Над Cyberpunk 2077 трудится больше разработчиков, чем над The Witcher 3
CD Projekt обещают «более гуманные» условия для разработчиков Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 может выйти еще через пару лет, или может быть выпущена в конце этого года. В любом случае, когда за этим стоят годы разработки, конец медленно, но верно приближается, и это традиционно означает, что кризис тоже – долгие месяцы адских рабочих недель, через которые студии отчаянно пробиваются, пытаясь закончить игру в срок.
CD Projekt Red в 2017 году столкнулись с жалобами недовольных бывших сотрудников, включая критику переработок, к которым их принуждали, когда завершалась работа над The Witcher 3. В то время соучредитель CD Projekt Red Марчин Ивинский (Marcin Iwiski) и руководитель студии Адам Бадовски (Adam Badowski) защищали эту практику, заявив, что такой подход не для всех, но он «создает инновации и дает нам возможность сказать, что мы действительно много работали на чем-то, и думаем, что это стоит ваших заработанных трудом денег».
Однако беседуя в интервью с Kotaku на этой неделе, Ивинский сказал, что студия хочет использовать более «гуманный» подход к развитию на поздних стадиях, больше склоняясь к «добровольной кризисной политике».
«Мы работаем в этом направлении уже некоторое время», – сказал Ивинский. «Мы четко информировали людей о том, что, конечно, существуют определенные моменты, когда нам нужно работать усерднее – как мне кажется, демо на E3 [2018 года] является довольно хорошим примером – но мы хотим быть более гуманными и относиться к людям с уважением. Если им нужно отдохнуть, они могут отдохнуть. Никто не осудит эту просьбу.”
CD Projekt не говорят о полном устранении кризиса, что стало бы более значительным обязательством. А заявление о том, что сотрудники смогут отдохнуть, если нуждаются в этом, не обязательно имеет большое значение – в напряженной обстановке разработчики могут ощущать давление для продолжения работы и поддержки своих товарищей по команде или для обеспечения сохранности своего положения в компании.
Но CD Projekt, по крайней мере, полны решимости сделать себя более ответственными. Ивинский сказал Kotaku, что хотел бы, чтобы политика стала публичной, чтобы в будущем сотрудники могли управлять ею.
«Мы создали для себя множество обязательных функций, чтобы стать лучше», – поведал Ивинский. «Принимая это обязательство, я надеюсь, что это показывает насколько серьезно мы относимся к этому вопросу».
Бадовски также отметил, почти однозначно, что работа на последнем отрезке Cyberpunk 2077 не будет столь же душераздирающей, как у меметичной The Witcher 3: Wild Hunt. «Я думаю, мы можем пообещать, что дело будет обстоять лучше, чем в финальный период The Witcher», – сказал он.
CD Projekt предположительно готовится к выставке Е3 этого года, которая пройдет 11-13 июня. В марте студия заявила, что мероприятие 2019 года станет для них «самым невероятно важным событием».
Cyberpunk или «Ведьмак»? CD Projekt RED уже работает над следующей игрой
Народная любовь к «Ведьмаку», похоже, никогда не иссякнет, и, кажется, команда знаменитой польской студии CD Projekt RED прекрасно это знает. На днях Адам Кичиньский, глава компании, сделал заявление, которое наделало много шума в прессе: в сети тут же засудачили о том, что новая часть The Witcher уже не за горами. Увы, всё вроде бы и так, да не совсем.
Руководитель компании действительно заявил, что в стенах CD Projekt RED уже трудятся над новым проектом. Причём речь не просто о начальной стадии создания: у игры уже есть продуманная концепция. Проще говоря, разработчики уже точно знают, что именно собираются делать. Правда, до релиза Cyberpunk 2077 бросать все силы на новинку они не планируют.
А вот чего Кичиньский не говорил, так это того, что речь идёт именно о новинке по вселенной «Ведьмака». Хотя именно такую версию растиражировали средства массовой информации. Да, польская компания намерена работать именно с двумя текущими франшизами, Cyberpunk 2077 и The Witcher, однако неизвестно, какая из них первой получит продолжение, и каким оно будет. Журналисты, конечно, надеются вскоре увидеть именно Геральта, но правду знает лишь коллектив CD Projekt RED.
49 комментариев
Ждём Гвинт по Киберпанку.
А почему мы не следим пристально за деятельностью компании-игродела Obsidian? Или, например, Arkane Studios? Да или хоть тех же Criterion Games, как вариант? Или вас там на безлимитную денежную иглу CDPR подсадили – так честно бы сказали, что занимаетесь рекламой и промоушеном от их лица.
Weirdtuned, а указанные тобой студии, сейчас готовят какой-то грандиозный проект ? можешь рассказать нам о нем ?
PocketAmplifier,
Вы видимо не поняли, что весь тот мой комментарий – один большой сарказм. А правда такая, что к чертям паpшивым мне не въехало читать здесь новости о всяких играх и игровых студиях, особенно об облизываемой каждый день CDPR с её ведьмаками и киберпанками. Этот сайт посвящен другой тематике, я ради этой тематики и заходил сюда, создавал профиль и следил за обзорами, обсуждениями новинок и т.д. А вместо этого вижу каждый день половину ленты в информационном мусоре. Если мне надо будет почитать про игры, или про космос, то я найду нормальные и вменяемые ресурсы, которые изначально были посвящены таким темам.
Weirdtuned, да, не понял. Вы абсолютно правы в своей критике этого ресурса, но в такое уж время мы живем.
Сейчас стало возможным поднимать бешенные деньги от рекламы, и поэтому все жадные дети владеющие хоть каким-то ресурсом принялись постить на своих ресурсах посты обо всем на свете, главное привлечь читателей, и заставить их написать комментарий который привлечет еще читателей и в свою очередь они также будут писать что-то в ответ, а по мимо них придут сотни читающих склоку упомянутых. Больше перезаходов, новых просмотров, больше денег за рекламу.
Поэтому данный ресурс скатился так низко, что уже не только об играх пишут новости, но и на политические темы, потому что именно они привлекают сюда ботов которые своими склоками накручивают просмотры и рейтинги сайту, а следовательно повышают заработок владельца.
Weirdtuned,
не читать совесть не позволяет что ли?
PocketAmplifier,
Аркейны вроде пилят ремейк готики
Над Cyberpunk 2077 трудится больше разработчиков, чем над The Witcher 3
На прошедшем PAX Australia, руководитель CD Projekt Red в Кракове Джон Мамайс, давал большое количество интервью. Вот ещё немного информации от разработчика. А прочитать другие интервью Джона Мамайса вы можете здесь.
«Мы начали работать над проектом с открытым миром в The Witcher 3 на довольно поздней стадии разработки», – признается Джон Мамайс. «Но к началу работы Cyberpunk 2077, студия значительно расширилась и набралась опыта».
«Мы выложились на полную. По сравнению с The Witcher 3, открытый мир Cyberpunk 2077 чертовски круче», – говорит Джон.
Начиная разработку Cyberpunk 2077, студия с самого начала знала, что из-за отсутствия лучшего термина это будет назваться RPG с открытым миром. Это означало проектирование и создание мира, в котором игроки могли бы исследовать и открывать события, истории и активности, которые ощущались как часть мира.
«У нас есть такая вещь, как Уличные Истории. Они похожи на контракты, которые вы выполняете для фракций и банд вне основной сюжетной линии. Завершив задание, ваша репутация с фракцией или бандой повышается, благодаря чему вы открываете дополнительные контракты или узнаете интересные истории о мире. А в качестве награды вы получите доступ к особым поставщикам или к чему-то, связанному с бандами» – заверил разработчик.
Cyberpunk 2077 будет – заимствовать другой термин, связанный с RPG с открытым миром – более эмерджентным, чем The Witcher 3, когда игроки смогут стать свидетелями или стать частью боевых событий и других действий, которые происходят по всему Найт-Сити. Поэтому можно исследовать локации, обнаружить новые места, секретные тайники и многое другое. Все, что мы ожидаем увидеть в открытом мире, особенно ярком, детализированном и выразительном, как в Cyberpunk. Большой акцент студия делает на погружении в игру.
«Также у нас есть пассивные части открытого мира, система симуляции толпы, разговоры, которые непрерывно происходят, музыка, которую вы слышите, атмосфера. Одним из столпов для нас стало – сделать погружение максимально возможным. Именно это привело к тому, чтобы мы решили сделать игру от первого лица. Катсцены в игре будут возникать очень органично. Таким образом, вы одновременно будете ощущать и игровой процесс, и кинематографичность сцены. В большинстве случаев вы будете иметь некоторый контроль над камерой или даже персонажем» – сказал Мамайс.
Это дополняет решение отойти от навязывания игрокам роли, позволяя им создать свою собственную ретро-футристичную личность.
«Это одновременно и хорошо, и плохо, верно?, – говорит Джон Мамайс, – Когда у вас линейное прохождение или заранее прописанные персонажи, вроде Геральта, вы можете просто их совершенствовать. Но уже сейчас Cyberpunk 2077 более открытый. Нам приходится делать вариативные локации. Из-за этого у команды появляется больше работы и пришлось нанять больше людей. Я думаю, это ближе к тому, чтобы быть чистой RPG – выбирать то, как вы хотите играть, какой стиль прохождения выбрать и стать другим персонажем по сравнению с тем, с чего вы начали».
Также разработчик посетовал, что игра ещё далека от играбельного состояния.
«Мы постоянно играем в неё, – говорит Мамайс, – Повсюду стоят блокираторы, потому что мы до сих пор наполняем игру контентом. Это вызывает технические сложности».
Напомним, что Cyberpunk 2077 планируется выпустить 16 апреля 2020 года.