Игроков шокировало качество графики Bright Memory: Infinite, над которым работает всего один человек
Bright Memory Bright Memory: Infinite
Шутер созданный разработчиком-одиночкой Цзэном Сяньченом на движке Unreal Engine 4. Игра представляет из себя однопользовательский проект с линейными уровнями, где игроку предстоит сражаться с солдатами, монстрами и обезумевшими животными, использовать можно как огнестрельное оружие, так и оружие ближнего боя.
Китайский шутер Bright Memory обновился до версии 1.0
Китайский разработчик FYQD выпустил в Steam финальную версию Bright Memory. В раннем доступен этот шутер от первого лица на UE 4 дебютировал в январе 2019 года.
Новый трейлер Bright Memory: Infinite
Издатель Playism и разработчик FYQD-Studio выпустили новый трейлер игрового процесса для Bright Memory: Infinite, а также объявили, что оригинальная Bright Memory выйдет для ПК в Steam 26 марта.
Новое обновление для Bright Memory добавляет поддержку DLSS и трассировку лучей
Еще в декабре 2019 года мы публиковали видео для Bright Memory: Infinite, демонстрирующее новые эффекты трассировки лучей. Несколько дней назад FYQD Personal Studio выпустила патч для версии для раннего доступа Bright Memory, в котором добавлена.
Новый трейлер Bright Memory: Infinite
Bright Memory: Infinite – ребут версии раннего доступа Bright Memory: Episode 1 для PS4, Xbox One и PC обзавелся новым трейлером. И как вы уже догадались по превью-кадру, вам тут покажут технологию RTX от Nvidia.
Экшен от единственного разработчика Bright Memory получил большое обновление
Единственный разработчик шутера от первого лица Bright Memory объявил о выходе большого обновления.
Bright Memory выйдет на мобайле. Ее автор хочет заработать на создание полноценной PC-версии
В январе в Steam появился первый эпизод инди-шутера Bright Memory. На разработку оставшейся части игры ее автору средств уже не хватает. Чтобы решить проблему, он выпустит Bright Memory на iOS и Android.
Красоты трассировки лучей в RTX-трейлерах Bright Memory и Grimmstar
Компания Nvidia опубликовала трейлеры боевика Bright Memory и космического приключения Grimmstar с демонстрацией трассировки лучей в реальном времени.
Новый трейлер Bright Memory посвящен трассировке лучей
Тем временем на выставке ChinaJoy 2019 показали трейлер Bright Memory, наглядно демонстрирующий поддержку новомодного рейтрейсинга. А ведь когда-то эту игру на коленке создавал один человек в свое свободное от основной работы время, но вскоре пришла.
Боевик Bright Memory с AAA-графикой от автора-одиночки перезагружают, потому что он оказался очень успешен
Bright Memory – экшен от китайского разработчика Цзэна Сяньчэня (Zeng Xiancheng). Самая интересная деталь – при всей впечатляющей графике игры Сяньчэнсоздавал её практически в одиночку в свободное от основной работы время. Спасибо системе чертежей в.
Bright Memory – официальная демонстрация игрового процесса
Демо-версия игрового процесса (новая стрелялка FPS 2018) Bright Memory – шутер от первого лица, разработанный в Unreal Engine 4 одним человеком, Цзэн Сяньчемном. Название планируется опубликовать в 2018 году на ПК. Разработчик Цзэн Сяньчэн
“Когда игра от одного человека лучше, чем большинство игр от крупных компаний
12 января в Steam Early Access появился первый эпизод боевика Bright Memory Episode 1, созданием которого занимается один человек из Китая в свободное от основной работы время.
Игра от одного человека сорвала кассу в Steam
В Steam состоялся релиз игры Bright Memory, разработкой которой занимается один человек. Игра вышла в раннем доступе, и на данный момент доступен первый эпизод. Проект сразу получил большое признание среди игроков в Steam и разошелся большим.
В Steam стартовала Bright Memory – шутер с ААА-графикой от разработчика-одиночки
Цзэн Сяньчэн (Zeng Xiancheng) – девелопер из Китая, который несколько лет параллельно с основной работой создавал шутер Bright Memory на Unreal Engine 4. В движке автор использовал исключительно систему чертежей и так впечатлил Epic Games.
В январе Bright Memory научит вас убивать демонов
Стала известна дата выхода первого эпизода шутера Bright Memory в Steam Early Access, а также в сети появился новый ролик с игровым процессом. Студия FYQD Personal, в которой работает всего один человек, готовит для вас.
Bright Memory – создающийся разработчиком-одиночкой синглплеерный шутер обзавелся новым трейлером к ChinaJoy 2018
Создающийся разработчиком-одиночкой Цзэном Сяньченом на движке Unreal Engine 4 шутер Bright Memory, о котором мы рассказывали в прошлом году, обзавелся свежим трейлером, приуроченным к шанхайской игровой выставке ChinaJoy 2018. Энтузиаст нацелен сделать однопользовательский проект с.
Трейлер шутера Bright Memory
В сети появился трейлер шутера от первого лица Bright Memory, в котором главная героиня расправляется с монстрами и воинами скелетами, используя огнестрельное оружие, меч и специальные способности.
Первый геймплей Bright Memory, нового шутера от разработчика одиночки
Последнее время маленькие студии поражают комьюнити игроков своими амбициозными проектами, но более удивительными являются проекты от разработчиков одиночек, у которых нет даже самых маленьких команда.
Анонс Bright Memory (Unreal Engine 4)
А вот так выглядит проект от китайских инди-разработчиков. Unreal Engine 4. Без конкретных дат.
Bright Memory: короткое, но яркое воспоминание
Динамичная, красочная и качественная игра от разработчика-одиночки
обновленный 28 марта 2020 г. 12:41
отправил 28 марта 2020 г. 10:40
То, что раньше делала целая студия сейчас под силу одному человеку, особенно если использовать аутсорс и ассеты. FYQD-Studio — как раз отличный пример такого подхода с ядром лице китайского разработчика-одиночки — Цзэна Сяньчэна.
Индустрия знает немало примеров инди-игр, которые создавались одним человеком — Minecraft за авторством Маркуса Перссона, Braid от Джонатана Блоу, нашумевшая Lost Soul Aside, создатель которой поразил всех лишь её трейлером и сейчас доделывает игру уже вместе с целой студией. Есть примеры и на фоне отечественного геймдева: Far-Out от Александра Сергеева, Catmaze Славы Гриса, игры Сергея Носкова. Российская AZAMATIKA, которая тоже по факту состоит из одного «бойца» — Азамата Байлузаева… Словом, в нашей индустрии тоже не обходилось и не обходится без авторских игр, но то, что выдаёт Bright Memory — совершенно иной уровень.
С первых минут игра без лишних церемоний бросает в мясорубку из микса забористого экшена с высокими технологиями и динамичным слэшером. FPS на высоких скоростях выдаёт выверенный геймплей, который периодически вызывает флэшбеки то от Bulletstorm, то от Shadow Warrior. Особняком стоит отметить саундтрек — он отлично подходит под происходящее и грамотно дополняет общую картину. Героиня с внешностью школьницы (соответствующие костюмы, помимо основного hi-tech-варианта тоже идут в комплекте) бодро крошит солдат, местную фауну и всё, что попадается под руку, а движок Unreal Engine щедро подсыпает спецэффектов, бликов и других графических RTX-радостей в весёлый праздник брутальной эйфории. Шелия легко маневрирует, применяет способности для ещё большего разнообразия способов расправы, выкашивает врагов на дистанциях из огнестрельного оружия, совмещая с режущим, которому расстояние, к слову, тоже не помеха или может быть сокращено в один прыжок.
В игре есть и босс-файты, где помимо главного зачинщика придётся биться еще с толпой приспешников. В комментариях в Steam есть и такие, кто считает BM соулс-лайком от мира FPS, и даже в самой игре можно наткнуться на отсылку к серии Dark Souls, но приверженцам скоростных шутеров игра вряд ли покажется сложной, при этом дав получить массу удовольствия. Вариативности добавляет и возможность апгрейда навыков, проще говоря, старая добрая прокачка со сбором опыта, который обильно сыпется из поверженных противников.
Динамика BM точно выверена и не даёт скучать. Сложно поверить, что проект придумал и разработал один автор — это невероятный уровень, хотя местами можно и заметить её скромные ресурсы. Например, лицевая анимация при диалогах, анимации в некоторых кат-сценах, ну и самая заметная часть — продолжительность. BM — это скорее бенчмарк для демонстрации возможностей будущей Bright Memory: Infinite — полноценной игры с завершённой кампанией и полным раскрытием всего потенциала возможностей. Да, она позиционируется как игра, которая вышла из Early Access, а весь аттракцион, который она предлагает, проходится за час, но есть ещё один нюанс… Её стоимость до 1 апреля со скидкой в 33% сейчас составляет всего 157 рублей, и всем её владельцам будущая Infinite достанется уже бесплатно и сохранит игровой прогресс из BM. Это делает её приобретение уже более резонным и даёт поддержку для работы над полноценной игрой разработчику. В будущем инструменты для инди-одиночек станут ещё удобнее, и таких игр будет выходить в разы больше, но пока это одна из лучших демок, созданных одним разработчиком.
Графика удивляет: шутер Bright Memory вышел из раннего доступа Steam и обзавелся эффектным трейлером
Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса
2 06.05.2020 20:47 от Mim
“Понравится фанатам Ведьмака”: Российские разработчики вышли на Kickstarter с игрой Black Book про чародейку Василису
“Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II
86 06.05.2020 20:44 от ASHER_
“Это мужчина или медведь?” В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса
Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox
Mortal Kombat 11
Кто какую музыку слушает?
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Prince of Persia: The Forgotten Sands
God Of War (2018)
Компания Playism и студия FYQD объявили о выходе финальной версии слешер-шутера Bright Memory в Steam. До 2-го апреля приобрести игру можно по цене раннего доступа за 157 рублей, после чего стоимость увеличится на 33%. Все покупатели Bright Memory получат бесплатный доступ к продолжению с подзаголовком Infinite, новый геймплейный трейлер которого сегодня опубликовали разработчики.
Bright Memory: Infinite представляет собой сиквел оригинальной игры, которая изначально создавалась силами всего одного человека. После успеха в Steam Early Access автор проекта Цзэн Сяньчэн обзавелся командой и перезагрузил производство, в результате чего на свет появился полноценный тайтл с прежним геймплеем, но доработанным сюжетом и уровнями. Обычная Bright Memory не будет продолжена дальше первого эпизода и теперь является тестовой площадкой для экспериментальных идей.
Главным героем Bright Memory выступает девушка Шелия – агент Организации сверхъестественных научных исследований (SRO). Согласно сюжетной завязке, SRO находит древние мечи, в структуре которых содержится таинственная субстанция “Душа Джиу Сяна”, способная воскрешать мертвых. В попытке завладеть реликвиями в исследовательский центр проникает террористическая группировка SAI, однако все идет наперекосяк. Чтобы остановить врагов, Шелия по ошибке активирует квантовый транспортер, переместивший всех находившихся поблизости на Парящий остров – воздушный континент, дремавший в покое более 1000 лет. Вскоре оказывается, что “Душа Джиу Сяна” возвратила к жизни бывших обитателей острова и зверей, которые идут по следу Шелии.
Bright Memory: Infinite разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Помимо персональных компьютеров, игра также появится на консолях Xbox One и PlayStation 4. Сроки выхода пока не раскрываются.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.