15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CD Project заявили, что Cyberpunk 2077 будет куда лучше, чем The Witcher 3

CD Project заявили, что Cyberpunk 2077 будет куда лучше, чем The Witcher 3

Во время встречи с CD Project RED, руководство выражает свою долю радости относительно Cyberpunk 2077. Они уже преуспели в разработке игр, сделав игру больших масштабов, при этом очень качественно, да я о The Witcher 3: Wild Hunt. Тем не менее, CD Project объявили, что новая игра не уступит Ведьмаку и будет даже лучше, масштабнее и интереснее. Для того чтобы сделать, что-нибудь качественное, требуется много сил, времени, ресурсов, и, конечно же, светлые умы.

Студия объявила, что над игрой трудится большая команда, как и необходимо, для того чтобы создать качественный продукт для обычных пользователей, как мы. Тем не менее, глава студии Адам Бадовски сказал, что игре ещё предстоит долгий путь, перед тем как быть запущенным в люди. Сначала мы получили представление о игре в далёком 2012 году, когда был выпущен трейлер: который был сделан со вкусом и полный загадок. С тех пор студия хранила каждую деталь игры в секрете. Не нужно нас мучать CD Project! Тем более, что нам и так плохо от заявления что игра появится не раньше 2017 года.

Исполнительный директор продолжает говорить, что задержка увеличит качественность продукта. Он сказал, что CD Project RED, имеют большие амбиции и план на счёт Киберпанка, и для того чтобы осуществить его, пришлось увеличить команду в 2 раза. Сейчас в студии работают 400 человек, что, кстати, очень много. Конечно, не все работуют над этой игрой, команда в скором времени будет разделена на 4 части, чтобы работать над другими новыми играми. Киберпанк 2077 это игра искупление. Она ставит игрока в тяжёлое положение, в далёком будущем, когда технологии стали проклятьем человечества. Игра обещает преподнести большую историю, чтобы игроки могли проверить на сколько они зрелы, для тёмного будущего и могут ли они с этим справиться. Действия игры происходят в ночном метрополитене с некоторыми большими элементами песочницы.

При регулярной задержке игры, интервью дают главы компании. В последней беседе на польском телевидении. CD Project RED заявили, что задержка связана с тем что, амбиции студии выросли на столько, что не успевают сделать игру к этому году. Они сказали, что у них есть план сделать эту игру самой продаваемой игрой в мире. Ведьмак 3 продался в числе 6 млн. копий при бюджете 81 млн. долларов, это был хороший показатель, тем не менее она не стала самой продаваемой игрой года. Это была лучшая игра в мире, как считают многие, но при этом продажи этого не подтверждали. Но Ведьмак был большим опытом для CD Project RED, и стоит признать, что он помог Киберпанку стать лучше. Все ошибки научили разработчиков как нужно делать правильно.

Положительные отзывы на игру The Witcher 3: Wild Hunt сделали команду смелее в разработке игр. Это хорошая новость для любителей игр, так как несомнено CD Project RED будут поставлять качественные игры.

Cyberpunk 2077 в настоящее время разрабатывается для PC, PS4, Xbox One. В то время как дата выхода не подтверждается, и возможно нам придётся ждать ещё больше.

Читать еще:  Трансляции The Last of Us 2 / The Last of Us: Part II / Одни из нас 2 / Одни из нас. Часть II

CD Projekt обещают «более гуманные» условия для разработчиков Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 может выйти еще через пару лет, или может быть выпущена в конце этого года. В любом случае, когда за этим стоят годы разработки, конец медленно, но верно приближается, и это традиционно означает, что кризис тоже – долгие месяцы адских рабочих недель, через которые студии отчаянно пробиваются, пытаясь закончить игру в срок.

CD Projekt Red в 2017 году столкнулись с жалобами недовольных бывших сотрудников, включая критику переработок, к которым их принуждали, когда завершалась работа над The Witcher 3. В то время соучредитель CD Projekt Red Марчин Ивинский (Marcin Iwiski) и руководитель студии Адам Бадовски (Adam Badowski) защищали эту практику, заявив, что такой подход не для всех, но он «создает инновации и дает нам возможность сказать, что мы действительно много работали на чем-то, и думаем, что это стоит ваших заработанных трудом денег».

Однако беседуя в интервью с Kotaku на этой неделе, Ивинский сказал, что студия хочет использовать более «гуманный» подход к развитию на поздних стадиях, больше склоняясь к «добровольной кризисной политике».

«Мы работаем в этом направлении уже некоторое время», – сказал Ивинский. «Мы четко информировали людей о том, что, конечно, существуют определенные моменты, когда нам нужно работать усерднее – как мне кажется, демо на E3 [2018 года] является довольно хорошим примером – но мы хотим быть более гуманными и относиться к людям с уважением. Если им нужно отдохнуть, они могут отдохнуть. Никто не осудит эту просьбу.”

CD Projekt не говорят о полном устранении кризиса, что стало бы более значительным обязательством. А заявление о том, что сотрудники смогут отдохнуть, если нуждаются в этом, не обязательно имеет большое значение – в напряженной обстановке разработчики могут ощущать давление для продолжения работы и поддержки своих товарищей по команде или для обеспечения сохранности своего положения в компании.

Но CD Projekt, по крайней мере, полны решимости сделать себя более ответственными. Ивинский сказал Kotaku, что хотел бы, чтобы политика стала публичной, чтобы в будущем сотрудники могли управлять ею.

«Мы создали для себя множество обязательных функций, чтобы стать лучше», – поведал Ивинский. «Принимая это обязательство, я надеюсь, что это показывает насколько серьезно мы относимся к этому вопросу».

Бадовски также отметил, почти однозначно, что работа на последнем отрезке Cyberpunk 2077 не будет столь же душераздирающей, как у меметичной The Witcher 3: Wild Hunt. «Я думаю, мы можем пообещать, что дело будет обстоять лучше, чем в финальный период The Witcher», – сказал он.

CD Projekt предположительно готовится к выставке Е3 этого года, которая пройдет 11-13 июня. В марте студия заявила, что мероприятие 2019 года станет для них «самым невероятно важным событием».

CD Project RED рассказала о влиянии дополнений The Witcher 3 на Cyberpunk 2077

В разговоре с изданием VGC дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс рассказал, как дополнения The Witcher 3 повлияют на будущие дополнения экшена и дизайн сайд-миссий.

Читать еще:  Новый DOOM 64 анонсировали и предлагают получить бесплатно с одним условием

На вопрос, есть ли у разработчиков видение будущих дополнений, Пирс ответил следующее:

Я не принимаю таких решений, поскольку я дизайнер уровней, но знаю, что команда определенно движется в этом направлении. The Witcher 3 стала лучше благодаря улучшениям интерфейса и прочему. Поэтому мы будем прислушиваться к отзывам сообщества.

Мы многому научились у “Ведьмака”, мы извлекли уроки, которые применим в дополнениях к Cyberpunk.

Пирс также рассказал о том, что в играх CD Projekt RED побочные миссии играют очень важную роль и влияют на огромный открытый мир.

Мы очень любим эту часть игры и то, как она влияет на открытый мир, как получаете репутацию, определяющую, какие торговцы станут вам доступны. Эти квесты принесут большую пользу игрокам.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Попробуйте найти все интересные детали на новых обоях Cyberpunk 2077 для рабочего стола
  • Квесты, пострелизный контент и версия для Switch — главное из интервью с главой CDPR Krakow о Cyberpunk 2077
  • Как создавался кинематографический трейлер Cyberpunk 2077
  • Карта Cyberpunk 2077 в полтора раза больше GTA 5 — по подсчетам фаната
  • Новые детали Cyberpunk 2077: Любимые шмотки, сторонние квесты, прохождение без убийств и другое

Видео от Shazoo

  • Via: DualShockers

Новости

Первый трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо

Новые детали Assassin’s Creed Valhalla от сценариста игры

СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году

19 Комментариев

CD Project RED рассказала о влиянии дополнений The Witcher 3 на Cyberpunk 2077

никаких больше дополнений и улучшений для витчер3, никакой обещанной поддержки после – мы делали киберпанк

Очень жду киберпанк 2077, надеюсь главный герой будет прописан не хуже Геральта.

Максимально короткая версия: “они повлияли”.

После возьмака и дополнений у проджектов просто бесконечный кредит доверия!

@Fourth-seventh, Зря надеешься. Он будет прописан хуже, но это не значит, что плохо! 🙂

@GamerBoy, ну, скорее всего, тот окажется не хуже. Тогда чего переживать?

@Fourth-seventh, Геральт – уже готовый персонаж, со своим характером, историей за плечами и мировоззрением. Сделать из него кого-то другого игра банально не позволяет и это понятно.
Ви из киберпанка – персонаж которого создает сам игрок, выбирая ему предысторию, на основе выборов выстраивая ему характер и все остальное.
Вы понимаете, что чисто физически не может кастомный герой быть прописан на уровне заготовленного образа. Киберпанк пока что видится куда большим рпг чем ведьмак, а в рпг такого плана акцент не на персонаже героя, а на мире и истории вокруг него.

@Galactrix, жалко, если хуже, пожалуй побегу обмазываться своей коллекционной фигуркой ведьмака и грифона)

@dimidrum, погоди, а о чём тогда ещё можно поныть?

@dimidrum, это понятно, именно поэтому мне Геральт и мир ведьмака так понравились

@Mercurionio, о том что не будет вида от третьего лица и о том что не будет «переключателя М/Ж» ))))
Вы совсем за трендами не следите ))))

Читать еще:  Sniper: Ghost Warrior 3 — Прямая трансляция на Gamebomb.ru на русском языке!

@Fourth-seventh, ну да, я просто говорю, что не стоит ожидать от киберпанка ведьмака, игры разных направленностей в этом плане.
Почти наверняка Ви будет просто маникеном вокруг которого уже будет строиться история. Как то было в свитках, в старых рпг и подобных проектах.

@dimidrum, Ты не совсем прав, так как в начале игры нам дадут выбрать прошлое для Ви, а стало быть влияние его жизненного пути и глубина у него будет по больше чем у манекена из свитков.

@SteelAdder, Геральт прописан кучей книг и двумя частями игр до этого был.
А тут “выбрать прошлое” в двух предложениях.

@Funnybone, я про Геральта вообще ни слова не сказал. Я сказал только что в сравнении со свитками глубины будет побольше. Все.

И как там меняется открытый мир? Никак.
Я выполнил все квесты чтобы помочь чародеям в Новиграде, после этого полностью закончил квест по убийству Радовида, но по городу все ровно шастают охотники за колдуньями и костры с людьми все так же горят.
А село, в которое в начале игры пришла Дикая Охота все так же замерзшее. Все ровно что Охота оттуда давно ушла, а на улице явно не зима.

@AndreuMad, это про КП было сказано. «Часть игры» не о 3-ей части ведьмака, а об отдельных механиках КП.

The Witcher 3 стала лучше благодаря улучшениям интерфейса и прочему. Поэтому мы будем прислушиваться к отзывам сообщества.

ну тогда прислушайтесь и сделайте в настройках опциональный выбор цвета интерфейса,а не только красный,пусть будет еще хотябы 2 цвета как обложки игры- желтый и голубой, заодно как флаг Украины)

@Vinni, Так это уже пройденный этап. Надо что-нибудь свеженькое.

@SteelAdder, ты не играл в Масс Эффект и ДА от биоваров чтоль? Это прям оттуда фишка. Там была предыстория, на этом все. В первой ДА от истории зависела вся первая глава. Ещё в том далеком 2009 (если не ошибаюсь), уже была игра где полностью написаны целых 6 разных вариантов первой главы. В киберпанке будет что-то похожее – первая глава начнётся там откуда родом герой, происхождение будет давать иногда особый вариант ответа в диалоге. Никакой более прописанности персонажа это не даёт. В любой РПГ главный герой – пустая болванка. Ведьмак просто по книге. Все что по книге всегда интереснее. Всегда. Будь то книга/игра/сериал. Ну при условии что книга годная и передана она тоже качественно.

@dimidrum, Насчёт «характера персонажа». Увы, но пока ни в одной игре не видел чтобы характер выстраивался действиями игрока. Характер всегда прописан. Мне вот хотелось бы чтоб в зависимости от того что происходит с героем и какие решения он принимает, менялась бы его реакция на события в игре. А то вот это испуганное щенячье лицо слащавого ГГ в трейлере никак не переплетается с желаемым. Хочется видеть брутального, циничного, по.уистичного мужика с устойчивой психикой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: