0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтесума и Ацтеки станут бонусом при предварительном заказе Civilization 6

Ацтеки в Civilization VI теперь доступны для всех

Помните, каким образом Firaxis завлекала людей на предварительный заказ Civilization VI? Все предзаказавшие игру товарищи на три месяца раньше остальных получали доступ к цивилизации ацтеков — одной из самых привлекательных наций в исторических играх. Надо признать, это сработало: на фоне воспоминаний о мощи ацтеков в Civilization V игроки предзаказывали Civilization VI только в путь.

Но «эксклюзивности», как и было обещано, пора заканчиваться. Отныне ацтеки доступны для всех владельцев Civilization VI, так что не стесняемся и примеряем на себя роль Монтесумы.

Как и у всех остальных цивилизаций в игре, у ацтеков есть четыре уникальные особенности: способность лидера, способность цивилизации, юнит и инфраструктура.

  • Редкие ресурсы, обработанные в ацтекских землях, распространяют довольство на два дополнительных города (на 6 против 4 у других цивилизаций); каждый обработанный редкий ресурс увеличивает боевую мощь ацтекских юнитов на один балл.
  • Ацтеки умеют ускорять возведение районов за счёт зарядов рабочих. Каждый заряд возмещает 20% стоимости строительства района. Соответственно, чтобы полностью построить район, нужно израсходовать 5 зарядов.
  • Воины-орлы гораздо сильнее обычных античных воинов, а также обладают способностью превращать побеждённые вражеские юниты в рабочих.
  • Тлачтли — уникальная постройка, замещающая арену. Помимо довольства также генерирует очки веры и очки великих полководцев.

Что хочется сказать про ацтеков после трёх месяцев игры? Ацтеки в Civilization VI, в отличие от Civilization V, нация довольно слабенькая и ситуативная. Столь сильный упор на редкие ресурсы вынуждает ацтеков расселяться по разным континентам (по правилам игры, на одном континенте может быть только N-ное количество редких ресурсов), что не всегда возможно. Бонус к боевой силе за каждый обработанный редкий ресурс потенциально существенен, но только в том случае, если вам удалось обработать 5—10 разнообразных редких ресурсов на своей земле.

Ускорение строительства районов за счёт рабочих на практике эффективно может применяться лишь по отношению к космодрому, возведение которого на быстрой скорости в промышленно развитом городе может занимать по 20+ ходов. В остальных случаях вашим рабочим и так есть, чем заняться, учитывая, что они расходный материал.

Воины-орлы слишком быстро вытесняются мечниками, а их способность к порабощению вражеских солдат, увы, неприменима к варварам. То есть, вас вынуждают воевать, а это далеко не всегда полезно, тем более в Античности, когда воины-орлы актуальны. Бонусные очки веры и полководцев от уникальной развлекательной постройки к моменту её возведения (когда довольство просядет) уже абсолютно несущественны.

В любом случае, поиграть за ацтеков стоит, хотя бы ради разнообразия.

Лучшие моды для Civilization 6

Наконец, вышли дополнения к Civilization 6 и Steam Workshop в сопровождении с Australian Summer Update. Теперь доступно огромное количество дополнений, которые можно найти на Workshop и не только. Это наши любимые моды, сфокусированные на общей графике, сценарии игры и поправках в пользовательском интерфейсе индивидуальных новых цивилизаций, что можно найти на Workshop.

Более того, файлы XML и скриптовый язык Lua в Civilization 6 не нуждаются в специальной распаковке. Мы собрали некоторые поправки и предоставляем облегченный способ режима запуска игры.

Установка модов Civilization 6

С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.

Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)SteamsteammappscommonSid Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

Yet Not Another Map Pack

Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).

Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку Мои ДокументыMy GamesSid Meier’s Civilization VIMods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

CQUI включает несколько других модов, в том числе и Better Trade Screen. Для подробной информации об этом дополнении заходите на сайт GitHub или подпишитесь на Steam Workshop.

Production Queue

Неизвестно, почему функция добавления проектов в очередь на производство не была представлена в оригинальной игре, но этот мод исправляет это досадное упущение разработчиков. Он добавляет небольшое удобное окошко со списком текущих проектов в меню производства города. Новые проекты будут добавляться в конец очереди, а затем их можно будет перетянуть на любое удобное для игрока место в списке. Скачав мод, распакуйте его в соответствующую папку, а потом включите в меню «Дополнительный контент».

Improved Water Yields

Этот небольшой твик станет манной небесной для игроков, предпочитающих располагать свои города и даже целые страны на берегу моря. Он не затрагивает базовую прибыль с водных клеток, но открывает несколько существенных бонусов, наподобие +1 к притоку пищи за каждую водную клетку в городах с Гаванью или +1 пищи за все морские ресурсы в городах с Маяком. Таким образом, этот мод делает города, размещенные на небольших островах или полуостровах, гораздо более экономически жизнеспособными.

Читать еще:  Первые изображения игры Ori and the Will of the Wisps для E3 2017 утекли в сеть

Moar Units

Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

R.E.D. Modpack .2

Это новая версия любимых дополнений из Civ 5 для Civilization 6 от Gedemon. Данное дополнение изменяет масштаб элементов, чтобы сделать их более похожими на миниатюры и менее похожими на мультяшных гигантов, топчущих холмы. R.E.D. Modpack .2 вместе с версиями, которые работают с Moar Units, доступны на Steam Workshop.

Combat and Stacking Overhaul .1

Это еще одно преимущество для милитаристов, зачинщиков войны, которое предоставляет Gedemon. Дополнение позволяет разжигать войну, вести разведку и рукопашные бои, снизить расходы, уменьшить наказания за ранее организованные войны и вводить изменения в соответствии с тем как используются стратегические ресурсы, обеспечивают бонусы.

Smoother Difficulty

На более высоких сложностях компьютерные противники получают дополнительных юнитов, позволяющих им набрать преимущество на начальных стадиях игры – и это действительно делает Civ 6 более сложной, однако, зачастую приводит к чересчур ранним поражениям, в чем веселого мало. Если вы не очень рады видеть армию AI-игроков у своих границ ещё до окончания древней эпохи, но при этом не против получаемых ими бонусов к золоту, науке и культуре, то Smoother Difficulty – именно то, что вам нужно. Установить мод можно, как и всегда, скопировав его в папку Mods.

PhotoKinetik (Westeros)

Это набор решейдеров, который придаёт яркой цветовой палитре Civ 6 более тусклые тона, делая её внешний вид похожим на Civ 5, при этом добавляя в игру регулируемую глубину резкости, позволяющую добиться эффекта тилт-шифта. Глубина резкости довольно сильно бросается в глаза, но её всегда можно отключить, нажав 0 на цифровой клавиатуре. Вместе с тем, обесцвеченный вариант игровой карты меньше режет глаза, и определенно стоит внимания игроков, проводящих за очередной партией в циву ночи напролет.

После загрузки PhotoKinetik (Westeros), проследуйте инструкции по установке, указанной в обзоре мода. Иногда его установка приводит к вылетам, так что для надежной работы игры рекомендуется проследовать следующим указаниям:

  1. Извлеките 1080p или 4K версию из архива
  2. Запустите ReShade Assistant.exe
  3. Нажмите кнопку «+» в верхней панели программы, находящуюся прямо над кнопкой «Default»
  4. Найдите и выберите exe-файл Civilization 6. Обычно он находится в папке Steam, по адресу steamappscommonSid Meier’s Civilization VIBaseBinariesWin64Steam
  5. Выберите пункт «d3d11» и нажмите кнопку «Confirm»
  6. Теперь у вас должен быть выбран профиль под названием Sid_Meier’s_Civilization_VI
  7. Перейдите во вкладку Presets и убедитесь, что там выбран пункт CIVVIPK. Сохраните изменения.
  8. Запустите Civilization 6 обычным для вас способом. Если игра вылетает, то вновь вернитесь к ReShade Assistant, выберите профиль Sid_Meier’s_Civilization_VI и нажмите кнопку «-», чтобы отменить все внесенные изменения.
  9. Если же все работает, то рекомендуется сразу же отключить глубину резкости, нажав 0 на цифровой клавиатуре.

Better Trade Screen

Один лишь флажок «Повторить Торговый путь» делает этот торговый мод достойным внимания, но, помимо этого, он добавляет множество других удобных элементов в интерфейс, таких как новые параметры сортировки в окне Обзора Торговли. В целом, значительно облегчающий игрокам жизнь Better Trade Screen гарантированно станет частью большинства сборников модов, обязательных к установке.

Diplomatic Total 1. 10

Вам интересно, почему все на вас злятся? Diplomatic Total показывает числовой статус отношений с другими лидерами (от 0 до 100). Также видны все изменения, которые влияют на этот статус.

Fewer Al Tantrums 1.0

Я люблю, когда меня атакуют без причины, а потом называют разжигателем войны за попытки самозащиты. Для тех, кто терпеть не может подобные выходки, подойдет дополнение Quo’s Fewer AI Tantrums, которое успокаивает наиболее неуправляемых персонажей. Это дополнение делает лидеров не такими злыми из-за малейших нарушений и более снисходительными к «провинившимся». Обратите внимание, что оно требует the Aztec DLC.

RestartButton

Так называемая RestartButton начинает новую игру с теме же настройками и новым случайным начальным заполнением. Как для того, кто постоянно возобновляет игру (мне просто необходимо идеальное местоположение для моей столицы), RestartButton именно то, что нужно. К сожалению, дополнение должно быть установлено непосредственно в папку установки Civ 6, а не в папку модов. Я попробовал и все работает великолепно. Но сделайте резервную копию файлов, которые вы заменяете, так, на всякий случай.

Quick UI

Эта находящаяся в разработке модификация интерфейса наделяет игрока доступом к гораздо большему количеству важной информации всего за пару кликов – к примеру, она позволяет видеть постройки городов на экране карты. Скачать мод, а также узнать о списке грядущих нововведений, можно с GitHub.

Установка Quick UI идёт немного по другому сценарию: вместо того, чтобы распаковывать мод в папку Mods, необходимо поместить его в папку с DLC, находящуюся в корневом каталоге Civ 6. После этого он будет активирован автоматически, без необходимости включения через меню «Дополнительный контент». Но из-за другого принципа функционирования, этот мод несовместим с сохраненными играми – установив его, придётся начать новую игру.

Выбор стартовых юнитов, технологий и прочего

К сожалению, начало игры с таким количеством юнитов без какой-либо казны ничем хорошим не заканчивается.

Civilization 6 — Где взять золото и на что его потратить?

Следующая глава содержит информацию обо всех источниках золота, которые играют роль валюты в игре. Есть также предложения о том, на что их потратить.

Значение золота

Золото является универсальным платежным средством в игре, благодаря которому вы можете быстро купить новые здания (за исключением чудес света), юниты, поля вокруг города и даже великих людей. Кроме того, золото используется для оплаты стоимости жизни большинства подразделений — с солдатами на переднем крае — и зданий.

Читать еще:  Формат раннего доступа к Ark: Survival Evolved не мешает выходу платных дополнений

По указанным выше причинам стабильный золотой доход полезен как для сохранения цивилизации в форме, так и для спасения страны перед лицом внезапных проблем — например, за счет немедленного призыва в город воинов, которым угрожает противник.

Если баланс золотого дохода отрицателен, а казна пуста, цивилизация автоматически сократит расходы, прежде всего, ликвидируя военные подразделения. Чтобы предотвратить это, используйте золотоносные поля (берега, оазисы), создавайте торговые маршруты, стройте деловые районы, грабьте благоустройство других людей и договаривайтесь с другими лидерами. Большой золотой запас позволяет немедленно приобретать здания и подразделения в городах и районах.

1. Государственный баланс, 2. Обзор отчетов, 3. Баланс города

Финансы страны можно проверить в любое время в верхнем левом углу экрана — большая цифра обозначает текущее состояние казначейства, а маленькая — доход за ход. Наведя указатель мыши на эти цифры, вы можете получить немного больше информации, а подробный баланс можно найти на панели обзора отчетов в верхней части экрана. Вы можете получить точные данные о доходах в определенном городе, щелкнув по нему и наведя курсор на золотой символ в правом нижнем углу экрана.

Приобретение золота

Золото генерируется в основном в городах. Многие поля вокруг центра города генерируют золото, если они эксплуатируются его жителями. Граждане могут быть назначены на поля вручную в любое время, щелкнув город и выбрав опцию «Управление гражданами». Чтобы увидеть доход от полей, просто нажмите на фильтр настроек карты над миникартой и в доступных опциях выберите Показать значки доходов.

1. Карта фильтров, 2. Управление гражданами

Обычно самый большой доход получается на побережье — каждое месторождение с озером или морем гарантирует его доход. Эффект может быть дополнительно увеличен путем улучшения полей с некоторыми роскошными ресурсами, и не только — например, установка на поле шахты с алмазами или ловля крабов. Это делается через блок Строителей.

Деловые районы и здания, возводимые в них, являются не менее важным источником золота — таковые из более поздних периодов могут иметь большое значение для финансового положения страны. По этой причине, стоит выбирать исследования таким образом, чтобы как можно быстрее добраться до технологий и идей, важных для экономики: внешней торговли, валюты, гильдии или банковского дела. Бонусы от районов могут быть дополнительно увеличены путем создания районов в определенных местах — подробнее об этом в главе « Районы» и о том, где их строить.

Торговые маршруты также важны для бюджета страны. Они генерируют определенное количество золота и другие доходы. Прибыль тем больше, чем успешнее пункт назначения и тем больше торговых точек на этом пути. Лимит торговых путей, доступных для империи, увеличивается благодаря строительству деловых и портовых районов, а также режимам и доктринам.

Доктрины редко генерируют золото, но они могут иметь решающее значение для ситуации в стране, значительно снижая затраты на содержание войск или увеличивая бонусы от зданий. Кроме того, стоит подписать выгодные дипломатические соглашения с другими цивилизациями: некоторые из них способны расплачиваться за роскошь или стратегическое сырье.

Некоторые верования, связанные с религией, городами-государствами и чудесами света, также могут иметь некоторое значение.

Эмиссия золота

Большая часть золота обычно появляется в пассивном порядке, оплачивая содержание зданий в городах и военных и гражданских подразделений. Сэкономленные деньги можно также использовать, покупая юниты и здания — просто нажмите на город и выберите опцию Купить за золото. Аналогичным образом вы также можете купить поля вокруг населенного пункта, используя опцию Купить поле.

Стоит помнить, что приобретенные таким образом объекты начнут работать только на следующем ходу — например, солдаты появятся сразу, но без очков движения. Как правило, чем более продвинут объект, тем больше его стоимость. Нельзя купить чудеса света или округа — но приобретение зданий в последнем возможно.

1. Великие люди, 2. Стоимость аренды

Подобно зданиям и частным лицам, вы также можете купить людей — для этого нажмите на их значок в левом верхнем углу экрана. Стоимость выдающихся личностей выше, чем позже их происхождение и чем больше у них точек влияния, чтобы их приобрести. Нет предела великих людей, приобретенных за один ход.

Источники золота

Ниже приведен список всех источников золота, доступных в игре.

  • + 5% к общему доходу от золота в городе, если его жители довольны (у них есть нужное количество объектов).
  • +1 золото за каждый замок (доступно только для Франции), если он находится рядом с роскошными ресурсами. Кроме того: +1 к культуре или +2 к культуре, если она рядом с чудом;
  • +1 за золото за каждую насыпь (доступно только для Скифии). Плюс: +1 или +2 за веру за каждое соседнее пастбище.
  • +1 за золото за каждую рыбацкую лодку после изобретения картографической технологии. Дополнительно: еда +1 и +0,5 жилья и еда +1 с технологией Plastics;
  • +1 золото за каждый лагерь. Дополнительно: +0,5 жилых районов, +1 для производства (с технологией меркантилизма) и +1 для золота (с технологией синтетики);
  • +1 золото за каждую плантацию. Дополнительно: +0,5 жилых районов, +1 для производства (с теорией науки) и +1 для золота (с технологией глобализации);
  • +1 за золото за каждую область Великой стены, примыкающую к другой области Великой стены (доступно только для Китая, требуется технология Murarstwo). Кроме того: +1 к культуре для каждой соседней Великой стены после изобретения технологии Замка.
  • +5 к золоту в столице (только там дворец);
  • Большинство крупных торговцев после активации предоставляют определенное количество золота, улучшают поля для получения большего дохода или гарантируют доступ к роскошным ресурсам. Доступных в настоящее время великих людей всегда можно увидеть на панели великих людей в левом верхнем углу экрана.
  • Король-бог (древность): +1 к вере и +1 к золоту в столице.
  • Перетаскивание (древность): содержание юнитов уменьшается на 1 золото за ход за каждую единицу.
  • Караван-сарае (древность): +2 к золоту благодаря всем торговым путям
  • Геодезисты (древность): снижает стоимость полевых закупок на 20%.
  • Торговая Конфедерация (Средние века): +1 золото за каждого из ваших эмиссаров в городах-государствах.
  • Бродячие торговцы (средневековье): +2 очка большого покупателя за ход.
  • Муниципальные права (Средние века): + 100% бонус для окрестностей делового района.
  • Треугольная торговля (ренессанс): +4 к золоту и +1 к вере во все торговые пути.
  • Завоевание коренного населения (ренессанс): победы в битве с юнитами более ранних эпох дают золото в размере 50% боевой мощи побежденного юнита.
  • Свободный рынок (ренессанс): + 100% к золоту благодаря зданиям делового района.
  • Превосходство (ренессанс): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном.
  • Колониальные налоги (индустриальная эпоха): + 25% золота в городах, которые не находятся на континенте вашей первой столицы.
  • Общественный транспорт (индустриальный век): вы получите 50 золотых за привлекательность поля, когда вы замените ферму соседством.
  • Экспроприация (индустриальная эпоха): стоимость поселенцев снижена на 50%. Стоимость покупки поля на 20% ниже.
  • Рыночная экономика (современность): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение.
  • Уровень массы (современность): стоимость содержания юнитов снижается на 2 золота за ход за каждую единицу.
  • Третий путь (современность): +4 к золоту благодаря каждой исследовательской лаборатории, военной академии и электростанции.
  • Лесеферизм (современность): +4 очка большого покупателя за ход.
  • Экономический союз (сегодня): + 100% бонус для района делового и портового района.
  • Электронная торговля (информационный век): +5 к производству и +10 к золоту благодаря всем международным торговым путям
Читать еще:  В сети оказалось видео, где влюбленные занялись любовью прямо на борту самолета

Религии и пантеоны

  • Десятина (веря основателю): +1 за золото за каждые 4 последователя этой религии;
  • Церковная собственность (вера основателя): +2 за золото за каждый город, исповедующий эту религию;
  • Управление (убеждение основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно.
  • Крабы: +2 за золото
  • Медь: +2 золота
  • Хлопок: +3 к золоту
  • Бриллианты: +3 к золоту
  • Мех: +1 за золото, +1 за еду
  • Гипс: +1 для золота, +1 для производства
  • Какао: +3 к золоту
  • Слоновая кость: +1 золото, +1 производство
  • Соль: +1 к золоту, +1 к еде
  • Серебро: +3 золота
  • Трюфели: +3 к золоту
  • Киты: +1 к золоту, +1 к еде
  • Вино: +1 к золоту, +1 к еде
  • Колосс (классический возраст): +3 золота, +1 гранд-адмирал за ход, +1 до максимального количества торговых путей. Предоставляет покупателю единицу. Это требует идеи судостроения и размещения на побережье в непосредственной близости от района гавани.
  • Петра (классический век): +2 на еду, +2 на золото и +1 на добычу на всех полях пустыни этого города (без пойм). Требуются математические технологии и локация в пустыне или поймах без холмов.
  • Фонарь с Фароса (классический век): +3 к золоту, +1 гранд-адмирал за ход, +1 для перемещения всех военно-морских подразделений. Требуется технология Astronawigacja и расположение в непосредственной близости от земельного участка и портовой зоны с маяком.
  • Великий Зимбабве (ренессанс): +5 к золоту, +2 пункта крупного покупателя за ход, +1 к пределу торговых путей. Ваши торговые маршруты из этого города приносят +2 золота за каждый дополнительный ресурс этой территории. Это требует банковских технологий и мест в окрестностях делового района с рынком и рядом со скотом.
  • Биг Бен (индустриальный век): +6 к золоту, +3 пункта большого покупателя за ход, +1 место для экономической доктрины. Удваивает текущее состояние казначейства. Требуется технология экономики и расположение в районе делового района с банком.
  • Инвестиции в бизнес-центр: районный проект, который предоставляет золото и очки крупного покупателя. Его можно активировать только в городах с деловым районом.
  • Логистика в промышленной зоне: районный проект, который предоставляет золото и очки великого инженера. Его можно активировать только в городах с промышленным районом.
  • Тренировка лагеря: районный проект, который предоставляет золото и очки великого генерала. Его можно активировать только в городах с военным округом.
  • Скалы Дувра: +3 за культуру и +2 за золото;
  • Piopiotahi: предоставляет смежные +1 поля к культуре и +1 к золоту;
  • Йосемити: предоставляет смежные +1 поля для обучения и +1 для золота.
  • Ведущие торговые маршруты гарантируют золотой доход (больше, если деловые и портовые районы расположены в целевом городе и городах с торговыми точками).
  • +1 очко большого покупателя за ход;
  • +2 золота за каждую соседнюю реку;
  • +2 золота за каждый соседний район гавани;
  • +2 золота за каждый соседний район Верфи Королевского флота;
  • +4 золота на каждого жителя города, работающего в деловом районе;
  • +1 золото за каждые 2 соседних поля с районом.
  • +1 Гранд Адмирал очко за ход;
  • +2 к золоту и +1 к обучению для каждого жителя города, работающего в районе порта;
  • +1 золото за каждый соседний прибрежный ресурс;
  • +1 золото за каждые 2 соседних поля с районом.

Здания в деловом районе

  • Рынок: +3 к золоту, +1 место для городского жителя в деловом районе, +1 пункт крупного покупателя за ход.
  • Банк: +5 к золоту, +1 место для жителя города в деловом районе, +1 очко крупного покупателя за ход.
  • Рынок: +7 к золоту, +1 место для жителя города в деловом районе, +1 пункт крупного покупателя за ход.

Здания в районе порта

  • Маяк: +1 к золоту, +1 к еде, +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
  • Верфь: бонус производства, равный бонусу соседства к золотому району, в котором он находится, + 25% боевого опыта для всех морских юнитов, обученных в этом городе. +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
  • Морской порт: + 25% боевого опыта для всех военно-морских подразделений, обученных в этом городе. +2 к золоту, +2 к еде, +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус: ваши торговые маршруты в зарубежные города дадут вам +1 золото за каждый роскошный ресурс, доступный в вашем пункте назначения.
  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус: ваши торговые точки в зарубежных городах дают +1 золоту за ваши торговые маршруты, проходящие через них.
  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус: ваши торговые единицы устойчивы к расщеплению на полях с водой.
  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус для: вы получите роскошный ресурс с корицей и гвоздикой. Вы не можете получить их по-другому, и каждый из них дает вам шесть возможностей.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector