1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BioWare добавит Кунари в Dragon Age: Inquisition в качестве игровой расы

Dragon Age: Inquisition – Кунари или Дварф?

Не все герои представлены в традиционных пропорциях. Как насчет таких предводителей Инквизиции – Кунари и Дварф? BioWare опубликовала новый арт в Twitter с двумя потенциальными расами Dragon Age: Inquisition, которых вы можете выбрать в качестве своих альтер-эго. А кого бы вы выбрали, если бы доступными были только эти расы?

Напомню, что релиз Inquisition состоится в Октябре этого года. А во время E3 2014 можно ждать массу геймплея. Кто знает, может быть покажут мультиплеер?

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игрок Fallout 4 потратил более 100 часов на создание летающего бункера
  • Оказывается, лишь 1 из 10 игроков Mass Effect был Ренегатом
  • Как дела у Anthem? Все замечательно — там до сих пор празднуют рождество
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — как пройти гробницу Eilram
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — как пройти гробницу Миктрулла

Видео от Shazoo

Новости

Первый трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо

Новые детали Assassin’s Creed Valhalla от сценариста игры

СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году

45 Комментариев

Дворф, у меня же нет комплексов :3

Че-ло-вееек:D. Выбор не хочу делать из 2-ух персов)

я бы играл за птичку, что сидит на руке у кунари. кунари был бы моим рабом. БУХАХАХА!

Какая разница кем устраивать (межрасовыем) гейские оргии XD

@Astar, давайте без троллинга

@Cohen, А что я? Я за правду матку)

Я самый хитрый, я пройду за всех. @Astar, кто о чём, а вшивый о бане.
@Astar, я вообще-то о тебе. Для тебя очень волнительная тема

@Astar, закончили. я предупредил

@Cohen, То ты сам эти темы разводишь, то предупреждаешь ) Свободу Анджеле Дэвис.
506 И не говори. Да, да ты абсолютно прав, очень волнует тема.))))))

Я вот упустил две предыдущие игры серии. Но думаю, это был бы дворф. Если конечно они хоть как то близки к классике такой расы.

Женщина кунари. Однозначно. Даже не обсуждается.

Всегда играю магами, если будет кунари-маг можно сыграть но насчёт гнома всё и так ясно!) В первую часть играл в основном эльфом. они кстати на голову ниже человека.

Кунари (или эльф) воин со щитом при первом прохождении, или, если хорошо реализуют, эльф боевой маг.

Из этих двух — однозначно кунари. Я эстет.

@506, согласен — надо проходить за всех! А еще хорошо бы каждый раз делать разный выбор. И каждому персонажу выбирать разные условия из предыдущих игр. Ведь мы же за это любим DA?)

Кунари. Женщина. Маг. И пусть у мира Тедаса порвет шаблон.

Сделать пропорциональную голову Кунари движок не позволяет ?

ДВОООООООООООРФФФФФФФФФФФ.
пс:Написал бы просто дворф, если бы не эти 25 необходимых слов.

@Troy, Работа художников, это же очевидно.

Дворф! Из эстетических соображений не смогу выбрать кунари. Ну и дворфы — они шикарные)

@PeaceWalker, Поддерживаю! Женщина-кунари.
И было бы просто замечательно, если бы она могла заромансить с другом кунари.
Во всяком случае — первое прохождение вижу таким.

И за кунари и за гномов. Самые интересные расы Тедаса же.)

Маг Кунари если будет возможно ,учитывая как о них отзывались в игре , интересно посмотреть что это такое )) (з.ы Женщин кунари тоже интересно увидеть ))

А почему все называют их Кунари? Ведь Кунари могут быть и эльфы и люди и гномы — потому что следуют по пути Кун, а Кун как известно не делает различий между расами. А раса этих гигантов называется Косситы.

@Sly_Lynx, это не совсем так. В мире DA есть отдельная раса — Кунари, из которой вышло учение Кун. И Косситы — это название расы до формирования Кун.

Другими словами, ничего неправильного в названии их Кунари нет. Тогда как Косситы — это архаичное название, которое в современном Тедасе не используется даже среди кунари.

Если выбирать из этих двух, то Кунари. Не хочу быть мелким. Если уж в жизни высокий, то пусть и в игре буду таким. Хотя несомненно можно попробовать пройти игру несколько раз всеми возможными расами.

«Борьба — иллюзия. Прилив начинается и заканчивается, но море — неизменно. Не с чем бороться. Победа в Кун.»

@Kane, Без обид, но «Кун — религия-философия кунари, написанная ашкаари Кослуном» , «Персонаж: Ашкаари Кослун, Раса: Коссит» и «Кунари (англ. Qunari) — народ, который следует философии Кун. Среди живущих, согласно ее законам, преобладают косситы, раса «серых гигантов». Тем не менее, кунари может стать представитель любой другой расы, принявший философию Кун.»
Взято из DragonAge WIKI» и трех прохождений каждой части.

@Sly_Lynx, без обид, но русская Wiki — это русская Wiki, пишущаяся людьми, которые зачастую только в русскую версию и играли. Вот вам английская. Обратите внимание на ссылки, на записи в кодексе и так далее.

И ссылка на косситов. Сами разработчики неоднократно выражали свое недовольство тем, что коммьюнити откопало этот термин и стало использовать его некорректно.

Читать еще:  Девушки показали новый прием, как парни подсматривают за ними в раздевалках

@Kane, еще раз, уже с англ вики «Kossith is the name of the Qunari before the foundation of the Qun. It may refer to the actual name of the race» Перевод нужен?
Если отверг Кун — то что раса стала Тал-Васгот? Раса она и есть раса и никакой религией ее не сменишь.

The term is an antiquated technical name and it is not known anywhere around Thedas or even amongst the Qunari. It is only known within scholarly circles, and a few members of the tamassrans, however they do not teach it to other Qunari.[1] The leadership of the Qunari does not recognize even the concept of kossith and few if any rank and file Qunari are aware of the word.[6] To almost everyone in Thedas, the horned race is just «Qunari» or «Tal-Vashoth», respectively.[3][7]

А вам? В следующий раз читайте целиком. Я закончил, тема уже не раз поднималась и в итоге все сводилось к тому, что разработчикам из BioWare лучше знать как называется раса и они используют Кунари. Остальное — мнение зацикленных на мелочах людей.

@Kane, Ну тогда каждый останется при своем. Принял учение шаолинь — моя раса стала не человек, а монах. Ну-ну!

@Sly_Lynx, напишите разработчикам. Они будут рады услышать ваши мысли по этому поводу.

извините, что вопрос немного не по теме, но возможно будет в DA играть не 4мя персонажами, а 1-2?

@Dans, В Origins можно было брать сколько хочешь сопартийцев, можно было вообще не брать.

Грозные кунари мне импонируют :3

Все равно на соньке я за всех пройду и все альтернативные концовки запалю.

@Kane, прочитал несколько постов разрабов. Их позиция ясна — раньше эта раса называлась косситы (до принятия Кун), после принятия Кун отдельное название расы просто перестало существовать все они в том числе и представители других рас стали кунари. Сами кунари отвергают название косситы. Будем считать что ты прав (ну не идти же мне против тех кто создал вселенную DA).

PS Если дадут возможность сделать ГГ кунари — буду саирабазом тал-васготом.

Дворф скорее всего, хотя изза птички хочется и кунарни.

Из этих двух — Кунари, а так всегда сначала за человека играю. После прохождения, уже буду играть за другие расы.

Если выбирать из этих двух рас, то женщина-кунари и желательно в виде вара со щитом, ну а если в целом, то человек мужчина с двуручником.

Безусловно я бы выбрал Кунари, они классные)

и не то и не другое, и если честно изменив внешний вид кунари начиная с Dragon Age 2, и посмотрев гемплей Dragon Age 3, я шокирован увидеть Хоука снова, Варрика, но Лелиана и Мориган, это уж не в какие рамки, 1 и 2 часть они очень отличаются, даже главный герой, а тут из серии Dragon Age превращают в серию Mass Effect, тогда уж начиная с 1 части надо было так делать, а тут бред какой то, на деле мы увидим переделанный и отполированный Dragon Age 2 на уровне чуть круче Mass Effect 3 с запилиными в неё пошагового боя из 1 части

Возможно не »Дварф», а гном?
Я за кунари, они холоднокровные и храбрые, с отличными навыками лидерства.
P.S. Когда играю в DA1, у меня в отряде всегда Стэн)))

@Are_U_Gonna_Cry, дварфы и гномы – это несколько разные вещи. в случае с DA – это именно дварфы

Dragon Age: Inquisition

Близкие по духу

Dragon Age: Inquisition — это пока что самая большая, самая красивая и самая эпичная игра BioWare. Она не похожа ни на первую, ни на вторую части, но проследить, как она стала такой, достаточно просто.

Это результат долгих поисков. В Mass Effect 2 BioWare учились избавляться от избыточных деталей, в Dragon Age 2 — фактически сбросили все наработки и начали искать новый путь. Сколь бы притягательной многим ни казалась фантазия о новой Origins, оставалась одна проблема: первая часть слишком боялась отступить от D&D-канонов и тех механизмов, что были в KotOR и Neverwinter Nights. А это явно не то, чем Dragon Age стоит выделяться сегодня, когда и без нее появляются вещи вроде Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity.

В Inquisition же BioWare собрала все, чему научилась за годы, и двинулась дальше. Здесь студия впервые экспериментирует с большими масштабами и открытым миром — причем толково, а не как с катанием на «Мако» в первом Mass Effect. Впрочем, это и вполовину не так важно, как может показаться. В Inquisition по-прежнему главенствуют прописанная вселенная и характеры, а открытый мир имеет мало значения.

Ты никогда не станешь лучше, чем инквизитор

Dragon Age 2 удивила весьма не характерной для BioWare историей про локальный конфликт, расизм и нетерпимость, но Inquisition возвращается к тому, с чего началась серия. Здесь снова есть всех и вся спасающая инфузория-шепард и древнее страшное зло — на этот раз в виде плодящих демонов пространственных разломов, открывающихся по всему миру.

И, в отличие от предыдущих игр серии, здесь вас почти сразу признают последней надеждой человечества. Герой носит на ладони зловещую метку и не помнит, откуда она взялась, но только с ее помощью можно закрывать разломы. А потому в народе уверовали в его богоизбранность и провозгласили вестником пророчицы Андрасте. Теперь под его началом собирается новая инквизиция, и начинается новая кампания по спасению мира. Как обычно, начинается она с поиска союзников.

С этого момента и далее зубодробительный пафос основной фабулы в типичной для BioWare манере разбавляется мелкими деталями, оттенками и даже бытовыми зарисовками из жизни инквизитора. Сценаристы аккуратно прописывают характеры и образы и делают Тедас с его скалами, селами, роскошными замками и манерными французами (то есть орлейцами) в масках живым и правдоподобным. Главное — внимательно смотреть и слушать, иначе вы все это упустите.

Читать еще:  В Steam началась Межгалактическая Летняя распродажа тысяч игр с огромными скидками

Друзья инквизитора

История оказалась бы неполной, не будь у инквизитора спутников. За каждым из них видна масштабная писательская работа: беседы с ними не просто раскрывают их характер, они дополняют картину мира, которому по проработке уже не так далеко до тех же Забытых королевств. Заумный, но толковый эльф Солас расскажет о том, что ему ведомо о Тени и сложной душевной организации духов, а от щеголя Дориана вы узнаете все, что хотели узнать о злодейской (хотя на самом деле ничуть не более злодейской, чем все остальные) империи Тевинтер — вплоть до устройства ее церкви и верхушки власти.

Все герои (кроме, быть может, нудной придворной магички Вивьен) так или иначе симпатичны. К примеру, уже хорошо знакомый гном Варрик, даром что обходится без любовной линии (и слава богу), по мере развития отношений станет для вас едва ли не старшим братом, всегда готовым поделиться своей житейской мудростью. Пресловутый Дориан — обаятельный засранец и гей, но его ориентацию вы рискуете даже не заметить, если не начнете намеренно его обрабатывать. Толерантные BioWare наконец-то поняли, как показывать секс-меньшинства, не навязывая их.

Кое-кто привлекает эксцентричным поведением: с разбойницей Сэрой, к примеру, вы знакомитесь в разгаре боя с отрядом стражников без штанов. Она их украла. Зачем? «Ну круто же, стражники без штанов!» Она кажется вконец чокнутой, хотя на деле просто говорит что думает.

Как обычно в Dragon Age, отношение напарников к вашим действиям («Варрик одобряет») заменяет привычную шкалу «морали». Решения здесь не делятся на добрые и злые, все куда сложнее. Пару раз Inquisition удалось вогнать нас в ступор. К примеру, как лучше поступить: оставить в живых того, кто живым принес бы больше пользы, или того, к кому мы испытываем теплые чувства со времен второй части? Оба варианта в какой-то мере правильные, но какой из них правильнее — не имеем ни малейшего представления.

Однако зачастую, выбирая варианты ответа, вы задаете лишь тон беседы. О действительно существенном выборе вас оповещают заранее, и это случается куда реже, чем хотелось бы. Действительно масштабную реакцию на ваши действия вы ощутите, когда выберете между магами и храмовниками где-то в первой трети игры, и еще раз в самом конце.

Остальное же вам припомнят только в финальном ролике, где разбирается расклад в мире после ваших действий. Inquisition помнит все — включая то, что было в предыдущих играх серии. Только вот не на все основной сюжет дает существенный отклик.

Инквизитор на прогулке

Inquisition, в отличие от второй части, стремится создать впечатление масштабности, внушить вам, будто вы попали в самый центр чего-то великого и снова решаете судьбу целой планеты. И возможность бросить все и просто погулять по километрам лесов, болот и пустынь укрепляет ощущение значимости одним только фактом наличия. Вот он, Тедас, за который вы отвечаете.

Одна беда — открытые локации здесь почти вырваны из контекста. Подавляющее большинство важных для повествования событий случается на небольших срежиссированных уровнях, а в чисто поле мы ходим просто чтобы накопить опыта перед следующим сюжетным походом. Открытые территории огромны и потрясающе красивы, но в них патологически ничего не происходит — только вы бегаете из стороны в сторону, находите материалы для создания предметов, закрываете разломы и выполняете тоскливые почтово-собирательные квесты. «Привет, я глава инквизиции, и селяне только что попросили меня добыть десять кусков мяса, потому что кроме меня этого сделать никто не может».

Однако инквизитору к лицу смирение — и вам придется этим заниматься. Чтобы открывать новые локации и продвигаться дальше по сюжету, нужны «очки влияния», а чтобы их зарабатывать, вы обязаны выполнять побочные квесты. И выполняете — не потому, что хотите, а потому что надо. Корпите над картой местности, ищете отметки, бегаете от маркера к маркеру, плачете, колетесь, но не останавливаетесь.

А потом то ли со скуки, то ли от безысходности начинаете бродить по своему штабу. Наконец-то беседуете со всеми напарниками и уделяете время их бедам, читаете тексты, слушаете песни в тавернах, открываете новые локации и смотрите по сторонам. И через все эти мелочи постепенно складываете картину вселенной. Находите фактически все то, чем были хороши предыдущие Dragon Age, — мир и историю.

Получается дико: вместо того чтобы аккуратно намекнуть, где лежит самое важное, Inquisition воздвигает перед вами глухую стену. В попытках обойти ее с наименьшими потерями вы находите все сами — строгая необходимость копить очки влияния заставляет вас сворачивать с пути и искать то, что вы в жизни бы не нашли, пойдя прямой дорогой.

Это явно не самый изящный способ, которым можно было устроить открытый мир: однообразные поручения и поиск всякой мелочевки здесь строго ради того, чтобы в локациях было что-то, и этим чем-то в большинстве случаев легко получается пренебречь.

Инквизитор убивает

У первых двух частей тоже случались приступы занудства: вспомните гномьи тоннели у Орзаммара из Origins или повторяющиеся полосы препятствий с возрождающимися противниками из Dragon Age 2. В Inquisition же все монотонные занятия осели в добровольно-принудительных открытых локациях, зато каждый сюжетный рывок — это выверенный, сбалансированный, насыщенный поход длиной в час или два.

Ни одну из миссий (кроме, пожалуй, куцей финальной) нельзя назвать ни слишком длинной, ни слишком короткой: всего — сражений, диалогов и поисков — в них столько, сколько нужно. Вылазка может начаться скучным предлогом в духе «мы должны взять штурмом крепость такую-то», но почти всегда к ее середине события резко меняют русло, и начинается то, чего вы никак не могли ожидать.

Читать еще:  «Праздничная распродажа» Blizzard предлагает получить топовые игры почти бесплатно

Всегда всё, впрочем, сводится к дракам, и тут очень кстати, что после Dragon Age 2 боевая система ощутимо похорошела. Суть осталась той же: вы энергично сражаетесь в реальном времени либо врубаете тактическую паузу и спокойно прикидываете дальнейшие действия. Но в DA2 режим планирования был ощутимо порезан, а теперь его подтянули почти до уровня Origins. В Inquisition очень приятно играть, сочетая оба режима: в реальном времени вы до костей чувствуете пыл схватки, но в то же время всегда можете, не отрываясь, осмотреть поле боя сверху и хладнокровно продумать тактику. Одна беда — отчего-то тактический режим до боли криво управляется с клавиатуры и мыши. Создается впечатление, будто вместо человеческой адаптации управления разработчики просто заставили клавиатуру эмулировать геймпад.

Но в остальном все чудесно. Поставив бой на паузу, вы раздаете приказы — скажем, просите «танка» Блэкуолла загородить щитом проход, Дориана — обрушить на авангард огненный шторм, а своего инквизитора-разбойника отправляете в тыл, резать лучников и магов — а потом, если что-то идет не так, снова одной кнопкой останавливаете время и корректируете указания.

Навыков стало меньше, но у каждого есть однозначная область применения. Каждая атака, каждое умение имеют большое значение и ощущаются подобающе. Вместо того чтобы раз за разом повторять один и тот же порядок активации навыков, вы уделяете больше времени грамотному позиционированию и таймингу. Особенно позиционированию — то есть атакам с флангов, отлову лучников и магов, обходу бойцов с щитами, способных принять на себя весь урон, предназначенный для кого-то из задних рядов.

А устранение лечащих заклинаний, как показала практика, — все же хорошая идея. Это повышает цену ошибки. Здесь нет регенерации, лечиться приходится строго ограниченным запасом зелий, однако почти любого ранения можно избежать, грамотно спланировав ход боя и распределив защитные навыки. Странно только, что ближе к концу игра отчего-то расщедривается на схроны с зельями и проблема экономии ресурсов становится менее актуальной. Поэтому самые интересные схватки приходятся на середину игры.

Еще боевая система неплохо проявляет себя в кооперативе, построенном по образу и подобию мультиплеера из Mass Effect, но его проблема — в отсутствии весомой мотивации. Вы просто проходите полигоны, похожие на инстансы из онлайновых ролевок. За них вас награждают опытом, экипировкой, открывают новые классы. и, по большому счету, всё. Механики в совместном режиме работают отлично, но тем не менее это развлечение на любителя.

Инквизиция и мясной гламур

Визуально предыдущие Dragon Age не выделялись ничем, кроме разве что брызг крови, обильно покрывавших героев с ног до головы по поводу и без. При этом, к примеру, у многих персонажей были аккуратные, чистые, почти идеальные черты лиц. В Origins это можно было списать на технические ограничения, но во второй части это превратилось в тенденцию, а в третьей получилось так, как получилось.

Inquisition выглядит. интересно. У нее есть стиль. Она выглядит дорого. Ее приятно разглядывать — всю, каждую мелочь: пейзажи, костюмы, доспехи, карнавальные маски, причуды архитектуры, иллюстрации и абстрактные портреты героев «под модерн» — еще не Климт и не Муха, но уже вещь в себе. Inquisition яркая, броская, блестящая, вылизанная. В этом она неуловимо напоминает «Легенду», один из ранних фильмов Ридли Скотта.

BioWare добавит Кунари в Dragon Age: Inquisition в качестве игровой расы

С возвращением различных игровых рас в игру Dragon Age: Inquisition, команда BioWare добавит и новый народ, который может стать для игроков родным. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики добавят Кунари в качестве игровой расы в новую часть серии Dragon Age.

Впервые за всю историю серии, Кунари станут игровой расой, присоединяясь к Людям, Эльфам и Гномам. Игроки смогут выбрать как мужских, так и женских персонажей, которые унаследуют философию и уникальные боевые способности народа.

Независимо от выбора расы, игрокам предстоит повести за собой Инквизицию, главной целью которой является восстановление порядка в мире. По сюжету Dragon Age: Inquisition игроки попадают во время вторжения демонов, которые воспользовались разразившейся гражданской войной между магами и тамплиерами, чтобы погрузить мир в смуту.

Как выяснил Gamebomb.ru, гражданская война и вторжение демонов полностью разрушили бытующий строй, поэтому Инквизиции неоткуда ждать помощи в восстановлении порядка – все слишком заняты собственными сражениями. Трудные времена требуют трудных решений, поэтому инквизиторам придется полагаться на силовые методы в своей миссии.

Переосмысливая систему сражений, разработчики использовали смесь тактических возможностей и экшена из Dragon Age: Origins и Dragon Age 2. Опция тактического обзора из РС версии Origins вернется в Inquisition, предлагая игрокам возможность спланировать свои действия. Также игроки смогут переключаться между персонажами. Среди прочих тактических возможностей у инквизиторы смогут использовать окружение против врагов. К примеру, разрушить мост, погребая под ним группу лучников.

Стратегия также будет играть немаловажную роль в игре. Во-первых, игрокам придется мудро использовать зелья во время своих путешествий – после боя здоровье группы не будет восстанавливаться автоматически. Более того, вдали от дома, геймерам придется занимать определенные локации, которые будут служить в качестве крепости для распространения влияния инквизиции в регионе. Каждый стратегический пункт можно будет настраивать на выполнение определенной функции, будь то коммерция, военная мощь, исследования технологий и так далее.

История путешествий со всеми многочисленными возможностями, по данным Gamebomb.ru, будет разворачиваться в намного более просторном мире, по сравнению с предыдущими сериями игр. Разработчики отметили, что одна из самых просторных локаций в игре подобна всей карте Dragon Age 2. И для упрощения перемещения по карте игроки смогут использовать маунтов.

BioWare готовит Dragon Age: Inquisition к выходу на консолях текущего и следующего поколения консолей, а также на РС. Релиз игры запланирован на третий квартал 2014 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector