0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Amazon выпустила бесплатно собственный движок на базе CryEngine

Amazon Lumberyard — новый графический движок (на базе CryEngine)

Не буду томить, вот ссылка — https://aws.amazon.com/lumberyard/
Говорят — full source, сам ещё пока качаю, так что степень full source’ности оценить не могу.
Учитывая что он базируется на CryEngine, как-то сомнительно чтобы Крайтековцы взяли да позволили все исходники на свет божий предоставить, да ещё и вот так за халяву всему народу (правда, возможно Амазон им очень много отсыпал. )
Да и не понятно пока, на какой версии Края базируется. но судя по релиз нотам (http://docs.aws.amazon.com/lumberyard/Lumberyard_Release_Notes.pdf), поменяли они там много чего,
в том числе какие-то отдельные системы Края (полностью) заменили (проскакивал например CryNetwork).

Сам движок (полностью) бесплатный, однако в некоторых случаях работа с ним подразумевает использование облачных веб-сервисов амазона (AWS), что понятное дело вещь платная.
Интересно правда, насколько сильна эта интеграция, и возможно ли прототипировать на этом движке что-либо не отсыпая предварительно Амазону.

В общем, делитесь впечатлениями 🙂

  • Krakean
  • Постоялец

Ну в общем, не обманули — исходники CryEngine, помимо прочей другой фигни, положили.
Сетевая система у них своя, и по всей видимости CrySoundSystem тоже перепотрошили полностью (сравниваю с имеющимися у меня сорсами Края 3.3.8), хотя возможно последний был переделан самими Крайтековцами после 3.3.8.
И жаль не ясно, на какой версии Крайенжина базируются (все упоминания версий заменили своими), и тянут ли от Крайтека апдейты, либо Амазоновцы купили и ушли в самоволку.

В общем, в копилку UE4 прибыло. Остался дождаться когда Unity Tech выложат исходники своего детища в народ 🙂

  • Misanthrope
  • Забанен

Ну всё, капец индустрии окончательный.

  • Krakean
  • Постоялец

По мере того как знакомился с материалами по движку на сайте, решил зассумировать некоторые положения, вдруг кому будет интересно:
1. Движок полностью бесплатный, от слова совсем (без seat/subscription fees, без надобности делится прибылью).
Зарабатывают они только на своих AWS-сервисах, для которых выстроена (удобная, видимо) инфраструктура на уровне движка.
Тут есть два интересных момента:
а) Если делаешь например синглплеерную игру, которая не использует их cloud connectivity / aws-сервисы — ничо платить соответственно не надо.
б) Если делаешь local-only сетевую игру, и как следствие не пользуешь их AWS-сервисы — тоже ничо платить не надо.
Т.е., халявы чуть больше чем с UE4, в теории. Но надо знакомится с ценами на услуги их AWS.
2. Движок разрешается без проблем использовать для архитектурных/симуляционных/animated-movies целей.
3. Сис требования для разработки вполне либеральны — Windows 7 64-bit, 8+ GB RAM, a 3GHz+ quad-core processor, 2+ GB DX11+-совместимая видеокарта.
4. Поддержки VR *пока что* нет, в разработке, говорят будет доступно *скоро*.
5. Поддерживаемые платформы для deployment’a — Win, XBox One, PS4.
Linux, Mac, iOS/Android — будут доступны *скоро*.
Платформа для разработки — только Windows.
6. Разрешается распространять редактор в целях поддержки modding’а игры.
7. Нельзя взять движок, сделать на его базе свой, и распространять его в последствии в source-code виде.
8. Движок не опен-сорсный, а просто full source’ный. Т.е. на github например, в открытый доступ, выкладывать нельзя, или вести публичную совместную разработку.
9. Steamworks, Apple Game Center, Google Play Games и прочие поддерживаются.
10. Свои серверы разрешены, но использовать замену/аналог AWS нельзя, ибо в таком случае «we obviously don’t make any money, and it’s more difficult for us to support future development of Lumberyard».
11. Ассеты что идут с движком можно спокойно использовать в своих коммерческих проектах.
12. Только C++, Lua, Flow Graph. C# не планируется, если вдруг кому важно.
13. На данный момент поддерживается только VS2013. Для release-версии (а сейчас у них пока — beta-период) планируют добавить VS2015.
14. DX12 не завезли пока что, и (пока) не ясно планируют ли в ближайшем будущем.
15. Публичного roadmap’а пока нету.

  • NickGastovski
  • Постоялец
Читать еще:  Horizon Zero Dawn 2 и Horizon Zero Dawn 3 с гигантским открытым миром и графикой нового поколения раскрыли

Фишки от NV, подрезали — HBAO+/TXAA нету.
Звук, ты прав, там полностью переписали(начиная с какой-то версии, крайтек сам стал впиливать wwise/sdl, кажется 3.7, или 3.8, ибо в 3.6 еще FMOD)
Пока отличие по коду, от крайтековского — только визуальные+мелкие фиксы+выпилен NDA код

Графический движок CryEngine стал абсолютно бесплатным

Немецкая компания Crytek в рамках выставки GDC 2016 представила пятое поколение своего графического движка CryEngine, хорошо известного в среде разработчиков видеоигр и графических технологий. Но большой неожиданностью для всех стал тот факт, что отныне этот движок будет распространяться по модели «плати, сколько хочешь», то есть любой желающий разработчик может получить этот продукт в полном объёме и не заплатить его разработчикам ни цента, при условии, что он будет в ладах со своей совестью.

На официальном сайте пользователям предлагается выбрать ту сумму, которую они готовы были бы заплатить за обновлённый CryEngine. Сумма варьируется от 0 евро до бесконечности. При этом разработчики предоставляют пользователям возможность перевести до 70% от этой суммы в фонд Indie Development Fund, нацеленный на поддержку маленьких инди-студий. И в этой системе распространения нет никаких подводных камней. Даже если вы сделаете коммерческий продукт и будете зарабатывать на его продажах деньги, Crytek не потребует от вас никаких роялти.

Пакет, который можно загрузить с официального сайта, включает в себя последнюю версию движка CryEngine, полный соурс-код движка, коммерческую часть, позволяющую встроить в игру систему платежей, доступ ко всем поддерживаемым движком платформам, библиотеке поддержки гарнитур виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, а также обучающие материалы. Этого должно хватить любой студии для того, чтобы создать на базе CryEngine полноценный продукт. Если вас заинтересовало это предложение, с подробностями можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Читать еще:  The Last of Us 2 / The Last of Us: Part II / Одни из нас 2 / Одни из нас. Часть II

Жители древней Скандинавии, как и многие другие жившие сотни лет назад народы, обладали крайне богатой и интересной для нас культурой. Она состояла из множества верований и традиций, некоторые из которых настолько непонятны для ученых, что они до сих пор не могут разгадать их тайны. Например, совсем недавно на территории норвежской губернии Мере-ог-Ромсдал были найдены останки […]

Прямо сейчас, когда вы читаете эту статью, вас окружают миллионы различных бактерий. Они обитают не только на нашем теле, но и на стенах, мебели, а также предметах, которыми мы пользуемся каждый день. Впрочем, этим вас уже вряд ли удивить, потому что совсем недавно мы писали о том, какие опасные бактерии обитают на поверхности косметических средств. […]

С возрастом все органы и системы нашего организма, к сожалению, начинают функционировать все хуже и хуже. Этот естественный процесс, связанный с механизмами старения, однако, в ряде случаев вполне спокойно поддается коррекции. Зачастую наиболее сильно возраст «бьет» по центральной нервной системе в целом и функциям памяти и запоминания в частности (называемых когнитивными функциями). Однако же многих […]

Amazon Lumberyard – новый полностью бесплатный движок для игр ААА-класса

Поделитесь в соцсетях:

Компания Amazon только что представила новый игровой движок, который получил название Lumberyard. Первое, что нужно знать — все желающие могут использовать его совершенно бесплатно.

По словам разработчика, разработка позволит создавать игровые проекты ААА-класса для настольных ПК, игровых консолей, мобильных устройств и даже платформ виртуальной реальности. За скачивание и использование движка Lumberyard не нужно платить ни копейки, но дополнительные сервисы для разработчиков будут платными. Именно так компания Amazon собирается зарабатывать на новом продукте.

Читать еще:  Создатели графики в «Игре престолов» показали сериал по игре ARK: Survival Evolved

Как утверждается, игровой движок Amazon Lumberyard «тесно интегрирован» не только с облачной платформой Amazon Web Services, но и сервисом трансляции видеоигр Twitch, который компания купила за $970 млн в 2014 году.

Запуск Lumberyard – типичный для компании шаг: максимальная диверсификация бизнеса и «подсаживание» сторонних разработчиков на собственные сервисы. Разработчики могут совершенно бесплатно использовать движок Lumberyard для создания игры, но как только они захотят добавить поддержку мультиплеера или другие интернет-услуги, возникнет необходимость покупать «серверное время» у Amazon. Затем они захотят предоставить максимально простой и удобный способ организации прямых потоковых трансляций и посмотрят в сторону Twitch. Почему бы и нет, ведь он лидер рынка и тесно интегрирован с используемым ими ПО.

И хотя Amazon особо подчеркивает отсутствие необходимости оформлять подписку на собственные облачные услуги (действительно, для однопользовательских игр, или компаний, у которых есть собственные серверы, такой необходимости нет), компания не разрешает использовать конкурирующие облачные службы других компаний вроде Google или Microsoft. Это вполне разумный и логичный ход, который обеспечивает Amazon огромное влияние. В случае создания очередной успешной игры на движке Lumberyard вроде League of Legends с 67 млн ежемесячных игроков, ее успех во многом будет зависеть от Amazon.

С первого взгляда кажется, что Amazon создала весьма интересный движок.

Игровой движок Lumberyard позволяет создавать игры для Windows, Xbox One и PS4, поддержку Mac, Linux, iOS, Android и Oculus Rift обещают добавить «скоро». Его технология визуализации основана на наборе популярных и мощных инструментов разработки, лицензируемых у CryEngine, а также включает все традиционные навороты, начиная от поддержки эффектов частиц и технологий моделирования потоков жидкости в реальном времени, и заканчивая инструментами для создания растений с беспрецедентным уровнем реализма.

Больше подробностей о движке Lumberyard можно узнать с официального сайта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector