Королевскую битву Realm Royal в стиле Fortnite от создателей Paladins предлагают получить бесплатно
Королевскую битву Realm Royal в стиле Fortnite от создателей Paladins предлагают получить бесплатно
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
Realm Royale
Информация
Описание: Официальная страница Realm Royale от Heroic Leap Games.
Станьте лучшим чемпионом в Realm Royale! Выберите класс и создайте персонажа, наделив его смертоносным оружием и мощными способностями. Показать полностью… Путешествуйте по волшебному миру верхом и куйте легендарное снаряжение. Вас ждет впечатляющая королевская битва с участием до 100 игроков!
Игра находится в раннем доступе. Оставить отзыв или сообщить об ошибке можно здесь: http://forums.paladins.com/forumdisplay.php?83-Paladi…
Официальный Discord игры, где публикуются все новости и время включения серверов: https://discord.gg/FQxw6J4.
Чтобы установить в игре русский язык, войдите в библиотеку Steam, щелкните по Realm Royale правой кнопкой, выберите “Свойства” -> “Язык” -> “Установить русский как язык для игры”. Сайт: https://www.realmroyale.com/
Важная информация
Другое
Действия
Не ограничивайте себя во время самоизоляции!
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
572 записи
REALM ROYALE 2020: ОБРАЩЕНИЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ
Приветствуем вас, игроки Realm Royale!
Мы знаем, что вы уже давно ждете следующее обновление, и хотели бы рассказать вам о предстоящих изменениях. Пока мы продолжаем тестировать сборку, Показать полностью… а затем отправим ее на сертификацию, и будем держать вас в курсе происходящего.
Релиз обновления не состоится в январе, но вы можете ожидать его в скором будущем! Мы опубликуем список изменений в пятницу 31 января.
Вот что ждет вас в следующем обновлении:
– Лимитированные игровые события (мы будем добавлять их каждую неделю)
– Обновление кузниц: теперь в них доступны отдельные разделы для нейтральных предметов, предметов классов и улучшений.
– Теперь у вас может быть 300 осколков одновременно.
– Каждый день в магазине будет доступно новое предложения дня.
– В этом обновлении будет много правок баланса.
– В игре появится две новых способности.
– Изменится “Аванпост”, и будут улучшены разные области карты.
– В качестве ежедневных наград будут выдаваться короны.
Это обновление значительно отличается от предыдущих, и мы благодарим вас за терпение. Мы очень любим Realm Royale и много работали над предстоящими изменениями.
Realm Royale или почему стоит обратить внимание?
Если вы ожидали увидеть в начале обзора краткий экскурс в историю жанра «Королевская битва», то не в этот раз. Тема избитая и не нуждается в очередной лекции. Всё что нужно знать на данный момент:
–PUBG «воюет» с Fortnite.
–H1Z1 одной ногой в могиле.
–Radical Heights от Клиффа Блежински гниёт в канаве вместе с LawBreakers.
-На горизонте маячат режимы «Королевской битвы» в новых Call of Duty и Battlefield.
Короче, помешались все – от мелких студий до крупных издателей. Особняком же от всей этой истерии стоит студия Hi-Rez и её вариация «Королевской битвы» — Realm Royale. О ней и пойдёт сегодня речь.
Вот тут краткий экскурс нисколько не помешает, так как Realm Royale прошёл достаточно большой путь, несмотря на то, что до сих пор в альфе. И начался этот путь 4-го января на Hi-Rez Expo 2018, где миру представили первый трейлер…
Да, игра на тот момент называлась Paladins: Battlegrounds (далее P:BG) и была лишь дополнительным режимом в самой Paladins. В этом режиме вы выбирали из 8-ми предложенных героев оригинальной Paladins (можно было даже нацепить все свои скины), вас рандомно десантировали в одной из части карты, а затем вы боролись за первое место среди 100 игроков. Суть концепции схожа с остальными собратьями по жанру, однако Дьявол кроется в деталях. Вместо рандомного неизвестного хумана, вам предлагали героев из Paladins, а их оружие было тем же самым, что и в игре, поэтому не возникало проблемы «Меня убили тупо потому, что у меня не оказалось пушки». Вместе с этим играло роль и умение играть на данном герое (что в перспективе позволило бы научить игроков играть почти всеми героями в основной игре). И я уже слышу вопрос «Это всё, конечно, хорошо, но за что игрокам тогда бороться?». Представляете, было за что. А именно за две вещи – улучшения ваших способностей (от редких до легендарных), а также за «предметы», которые в обычном Paladins мы покупаем за игровую валюту во время матча. Это и «Прижигание», и «Ловкие пальцы», и «Укрытие», и все остальные. Чем лучше качество, тем больше шансов у вас выстоять в неравной схватке. Улучшения и предметы добывались в сундуках, а эпические и легендарные можно было выловить на специальных точках на карте или в легендарном сундуке, который сбрасывается на карту через какое-то время (аналог груза из PUBG).
Впрочем, режим тоже был в Альфе, на тот момент, когда я с ним познакомился.
Также была элегантно решена проблема транспорта. Что в P:BG, что в RR, карта довольно большая и передвигаться на своих двоих не комильфо. Поэтому каждый игрок мог нажать заветную кнопку Z и вызвать верного скакуна. Ограничение на вызов было только одно – после того, как вы слезли с маунта, должно было пройти несколько секунд, прежде чем вызвать снова.
Когда дело доходило до боя, то начинался вполне себе классический замес из Paladins, но с одной разницей – убитый вами игрок превращался в цыплёнка. Вам его нужно было добить, а напарникам (в режимах дуэт/отряд) защитить и воскресить. «Опетушиться» можно было три раза за игру. И да, эта механика даёт вам больше шансов, чем оная из PUBG/Fortnite, поскольку в разгаре перестрелки банально некогда добивать цыплёнка, если только его товарищи не где-то далеко, а сам цыплёнок перед вами. Эта же механика потом перекочует и в Realm Royale, но с небольшими изменениями, о которых ниже.
В целом, я рассказал всё, что мог о Paladins: Battlegroudns. Осталось лишь приложить записанный когда-то мною игровой процесс, чтобы можно было воочию увидеть режим, который мы потеряли.
Несмотря на то, что режим в целом нравился игрокам, его убрали. Причины на то было две.
1)Тяжело балансировать героев из Paladins и под обычные режимы, и под Battlegrounds.
2)По «закону Hi-Rez», вместе с выходом режима, начала проседать оптимизация у обладателей 32-битных вёдер (Battlegrounds требовал 64-бита).
В итоге, Hi-Rez решили банально выпилить режим из Paladins и сделать отдельный проект, который и будет называться Realm Royale.
Хотя побеждать там было одно удовольствие.
Как я сказал выше, Realm Royale все ещё находится в Альфе, поэтому некоторые вещи меняются чуть ли не каждую неделю. Однако можно выделить два этапа на данный момент – до введения классов и после.
1)До классовая сборка.
Представляла типичную «королевскую битву». Герои Paladins были вырезаны, карта переделана, все шкурки игроков представляли из себя какого-то неизвестного чувака. По приземлению у вас был лишь нож, который, в случае чего, помогал отбиться в первые секунды, но с одним ножом много не навоюешь, так что, если вы не сталкивались в ближнем бою, следовало бежать к сундукам за оружием. Оружием было всем знакомо: арбалет Кэсси, дробовик Бака, винтовка Стрикса, автомат Виктора и многое другое. Его позволяли набрать на два слота. Ещё два слота выделялись под стыренные у оригинальных героев умения. Из сундуков также могла выпасть броня, которой четыре вида – нагрудник, перчатки, шлем и ботинки. И не стоит забывать про зелья брони и здоровья, которые ввели по причине отсутствия медиков и системы лечения из Paladins.
Тогда игра выглядела максимально минималистично.
Когда всех неудачников убили на первых минутах матча, начиналась погоня за фрагами. В этом всё также помогали лошади, вызываемые на Z. Но главным нововведением, по сравнению с P:BG стали кузницы. Если вы помните, как в PUBG/Fortnite вам выпадали повторы или ненужные предметы, то здесь эта проблема решена довольно элегантно. Все предметы можно распылить на осколки, после чего вам остаётся лишь держать путь в кузницу и в ней скрафтить предметы. Крафт в кузнице тоже меняется от патча к патчу. В одной версии, например, была возможность крафтить эпическую броню. Позже от этого отказались. В доклассовой сборке ввели и наггетсы, которые вы получали за убийства. Собрав 120 осколков и наггетс, можно было скрафтить легендарное оружие. Или попробовать выловить это оружие в легендарных сундуках.
Понятная и простая система, но был один нюанс – рабочую кузницу видно за километр. Стоит вам начать крафт, как дым от кузни вздымается вверх и вам остаётся лишь надеяться, что никто не додумается вас штурмовать. По прошествии 60 секунд вы получаете свой предмет и можете в темпе уносить ноги. Почему в темпе? Не стоит забывать, что кто-то из ваших соперников может оказаться слоупоком или крайне хитрым товарищем, ждущим вас снаружи.
Штурм кузницы дело рисковое, но хорошо вознаграждаемое.
Говоря о цыплятах, теперь не требовалось участие другого игрока. Если вас убили, то в образе цыплёнка требуется продержаться 30 секунд. Если продержались – воскрешаетесь с половиной здоровья и всеми предметами. Если нет – конец игры. Когда вы превращаетесь в цыплёнка, у вас есть шанс скрыться. Противник может не увидеть вас, вы можете выпрыгнуть в окно (чего некоторые игроки сделать не могут), на врага могут напасть другие недоброжелатели и ещё 1000 и 1 ситуация, при которой вы можете выжить. На момент написания статьи тестируют уже повышенную скорость и 20 секунд на воскрешение.
В целом, больше ничего нового не было. С патчем менялось лишь оружие и кузница. В последней меняли расценки, убирали эпическую броню, а оружие то вносили, то убирали, то усиливали, то ослабляли. Но самый смак был с вводом классов…
Вот они, красавцы.
В данный момент, разработчики оттачивать концепцию классовых персонажей. У вас на выбор их 5 – Воин, Инженер, Ассасин, Маг, Охотник (ещё два класса «Алхимик» и «Паладин» засветились в файлах лишь озвучкой). Вместе с классами поменялся и баланс. Теперь способности были чётко распределены на классы, легендарное оружие стало двух видов – классовое и не классовое, наггетсы превратились в статуэтки, которые нужно ещё самому подобрать после убийства врага, сами же классы получили помимо уникального стартового умения ещё и некоторые пассивные навыки, будь то постепенное восстановление здоровья, ускорение, улучшенное использование зелий брони и здоровья, уменьшение времени работы кузницы. Теперь каждый матч ещё больше не похож на предыдущие, можно продумывать комбинации из классов при игре в отряде, да и шансов выжить в самом начале прибавилось.
Расценки и товары кузницы на момент написания статьи.
Говоря о классовом оружии, мне сразу вспоминается куча негативных комментариев по поводу их мощности. Стоит ли говорить про лук охотницы, который мог убить с первого выстрела? Или почти аналогичная винтовка ассасина? А вот что вытворяли (и умудряются вытворять) некоторые воины со своим топором банально нельзя описать. Лучше посмотреть.
На фоне всех изменений урона и скорости стрельбы, разработчики ввели и стихийные показатели. Оружие могло быть с огненным эффектом, ледяным эффектом и световым. Если с первыми двумя понятно (поджигают и замедляют), то вот третий эффект позволяет подсветить противника на несколько секунд без всяких дополнительных умений.
Впрочем, оружие с эффектами делается столько же времени, сколько и обычное, так что придётся постараться не умереть.
Вместе с этой сборкой также ввели и скины. Если играли в Paladins, то в целом почувствуете себя как дома. Это и скины для курицы, скины для персонажей, различные загрузочные экраны, аватарки, эмоции, скин маунта, граффити, и даже скин вашего следа при падении. Некоторые вещи можно купить напрямую, некоторые выбить в «Боевом пропуске» (стоимость которого знатно подлетела из-за «гениального решения» Hi-Rez, но сегодня не об этом).
Отвлекаясь от этой «малой истории патчей», хочется перейти к моим эмоциям и тезисно расписать почему мне нравится играть в Realm Royale.
1) В Realm Royale банально приятно стрелять, как минимум из-за того, что большая часть пушек переехала в RR из Paladins, в который я уже наиграл два года и мне не нужно заново привыкать к стрельбе. Впрочем, если вы не играли в Paladins, то вы потратите чуть больше времени на привыкание к стрельбе из винтовки или броску топора.
2) В Realm Royale вы живёте дольше на старте из-за наличия классовых способностей. Впрочем, иногда намного разумней вскочить на коня и ускакать в прекрасное далёко, оставляя врагов грызться между собой.
3) В Realm Royale наиболее простая система приземления. Хоть дирижабль и летит в случайном направлении, вы всегда можете достичь тех локаций, на которые хотите десантироваться. Да что там. Можно прямо перед приземлением сменить место назначения, если вы заприметили слишком много врагов в одном месте.
4) Оптимизация. Стабильные 60 кадров даже в самых ресурсоёмких битвах (например, когда происходит сражение между на три фронта с активным применением умений).
5) Стилистика. Дизайн локаций в стиле Paladins не вызывает вопросов и тебе не кажется, что «Тут что-то не так», даже когда некоторые места берутся напрямую с оригинальных карт в Paladins.
6) Достаточно разнообразная флора на карте. Здесь вам и заснеженные просторы, и знойная пустыня, и зелёные локации с замками, и болотистая местность. Переходы между всеми ареалами не кажутся резкими, как и нет проблем с обнаружением противника во всех локациях.
По итогу всего вышесказанного, можно выделить несколько причин, почему стоит попробовать Realm Royale.
1) Она бесплатна.
2) У неё низкий порог вхождения.
3) Она предлагает новые механики для уже устоявшегося режима «Королевской битвы».
4) Не сильно требовательная при приятной стилистике окружения и персонажей.
Я считаю, что у игры есть будущее. Разработчикам остаётся лишь балансировать оружие, вводить новые классы, предметы и карты (благо мир Paladins большой), а также оставаться верными той формуле, что у них есть сейчас. И тогда… Realm Royale вполне сможет потягаться с PUBG и Fortnite. Поэтому мой совет – если хотите попробовать что-то новое, то хватайте друзей и залетайте в Realm Royale. Спасибо за прочтение, приятных игр, а также побольше побед!
Realm Royale — гайд для новичков
Тренд сезона — королевские битвы, и если хайп по PUBG и Fortnite надоел настолько, что трогать их ну вот совсем не хочется, выход всегда есть. Например, набирающая обороты Realm Royale от авторов Paladins Hi-Rez Studios. У ветеранов жанра не будет проблем с адаптацией, а вот новичкам наверняка полезно узнать несколько советов по игре и понять, в чем ее фокус, прежде, чем отправляться в бой.
В отличие от своих именитых конкурентов, Realm Royale акцентирует внимание на героях. Каждый персонаж обладает уникальными способностями и активно применяет их на благо себе или союзникам:
- Убийцы — сосредотачиваются на хитрых маневрах, стелс-режиме и стараются застать своего противника врасплох.
- Инженеры — солидные товарищи с парой-тройкой турелей в запасе. Умеют строить временные щиты, защищающие их от вражеского огня.
- Охотник — очень гибкий и ловкий класс, способный устанавливать на карте ловушки.
- Маг — умеет палить по врагу файерболлами, зачаровывать оружие, строить стены и становиться неуязвимым на несколько секунд.
- Воин — ну, он воин: большой, толстый и любит драться.
С какого персонажа лучше начать новичкам? Проще всего играть воином: у него много здоровья, он прекрасно чувствует себя в ближнем бою и способен восстанавливаться без аптечек. У охотницы — лучшее в игре легендарное оружие: лук, которым можно вырубить оппонента за пару выстрелов. В командной игре сквадом лучше всего играть разными героями, используя их способности на благо общей победы. К примеру, инженер может защищать тиммейтов силовой панелью и лечить специальными тотемами. Убийца — заметать следы с помощью дыма и заходить в тыл вражеской команде. И так далее.
Крафтинг и лут
Оружие и вспомогательные предметы в Realm Royale расположены в ящиках, разбросанных по карте, а также появляются в своеобразных дропах, приземляющихся на землю во время матча. Из ящиков падают предметы брони, усилители для персонажей, уникальные способности и оружие. Его тут не так уж и много: дробовики, винтовки с револьверами, арбалеты и мечи. Оружие разного цвета (как в Fortnite) обладает различными характеристиками: от стандартного серого до уникального фиолетового или легендарного, которое создается в Кузницах — больших зданиях, отмеченных специальной иконкой на карте.
Для крафта нужны Осколки, которые можно получить после разборки ненужных предметов или с трупов врагов. Чтобы смастерить себе крутую броню или навороченный меч с эликсирами, придется довольно долго ждать, так что к обороне приготовьтесь заранее. За обладание Кузницей часто разворачиваются нешуточные бои.
Что касается арсенала, то мы бы посоветовали собирать себе универсальный набор из оружия ближнего боя (меч или дробовик) в сочетании с альтернативой из снайперской винтовки (фамильное ружье, арбалет или лук). Немалую роль в успехе играет и броня: экипированный с ног до головы боец способен выдержать на порядок больше урона, чем его «голый» оппонент в бабушкином свитере вместо нагрудника.
Карта и хорошие места для лута
Как и в любой другой battle royale, передвижения игроков по карте ограничивает особая зона. Прыгать по траектории дирижабля в самые крупные поселения новичкам мы не советуем. Лучше всего отлетать подальше от линии полета транспорта, искать оружие и уже потом скакать на лошади (да, там есть лошадь!) в поисках драки. Тем не менее, пару-тройку мест, в которых стоит побывать, мы нашли.
Подземный ход — ориентируйтесь на огромную заснеженную гору в «ледяной» части карты. Внутри горы есть пещера с оружием и кузницей. Если удастся устранить там всех своих конкурентов, можно неплохо затариться и уходить в середину карты подальше от круга.
Нефритовые сады в нижней части карты полны сокровищ и больших зданий с сундучками. Зачистив местность, можно отправляться дальше, в сторону Грибного леса.
В Лесопилку падают часто, но, если попасть на одну из больших платформ и вовремя схватить оружие, у вас хорошие шансы остаться единственным ее постояльцем.
Оружейный город хорош тем, что находится с краю карты и туда нечасто залетают толпы агрессивных школьников. Ну и оружия там много, что понятно из названия локации.