Кастомизация персонажа и максимальный уровень в Mass Effect: Andromeda
Mass Effect Andromeda — Развитие персонажа
Главный экран развития героя.
Развитие персонажа в Mass Effect: Андромеда довольно специфичное, поскольку в нем нет таких атрибутных точек, как сила, ловкость или интеллект, которые можно найти в других RPG. В этой игре развитие персонажа основано на распределении очков умений, которые мы получаем по мере продвижения главного героя к более высоким уровням. Изначально вы будете получать 3 очка за уровень, но эта сумма со временем увеличивается. Очки навыков также связаны с профилями, которые описаны в отдельной главе данного руководства.
Очки навыков можно потратить в следующих деревьях навыков:
- Бой — навыки этого дерева ориентированы на физический урон. Они позволяют нам бросать гранаты в наших врагов, устанавливать мины или устанавливать баррикады, которые обеспечивают прикрытие для наших членов отряда. Более того, эта категория предлагает довольно много пассивных способностей, связанных с каждым типом оружия, доступного в игре — инвестирование в них позволяет нам значительно повысить эффективность данного оружия или уменьшить его вес. Это дерево предназначено в основном для тех игроков, которые предпочитают грубую силу и используют огнестрельное оружие, чтобы преследовать врагов активированными способностями.
- Биотика — позволяет нам использовать биотические способности, которые можно сравнить с типичными заклинаниями других РПГ или различными видами телекинеза. Благодаря биотике вы можете перемещать врагов, создавать ударные волны или даже гравитационные колодцы, которые заставляют врагов парить в воздухе. Более того, пассивные способности этого дерева позволят вам повысить эффективность ваших щитов и максимальный вес. Умения с этого дерева эффективны прежде всего против врагов без щитов и брони.
- Техно — технология является своего рода «технологическим аналогом биотики». Способности этой группы позволяют нам перегружать наших врагов, наносить им урон, вызывать эффекты, связанные с элементами (огонь, лед), или устанавливать оборонительную башню. Множество навыков от этого дерева пробивают броню и / или щиты, поэтому они очень полезны против стойких и тяжело бронированных целей. Пассивные способности, в свою очередь, позволяют увеличивать урон, наносимый умениями из этого дерева, сокращать время их восстановления и значительно увеличивать максимальное обременение главного героя.
Помните, что игрок никоим образом не ограничен в плане развития персонажа. Мы можем вложить все очки навыков в одно дерево, или распределить их поровну между двумя (или даже тремя) из них, чтобы создать персонажа, который может не преуспеть в любой области, но может справиться в любой ситуации.
Хорошая идея — планировать развитие персонажей заранее, потому что каждая точка, потраченная в данном дереве умений, увеличивает эффективность большинства разблокированных способностей (если способность затронута, эта информация включается в ее описание). Например, если вы откроете «Барьер» из дерева биотики, он сначала увеличит уровень защиты на 2%, но это значение возрастает с каждой точкой, вложенной в дерево биотики. Вывод состоит в том, что система награждает баллы расходов в одном дереве, но в конечном итоге что делать с набранными баллами рещать игроку.
Начиная с 4 уровня каждая способность предлагает два варианта.
Каждая способность — независимо от того, активна она, пассивна или связана с компаньоном — предлагает два разных варианта, начиная с 4 уровня. Эти опции являются взаимоисключающими (вы не можете разблокировать два улучшения 4-го уровня), но в то же время предлагаете уникальные и мощные бонусы, которые делают выгодным развитие нескольких способностей до максимального уровня.
И, наконец, стоит иметь в виду несколько вещей, касающихся развития персонажа:
- Инвестируйте очки навыков, которые вы получили. Они в значительной степени влияют на боевые качества вашего персонажа, поэтому не стоит «сохранять их на потом».
- Инвестированные очки умений связаны с доступностью профиля — чтобы получить доступ к данному типу профиля, вы должны потратить определенное количество очков умений на определенные деревья. Вы можете прочитать больше по теме в отдельной главе, посвященной профилям.
- Не забывайте развивать способности своих спутников. Они получают очки навыков (и повышают уровень) каждый раз, когда вы переходите на более высокий уровень.
- Стоимость способности увеличивается пропорционально. Первый уровень стоит 1 балл, второй 2 балла и так далее до 6 баллов. Чтобы максимизировать способность, вы должны вложить в нее 21 очко навыков.
Гайд Mass Effect Andromeda — умения и профили персонажа
Mass Effect Andromeda предлагает множество испытаний и опасностей игрокам во время прохождения, и не все из них можно решить харизмой и добрым словом. Когда дипломатия даёт заднюю, остаётся лишь достать оружие и дать бой.
Обзор способностей
Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.
Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.
Боевые навыки
Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.
Омниграната – самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.
Баррикада – тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.
Растяжка – ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.
Кассетный заряд – при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.
Турбозаряд – временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.
Оглушающий выстрел – Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.
Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата.
Техника
Эти способности в основном посвящены ослаблению противников для проведения смертоносных комбинаций. Также они усиливают ваш отряд разными бонусами.
Перегрузка – наносится много урону синтетикам или врагам с щитами. Зарядите умение, чтобы оно ударило сразу по нескольким врагам.
Воспламенение – выпускается поток огня, который проходит сквозь броню противника и наносит продолжительный урон по врагам без щита.
Штурмовая турель – ставится союзная конструкция, которая стреляет по вашим врагам. Можно взорвать дистанционно для нанесение большого урона врагам вокруг.
Криолуч – Замораживает и обездвиживает врагов. Не эффективно против врагов с щитами.
Поглощение энергии – Восстанавливает ваши щиты, забирая энергия у противников. Наносит дополнительный урон врагам с щитами и синтетикам.
Тактическая маскировка – забирает часть энергии вашего щита и регенерации здоровья, взамен делает вас невидимым и даёт бонусы к оружию, способностям и ближнему бою. Атака снимает невидимость.
Огнемет – Наносит дополнительный урон по броне и накладывает продолжительный урон. Действует на несколько врагов сразу.
Вторжение – Выпускает стадо нанороботов на врагов, которые наносят урон в течении некоторого времени. Могут перепрыгивать между противниками.
Пассивные способности включают всевозможные боевые усиления вас и ваших союзников, Приглядитесь к синергирующим профилям, вроде Инженера, Исследователя, Лазутчика, и Стража.
Биотика
Биотика базируется на манипуляции над противником, щитами и органикой. Способности в основном обездвиживают противника, благодаря чему его легче убить. Они также предоставляют герою дополнительный временный щит для повышения выживаемости.
Тяга – Подымает врага без брони и щита в воздух. Поднятые противники могут быть использованы в роли живого щита или проведения дальнейшего комбо.
Бросок – Откидывает противнику в сторону, часть комбинации.
Натиск – Вы на большой скорости приближаетесь к противнику, часть комбо.
Нова – Взрыв биотической энергии, наносящий урон нескольким противникам. Может быть улучшено до возможности сбивания с ног.
Взрывная волна – Устанавливает линию последовательных биотических взрывов, сбивающих противников с ног.
Истребление – Наносит урон по площади, действует в течении некоторого времени. Наносит в первую очередь урон целям комбинации.
Отражение – Прерывает атаки ближнего боя противника и отбивает дальнобойные атаки энергетическим щитом.
Сингулярность – Наносит урон и поднимает в воздух противников без брони и щитов. Действует в радиусе.
Копье – Биотический заряд, эффективный для уничтожения слабых точек противника.
Пассивные умения усиливают щиты, эффективность оружия и навыков. Профили, которые хорошо работают с биотическими навыками, это Адепта, Исследователя, Авангарда, и Стража.
Профили
Постепенно, с ростом навыков главного героя, вы получите бонус к профилям. Профили — это специализированные стили поведения, дающие специфические бонусы, к тому же они могут открыть особенные пассивные способности на высших рангах.
Да, герой имеет бонус ко всем способностям всех древ умений, но не все профили можно взять с самого начала. Некоторые профили станут доступны только после вложения определенного количества очков умений в то или иное древо.
Вложение конкретного количества очков умений в Боевое древо открывает профиль Солдата. Очки в Технике открывают Инженера, а если вложиться в Биотику, то будет доступен Адепт. Если вы любите делать гибридов, то не бойтесь, есть профили и для вас. Вы также получите высшие ранги (и, в дополнение, лучшие пассивные умения и бонусы) вашего профиля, если будете вкладывать больше очков в одно конкретное дерево.
Солдат – Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.
Инженер – Самое оно для техника. Усиливает технические умения..
Адепт – Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.
Страж – Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.
Авангард – Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.
Лазутчик – Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.
Исследователь – Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord — принципы торговли и караваны
- Гайд The Outer Worlds — репутация фракций и что она дает
- Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
- Гайд The Outer Worlds — все консольные команды
- Гайд The Outer Worlds — все концовки
Видео от Shazoo
Руководство Mass Effect: кастомизация персонажа.
Существует 6 классов персонажей в игре, есть смысл не играть за простого солдата – Шепарда, а выбрать более удобный класс, например разведчика, что даст вам возможность вскрывать технические системы уровнем выше “лёгкого”. Дешифруя компьютеры и вскрывая замки вы получите уникальное оружие и апгрейды.
Боевые навыки помогают наносить максимальный урон противникам. Благодаря техническим навыкам можно осуществлять взлом систем безопасности и снижать эффективность вражеского оружия. Биотические навыки позволяют воздействовать при помощи импульсов мозга на физические объекты.
Солдат — специалист по ведению боя Солдат — это опытный боец, способный выполнять широкий спектр боевых задач. Солдаты обладают более крепким здоровьем, способны использовать любое оружие и со временем носить тяжелую броню. Игровой процесс заключается в проникновении в гущу сражения, правильном тактическом выборе оружия и сдерживании атак противника.
Инженер — технический специалист Инженер — это технический специалист, способный быстро и легко применять определенные навыки для воздействия на окружающую обстановку. Игровой процесс заключается в подготовке поля боя, лечении членов отряда и снижении боевой эффективности противников (повреждении оружия и понижении уровня щитов).
Адепт — специалист в области биотики Адепт мастерски владеет биотикой и способен оказывать воздействие на физические объекты силой разума. Адепты могут использовать биотические навыки для взаимодействия с любыми объектами, включая противников. Игровой процесс заключается в обезвреживании и снижении боевой эффективности противников, а также в нанесении значительного урона.
Разведчик — боец/техник Разведчик — технически образованный боец, способный выигрывать сражения путем быстрого обезвреживания и уничтожения противников. Игровой процесс заключается в обнаружении альтернативных путей, получении доступа к хорошему снаряжению и получении преимущества над противником в бою.
Штурмовик — боец/биотик Штурмовик — сильный боец, сочетающий в себе боевые умения адепта и солдата. Штурмовикам доступны различные биотические умения, оружие и броня. Игровой процесс заключается в быстром уничтожении противников путем применения грубой силы.
Страж — биотик/техник Страж — наиболее гибкий класс, сочетающий в себе технические и биотические умения, что позволяет ему воздействовать на окружающую обстановку, атаковать противников и защищать членов отряда. Игровой процесс заключается в использовании кинетических барьеров и лечении членов отряда с использованием специальной медицинской подготовки.