0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Bethesda запугивает независимых разработчиков игры Fortress Fallout

Юристы Bethesda вынудили разработчика Fortress Fallout сменить название

Разработчик мобильной игры Fortress Fallout получил от родительской компании Bethesda — ZeniMax — письмо в связи с использованием слова «Fallout» в названии.

В письме отмечается, что использование слова «Fallout» запрещено, поскольку нарушает закон и затрагивает торговые марки, принадлежащие ZeniMax. Компания посоветовала разработчикам сменить название.

Маленькая студия Xreal была вынуждена пойти на уступку, поскольку не может себе позволить ввязаться в затратную судебную тяжбу. Похоже, юристы Bethesda сидят совсем без дела, раз беспокоятся по столь незначительному поводу.

Правильно засудили. Можно было назвать Fortress Fall. Или Fortress Fall Out. Или Fortress Fall-Out. Но нет, им нужно было обязхательно использовать «fallout».

название состоит не из одного «Fallout», а из двух «Fortress Fallout»

Fallout: New Vegas состоит не из одного «Fallout», а из трёх «Fallout: New Vegas». Дальше что? Если б игра называлась «Bloody Saints Row», ты бы всё равно подумал о Saints Row.

Побоялись, что эта «шедевральная» игра затмит их творчество, видимо.

Да-а, по скриншотам видно. 🙂

@Побоялись, что эта «шедевральная» игра затмит их творчество, видимо. @

Ирония уместна, но я помню, несколько лет назад смотрел аналитику по объёму рынка(в деньгах) игр для мобильных устройств. Он был В РАЗЫ больше ПК. Поэтому, если эта, с виду лоховская, игра станет популярной и станет приносить прибыль, то так смешно уже не будет. Так что правильно они защищают свой бренд.

Да, ещё хотел вспомнить насчёт брендов. Была( да и есть) такая игра Need for kill. По сути, это Квака 3 в 2D. Она так позиционировалась и продвигалась, хотя в самой игре нет текстовых упоминаний о Кваке и использования этого имени. Сделана была нашими ребятами, абсолютно некоммерческий проект. Однако ж, из ID software им прислали ещё в середине нулевых письмо — убирайте нафиг всё ваше творчество из доступа. Единственный их грех — там было всё оружие и предметы, перерисованные в 2D перспективе. Безобидный продукт, не для прибыли созданный, а всё равно — мы создали нечто, а вы правов не имеете это использовать.
Последствий это письмо, вроде бы, не имело (юрисдикции один фиг разные) — разработка и распространение продолжились. Просто это как иллюстрация их ментальности, которая подкрепляется законом об авторских правах. Авторы могут сделать жест доброй воли, но в основном зубами будут цепляться за своё. И это правильно, в принципе.

Читать еще:  Новый DOOM 64 анонсировали и предлагают получить бесплатно с одним условием

Обзор Fallout 4. Bethesda… Bethesda never changes

Выпустив в 2010 году Fallout: New Vegas, студия Obsidian Entertainment наглядно показала всему миру «тот самый Fallout», и даже перевоплощение игры из пошаговой RPG в шутер от первого лица совсем ей не помешало. Недолго пробыв в руках своих праотцев, серия Fallout вновь вернулась к Bethesda. И Bethesda сделала то, что умеет лучше всего — еще одну игру про подземелья, хоть и в постапокалиптическом сеттинге. Но об этом мы поговорим позже.

Сюжет берет свое начало 23 октября 2077 года, в тот самый роковой день вселенной Fallout, когда огонь ядерной войны практически стер с лица Земли людскую цивилизацию. Главный герой в компании жены и ребенка в последний момент успевает спуститься в убежище 111, чтобы тут же попасть в криогенную капсулу. Именно здесь ему предстоит провести следующие две с лишним сотни лет, и произойти за это время успело многое: Выходец из Убежища уничтожил армию Создателя и основал Арройо, его внук покончил с коварными планами Анклава, а Одинокий Странник добил их остатки на Восточном побережье. Проснуться герою предстоит дважды: первый раз для того, чтобы увидеть, как группа неизвестных людей убивает его жену и похищает ребенка, а после второго и окончательного пробуждения он бросится на поиски обидчиков, одержимый жаждой мщения.

В Содружестве дела идут не так плохо, как в Столичной пустоши. Конечно, вездесущие рейдеры не дают местным покоя, а о прогулке в парке Бостон Коммон можно и не мечтать из-за его популярности у супермутантов, но об этих опасностях можно не думать за городскими стенами. А вот чего их обитатели боятся как огня, так это злобных ученых из Института, которые похищают горожан и заменяют тех синтами — роботами, которые выглядят один в один как пропавший человек.

Именно Институт, по мнению героя, виноват в произошедшем с его семьей — значит надо его отыскать. Эти поиски займут не меньше десятка часов, и, поверьте, это будет не самое интересное время, проведенное вами в игре. Зато потом Fallout 4 начнет разыгрывать в декорациях Бостона самый настоящий New Vegas: на игрока вывалят четыре фракции, каждая из которых по-своему права в происходящей конфронтации, а что делать дальше — зависит только от него. Можно сразу принять чью-то сторону, работать двойным агентом или пытаться угодить всем и сразу, но никто не мешает решить исход фракционного противостояния самым изящным методом — просто прибить главу какой-нибудь группировки хоть посреди сюжетного диалога. Игра при этом все равно сможет отыскать путь к концовке — хоть в чем-то сотрудничество с Obsidian пошло Bethesda на пользу.

Читать еще:  Вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 показали ремастер S.T.A.L.K.E.R. с графикой нового уровня

Одна из главных проблем новых частей Fallout заключалась в неработающей системе SPECIAL. Тот же Fallout 3 можно запросто пройти, имея хоть по единице основных атрибутов — попробуйте провернуть подобный трюк в первых двух частях! В Bethesda, видимо, это тоже осознали, поэтому SPECIAL в Fallout 4 появилась в значительно переработанном виде. Навыки ушли в прошлое, смешавшись в сумасшедшем коктейле с перками и основными атрибутами. Выглядит новая система следующим образом: на каждый из семи основных параметров приходится по десять перков, большинство из которых имеет несколько уровней прокачки. С повышением уровня персонаж получает очко способностей, которое можно потратить на любой перк — лишь бы атрибуты позволяли. Чем выше атрибут, тем вкуснее будут и перки. Без высокого параметра силы можно и не думать о прокачке тяжелого оружия, взлом терминалов требует хорошего интеллекта, и так далее. Эта система гораздо органичнее вписывается в механику трехмерных Fallout, что и понятно — странно было полагать, что система, изобретенная для пошаговой RPG, будет адекватно функционировать в шутере.

Герой теперь умеет обращаться с любым видом оружия, будь то пистолет или корабельная гаубица — пушки больше не шатаются из стороны в сторону из-за непрокачанного навыка. Перки оружейной специализации влияют лишь на наносимый оружием урон, а к финальной стадии прокачки дадут приятный бонус вроде шанса на разоружение противника при попадании. Имеет смысл стрелять только из того, чему отдается приоритет в прокачке: самый посредственный пистолет будет полезнее минигана, если персонаж обучен стрелять из одноручного оружия, а из больших пушек — нет. К сожалению, все, что не связано с боями, пошло под нож: например, чтобы получить дополнительные реплики в разговорах, достаточно просто иметь много харизмы — все «скилл чеки» в диалогах из игры исчезли. А когда нужно будет что-то починить по квесту, не радуйтесь прокачанному навыку ремонтника — для этого необходимо три единицы интеллекта, и не каплей больше.

Количество вариантов прохождения квестов мирным путем значительно уменьшилось: в Fallout 4, как и в третьей части, в почете подход «в лоб». Практически любое интересное на первый взгляд задание сводится к забегу по очередному подземелью с пушкой наперевес. Вместо интересных ситуаций, запутанных диалогов и вариативности в подходах Bethesda занимается тем, что умеет лучше всего — делает подземелья. Зато каждое из них сделано вручную: если на одном из унитазов вы увидите плюшевого мишку, читающего выпуск газеты «Бостон Бьюгл» двухсотлетней давности, будьте уверены, что еще одного такого в игре вы не встретите. Количество неотмеченных на карте локаций так и вовсе выросло до каких-то совсем неприличных масштабов, а в каждую просто не терпится зайти, ведь можно потом и не оттыкать ее снова!

Читать еще:  Хоррор Once Upon A Time In Roswell по реальным событиям в первом геймплее

Исследовать постъядерный Бостон гораздо интереснее в компании напарников. В игре их больше десятка: тут есть и собаки, и роботы, и гули, и супермутанты. Отныне брать с собой в путешествие можно лишь одного компаньона: животные и роботы теперь считаются за полноценного спутника. Боевые товарищи обрели бессмертие и пасть в бою больше не могут: при получении критических повреждений спутник присаживается на пятую точку и даже продолжает стрелять из такого положения. Причин путешествовать в одиночестве нет совсем: боевую помощь напарники оказывают минимальную, но в крайнем случае отвлекут на себя огонь, да и скарба вдвоем можно утащить больше.

А тащить придется много. Совсем бесполезного хлама в игре больше нет: любую канистру или грязную пепельницу можно разобрать на составные компоненты, которые понадобятся при «крафте». А «крафт» играет в Fallout 4 огромную роль: «апгрейды» брони, оружия, постройки в поселениях — всего этого не увидать, если не заниматься сбором мусора на постоянной основе. Модернизировать можно и силовую броню, которая из высокоуровневой одежды превратилась в скафандр-экзоскелет. Один экземпляр герой получит через двадцать минут после выхода из убежища 111, но не стоит раскатывать губу: для нормального функционирования брони необходимы ядерные блоки, встречающиеся в игре не так уж и часто, а в начале их и днем с огнем не сыщешь. Ну и, конечно же, требуется регулярное техобслуживание — искать компоненты для починки брони на начальной стадии игры — никаких нервов не хватит. Зато ближе к финалу, когда герой будет сидеть на настоящей горе денег и мусора, из нее можно вообще не вылезать.

Bethesda начала бесплатную раздачу Fallout Classic Collection

Игроки получат первые три части легендарной франшизы.

Автор: Александр Горев

Bethesda объявила о начале анонсированной ранее праздничной акции, в рамках которой компания дарит всем владельцам Fallout 76 три первые части франшизы. Заполучить бесплатный сборник Fallout Classic Collection, в который входят оригинальный Fallout, Fallout 2 и Fallout: Tactics, смогут все, кто хоть раз запустил Fallout 76 в 2018 году.

Стоит отметить, что акция распространяется как на владельцев ПК-версий Fallout 76, так и на покупателей консольных версий игры, но сам сборник Fallout Classic Collection доступен только на ПК.

Также по теме

Также по теме

10 модов, которые помогут улучшить графику в играх

Энтузиаст выпустил для Fallout 4 модификацию, вводящую условия ядерной зимы

В Fallout 76 появится диалоговая система из Fallout 3

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector