8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новую Gothic с новейшей графикой предлагают взять бесплатно с одним условием

Gothic. Игра 2001 года в реалиях 2017.

Как вам стало ясно из заголовка, речь пойдет о старой доброй Gothic, она же Готика. Должно быть, вы спросите, что нового можно сказать про игру, которая вышла целых 16 лет назад? И будете правы, однако, лишь отчасти. Дело в том, что на протяжении всех этих лет, сотни фанатов работали над созданием самых разнообразных модов для своей любимой игры. Среди них есть, как незначительные мод-фиксы, так и тотальные конверсии. Некоторые моды изменяют и дополняют уже имеющийся контент игры, в иных же были созданы совершенно новые, несвязанные с оригиналом, миры и истории.

Цель этого поста: рассказать о наиболее выдающихся и знаковых модах. Да, я понимаю, что поклонники игры и так все это знают, однако, быть может, кому-то эта информация пригодится и мой пост будет полезен.

Так или иначе, для начала, стоит сказать несколько слов о самой игре. Первая часть будущей серии была создана командой немецких разработчиков Piranha Bytes и выпущена 15 марта 2001 года. Игра представляет из себя action/RPG от третьего лица в открытом мире. Сюжет прост до безобразия: есть колония в долине рудников, в которой добывается магическая руда, стратегически необходимая для войны с орками. Есть магический барьер, который окружает эту самую колонию и не позволяет никому из нее выбраться. И есть наш безымянный герой, который, волею судеб, благополучно попадает в эту самую колонию.

Вот этот парень, ага.

На момент выхода игра не произвела особого впечатления и стала культовой несколько позже. Ни ролевая система, ни графическое составляющее (даже на момент выхода игры, графика была далеко не передовой) не впечатляли. Из действительно запоминающихся вещей Готики можно выделить, разве что, боевую систему (хорошая она или плохая можно спорить до бесконечности, но уж чего не отнять, так это ее самобытности и уникальности). Интересно и отсутствие классов (сейчас этим никого не удивишь, но для CRPG 2001 года это было нетипичное решение). Несмотря на явные недостатки игры, она обладала невероятной привлекательностью и затягивала в свой мир на ближайшие сотни часов. Ну, ладно, это можно продолжать до бесконечности, за остальной информацией добро пожаловать на вики/лурк, да и тут где-то была пара постов про саму игру, а я, тем временем, перехожу непосредственно к делу.

Сразу скажу, что моды вошедшие в подборку, это лишь малая толика, от созданного за 16 лет. Здесь будут приведены лишь самые знаковые и достойные внимания проекты, а остальное ищите на просторах.

Читать еще:  Dying Light 2 - Интервью с главным дизайнером игры Тимоном Смектала на E3 2019

1. Рендер D3D7 → D3D11

Визуализация основанная на Direct3D11. Целью этого проекта является перенос графической составляющей Gothic на современный уровень графических систем. Становятся доступны динамические эффекты теней (Shaders), пост-обработка (PostProcessing), улучшенное освещение (Lighting), но прежде всего, проделана огромная работа по совместимости с современным железом, что и является основной причиной создания этого проекта.
Не является модом, в привычном понимании этого слова, однако, пройти мимо я просто не мог. С этим рендером игра преображается и выглядит значительно лучше чем раньше. К черту слова, просто посмотрите на скрин:

(BNM это Big Nature Mod, о нем пара слов ниже)

Выглядит неплохо? Изменения, так сказать, на лицо.

К слову, рендер этот работает как на Gothic так и на Gothic II, установка очень простая, а настраивается это чудо прямо из игры.

Насколько мне известно, все это прекрасно работает с большинством модов.

2. Big nature mod(BNM)

Один из лучших, хотя это все субъективно конечно, текстурных модов для Gothic. Полностью обновляет все текстуры игры.

Как видно на картинках, помимо текстур добавляет новые модели, растительность.

В целом больше сказать про него и нечего, ну а чо тут еще скажешь, это же текстур-пак.

3. Мрачные тайны
Глобальный мод, значительно расширяющий мир: около 70 новых квестов, около 120 новых персонажей, уйма новых предметов и локаций. Введен выбор уровня сложности, серьезно изменилась прокачка: новые навыки, ребаланс старых. Локации претерпели значительные изменения, в целом мир воспринимается намного живее и интереснее. Появилась возможность готовить еду, введена алхимия, и еще очень много всего, описывать все нововведения не хватит никаких постов.

Местная арена, величайшие бойцы сойдутся здесь в смертельной битве.

Новое оружие и броня в наличии.

(Здесь, может быть ваша шутка про гиперкомпенсацию)

Как уже говорилось в первом пункте, этот мод, замечательно работает с D3D7 → D3D11.

4. Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Пришло время поговорить о, пожалуй, наиболее интересном и качественном моде для первой Готики. Если быть точным, то это не мод, а сборка из двух модов. Она (сборка) объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Читать еще:  Кристину Асмус из «Интернов» запугали расправой за сцену без одежды в «Тексте»

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре.

Хорошие новости для любителей северного темного, теперь можно поиграть за гуру Братства.

THQ Nordic выпустила прототип обновлённой Gothic и ждёт отзывов игроков

Прошло уже 18 лет с тех пор, как слова «Добро пожаловать в нашу колонию!» прозвучали в начале фэнтезийной ролевой игры Gothic. Это почти поколение в человеческой жизни и множество вех в развитии компьютерной индустрии.

А если взять то, что было великолепным почти 20 лет назад, и придать ему современный облик, например, с помощью Unreal Engine 4, улучшив также боевую систему, которая была слабее остальных составляющих?

Чтобы узнать мнение истинных поклонников Gothic о современной версии культовой ролевой классики, компания THQ Nordic и новая испанская студия THQ Nordic Barcelona устроили эксперимент. Бесплатный игровой прототип уже доступен в библиотеке Steam у пользователей, владеющих любой из игр Piranha Bytes: Gothic 1–3, Risen 1–3 или ELEX. Они смогут сыграть в обновленную версию Gothic и побродить по просторам долины рудников Хориниса. А стоит сказать, что уровень графики и анимации был поднят многократно.

После 2-часового знакомства с возможным обликом будущего переиздания каждому игроку будет предложено пройти опрос. Это позволит THQ Nordic узнать, стоит ли продолжать разработку полноценной обновленной версии Gothic или оставить светлые воспоминания о великой игре нетронутыми.

Похоже, в процессе разработки у компании возникли сомнения в целесообразности дальнейших инвестиций, которых потребовалось больше, чем ожидалось. Другими словами, тем, кто страстно приветствует такое переиздание, желательно проявить активность и показать издательству свою заинтересованность: «Мы начнем полноценную разработку, только если сообщество продемонстрирует востребованность обновленной версии Gothic».

Компания отмечает, что даже в случае положительного решения, полную версию переиздания придётся ждать довольно долго: «Нам потребуется привлечь больше людей, арендовать офис бо́льшего размера и воссоздать Gothic с нуля. Поскольку мы переходим на Unreal Engine 4, то использовать можем, по большому счету, только сюжет, мир, атмосферу, музыку и суть Gothic. Все технические аспекты, вся графика, весь звук, все игровые системы будут воссозданы по стандартам 2020 года».

Первые подробности создания Gothic 5

Piranha Bytes – это студия, которая создала первые три части культовой серии Gothic. В октябре прошлого года появилась новая работа команды – Elex. Бьорн Панкрац, глава Piranha Bytes, сказал в Twitch, что помимо развития нового бренда создатели всерьез думают о следующей части Gothic.

Читать еще:  Dishonored 2 получит древо развития навыков и механику манипуляции временем

Название новой версии еще не определено, но, вероятно, это будет Gothic 4, а не Gothic 5. Хотя в 2010 году была выпущена игра под названием Arcania: Gothic 4, она была разработана ​​другой студией (Spellbound Entertainment). Проект несколько раз менял свое название – среди вариантов были Gothic 4: Genesis и Arcania: A Gothic Tale. В конечном счете, в 2014 году, из-за потери прав на бренд, компания Nordic Games удалила из игры подзаголовок Gothic 4, а также все отсылки на оригинальную серию Piranha Bytes.

Трудно сказать, когда можно ожидать первой конкретной информации о новой части Gothic. По словам Бьорна Панкраца, его студия в настоящее время изучает разные направления, которые может принять знаковая серия, а также создает первые, очень предварительные материалы для новой «Готики» .

На данный момент бренд Elex остается приоритетом для Piranha Bytes. Создатели сосредотачиваются на идеях для его продолжения. Панкрац напомнил, что решение о создании сиквела Elex было принято еще до релиза игры. Официально ничего не говорится о продолжении – единственное, что мы знаем наверняка, это то, что студия работает над сиквелом.

Поскольку было много игроков, жалующихся на боевую систему Elex и трудность прохождения первых часов игры, Piranha Bytes всерьез думает о новом режиме, ориентируясь исключительно на сюжет. Не исключено, что такой «сюжетный режим» будет добавлен к следующей Elex и всем последующим играм студии, включая Gothic 5.

В дополнение ко всем «официальным» хитам Gothic (первая была выпущена в 2001 году, сиквел в 2002 году и третья часть в 2006 году), Piranha Bytes также отвечает за трилогию Risen. Следующей была Elex, которая вышла 17 октября 2017 года. Нам придется долго ждать еще одну «Готику» – возможно, она появится только на следующем поколении оборудования, которое все чаще упоминается в утечках из Microsoft и Sony.

В конце стоит напомнить, что верные поклонники Gothic смогут вернуться в мир игры благодаря моду. Он должен рассказать совершенно новую историю, события которой происходят за 10 лет до событий, известных из первой части. Действие мода разворачивается на острове Archolos. Подробнее о нем вы узнаете с официального сайта разработчиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: