8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра Werewolf: The Apocalypse с кровожадным оборотнем в первом тизере

Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир.

События Werewolf: The Apocalypse происходят в обширной настольной игровой вселенной которая называется Старый мир Тьмы. Мир тьмы некогда был одной вселенной которая делится на Старый мир тьмы, который был переназван в Классический, и Новый мир тьмы, который переназван в Хроники тьмы. Между ними стоит Мир тьмы Монти Кука (Monte Cook’s World of Darkness), который является одновременно и отдельной вселенной и альтернативной вселенной, которая появилась во время конца света в Классическом мире тьмы.

В данный момент разработчики игры Onyx path, которые выкупили права на вселенные у White Wolf, создали переиздание классического мира, которое называется v20 и в котором нет и не было никакого конца света на котором и строился весь КМТ, и делают вторую редакцию хроник, которые совершенно разъединяют связь меду вселенными и запрещают кроссоверы. Также, в КМТ была готикпанком, а ХМТ современным миром. В V20 КМТ также получил современную атмосферу, которая задвинула готикпанк.

Каждая игра во вселенной является частично своей вселенной. Каждые сверхъестественные существа имеют свои мифы и легенды, которые противоречат друг другу и мифам и легендам других существ, и каждая игровая линейка делает преобладающим только ту фракцию существ, за которых игрок. Так что весьма вероятно, мы не встретив в Werewolf: The Apocalypse наших старых друзей из камарильи или шабаша, но можем встретить единичных представителей, которые напомнят там, что в мире есть еще кто-то кроме нас.

Во вселенной классического мира тьмы происходили события игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines, и некоторых других, менее знаменитых игр, таких как Hunter: The Reckoning (для xbox), Vampire: The Masquerade – Redemption, отмененной Werewolf: The Apocalypse – The Heart of Gaia, и кроссовера Capcom с миром тьмы, который был выпущен в японии.

Дальше я буду говорить только о КМТ, так как Werewolf: The Apocalypse происходит именно там. Точно неизвестно будет ли игра в КМТ или в V20. Но дизайнер игры Julien Desourteaux, упомянул об скором апокалипсисе, так что возможно старый КМТ.

А вот ролики из отмененной игры Werewolf the Apocalypse – The Heart of Gaia, что даст вам примерное представлен о том, как все будет в новой игре.

Мир тьмы, это мир, который очень похож на наш, но он всего лишь немного темнее чем наш, в нем немного больше грязи, правительства немного меньше заботятся о людях и немного больше о своей наживе, люди совсем чуть более отчаянные, а в тенях ходят ожившие ужасы и мифы, вроде вампиров, оборотней, мумий, фей, магов и призраков, и всех их пытаются истребить охотники. Из-за чего все существа стараются держать секретность и не попадаться на глаза людей, так что практически никто из людей не знает о существовании иного мира, за гранью их понимания. Даже организация Орфей, которая занимается изучением и изгнанием призраков, не в курсе о том, что во тьме скрывается что-то еще кроме остаточных энергий людей, которыми Орфей считает призраков.

Главная тема настольной Werewolf: The Apocalypse, это защита мира, который оборотни называют Гая, от разрушения и осквернения темными духами, которые зовутся Вирм. Поэтому оборотни всеми силами хотят защитить свою мать-создательницу, тогда как различные фракции и организации занимаются эксплуатированием и разрушением природы. Кто-то из “альтруизма” – ведь нет ничего плохого в том, чтобы вырубить все деревья в лесу или парке и построить там завод, что даст рабочие места населению и достаток государству. А кто-то из корыстных целей, как компания Pentex, которой управляют одержимые разрушением маги фракции Нафанди, которые заключили сделку с вирмом. Pentex совершенно сумасшедшая компания как Волт-Тек, и выпускает продукцию зараженную вирмом. Люди употребляющие ее становятся глупее, толстее, ленивее, агрессивнее. Идеальные рабы и вместилища для вирмов.

Тема компьютерной Werewolf: The Apocalypse является борьба с человеческой экспансией и разрушением природы, которая ведет к уничтожению планеты и апокалипсису. Только оборотни являются главными бастионами и защитниками природного мира от осквернения и разрушения. И игроки глубоко погрузятся в мир оборотней, чтобы защитить естественный и духовный мир. А главными героями будут оборотни которые называются гару. Гару являются оборотнями волками, но они не единственные, и видов оборотней очень много, от оборотней кошек, до оборотней акул или пауков.

Читать еще:  Раскрыта российская девушка, чью внешность дали Джилл в Resident Evil 3

Само рождение оборотней дело. специфическое. Настоящие оборотни рождены от животных, поэтому гару должен перейти в форму волка, найти себе себе в пару волка, реже собаку, и совокупиться с ним. Скрещиваться с людьми тоже можно. А вот скрещивание между гару запрещается, так как это создает метисов. Метисы обладают различными физическими и умственными уродствами, из-за чего их не любят в кланах оборотней и всячески стараются избегать.

Вот и думай как появились оборотни акулы или пауки. И совершенно неизвестно, будут ли подняты темы рождения оборотней в игре или нет.

Игра разрабатывается Cyanide Studios, которая известно по игре Styx. Werewolf: The Apocalypse будет иметь очень много геймплейных и механических особенностей от Styx и разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

По словам дизайнера игры Julien Desourteaux, они выбрали Werewolf: The Apocalypse потому, что сейчас остро стоит экологический вопрос, в климате случаются аномалии, а защита окружающей среды становится все более актуальной с каждым годом, что создает идеальное время для изучения и развития подобной темы в играх.

Игровая механика будет сохранять каноничность настольной серии, но она будет изменена, чтобы создать игровой процесс удобным и висцеральным.

Игровой процесс будет разделяться на три категории, битва, разведка и взаимодействия. А центральным аспектом всего этого будет особый ресурс, который называется Ярость.

Игра не будет рассказывать как работать с Яростью, и игроку придется самостяотельно учиться поддерживать уровень Ярости на должном уровне. Если этого не делать его персонаж будет поглощен Яростью и выйдет из под контроля. У этого есть плюсы и минусы.

Высокая Ярость полезна в бою, но у этого могут быть последствия. Гару, который отдастся ярости не может отличать друга от врага, и он будет сражаться со всеми, и не успокоиться пока не будут устранены все угрозы.

Также в режиме взаимодействий с персонажами, если оборотня переполняет ярость, он может сорваться и разорвать важного персонажа.

Игра же не будет наказывать игрока за подобные действия, но ему придется встретиться с последствиями своих действий. Бессмысленное убийство, безумие, и жестокость кормят вирм, и настраивают людей против игрока. Это значит, что игрок который бездумно разносит всех налево и направо столкнется с повышением уровня сложности, что сделает врагов более сильными, бдительными и их будет больше.

Такая механика сделана специально, чтобы не давать игрокам почувствовать власть над миром и стимулировать обдуманное прохождение. Хотя в игре будет не один способ прохождения. Поэтому игрок должен будет сам решать, какая ситуация требует жестокости, а где лучше пойти мирным путем. Увы, но концовка не будет зависеть от стиля прохождения. По крайней мере у компании пока нет на это планов. Выборы в игре повлияют на то, катится ли мир к апокалипсису, или у него еще есть шанс, и на то, воспринимают ли оборотни вашего персонажа как разрушителя или как миротворца, но сама история будет линейной, но обещают что она будет сильной и драматичной. Весьма вероятно, что воссоздадут один из сюжетов апокалипсиса в настольной игре. Основной сюжет игры проходится за 15 часов.

Игровой мир будет довольно большой и разделен на зоны. Но весь он будет под сетью влияния корпорации Pentex, которая будет отбирать территории и важные места для гару. Весьма вероятно, в своих похождениях гару также встретят вампиров, фей и иных сверхъестественных существ.

Игрок сам выбирает куда ему идти, и что им нужно делать.

В центре мира находится область которая называется Пенумбра. Которая является местом между физическим миром и миром духов. Гару смогут взаимодействовать с пенумброй и ее духами, взаимодействия с которыми могут как помочь игроку, так и привести к проблемам.

Игрок встретит и другие племена гару, возможно не только гару. Некоторые будут агрессивны, некоторые наоборот дружелюбны. Взаимодействие с племенами обещает быть интересным. Сам же игрок к племенам не принадлежит.

Читать еще:  The Darkness 2, Spec Ops: The Line и еще 2 игры для Steam предлагают получить с одним условием

Геймплей будет связан со сменой форм. В серьезной драке лучше выбрать форму гару. А в разведке лучше выбрать форму волка, которая позволит двигаться быстрее и незаметнее. Тогда как в общении отлично подойдет форма человека.

Механника игры позволит легко переключаться между формами, в зависимости от насущих нужд. К примеру, если вам нужно сделать длинный прыжок и атаковать, то вы можете прыгнуть на врага в форме волка, а в полете сменить форму на гару. Такая механика позволит сохранить баланс между первоисточником и динамичностью.

В игре будут древа навыков и архетипы, которые будут связаны с архетипами. Архетипы будут давать сильные и слабые стороны, и они будут сбалансированными, что позволит любому игроку выбрать себе архетип по вкусу.

Геймплей обещает быть динамичным. Игрок может ввязаться в бой в форме гару, переполнить свою ярость и оборотень начнет разносить людей, и ему даже откроются особые приемы, которые называются казни, которые могут быть довольно жесткими и кровавыми. Но некоторые будут быстрыми, а некоторые долгими, что сделает вас уязвимыми для других атак или для снайперов.

Но также игрок сможет исследовать местность, проводить разведку, планировать свои действия, находить скрытую ифнормацию и выслеживать персонажей, что позволит вам пройти большую часть области, чем ввязывать в бой.

В игре будут дополнительные миссии, различные интересные задания от призраков и предметы коллекционирования, которые могут принести полезные бонусы.

В данный момент компания Cyanide Studio только разрабатывает игру, поэтому не может дать больше информации.

Остальные концепт арты, на которых изображены гару и вирмы.

White Wolf помогает делать Werewolf: The Apocalypse, новую игру из серии World of Darkness

Похоже, французская студия Cyanide готова возродить надежду фанатов на новое соприкосновение с мрачно-притягательным миром World of Darkness, которую нещадно порушила CCP, отказавшись делать одноимённую MMO.

Сегодня стало известно, что создатели Styx: Master of Shadows, у которых на руках уже и так висят Styx: Shards of Darkness и Call of Cthulhu, возьмутся за видеоигру по мотивам настольной RPG Werewolf: The Apocalypse от компании White Wolf, эдакого спин-оффа «Мира тьмы».

Несмотря на тот факт, что правами на франшизу, включающую в себя Vampire: The Masquerade, владеет Paradox Interactive, выкупившая её у CCP в 2015-м году, издавать Werewolf: The Apocalypse поручено компании Focus Home Interactive. А помогать французам с производством, между прочим, будут сами авторы оригинала из White Wolf.

Ведущий сочинитель историй из White Wolf Мартин Эрикссон (Martin Ericsson), который, вероятно, приложит руку к Werewolf: The Apocalypse, рассказывает, что главным героем проекта будет исполненный ярости воин-оборотень Гару с «первобытной духовностью», противостоящий «урбанистической цивилизации» и разрушению, которые она приносит, в целом и «сверхъестественной силе» под названием Wyrm, «толкающей мир к апокалипсису», в частности. Сейчас этот конфликт якобы актуален как никогда, считает разработчик.

Werewolf: The Apocalypse выйдет на PC и консолях. И это всё, что на данный момент сообщает издатель. Чуть больше информации нам обещают в начале февраля на мероприятии, посвящённом будущим проектам Focus Home Interactive.

К слову, если всё сложится, Werewolf: The Apocalypse станет первой видеоигрой из серии World of Darkness со времён Vampire: The Masquerade — Bloodlines, то есть с 2004-го года.

Werewolf: The Apocalypse – все, что известно об игре

Многие фанаты настольной игровой серии World of Darkness от White Wolf были просто вне себя от радости, когда была анонсирована видеоигровая адаптация настольной игры Werewolf: The Apocalypse. Это первая видеоигра в данном сеттинге со времен культовой классики Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Werewolf разрабатывается Cyanide Studio, а издателем игры выступает Focus Home Interactive. Если вы не знакомы с этим французским разработчиком, то из недавнего наиболее заметной их игрой стала новая Call of Ctulhu.

Вот все, что мы на данный момент знаем о грядущей игре Werewolf. Когда же она выйдет?

Дата выхода и платформы

Первоначально релиз игры был запланирован на 2018 год, но этого, очевидно, не случилось. Официальная дата выхода пока не была объявлена, и судя по тому, что на данный момент мы не видели ничего, кроме концепт-арта, можно смело предполагать, что до трейлеров и демонстрации геймплея пройдет еще немало времени.

Читать еще:  В Microsoft Flight Simulator показали фотореалистичную графику неотличимую от реальности

В принципе, игра вполне может выйти в 2020 году, но нам остается лишь терпеливо ждать и следить за ходом разработки.

Что касается платформ, то игра выйдет на ПК, а на официальном сайте в списке платформ заявлены «консоли». Скорее всего, имеются в виду PlayStation 4 и Xbox One, возможно, их соответствующие преемницы, которые уже маячат на горизонте.

Сюжет

Проблема защиты окружающей среды – одна из ведущих тем Werewolf: The Apocalypse, и в игровой адаптации она, по всей видимости, также будет на первых ролях.

Главный герой игры – оборотень (или Гару, как они называют себя в этом сеттинге) по имени Кахал из племени Фианна, противостоящий тайной организации Pantex (управляемой вампирами), которая уничтожает живую природу руками ненасытной корпоративной машины. Кахалу предстоит справиться с исходящими от этой группы опасностями, попутно узнав о судьбе своего пропавшего сына.

Создание персонажа, очевидно, будет довольно сильно ограничено, так как племя, предыстория, имя и даже пол уже заданы. Даже про возможность кастомизации внешности Кахала, если она вообще будет, мы ничего не знаем. О сюжете также мало что известно, помимо того, что упомянуто выше. Здесь есть определенные намеки на «серую мораль», но Werewolf: The Apocalypse, в отличие от Vampire: The Masquerade, всегда была больше сосредоточена на боевке, чем на тайнах и повествовании. О ней – в следующем разделе.

Геймплей

Как уже было сказано, нам лишь предстоит увидеть демонстрацию геймплея, но разработчики довольно ясно рассказали, каким в WtA будет бой. Игроку будет доступно три формы: Гомид, Люпус и Кринос. К сожалению, Глабро и Гиспо мы не увидим. Скорее всего это связано с тем, что эти формы сложно в значимой форме реализовать в игровой механике.

Человеческая форма, Гомид, будет использоваться для маскировки среди людей, позволяя игроку достигать своих целей ненасильственными методами через социальное взаимодействие. Люпус – форма волка – позволяет действовать более скрытно, полагаясь на обостренные чувства хищника, что идеально для исследования.

И наконец, культовая форма получеловека-полуволка, Кринос, также известная как Боевая форма. Как и следует из названия, эта форма будет ориентирована на бой и превращает Гару в неудержимую машину смерти, способную разрывать врагов на части огромными когтями и гораздо быстрее обычного залечивать раны.

Однако, разработчики не хотят, чтобы игрок был слишком кровожадным. Для этого используется механика «ярости». Сущность этой механики в том, что наблюдение определенных событий и насилие будет непрерывно заполнять шкалу ярости Кахала, которую нужно тщательно отслеживать и расходовать, иначе ваш персонаж сможет впасть в сокрушительную ярость. Она может вызвать серьезные и долгосрочные последствия в игровом мире. Более того, она может стоить Кахалу чистоты, потому что при развращении Вирмом игра заканчивается.

Наши ожидания

Итак, это первая игра по Миру Тьмы с 2004 года, поэтому хайп вполне объясним, а разработчики, по всей видимости, не спешат, чтобы продукт вышел качественным. Так стоит ли ждать отличной игры?

Честно говоря, не стоит строить сильно завышенных ожиданий. Пусть все, что мы на данный момент знаем об игре, на бумаге выглядит здорово, репутация Cyanide Studio не может не вызывать определенный скептицизм. Как мы уже говорили выше, последней игрой студии была Call of Cthulhu, сильно ожидаемая игра, оказавшаяся до боли посредственной, по мнению как фанатов, так и критиков. Прежние игры студии также не хватали звезд с неба.

Мы не хотим показаться пессимистами, но есть определенные опасения, что Werewolf: The Apocalypse может стать очередным пунктом в списке ничем не выдающихся игр Cyanide. Надеемся, что она станет исключением.

Заключение

На данный момент это все, что мы знаем о Werewolf: The Apocalypse. Возможно, в течение 2020 года появится что-то новое, может быть, даже трейлер или демонстрация геймплея. Так что мы постараемся обновлять эту статью, чтобы вы были в курсе последних новостей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: