1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Microsoft Flight Simulator размером на жестком диске шокировал игроков

Microsoft Flight Simulator 2020 — игра, которой реально не хватает в условиях самоизоляции

Сейчас практически весь мир находится в условиях жесткого карантина, и перед каждым человеком встала новая проблема: как скоротать время, которого резко стало очень много? Многие советуют заняться теми делами, которые вы постоянно откладывали. Если у вас таких забот нет, то можно посмотреть фильм, прочитать книгу и даже поиграть в компьютер, который неожиданно перестал быть вредным для человека по мнению людей, считавших иначе.

Уверен — вы заядлый геймер, уже прошли не один десяток различных игр и вас сложно чем-то удивить. В такой ситуации остается ждать релизов других проектов в надежде на то, что хоть они смогут вас занять на какое-то время.

Одним из таких проектов должен стать Microsoft Flight Simulator 2020, выход которого запланирован на второй квартал текущего года. И мне кажется, что если бы эта игра стала доступна для игроков со всего мира на два-три месяца раньше, то она смогла бы помочь провести время с интересом и пользой. Я собрал пять причин, почему MFS 2020 станет творением, способным вызвать интерес многих геймеров.

Возможность побывать в любой точке мира

Во время режима самоизоляции мы начинаем в большей степени испытывать необходимость в прогулках и путешествиях. Каждый из нас зажат в четырех стенах и этого пространства нам недостаточно.

С этой проблемой легко бы помог справиться MFS 2020, масштабы которого поражают. Все любят игры с открытым миром, а в этой игре вам будет доступна вся наша планета Земля. Загвоздка лишь в том, что за пределы аэропортов и воздушного пространства вас вряд ли выпустят. Но вот этих самых аэропортов вам будет доступно около 37 тысяч по всему виртуальному миру; 80 из них получат высококачественную обработку и будут до мельчайших деталей соответствовать оригиналам.

Если вы давно мечтали побывать в Париже или Рио-де-Жанейро, то смогли бы смело взять рейс в эти города и полюбоваться их чудесным видом с высоты птичьего полета при посадке в местном аэропорту.

Такого количества времени за игрой вы еще никогда не убивали

Одна катка в «Доте» идет около часа. Примерно столько же длится пара сюжетных миссий в большинстве игр. Много ли это? Кому как. Но вот в Microsoft Flight Simulator 2020 у вас будет только одна цель — совершить рейс из одного города в другой.

Знаете, что такое настоящий хардкор? Это совершить рейс Лос-Анджелес — Сидней, длительность которого составит примерно 15 часов. Если вы полностью погрузитесь в атмосферу кабины пилота, то будете отбегать только для того, чтобы заварить себе чай или сходить в туалет. И это ваша единственная и главная миссия! Совершив несколько таких полетов, вы бы и не заметили, как быстро пролетел период карантина.

Расширение кругозора

Как ни странно, в этом симуляторе можно найти и элементы саморазвития для геймера. Перед тем, как запустить игру, вам однозначно нужно будет почитать об устройстве кабины пилота; о том, для чего предназначена та или иная кнопка; за что отвечает каждый из множества датчиков, которые будут вас окружать. Если вы прочитаете матчасть, вас вряд ли можно будет посадить за штурвал настоящего лайнера. Но если вы действительно выучите устройство кабины того или иного самолета, то эти теоретические знания вам действительно могут пригодиться. Например, если вы вдруг решите получить лицензию пилота. Да и разговор с каким-нибудь летчиком сможете поддержать.

Помимо технической составляющей, можно подтянуть и знания по географии. Если у вас есть проблемы с этим предметом, то частично вы сможете устранить пробелы в нем, узнав о расположении городов на карте. Плюс ко всему, сможете узнать расстояние от одного города до другого и приблизительное время полета этим рейсом.

Если захотеть, можно найти еще много положительного для себя. Улучшить знания английского, так как в онлайн-режиме много иностранцев, а все приборы имеют английское наименование. Выучить названия аэропортов в различных городах, чтобы расширить кругозор, и еще многое, многое другое.

Знакомство с новыми людьми

Как уже было упомянуто выше, в игре есть онлайн-режим, и на одном сервере вы будете находиться с игроками со всего мира. В период самоизоляции и нехватки общения с внешним миром это будет прекрасная возможность найти себе нового виртуального друга. Общие темы для разговора вы точно найдете, ведь как минимум одна у вас уже есть — любовь к авиасимуляторам. Кто знает, может быть, в будущем из вас получится отличный тандем «пилот — диспетчер» и ваши многочасовые перелеты из одной точки мира в другую будут уже не такими нудными.

Читать еще:  «Зимняя распродажа» Steam предлагает забрать хитовые игры почти бесплатно

Познакомьтесь с тем, чего нет в других играх

Как и любой разработчик, Asobo Studio попытается привлечь геймеров в своем очередном проекте чем-то абсолютно новым. По скриншотам уже понятно, что создатели намного улучшили графику по сравнению с предыдущей частью. Но разве сейчас этим кого-то удивишь? Поверьте, в игре будут фишки, которые вы не встречали в других проектах.

Например, погода в Microsoft Flight Simulator 2020 будет обновляться в режиме реального времени. Это значит, что если в условном Чикаго будет идти жуткий ливень в реальном мире, то точно такие же погодные условия вас будут ждать и в виртуальном городе. Но, по словам разработчиков, при необходимости вы сможете ими управлять.

Еще одной фишкой будущей игры станет режим Live Players, в котором будет реализовано большинство реальных рейсов. То есть если во время вашего полета в нашем мире из Парижа вылетит самолет в сторону Праги, то есть вероятность, что этот самолет вы сможете встретить и в самой игре.

Минусы игры

Безусловно, как и любой продукт, MFS 2020 имеет свои недостатки. Одним из таких можно назвать сам игровой процесс, который может показаться скучным человеку, не привыкшему играть в симуляторы. Однообразные перелеты из пункта «А» в пункт «Б» быстро надоедят тем геймерам, которые привыкли к захватывающему сюжету и мощному экшену.

Еще одной проблемой можно назвать системные требования будущего творения Asobo Studio. Предыдущая часть, вышедшая 14 лет назад, уже требовала как минимум 2 гигабайта оперативной памяти, что было достаточно много для того времени. Наверняка новая часть потребует от игрока наличия достаточно мощного компьютера для комфортного геймплея.

Заключение

К сожалению, релиз MFS 2020 состоится в течение следующих месяцев — очевидно, что сейчас выход игры был бы встречен с большим интересом аудитории. Возможно, некоторые пункты из моего списка притянуты за уши, но если бы вы захотели, то точно смогли бы найти в этом проекте что-то интересное для себя. Как минимум мы должны порадоваться за любителей авиасимуляторов, ведь предыдущая часть этой серии вышла в далеком 2006 году. Ждать осталось совсем недолго.

Microsoft Flight Simulator X: Прохождение

Крейсерская скорость: 161 узел (298 км/ч)

Служебный потолок: 23 200 футов (7071 м)

Дальность: 1845 морских миль (3420 км)

Полезная загрузка: 4560 кг

Это самый старый самолет, представленный в игре. В предыдущей версии симулятора, Century of Flight, было много винтажных машин, но в MSFS X перекочевал лишь Douglas DC-3 вместе с Piper Cub. В 1935 году с первым полетом DC-3 (всего через тридцать лет после полета братьев Райт) началась эпоха массовых гражданских авиаперевозок. В СССР самолет производился по лицензии с 1938 года и во время войны стал известен как надежный транспортник «Ли-2».

Вплоть до семидесятых DC-3 был непревзойденным пассажирским самолетом. На нем летают и поныне, так что свое место в золотом пантеоне MSFS он заслужил. Его главные качества — грузоподъемность, экономичность и исключительная надежность (посмотрите на эти прочные шасси и толстые шины!)

Летать на нем очень интересно. Да, это хвостокат — но большой и тяжелый, так что перевернуть его на взлете или посадке невозможно. Приземляется он не как обычные хвостокаты — не «на три точки», а сначала на передние шасси, и лишь затем, замедляясь, он плавно опускает на землю хвост.

В воздухе «Дуглас» кажется медленным и неповоротливым, но он намного маневреннее, чем можно предположить. Вы выжмете из DC-3 все возможное в африканской миссии, о которой я расскажу подробно в прохождении.

DG-808S Competition Sailplane

Максимальная скорость: 146 узлов (270 км/ч)

Двигатель : какой двигатель?

Аэродинамическая добротность: 50/1

Полезная загрузка: 338 кг

Планеры никогда не были особенно популярны у игроков в Microsoft Flight Simulator. Почему? Потому что сами разработчики не обращали на них особого внимания — так, прицепить какой-нибудь Schleicher детишкам на потеху. Но теперь все изменилось — в игре появился мощный, легкий и исключительно удобный немецкий DG-808S со звуковым прибором, который писком и воем помогает находить восходящие потоки. Ну, и к нему в придачу — сами воздушные восходящие потоки, без которых полеты на планере невозможны. Пусть пока это все очень примитивно, и столбы воздушных потоков мало соотносятся с пейзажем (лес ли внизу, пашня ли — ему все равно, отслеживается лишь рельеф и ветер), но самое главное — разработчики сделали первый шаг, и миссии со спортивным планированием заняли свое место в списке игровых заданий.

Что можно сказать именно про этот планер? Он хорош и надежен. У него есть симпатичное колесико под фюзеляжем, интерцепторы на крыльях и сбрасываемый балласт. И, что тоже очень важно, поднять планер теперь можно естественным образом — при помощи буксира и отцепляемого троса.

Это интересно: у DG Flugzeugbau GmbH есть модификации планеров модели 800 с установленной на фюзеляже «мельницей», двигателем, позволяющим планеру самостоятельно взлетать.

Миссий всего пятьдесят, и они разделены на несколько больших групп по степени сложности. Начинаются они с Beginner. Сюда входят начальные обучающие задания и несколько ознакомительных миссий — всего двадцать заданий.

Читать еще:  В новых «Мстителях» показали, как Тор, Железный человек и Халк расправляются с врагами

Затем идет уровень Intermediate, 14 миссий, в целом несложных, но со своими закавыками. Не представляю, почему разработчики затолкали сюда сложнейшую посадку Piper Cub на крышу автобуса — наверное, они так хотели пошутить над нами.

Следующие десять миссий идут под вывеской Advanced. Если не считать того, что вертолеты могут свести с ума, они выдержаны примерно на одном уровне сложности — то есть без определенных навыков и «чувства самолета» их выполнить трудно. Здесь разработчики начинают раз за разом применять забавный ход, который я бы назвал так: «Ничто не предвещало беды, как вдруг. » Ворона в турбине, молния в небе, метеорит в туалете, змеи в первом классе — что угодно.

Шесть (плюс одно усложненное) заданий Expert — вызов тем, кто считает, что уже знает и умеет многое. Впрочем, даже для них гонка на Extra 300S может оказаться сюрпризом.

Вдобавок миссии разделены по категориям. Отдельно обучающие задания (Tutorial), отдельно развлекательные (Just For Fun), демонстрирующие красивые пейзажи (Good Life), забрасывающие игрока в глушь (Backcountry), имитирующие работу наемного пилота (Pilot for Hire), спасательно-поисковые (Emergency). Есть специальный раздел для тех, кому по нраву авиалайнеры (Airline Pilot) и состязательные полеты (Challenges). В авиасимуляторе в списке миссий их можно пропустить как через фильтр сложности, так и через фильтр стиля. Например, присмотреть себе легкую состязательную миссию (бомбежка мукой) или продвинутую спасательную (таких целых три).

Одни задания я буду описывать коротко (самые простые или аркадные, требующие работы спинного мозга), на других остановлюсь подробнее.

Tutorial 1: First Takeoff

Примерное время прохождения: 5 минут

Самолет: Air Creation Buggy 582SL Trike

Цель: взлететь и совершить посадку.

На мотодельтаплане вам надо взлететь, пролететь через несколько зеленых висящих в воздухе «ворот» и приземлиться на ту же полосу. Даже в стороны поворачивать не нужно. Газ, джойстик на себя, затем прибрать газ и аккуратно спланировать на полосу.

Tutorial 2: Basics of Flight

Примерное время: 10 минут

Самолет: Air Creation Buggy 582SL Trike

Цель: пролететь последовательно через пять «ворот».

А вот и развороты. Те же зеленые «воротца» висят в воздухе, но уже не на прямой. Дельталет должен пролететь через них, маневрируя в воздухе, поднимаясь и снижаясь. Разворот на мотодельтаплане выполняется так: джойстик вбок (крен), затем джойстик на место — и дельталет дальше разворачивается. Чтобы прекратить разворот, надо наклонить джойстик в противоположную сторону и вернуть в нейтральное положение, когда крылья выровняются.

Завершив курс, можно пролететь еще через несколько «ворот» просто так, для развлечения, или приземлиться прямо на островки. На посадку инструктор реагирует нервно: «Внимание, ты слишком низко летишь! А теперь слишком медленно!»

Tutorial 3: Finding Your Way

Примерное время: 10 минут

Самолет: Air Creation Buggy 582SL Trike

Цель: пролететь мимо трех воздушных шаров и совершить посадку.

В воздухе подвешены три воздушных шара — вам надо суметь направить дельталет по очереди к каждому, пролететь близко, но не врезаться ни в один. Затем — посадка. Сделать это очень и очень просто. Даже не знаю, что тут и посоветовать.

Tutorial 4: Ground Operations

Примерное время : 10 минут

Самолеты : Air Creation Buggy 582SL Trike, Piper J-3C-65 Cub, Douglas DC-3

Цель: проехать на мотодельтаплане к Piper Cub, проехать на Piper Cub к Douglas DC-3, на DC-3 вырулить на взлетную полосу и взлететь.

Сделайте то, что от вас просят. Это легко. Правила такие.

  • Рулить есть смысл с небольшой скоростью, чтобы самолет не переворачивался и не врезался в ангары. Но и слишком медленно кататься тоже не стоит, чтобы не уснуть.
  • Поворачивается самолет на земле педалями, если они у вас есть. Пока что авиационные педали — редкий гость на компьютерах любителей виртуальной авиации, так что обычно используется поворот джойстика вокруг вертикальной оси.
  • Поворачивая с зажатой кнопкой тормоза, игрок активирует дифференциальные тормоза — это значит, что для поворота влево самолет подтормаживает левым шасси. Чем больше самолет, тем важнее в рулении тормоза.
  • На Douglas DC-3 можно зафиксировать хвостовое колесо в одном положении, нажав Shift+G, — делать это полезно, когда самолет должен катиться по прямой.

Tutorial 5: Approaching the Airport

Примерное время: 10 минут

Самолет: Piper J-3C-65 Cub

Цель: совершить посадку в аэропорту Eagle Creek.

Первая посадка — и не на «Цессне», а на «Пайпере J-3», не самом простом в обращении самолете. Вам надо лететь по указателям, выполняя традиционный заход на посадку. Сначала вы развернетесь вправо и будете лететь вдоль ВПП. Это так называемый Crosswind leg, по-нашему — промежуток между вторым и третьим разворотами (у нас воображаемая «коробочка» считается по углам, у них — по сторонам). Затем вы повернете налево еще раз и будете лететь в сторону воображаемой оси полосы. Это Base leg — промежуток между третьим и четвертым разворотом.

После этого самолет поворачивает еще раз налево и выходит прямо на полосу (Final Approach). Для начинающего игрока самое трудное — держаться на оси полосы и не улететь в сторону. Оказавшись над торцом, плавно снижайтесь на скорости 55 миль в час. Самолет начнет задирать нос — это нормально. На высоте пары метров (ее можно отслеживать, открыв дополнительное окно в углу экрана — клавиша [, закрывается клавишей ]), приберите газ и пла-а-авно задирайте нос самолета, пла-а-авненько. Самолет должен чуть подвиснуть над полосой (ни в коем случае не подниматься над ней!) и начать опускаться. Это называется «выдерживание» (Flare).

Читать еще:  Создатели симулятора хирурга и хлеба собираются избавить игру Worlds Adrift от NPC

Если колеса коснутся земли на большой вертикальной скорости, «Каб» может скозлить, то есть начать скакать по полосе. Неприятно, но поправимо. Куда опаснее наземный разворот, бич хвостокатов (Ground loop). Помните — оказавшись на земле, старайтесь как можно быстрее затормозить самолет-хвостокат, чтобы он поскорее потерял «флюгерные» качества и не перевернулся.

Стоит сказать пару слов о триммерах. Пользоваться ими нужно обязательно. Учиться ими пользоваться надо как можно раньше, если вы не хотите весь полет удерживать джойстик в отклоненном положении. Правила такие: надо нажать нужное количество раз Num 1, если самолет стремится опустить нос вниз (обычно перед посадкой или сразу после взлета — когда скорость небольшая), и наоборот — если самолет задирает нос на высокой скорости, несколько раз нажмите Num 7. Ваша цель — оттриммировать машину так, чтобы она летела горизонтально сама. Это очень просто. Это нужно знать, и это нужно уметь. Собственно говоря, учиться триммировать машину для горизонтального полета (или для равномерного снижения или набора высоты) надо сразу же, как только вы подняли ее в воздух. Очень скоро вы научитесь делать это автоматически. Переоценить значение этого навыка нельзя.

Tutorial 6: Introduction to Mountain Flying

Примерное время: 10 минут

Самолет: Cessna Skyhawk SP Model 172

Цель: совершить посадку в аэропорту Lower Loon Creek.

Основная мысль этой миссии — в горах надо летать осторожно. Взлетайте с закрылками (F7), медленно набирайте высоту (быстро не получится — воздух разреженный, движок плохо тянет, крылья плохо держат) и летите по указателям на другой горный аэродром. Сохранитесь перед приземлением — полоса очень короткая, и она начинается сразу же за пригорком за последним указателем. Кусты за полосой опасны, задевать их очень не советую.

Microsoft Flight Simulator X (FSX) + REX + FS Global 2008 = Лучший авиасимулятор!

Пару недель назад, бродя по сети, случайно наткнулся на авиасимулятор «Microsoft Flight Simulator X» (FSX). Самой линейке FS уже больше 25 лет, так что я и раньше знал о нем и даже играл в 98 году в версию «Flight Simulator 98». Не знаю почему, но меня всегда притягивала эта тема, может потому что в детстве я жил в двух-трех километрах от аэродрома, а может просто впечатлился от какого-нибудь фильма =) Короче говоря, я решил скачать этот FSX и проверить, насколько прогресс в графике за 10 лет повысил реальность ощущения полета, ведь тогда видеокарты с 8 мегабайтами памяти на борту лишь отдаленно позволяли почувствовать скорость, не говоря уже о реалистичности пейзажа и прочих красот реального мира.

Итак, установил FSX, поверх него сразу же поставил аддон «Разгон», включающий SP. Поковырялся в настройках и управлении, понял, что управлять можно всем, чем угодно. Запустил первый полет. Графика заметно шагнула вперед, особенно это касается летательных аппаратов (ЛА). Завораживающие ощущения при взлете и посадке, отличная детализация приборной панели внутри самолета, довольно симпатичные аэропорты. но детализация и текстуры ландшафта все равно оставляли желать лучшего.

Тогда я полез на форум русских любителей авиасимуляторов в поисках возможных улучшений. Оказалось, что для FSX существует несколько аддонов, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшают графику в игре, а также позволяют загружать реальную погоду в любой точке мира и использовать её внутри игры. Самый последний аддон такого типа — Real Environment Extreme (REX). Поставил его и еще несколько различного рода улучшений, например FS Global 2008 (точные данные ландшафтной сетки). И игра мгновенно преобразилась! Графика во многих точках стала практически фотореалистичной, при этом выдавая 30-50 фпс на моем E6750(3GHz)/2GB/8800GT:

Хотел бы предупредить тех, кто страдает от нехватки свободного места на винчестере. Игра отнимет очень много места на диске. Сам FSX около 20 гигабайт + аддоны еще 20 гигабайт. В духе MS 🙂

Чтобы добавить еще большей реалистичности, купил себе логитековский джойстик extreme 3d. Не штурвал, конечно, но управление стало гораздо более удобным и реалистичным.

Сам симулятор сделан очень качественно. На приборной панели можно нажать любую кнопку или переключатель, можно детально управлять автопилотом, вручную настраивать радиочастоты маячков и слушать их коды в азбуке морзе, летать по приборам, использовать GPS, связываться с диспетчерами и проч проч проч. Что интересно, в игре можно выбрать практически любой аэропорт мира, проложить маршрут до другого аэропорта и быть уверенным, что ландшафт и сама разметка аэропорта будут полностью соответствовать реальности, т.е. практически как в гуглмапс! Это очень легко проверить, используя сайты с базами данных аэропортов, например вот этот.

Еще нашел очень интересное сравнение полета на реальном самолете с полетом в FSX с фотографиями и скриншотами. А также пару видеороликов на эту тему на ютюбе (один, два).

Ну и в довесок несколько моих скриншотов из игры 🙂

PS. Кому мало скриншотов, еще можно поглядеть здесь, здесь и, наконец, здесь!.

Комментарий: Япония, на фоне видна гора Фуджи 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector