3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Guerrilla Games показала «новые» кадры Horizon: Zero Dawn на TGS 2015

Horizon: Zero Dawn – свежие подробности нового проекта Guerrilla Games с Gamescom 2015

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    80 06.05.2020 20:06 от kv83

    Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга

    43 06.05.2020 19:55 от Grey

    Придется немного подождать: Blizzard рассказала, когда выйдет World of Warcraft: Shadowlands

    Рекордные продажи Modern Warfare и невероятная популярность Call of Duty: Warzone – Activision отчиталась об успехах

    Mortal Kombat 11

    The Last of Us Part II

    Deus EX 3: Human Revolution

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    В рамках выставки Gamescom 2015 продюсер студии Guerrilla Games Майк Норрис поделился новыми подробностями о грядущем ролевом экшене Horizon: Zero Dawn. Прежде всего, он прокомментировал претензию касаемо того, что игра, по мнению некоторых, является “очередным тайтлом о роботах и перестрелках”:

    “Мы подготовили интереснейшую историю, поднимающую ряд философских вопросов. По мере прохождения вы узнаете кем является Элой, что так необходимо человечеству и почему люди оказались в таком незавидном положении. Horizon: Zero Dawn – это не только роботы и динозавры с пушками, а невероятно захватывающий сюжет”.

    Во-вторых, игра предложит множество загадок:

    “Horizon изобилует различными загадками. Так, ничем не примечательная пещера может скрывать многовековую историю. Конечно, мы не станем раскрывать все тайны, но будьте готовы, что в глубинах подземелий таятся вопросы прошлого”.

    Продолжая свою беседу Норрис сообщил, что ролевая составляющая Horizon: Zero Dawn представлена прокачкой, крафтингом, наличием перков, а также возможностью настройки внешнего вида персонажа и его оружия. Более подробную информацию относительно ролевых элементов разработчики обещают раскрыть уже в ближайшее время.

    Что касается боевой системы, то все оружие Элой базируется на примитивных технологиях. Никаких автоматов и присущего типичным экшенам огнестрельного оружия в “Горизонте” не будет. Используя развитую тактику геймеры смогут в подробностях изучать особенности машин, в том числе и их слабые стороны. Немаловажную роль будет играть и разведка. Например, игроки смогут исследовать возвышающиеся горы, протяженные долины и древние города полностью бесшовного мира.

    С технической стороны Horizon: Zero Dawn представляет собой одну большую площадку с множеством типов местности, динамической сменой суток и системой погоды. В процессе разработки команде Guerrilla пришлось внести ряд изменений в движок Killzone, чтобы тот лучше подходил для открытой карты и демонстрировал еще более впечатляющую картинку.

    Выход проекта намечен на следующий год эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

    E3 2015: Невероятный баланс экшна и RPG в Horizon: Zero Dawn

    Guerrilla Games рассказывает об игровом процессе, механике и сюжете.

    отправил 19 июня 2015 г. 19:08

    Horizon от студии Guerrilla Games сразу привлекла к себе внимание красивейшим миром, гиганскими механическими монстрами и напряженными сражениями. Но после закрытого показа демоверсии, где разработчики подробнее рассказали о геймплее, механике и истории, игра сразу переместилась в мой список самых ожидаемых релизов 2016 года.

    Проект, разработка которого началась ещё в 2011 году и пошла полным ходом после релиза Killzone: Shadow Fall, выглядит самой амбициозной игрой Guerrilla. По словам разработчиков, одиночная экшн-RPG с открытым миром (если что-то видите – туда можно пойти) представляет из себя нечто среднее между «песочницами» от Ubisoft и ролевыми играми студии Bethesda.

    Вы играете за Алой – женщину, показанную в первом трейлере и сильно напоминающую героиню анимационного фильма «Храбрая Сердцем» от Pixar. У Алой особые отношения с механическими зверьми, на которых она охотится. Разработчики настаивают на том, что девушка – не убийца, и чувства, которые она испытывает при уничтожении раптороподобного Часового (Watcher), подчеркивают ее связь с обитателями разрушенного мира.

    По ходу игры вы будете прокачивать Алой, создавать новые предметы из добываемых материалов и наведываться в похожий на Королевскую Гавань город – островок безопасности в населенном машинами мире. Guerrilla показала концепт-арт, на котором было изображено залитое солнечным светом поселение с оживленным рынком и роботами-собачками, мирно гуляющими по округе и не пытающимися кого-либо съесть. Уже представляю, как буду в этом городе принимать контракты, общаться с персонажами и продавать лут.

    Ну и, конечно, Horizon может похвастаться невероятно захватывающими, запоминающимися битвами. Сцена, в которой Алой установила растяжку между двух камней и погнала в их направлении механический скот, где он и взорвался, наглядно демонстрирует, как аккуратно вплетены элементы боевой системы в открытый мир. Битва в конце демо с огромным, неповоротливым динозавром, в которой героиня сначала сбивала бронебойными стрелами отдельные пласты брони, а затем расстреляла уязвимое ядро огненными стрелами, дает представление о том, насколько проработанным может быть каждое масштабное сражение.

    Чтобы узнать больше о Horizon: Zero Dawn, оставайтесь с нами на IGN.

    Guerrilla Games показала «новые» кадры Horizon: Zero Dawn на TGS 2015

    Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

    Game Plague – Игровое Сообщество

    Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

    Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

    58 записей

    Изначально мир Horizon: Zero Dawn был больше GTA 5, GTA SA, WoW и Skyrim вместе взятых

    Вышедшая в начале 2017 года Horizon: Zero Dawn была ошеломительным успехом для разработчиков из Guerrilla Games, Показать полностью… но Sony не всегда оптимистично смотрела на игру. Как оказалось, даже наоборот — она ставила под вопрос ее целесообразность.

    Эта реакция последовала после того, как Guerrilla Games показала прототип на основе двух лет работы. Кстати, идею игры продвигали наряду с другим тайтлом, Dark Silence. Но все же Zero Dawn показала себя более интересной в сравнении. Кстати, ранее в этом месяце мы писали про то, как выглядел самый первый билд игры.

    Также интересно, что изначально мир Zero Dawn был больше, чем карты GTA 5, GTA San Andreas, Skyrim и World of Warcraft вместе взятые.

    После анонса игры на E3 2015 реакция геймеров была исключительно положительной, однако после старта внутренних игровых тестирований некоторые из участников называли игру чрезвычайно скучной. Судя по всему, к релизу Guerrilla Games смогла исправить ситуацию.

    Обо всем этом на Nordic Game Conference рассказал исполнительный продюсер тайтла Энджи Сметс. В середине апреля его коллега рассказал, что команда была серьезно напугана перед тем, как взяться за разработку проекта.

    Сейчас к игре уже успело выйти первое и единственное дополнения The Frozen Wilds.

    Разработчик Horizon: Zero Dawn показал первый прототипы игры из 2011 года

    Ведущий разработчик боевой системы и роботов из Horizon: Zero Dawn в своем твиттере опубликовал несколько скриншотов, демонстрирующих первый прототипы игры, Показать полностью… датированный 2011 годом. На нем также можно увидеть одну из первых версий робота Thunderjaw. В процессе разработке команда называла его Duplo Raptor.

    В комментариях людям показалось, что изначально игра была шутером от третьего лица, однако это не так. Разработчики просто использовали ассеты из Killzone.

    Можно только догадываться, как выглядят прототипы других игр.

    Сценаристы Horizon: Zero Dawn искали вдохновения в кинематографе

    За год Horizon: Zero Dawn купили 7,6 миллионов игроков. В качестве благодарности студия Guerrilla Games организовала AMA-сессию на Reddit, Показать полностью… в которой приняли участие исполнительница главной роли Эшли Берч и ведущий сценарист Бен Маккау. Последний поделился источниками вдохновения, которые помогли создать историю Элой и удивительный мир игры.

    Основы сюжета Horizon: Zero Dawn лежат в религиозных и библейских мотивах из старых фильмов “Бен-Гур” (Ben-Hur) и “Десять заповедей (The Ten Commandments), команда авторов четко видела параллели между историями. Сценаристы стремились передать историю Элой на более личном уровне. Также в дополнении The Frozen Wilds была линия квестов в итоге не попавшая в финальную версию. Там игрока отправляли на территорию племени Озерам, известное патриархальным строем. Свободолюбивая и независимая рыжая охотница должна была “встряхнуть общество”.

    Horizon Zero Dawn дала нам удивительную возможность сделать игру, которую мы хотели и PlayStation нас поддержала. Мы хотели сделать рассказ о машинах, племенах и эпической угрозе миру как можно более личным. Хотели связать его с узами любви, которые сквозь поколения могут выдержать любую разрушительную силу. На самом базовом уровне мы хотели, чтобы речь шла о женщине, которая ищет свою мать. Кажется, у нас все получилось.

    The Frozen Wilds — единственное дополнение, но в стенах Guerrilla Games наверняка кипит работа над сиквелом. Давайте дождемся официального анонса.

    Сериал “Ведьмак” нашел шоураннера

    Лорен Шмидт, известная по работе над сериалами «Сорвиголова» и «Защитники» заняла пост шоураннера и исполнительного продюсера нового сериала «Ведьмак».

    Сериал «Ведьмак» от Netflix пока скуп на информацию, Показать полностью… никто не знает о формате, количестве серий, актерском составе или даже дате выхода.

    Работать над шоу будут совместно со студией, которая создавала синематеки к культовой серии игр от CD Project. Анджей Сапковский, автор оригинальных книг, будет участвовать в проекте, хотя он не горит особой любовью к играм.

    «Ведьмак» не имеет даты выхода.

    Game Awards обвинили в ненависти к Horizon Zero Dawn

    В Сети бурно обсуждают обход вниманием со стороны жюри из Game Awards, экшена Horizon Zero Dawn, который вообще не получил ни одной награды, в отличие от той же Golden Joystick. Показать полностью… Фанатам игры это сильно не понравилось, поэтому многие из них, в блогах и на форумах, обвинили устроителей конкурса в предвзятости и ненависти. Особенно удивительно, что данная игра была представлена сразу в шести номинациях, но нигде так и не победила.

    Гнев геймеров, возможно, и не проявил бы себя, да вся проблема в том, что The Legend of Zelda, которая, по сути, предлагает очень похожий геймплей, только на несколько классов ниже, была признана игрой года. Что некоторым показалось несправедливым.

    Подключились к обсуждению и журналисты, которые выразили недоумение, но напрямую, конечно, никого не обвиняли. Не обвиняли, но просили объяснить случившееся, как будто устроители Game Awards, когда-то, что-то, кому-то объясняли.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  На The Game Awards 2019 объявили претендентов на звание лучших игр года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: