7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Команда CD Projekt хочет сделать каждый сантиметр игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt увлекательным

Разработчики CD Projekt RED переживали, что в The Witcher 3 недостаточно контента

В интервью Eurogamer ведущий сценарист CD Projekt RED Якуб Шамалек сообщил, что на одном из этапов разработки студия были обеспокоена, что в The Witcher 3 не хватает контента.

У нас было много таблиц, ветвей, диаграмм и заметок, с помощью которых мы пытались построить полную картину, но это было чрезвычайно сложно.

Мы очень волновались, что нам не хватает контента. Мы беспокоились, что было недостаточно квестов и вариаций диалогов, чтобы удержать интерес игрока. Очевидно, мы ошибались. Плотность происходящего была очень высока, но это было сложно увидеть в процессе разработки.

Шамалек также затронул тему открытого мира. Он рассказал, что команда столкнулась с определенными трудностями, поскольку The Witcher 3 была их первой игрой в по-настоящему открытом мире.

Люди за пределами индустрии не всегда понимают и видят это, но игра состоит из такого количества разных элементов, что ты не видишь финальный продукт до самого конца. Поэтому трудно предсказать какие-либо проблемы.

Когда вы работаете над пьесой в театре, у вас может не быть костюмов или декораций, но наблюдая, как актер репетирует строки, вы примерно представляете, как это будет выглядеть. В играх это невероятно сложно.

Даже имея четкую цель и направление, вы можете оказаться совсем в другом месте, потому что на этапе разработки может ввестись новая механика или окажется, что тестировщики не обнаружили чего-то.

The Witcher 3 доступна на PC, PS4, Xbox One и теперь на Nintendo Switch.

Иллюстрация в шапке: Bomyman

Больше интересных статей на Shazoo

  • CDPR объяснила, почему полностью не раздела Цири и Геральта в The Witcher 3
  • The Witcher 3 заработала 50 миллионов долларов в Steam — комиссия снижена до 20%
  • Следующее обновление для Switch-версии The Witcher 3 выйдет нескоро
  • Моддер улучшил лица персонажей The Witcher 3: Wild Hunt
  • Новое видео с демонстрацией 11 версии модификации HD Reworked Project для The Witcher 3
Читать еще:  Прямая трансляция Gamescom 2017 на русском языке и расписание конференций

Видео от Shazoo

  • Via: DualShockers

Семь секретов The Witcher 3, о которых вы даже не подозревали

Журналисты с немецкого игрового портала GameStar побеседовали с CD Projekt RED и вернулись с шокирующей новостью — оказывается, в игре пятилетней давности остались тайны, которые геймеры не раскрыли до сих пор.

Медвежья услуга

В квесте, посвященном Анабелль, Геральт мог купиться на обман и принести останки усопшей ее возлюбленному для того, чтобы «‎снять проклятие». На самом же деле — позволить ей освободиться из заточения в башне, после которого превратившаяся в морскую деву Анабелль распылила чуму над Новиградом.

По словам разработчиков, они хотели продолжить данную историю — в частности, солдаты Нильфгаарда планировали использовать чуму в заразу в качестве биологического оружия, а Геральт мог быть вовлечен в еще большее число политических интрижек. Однако из-за внушительного хронометража игры от идеи было решено отказаться и даже не добавлять данную историю в рамках аддонов.

Тем не менее, отсылки к пандемии все равно можно обнаружить в игре. Никогда не задумывались, почему Дьяволова яма не содержала в себе никаких квестов? Все просто — согласно изначальной задумке, здесь должна была быть организована карантинная зона для заразившихся чумой.

Семь лет ожиданий

В рамках квеста Песнь рыцарского сердца, входящего в состав дополнения «‎Кровь и вино», Геральту предстоит снять проклятие с красавицы Вивиенны де Табрис. Один из способов — снять чары с помощью яйца иволги. В этом случае девушке останется жить столько же, сколько птице — 7 лет.

И если провести в мире The Witcher 3 ровно столько (в пересчете на внутригровое время, разумеется), то выяснится, что Вивиенна умерла естественной смертью.

Осталось за кадром

Дар Цири позволял будущей ведьмачке перемещаться между мирами. О некоторых своих путешествиях девушка поведала Геральту сразу же после долгожданного воссоединения. Однако вряд ли кто-то догадывался о том, что разработчики не планировали ограничиваться одними лишь рассказами.

Читать еще:  Firaxis официально подтвердили наличие нескольких лидеров у наций в Civilization VI

Как минимум, ожидалось появление двух локаций — альтернативная версии Новиграда, усеянного цветами и Найт-Сити. Увы, не срослось из-за нехватки времени и денег.

Дежавю

Возможно, многие в свое время обратили внимание на то, что резиденция Кровавого Барона уже очень похожа на корчмы, которые повстречаются Геральту на его пути.

Разработчики признались, что сделали это нарочно, желая потроллить дотошных геймеров, которые обвиняют игры в открытом мире за засилье копипасты.

Ручная выделка

Доказательством вышесказанного служит тот факт, что даже подземелья в The Witcher 3 генерировались с помощью фотограмметрии. Иными словами, это не простое распределение элементов в произвольном порядке — все делалось вручную под стать тому или иному строению.

Процесс отнял так много времени, что впоследствии разработчики даже похвастались своими любимыми видами камней.

Что общего у квестов и автомобилей?

Звучит абсурдно, не правда ли? Тем не менее, именно такую параллель проводит один из дизайнеров уровней — Майлз Тост:

Самый масштабный квест, который так и не был пройден

Спасение пришло от путешествующего торговца, портрет которого теперь видит на доске почета в студии CD Projekt RED.

Мало кто догадывался, но в действительности путь данного персонажа протекал через всю игру, хотя Геральт мог даже не пересечься с ним. Тем не менее, связав маршрут торговца со всеми возможными развилками в квестах, разработчикам удалось избавиться от подавляющего большинства программных ошибок.

Команда CD Projekt хочет сделать каждый сантиметр игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt увлекательным

На недавно прошедшей презентации под названием «Оптимизация обзора и потоковости в игре “Ведьмак 3: Дикая охота” при помощи Umbra 3», организованной совместно студией CD Projekt RED и компанией Umbra Software, на слайдах промелькнула крайне интересная цифровая информация о размерах некоторых игровых локаций. Так, например, площадь Новиграда обещает быть порядка 72 квадратных километров (8.5х8.5 километров), а площадь Скеллиге — 64 квадратных километра (8х8 километров). В общей сложности получается, что две игровые локации в новых приключениях Геральта будут будут в три с половиной раза больше, чем целая игровая карта в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Читать еще:  Убийца PUBG с 1000 игроков Mavericks: Proving Grounds провалился еще до выхода

Любопытно то, что в начале команда CD Projekt RED обещали, что игровой мир «Ведьмак 3: Дикая охота» будет всего на 20-40% больше игрового мира TES V: Skyrim. Так что, на данный момент не совсем ясно, чем были представленные на презентации цифры — ориентировочными и ещё не масштабированными под игровой мир значениями, или же Геральту предстоит завершить своё путешествие в значительно большем мире, чем предполагалось изначально. Одно известно точно — новый «Ведьмак» будет чертовски огромен. Специально для любителей большого количества любопытных технических данных, представляем ссылку на все слайды презентации в формате .pdf. Посмотреть/скачать её можно здесь. Для поклонников технической информации о движках есть презентация «Создание рельефа и рендеринг в REDengine 3».

Не менее интересная информация есть в презентации «Коротко об играх», где приведена краткая информация о «Ведьмак 3: Дикая охота» и втором крупном проекте студии — Cyberpunk 2077. Информации о последнем немного, скорее этакое небольшое резюме, которое не хочется выделять в отдельную тему. Перед нами будет: футуристическая ролевая игра с продуманным сюжетом, открытым миром, развитым городским окружением и огромными возможностями в вопросе персонализации. Чего-то такого и ожидали. Также ранее появлялась информация о желании разработчиков сделать в основном городе Cyberpunk 2077 «национальные кварталы», в которых жители будут говорить на своих языках, и чтобы понимать их, игрокам придётся имплантировать специальные чипы. Система явно интересная, вопрос в том — насколько реализуемая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: