9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый геймплей Dying Light: The Following и анонс специального Enhanced-издания

Dying Light: The Following: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Оригинальная Dying Light вышла в начале прошлого года, а потому к его завершению уже успела забыться и не попала в большинство итоговых топов. А ведь среди проектов, посвящённых зомби, это одна из лучших игр; и пусть в ней не было ни одной оригинальной идеи, позаимствованные механики казались свежими и долго не надоедали. То же можно сказать и о дополнении The Following, которое, учитывая его масштабы, можно было бы продавать как отдельную игру.

Получить доступ к DLC можно из главного меню, начав прохождение за персонажа из оригинала. Главным героем по-прежнему выступает Кайл Крейн — скучный тип, обученный мастерству паркура и всё ещё пытающийся найти вакцину для жителей Харрана. Он узнаёт, что за чертой города есть поселение, чьи обитатели обладают иммунитетом к укусам зомби. И все эти люди поклоняются некоей Матери, знакомство с которой и становится главной целью Крейна.

Чтобы получить приглашение к ней и завоевать доверие членов местного культа, необходимо творить добро и всем подряд помогать. Территория огромна, так что побочные задания здесь встречаются на каждом шагу и мало чем отличаются от квестов в оригинале — кого-то спасти, какую-то местность зачистить, что-то найти и принести обратно… В уныние такие банальные поручения не вгоняют, так как кромсать зомби до сих пор увлекательно, особенно в кооперативе. Плюс ко всему теперь их можно ещё и давить, разъезжая на багги.

Транспортное средство — необходимое нововведение. Если в Dying Light обе крупные локации были заставлены зданиями, ограждениями и всевозможным хламом, то тут разработчики предлагают колесить по полям и лугам, лишь изредка вынуждая лезть по стенам домов на крыши и под потолки. Но местность не кажется из-за этого пустой — здесь всё равно встречаются заправочные станции, домики, вышки, тоннели и многое другое.

За аккуратную езду почти никак не награждают, давая очки опыта лишь за повороты. А вот если сносить ограждения, сбивать зомби и исполнять трюки на удобно расставленных повсюду трамплинах, игрока будут одаривать бонусами на постоянной основе. Нужно это для «прокачки» нового древа навыков, полностью связанного с новоприобретённым багги. Со временем появляется возможность установить на него огнемёт, нитро, более крепкую броню и даже электрокорпус — ожившие мертвецы пожалеют о том, что приблизились к машине!

Есть среди навыков и те, которые позволяют создавать запчасти более высокого уровня. В их число входят детали сцепления, тормозной системы, подвески, турбины и двигателя. Всё это постепенно изнашивается (особенно если часто врезаться в столбы и сбивать зомби), но всё можно отремонтировать или заменить. Для ремонта потребуются болты, собирать которые необходимо со стоящих на каждом шагу автомобилей, а для особо качественных деталей нужны редкие материалы вроде резины — для этого придётся искать военную технику или грузовики.

Поломка части оказывает заметное влияние на езду: тормоза хуже слушаются, разгона не хватает даже для спасения от не самых быстрых зомби, а управляемость оставляет желать лучшего. Поэтому обыскивать заброшенные машины поначалу приходится при каждой возможности, а заодно и следить за износом. Чинить каждую деталь позволяют не больше трёх раз (высокоуровневые — не больше пяти), но к тому моменту, когда она выйдет из строя, наверняка уже найдётся замена.

Чтобы выделиться на фоне остальных игроков в кооперативе, багги можно перекрашивать, находя новые краски по всей территории. Какие-то хорошо запрятаны, другие не составит труда найти, а ради парочки придётся постараться. Как и в оригинале, в The Following разработчики оставили несколько необычных и забавных секретов, и с одним из них некоторые краски и связаны. Можно также облагородить «тачку» изнутри, поставив туда болванчика, изображающего какого-нибудь персонажа из дополнения.

Читать еще:  Chernobylite с ужасами Чернобыля из S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет гораздо раньше, чем все ждали

Багги, полученный в самом начале прохождения, — единственное и неповторимое транспортное средство, и заменить его не удастся. К счастью, разработчики не заставляют слишком бережно с ним обращаться — даже если утопить его в реке, достаточно подплыть к капоту и зажать кнопку, после чего машина «телепортируется» на сушу. Ну а если вы по какой-то причине оказались слишком далеко от «тачки» и не хотите бежать до неё два километра, в любой безопасной зоне можно призвать свой транспорт, так что невидимая сила перенесёт его ближе к игроку.

Колесить на багги весело, но куда увлекательнее делать это, когда есть какая-то цель. Поэтому в The Following добавили разного рода испытания. К примеру, игрока попросят раздавить определённых зомби за полторы минуты и одарят за это большим количеством опыта и качественной деталью. Не обошлось и без гонок, участвовать в которых увлекательнее в кооперативе, где происходит настоящая борьба за контрольные точки. В общем, если что-то надоест, всегда найдётся альтернатива.

В остальном The Following — это та же самая Dying Light: множество видов оружия, толпы зомби, гнёзда прыгунов, превращение экшена в хоррор в ночное время суток, весёлый кооперативный режим и многое другое. Если оригинальная игра вам по какой-то причине не понравилась, дополнение ничего не изменит — оно лишь добавило то, чего не хватало любителям Dead Island, а именно возможность кататься на машине и давить зомби, попутно выполняя задания и участвуя в испытаниях. Следить теперь приходится не только за износом оружия, но и за деталями багги, а также за топливом — его, как и болты, нужно собирать у стоящих без дела машин и на заправочных станциях. Но в рутину это не превращается, тем более что прочные детали высоких уровней получаешь довольно быстро.

Если кто-то до сих пор не решился приобрести The Following, но продолжает получать удовольствие от оригинальной Dying Light, разработчики выпустили к ней бесплатное обновление. Одна из его особенностей — новый уровень сложности, делающий даже самое мощное оружие более слабым, так как противники обретают немалый запас здоровья и выносливости. Любители хардкора наверняка заинтересуются этим нововведением, но со временем всё равно захотят большего, когда поймут, в каких ситуациях следует быть аккуратными.

Также тут появились так называемые легендарные навыки, которых в игре аж двести пятьдесят. Сдавая кладовщику наборы помощи при чрезвычайных ситуациях (которых у давних любителей Dying Light скопилось по несколько тысяч), можно значительно повысить урон от оружия ближнего боя, эффективность аптечек, выносливость, здоровье, его восстановление и другие характеристики персонажа. «Огнестрел» при полной «прокачке» наносит более чем на тысячу процентов больше урона — ради такого ощутимого бонуса стоит потрудиться!

Релиз Dying Light: The Following и обновление оригинала — наглядная демонстрация того, насколько игра нравится не только её поклонникам, но и самим разработчикам. Контента в дополнении хватило бы на отдельную часть, но создатели выбрали другой путь. Покупка DLC будет правильным вложением денег, если прошлогодний экшен о зомби пришёлся вам по душе. На днях авторы пообещали, что будут поддерживать игру как минимум до конца этого года. Надеемся, контент в дальнейшем будет столь же качественным.

Плюсы: огромная новая локация с множеством квестов и секретов; на багги весело ездить, каждый раз «прокачивая» его и открывая новые возможности; сюжет способен заинтриговать.
Минусы: главный герой по-прежнему скучен и ничем не запоминается.

Новый геймплей Dying Light: The Following и анонс специального Enhanced-издания

то есть если я возьму обычный Dying Light то всех этих длс не будет и разница у них только в региональном ограничении? Часть про “улучшенную графику” и “оптимизированный игровой процесс” ты намеренно опустил?

Игра будет называться улучшенной не только потому, что выйдет сразу со всем контентом, но и благодаря реальным изменениям, внесенным разработчиками. Techland добавит режим сложности Nightmare, сотню новых анимаций, новые модели NPC, улучшит поведение ИИ и многое другое.

Читать еще:  Игра Terraria получит апдейт с огромныи количеством контента 1 декабря

то есть если я возьму обычный Dying Light то всех этих длс не будет и разница у них только в региональном ограничении? Часть про “улучшенную графику” и “оптимизированный игровой процесс” ты намеренно опустил?

Игра будет называться улучшенной не только потому, что выйдет сразу со всем контентом, но и благодаря реальным изменениям, внесенным разработчиками. Techland добавит режим сложности Nightmare, сотню новых анимаций, новые модели NPC, улучшит поведение ИИ и многое другое.
больше интересует длс и ограничение

Dying Light Enhanced Edition это Улучшенное Издание игры.
Официальное описание Dying Light Enhanced Edition:
“Выживание в стиле паркур и зомби-апокалипсис — на качественно новом уровне. Оцените новейшую систему «Легенда», улучшенную графику и оптимизированный игровой процесс. В пакет входит весь дополнительный контент за год: Be the Zombie, Cuisine & Cargo, Ultimate Survivor Bundle и The Bozak Horde, — и не только. Откройте для себя огромный и опасный регион в Dying Light: The Following — в сюжетном дополнении с таинственными персонажами и смертоносным оружием!” Стоит дешевле чем обычная версия, потому что на нее cейчас выше скидка, а так стоит она дороже. RU+CIS означает что игру можно запустить только в России и странах СНГ. А ты внимательнее на цену посмотри. RU+CIS имеет $17 цену без скидки, а без ограничений имеет $20. Так, что вам за ограничение для Срашки три бача скинули.

И насколько мне известно DLC в RU+CIS не входят в последних продажах, но это нужно уточнять так как могут изменить состав пачки в любой момент.

Ранее входило:
– Игра Dying Light;
– Дополнение Dying Light: The Following;
– Дополнение Dying Light: Ultimate Survivor Bundle.

Мы убиваем за бензак. Обзор Dying Light: The Following

Близкие по духу

Dying Light доказала, что удирать от живых мертвецов может быть не менее весело, чем их убивать. Трейсеры в зомби-апокалипсисе уж точно не потеряются, их так просто в угол не загонишь. Однако даже самым лихим адептам паркура рано или поздно понадобится перевести дух.

Дополнение The Following предлагает сделать это за рулем багги. Никаких больше крыш и узких улочек — перед нами простирается пригород Харрана, скалистая равнина с живописными лугами. Пора и зараженным от нас немного побегать.

Безумный Кайл

Выезд за городскую черту — странный ход со стороны Techland, ведь на открытой местности таланты Кайла Крейна бесполезны. Паркур был, пожалуй, главной фишкой Dying Light, и багги совершенно не тянет на равноценную замену.

Разработчики бросили свой главный козырь буквально под колеса — не иначе прошлогодняя мода с опозданием добралась до Польши. Сегодня ведь все городские сорвиголовы обзавелись транспортом: Бэтмен — бэтмобилем, а британские ассасины — комфортными дилижансами.

Хотя гораздо вероятнее, что Techland просто воспользовалась наработками по Dead Island.

Итак, отныне главный герой Dying Light — не прыгучий трейсер, а хлипкая тачка. Агент Крейн не более чем слуга своего ржавого друга, ни один NPC не заставит вас столько бегать: багги постоянно требует топлива и запчастей, и, чтобы его хоть как-то «прокормить», нужно потрошить брошенные автомобили.

Есть вариант для ленивых и богатых — вместо рейда по автострадам устраивать забег по торговцам, — но полностью избежать возни с созданием предметов не удастся. В багги постоянно что-то ломается, число разрешенных ремонтов ограничено, а бензин может кончиться в самый неподходящий момент. А это означает новые долгие поиски с последующей сборкой в инвентаре.

В дополнение к расходам на починку и содержание приходится следить за машиной в оба глаза. Поехали в горы и стали добычей прыткого мертвеца? Извольте добираться до полноприводного «питомца» пешком. Машина не Плотва, на свист не прибежит. Никогда не угадаешь, на какой «вышке» вернешься к жизни в следующий раз. Есть возможность призвать багги в одну из «безопасных зон», но работает она далеко не всегда — опять же как повезет.

Читать еще:  LEGO Star Wars: The Force Awakens / LEGO Звездные войны 7: Пробуждение Силы

Весь этот симулятор уставшего автомобилиста затевается ради одного — зрелищных аварий. Если саму Dying Light называли «Mirror’s Edge с зомби», то The Following претендует на лавры Carmageddon. Хотя на деле оно больше похоже на отечественную Armageddon Riders. За сбитых пешеходов нам начисляют опыт, который вкладывается в новое дерево навыков. Советуем, кстати, импортировать персонажа из основной кампании — так проще сосредоточиться на новой ветке. Опытный водитель может смастерить новый двигатель, укрепить броню и, наконец, навесить на корпус оружие. В наличии — огнеметы, шипы и ультрафиолетовые лампы.

Но не надейтесь превратить багги в мобильную крепость с пушками. В пригороде правила те же, что и в городе: выживает самый быстрый. Даром что не все зараженные мечтают стать кляксой на вашем капоте. Старые знакомые прыгуны не прочь прокатиться вместе с вами, а ночные охотники караулят запоздалых ездоков.

Как написать историю о зомби, том второй

Но сколь бы быстро вы ни гнали, все равно завязнете в сюжетной трясине. The Following подсовывает все те же штампы, разве что слегка припорошенные мистикой. После событий Dying Light дела у трейсеров все равно не ладятся — антизин на исходе, а Харран по-прежнему наводнен зараженными.

Спасение приходит откуда не ждали: умирая, один из выживальщиков сообщает героям, что за городом есть поселение, жителей которого вирус не берет. В погоне за сказкой агент Кайл Крейн прибывает в городок и. Здесь можно ставить точку — на этом месте интрига замирает и проваливается в сон.

Чтобы получить новую порцию клише, среди которых — пророчества, культисты и даже Избранный, придется попотеть. Секта «детей Солнца» не спешит выдавать чужаку свои секреты, что служит основанием для череды однотипных «сходи принеси» и «сходи убей». Долгое вступление отбивает все желание узнавать, как жители городка одолели вирус, однако терпеть стоит хотя бы ради двух шокирующих концовок. Уж точку сценаристы все же сумели поставить красиво. И диалоги в некоторых квестах попадаются удачные. Но лучше обойдемся без цитат — сюрпризов и без того немного.

Скрасят типовые задания и новые стволы. Скажем, арбалета не хватало еще в оригинале — иначе как ощутить себя Дэрилом Диксоном из «Ходячих мертвецов»? А вот до остальных новинок, вроде высшего уровня сложности и разных испытаний, игроки рискуют просто не добраться. Утомительного менеджмента багги вкупе с однообразными квестами хватит с лихвой.

Расставшись со своей визитной карточкой — паркуром, — Dying Light существенно потеряла в очаровании. The Following поневоле напоминает Far Cry 2, где тоже был враждебный мир, багги и зияющая пустота на месте интересного сюжета. После впечатляющего прогресса по сравнению с Dead Island дополнение кажется несомненным шагом назад. В отсутствие эффекта новизны адреналин от гонок довольно быстро выветривается: зрелищную аварию можно устроить в каждой второй песочнице, а вот акробатикой от первого лица может похвастаться не всякая игра. Стоило бы сказать, мол, если Techland предложит подвезти — отказывайтесь. Пешие прогулки полезнее для здоровья.

Но. Если бы это была отдельная игра, восторгаться и правда было бы нечему, а вот как дополнение за четыреста рублей, The Following проявляет совершенно не свойственную для дополнений за четыреста рублей смелость. И кооператив. Кооператив никуда не делся. Это важно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: