарра лишь подтвердил догадки фанатов, начав «рекламировать» серию за неделю до 4 декабря. При этом, поклонники ожидают услышать от продюсера еще что-то новое. Сам же Дарра, по видимому, в восторге от того, как игровое сообщество отреагировала на его фразочки. В одном из сообщений он даже написал, что просто напросто развлекался в выпавшие ему свободные часы.

Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku

Так хорошо начиналось

Аудитория любит винить во всех грехах руководство Electronic Arts, а не разработчиков, но в этот раз издательство действительно повлияло на судьбу новой Dragon Age. Интересы EA и BioWare расходились: первая хотела видеть очередную «игру-сервис», которая стабильно приносила бы деньги после выхода, а вторая желала порадовать фанатов и предложить им то, чего они ждали. По этой причине многие ключевые сотрудники BioWare, в том числе креативный директор серии Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), покинули команду, а первая версия Dragon Age 4 была отменена в октябре 2017 года. Сейчас игрой занимается офис BioWare в канадском городе Эдмонтон.

И ладно бы, если б коллектив не знал, что ему делать, но нет — всё было с точностью до наоборот. Команда Dragon Age прекрасно представляла, как будет выглядеть новая игра. У неё были все необходимые инструменты, было чёткое представление о масштабах проекта, а руководство обещало сотрудникам не допускать те же ошибки, которые произошли при создании Dragon Age: Inquisition. Однако все эти планы пошли прахом.

Читать еще:  Всех горячих красоток Final Fantasy VII Remake показали в новом видео

«Инквизиция» стала для BioWare первой игрой в открытом мире на движке Frostbite, она получила очень высокие оценки в прессе и была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и многих изданий. Но мало кто знал о производственном аду, в котором находилась игра. Этому Шрейер посвятил часть своей книги «Кровь, пот и пиксели». Если коротко, то одновременная разработка для пяти разных платформ, необходимость добавлять мультиплеер и незнание особенностей движка Frostbite сильно усложнили процесс разработки. Проектом занималось слишком много людей, руководство постоянно принимало спорные решения, многие элементы игры доделывались в спешке в последний год.

Когда финальная версия Dragon Age: Inquisition всё же увидела свет, исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) и Майк Лэйдлоу пообещали сотрудникам, что в следующий раз всё будет иначе. Они понимали, как много ошибок было допущено и в каких условиях коллективу приходилось работать. После релиза дополнения Trespasser для «Инквизиции» команда Dragon Age разделилась: многие ушли работать над Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков сотрудников (вместе с Даррой и Лэйдлоу) приступили к обсуждению идей для следующей Dragon Age, получившей кодовое название Joplin.

Всё через Joplin

О Joplin анонимные источники Шрейера вспоминают с теплотой. К тому моменту в движке Frostbite многие успели разобраться, да и проектом занималась не орава разработчиков, а относительно небольшой коллектив. Сотрудники договорились с руководством о том, чтобы обсуждать новые идеи как можно раньше и чаще, тестировать их при первой же возможности, а не откладывать всё в долгий ящик, как это было с «Инквизицией». «Руководство отдавало себе отчёт в том, что мы не сможем работать в прежних условиях, и делало всё возможное, чтобы избежать подобных проблем», — сказал один из бывших сотрудников.

Аноним выделил три основных изменения, сильно повлиявших на процесс разработки:

1) точное понимание того, что должно получиться в итоге, на ранних этапах проектирования;

2) непрерывное ведение документации, позволяющее новым членам команды быстро влиться в процесс;

3) быстрое принятие решений всегда лучше, чем несколько вариантов, ни один из которых не выбирают так долго, что сотрудники устают ждать.

Другой девелопер называет ту Dragon Age одним из лучших проектов, над которым ему доводилось работать. По его словам, она была менее масштабной, чем Inquisition, зато в ней было значительно больше глубины, компаньонов и возможностей принимать решения. «Мне очень жаль, что эта игра никогда не будет создана», — признался он.

До полного перезапуска Dragon Age 4 рассказывала о группе шпионов в Империи Тевинтер, магократическом регионе на северном берегу Тедаса. Поскольку решения и их последствия играли огромную роль, локации были меньше, а квесты — менее однообразны. Создатели хотели сделать так, чтобы зоны со временем менялись, а вместе с этим появлялись уникальные миссии, вытекающие из ваших решений. Получались довольно интересные эпизоды, которые даже приводили к «нестандартным» концовкам.

Главными героями были шпионы, и разработчики старались сделать особый акцент на ограблениях. У игроков была бы возможность заговаривать охранникам зубы или даже что-то вымогать. Были придуманы инструменты, позволявшие игре генерировать подобные ситуации, избавляя сценаристов от необходимости прописывать каждый такой эпизод «вручную». Конечно, по ходу разработки столь амбициозные идеи пришлось бы упростить, но сотрудники BioWare были в восторге от всех задумок и хотели заняться этим проектом.

Начало конца

Проблемы начали возникать в 2016 году, когда разработку Joplin пришлось на время остановить, — всем членам команды приказали помочь с завершением Mass Effect: Andromeda. Уже совсем скоро игру нужно было выпускать, так что за несколько месяцев до релиза к её разработке пытались привлечь как можно больше людей. После выхода Andromeda в марте 2017 года команда Dragon Age вернулась к своему детищу и даже расширилась — часть освободившихся от Mass Effect сотрудников участвовали в дизайне и создании прототипов Dragon Age 4. Но они чувствовали, что у Anthem всё тоже идёт не очень гладко и вскоре им придётся вновь отвлекаться от куда более интересной им игры.

Одним из главных «недостатков» новой Dragon Age, как полагают анонимные работники, EA считала отсутствие чёткого видения относительно мультиплеера. Хотя Electronic Arts предоставляет своим студиям свободу творчества, кое-каким правилам им всё же необходимо следовать. И одним из этих правил, сформировавшимся к 2017 году, было то, что проект должен подходить под определение игры-сервиса — он обязан приносить прибыль на протяжении нескольких месяцев или даже лет после выхода. Традиционную Dragon Age так описать трудно, а мультиплеер в духе Inquisition вряд ли заработал бы столько, сколько хочет издатель.

И нынешние, и бывшие сотрудники BioWare сходятся во мнении, что студия считается белой вороной на фоне остальных подразделений EA. Это, дескать, какие-то странные ребята, создающие «задротские» ролевые игры вместо блокбастеров от первого лица и спортивных симуляторов. Конечно, играм BioWare далеко до FIFA и Battlefield в плане продаж, а потому и денег и ресурсов команда получает заметно меньше. В связи с этим работники BioWare постоянно задаются вопросом: а нужны ли руководству EA сюжетные игры и зачем им вообще обычные RPG?

Смерть и новая жизнь

Во второй половине 2017 года случилось то, чего команда Dragon Age так боялась, — Anthem буквально разваливалась на части, поэтому было решено прекратить разработку Joplin и перетащить почти всех сотрудников в основное отделение BioWare, занятое кооперативным экшеном. Исполнительный продюсер Марк Дарра тоже был вынужден помочь с разработкой Anthem. Крошечный коллектив остался корпеть над Dragon Age 4, но это уже совсем другая игра — в стенах студии она называется Morrison, и именно она сейчас находится в разработке.

Читать еще:  Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 показали с графикой нового поколения

В Morrison будут элементы игры-сервиса, которые так хотела увидеть EA. Чтобы подсластить пилюлю, руководство Electronic Arts решило «забыть» о деньгах, потраченных прежней командой за последние два года, — новый коллектив начинает всё с чистого листа. Неизвестно, станут ли новобранцы использовать старые наработки. Главная проблема заключается в том, что многие ключевые сотрудники BioWare уже успели уйти. Место креативного директора Майка Лэйдлоу занял Мэтт Голдман (Matt Goldman), художественный директор Inquisition и Joplin, а Дарра остался исполнительным продюсером Morrison и Anthem.

В прошлом году BioWare несколько раз реагировала на слухи о перезапуске игры. «Читаю много отзывов о грядущей Dragon Age и думаю, что вы будете рады увидеть, чем сейчас занимается команда, — писал в «Твиттере» генеральный менеджер студии Кейси Хадсон (Casey Hudson). — Большой упор на историю и персонажей. Пока слишком рано говорить о деталях, но когда мы говорим о „сервисе“, это означает создание игры, сюжет которой продолжится после завершения основной истории». А в декабре, во время The Game Awards, был показан тизер четвёртой части, после чего Голдман написал в блоге о «сильнейшей команде» разработчиков и «самом эпическом путешествии в истории».

Что дальше?

Чего ждать от Morrison, Шрейер рассказать не может — многое ещё не решено окончательно, игра находится на очень раннем этапе разработки, и часть элементов может измениться после негативной реакции аудитории на Anthem. Забавно, что некоторые сотрудники BioWare называли Morrison «Anthem с драконами» из-за распространившегося в стенах студии слуха, но нынешние работники уверяют, что это неверное описание. «Anthem всегда была онлайн-игрой, а серии Dragon Age и Mass Effect, пусть в них и были элементы мультиплеера, совсем не об этом. Не думаю, что вы увидите кардинальные изменения в этих франшизах», — утверждает один из анонимов.

Другой человек, который знает о новой Dragon Age больше, рассказал, что на данном этапе основная сюжетная линия Morrison создаётся для одиночного прохождения, а элементы мультиплеера будут удерживать аудиторию после выхода игры благодаря пострелизным обновлениям. Одиночные дополнения, как Trespasser для «Инквизиции», продаются очень слабо независимо от качества — подобные утверждения Шрейер слышал не только от BioWare, но и от других разработчиков.

В то же время здесь не будет такого чёткого разделения между одиночным режимом и мультиплеером, как в Inquisition. Идей у BioWare несколько. К примеру, авторы могут добавить поддержку кооперативного режима с возможностью подключения в любой момент. Или менять мир и квесты в зависимости от решений, принятых игроками по всему миру, а не только одним пользователем. По крайней мере, такие возможности обсуждаются.

«Многие вопросы до сих пор остаются без ответа. И наверняка многое поменяется раз пять в ближайшие два года», — сказал один из сотрудников. Команду Dragon Age многие сотрудники сравнивают с пиратским кораблём, который когда-нибудь доберётся до места назначения, но перед этим посетит несколько портов, а члены экипажа выпьют весь ром. Возглавляемый Даррой коллектив всегда на ходу менял видение будущих проектов — это хотели исправить при создании Joplin, но от традиций, судя по всему, не уйти.

Dragon Age: The Dread Wolf Rises Dragon Age 4

Новая часть популярной серии ролевых приключений уже находится в разработке. Вероятно, нас ждет новая сюжетная история, вплетенная в знакомый поклонникам серии игровой мир.

BioWare подтверждает место действия Dragon Age 4

BioWare опубликовала короткий ролик, в котором разработчики благодарят поклонников Dragon Age за многолетнюю поддержку бренда, в том числе, за их художественные работы, вдохновлённые фантастической вселенной серии. Видео-материал также содержит подсказку о месте, где будут развиваться.

Исполнительный продюсер BioWare продолжает тизерит Dragon Age 4

BioWare и издатель EA дразнят фанатов в соцсетях. Пару недель назад финансовый директор EA подтвердил, что компания работает над новой Dragon Age. Он заявил: «Вы должны принять, что есть Dragon Age, мы говорили публично, что.

Создатель Dragon Age объяснил, почему он дразнит фанатов игровой серии

Исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра признался, что он постоянно упоминает в соцсетях франшизу Dragon Age просто ради забавы. Об этом 28 ноября сообщил журнал PC Gamer.

Марк Дарра тизерит четвертую часть Dragon Age

В твиттер аккаунте исполнительного продюсера Dragon Age 4 Марка Дарра появилась серия странных постов, где упоминается название игры. Каждый из твитов сопровождается прикрепленным скриншотом. Пользователи полагают, что разработчик подогревает интерес перед новостями по четвертой части.

Разработчики Dragon Age 4, возможно раскроют дату выхода игры на юбилее Dragon Age

Разработчики Dragon Age в своём Twitter, дразнят мероприятием,которое связанно со следующим выпуском Dragon Age.

Что делали авторы Dragon Age всё это время?

После прекрасной Dragon Age: Origins была очень спорная Dragon Age II, за ней последовала претенциозная, но не дотягивающая Dragon Age Inquisition. А между ними разработчики разбредались по другим студиям и пробовали что-то ещё, или возвращались.

Ведущий продюсер Dragon Age 4 покинул студию BioWare

Фернандо Мело, ведущий продюсер предстоящей Dragon Age от BioWare, покинул студию, вслед за ведущим продюсером Anthem Беном Ирвингом.

Новая книга от BioWare снова намекает, что местом действия Dragon Age 4 станет Тевинтер

Следующая Dragon Age официально анонсирована, но подробности о сюжете и месте действия пока что держатся в тайне. Поклонникам приходится ориентироваться лишь на всяческие намёки, которые разбрасывает BioWare. Например, в финальном кадре Trespasser, заключительного дополнения для.

Читать еще:  Лучшие игры 2015 года для PS3, PS4 и PS Vita по версии портала PlayStation Blog

Kotaku: Dragon Age 4 была в разработке, но её отменили ради Andromeda и Anthem

В 2015 году изначальная команда Inquisition разошлась по разным проектам. Кто-то ушел к проблемной Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков человек, включая Марка Дарру и Майка Лейдлоу начали работать над следующей частью Dragon Age. Кодовое.

Bioware ищет специалиста с опытом в мультиплеерных играх для работы над Dragon Age

На днях Bioware опубликовала в социальной сети Linkedin ряд вакансий. Студия, в частности, ищет ведущего программиста для работы с графикой и движком Frostbite и технического дизайнера.

Dragon Age 4 — о чем рассказал первый тизер

Тизер-трейлер Dragon Age 4, продемонстрированный на прошедшей недавно The Game Awards 2018, вызвал у фанатов множество вопросов. Одна из пользовательниц «Реддита» считает, что может ответить на некоторые из них.

Нарративный директор об истинном значении «политики» в игре

На нарративного директора Джона Эплера обрушился шквал оскорблений после его заявления о том, что он будет придерживаться своей «политики» в играх и дальше. Люди, даже не разобравшись, решили, что под «политикой» подразумевалось нечто вроде его.

Dragon Age — Разбор тизера с TGA

На прошлой неделе BioWare показали первый тизер будущей игры и смогли в минуту времени вложить столько намеков и отсылок, что споры и обсуждения продолжаются до сих пор. WeAreLegion тоже не смог пройти мимо такого события и подготовил свой разбор.

Разбор Анонсирующего тизера Dragon Age 4 #DreadWolfRises

На прошлой неделе BioWare показали первый тизер будущей игры и смогли в минуту времени вложить столько намеков и отсылок, что споры и обсуждения продолжаются до сих пор. WeAreLegion тоже не смог пройти мимо такого события и подготовил свой разбор.

Ведущий сценарист Bioware подтвердил, что в Dragon Age 4 будут геи, негры, и все как мы любим

Ведущий сценарист Bioware Джон Эплер в своем Твиттере подтвердил, что Bioware не собирается отступаться от своей политики расового и гендерного разнообразия. Проще говоря, геи, негры, трансгендеры и все, что было в прошлых играх, никуда не.

BioWare подтвердила Dragon Age 4 в рамках The Games Awards 2018

Студия BioWare наконец-то официально подтвердила существование новой части Dragon Age и показала на церемонии The Game Awards 2018 дебютный тизер.

Первые подробности о новой Dragon Age 4

Исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра и креативный директор Мэтью Голдман о новой игре во вселенной Dragon Age: «Привет всем. Мы уже давно работаем над новой игрой по Dragon Age, и я рад, наконец, рассказать.

BioWare анонсировала Dragon Age 4

На церемонии The Game Awards 2018 компания BioWare анонсировала новую игру во вселенной Dragon Age. Самое интересное, что BioWare не опубликовала название игры, лишь показала хэштег The Dread Wolf Rises, намекнув на продолжение истории Соласа из Dragon.

Анонс трейлер The Dread Wolf Rises

BioWare представила Dragon Age 4, даже не назвав игру, лишь представив хештег The Dread Wolf Rises.

Новая Dragon Age — полноценная RPG. Релиз в 2021 году

В сети появились первые подробности новой части Dragon Age. Как сообщает портал VentureBeat, новая часть будет полноценным AAA-проектом, а её выход состоится только через три года, в 2021 году. По крайней мере так ожидает Electroric Arts.

BioWare намекает на связанный с Dragon Age анонс

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон в официальном блоге студии поделился текущей занятостью разработчиков. И хотя большинство его слов были связаны с Anthem, нашлось место и для других франчайзов.

BioWare отреагировала на беспокойство игроков о будущем Dragon Age и Mass Effect

Недавно разработчики из BioWare открыто заявили о том, что концепция сюжетной подачи в Anthem может перекочевать в будущие игры студии — например, новые Dragon Age и Mass Effect.

Dragon Age 4 — ТОП 5 ожидаемых вещей от игры — SJWs Beware!

Приятного просмотра дорогие друзья!

BioWare работает над неанонсированной игрой в духе Dragon Age

На днях генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон написал в официальном блоге студии о новых подробностях Anthem.

Dragon Age 4 перенесли из-за провала Mass Effect Andromeda

На связь вышел Майк Лэидлоу — бывший творческий директор BioWare, который рассказал о том, что Dragon Age 4 должна была выйти раньше Anthem, но все карты спутал Mass Effect: Andromeda, чья разработка оказалась слишком скандальной.

Команда разработки Dragon Age 4 сократилась до минимальной

В настоящее время не совсем понятно, что происходит с серией Dragon Age. Студия BioWare заявила, что усердно трудится над новой частью, однако последние новости заставляют сомневаться в этом.

Майк Лэйдлоу подтвердил сокращение команды Dragon Age 4

В интервью сайту USGamer бывший креативный директор франчайза Dragon Age заявил, что состав команды четвёртой игры популярной серии был сокращён до минимальных размеров.

Глава BioWare прокомментировал перезапуск разработки Dragon Age 4

Новоиспечённый глава компании BioWare Кейси Хадсон, вернувшийся в родные пенаты после отсутствия в течение нескольких лет, прокомментировал появившуюся в сети информацию о перезапуске разработки Dragon Age 4.

BioWare «усердно» работают над новой Dragon Age

Несмотря на все сообщения, новая игра серии Dragon Age находится в разработке. Об этом сегодня написал в своем Twitter’е Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare.

Утечка сведений о будущей Dragon Age

На известном своим равнодушием к правилам и законам форуме 4chan некий аноним выложил приличную стену текста, посвященную следующей Dragon Age. Называется игра, кстати, Retribution («Возмездие»). точнее, называлась год назад. Так как вся утечка посвящена версии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector