19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несмотря на недовольство игроков, продажи Rust пошли вверх после появления в игре голых девушек

Персонажей Rust превратили в голых девушек

Команда Sucker Punch ввела в игру Rust новую функцию по смене пола. Часть персонажи игры превратились в девушек.

Как и в случае с расой и размером пениса, смена пола персонажа оказалась привязана к идентификатору игрока в сети Steam. И игроки, которые неожиданно для себя обнаружили, что их персонаж теперь — женщина, не смогут ничего с этим поделать.

Стоит отметить, что модели женских персонажей выглядят не совсем как модели с обложек глянцевых журналов. Разработчики прежде заявили, что хотят придерживаться реалистичности и представить в игре фигуры всех форм и размеров.

Некоторые геймеры уже выразили свою разочарованность тем, что у них отобрали возможность выбирать. Однако, как прежде объяснял Гарри Ньюман (Garry Newman), создатель проекта, у игроков никто не забирал право выбора.

«Мы ни у кого не забираем право выбора. У вас никогда его и не было. Мужской голос, исходящий из тела женщины не более странен, чем голос 8-летнего мальчика из мужского», — отметил Ньюман.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство

Надежда и недовольство определяют отношение жителей Frostpunk к игроку. Это важные характеристики, игнорирование которых может привести жителей к бунту и выкидыванию незадачливого игрока на мороз. В этом коротком гайде мы объясним, как этого не допустить.

Читать еще:  В игре в стиле Cyberpunk 2077 показали огромный открытый мир и полеты на машине

Как снизить недовольство?

Недовольство целиком зависит от действий игрока. Оно растет в следующих ситуациях:

  • Слабо — если население часто или долго болеет, от холода на работе, при определенных решениях игровых ситуаций (например, отказать в отдыхе);
  • Средне — при включении продленных до 14 часов смен, нехватке еды, холоде в жилищах, при принятии спорных законов (например, министерства пропаганды);
  • Сильно — если используются 24-часовые смены, при провале важных квестов, после принятия ультимативных законов «Порядка» и «Веры», соответственно, «Новый Порядок» и «Новая Вера».

Помните, что недовольство действует постоянно, если включены продленные или 24-часовые смены и снижается со временем, после возвращения обычных рабочих смен.

Если базовые требования людей — теплые жилища и рабочие места, еда в запасе и быстрое лечение удовлетворены, то поднявшееся недовольство после принятия непопулярного закона или неприятного решения квеста быстро пойдет на спад.

Постоянное снижение недовольства возможно, если построить пару бойцовских арен между домами:

Также его можно сбросить постройкой паба или принятием закона о самогоне (впрочем, не стоит с этим торопиться):

В случае если недовольство дойдет до максимума, жители выдвинут ультиматум. Потребуется снизить недовольство ниже 25 % шкалы. Тщательно рассчитайте время — если ваша стратегия предусматривает мобилизационный рывок, то есть смысл довести его до конца, а потом уже убирать продленные смены или примите несколько нужных законов.

Если же недовольство вызвано ошибками в управлении или строительстве города, то лучше загрузить предыдущий сэйв или начать все заново, поскольку используя новые знания об игре, вы сможете все это предотвратить.

Как повысить надежду?

Надежда мало зависит от действий игрока и отражает мнение людей о текущей ситуации. То есть когда дела идут нормально, надежда растет, когда приходят неприятные или даже страшные известия, люди с криками «Мы все умрем!» начинают переживать и надежда падает.

В большинстве сценариев Frostpunk надежда определяется скриптовым образом — происходит сюжетное событие, например, ломается генератор в Винтерхоуме или жители Нью-Лондона узнают о разрушенном Винтерхоуме, и надежда сильно падает.

Задача игрока — не контролировать, а постоянно накапливать надежду, поэтому принятие некоторых законов стоит попридержать до критических ситуаций, а они возникнут, об этом ниже. Помните, что надежда падает сильно, от четверти до половины шкалы, а растет маленькими шагами, поэтому стремитесь поддерживать её выше середины шкалы.

Выполнение данных обещаний, например, обогрев всех жилищ, также хорошо повысят надежду. Провал этого задания — сильно её снизят, так же как и вранье.

В случае если надежда упадет до нуля, жители выдвинут ультиматум. Вам потребуется поднять надежду выше 25 % шкалы, причем нередко надежда падает с ростом недовольства, так что можно получить сразу две проблемы.

В такой ситуации удостоверьтесь в достаточном обеспечении базовых потребностей — комфортном уровне тепла в домах и на работе, достатке еды и медицинской помощи. Посмотрите, какие законы могут поднять ваше доверие среди населения.

Вдобавок, игра сама подкинет несколько квестов, правильное решение которых поднимет надежду, например, двойные пайки для детей или двойные пайки для рабочих во внеурочное время. Не игнорируйте требования людей, а дайте им то, что они просят и тогда надежда может существенно вырасти.

Общие способы повлиять на надежду и недовольство

Ветви законов «Порядка» и «Веры» дадут новые функции управления населением.

В «Порядке» это «Обход» со сторожевой башни, «Пропагандистская листовка» из министерства правды, а также «Облава» из тюрьмы. Проводя данные мероприятия регулярно, можно держать недовольство на низком уровне и постоянно активировать продленные и 24-часовые смены на тех предприятиях, где это необходимо, а надежду держать почти на пределе и проводить непопулярные законы.

Что касается «Веры», то она не так эффективна, как «Порядок» в части производительности труда, но лучше влияет на надежду и уровень недовольства. Все действия, повышающие надежду и снижающие недовольство, производятся в Молитвенном Доме («Проповедь», «Вечерние молитвы») и Храме («Публичное покаяние», «Приказ Капитана»).

Применяя их регулярно, вы можете эффективно снижать недовольство, вызванное продленными и 24-часовыми сменами. Откат у них занимает меньше времени, чем у похожих законов в ветке «Порядка».

15 игр, которые исправили после недовольства фанатов

Не все игры выходят идеальными, но сказать, что некоторым играм нужно было больше времени до даты выхода – это не сказать ничего. Хотя некоторые игры в таком случае будут пытаться избегать проблемных тем и пытаться уйти от разговора, разработчики игр из этого списка прислушались к отзывам (и критике, будем смотреть правде в глаза) и сделали коренные изменения. Давайте взглянем на них поближе.

No Man’s Sky

Шумиха вокруг этой игры была, несомненно, невероятной. Но на выходе в игре не было многих обещанных вещей, и мы не говорим о “встрече с другими людьми” (заявлялось, что встретить другого игрока было крайне сложно, но, все же, возможно). Отсутствие должного завершения сюжета игры, повторяющийся геймплей, отсутствие больших космических сражений – список проблем можно продолжать.

Студия Hello Games молчала какое-то время, что послужило причиной для еще большего недовольства, но, вскоре, анонсировала обновление Foundation, которое добавило в игру возможность строить базы. Далее было обновление Pathfinder с транспортными средствами и режимом Выживание и обновление Atlas Rises, добавившее большое количество сюжетного контента.

Затем обновление Next добавило кооперативный режим на четырех человек, а обновление Beyond позволило играть сразу 32 игрокам на одном сервере. Все это было бесплатно и, в некотором роде, спасало репутацию разработчика.

Читать еще:  В реалистичном ужастике Don't Knock Twice игрокам предстоит выжить и сразиться с могущественной ведьмой

Destiny

История с Destiny и по сей день покрыта тайной, а вот ее разработка заключается в пропущенных сроках, расхождении во мнениях и переработке. Изначальное повествование от Джозефа Стейтена было отклонено за несколько месяцев до выхода игры, что повлекло за собой быстрые крупные игровые изменения. Итоговый проект оказался с массой багов, серверных проблем, практически отсутствующей сюжетной составляющей, ужасными миссиями, но хорошими пострелушками.

Студия Bungie продолжила поддержку игры двумя разочаровывающими дополнениями и обновлением The Taken King, которое добавило в мир игры крайне необходимые сюжетные элементы. Хотя контента в игре было не так уж и много, а дополнение Rise of Iron оказалось неутешительным, Destiny завершила свою историю событием Age of Triumph.

Destiny 2

С этой игрой студия Bungie повторила историю ужасного старта. Отсутствие большого количества вещей, связанных с удобством, и необходимых улучшений, в паре с отсутствием игровоого режима Rumble, испытаний Heroic Strikes и кастомизации классов, лишь дополнялось резкой критикой повествования сюжета в игре.

На протяжении многих месяцев, Bungie возвращали почти все особенности из первой части, и добавили задания Prestige Nightfall, оружие и броню уровня Masterwork и многое другое. Игра действительно попала в яблочко с дополнением Forsaken, которое стало апофеозом повествования. Годовой абонемент также был со своими плюсами и минусами.

Затем сеттинг игры вернулся на Луну с обновлением Armor 2.0 в дополнении Shadowkeep, которое получило смешанные отзывы. Режим Vex Offensive не особо примечателен, хотя скоро начинается новый сезон.

Tom Clancy’s The Division

Игра довольно хорошо ощущалась в сюжетном плане но лишь до того как вы достигли максимального уровня. К сожалению, после этого она уже не могла что-либо предложить, кроме изнурительного выбивания более лучшего снаряжения на очень высоких сложностях. Это все не говоря о необычайном количестве багов и принуждению игроков отправляться в Dark Zone.

Со временем, компания Ubisoft кардинально поменяла ход дел с обновлением 1.3, которое немного снизило общую сложность игры и увеличило награды. Последующие обновления добавляли новый контент, например, внутриигровые события, игровой режим Resistance и многое другое. В целом, несмотря на все нерфы и баги, которые так и не исправили, The Division получилась довольно хорошим представителем жанра лутер-шутер.

Assassin’s Creed Unity

Абсолютно никакая другая игра не сравнится с тем бардаком, которым была Assassin’s Creed Unity на выходе. Игра была полна багов и проблем с производительностью, а кооперативный режим, будучи крупным компонентом игры, и вовсе не работал. Микротранзакции и напоминания о них раздражали, игра ощущалось банальной “собиралкой” вещей, и, конечно, сюжетная составляющая оставляла желать лучшего.

Хотя Ubisoft извинялись, даже бросали подачки типа бесплатных игр и дополнений в качестве компенсации, в итоге дело дошло до решения проблем. Имейте ввиду, Assassin’s Creed Unity все еще не может похвастаться лучшим геймплеем и сюжетом в серии, но фанаты оценили высоко проработанный мир игры без каких-либо серьезных технических проблем.

For Honor

Как и множество игр Ubisoft, For Honor представляла большой потенциал. Режим Dominion в духе MOBA был неплох, а Duel и Brawl предлагали игрокам ощутить тонкости боевой системы игры. К сожалению, она страдала от привычных технических проблем, не говоря уже о пиринговом матчмейкинге. Внутриигровой баланс был такой же проблемой, как и медлительность разработчиков.

Игроков становилось меньше, вплоть до объявления события Blackout на официальном сабреддите игры, и в итоге, Ubisoft начали решать проблемы. Баланс персонажей и цены были изменены, некоторые игровые механики, как, например, механика мести, были переделаны, и, наконец, стали доступны выделенные сервера. Сейчас у For Honor большое игровое сообщество, множество новых персонажей, карт и игровых режимов.

Middle-Earth: Shadow of War

Хотя студия Monolith Productions была замешана в спорных ситуациях до выхода Middle-Earth: Shadow of War, итоговый продукт был довольно неплох. Ну, за исключением вещей, которые почти не претерпели изменений – например, введением контейнеров с внутриигровыми предметами, орками и усилителями опыта.

Случайная система наград в контейнерах и изнурительный геймплей игры, были сами по себе плохими решениями, не говоря уже о том, что некоторые контейнеры можно было купить за реальные деньги, из которых можно было получить оружие и орков легендарного и эпического качества. Несколько месяцев спустя разработчики убрали из игры систему контейнеров и внутриигровой магазин, а финальный геймплей сделали менее трудоемким.

Star Wars Battlefront 2

Как угробить игру еще до выхода при помощи скандала? Star Wars Battlefront 2 наглядный пример этого. Система Звездных Карт не только сама по себе была пропуском к победе за реальные деньги, но и также была доступна лишь в контейнерах со случайной наградой. Запутанная система крафта, проблемные сервера и баги, скучная сюжетная составляющая и многое другое также были в числе основных проблем.

А еще это та игра, которая начала кампанию по отстаиванию лутбоксов со случайной наградой в играх, вплоть до вмешательства властей. С тех пор, студия DICE полностью изменила систему прогрессии в игре. Из контейнеров теперь можно получить лишь внутриигровую валюту и косметические предметы. Кристаллы, которые можно приобрести за реальные деньги, используются для прямой покупки желаемого предмета.

Очки умений разблокируются игрой за соответствующего персонажа или класс и могут быть использованы для улучшения или разблокирования Звездных Карт. Было также добавлено множество нового контента и игровых режимов – от кооперативного PvE режима на четырех человек до новых карт и персонажей. Все это получило высокие оценки от игроков.

Mass Effect 3

Казалось бы, у этой игры были все шансы стать успешной. Хотя геймплей был ближе к шутеру от третьего лица, чем к RPG от третьего лица с отрядами, Mass Effect 3 все равно была кульминацией всего, что выбирали игроки в предыдущих частях серии за все годы. И, наконец, история подходила к концу! Разумеется, игроков, мягко говоря, не устроила концовка из-за относительного отсутствия выбора.

Читать еще:  Новости The Last of Us 2 / The Last of Us: Part II / Одни из нас 2 / Одни из нас. Часть II

Критика была настолько сильной, что студии BioWare пришлось выпустить расширенную версию Mass Effect 3, в которой значительно увеличили количество возможных концовок сюжета и добавили четвертый вариант выбора. Вся эта огромная поддержка игры также пошла на пользу на удивление хорошему многопользовательскому режиму.

InFamous 2

Если вспомнить Коула МакГрата из inFamous 2, первое, что придет на ум, скорее всего, будет образ сердитого парня с короткой стрижкой. Во второй части студия Sucker Punch решила изменить его внешний вид, сделав его волосы более темными, переодев в футболку с более модными штанами и добавив татуировки на руки. Ни для кого не было удивлением, что фанаты не были рады этим изменениям, что заставило разработчиков вернуться к старому дизайну персонажа.

Стоит сказать, что в inFamous 2 в гардеробе Коула все-же произошли изменения, например, новая футболка и более опрятные штаны, что в целом является довольно неплохим компромиссом.

Diablo 3

Вещей, которые могли (и пошли) не так с сиквелом Diablo 3 просто не сосчитать. Но, помимо проблем с серверами, багов и других неприятностей, видение разработчиков в отношении снаряжения, сложности игры и вознаграждения было самой серьезной проблемой. Предметы легендарного качества выпадали настолько редко, что казалось, будто их вовсе нет в игре. Более того, они выпадали на классы, за которые вы не играете.

Чтобы играть на более высокой сложности вам нужно было серьезное снаряжение, которое можно было получить лишь играя на этих самых сложностях. Магическое снаряжение и оружие иногда могло иметь более высокие показатели, чем вещи редкого качества.

Таким образом, компания Blizzard более чем на протяжении двух лет работала над игрой и полностью переделала систему снаряжения, добавила новые режимы Adventure и Nephalem Rifts в качестве финального контента для игры, выпустила новый сюжетный контент с дополнением Reaper of Souls и предложила намного больше возможностей по созданию наборов снаряжения. А еще из игры убрали Аукционный дом, ура! Результатом всего этого была Diablo 3, которая стала образцовой игрой в жанре экшн-RPG, несмотря на проблемы при выходе.

Fallout 3

Студии Bethesda удалось передать тон внутриигрового мира и механик шутера от первого лица/RPG. А вот где Fallout 3 огорчил, так это в концовках. По сути, у главного героя вообще не было выбора, кроме как зайти в комнату управления и активировать Очиститель, в итоге умерев от радиации. Что? Отправить своего компаньона, который иммунен к радиационному излучению? Ну да, еще чего.

С выходом дополнения Broken Steel, разработчики добавили больше свободы в выборе игроку, настолько, что даже если главный герой и отправлялся в комнату управления, он бы выжил и восстановил силы через некоторое время. Все были довольны, кроме Сары, если бы игрок решил отправь вовнутрь ее (спойлер – Сара умерла бы).

Final Fantasy 14

У компании Square Enix хорошо обстояли дела с Final Fantasy 11, поэтому они были намерены выпустить еще одну игру в жанре ММО. Так что же пошло не так с Final Fantasy 14? Проблем было много: плохая координация между отделами в компании, в целом смутное видение концепции игры, неудовлетворительные условия удобства игроков, которые были лучше у конкурентов, и, разумеется, какие-то странные игровые механики в паре с плохой производительностью.

Square Enix же поступила совершенно неожиданно – компания поддерживала игру, выпускала новый контент, исправляла проблемы и отменила платную подписку, сделав игру бесплатной. Тем временем, разработчики работали над отдельной и совершенно новой версией игры, с новым движком, сюжетом, улучшенными серверами и многим другим, которую игроки получили бесплатно. Эта версия под названием Final Fantasy 14: A Realm Reborn должна была заменить собой старую игру. С тех пор фанаты восхваляли эту ММО как одну из лучших в жанре.

Street Fighter 5

Являясь продолжением Ultra Street Fighter 4, казалось бы, Street Fighter 5 имеет все шансы на успех. Но, как выяснилось, в игре оказалось мало контента – стандартных вещей по типу аркадного режима попросту не было, а еще были проблемы на старте с системой, которая уменьшала разницу в мастерстве игроков. Это все без учета проблем с онлайн-матчмейкингом и нет-кодом. Со временем, разработчики добавили больше контента, включая аркадный режим и еще больше сюжетных элементов.

Они также занимались улучшением геймплея, добавили систему V-Triggers, новых персонажей и многое другое. Street Fighter 5: Champion Edition продолжает радовать, предлагая доступ сразу ко всем дополнениям. Хотя и были спорные моменты после выхода (например реклама), разработчики продолжают трудиться на радость фанатам.

Rainbow Six Siege

Серия начиналась с Rainbow Six Patriots и получила перезагрузку в лице тактического шутера Rainbow Six Siege, который еще до выхода неуверенно себя чувствовал. Хотя критикам понравились игровые механики и напряженные матчи, отсутствие разнообразия в режимах игры, проблемы с регистрацией попаданий, нет-код и отсутствие одиночной кампании не особо пошли на пользу оценкам игры.

Игра выглядела безнадежной уже в момент выхода, но компания Ubisoft продолжила поддержку добавлением новых оперативников, значительными улучшениями серверной части, включая переход на выделенные сервера для всех режимов, и бесплатными новыми картами. Благодаря улучшению баланса и исправлению багов, Rainbow Six Siege сейчас является представителем одного из лучших соревновательных шутеров на рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: