0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Ghost Recon: Breakpoint / Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Остров невезения. Обзор Ghost Recon Breakpoint

Французский гигант Ubisoft продолжает беспощадную переделку своих флагманских брендов. Ghost Recon, который начинался как суровый тактический шутер, теперь стал Action-RPG с сильным креном в ММО. И с обширным внутренним магазином, который разработчики от греха подальше уже убрали из игры, но пообещали вернуть позже.

При разработке новой Ghost Recon французы использовали практически все основные идеи из своих же хитов, а именно из The Division 2 и из двух последних Assassin’s Creed. Сходство порой доходит до прямого цитирования. Смиритесь, поклонники прежних игр о военном спецназе, теперь в Ghost Recon вам не придется планировать и отрабатывать хитрые тактические схемы, а в одиночном режиме от тактики не осталось даже намеков. В графе с указанием жанра отныне следует писать RPG, но из всех недавних игр Ubisoft схожего жанра (Assassin’s Creed Odyssey, Far Cry: New Dawn и The Division 2) самой слабой выглядит именно Breakpoint.

Первое, на что стоит обратить внимание — разработчики вспомнили, наконец, про нарратив и сюжет. Серия практически всегда игнорировала сценарные финты, и даже в лучших выпусках историю можно было разглядеть с большим трудом. В Breakpoint нас встречают масса сюжетных персонажей, длительные беседы и выбор реплик в диалогах. Сам сюжет на олимпийское место не претендует, но нужную мотивацию дает: некая агрессивная военная корпорация обосновалась на тихоокеанском острове, гоняет аборигенов частной армией и даже топит корабли США, о чем, понятное дело, мерзавцам придется пожалеть. А на роль главного злодея позвали фактурного Джона Бернтала, Карателя из сериалов Netflix.

Все, что касается ролевых механик, в игре выполнено очень неплохо. Про сюжетные миссии можно забыть на долгое время: Breakpoint дает игроку свободу действий на уровне чуть ли не Gothic или The Elder Scrolls. Развитие персонажа многогранное и вариативное: нам доступны четыре базовых класса и десятки умений. Среди них встречаются такие полезные и неординарные способности, как применение штурмового набора для проникновения на любой объект и так далее. Отдельные слоты отведены под оружие, шлемы, жилеты, штаны, обувь и перчатки — изучать и примерять трофеи не менее интересно, чем в Diablo.

Просторную карту можно часами исследовать в свободном режиме, на привалах есть смысл заняться крафтом, а экономическая система работает как швейцарские часы — игровая валюта не будет лежать бесполезной кучкой цифр. Можно легко провести с игрой час-два, позабыв про такие привычные для отряда «Призраков» дела, как перестрелки и взрывы.

Впрочем, экшен остался основой и смыслом Ghost Recon. И экшен в игре хорош. Стрельба отлично реализована и доставляет то самое брутальное удовольствие, которое мы ищем в шутерах с претензией на реализм. Система повреждений и анимация ранений, баллистика, озвучка выстрелов, динамика и простор для импровизации — огневые контакты выполнены очень круто. Причем здесь вы не увидите такого бардака, как в The Division 2, когда противники выдерживали десяток пулевых попаданий, включая хедшоты. Бои в Ghost Recon Breakpoint напряженные, но скоротечные.

Стелс в Breakpoint особенно хорош. Рекламная компания, как обычно, приукрасила все на грани вранья: за «Призраками» никто особо не охотится, почувствовать себя загнанной жертвой не выйдет даже близко. Враги постно патрулируют свои заскриптованные тропинки. Но скрытное прохождение играется прекрасно. Передвижение на корточках и ползком, незаметное плавание под водой, очень удобный дрон-разведчик, мгновенные убийства зазевавшегося врага — именно в стелсе обнаруживаются лучшие геймплейные моменты. Особый шик — возможность изваляться в грязи для маскировки, как это делал герой Арни в «Хищнике».

Открытый мир игры берет не качеством, но количеством. Да, до уровня The Witcher 3 или Red Dead Redemption 2 в плане построения мира далековато, но и унылым набором локаций остров Ауроа не стал. В качестве декораций у нас здесь не привычные тропические джунгли, а реалистично показанные лесополосы и горы умеренного климата. Никакой экзотики жарких стран, но снежные хребты, водопады и чистые озера порадуют глаз ничуть не меньше. При этом обилие точек интереса просто невероятное, достаточно взглянуть с высокого холма или горы в бинокль. Над головой проносятся патрульные дроны и вертолеты. Иногда можно защитить гражданских от алчных наемников. Пугливые олени и наглые кабаны оживляют леса и поля. И вообще, самых разных NPC в Breakpoint много. Находится даже место для драмы — к примеру, убийства крестьянина, который громко обсуждал новости с приятелем и за густыми ветвями был принят за противника.

Мультиплеерная часть удобна и разнообразна. Друзей можно найти и пригласить даже без запуска игры, прямо из окошка сервиса Uplay. В лагере беженцев-партизан, который здесь играет роль лобби, вы можете изучить данные других игроков, пригласить их в друзья или объединиться для определенной миссии. Совместные рейды выведены в отдельное меню. На карте указаны операции для кооперативного прохождения. Режим «Война призраков» дает возможность опробовать PvP-режим; действительно щедрые награды переносятся во все режимы, в том числе в сингл-прохождение. В турнирах 4 на 4, как показала практика, большинство участников играют по стелсу. Поэтому уместно смотрится облако радиоактивной пыли, постепенно накрывающее карту и прилетевшее прямиком из королевских битв. В кооперативе особенно хорошо чувствуется разделение на классы: пока стрелки и бойцы поливают негодяев свинцом, стелс-хитман Пантера пробирается в тыл и кромсает врага кинжалом. А медик обязательно наколдует волшебного медицинского дрона. Причем игрок может освоить все классы с набором очков опыта и менять их в лагере.

Пару слов о скандале. Breakpoint — это игра, которую Ubisoft предлагает купить за 2999 рублей, отдать еще пару тысяч за Season Pass или тройку — за набор цифровых плюшек Ultimate. При этом в ней содержится еще и внутренний магазин, в котором за реальные деньги можно приобрести абсолютно все. Если к дорогой косметике для персонажей мы все уже привыкли, то элитный БТР, доступный за «реал» с первых секунд игры, в таком проекте выглядит неуместно и жадно. Хорошо хоть система подбора игроков учитывает по отдельности уровень персонажей и уровень их снаряжения: понагибать в онлайне не выйдет. А вот сломать прохождение миссий — запросто. Даже этого хватило, чтобы игроки и журналисты сгрызли Breakpoint живьем: на данный момент часть товаров убрали из магазина, но вернут позже.

Также стоит упрекнуть разработчиков за графику. Выглядит Ghost Recon Breakpoint неплохо, но не более. Это не уровень современного блокбастера от признанных мастеров своего дела. На максимальных настройках вы можете отметить скудное оформление лесной флоры, очень скромную траву и кустарники, детализацию моделей уровня прошлого поколения консолей. Лицевая анимация просто ужасна — причем крупные планы нам показывают регулярно. Да, картинка порой неплоха за счет мягких тонов, повсеместного сглаживания и грамотной работы со светом. Но столь же нередко она огорчает, особенно на фоне дважды упомянутой The Division 2.

Читать еще:  Организатор сражения 42 игроков Civilization V выступил в роли бога, чтобы избежать апокалипсиса

С технической стороны все тоже негладко: количество программных ошибок наводит на грустные мысли. Вычистить эту стаю жуков будет нелегко. Спят скрипты, пропадают текстуры и целые объекты вроде винтовки в руках героя. Клавиши престают отвечать на команды или выдают при нажатии другое контекстное действие. Пропадают диалоги, и мы можем не понять, откуда в журнале появилось новое задание. Весь этот кавардак можно поправить, но делать это стоило раньше. Баги досаждают не то чтобы часто, но на регулярной основе.

И если это можно подлатать в будущем, то недостатки игровой механики так просто не поправишь. Враги откровенно тупы: вы можете перерезать целый отряд спецназа, если он стоит спиной к вам. Протагонист наносит полдюжины (!) ударов ножом противнику, но его напарники не реагируют. Ведь они стоят к нам спиной, пускай и в двух шагах! Иногда враги грамотно преследуют героя, а иногда замирают на месте и робко целятся в нашу сторону из автоматов. При этом их рации надрываются от криков «Начинаем зачистку!». Но никто из наемников не торопится, храбрость в Ubisoft на этот раз не раздавали.

13 минут геймплея Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Источник: PlayStation

Езда на мотоциклах и авто удобна, но при этом аркадна до нелепости: можно врезаться на байке в сосну, подпрыгнуть от удара на пять метров и помчаться дальше. Интерфейс чудовищно громоздкий и при этом неинформативный. Чтобы узнать о значении иконок с характеристиками оружия, нужно пройти по нескольким меню и подменю, отыскивая их среди обилия других значков. Уровень прогресса по набору опыта вообще отражается лишь на секунду в момент получения тех самых очков. Чтобы выйти на окошко улучшения стволов, нужно проявить чудеса смекалки и настойчивости. В целом, игра на сегодняшний день явно перегружена механиками или отдельными элементами, которые работают плохо или не работают вовсе.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — удивительный винегрет. Рецензия

Игра протестирована на PS4

Проблемы Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands было не так уж сложно решить: наполнить событиями открытый мир, сделать больший акцент на сюжете, улучшить искусственный интеллект напарников и противников и исправить некоторые более мелкие недочеты. Тогда получился бы идеальный сиквел, как это умеет делать Ubisoft, у которой практически все получается лишь со второго раза. Однако в случае с Breakpoint разработчики не просто пошли в другую сторону, а попытались запихнуть в игру все механики, которые раньше встречались в проектах французской компании Результат плачевный.

⇡#Призраки моды

Новую Ghost Recon зачем-то решили сделать по шаблону The Division, а потому из поверженных врагов выпадают разноцветные вещи, о чем сообщают вылезающие из-под земли лучи света. Зеленые, синие, фиолетовые, золотые — предметы подбирать придется постоянно, и каждый раз их изображение занимает чуть ли не четверть экрана. Носили крепкий шлем пятого уровня — через десять минут его можно выкидывать, ведь дырявая шапка седьмого уровня куда прочнее, да и общий показатель силы увеличит.

Твое лицо, когда прошел Breakpoint и можешь ее удалять

Внешний вид своего героя можно настроить в отдельном меню, после чего на нем будет отображаться только выбранная вами экипировка (а не пресловутая дырявая шапка). Из-за этого система трофеев становится еще более бессмысленной — просто находите вещь с высоким уровнем, открываете инвентарь, экипируете ее и закрываете инвентарь. У предметов есть какие-то характеристики, но повышение выносливости на 2 % и урона по дронам на 1 % вы вряд ли заметите во время игры, так что смотреть на эти описания нет необходимости.

С одной стороны, Breakpoint заходит на территорию «лутер-шутеров», в которых вы повышаете свой показатель силы путем поиска наилучшей экипировки, а с другой, она позволяет убить любого живого противника попаданием в голову. Неважно, 1-го уровня враждебный солдат или 150-го — абсолютно все они погибнут после первого же хедшота. Или двух, если цель носит шлем. Проблемы возникают лишь в сражениях с дронами, у которых нет критически уязвимых точек. В случае с ними стычка низкоуровневого игрока и мощного робота вряд ли окончится победой первого, разве что тот готов о-о-о-очень долго с ним мучиться, нанося смехотворный урон.

Вроде бы мелочь — открывай меню да переключай шмотки, что в этом сложного? А сложности связаны с оружием, которое тоже постоянно улучшается. Конечно, можно менять автоматы на дробовики просто из-за их уровня, но большинство игроков наверняка предпочтет не расставаться с полюбившимися пушками. Для этого необходимо где-то отыскать их чертежи, а потом каждый раз открывать магазин (либо лететь на базу, либо делать это через отрядный лагерь, что проще) и тратить деньги на получение точно такого же оружия, просто с более высоким уровнем. Все ваши установленные модификации, в том числе увеличенные обоймы, благополучно слетят, и когда в очередной раз забываешь их поставить, задаешься вопросом, кого в этом винить — себя или разработчиков, придумавших такую бредовую систему.

Как и в любой подобной игре, восклицательные знаки и оповещения не успеваешь убирать

⇡#Звезды не сошлись

И ладно бы дизайн миссий как-то менялся в зависимости от силы персонажа, но нет — он остается абсолютно одинаковым по мере прохождения. Вы получаете задание, первый этап которого обязательно выполняется в пяти или десяти километрах от вашего местоположения. Приезжаете туда. Там начинаете собирать информацию: допрашивать простых жителей или раненых охранников, изучать компьютеры и какие-то бумажки. Потом опять куда-то едете, там занимаетесь тем же, и это может повторяться три или четыре раза. Будут встречаться важные (вроде бы) для сюжета персонажи, в диалогах можно выбирать ни на что не влияющие ответы, но все это так подается, что даже слушать пустую болтологию не хочется. В конечном итоге вы ездите, летаете и стреляете — вот и все развлечения.

Breakpoint не так уж далеко ушла от предшественницы в плане сюжета, а в чем-то оказалась и хуже. На историю начинаешь обращать внимание только когда на экране появляется персонаж Джона Бернтала — актер действительно старался сделать своего героя запоминающимся. Однако всю работу Бернтала перечеркивает низкий уровень диалогов, истории и подачи — герои изрекают банальности, ничего толком не происходит, в роликах герои стоят на одном месте и беседуют, пока камера прыгает между двумя ракурсами. Вдобавок реплики в английской версии все время обрываются за секунду до того, как персонаж договорит фразу.

В результате в Breakpoint можно оставаться только ради игрового процесса, периодически генерирующего интересные ситуации. Пока вы бежите к следующей цели, над головой может пролететь вражеский вертолет — приходится падать на землю и применять маскировку. Потом из этого же положения вы убьете ничего не подозревающих охранников, предварительно изучив окрестности с помощью отмечающего все подряд дрона. Тихо и незаметно стрелять по головам из винтовки с глушителем забавно, особенно если это одна из опасных зон, где враги вроде бы значительно сильнее вас. Правда, потом могут прилететь роботы и все испортить, поэтому стоит заранее найти укрытие.

Читать еще:  Опубликован десятиминутный геймплей Life is Strange: Before the Storm со школьницами

Миллиард вопросиков на карте можно изучать с помощью дрона

Впрочем, Ghost Recon из названия можно выкидывать вообще. Конечно, если играть на каком-нибудь ультрахардкорном режиме, отключив интерфейс и усложнив себе задачу, тогда оставаться скрытным необходимо. На среднем же уровне сложности это не нужно — куда проще и быстрее влететь в базу на вертолете и всех расстрелять, а потом быстро расправиться с хилым подкреплением, прибытие которого порой даже не замечаешь. А ведь как было весело синхронно стрелять в старых играх серии, эх!

А зачищать локации придется постоянно, ведь они усыпаны коллекционными предметами, сундуками и прочим неизменным хламом от Ubisoft. Где-то спрятаны модификации, где-то лежат чертежи, в большинстве случаев попадаются вещи лучше тех, что носит персонаж в данный момент. С некоторыми простыми жителями можно побеседовать, спросив, где найти тот или иной предмет. Девушка, работающая в офисе, с радостью расскажет вам, где лежит глушитель или пистолет. Нелогично и бессмысленно, но так можно охарактеризовать всю игру, поэтому подобные мелочи не вызывают вопросов.

⇡#Выживание без выживания

Чтобы совсем уж откровенно не копировать The Division, Assassin’s Creed Odyssey и другие свои же игры, Ubisoft решила добавить элементы симулятора выживания. Однако складывается ощущение, что их реализовали исключительно для того, чтобы перечислить в описании игры больше особенностей. Выносливость персонажа со временем снижается, он должен пить воду, набирая ее из водоемов! Не совсем, выносливость падает процентов на 10, а с помощью пассивных навыков ее можно значительно увеличить. Персонажа в перестрелке могут ранить, ему потребуется медицинская помощь! Нет, просто у него отнимется одна долька шкалы здоровья, сам он начнет хромать, но бесконечные (да, бесконечные) бинты все исправят в течение пяти секунд.

За Бернтала обидно — согласился участвовать в таком слабом проекте

Вдобавок в игре есть так называемый «сложный ландшафт» — по разным поверхностям герой передвигается как-то по-особенному. И если замедляющие его снег и вода выглядят нормально, то способность спускаться по склонам вызывает только смех — он делает три шага и уже начинает кубарем катиться вниз. А анимация сделана настолько криво, что процесс спуска превращается в шапито. Проще не мучиться и взять вертолет. В общем, нормального выживания тут нет — есть лишь идеи, реализация которых хромает на обе ноги.

Возможно, Ubisoft банально не хватило времени — многие вещи в игре указывают на это, особенно интерфейс. Меню с заданиями будто старались сделать максимально неудобным, это просто коллаж из фотографий и картинок, в котором черт ногу сломит. Мини-карта постоянно исчезает вместе с остальным интерфейсом — это можно отключить в настройках, но почему изначально не сделать нормально? К управлению тоже возникают претензии — хваленая «инновационная система адаптивных укрытий» работает кое-как, никогда не знаешь, «приклеился» ли персонаж к ящику или не сможет высунуться при прицеливании.

Багов, с которыми в других играх Ubisoft я обычно сталкивался не слишком часто, в Breakpoint запредельное количество. То черный экран вместо меню, то задания не обновляются, так что приходится перезапускать их с последнего сохранения, то с предметами не удается взаимодействовать. Но больше всего раздражают проблемы с производительностью. Центральная база, где обитают ключевые персонажи — аналог башни из Destiny со снующими туда-сюда другими игроками. Толку от этих пользователей никакого, зато из-за них и кадровая частота падает, и герои, с которыми надо поговорить, могут прогрузиться лишь спустя десять секунд после вашего прибытия в «офис».

Перед выходом на задание, в лагере, можно повысить выносливость и прочие характеристики

Breakpoint напоминает пародию на игры Ubisoft, а не полноценный новый проект издательства. Будто кто-то решил пошутить и закинул в один чан и элементы Ghost Recon, и составляющие The Division, и щепотку «Ассасинов», а затем приправил все это горой микротранзакций — они, к слову, не сильно на что-то влияют, но все равно смешно смотрятся в меню.

Разработчики явно не понимали, что они хотят сделать. Breakpoint, кажется, создавал начальник, который каждый месяц заходил в офис и спрашивал: «А это можно добавить? А это? А вот это вот?» — и все в итоге оказалось в ней. Когда-нибудь, после штабеля патчей, Breakpoint станет сносной игрой. Зная Ubisoft, на этот счет можно не переживать — у новинки гораздо больше шансов выйти из состояния перманентного позорища, чем у Anthem, но пока она отправляется на свалку вместе с последним «шедевром» BioWare.

Достоинства:

  • некоторые интересные механики, пусть реализованы они не идеально;
  • стрелять по головам приятно, особенно в локациях высокого уровня;
  • в кооперативе можно получить удовольствие от зачистки баз и аванпостов.

Недостатки:

  • неуместная система разноцветной экипировки;
  • однообразные миссии заставляют передвигаться по всей (немаленькой!) карте;
  • за сюжетом скучно следить;
  • элементы симулятора выживания никак не влияют на игровой процесс;
  • многочисленные баги, недоработки и недочеты;
  • центральная локация с другими игроками не нужна и только мешает.

Графика

Порой игра выглядит так здорово, что хочется делать скриншоты, а порой текстуры не успевают загружаться. С людьми то же самое — какие-то нарисованы отлично, на других смотреть страшно.

Звук

Актеров в английской версии подобрали не самых удачных — некоторые вообще играть не умеют. Плюс их реплики часто обрываются. А музыка… Ну, что-то иногда звучит, вроде бы, и композиции не самые плохие.

Одиночная игра

При игре в одиночку вы будете сами по себе, ботов добавят позднее. Сложности вряд ли возникнут, вот только это быстро наскучит. А еще вас будет доставать мигающая надпись в углу, предлагающая пригласить друзей.

Коллективная игра

Лучше всего рассматривать игру как кооперативную GTA, где вы залетаете на вертолете на базу, все крушите, во всех стреляете и все взрываете. Отыгрывать роль оперативников-диверсантов и совершать синхронные выстрелы тоскливо, потому что игра никак за это не награждает.

Общее впечатление

Винегрет разных идей, которые никак не связаны друг с другом. У Ubisoft были все шансы на то, чтобы сделать идеальный сиквел Wildlands, но вместо этого она сотворила какое-то чудовище.

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Честный обзор на новую игру Ubisoft

Учтя политические ошибки Wildlands с реальной Боливией, компания Ubisoft перенесла события новой части Ghost Recon на просторы выдуманного острова Аврора, где корпорация Skell Technology Джека Скелла предлагает маленький рай для богатых и знаменитых.

Специализируясь на военных дронах и современных технологиях, гигант внезапно прерывает связь с миром и переходит в оборонительное состояние. Стоящий у побережья корабль военно-морских сил США отправляется на дно, а высланный на разведку десантный отряд специального назначения “Призраки” подвергается воздушной атаке и тлеет обломками на земле.

Вы, как один из выживших спецназовцев, должны разобраться в том, что происходит на неведомой территории, и попытаться победить хорошего знакомого из военного прошлого.

Читать еще:  Новая распродажа GOG предлагает скидки до 90% и забрать игру на ПК бесплатно

Вы можете выбрать пол и внешний облик вашего главного героя или героини. С девичьими образами у компании вновь наблюдается затянувшийся кризис, но вполне возможно, что авторы просто готовят аудиторию недавних школьников к реальной жизни, где красивые сверстницы уходят в инстаграм-эскорт, а остальным достаются суровые женщины с небритыми подмышками. Женщина — тоже человек, нарочитая маскулинность и позиция верхом, а потом старость с бутылкой водки и домашнее насилие фермерским кабачком.

Пропустив обязательные для левой повестки инструкции про то, что настоящий мужик должен писать сидя, авторы предлагают вам осмотреться на местности и пройти небольшой инструктаж, прежде чем отправиться в хаб. В последнем можно найти милые сердцу любого фаната Destiny магазины, пернатые танцы перед другими игроками, фракции и PVP-режимы.

В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint Ubisoft делает ставку на лут и собирательство. Статус вашего персонажа зависит от уровня вещей и оружия, а очки опыта с каждым Level up позволяют открыть один из десятка классовых перков. Классы разнятся от медика до снайпера или специалиста по стелсу.

Впрочем, после получения первой классовой способности ничто не мешает вам дальше прокачивать перки, релевантные для других классов с соседних ветвей дерева, адаптируя механику под ваш стиль игры. Например, вы можете сделать себя невидимым для дронов или увеличить боезапас и количество носимого снаряжения, что может пригодиться в разные моменты игры.

И что самое важное, в сетевых режимах система группирует вас с игроками других классов, что поможет избежать отрядов из одних медиков во время рейдов или PVP.

Используя зачатки ролевого этикета, Breakpoint с одной стороны делает прокачку бонусным элементом, который немного помогает выбранной модели поведения, с другой — все усилия брошены на уровень предметов и оружия. По идее более сильные пушки должны лучше справляться с опасными врагами, но проект Ubisoft позволяет убить или серьезно ранить любого врага с одного точного выстрела в голову. Даже бронированные противники падают на землю после того, как вы сбиваете с них защитную каску.

Летающие дроны, конечно, уничтожаются в зависимости от мощи оружия, но, например, мини-танки, напоминающие машины смерти из “Терминатора”, имеют слабые точки, попадание в которые позволяет их взорвать за пару выстрелов из пистолета.

Весь ваш боевой арсенал и одежду можно разбирать на первичные компоненты и использовать для небольших улучшений. Но в этом нет смысла, так как вы можете найти экипировку лучше, просто играя дальше и изучая окружение. Поэтому и претензии к микротранзакциям выглядят странно. Да, в мире Ghost Recon Breakpoint можно купить за реальные деньги настоящие боевые комплекты, созданные при участии мировых экспертов, раскраски и камуфляжи, усилители и даже очки опыта, но в этом предложении нет выгоды. При убийстве противников с одного выстрела в голову, а также выпадающих из врагов и сундуков наборов оружия и шмоток в покупке чего-либо за реальные или виртуальные деньги нет никакого смысла, кроме разве что коллекционирования.

Сам игровой процесс напоминает Wildlands. Вы можете призывать к открытым лагерям приобретенные транспортные средства, включая доступный с самого начала игры вертолет, который становится главным средством передвижения. С воздуха увидеть медленно поднимающийся дымок от других, еще не открытых, лагерей. Приземлившись недалеко, вы активируете новую точку быстрого перемещения, отдыхаете у костра какое-то время и получаете дополнительные бонусы.

Среди них новая механика: выпитое и съеденное у костра дает вам прирост к выносливости или урону от ранений на час реальной игры. Восстановить полученные бонусы можно у любого из привалов.

Естественно, что если вы не хотите пересекать всю игровую карту во время выполнения очередного задания фракций, то лучше открыть все лагеря в разных частях мира. Можно путешествовать по острову на мотоцикле или своих двоих, что позволит вам находить тайники с оружием и интересные объекты для исследования, но большинство игроков предпочитают воздушный транспорт и быстрые перемещения.

При выборе вертолета вы пропустите новую механику с карабканьем по отвесным скалам или веселое скатывание кубарем с высокой горы при истечении стамины.

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Предлагая обширную карту с разным ландшафтом от зелени до снегов, Ghost Recon Breakpoint просто копирует старые идеи, которые в формате однообразных миссий и случайных встреч с врагом не работают. Нет никакого удовольствия зачищать блокпосты или здания, чтобы вернувшись через пару часов обнаружить их заполненными новыми силами противника.

Стрельба по головам и тупой ИИ, который видит вас после первого обнаружения и сгоняет телепортацией все ближайшие юниты в одну точку, сводят все к примитивному решению. Ни о какой нормальной тактике речи быть не может — враги просто появляются у вас за спиной из воздуха. В результате вы занимаете оборону за ящиком в глухом коридоре и расстреливайте противников по одному в стиле индонезийского “Рейда”.

Авторы пытаются внести разнообразие в игровой процесс: самолеты могут заметить вас на местности и сбросить боевых дронов, а вы попробовать укрыться, перепачкавшись в грязи. Но проще летать на вертолете, лучше с пулеметами и ракетами, использовать телепортацию и примитивные решения с коридорами.

Двух других инноваций вам не избежать: Ghost Recon Breakpoint требует постоянного онлайн-подключения и при засыпании приставки вам придется заново перезапускать игру. Кроме того, новая механика лечения состоит из ограниченного количества инъекций и бесконечных бинтов, что включает длинную анимацию, во время которой камера улетает вверх и вы не видите появляющихся рядом противников. Пока вы будете нажимать отмену лечения вас ждет неминуемая гибель.

Пара механик перекочевала в Ghost Recon Breakpoint из других игр Ubisoft. Это режимы приключения и исследования. Во втором случае вам придется искать зацепки к новой цели, вместо привычного маркера. Теперь миссии связаны с получением данных и улик, которые могут расследовать одно из ключевых дел. Это дает глубину заданиям, но так и не вытягивает достаточно примитивный и скучный сюжет.

Несмотря на наличие фракций, элементы драмы и сложных выборов, Ghost Recon Breakpoint не способна заинтересовать играющего героями или яркими образами. Перед вами кооперативный шутер-RPG не самого лучшего качества. И проблема не только в сюжете, тупом искусственном интеллекте или лишенных смысла механиках, но и огромном количестве багов.

Персонажи летают по воздуху, машины застревают в текстурах, ваш герой держит в руках невидимое оружие, картинку рвет в заставках на PS4 Pro, часть катсцен вообще прерывается на середине, NPC теряются по пути и вы вынуждены перезапускать задания с нуля.

В многопользовательских режимах, особенно в PVP, постоянно происходит рассинхронизация с возвратом в главное меню.

Прибавьте к этому ужасный интерфейс при купле-продаже, из-за чего вы вынуждены продавать десятки предметов по одному, и улетающую в сторону камеру во время лечения. Впрочем, у The Division тоже были на старте проблемы, но здесь их слишком много — компании предстоит выпустить тонну заплаток, чтобы починить игру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector