0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: Heat показали в 10-минутном геймплее и возмутили игроков

Need for Speed: Heat показали в 10-минутном геймплее и возмутили игроков

Компания Electronic Arts опубликовала 10 минут игрового процесса грядущей гоночной игры Need for Speed: HEAt, но игроки остались разочарованы новинкой.

В сети появился ролик с 10 минутами игрового процесса гоночной игры Need for Speed: Heat, сообщает Gamebomb.ru. Игрокам показали фрагмент из начального этапа одиночной кампании. Герой знакомиться с некоторыми ключевыми личностями, получает свой первый автомобиль и принимает участие в первом заезде. Кроме того, в ролике показали часть открытого мира игры, пока герой катался между различными сюжетными точками. Полицию за это время он не встретил, хотя гонки со стражами правопорядка в EA обещают сделать основной особенностью геймплея. Сам ролик Need for Speed: Heat вызвал у геймеров только негативную реакцию.

Видео игрового процесса Need for Speed: Heat получило гораздо больше дизлайков, чем лайков. Как сообщает Gamebomb.ru, игроки были разочарованы визуальным стилем игры. Многие написали в комментариях, что игра выглядит сильно устаревшей. Некоторые признают, что автомобили и окружение сделаны неплохо, но все остальное слишком сырое и старое. В частности, игроки раскритиковали лица персонажей и их анимацию. Один из комментаторов даже сравнил сюжетные заставки с игрой The Sims.

Геймеры также раскритиковали звук Need for Speed: Heat. Игроки считают, что его качество на очень низком уровне. Особенно сильно это проявляется в звуках автомобилей. Кроме того, многим совсем не понравился саундтрек игры. В описании к ролику указано, что геймплей записали в разрешении 4K на консоли PS4 Pro.

Need for Speed: Heat выйдет 8 ноября 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat

Даниил «Smacked» Хвалёв

Спустя два года после выхода не самой удачной Need for Speed Payback фанатам представили новую часть с подзаголовком Heat. Разработчики постарались сделать игру для всех поклонников гоночной серии, но, кажется, так и не нашли идеальную формулу успеха. Разбираемся, почему потенциально лучшая NFS утонула в желании понравиться пользователю.

Кризис стиля

Для большинства фанатов Need for Speed — это в первую очередь Underground и Most Wanted. Но серия не ограничивается уличными гонками и пестрыми тюнингованными машинами: в ней есть спортивные Shift, «полицейские» Hot Pursuit и даже сюжетная The Run. Как бы фанаты ни относились к переменам, каждая из этих игр была нужна серии — хотя бы для развития жанра в целом, — но в итоге это привело к кризису стиля.

Читать еще:  Лучшие игры 2015 года для PS3, PS4 и PS Vita по версии портала PlayStation Blog

Последние части NFS основываются на идее открытого мира. Ghost Games уже пробовала применить эту модель как к дерзкому ночному стилю в духе Underground в Need for Speed (2015), так и к уже мейнстримовому стилю Forza Horizon с полной свободой в Payback. Обе игры получили средние оценки от критиков и пользователей, но большинство претензий были связаны не с базовой структурой, а с агрессивными микротранзакциями и багами.

В итоге студия выпустила Heat, в которой решила совместить наработки от трех игр серии NFS: взяли обширную открытую карту с испытаниями из Payback, сияющие неоновым светом ночные заезды из Need for Speed (2015) и присыпали это жесткими столкновениями с полицией из Rivals. Казалось бы, вот идеальная гоночная аркада на бумаге: всё новое — это хорошо забытое старое. Только реализация крутого концепта подкачала.

От солнечных бликов до неонового свечения

Need for Speed Heat разделена на две части с абсолютно разным геймплеем. Днем доступны различные режимы для закрытых соревнований без трафика. В них можно быстро заработать деньги, чтобы позже потратиться на новую машину или апгрейд старой. Ночью игрок отправляется на состязания на трассах, которые нередко превращаются в погони с участием полиции. В это время суток главная валюта — репутация для открытия новых машин и деталей.

Разработчики также постарались и над другими механиками, благодаря которым гонки днем и ночью ощущаются по-разному. При ярком дневном свете город и его окрестности кажутся действительно широкими и свободными для исследования под саундтрек в стиле пятого «Форсажа». Ночью всё пространство будто сжимается в матовом сиянии неоновых ламп, а музыка меняется на более агрессивную — всё это будто подгоняет игрока скорее выехать на трассу, вдавив педаль в пол.

Но уже на этом уровне у Need for Speed Heat есть несколько проблем. Во-первых, игра значительно теряет шарм на настройках ниже высоких. Если ночью это заметно не так сильно, то днем плохо прорисованные деревья ломают всё погружение. Во-вторых, в солнечном свете локации выглядят крайне однообразными и неинтересными.

Последняя и самая серьезная проблема, связанная с делением на день и ночь, заключается в механизме переключения между режимами. Heat не разделена на две сюжетные линии, как та же Hot Pursuit, — нельзя сначала разобраться с легальной частью, а потом отправиться в мир уличных гонок. Приходится постоянно возвращаться в гараж, так как только там можно завершить ночные приключения и вновь выехать в солнечный Палм-Сити. А это единственный способ получить новые миссии и награды за повышение уровня.

Время дороже лутбоксов

Система прогресса в Need for Speed Heat не завязана на каких-либо микротранзакциях или лутбоксах. После неудачного опыта с Payback издатель Electronic Arts решил сразу избавиться от любого доната и ввести несколько способов прокачки. В новой части серии действительно можно быстро открывать новые детали и машины, но при условии, что игрок готов к не самому приятному гринду.

Читать еще:  Valve выпустит движок Source 2 бесплатно с поддержкой пользовательского контента

Опыт или репутацию в Heat дают абсолютно за всё. Помимо стандартных наград за миссии, здесь можно пофармить испытания или выполнить один из наборов целей — в гараже всегда есть дневной и ночной список квестов. На бумаге это отличный способ получить больше ресурсов, а значит, ускорить прогресс, но на деле эти задачи превращаются в лишний повод вернуться в гараж и снова пройти ряд загрузочных экранов. Хорошо, что хотя бы награды за них — это не случайные рулетки запчастей.

Еще одна проблема связана с прогрессией в плане требований к машине. Если улучшить авто до уровня чуть выше нужного, игра тут же предложит пройти более сложные гонки. Но для этого, скорее всего, потребуется обратиться к ранее пропущенным состязаниям, потому что с уровнем сложности в Heat тоже есть определенные трудности.

Играть в NFS Heat на сложности ниже высокой просто скучно. Противники быстро отстают и даже не нагнетают обстановку ближе к финишу, как это было в предыдущих частях серии. В то же время догнать сильного бота здесь тоже практически невозможно, если его машина примерно сопоставима по уровню с вашей. Приходится качаться дальше.

Открытый, но разбитый мир

Локации без ограничений уже давно не новшество в гоночных аркадах. Разработчики взяли за моду разбрасывать по локациям башни или, как в случае с NFS, гаражи для быстрых перемещений, коллекционные вещицы и различные мелкие испытания. Открытый мир в первую очередь призван разнообразить путешествие из точки А в точку Б, что трудно отнести к минусам.

В The Crew, которая сильно кичилась масштабированной картой США, была очень хорошая система: куда бы игрок ни поехал, он всегда натыкался на пару челленджей разного характера и не сворачивал с пути. NFS Heat постоянно игнорирует свои же маршруты: чтобы отметиться на скоростном радаре, нужно свернуть с дороги. Выполнять такие задания не хочется совсем — разве что ради бонусных автомобилей.

Предполагается, что исследовать открытый мир нужно в дневном режиме, но в нем карта кажется особенно пустой и однообразной. В ночное время рассекать по городу затруднительно: если ранее игрока объявили в розыск, полицейские машины начнут сновать по дорогам, как призраки в Pac-Man, — лишь бы засечь беглеца. Эта мини-игра никакой радости не доставляет, только мешает вернуться в гараж, чтобы продолжить сюжетную линию.

Помимо этого, Ghost Games неудачно адаптировала систему разрушений из Forza Horizon. В первую очередь разработчики мотивировали это нововведение тем, что игрокам не нравится влетать в непробиваемые деревья посреди улицы. К сожалению, эту претензию геймдизайнеры восприняли слишком буквально и сделали большую часть препятствий неестественно хрупкими. Даже на скорости в 5 км/ч можно уничтожить небольшую каменную стенку или огромную пальму.

Это не только выглядит комично, но и рушит геймплей. После первого круга в легальной гонке окружение меняется, словно карта в Battlefield, — ограждения раскиданы, деревья поломаны, а трасса внезапно расширилась. В обычных соревнованиях это почти не мешает, но в дрифте кажется просто абсурдным. Если игрок завершит поворот где-то за пределами трассы, ему всё равно начислят очки и даже не снимут модификатор стиля. В таких условиях и стараться особо не нужно.

Читать еще:  Киану Ривза, Скарлетт Йоханссон и Кару Делевинь показали в известной игре

Слишком много «но»

По базовым параметрам Need for Speed Heat — стандартная аркадная гонка. Машины одного класса управляются примерно одинаково, если специально не устанавливать особые детали. При этом игра всё так же наказывает за неумение входить в повороты и награждает тем самым ощущением скорости на длинных прямых.

Разнообразие режимов и количество доступных гонок — достойное. Наслаждаться простым, но по-прежнему затягивающим геймплеем хочется бесконечно, как и в лучших частях серии. К сожалению, утолить жажду скорости постоянно мешают условности в виде стремительно растущего уровня сложности и необходимости то и дело возвращаться в злосчастный гараж. Даже длинные сюжетные кат-сцены и болтовня персонажей во время игры не так сильно надоедают.

Need for Speed Heat страдает от плохо реализованных задумок, которые должны были сделать (и в редких случаях делают) ее отличной гоночной аркадой. В нее действительно приятно играть, пока не натыкаешься на необходимость прокачаться перед следующей миссией. Возможно, эту проблему исправят в будущем, как это было с Payback, но сейчас часами заниматься гриндом не хочется.

Need for Speed Heat: в сети появился пролог и 13 минут ночных гонок

Похоже, уйти от полицейских в Heat будет действительно непросто.

15 Октября 2019

Автор: Коняшин Андрей

До релиза Need for Speed Heat осталось всего три недели, и EA наконец-то активизировалась: в сети появились новые геймплейные ролики гоночной аркады — теперь геймеры могут оценит ночные гонки, полицейские погони и пролог игры.

Начинает Need for Speed Heat также, как и предыдущие игры серии: пользователей знакомят с основными персонажами игры и предлагают поучаствовать в нескольких тренировочных дневных заездах. В первые 10 минут сюжетной кампании не вошли основные «фичи» игры: ночные гонки и погони от полицейских.


Зато именно их показал в 13-минутном геймплейном ролике портал IGN: видео посвящено незаконным ночным гонкам разных типов, во время которых игрока как раз начинают преследовать агрессивные полицейские. Судя по этой записи, уйти от копов в Need for Speed Heat будет не так-то просто.

Релиз Need for Speed Heat на ПК, PS4 и Xbox One состоится уже 8 ноября, а 5 ноября откроется ранний доступ для подписчиков EA Access и Origins Access.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector