5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Insomniac Games ответила на различные вопросы в Твиттере об игре Spider-Man

В Marvel’s Spider-Man запечатлено несчастливое предложение руки и сердца

Есть такой поклонник Человека-паука — Тайлер Шульц (Tyler Schultz). У него была девушка, на которой он хотел жениться. Шульц посчитал, что сделать предложение нужно эффектно — и заручился помощью разработчиков Marvel’s Spider-Man.

В мае 2018-го Шульц написал в «Твиттере» сообщение для Insomniac, творческого руководителя Marvel’s Spider-Man Брайана Интихара (Bryan Intihar) и исполнительного творческого руководителя Marvel Games Билла Роузманна (Bill Rosemann). Парень попросил вставить в игру «пасхалку» с надписью «Мэдисон, ты выйдешь за меня?».

Неожиданно Marvel Games и Insomniac согласились. Авторы уточнили, сможет ли пара дождаться 7 сентября — дня релиза Marvel’s Spider-Man. Тогда Тайлер ответил: «В апреле нашим отношениям стукнуло пять лет, так что, думаю, в сентябре она ещё будет со мной, лол». Знал бы горемыка, чем всё обернётся на самом деле!

И вот наступает сентябрь. Marvel’s Spider-Man вышла. Insomniac слово сдержала: в игре есть кинотеатр, на котором написано «Мэдди, ты выйдешь за меня?». Местоположение — на скриншотах ниже. Вот только делать предложение оказалось поздно.

Накануне Тайлер записал видеообращение к геймерам и рассказал о судьбе «пасхалки». Оказалось, что примерно месяц назад Мэдисон бросила Шульца ради его брата. Как признаётся наш герой, даже несмотря на горькое напоминание о неудачной любви, ему нравится, что частичка его жизни попала в Marvel’s Spider-Man. И если кто-то захочет использовать «пасхалку» в качестве предложения руки и сердца, Шульц будет не против.

Kotaku несколько дополняет события мелодрамы: Мэдди утверждает, что завела отношения с братом Шульца уже после упомянутого расставания. Кроме того, девушка хотела услышать предложение не через игру, а на каком-нибудь большом фестивале.

Insomniac следила за развитием событий: художественный руководитель Джасинда Чу (Jacinda Chew) сказала Шульцу, что студия может изменить надпись на кинотеатре в следующем патче. Правда, через некоторое время Чу уничтожила свою запись в «Твиттере» со словами «Окей, люди начинают грубить. Выполняю удаление треда». Доказательства её слов остались на Polygon и Kotaku.

В удалённом треде, судя по новости Kotaku, Шульц попросил заменить предложение пожениться на памятное сообщение в честь своей покойной бабушки. Она помогла Тайлеру разжечь любовь к Человеку-пауку, когда подарила комикс о супергерое — первый в жизни Шульца.

Черный костюм, зимний Нью‑Йорк и двойная боевая система: инсайдер раскрыл подробности Marvel’s Spider‑Man 2

Олег «AceRikki» Камалов

Согласно последней утечке о Marvel’s Spider-Man 2, Питер Паркер сможет переключаться между классическим красным костюмом и черным симбиотическим в один миг — как в Web of Shadows. Эту и другую информацию о сиквеле 18 апреля опубликовал пользователь reddit под ником hrowawayquarantine8. Оригинальная запись уже удалена, однако многие профильные СМИ успели сделать конспекты. Cybersport.ru выбрал главное.

Утечка появилась после часовой конференции разработчиков Insomniac Games в Zoom, о чем свидетельствует запись в твиттере одного из сотрудников студии от 17 апреля. Инсайдер получил информацию от одного из участников созвона.

Действие игры будет проходить зимой, погода будет динамической

Ведущий конференции сразу заявил, что к сиквелу в Нью-Йорке наступит зима. Снежинки будут скапливаться на костюме Человека-паука, а на дорогах будут оставаться следы прохожих. В оригинальной игре время суток и погода были привязаны к квесту, который выполняет игрок. Во второй части вся окружающая обстановка будет сменяться динамически.

Читать еще:  Microsoft предлагает играть в сотни игр на PC и Xbox One всего за 10 долларов

Всего обещают семь различных типов погоды, на конференции в Zoom представили три: легкий дождь, легкий снег и мощный снегопад. Ещё не известно, насколько сильно погода будет влиять на геймплей и будет ли влиять вообще.

Человек-паук сможет переключаться между классическим и черным костюмами налету

Эта механика взята из Spider-Man: Web of Shadows 2008 года выпуска. В ней игрок мог нажатием одной кнопки поменять костюм героя и боевую механику. В сиквеле, по словам ведущего, будет множество дополнительных классических образов, и у каждого из них будет свой вариант черной расцветки. Авторы говорят, что хотели увидеть в игре черный наряд не меньше, чем фанаты.

Боевой стиль Человека-паука будет определяться костюмом, который на нем надет. Механики классического красного образа будут почти такими же, как в оригинальной игре и в серии Batman: Arkham, — постоянное движение, увороты, комбо-удары и так далее. Однако если Паук активирует черный костюм, то его боевой стиль изменится: он станет сильнее и быстрее, сможет еще стремительнее передвигаться по полю боя и атаковать сразу несколько противников способностями симбиота.

В Marvel’s Spider-Man 2 будет сразу два древа прокачки — на классический и черный костюмы. По словам авторов, теперь у игроков будет больше вариантов по развитию Питера Паркера.

Случайные активности вернутся, и их станет больше

К таковым в оригинальной игре можно отнести погони за бандитами и остановку ограблений. Они появлялись случайно, когда Человек-паук перемещался по городу.

В сиквеле, по описанию инсайдера, будет ловля воздушных шаров, спасение жителей из горящих зданий и помощь гражданским, которые вот-вот упадут с крыш. Будут и другие активности, но о них ведущий решил не рассказывать.

Список дополнительных заданий расширится — в одном из них будет Мистерио

В оригинальной игре дополнительные задания расширяли общий пул активностей для Человека-паука. Через них в игру вводились различные злодеи и сторонние персонажи. В сиквеле их станет больше, и в одном заданий будет Мистерио. Ведущий конференции показал концепты, на которых герой сражается с иллюзионистом на Статуе Свободы, в театре и в музее.

Еще один пример из доклада авторов — эпизод в Адской кухне, районе Нью-Йорка, в котором действует Сорвиголова. По словам инсайдера, квест можно охарактеризовать как «помощь одному адвокату» — это должность Мэтта Мёрдока.

Третий побочный квест, о котором рассказал спикер, называется Fantastic and Fiery («Фантастический и огненный»). Скорее всего, речь идет о Человеке-факеле. В Ultimate Spider-Man были миссии, в которых Человек-паук устраивает гонки с героем над крышами зданий.

В сюжете появятся Норман Озборн и Эдди Брок

Спикер описал несколько сюжетных сцен из сиквела, которые раскрывают контекст происходящего. Мэри Джейн уедет из Нью-Йорка на некоторое время, а Питер Паркер вновь начнет работать в Daily Bugle. На должность главного редактора газеты вернется Джей Джона Джеймсон, а Эдди Брок будет работать в издании, как и Паркер.

Особую роль в сюжете будут играть Норман и Гарри Озборны. Первый может появиться в виде злодея, о чем свидетельствует одна из показанных кат-сцен, а второй ответственен за появление симбиота. Его вырастили в лаборатории и привили Гарри, чтобы вылечить от смертельной болезни. Именно так симбиот перейдет к Питеру Паркеру. Однако в сюжете будет и Веном, роль которого исполнит Эдди Брок.

Читать еще:  Хоррор Once Upon A Time In Roswell по реальным событиям в первом геймплее

В сиквеле будут геймплейные эпизоды за Майлза Моралеса

Преемник Питера Паркера получит больше сюжетного и экранного времени в Marvel’s Spider-Man 2 , а у пользователей появится возможность играть за него. У него тоже будет несколько костюмов, однако других подробностей о геймплее пока нет.

Инсайдер рассказал про игровой эпизод, в котором Майлз и Питер сражаются вместе. В этот момент, по словам спикера, пользователь сможет переключаться между героями, как это было в Batman: Arkham Knight.

В другом эпизоде, показанном разработчиками, Майлз Моралес передвигается по городу с помощью новой механики web-chain: герой стремительно проносится над крышами зданий, прыгает по выступам домов и различным балкам. Аналог этого был в оригинальной игре, в сиквеле же его, судя по описанию, сделают значительно разнообразнее.

Для Marvel’s Spider-Man 2 выпустят три сюжетных DLC

Под конец конференции ведущий рассказал о дополнениях, которые выйдут после релиза игры. Каждое, как и DLC для оригинала, будет посвящено отдельному персонажу. Первый аддон расскажет о противостоянии Человека-паука и вампира Морбиуса, главным антагонистом второго станет Карнаж, а третий будет посвящен Призраку.

Согласно описанию инсайдера, во втором DLC Карнаж поглотит Питера Паркера и начнет сеять хаос в городе, а противостоять ему будет Майлз Моралес — именно за него будут играть пользователи.

Игру планируют анонсировать в конце лета, а выпустить — в 2021 году

По словам инсайдера, авторы хотели представить Marvel’s Spider-Man 2 в начале лета, однако из-за осложнений с карантином и пандемией анонс перенесли на конец лета или начало осени 2020-го.

Выпустить сиквел все еще планируют в 2021 году, о чем свидетельствовали ранние утечки. Тайтл разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 5 — на данный момент неизвестно, выйдет ли он на PS4.

Spider-Man от Insomniac: отличный клон Arkham

Spider-Man

Жанр: супергеройский боевик
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Возрастной рейтинг: 16+
Перевод: звук и текст
Похоже на: серия Batman: Arkham, Infamous: Second Son

Из всех супергероев Marvel Человеку-пауку, пожалуй, больше всего везло на адаптации. Про него вышло немало отличных мультсериалов. Он получил три разных киновоплощения, и каждое вышло громким, коммерчески успешным и по-своему интересным. Да и удачных игр про героя хватает — достаточно вспомнить Ultimate Spider-Man или Spider-Man: Shattered Dimensions. За разработку новой игры про Человека-паука отвечала заслуженная студия Insomniac Games (создатели серии Ratchet & Clank). Это, в сочетании с успехами предыдущих проектов, обеспечило игре статус одного из самых ожидаемых релизов нынешней осени.

Правда, если в кино про супергероев Marvel уверенно удерживает лидерство и статус законодателя мод, то в играх она несколько уступает своему вечному конкуренту DC Comics. Вот уже без малого десять лет серия Batman: Arkham от студии Rocksteady остаётся эталоном супергеройских игр. И похоже, что именно на эту серию равнялись и авторы нового Spider-Man, который откровенно скроен по лекалам цикла про Аркхэм.

О других воплощениях

Выбираем лучшего Человека-паука

Самые удачные воплощения супергероя в комиксах, сериалах, играх и, конечно, кино.

Человек-паук очень ловок и подвижен, что делает бои невероятно стремительными и динамичными

Игровой процесс состоит ровно из тех же элементов, которые составляли основу всех частей Batman: Arkham — комбинации из сражений, стелса и решения загадок. Подобно Бэтмену, Человек-паук львиную долю времени будет раздавать тумаки бандитам, которых на улицах Нью-Йорка, как и в ночном Готэме, кажется, больше, чем мирных жителей. Боевая система Spider-Man опять же в значительной степени заимствована из Batman: Arkham. Она построена на постоянном уклонении от вражеских ударов и выстрелов и сокрушительных контратаках. Все, кто проходил игры от Rocksteady, освоятся со Spider-Man за считанные минуты.

Читать еще:  Создатели графики в «Игре престолов» показали сериал по игре ARK: Survival Evolved

Вдобавок Человек-паук, подобно Тёмному рыцарю, пристрастился к использованию всевозможных гаджетов вроде мин-ловушек или дронов-пауков, самостоятельно атакующих врагов. А многочисленные альтернативные костюмы дают герою ещё и дополнительные инструменты для борьбы с преступностью.

Благодаря созданию новых костюмов в распоряжении Человека-паука появляются новые гаджеты и приёмы

Впрочем, благодаря потрясающей акробатике и скорости героя, обширному арсеналу приёмов и кинематографичным комбо, бои в Spider-Man всё равно ощущаются свежо и достаточно оригинально. За два десятка часов прохождения они не успевают наскучить. В плане зрелищности и динамики боёв Spider-Man уверенно превосходит серию о Бэтмене. Да и почти все битвы с боссами получились у Insomniac Games по-настоящему увлекательными и запоминающимися.

Тем более что время от времени боевые эпизоды перемежаются с миссиями, в которых требуется скрытность, а не ловкость или сила (и тут вновь напрашивается аналогия с Batman: Arkham). А порой герою приходится выступать в качестве детектива и разгадывать головоломки. В дополнение к сюжетной кампании в открытом мире хватает всевозможных испытаний и загадок, решение которых легко увеличит продолжительность игры вдвое.

Даже в плане подхода к повествованию Spider-Man отчасти копирует Batman: Arkham. На момент событий игры Человек-паук уже несколько лет защищает Нью-Йорк. Он успел засадить за решётку немало суперзлодеев и имеет солидный багаж отношений со многими персонажами вроде Мэри Джейн или Юрико Ватанабе. Сценаристы не тратят время на представление большинства действующих лиц,за исключением пары ключевых злодеев. Так что игрокам, которые не знакомы с мифологией Человека-паука, будет непросто разобраться, кто есть кто.

На начало игры Питеру 23 года. Он уже несколько лет как стал супергероем, живёт самостоятельно и строит карьеру учёного

Конечно, у Spider-Man есть и индивидуальные черты, которые отличают её от Batman: Arkham. Но их не так много и связаны они прежде всего с миром и героями. Если приключения Тёмного рыцаря были выдержаны в мрачных тонах, то Spider-Man по традиции получился светлым и ярким. Главный герой в любой, даже самой напряжённой ситуации не забывает отпустить остроту.

В играх о Бэтмене в центре истории был именно супергерой в маске — человека, который скрывается под ней, мы почти не видели. Авторы Spider-Man же рассказывают более человечную историю, не раз показывают нам Питера Паркера и заостряют внимание на его личных проблемах и взаимоотношениях с близкими. Наконец, играть мы будем не только за самого Человека-паука, но и ещё за пару персонажей, лишённых суперспособностей, что подчас оборачивается весьма интересными ситуациями.

По количеству колоритных врагов Человек-паук легко может соперничать с Бэтменом

Тщательного воспроизведения идей Batman: Arkham в сочетании с другим сеттингом и рядом собственных находок разработчиков вполне хватает, чтобы Spider-Man можно было назвать отличной игрой про Человека-паука. Но, увы, недостаточно, чтобы она стала новым словом в играх про супергероев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: