1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Команда Irrational Games представила новый образ Элизабет в дополнении к игре BioShock Infinite

Как меняется BioShock Infinite, если играть за Элизабет

Irrational о том, «наша» ли это Элизабет, использовании разрывов и почему Лиз – не «Букер в юбке».

обновленный 7 июня 2014 г. 21:01

отправил 9 августа 2013 г. 15:10

За BioShock Infinite приходят большие перемены. Недавно Irrational объявила, что в ближайшие месяцы выйдет новый сюжетный DLC под названием Burial at Sea; он не только вернет нас в подводный город Rapture, но и впервые позволит игроку влезть в шкуру главной героини Infinite, Элизабет.

В кампании Infinite она была постоянной вашей спутницей, но лишь во втором эпизоде Burial at Sea в полной мере выйдет на середину сцены. Создатель BioShock Кен Левин рассказал нам, что кампания за Элизабет больше, чем оригинальная Infinite, «напомнит survival-хоррор», но многие поклонники по-прежнему ломают голову над тем, что конкретно это означает.

IGN взял интервью у Irrational, поговорив с Левином и дизайнером уровней Амандой Джеффри. Они рассказали нам, каково это – играть за Элизабет, чем она отличается от Букера и как игроки смогут использовать разрывы, не обессмысливая при этом игру.

«Давая игроку возможность посмотреть на мир глазами Лиз, мы должны были внимательно проследить за тем, чтобы не подорвать уже сложившееся у него восприятие Лиз из Infinite и первой части DLC, – сказала нам Джеффри. – Именно это волновало нас в первую очередь, ведь Лиз так непохожа на Букера. Переодень мы попросту Букера в юбку, вышло бы предательство в адрес Лиз – игроки бы поняли, что перед ними дешевая попытка вывернуться. Мы такого не хотим. Всех ответов у нас пока нет, но мы очень-очень хорошо видим все подвохи и стараемся их избежать. Букер – бывший солдат. Он предпочитает брать крепость штурмом, предпочитает прямой подход, у него есть и другие инструменты, но в целом ему нравится побежать в честном бою, доказывая свою силу. Элизабет – даже в Infinite – куда более вдумчива. Она старательнее избегает опасности, помогает вам во множестве вопросов, выискивает всякие штуки и следит за другими. Она вообще внимательнее к окружению, тщательнее с ним взаимодействует. Именно она перетряхивает ящики, опирается на стены и так далее. Думаю, если бы при переносе всего этого в непосредственный геймплей она вдруг отрастила бы бицепсы и схватила огромную пушку, это было бы предательством персонажа».

По словам Джеффри, это значит, что в игре за Элизабет должно быть меньше драк и больше стратегии – зачастую позволяющей избежать драк вовсе.

«Элизабет смотрит как бы сбоку, – объясняет она. – Ей нужно придумывать кружной способ одолеть противников. Порой это может означать, что Лиз придется от них просто скрываться – схватка ей ни к чему. В других случаях – обращать против них их же силу. Есть множество способов быть более вдумчивым, это, скажем так, буквально-таки более женственный способ решать задачи. Вокруг тебя все эти люди, и они, не будем кривить душой, куда сильнее. Но Элизабет – умнее. И я с нетерпением жду момента, когда мы приложим все эти задумки к непосредственному окружению. Это очень увлекательно».

В конце BioShock Infinite Элизабет полностью осознает свою способность управлять окружением при помощи разрывов. Букер в Infinite использует оружие и вигоры, а вторым навыком Лиз станут разрывы, и Irrational прекрасно понимает, что с этой механикой нужно быть осторожными, иначе она поломает всю игру.

«Мы всё еще пытаемся понять, насколько мощной при игре за Лиз должна быть ее способность разрывать пространство, – говорит Джеффри. – Не хочу слишком много говорить об уже существующих наработках, потому что, быть может, в ближайшее время всё кардинально изменится. Но скажу, что способность Лиз разрывать пространство – это не кнопка автоматической победы. Она понимает эту вселенную и другие, куда может попасть, она знает константы и переменные. Что-то она может изменить, а что-то менять незачем, потому что суть останется той же. Ее способности не божественны. Здесь у нее появятся куда более мощные способы взаимодействовать с миром, чем в Infinite, но в то же время игра не сведется просто к тому, чтобы нажать кнопочку и одарить всех хэппи-эндом. Потому что, с одной стороны, так было бы неинтересно. А с другой, думаю, Лиз не стоит надеяться на столь простые варианты. За свой счастливый финал ей придется бороться. Сама по себе она не умеет быть счастливой».

Читать еще:  Insomniac Games ответила на различные вопросы в Твиттере об игре Spider-Man

Джеффри и Левин также подняли вопрос, ту же ли мы видим Элизабет, что и в Infinite, или это другая ее версия из другой вселенной. Они не подтвердили напрямую, что это «наша» Лиз, но отчетливо заявили, что Лиз прекрасно помнит события основной игры.

«Не буду раскрывать деталей, но в конце первой части Burial at Sea Элизабет тоже нечто понимает. Нам показалось, что перенести в этот момент игрока в ее шкуру – сильный ход, – говорит Левин. – Это всё еще Элизабет, но она находится под влиянием пережитого. То, что она сделала, ее изменило. Действие начинается сразу после финала Infinite; перед вами человек, видевший то же, что и вы в Infinite, и изменившийся под влиянием этих событий».

«Замечу, что Лиз в Rapture – это продолжение Лиз из Infinite, – прибавляет Джеффри. – Это не „не пойми кто“. О Лиз из Rapture мы узнаем куда больше. Ей есть что рассказать. Она достаточно глубока и, думаю, во многом удивит игроков. И продолжит удивлять. Вы определенно не скажете: „А, ну вот этого я ждал“. Эта история – совсем не та же, что раньше».

Irrational подчеркнула, что второй эпизод Burial at Sea пока находится на раннем этапе разработки, так что не всё еще жестко определено. Первый эпизод переходит на стадию бета-тестирования, так что в ближайшее время команда сможет бросить свои силы на второй. Ее задача – создать новую игру на основании оригинальной.

«Когда вы будете играть за Лиз, кое-что останется прежним, – признаётся Джеффри. – У нас нет времени сделать всецело новую игру. Мы опираемся на существующие системы и тому подобное. Не можем же мы, знаете, вдруг решить: а пусть игра будет с видом сверху! Не можем. Но в первую очередь мы прикладываем усилия к тому, чтобы игра за Элизабет – даже просто перемещение по карте – ощущалась иначе, чем за Букера, и в плане взаимодействия игрока с контроллером, клавиатурой и мышкой, и в плане того, как он воспринимает окружение. Говорят, главная игра происходит в голове игрока, и мы будто бы хотим вернуть то, что потеряли, что было в BioShock 1, где одним из опасных персонажей являлось само окружение, оно по-своему таило злобу, и было неясно, когда оно вдруг решит причинить вам вред и не стоит ли кто-нибудь за углом».

«Мы хотим, чтобы с каждым шагом на вас наваливались это напряжение, эта тяжесть, эта давящая атмосфера, – продолжает она. – Будут и минуты облегчения, и солнечный свет, ведь шутки есть даже у Шекспира, но сама игра – категорически не про мастерство владения пушкой, беготню по солнечной Колумбии и беспечные прыжки с места на место. Эта игра куда мрачнее. Она опасная, насыщенная. Элизабет почувствует, что некая часть мира пытается ей навредить, и не сможет просто вышагивать по улицам. Так это не работает».

Читать еще:  Первые кадры нового Resident Evil с названием Project Resistance утекли в сеть

Когда мы спросили Джеффри о том, как Элизабет попала в центр повествования, та ответила, что Лиз всё это время была главной героиней Infinite, но признала, что DLC сумеет на ней сфокусироваться так, как раньше было невозможно.

«Да, я очень предвзята, но главной героиней Infinite была Элизабет, – говорит она. – DLC – это снова история про Элизабет и Букера; в первой части мы увидим их отношения в Rapture. Вторая же часть, где игра идет за Лиз, – это в большей степени ее личная история».

«Сюжет Букера лаконичнее, чем у Лиз, потому что вы за него играете. Он больше ищет, чем изменяется. Так мы решили, – прибавляет Левин. – Что же касается Элизабет, мы думаем, что ко второй части Burial at Sea она достаточно развилась как персонаж, так что слить ее с игроком – интересно. Думаю, мы уже поняли, какова она. Она другая. В Burial at Sea мы видим другую часть сюжета Лиз».

Irrational не сообщила, когда выйдет Burial at Sea, но весь контент BioShock Infinite Season Pass должен увидеть свет раньше марта 2014-го.

Обзор DLC: Bioshock Infinite: Burial at Sea

Infinite получилась без преувеличения шедевром. Как водится, столь успешные игры редко остаются без DLC , а вот качество этих самых дополнений частенько получается довольно низким – ведь и так купят. Касательно Burial at Sea опасения пропали сразу же после анонса с красочными картинками, изображающими стоящую на фоне Восторга Элизабет, которая из девушки с большими и выразительными глазами превратилась в несколько циничную брюнетку с сигаретой и все столь же запоминающимся взглядом.

Начинается все довольно неожиданно. Мы вновь просыпаемся в детективной конторе Букера, куда буквально вваливается Элизабет, требуя от явно страдающего от похмелья Дэвитта разыскать некую девочку. «Что же здесь необычного?», – спросите вы, ведь оригинал начинался аналогичным образом. А изюминка в том, что выйдя за дверь кабинета, мы обнаруживаем не США и не Колумбию, а самый что ни на есть настоящий Восторг, отлично знакомый нам по первым двум частям игры. Более того, мы – часть этого города, а прохожие узнают главного героя, то и дело припоминая ему, что кому-то он должен денег, а вот в этом отеле «он устроил такой беспорядок, что странно, что после всего у него хватило наглости сюда заявиться».

Между тем, за окном проплывает кит, а Большой Папочка сверлом бурит горную породу какой-то скалы. Местный Rapture жив, и наблюдать за этим довольно необычно. Мы-то привыкли к слайсерам, снующих по полузатопленным руинам в поисках адама, а здесь аристократы чинно прогуливаются по улицам, продавцы бутиков вкрадчиво рассказывают про свой товар, да и вообще нас встречает хоть и достаточно пафосное, но вполне адекватное общество. Видеть, каким был Восторг до местного апокалипсиса, действительно очень интересно.

Несмотря на это, в игре затрагивается период, когда распад общества уже начался, просто пока еще не так заметен. Фонтейн убит, его маленький бунт подавлен, а целые районы, учувствовавшие в мятеже, отправлены на морское дно. Туда-то нас и направят. И вот здесь уже будет достаточно привычных слайсеров, перестрелок, плазмидов и прочей прелести, перекочевавшей сюда прямиком из первых частей Bioshock.

Читать еще:  CD Project заявили, что Cyberpunk 2077 будет куда лучше, чем The Witcher 3

Дополнение удивительным образом сочетает в себе элементы разных игр серии. Антураж и атмосфера на все сто процентов перенесены из первых частей, а факт «Живого Восторга» лишь усиливает ощущение присутствия. В то же время механика Infinte постоянно дает о себе знать. Мы закупаем боеприпасы, меняем оружие, отбиваемся крюком, носимся по рельсам на потолке и ловим бутылки с адамом, которые кидает нам Элизабет.

Она, кстати, показывает себя столь же удобным, полезным и в то же время строптивым компаньоном, как и в оригинале. Новый образ явно пошел ей к лицу, и наблюдать за ее милыми гримасами все так же приятно. А еще Элизабет явно знает больше, чем хочет показать, в отличие от местного Букера, который до самого конца толком ничего и не понимает. Как, кстати, и игрок. У Левина благополучно получается повторить эффект вселенского замешательства, все нарастающего к финалу, которое испытывает несчастный, с недоумевающим лицом застывший на стуле во время финальных титров.

Для полутора-двух часов, которые потребуются на прохождение первого эпизода дополнения, у DLC на удивление взрывной финал. Шокирующий, встряхивающий, и заставляющий долго осмысливать произошедшее: одним словом – под стать оригинальной Infinite.

Дальше можно было бы долго рассказывать про арсенал, плазмиды, игровую механику, но нужно ли? Лучше упомянуть, что громадного кита, плавающего «по городу», озорные речи Элизабет, бесподобный эпизод с вечеринкой у кровожадного художника, или эстетическое наслаждение, которое вам наверняка доставит возвращение в Восторг.

Irrational Games: Новые подробности BioShock: Infinite

“Понравится фанатам Ведьмака”: Российские разработчики вышли на Kickstarter с игрой Black Book про чародейку Василису

“Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

86 06.05.2020 20:44 от ASHER_

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

“Это мужчина или медведь?” В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

Mortal Kombat 11

Кто какую музыку слушает?

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Prince of Persia: The Forgotten Sands

God Of War (2018)

На PAX East сотрудники Irrational Games выступили с докладом, который касается новой части BioShock. Разработчики рассказали о новых визуальных и графических идеях, которые они используют при разработке игры, а так же подробности о новом месте действия BioShock.

По словам Кена Левайна (Ken Levine), путешествуя по воздушному городу Колумбия, у игроков не возникнет чувства линейности игрового процесса.

Способствуют этому, во-первых, головокружительные “американские горки”, которые используются для того, чтобы главный герой смог перемещаться в разные части города, единственное отличие от обыденных горок заключается в том, что герой будет находиться в воздухе без каких-либо прочных креплений. Необычно?

Во-вторых, игрок получит в личное пользование чертовски классные пушки.

Ребята из Irrational Games подмечают, что основное различие между Infinite и первыми частями BioShock заключаются в том, что подводный город заставлял игрока исследовать каждую комнату, каждый коридор, но в новой части все по-другому. Игрок сможет посетить любое место, которое он увидит, то есть мир игры получается более открытый, чем привычные коридоры.

Также BioShock: Infinite будет лишен привычных кат-сцен. Кен Левайн (Ken Levine) обьяснил это тем, что внутриигровые ролики непривычная вещь для Irrational Games.

К сожалению, разработчики не показали новый ролик игры, поэтому предлагаю освежить воспоминания, посмотрев первый геймплей BioShock: Infinite.

Выход BioShock: Infinite планируется в 2012 году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: