4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Над Cyberpunk 2077 трудится больше разработчиков, чем над The Witcher 3

CD Projekt обещают «более гуманные» условия для разработчиков Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 может выйти еще через пару лет, или может быть выпущена в конце этого года. В любом случае, когда за этим стоят годы разработки, конец медленно, но верно приближается, и это традиционно означает, что кризис тоже – долгие месяцы адских рабочих недель, через которые студии отчаянно пробиваются, пытаясь закончить игру в срок.

CD Projekt Red в 2017 году столкнулись с жалобами недовольных бывших сотрудников, включая критику переработок, к которым их принуждали, когда завершалась работа над The Witcher 3. В то время соучредитель CD Projekt Red Марчин Ивинский (Marcin Iwiski) и руководитель студии Адам Бадовски (Adam Badowski) защищали эту практику, заявив, что такой подход не для всех, но он «создает инновации и дает нам возможность сказать, что мы действительно много работали на чем-то, и думаем, что это стоит ваших заработанных трудом денег».

Однако беседуя в интервью с Kotaku на этой неделе, Ивинский сказал, что студия хочет использовать более «гуманный» подход к развитию на поздних стадиях, больше склоняясь к «добровольной кризисной политике».

«Мы работаем в этом направлении уже некоторое время», – сказал Ивинский. «Мы четко информировали людей о том, что, конечно, существуют определенные моменты, когда нам нужно работать усерднее – как мне кажется, демо на E3 [2018 года] является довольно хорошим примером – но мы хотим быть более гуманными и относиться к людям с уважением. Если им нужно отдохнуть, они могут отдохнуть. Никто не осудит эту просьбу.”

CD Projekt не говорят о полном устранении кризиса, что стало бы более значительным обязательством. А заявление о том, что сотрудники смогут отдохнуть, если нуждаются в этом, не обязательно имеет большое значение – в напряженной обстановке разработчики могут ощущать давление для продолжения работы и поддержки своих товарищей по команде или для обеспечения сохранности своего положения в компании.

Но CD Projekt, по крайней мере, полны решимости сделать себя более ответственными. Ивинский сказал Kotaku, что хотел бы, чтобы политика стала публичной, чтобы в будущем сотрудники могли управлять ею.

«Мы создали для себя множество обязательных функций, чтобы стать лучше», – поведал Ивинский. «Принимая это обязательство, я надеюсь, что это показывает насколько серьезно мы относимся к этому вопросу».

Бадовски также отметил, почти однозначно, что работа на последнем отрезке Cyberpunk 2077 не будет столь же душераздирающей, как у меметичной The Witcher 3: Wild Hunt. «Я думаю, мы можем пообещать, что дело будет обстоять лучше, чем в финальный период The Witcher», – сказал он.

CD Projekt предположительно готовится к выставке Е3 этого года, которая пройдет 11-13 июня. В марте студия заявила, что мероприятие 2019 года станет для них «самым невероятно важным событием».

Читать еще:  Сравнение графики The Vanishing of Ethan Carter на PC и PlayStation 4

Cyberpunk или «Ведьмак»? CD Projekt RED уже работает над следующей игрой

Народная любовь к «Ведьмаку», похоже, никогда не иссякнет, и, кажется, команда знаменитой польской студии CD Projekt RED прекрасно это знает. На днях Адам Кичиньский, глава компании, сделал заявление, которое наделало много шума в прессе: в сети тут же засудачили о том, что новая часть The Witcher уже не за горами. Увы, всё вроде бы и так, да не совсем.

Руководитель компании действительно заявил, что в стенах CD Projekt RED уже трудятся над новым проектом. Причём речь не просто о начальной стадии создания: у игры уже есть продуманная концепция. Проще говоря, разработчики уже точно знают, что именно собираются делать. Правда, до релиза Cyberpunk 2077 бросать все силы на новинку они не планируют.

А вот чего Кичиньский не говорил, так это того, что речь идёт именно о новинке по вселенной «Ведьмака». Хотя именно такую версию растиражировали средства массовой информации. Да, польская компания намерена работать именно с двумя текущими франшизами, Cyberpunk 2077 и The Witcher, однако неизвестно, какая из них первой получит продолжение, и каким оно будет. Журналисты, конечно, надеются вскоре увидеть именно Геральта, но правду знает лишь коллектив CD Projekt RED.

49 комментариев

Ждём Гвинт по Киберпанку.

А почему мы не следим пристально за деятельностью компании-игродела Obsidian? Или, например, Arkane Studios? Да или хоть тех же Criterion Games, как вариант? Или вас там на безлимитную денежную иглу CDPR подсадили – так честно бы сказали, что занимаетесь рекламой и промоушеном от их лица.

Weirdtuned, а указанные тобой студии, сейчас готовят какой-то грандиозный проект ? можешь рассказать нам о нем ?

PocketAmplifier,
Вы видимо не поняли, что весь тот мой комментарий – один большой сарказм. А правда такая, что к чертям паpшивым мне не въехало читать здесь новости о всяких играх и игровых студиях, особенно об облизываемой каждый день CDPR с её ведьмаками и киберпанками. Этот сайт посвящен другой тематике, я ради этой тематики и заходил сюда, создавал профиль и следил за обзорами, обсуждениями новинок и т.д. А вместо этого вижу каждый день половину ленты в информационном мусоре. Если мне надо будет почитать про игры, или про космос, то я найду нормальные и вменяемые ресурсы, которые изначально были посвящены таким темам.

Читать еще:  В новых «Мстителях» изменили внешность Железному человеку, Первому мстителю и Черной вдове

Weirdtuned, да, не понял. Вы абсолютно правы в своей критике этого ресурса, но в такое уж время мы живем.
Сейчас стало возможным поднимать бешенные деньги от рекламы, и поэтому все жадные дети владеющие хоть каким-то ресурсом принялись постить на своих ресурсах посты обо всем на свете, главное привлечь читателей, и заставить их написать комментарий который привлечет еще читателей и в свою очередь они также будут писать что-то в ответ, а по мимо них придут сотни читающих склоку упомянутых. Больше перезаходов, новых просмотров, больше денег за рекламу.
Поэтому данный ресурс скатился так низко, что уже не только об играх пишут новости, но и на политические темы, потому что именно они привлекают сюда ботов которые своими склоками накручивают просмотры и рейтинги сайту, а следовательно повышают заработок владельца.

Weirdtuned,
не читать совесть не позволяет что ли?

PocketAmplifier,
Аркейны вроде пилят ремейк готики

Над Cyberpunk 2077 трудится больше разработчиков, чем над The Witcher 3


На прошедшем PAX Australia, руководитель CD Projekt Red в Кракове Джон Мамайс, давал большое количество интервью. Вот ещё немного информации от разработчика. А прочитать другие интервью Джона Мамайса вы можете здесь.

«Мы начали работать над проектом с открытым миром в The Witcher 3 на довольно поздней стадии разработки», – признается Джон Мамайс. «Но к началу работы Cyberpunk 2077, студия значительно расширилась и набралась опыта».

«Мы выложились на полную. По сравнению с The Witcher 3, открытый мир Cyberpunk 2077 чертовски круче», – говорит Джон.

Начиная разработку Cyberpunk 2077, студия с самого начала знала, что из-за отсутствия лучшего термина это будет назваться RPG с открытым миром. Это означало проектирование и создание мира, в котором игроки могли бы исследовать и открывать события, истории и активности, которые ощущались как часть мира.

«У нас есть такая вещь, как Уличные Истории. Они похожи на контракты, которые вы выполняете для фракций и банд вне основной сюжетной линии. Завершив задание, ваша репутация с фракцией или бандой повышается, благодаря чему вы открываете дополнительные контракты или узнаете интересные истории о мире. А в качестве награды вы получите доступ к особым поставщикам или к чему-то, связанному с бандами» – заверил разработчик.

Читать еще:  Кристину Асмус из «Интернов» запугали расправой за сцену без одежды в «Тексте»

Cyberpunk 2077 будет – заимствовать другой термин, связанный с RPG с открытым миром – более эмерджентным, чем The Witcher 3, когда игроки смогут стать свидетелями или стать частью боевых событий и других действий, которые происходят по всему Найт-Сити. Поэтому можно исследовать локации, обнаружить новые места, секретные тайники и многое другое. Все, что мы ожидаем увидеть в открытом мире, особенно ярком, детализированном и выразительном, как в Cyberpunk. Большой акцент студия делает на погружении в игру.

«Также у нас есть пассивные части открытого мира, система симуляции толпы, разговоры, которые непрерывно происходят, музыка, которую вы слышите, атмосфера. Одним из столпов для нас стало – сделать погружение максимально возможным. Именно это привело к тому, чтобы мы решили сделать игру от первого лица. Катсцены в игре будут возникать очень органично. Таким образом, вы одновременно будете ощущать и игровой процесс, и кинематографичность сцены. В большинстве случаев вы будете иметь некоторый контроль над камерой или даже персонажем» – сказал Мамайс.

Это дополняет решение отойти от навязывания игрокам роли, позволяя им создать свою собственную ретро-футристичную личность.

«Это одновременно и хорошо, и плохо, верно?, – говорит Джон Мамайс, – Когда у вас линейное прохождение или заранее прописанные персонажи, вроде Геральта, вы можете просто их совершенствовать. Но уже сейчас Cyberpunk 2077 более открытый. Нам приходится делать вариативные локации. Из-за этого у команды появляется больше работы и пришлось нанять больше людей. Я думаю, это ближе к тому, чтобы быть чистой RPG – выбирать то, как вы хотите играть, какой стиль прохождения выбрать и стать другим персонажем по сравнению с тем, с чего вы начали».

Также разработчик посетовал, что игра ещё далека от играбельного состояния.

«Мы постоянно играем в неё, – говорит Мамайс, – Повсюду стоят блокираторы, потому что мы до сих пор наполняем игру контентом. Это вызывает технические сложности».

Напомним, что Cyberpunk 2077 планируется выпустить 16 апреля 2020 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: