15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect: Andromeda получила вид от первого лица и удивила игроков

Блог: Mass Effect Andromeda от первого лица

К одной из самых неоднозначных игр прошлого года вышла модификация, которая меняет само восприятие игры. Мод даёт возможность играть в Mass Effect Andromeda с видом от первого лица.

В боевых моментах игра напоминает Far Cry и Bioshock, а на моментах исследования социальных хабов мне напомнило недавний геймплей Cyberpunk 2077. Ну и игра действительно местами выдает потрясающую картинку.

  • Можно приседать при нажатии на желаемую кнопку
  • Система укрытий переработана, укрытия теперь занимаются автоматически
  • Спринт при удержании кнопки спринта
  • Доступен в мультиплеере в частных лобби
  • Из минусов: нет головы персонажа во время разговоров.


Больше интересных статей на Shazoo

  • Джейсон Шрайер: EA не занимается переосмыслением KOTOR
  • Как дела у Anthem? Все замечательно — там до сих пор празднуют рождество
  • Самоубийственная миссия Mass Effect 2 — даже 10 лет спустя это лучшее, что сделала BioWare
  • Марк Дарра тизерит что-то по Dragon Age
  • Бывший глава BioWare рассказал о трудностях работы с движком Frostbite

Новости

Первый трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо

Новые детали Assassin’s Creed Valhalla от сценариста игры

СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году

27 Комментариев

Когда люди сами доделывают в игру, что бы другие смогли в нее поиграть с удовольствием.

Неплохо так сделано, вообще никакого дискомфорта не ощутил.

@Amirial, с удовольствием поиграл в оригинал. Минусы есть, но в целом это хорошая игра.

Лучше бы Андромеда_2 чем Anthem. Хотя игра-то еще большая халтура чем Инквизиция. Тем не менее это игра, в которую можно играть. Да и персонажи там неплохие.

“Из минусов: нет головы персонажа во время разговоров.”

Пока что одни плюсы.

@godsknow,
еще один минус это то, что этот мод уже давно заброшен и его не обновляют.

как связанная с серией – ужасная игра

если бы её изначально не ассоциировали с ME, а как какую-то самостоятельную игру, то. она всё равно была бы дном, инди команды разработчиков из нескольких человек делают игры интереснее и качественнее

лучше 10 раз подряд перепройти оригинальную серию ME, чем притрагиваться к андромеде

@Alty, угол обзора слишком большой, создается эффект рыбьего глаза. А так – да, идея хорошая.

стоит сказать что это true first person, и анимации не расчитанные на вид от первого лица смотрятся не дурно

Ну к шутерной составляющей претензий особо то и не было, а так да, годный мод. Стану ли ради него устанавливать игру? Нет.

люди сами доделывают в игру,

Вы, простите, в своем уме? Что конкретно в данной модификации доделали?

@Lucatiel, В этой модификации дают возможность ощутить новый опыт от прохождения игры, и он гораздо более интересен, чем то, что нам давали разработчики игры, не спорю, они прекрасно потрудились над геймплеем, он действительно ощущается, приятно играть, использовать способности, стрелять и прочее, но это же по сути теперь другая ( немного измененная ), но другая игра, с другой динамикой, с другим контролем происходящего, вообщем меняются сами впечатления после использования данной модификации, а это очень круто.

Помню была одна часть масс аффекта от первого лица – а так ну что ж пошёл играть в No man’s sky andromeda, насчет минуса то что головы нет было явно сделано чтобы модель головы не мешала камере от первого лица, плюс в новости забыли добавить что мод уже как бы закрыт

Не, это конечно круто, но весь дизайн игры заточен на обозревании из-за пятой точки. Хотя, всё равно – молодцы.

В этой модификации дают возможность ощутить новый опыт от прохождения игры, и он гораздо более интересен, чем то, что нам давали разработчики игры

Неплохо дизейблишь свои же вбросы.

@Lucatiel, Слепой хейт, хейт ради хейта.

@Leadtek, Andromeda получила критику не из-за слепого хейта, у игры были объективные и серьезные проблемы

Читать еще:  В CS:GO сотни тысяч взбешенных игроков вернулись и установили новый рекорд

Это не поможет игре. Сюжет слабый. Но все равно спасибо разработчикам, снова попутешествовал меж звезд

@Cohen, проблемы есть, но первый комментарий под постом — слепой хейт, который вообще от человека, который, наверное, и не играл вовсе.

зато не видно анимации лиц))
фьюь-ха!
вот теперь захотелось если не пройти ,но хотя бы поиграть в нее

@Cohen,
Адекватную критику да заслужила.
Но в итоге её тупо захейтели. Я часто распрашивал народ обсирающий игру с пеной у рта, сюжетные моменты и т.п., в большинстве случаев их знания ограничивались ,роликами игровыми и набором фраз-клише глупых хейтеров и блогеров.

@Scotina, то что вы спрашивали несколько человек — не статистика, и то что кто-то не смог четко перечислить вам все слабые стороны игры, не значит, что игра не стала фейлом, особенно в сравнении с прошлыми частями

@Cohen,
Если б несколько. Но когда это около половины, то это уже печально.
Или самое забавное как одни клоуны хейтят Андромеду, но тут же рядом они же хвалят ELEX . Это вообще уже увы печальная ситуация.

@Scotina, ну MEA, особенно в первый месяц после релиза была горячим месивом из багов, всяческих ошибок, и самое главное, но это уже на мой взгляд, ощущение, что это Mass Effect пропало. Впрочем, учитывая что игру делали в спешке, чуть ли не на коленях, то не удивительно

@Cohen,
Скока времени её делали, ходит много слухов, её склепали из того что было в течении года, плюс минус ,как я понял.
То что ЕА закрыла эту студию, я тока рад, т.к. просрать стока денег ,и потратить в пустую 4 года, разосраться с основным офисом, а потом получив пинков под зад, т.к. дедлайн не кто не отменял. И сделать игру из того что было и то под надсмотром людей из основного офиса.
Я б на месте ЕА просто приостановил работу над игрой, но увы они такого не могут сделать т.к. акционеры будут не сильно рады этому.
Ну хоть Хадсона уболтали вернуться, значит ЕА не безразлична судьба Биоваров, кто-бы как об этом не злорадствовал.
Кстати до сих пор не понимаю злорадства на тему Биоваров) Я давно говорил, что Биоваров ,заменить просто не кому в игрострое. Многие приводят в пример Прожектов, но мне сразу становится смешно из-за этого т.к. прожекты в основном юзают идеи Биоваров)) полируя их и просто улучшая ,абсолютно не чего не учидел нового в их проектах .В новом проекте это идеи Рокстар ,плюс куча всего и Деуса видать и Биоваров и ещё по немногу)
Вот например в начале ролика Киберпанка 2077 ,слова о репутации) и в зависимости от репутации вам будет доступно)) Где-то я это уже видел)
Есть ещё Беседка, и я верю в Т. Говарда, очень интересно глянуть на Старфиелд.

@Cohen, Вот я и не спорю с таким утверждением 🙂

Просто насколько я помню, с момента релиза MEA тут у нас на Shazoo буквально 2-3 читателя описали свои претензии, проблемы которых действительно имеют место быть, в то время как все остальные до сих пор пишут “игра хрень, потому что там анимации плохие, гыыы”.

Да я читал Вас выше, по поводу:

кто-то не смог четко перечислить вам все слабые стороны игры, не значит, что игра не стала фейлом

Ну а как судить об объективности или конструктивности суждения, когда нет конкретики )? Лично я не жду, от критика целую статью, но .

@Leadtek, не всегда можно так просто сказать, почему игра — не удалась. Скучные миссии — есть. Странное развитие сюжета и скомканная концовка, не интересные персонажи, слишком комплексная система мультиплеера, 1000 и 1 баг.

Я лично скажу так — Mass Effect Andromeda — это больше Andromeda, чем Mass Effect.

Познакомимся поближе: мод First Person Toggle обновился

Mass Effect

16 июля 2019 года вышла версия First Person Toggle 1.1с. В ней Wavebend удалил привязку исключительно клавиатурных клавиш, поскольку она конфликтовала с настройками для контроллеров. Теперь у игроков не будет проблем при достижении близости с NPC.

Читать еще:  Conqueror's Blade с новым сезоном «Битва за корону» и улучшенной графикой предлагают бесплатно на ПК

Кстати о близости, если вам хочется того же в реальной жизни, советуем основательно изучить предмет. Как надежный источник информации предлагаем портал life-sex.ru. Там вы узнаете все необходимое о физических и эмоциональных составляющих половых сношений.

Мод Wavebend добавляет в Mass Effect: Andromeda вид от первого лица. Перейти в этот режим можно как при исследовании, так и в бою. Мод совместим с одиночной кампанией — о многопользовательской автор ничего не сказал.

Описание

Запускаемый режим от первого лица

  • Переключаться между режимами от первого и от третьего лица можно либо клавишей для сканирования, либо привязанной к этому кнопкой.
  • Если режим от первого лица деактивирован, будут использоваться стандартные настройки камеры от третьего лица.
  • Катсцены, диалоги и некоторые действия происходят исключительно в режиме от третьего лица. Однако, если заранее активировать режим от первого лица, игра вернется к его настройкам после одного из вышеописанных сегментов.
  • Пока что в список действий, выполняемых исключительно от третьего лица, входят путешествия через Гравитационные колодцы, прыжки с трамплинов, ближний бой и перемещение по лестницам «Бури».

Исследование

  • Поскольку в игре нет стрейфовых анимаций (сканирование не считается), во время исследований в режиме от первого лица герой будет невидимым.
  • В режиме от первого лица вертикальное поле зрения составляет 180°.
  • В режиме от третьего лица все аспекты боевой системы работают так, как положено.
  • В режиме от третьего лица обмен местами с противником (side-switching) не работает, а кнопка для этой техники необходима, чтобы присесть в укрытии.
  • Все боевые действия персонажей анимированы и адаптированы для режима от первого лица. Вертикальное поле зрения героя составляет 178°.

Поле зрения (FoV)

Поле зрения можно увеличить до 135° с помощью полоски под настройками геймплея.

Поддержка геймпада

Мод полностью поддерживает геймпады/контроллеры.

Установка

Для установки мода необходим Frosty Mod Manager версии 1.0.5.3 и выше.

Mass Effect: Andromeda — про развитие персонажа, Шепарда и 50 случайных фактов

В прошлый раз BioWare разжевала для нас боевую систему Mass Effect: Andromeda, а сегодня уделила внимание созданию персонажей в ролевом экшене, который выходит 21 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит признать, что видеопособие окажется весьма полезным даже для поклонников предыдущей трилогии Mass Effect, потому как в Andromeda разработчики избавились от системы классов, предоставив игрокам возможность выбрать любую из имеющихся способностей и прокачать своего персонажа самыми различными способами (в которых без должной подготовки можно и запутаться).

Помимо прочего, на днях BioWare позволила журналистам лично опробовать несколько первых часов Mass Effect: Andromeda. В результате чего представители ресурса GameInformer почерпнули для себя (и нас) много чего интересного.

Прежде всего, девелоперы заявили, что перед началом игры пользователи смогут выбрать, какого пола для них… Коммандер Шепард из оригинальной трилогии. Причём данное решение якобы непосредственно повлияет на историю Mass Effect: Andromeda.

1. Райдер не имеет военного прошлого, поэтому вы можете сделать с его (или её) лицом и волосами всё, что захотите, хоть розовый маллет.

2. Обучение, которое вы выберете в начале игры, подтолкнёт к развитию определённых навыков.

3. Для обучения можно выбрать следующие направления: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант.

4. Настраивать можно не только своего персонажа, но и его близнеца, который сыграет немаловажную роль в истории, как утверждает BioWare.

5. BioWare упоминала, что настроить можно и отца Райдеров, но не факт, что эта опция будет в финальной версии игры.

6. Оружие кажется слабым, а способности, доступные в бою, мощными.

7. Компаньоны кажутся более умелыми, чем в оригинальной трилогии.

8. Вернётся оружие из трилогии, включая M-8 Avenger и M-96 Mattock.

9. Есть как новые биотические способности, так и старыет — например, «Удар» и «Стазис».

Читать еще:  Симулятор таксиста с горячими пассажирками, алкашами и бандитами появился в Steam

10. Стихийные боеприпасы теперь являются расходными материалами.

11. Некоторые противники могут убить вас с одного удара.

12. Кетты внешне и по манере боя похожи на Коллекционеров из Mass Effect 2.

13. Броню можно изменять на борту корабля.

14. Оружие можно улучшать и модифицировать исключительно на борту корабля при помощи специальных инструментов, но никак не в поле.

15. Можно исследовать ящики на предмет боеприпасов и материалов для крафта.

16. Установка прицела на оружие автоматически запускает вид от первого лица, когда бы вы ни прицеливались.

17. Райдер может использовать реактивный ранец, чтобы допрыгивать до труднодоступных мест и сражаться с противником.

18. Можно комбинировать умения для нанесения сокрушительного удара.

19. Над каждым врагом есть шкала здоровья, которую невозможно отключить.

20. Помимо огнестрельного оружия, можно использовать целый ряд орудий ближнего боя, включая омни-клинок из Mass Effect 3.

21. Точки автосохранения разбросаны достаточно близко друг от друга.

22. Древо навыков обширно, а умения можно сочетать по ходу игры под стать ситуации.

23. Вместо системы Парагон/Ренегат более вариантная система диалогов для создания более сложного персонажа.

24. «Прерывания» в диалогах теперь называются «Импульсивными действиями» (Impulse Actions).

25. Одна из станций на планете напоминает космопорт Мос-Эйсли из «Звёздных войн», населённый проходимцами и пиратами.

26. В одном из дополнительных квестов Райдеру необходимо расследовать убийство на этой станции.

27. Основной квест на станции заключался в том, чтобы допросить пленника насчёт местонахождения некоего предмета. Но чтобы добраться до пленника, нужно сперва договориться с тем, кто его схватил. Условие тюремщика — позволить ему убить пленника после разговора.

28. За несколько часов, отведённых для превью, имя Шепарда не упоминалось ни разу.

29. Не было замечено ни дреллов, ни ханаров, ни кварианцев, хотя это не означает, что их нет в Mass Effect: Andromeda совсем.

30. По-прежнему можно рассмотреть, как корабль перелетает к месту назначения и стыкуется.

31. На «Буре» есть боевой командный пункт, где вы с членами команды встречаетесь, чтобы обсудить главные сюжетные миссии и дополнительные квесты.

32. «Буря» выглядит чуть крупнее, чем «Нормандия».

33. Управление «Кочевником» похоже на «Мако», только без подпрыгиваний.

34. У «Кочевника» есть второй режим для подъёма на горы и наклонные поверхности.

35. На «Кочевнике» нет ни турелей, ни ракетного оружия, зато им можно переехать противника.

36. Находясь в «Кочевнике», можно почти в любое время вернуться на «Бурю», удерживая несколько секунд кнопку эвакуации.

37. Двери открываются очень медленно.

38. Исследуемая планета обладала разнообразными условиями окружающей среды, включая бурную растительности, гейзеры и различных представителей животного мира.

39. Как и прежде, члены экипажа и компаньоны имеют свои собственные каюты, и вы можете навещать их там.

40. Одежду Райдера можно изменять.

41. Турианка Ветра клёвая.

42. Пилот «Бури» — саларианец по имени Кэлло — выглядит более серьёзным и сконцентрированным, чем Джокер.

43. Можно флиртовать со всеми компаньонами подряд, хотя это не означает, что флирт обязательно приведёт к дальнейшим отношениям.

44. Диалоги с компаньона по-прежнему захватывающие и откровенные.

45. Предметы, найденные на исследуемых планетах, позволят лучше понять мотивы и убеждения того или иного персонажа.

46. Нелепая (но полюбившаяся) анимация из недавних игр BioWare на месте, особенно заметно, когда герой размахивает руками, чтобы выразить расстройство.

47. SAM (Simulated Adaptive Matrix) в Andromeda — аналог СУЗИ, это информирующий об окружении ИИ, который постепенно становится частью вас. С ним также можно вести философские дискуссии о смысле жизни.

48. В самом начале игры Архонт никак себя не проявляет, так что непонятно, чего он хочет. Хотя кажется, что планы кеттов включают в себя терраформирование и добычу ресурсов.

49. Компаньоны по-прежнему болтают между собой, например, о том, какой была их жизнь до инициативы «Андромеда».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: