7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игру Mass Effect: Andromeda собирались сделать похожей на No Man’s Sky

Datalife Engine Demo

Один из продюсеров студии BioWare признался сегодня журналистам, что во время разработки Mass Effect: Andromeda они планировали создать ее наподобие No Man’s Sky. Дело в том, что разработчики собирались использовать в своем проекте процедурную генерацию десятка миров.

Во время недавней беседы с сотрудниками нескольких игровых изданий Фабрис Кондоминас заявил, что команда разработчиков пристально следила за развитием творения Hello Games, так как она собиралась применить систему генерации планет и для новой Mass Effect. Подобный подход дал бы возможность студии заметно увеличить число миров, доступных для посещения. Но позднее эту идею было решено выбросить в утиль, так как на выходе получались безобразные и одинаковые планеты, пишет сайт componovosti, специализирующийся на новостях из мира IT и высоких технологий.

«Естественно, мы следили за развитием игровой индустрии и проектом Hello Games в частности. Когда состоялся релиз No Man’s Sky мы находились практически на последней стадии разработки. Однако уже до этого наша команда тоже планировала использовать процедурную генерацию локаций. Схожий механизм тестировался нами в течение двенадцати месяцев, но позднее мы поняли, что этот метод совершенно не подходит для игры. Дело в том, что мы хотели создать высококачественные и уникальные миры, а процедурная генерация делала их слишком однообразными и довольно кривоватыми», – заявил продюсер.

По этой причине разработчики решили создать все миры, доступные для изучения вручную. Именно по этому они выглядят весьма красиво и уникально. Как бы там не ругали Mass Effect: Andromeda, но нередко она выдает шикарные кадры далеких миров.

Впрочем, проработку определенных элементов BioWare все же доверила компьютеру. Речь, конечно же, идет об анимации мимики героев. Бывший работник студии отметил, что разработчики использовали особый алгоритм для синхронизации движений головы, губ, глаз и других частей тела. Однако либо они сильно спешили, а потому понизили качество его работы, либо попросту не обратили на него повышенное внимания. Неизвестно, удастся ли им исправить эту оплошность в ближайшем будущем.

Что касается процедурной генерации, то BioWare, скорее всего, правильно сделала, не использовав ее в своей игре. В этом случае ее оценки от критиков и игроков могли бы оказаться еще ниже, ведь средний рейтинг No Man’s Sky составляет 61 балл из 100 возможных на «Метакритике», а Andromeda – 76 баллов из 100.

Читать еще:  Команда Irrational Games представила новый образ Элизабет в дополнении к игре BioShock Infinite

Game-Fresh.com

Игровые новости, гайды, прохождения

Поиск

Игру Mass Effect: Andromeda собирались сделать похожей на No Man’s Sky

Нашумевшая игра No Man’s Sky от студии Hello Games стала неким примером для других разработчиков, и они даже не прочь позаимствовать у данного проекта некоторые фишки. Например, идея процедурно генерируемой поверхности планет привлекла создателей Mass Effect: Andromeda, по словам одного из представителей компании BioWare.

Сообщается, что в одном из обсуждений продюсер студии Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas) рассказал о том, как разработчики хотели перенести процедурную генерацию планет в свою игру, пользуясь опытом No Man’s Sky. Это дало бы возможность игрокам путешествовать по действительно необъятной вселенной и побывать на тысячах разнообразных планет. Но все же создатели решили оставить такую идею так, как окончательная поверхность на планетах была весьма неприглядной и низкокачественной, для сравнения: это все-равно, что купить телевизор с огромной диагональю и объемным звуком, но не подключить к нему кардшаринг, который позволит смотреть любой канал в отличном качестве.

Конечно, во время работы над Mass Effect: Andromeda специалисты из BioWare следили за тем, какие события происходили в сфере игр. Когда No Man’s Sky официально вышла, над Mass Effect: Andromeda работа уже шла полным ходом. Однако нельзя было не заметить одной из отличительных черт No Man’s Sky – это была система процедурной генерации. Разработчики новой части франшизы о космических путешествиях сразу же взяли эту идею на вооружение, и целый год велось тестирование подобного метода создания локаций. Но создатели так и не смогли добиться высокого качества окружения, потому было принято решение не применять нечто подобное в проекте.

Хотя очень похожая система разрабатывалась для анимации лиц героев при разговорах и в кат-сценах. И нельзя сказать, что такое решение было особо удачным. В интернете уже появилось множество роликов, где можно заметить, что с мимикой у персонажей явно что-то не то. Бывший работник BioWare пояснил: некоторая часть данной анимации создается специализированным алгоритмом, который подбирает выражения лица в зависимости от содержания диалога. Скорее всего, этой системе не было уделено достаточное количество времени.

Читать еще:  Обзоры The Last of Us 2 / The Last of Us: Part II / Одни из нас 2 / Одни из нас. Часть II

Эксперты оценили новую часть Mass Effect несколько ниже, чем все предыдущие, но игроки обошлись с ней еще более жестоко, их оценки находятся на границе средних и уже более низких.

BioWare могла сделать Mass Effect: Andromeda похожей на No Man’s Sky

В интервью порталу Finder продюсер Фабрис Кондоминас из BioWare признался, что студия рассматривала вариант с продедурно генерируемыми мирами для Mass Effect: Andromeda.

Разработчики вдохновлялись — задержите дыхание — открытой вселенной No Man’s Sky. Идея процедурно генерируемых миров и амбиции Hello Games настолько восхитили BioWare, что разработчики в течение года изучали возможность добавить в Mass Effect: Andromeda внесюжетные играбельные зоны с процедурно генерируемыми планетами.

В конечном счете в BioWare пришли к выводу, что не смогут обеспечить высокий уровень качества для процедурно генерируемого контента. Кроме того, для BioWare критика в адрес No Man’s Sky стала доказательством того, что игроки жаждут осмысленного сюжетного контента.

«Это отличная новость для BioWare. Мы — рассказчики, потому что любим истории», — отметил Фабрис. Как считаете, стали бы процедурно генерируемые планеты удачной находкой для Mass Effect: Andromeda?

Вот тупые! Для доп. заданий генерируемые планеты отлично подошли бы – ну там охота на каких нибудь монстров. Безусловно, No Man Sky ругали много, но не саму генерацию, а за отсутствие контента на планетах с этой самой генерацией.

Впрочем, АНдромеда игра конфетка, тянет на жирную 8,5 баллов = это факт! Один из лучших Mass Effect-ов после первой части. Факт! Спорить с фактами = значит быть жителем нижнего интернета.

А вот Инквизиция, у которой те же самые косяки и PG выставило игре 9.5 баллов – что ровняется почти шедевру, чёто никого не смущает.

Так что, прежде чем обсирать Андромеду, советую поиграть в Инквизицию – я как фанат Dragon Age – до сих пор блевать тянет от инквизиции. Хотя в Андромеду играю с удовольствием. До сих пор нарадоваться не могу.

Главная проблема Андромеды = отвратительная рекламная кампания. Была бы реклама, оценки были бы выше. Это доказывает Инквизиция, которая говно, но благодаря хорошей рекламе многие ей по 9,5 баллов лепят. Опять же – ФАКТ!

Nikoly67
Возможно есть игры у них не очень, но уж точно не Mass Effect. Она ни чем не хуже старой доброй МЕ. А самое главное, просто НЕ СРАВНИВАЙ МЕА С МЕ. Не надо это делать, и тогда возможно, не так и плоха будет для тебя.

Читать еще:  Создателей Need for Speed: Heat уволила EA и раскрыла, что будет с NFS

Ну а если она и так тебе не нравится, то не покупай и не играй.:)))

Учи матчасть прежде чем писать такой бред.

Не взломали ещё для “КРИТИКОВ” ИГРУ- отсюда и визг)),что не тема с игрой-заходят “повыделыватся” какая игра плохая.

Ничего выйдет для вас пиратка месяца через 2-3 поиграете. Может быть хаха или на ютубе пройдёте и рецензию напишите-вам не в первой)).

Кто хотел купил и играет уже- и всех кого знаю, кто поиграл уже 20 часов и более- довольны вполне как и я, в целом не без недостатков, но игра не плохая 7.5-8.5 из 10

По существу совершенно другая игра,отыгрываем роль первопроходца. Чем то похоже на Ме1

1)Боёвка -тут не к чему придратся,сложная динамичная,на Безумии вобще огонь.

2)Сюжет прост,тривиален-но отторжения не вызывает. Исследователь в космосе

3)Куча контента в игре и квестов,просто море, от простых -подай принеси,просканируй, до вполне толковых. Планет для исследования разнообразных, Астероид.

4) Боссы в игре: Архитектор,не один, сюжетные кетты,разные твари и боссы-роботы.

5) Анимация в игре-в целом придраться сложно,да иногда ноги заплетаются,но смотреть на это некогда, да и преувеличено сильно хейтерами-не бросается это в глаза.

То-же самое кат-сцены,что все д****копались-до анимации,да пустовато говорят-но прям сказать что ужас -нет)),не доработано да. Да и некогда смотреть на это-читаешь субтитры.

Сканирование-не ОБЯЗАЛОВКА И НЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ГЕМПЛЕЯ-хочешь покупай и не крафть ничего. Много шмота и оружия и так выпадает,можно “прокачать” “Опа”-криокапсулу на сундуки на планетах-и собрать себе целую барахолку. Вариантов масса.

6)Графика и дизайн- Освещение классное,шейдинг,много геометрии тесселированной в кадре. Всё современно.

Про графику ещё напишите-что в Меа -она “ниочём” -ах да забыл- на видео не видно что да как,для этого нужна лицензия и Пк с монитором,на худой вариант,друг с консолью- хахаха.

Получилась игра на 4 ку с минусом,с множеством контента,динамичной сюжеткой, рутиной в том числе-от которой устаёшь,но говорить что это шлак- биомассовый психоз.

Понимаю стул “пригорает”-удачной игры на видеосервисах хахаха

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: