Новую версию движка Unity с улучшенной графикой предлагают бесплатно
Впечатляющие возможности нового Unity Engine показали в техдемо.
Компания Unity Technologies представила ролик технического демо, в котором демонстрируются возможности новой версии игрового движка Unity. Представленные в ролике объекты являются копиями объектов реального мира, для создания видео применялась система рендеринга Scriptable Render Pipeline, говорится в пресс-релизе компании.
Book of the Dead показывает разработчикам, что они смогут сделать, используя движок Unity образца 2018 года. Представитель Unity Technologies указал на то, что достичь подобных впечатляющих результатов может и небольшая команда.
Отмечается, что Scriptable Render Pipeline способен утилизировать все возможности современного компьютерного «железа», чтобы предложить практически неотличимую от реальности картинку.
взято с onliner.by
В связи с этим я смотрю на впечатляющие возможности моего компа
На самом деле даже слабые компы могут многое, просто оптимизировать всё под все конфиги сложно и нахуй никому не нужно. Можно же делать лутбоксики.
К слову ничего тотально нового не показано в ролике, всё это возможно уже лет 10 как, просто опять же, нахуй никому не нужно.
Так это оно 10 лет рендерилось
И раздался крик с дивана. А ничего, что 10 лет назад даже в CGI не было современного способа рендеринга? Не помню, когда Пиксар выкатил свои наработки, но было это позже. В реалтайме PBR вообще вот только родился (первое появление – аннонс MGS5, первый релиз – Remember Me, после которого была тишина в пару лет) и без него подобной картинки не достичь. GI – даже на такое фейковое, как сейчас, нагибает современные гпу, просто потому что это, блин, тяжело считать. Дохуяслойные PBR текстурки не впихнуть в 1 гиг врама, если сцена больше твоего толкана.
Конечно, это просто все от лени, и ссаные gtx 480 могли это рендерить и 10 лет назад. Ну да, могли, в 5 фпс.
Нихуя не понятно, но судя по тому, что умных слов употребил больше, чем тот, кому ты парируешь, то я с тобой согласен. Дохуяслойные FBR не впихнуть в 1 гиг врама, если сцена больше твоего толкана, ясен хрен!
Нихуя! Весь пикабу не впихнуть в один комментарий, даже если он больше твоего толкана!
пикабу? вы уверены что только пикабу?
А PBR тем более не впихнуть!
На рэп похоже:
Не впихнуть в гиг врама,
если цена больше твоего толкана
Вот сейчас обидно стало за ссаную 480( Я в своё время её за 27 тысяч приобретал((((
С учетом что доллар поднялся в 2 раза, сейчас 1080 стоит 50к, раньше она стоила бы 25.
Прости, я не хотел(
Это сейчас резко все скупили , жди недельки 2. В декабре еще 1080 по 40 была, а в сентябре за 37 даже =(
Ну так года идут. Тогда была крутая, а сейчас это уровень затычки за 4 тысячи)
“GI – даже на такое фейковое, как сейчас” реалтаймового ги еще ну ооочень долго не будет. все на предпросчетах 😉
в варфрейме пбр текстурки в данный момент, но вроде только на фреймах и оружии. но тем не менее)
и да, игра неплохо оптимизирована и я на своей 560-ой могу играть практически на ультра
А нахуя нам эти “честные” “риалтаймовые” PBR? Чтобы бежать в мазаг за новой видюхой? Я смотрю на эту картинку и разницы по сути нет нихуя с любым современным ведьмаком.
Вам нихуя не надо, я понимаю. А пастгеновый на 99% ведьмак выглядит, как кусок пластмассы без освещения.
Даже спорить не буду. Ну пластмасса, так пластмасса. Выйди на улицу погуляй, там все реалистично.
А в играх, особенно в экшенах, нахрен графоний выше нынешнего уровня уже не нужен. Пусть лучше под ВР или андроиды оптимизируют, чем толкают чисто маркетинговые фичи.
Меня так радуют люди в треде про технологии и их различия, заявляющие “графен не нужон!”.
Меня так радует стремление бездумно фапать на графоний, даже не включая мозг в плане нужно ли это вообще.
Нужно. Стагнация в любой области равна деградации. Это отлично видно по тому же рынку hdd и ssd.
Не буду спорить. Но развиваться можно в разных направлениях. Лично меня просто не радует выбранное. Подобные графические излишества в динамике уже не воспринимаются, чем не стагнация?
PBR не воспринимается? Освещение? У меня на 32″ перед носом все воспринимается 🙂
YobaNut же прав. Когда играть начинаешь, привыкаешь быстро и уже похер на травинки и текстурки.
Это как скачиваешь крутой 3д мульт и первые 15 минут охуеваешь от графона, а потом уже не замечаешь его, а следишь за сюжетом.
Мозг все равно цепляется за графен. А самый заметный жир он на поверхности. Намного приятней бегать по мокрой Праге в дождь, когда она реально похожа на настоящий город, а не на Пластилин Сити.
Или там макать Ларку в воду мне никогда не надоест xD
А 32 дюйма- это длинномонитор или нормальный 16:9? Я все хочу купить, но нормальных по цене/качеству не нахожу.
Так что у меня меньше и я как-то в динамике не любуюсь игрой света. А вот физика, например, весьма заметна. Люди на мнущуюся траву в Зельде дрочат. Где мои ломающиеся ветки в лесу, я спрашиваю?
16:9. Для 21:9 надо 34 для вау эффекта.
Бери c34h890 если матрица VA устраивает. У самого такой.
Он прямо идеально не вписывается в мои хотелки: не люблю длинномониторы(да и на стол у меня он не влезет без перестановок), не люблю изогнутые.
Нет 🙂 В рынке мониторов не шарю.
Никто не шарит, но все ж советуют.
Их уже не производят. Я не советую 🙂
В первом крайзисе такой графоний
точно? Или просто по воспоминаниям. У меня по воспоминаниям и на денди была офигенная графика.
О да, Contra, первый уровень. Именно таким и запомнил.
Я первый уровень просто уничтожал деревья и наблюдал как они падают, было так круто.
Это шутка такая?
Обратили внимание на слово “утилизировать” в посте? “Оптимизировать” немного другое слово.
Не, современные движки как-раз утилизируют твоё железо.
Выходит новая ЙОБА – и ты несёшь свою старую карту в ведро.
Чет моя 1060 переваривает эти йобы и не давится уже второй год, и по ощущениям, будет жрать еще пару лет. Карта начального мид сегмента, лол. Про нормальное железо я умолчу. А на какой-нибудь древней 670 или hd7950 до сих пор можно адекватно играть. Только Vram подвел, с приходом PBR, но там никто предсказать не смог бы.
Как же это ламерское и нищебродское нытье надоело под каждой графониевой игрой или анонсом технологий 🙁 Пока в интеренте одни сопли, я играл на 660 в новый томб райдер и деус экс, недоумевая о вое про оптимизон.
Есть такое). Я два года назад проапгрэйдил комп. Поставил i3 вместо D 915ого,на новой мамке,разумеется.Соответственно,пришлось и память менять.Дружище подогнал свою старую видюху GF GTS 450. Воткнул вместо 9600GT.Прошел два томб рэйдера последних,Метро (две штуки)) и Ведьмака,основную сюжетную линию.Начал было DLC, но наебнулся SSD. =( Не покупайте Silicon Power Velox V55. Сейчас подумываю взять 1050Ti для Дума.К чему я все это написал? К тому,что не обязательно брать топовое железо,что бы насладиться любимыми играми.
FX 4350 8gb RAM GeForce 680 2gb – совершенно все игры на автонастройках, т.е тех что система определила во время установки идут в 45-60 фпс. Моя система – это что-то близкое к PS4 и покуда не выйдет PS5 и новый коробун, и на моих дровах игры будут идти в приемлемые 30 фпс, а то и выше. Мой любимый сидж на средне-высоких вообще 80-90 фпс выдает (даром что телек 60 Гц) всеми обожаемая PUBG 30-40 на средне высоких. Разрешение во всех играх 900p. Это максимально возможное нативное на моем телеке хоть он и фул хд 1080, может HDMI кабель другой версии нужен, но пекарня выставляет максимум 900р, а разбираться лень, мне и так норм. Кстати PS4 честные 1080р выдает и TV приставка тоже.
Ну вот 560ти уже не достаточно, не ври 🙂
Не, у тебя помощней обычной плойки и послабей прошки 🙂
30-40 фпс в шутерах не очень играбельно, мышка как в желе 🙁
8 мс разницы в отклике с 60 фпс. Не играй с вертикалкой или в окне.
И кстати, ты эту цифру сам придумал? Отклик мышек игровых в среднем 1-2 мс, какие 8 мс разницы 60 фпс с 30? Это же овердофига, задержка в отклике мышки очень заметна, это не пинг. Хотелось бы пруфов с тестами, а не цифр из воздуха в аргументы
Простите, я обсчитался. Фрейм тайм 30 фпс – 33мс, 60 – 16мс. Общий лаг игровой системы можно, например, вот тут посмотреть https://youtu.be/L07t_mY2LEU?t=558
О, староверы подтянулись.
Я говорю по ощущениям, даже небольшая просадка с 60 на 50 фпс очень сильно заметна, МСы я не замерял, говорю как по ощущениям. С вертикалкой только наркоманы играют
У меня была 760 видяха, играл в пубг на 30-40 фпс, сейчас купил новую – с 60+ вообще никак не сравнится, в разы легче целиться и стрелять
Ну и неженка, было время, играли в 10 фпс XD
И сильно твой ТомбРайдер отличался от первого? ))
Высокие настройки, средние текстурки, 900р. Обмазывался графонием, как мог.
У меня видяха hd 6670 на 1гб. ОЗУ 4 гб, и старенький феном. Покупал его в 2011 году вроде, за 13к. Более менее тянет до сих пор, даже Мортал комбат Х на минималках тянет. Ну фалаут 4 и томб райдер новый конечно уже, не потянет, но он и при покупке в свое время был бюджетным вариантом. Просто многие не под себя подбирают железо, а приходят, и берут самый дорогой, и вместо замены одного элемента, меняют весь системник.
Мой я думаю еще пару лет проживет, а дальше тотальный апгрейд, и еще лет 10 нормально будет.
я системник в 2011 году собирал почти тотвточь – феном2 x550, 4Gb RAM, AMD5670 на 1гиг. Поначалу мне всё нравилось – гта4 на высоких при 1080, батла3 на высоких, скурим на высоких-макс, но потом пошли игори с полноэкранными шейдерами – блек опс, синдикат и ещё дохера игорей (не помню) – и уже приходилось играть на средних при 900р( я это всё к тому, что уже в 2012-13 такая сборка нехило отсасывала, а ты пытаешься на ней играть к 2к18) Бери на али проц fx6300 за 3,5р, 8Гб оперативки, мать какуюнить ебучую с АМ3+ сокетом за 3к рублей, ну а на видюшечку придется раскошелиться – возьми Radeon 460-560 за 9к или жирафа 1050ти за 12к (лучше его) и не знай бед с большинством современных игорей
Unity Engine 3D v.2019.1.3f1
Игровой движок Unity 3D: особенности и преимущества
Игровой движок – важный инструмент для любого разработчика. Он расширяет возможности разработки, влияет на оптимизацию игры, позволяет портировать проект на разные платформы. От качества движка часто зависит и качество игры, ее успех.
Что такое Unity 3D
Один из самых популярных игровых движков в мире – Unity 3D. Первый раз он был выпущен в 2005 году. Многие популярные игры были написаны именно на Unity (Firewatch, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Rust и другие). Им пользуются не только крупные и дорогие игровые компании, но маленькие инди-студии.
Несмотря на то, что в названии есть приставка 3D, данная среда разработки также включает в себя инструменты для создания 2D игр. Движок предлагает широкий выбор не только интегрированной среды разработки и языка программирования, но также художественных инструментов для создания красивой картинки и анимации.
Unity3D распространяется бесплатно для разработчиков, которые получают со своих проектов меньше 100 000$. Но тем, кто все равно хочет платить за среду, компания предоставляет дополнительные функции, гибкий план лицензирования, поддержку разработчиков и доступ к исходному коду Unity.
Особенности Unity3D
У среды разработки Unity есть целый ряд особенностей, который делает ее идеальным игровым движком для многих проектов.
- Обилие инструментов и для программистов, и для художников;
- Дружелюбный интерфейс рабочей зоны;
- Возможность разработки и 2D, и 3D проектов;
- Компонентный подход и возможность использования префабов, с помощью которых можно более эффективно создавать объекты и окружающую среду;
- Все инструменты для создания красивой графики: мощные шейдеры, материалы для работы с физикой объектов, ресурсы постобработки, система освещения высокого разрешения;
- Поддержка всех самых главных консолей и операционных систем;
- Одновременная обработка методов ввода через клавиатуру, мышь и контроллеры;
- Поддержка облачных решений для создания мультиплеерных проектов с серверами и матчами;
- Облачная интеграция и встроенный контроль версий для совместной работы.
Преимущество перед Unreal Engine
Unreal Engine – другой популярный игровой движок. Его самая главная отличительная черта – графика, одна из лучших на рынке. Но и у Unity есть свои преимущества перед Unreal Engine.
- Unity3D предоставляет больший выбор игровых платформ;
- Unity использует язык C# – он более удобен для разработки, чем C++ на Unreal Engine;
- Движок проще структурирован и запускается быстрее;
- Более удобные инструменты для разработки виртуальной реальности на мобильные устройства;
- Огромное сообщество с профессиональными форумами, где можно получить бесплатную поддержку;
- У Unity3D есть бесплатная версия.
Движок Unity – особенности, преимущества и недостатки
Среди игровых движков Unity занимает далеко не последнее место. Его используют и крупные разработчики, и (гораздо чаще) небольшие независимые студии. В этой статье мы расскажем об особенностях, сильных и слабых сторонах движка, а также типах проектов, в которых его использование будет наиболее целесообразным.
Что представляет собой Unity?
Unity – больше, чем движок, это среда для разработки компьютерных игр, в которой объединены различные программные средства, используемые при создании ПО – текстовый редактор, компилятор, отладчик и так далее. При этом, благодаря удобству использования, Unity делает создание игр максимально простым и комфортным, а мультиплатформенность движка позволяет игроделам охватить как можно большее количество игровых платформ и операционных систем.
Чем хорош Unity?
В первую очередь, как мы уже упоминали, движок Unity3D дает возможность разрабатывать игры, не требуя для этого каких-то особых знаний. Здесь используется компонентно-ориентированный подход, в рамках которого разработчик создает объекты (например, главного героя) и к ним добавляет различные компоненты (например, визуальное отображение персонажа и способы управления им). Благодаря удобному Drag & Drop интерфейсу и функциональному графическому редактору движок позволяет рисовать карты и расставлять объекты в реальном времени и сразу же тестировать получившийся результат.
Второе преимущество движка – наличие огромной библиотеки ассетов и плагинов, с помощью которых можно значительно ускорить процесс разработки игры. Их можно импортировать и экспортировать, добавлять в игру целые заготовки – уровни, врагов, паттерны поведения ИИ и так далее. Никакой возни с программированием. Многие ассеты доступны бесплатно, другие предлагаются за небольшую сумму, и при желании можно создавать собственный контент, публиковать его в Unity Asset Store и получать от этого прибыль.
Третья сильная сторона Unity 3D – поддержка огромного количества платформ, технологий, API. Созданные на движке игры можно легко портировать между ОС Windows, Linux, OS X, Android, iOS, на консоли семейств PlayStation, Xbox, Nintendo, на VR- и AR-устройства. Unity поддерживает DirectX и OpenGL, работает со всеми современными эффектами рендеринга, включая новейшую технологию трассировки лучей в реальном времени.
Физика твердых тел, ragdoll и тканей, система Level of Detail, коллизии между объектами, сложные анимации – все это можно реализовать силами движка. Стереотипное мнение о том, что движок пригоден только для небольших инди-игр и неспособен выдавать красивую картинку, давно уже не актуально: достаточно посмотреть технодемо ADAM, The Blacksmith и Book of the Dead от создателей среды Unity, чтобы убедиться в ее выдающихся способностях.
Наконец, Unity доступен бесплатно, что открывает перед независимыми разработчиками дверь в игровую индустрию. Конечно, существуют ограничения: бесплатная версия движка демонстрирует лого Unity перед запуском игры, а проект, созданный с ее помощью, не должен приносить разработчику больше $100 тысяч в год. Впрочем, тарифы на подписку не опустошат кошельки даже начинающей команды: Про-версия стоит $125 в месяц, что не так уж много в сравнении с другими движками, причем базовая версия содержит ровно тот же функционал, что и профессиональная.
Чем плох Unity?
При всех своих достоинствах, движок имеет и свои недостатки. Так, если команда захочет разработать что-нибудь сложнее простого кликера или платформера, то ей придется искать хорошего программиста на C#, который напишет скрипты и компоненты, внедрит их в игру и заставит работать.
Из этого вытекает другая проблема движка Unity – медлительность. Создание масштабных, сложных сцен с множеством компонентов может негативно повлиять на производительность игры, в результате чего разработчикам придется потратить дополнительное время и ресурсы на оптимизацию, а возможно – и удаление некоторых элементов из проекта.
Кроме того, приложения, созданные на Unity, довольно «тяжеловесны»: даже самая простая пиксельная игра может занимать несколько сотен мегабайт на ПК. Да, для жесткого диска компьютеров это небольшой объем, но, если проект разрабатывается и для мобильных платформ, следует задуматься об оптимизации его размера.
Кому стоит использовать Unity (в первую очередь)?
Исходя из вышеописанного, движок идеально подходит для начинающих разработчиков, которым мало возможностей более простых инструментов, вроде RPG Maker, и которые, в то же время, не хотят тратиться на более дорогие и продвинутые движки. Unity позволяет быстро создать объекты, расставить и связать их, создать нехитрую сцену, задействовать собственный контент и содержимое магазина ассетов. Так как движок имеет огромную аудиторию пользователей, найти решение любой проблемы не составит труда – комьюнити с радостью поможет начинающему игроделу, официальные и пользовательские блоги и обучающие курсы (в том числе на русском языке) дадут все необходимые знания.
Большие студии также найдут в движке свои преимущества. Его возможности движка позволяют создавать масштабные игры близкие к ААА-классу. За примерами далеко ходить не нужно: Pillars of Eternity, Firewatch, Inside, Superhot – все эти громкие проекты созданы на Unity. Будь то дорогой сюжетно-ориентированный проект или многопользовательская браузерная игра на Unity3D, разработчики в любом случае получат мощный и гибкий инструментарий для создания максимально качественного продукта.
10 лучших игр на Unity
Популярный симулятор выживания с крафтингом, строительством, прокачкой, сражениями и прочими атрибутами жанра.
Pillars of Eternity
Изометрическая партийная CRPG «старой школы» от студии Obsidian, посвященная приключениям героев в фэнтезийном мире, поглощенном сверхъестественной напастью.
Ori and the Blind Forest
Сказочно красивый и зубодробительно сложный платформер, в котором игроку предстоит спасти волшебный лес от жестокого злодея.
7 Days to Die
Симулятор выживания в сеттинге зомби-апокалипсиса с процедурной генерацией мира, разрушаемостью локаций и огромными толпами ходячих мертвецов.
Endless Legend
Фэнтезийная 4X-стратегия, которая предлагает игроку завоевать далекую планету, используя все возможные способы – от дипломатии до военной мощи.
Firewatch
Приключенческая игра, сосредоточенная на повествовании: главный герой, убегая от семейных проблем, устраивается дозорным в национальный парк, не подозревая, что станет свидетелем удивительных событий.
Inside
Загадочный платформер от создателей Limbo, посвященный безымянному мальчику, который пытается убежать от назойливых преследователей.
Kerbal Space Program
Космический симулятор с дотошным вниманием к деталям: здесь игрок должен конструировать ракеты, основываясь на реальных законах физики и механики.
Subnautica
Симулятор выживания в подводном мире с затягивающим геймплеем, полным тайн сюжетом и проработанной системой крафтинга.
Sunless Sea
Мрачная roguelike-игра, выполненная во вселенной, которая совмещает в себе шарм Викторианской эпохи и мистическую атмосферу лавкрафтовских мифов.
Untitled Goose Game
Неожиданный хит 2019 года, игра про вредного гуся, который терроризирует жителей небольшого поселка, хватая все, что плохо лежит, а порой и не гнушаясь ущипнуть кого-нибудь за пятую точку. Очень смешная и богатая возможностями игра.
Cuphead
Кооперативный run-n-gun платформер, в котором пара чашек (можно играть и одному, но это не так весело, как в кооперативе) сражается с разнообразными боссами, чтобы отработать долг перед дьяволом.
Escape from Tarkov
Хардкорный многопользовательский шутер, в котором большое внимание уделяется реалистичному игровому процессу и достоверному отображению широчайшего арсенала огнестрельного оружия.
Калибр
Сетевой командный боевик, посвященный деятельности подразделений спецназа разных стран. Игрокам предстоит выполнять сложные задания в захватывающих PvP и PvE режимах.
Pathfinder: Kingmaker
Компьютерная ролевая игра от российской студии Owlcat Games, основанная на вселенной настолки Pathfinder. Геймеров ждет путешествие по фэнтезийному миру и участие в эпической сюжетной кампании.
Superhot
Концептуальный шутер, в котором время идет только тогда, когда двигается игрок. Это превращает каждую перестрелку в изящную головоломку, а впечатление от игрового процесса усиливается необычным визуальным стилем проекта. Также доступна VR-версия.
Beat Saber
Очень популярная ритм-игра для VR-гарнитур, где игроки разбивают цветные блоки в такт саундтреку. Красиво выглядит, поддерживает массу модов и помогает держать тело в тонусе.
Hearthstone
Одна из главных карточных игр в индустрии, ККИ от компании Blizzard, покорившая игроков огромным количеством механик и затягивающим игровым процессом. Доступна бесплатно на РС и мобильных платформах.
Очаровательный в своей минималистичности платформер о девушке, потерявшей голос. За три часа, необходимых для прохождения, игра рассказывает незабываемую историю, погружая игрока в атмосферу волшебной сказки.
Outer Wilds
Приключенческая игра, чей сюжет основан на концепции петли времени. Игроку дается всего 22 минуты на изучение планеты, после чего она погибает и цикл начинается заново. Одно из лучших приключений 2019 года.