0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автор Alice: Madness Returns запустил игру на Youtube и был жестоко наказан

Автор Alice: Madness Returns запустил игру на Youtube и был жестоко наказан

Знаменитый американский геймдизайнер Американ Макги (American McGee) решил пройти собственную игру и показать своим поклонникам, но был за это наказан.

Разработчик Американ Макги продолжает работать над игрой Alice 3: Asylum, о чем регулярно рассказывает своим поклонникам на собственном Youtube-канале, сообщает Gamebomb.ru. Чтобы поддержать активность пользователей, он решил провести стрим по прохождению последней вышедшей части серии Alice: Madness Returns и опубликовал записанные ролики на канале. Через время он начал получать письма с предупреждениями от администрации Youtube. В них говорилось о том, что контент на его канале принадлежит студии Illustrated Sound, которая будет получать деньги за показ рекламы в этих роликах, а также статистику просмотров.

So @gustavocanine does a Let’s Play of my Alice: Madness Returns. Which is deemed original content? So I get multiple copyright notifications on my Let’s Play videos of my own game?

Is this how the system is meant to work @TeamYouTube and @YouTubeGaming?

— American McGee (@americanmcgee) December 4, 2019

MY NAME IS ON THE BOX. Are you effing kidding me.

— American McGee (@americanmcgee) December 4, 2019

Американ Макги был возмущен таким наказанием за публикацию прохождения собственной игры, сообщает Gamebomb.ru. В Twitter он обратился к аккаунту поддержки Youtube с просьбой вернуть монетизацию, но получил стандартный ответ. Ему предложили создать заявку о рассмотрении дела на специальной странице сервиса. Взбешенный Макги включил Caps Lock и написал: «Мое имя на обложке! Вы издеваетесь надо мной?». К сообщению он добавил постер Alice: Madness Returns, где красным обвел свое имя. Происходящее Макги назвал идиократией.

— Illustrated Sound (@illustratedsnd) December 4, 2019

Позже представители студии Illustrated Sound обратили внимание на эту ситуацию. Они написали, что в последние 24 часа жалобы отправлялись ошибочно. Они принесли свои извинения всем тем, кто из-за этого пострадал, и пообещали все исправить. Пользователи сервиса все равно остались очень недовольны такой ситуации. Многие из них стали требовать пересмотреть правила Youtube, чтобы у создателей контента и каких-либо продуктов не возникало проблем из-за видеоматериалов с собственным творением.

Американ Макги был разработчиком уровней первых игр серий Doom и Quake, но прославился как создатель серии American McGee’s Alice. В ней он показал свою вариацию сказки «Алиса в Стране чудес» с очень мрачным и жестоким миром, где Алиса использует оружие в битве с местными жителями.

Alice: Madness Returns: Прохождение

Глава 1

После окончания ролика выходим из комнаты и по коридору, забитому детьми, можно осмотреть близлежащие комнаты. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Здесь пробираемся вперед к базару, где замечаем белую кошку. Дальнейший маршрут состоит в погоне за этим пушистиком. Оказавшись в подворотне, смотрим ролик.

После окончания очередного ролика перебегаем по мостику на противоположную сторону крыши и смотрим новый ролик.

После разговора с Чеширским котом бежим вперед по тропинке, собираем воспоминания и перепрыгиваем через все препятствия. Через некоторое время добираемся до небольшого водопада, где снова встречаем Чеширского Кота. По окончании ролика уменьшаемся, осматриваемся и понимаем, куда надо бежать. Проходим по пещере вперед, забираемся наверх и, пройдя еще несколько таких же помещений, оказываемся в комнате с синим грибом. Наступаем на него.

Спуск по доске — задача легкая. Главное — следить за тем, чтобы не промахнуться мимо зубов. Благополучно приземлившись в лужу крови, поворачиваем направо и выходим на полянку, где нас снова поджидает Чеширский Кот. После окончания разговора с полянки убегать не стоит. Если разбить панцири, из них выпадут зубы, а рядом с плачущей статуей можно найти воспоминание. Вот теперь можно перебираться в следующую локацию, где произойдет первая встреча с монстром. Умирает он с трех-четырех ударов ножом. После зачистки местности идем дальше и оказываемся у кухарки. Здесь нам дают перечницу. Перечница — это оружие дальнего боя. Стреляет медленно, урон наносит невысокий, но другого оружия дальнего боя в начале нет.

После окончания ролика выходим во двор, где замечаем гнездо шурупчел. Эти враги шустры и когда добираются до нашей героини, то обездвиживают ее, поэтому разбираться с ними надо издалека. Но первым делом надо уничтожать гнезда, из которых они появляются.

Уничтожение одного гнезда приведет к появлению новых. Всего будет около шести гнезд, появляющихся по очереди. Последним монстром будет Кукла из грязи. После того как и она будет уничтожена, прилетит свиной пятачок. Расстреливаем его и бежим обратно к кухарке.

Проходим дальше по коридору и оказываемся на просторной поляне. Сперва разбираемся с гнездами шурупчел, после чего перебираемся ближе и расстреливаем пятачок. Устранив новоприбывших монстров, снова отыскиваем пятачок и перчим его. Теперь путь дальше открыт, осталось только пропрыгать по доминошкам.

На другом конце ждет встреча с новым монстром — грязевым червем. Опасность его состоит в том, что он замедляет движение Алисы, хоть и сам движется медленно. Добираемся до места, где проваливается часть земли, и при помощи красных грибов перебираемся на противоположную сторону. Осторожность стоит проявлять при перепрыгивании через потоки раскаленной жижи, бьющие из земли.

Оказавшись на противоположной стороне, следуем за убегающей куклой и, добравшись до просторной площади, вступаем в бой с монстрами. Разобравшись с кошмарами проходим по туннелю, ведущему к новой локации, где нам предстоит познакомиться с новыми противниками: агрессивно-настроенными гномами. Обычный гном убивается с пары-тройки ударов ножом. Гном со щитом же требует более тщательного подхода — надо дождаться, пока он замахнется, после чего отпрыгнуть от его атаки, после чего подбежать и добить.

После окончания битвы появится красный гриб, который поможет выбраться из этого места. Пробираемся по коридору к краю пропасти. Для преодоления оной надо всего лишь уменьшиться, а потом с края ее спрыгнуть обратно на твердь. Пытаться перелететь — не стоит, Алиса хоть и прыгает достаточно далеко, но не настолько. Теперь остается только добраться до системы вызова вагонетки и сесть туда.

Читать еще:  В игру Terraria: Otherworld добавят сюжетную линию и элементы ролевых игр

Оказавшись во владениях Шляпника главное — сориентироваться. Здесь чрезвычайно много потайных ходов и просто ответвлений. Чтобы не заблудиться, используйте уменьшение, в этом режиме Алиса видит различные потайные знаки и стрелочки, указывающие путь. Первым делом перепрыгиваем на платформу слева и вращаем кран, чтобы появилась паровая установка. Дальнейший путь пролегает по платформам через небольшое поселение агрессивных гномов.

После этого отправляемся внутрь огромной постройки, где нам предстоит встретиться с Глазником — новым монстром. Представляет он из себя крайне злобный чайник. Единственное уязвимое место — глаз. Ближние атаки чайника чрезвычайно опасны, так что лучше держаться от него подальше или парировать их и бить, пока он находится в замешательстве.

После победы над первым таким чайником появятся еще два. Прежде чем куда-либо двигаться, перчим их до смерти издалека. Пропрыгав в следующее помещение выслушиваем Чеширского кота. На другом конце платформы, где он стоял, есть кнопка. Встаем на нее и ждем, пока платформа опустится до упора. Теперь быстро обегаем чайные потоки и запрыгиваем на лифт.

Оказавшись наверху, проходим по небольшому залу и находим тикающего зайца в шляпе. Бояться его не надо, а надо подобрать. Это — бомба с часовым механизмом. Выбираемся наверх, ломаем пару стен и оказываемся в гостях у Шляпника. Здесь, после разговора, ломаем пару стен и кладем часовую бомбу на нажимную платформу, а сами бежим в противоположную сторону, к нажимному механизму.

Оказавшись наверху, поднимаем зонт и читаем о его применении. Тут же появляется новый монстр — Руина. Сложность борьбы с ним заключается в том, что наибольший урон ему можно нанести, только отражая его же дистанционные атаки.

Покончив с битвой, отправляемся направо, где садимся в чашку и пускаемся в путешествие. На заводе пробираемся в первую комнату с лавой и перчим первую же кнопку, после чего отправляемся дальше. В огромном зале на платформе предстоит битва сразу с двумя Глазниками. Главное — не подпускать их близко и убивать злых кукол до того, как они атакуют.

Разобравшись с монстрами на этой платформе, подходим к ее краю и спрыгиваем вниз, где дергаем рычаг. Теперь по появившимся поднимающимся колесам забираемся обратно наверх и запрыгиваем в проход слева.

На выходе оттуда Алису ждет столкновение с новой группой монстров. Первым делом разбираемся с ближним Глазником и куклами, после чего беремся за того, что вдали. Как только комната будет зачищена, пересекаем ее, вращаем кран и возвращаемся обратно. Издали уничтожаем гнезда шурупчел, разбираемся со Стонущими Руинами и забираемся в открывшийся проход.

В новом помещении нашей задачей будет подъем. Для этого внимательно ищем красные круги, расстреливаем их из перечницы и перепрыгиваем на новые платформы с помощью появляющихся паровых потоков.

Следующее помещение оказалось под контролем безумной мыши. Первым делом Алисе предстоит, перепрыгивая с подставки на подставку, добраться до противоположной стены. Делать это надо аккуратно, т.к. по пути разливает слишком горячий подвесной самовар. К тому же слева будут появляться иногда Глазники и стрелять в нас. Добравшись до крана, охлаждаем лаву внизу и перебираемся по появившимся платформам на противоположную сторону. Здесь дергаем за рычаг, чтобы по раскаленной массе начали сплавляться куски металла. Аккуратно прыгая по ним, забираемся к последнему крану и перекрываем его. Как только мышь убежит — забираемся в ее будку, жмем на рычаг и прыгаем вслед за руками.

От Шляпника снова выбираемся наверх, но теперь поворачиваем направо. По окончании ролика прибегаем в огромный зал с отбойниками. Первую линию отбойников отключаем, положив на кнопку кролика-бомбу. Под вторым надо просто перепрыгнуть, после чего поднимаемся наверх. За хлипкой стеной здесь снова находится кнопка, зажимаем ее бомбой и пробегаем по поднявшимся шестерням. Пробравшись еще под одним молотом, находим последнюю кнопку, снова зажимаем ее и пробегаем к выходу.

В следующем помещении нас ждут горизонтальные тиски. Проще всего их преодолеть с помощью уклонения, просто делать его вперед. После них сворачиваем направо и, забравшись вверх, зажимаем там кнопку открывания дверей и спрыгиваем вниз, не обращая внимания на появившегося монстра.

В следующей комнате будет много ловушек и препятствий. Первым делом сворачиваем направо и проскакиваем мимо молотков. После этого добираемся до помещения, где нам встретится сумасшедший кролик. Алгоритм победы над ним схож с битвой с мышью. Сначала проходим через отбойники, потом через тиски, добираемся до рычага и открывается путь в кабину управления. Выпускаем ноги Шляпника на свободу и отправляемся к нему, вниз.

После окончания ролика следуем за Шляпником. В первом помещении, где он будет пытаться взломать дверь, Алисе придется одолевать наседающие толпы противников. У следующей двери придется искать обходной путь, чтобы найти рычаг, открывающий эту дверь. Сначала запрыгиваем на выступ сзади и прицеливаемся в кружок. Далее по спирали поднимаемся вверх, спускаемся в переход, где и находим требуемый рычаг. В последней комнате нам снова предстоит драться с монстрами. Смотрим ролик.

Глава 2

Убегаем с пристани в переулки, за белым котом. Добираемся до трактира. В главную дверь не пускают, поэтому идем вперед и сворачиваем налево. Здесь смотрим ролик и пробегаем чуть вперед, входим в здание с черного хода и поднимаемся на второй этаж. Входим в единственную открытую дверь, смотрим ролик.

Оказавшись на просторах Арктики, первым делом разбиваем звездочки. Продвигаясь вперед, натыкаемся на площадку, где появятся первые атакующие монстры. Разобравшись с недругами, следуем вперед, но путь преграждает некто, дующий из ледяной скалы. Главная проблема в преодолении оного заключается в том, что он сдувает Алису.

В ближайшем помещении станет доступно новое оружие — Коняшка. Сильное, но медленное. И тут же появятся новые противники — Ледяные Снарки. Быстрые, злобные лягушкообразные рыбы. Основная их опасность заключается в том, что передвигаются по полю боя они крайне быстро. Разобравшись с новоприбывшими врагами, отправляемся вперед по пещерам. Путь по пещерам крайне линеен и ясен, проблем возникнуть не должно.

Читать еще:  Девушки показали новый прием, как парни подсматривают за ними в раздевалках

Наткнувшись на зеленую огромную раковину, заходим в нее. Здесь нам встретится Чеширский Кот, задающий загадки. За правильные ответы он дает краску для роз. Ответы на первую загадку — последний. Ответ на вторую загадку: «Его имя».

Следующая цель — добраться до корабля. Сделать это можно множеством различных путей, но самый оптимальный — по левому краю через озерцо с акулами. По окончании ролика включится типичный режим сайд-скроллера. Поначалу акулы атаковать будут только спереди, после прохождения трети дистанции — начнут атаковать и сзади, а чуть позже появятся стреляющие крабы и мины.

Очнувшись после неудачного приземления, следуем вперед по коридорам, перепрыгивая через красных, опасных медуз. Таким образом добираемся до огненной двери и входим в нее. Смотрим ролик.

Теперь следуем по коралловым коридорам к рыбьему городу. На главной площади можно свернуть направо и, спустившись вниз и пройдя испытание, получить еще краски для роз. Испытание легко проходится просто убеганием от врагов.

После выполнения испытания возвращаемся на площадь и сворачиваем направо. Наша задача теперь — добраться до театра. Путь туда есть один единственный и пролегает он по спинам белых медуз. В процессе придется встретиться с новым противником — Умершим моряком. Физический урон ему невозможно нанести до тех пор, пока он не будет оглушен. Оглушить его можно только взорвав бомбу, находящуюся у него в руках. Оказавшись на месте, общаемся с постановщиком и выясняем свое следующее задание. На выходе из зала сворачиваем направо и идем до упора.

Здесь впервые встретится Пушкокраб. Чрезвычайно сильный противник, стреляющий ядрами. Невосприимчив к урону, поэтому чтобы убить — надо сначала его перевернуть. Первые два раза это делается с помощью отражения его же ядер зонтиком, а последний — в ближнем бою Коняжкой.

Через открывшийся проход добираемся до Осьминога. Новая задача — найти его 3 раза подряд. Прятаться он будет в бутылках, поэтому, как только наткнетесь на бутылки — разбивайте их. В первой локации найти осьминожку будет легко. Во второй — немного сложнее, потому что искомая бутылка находится не в общей массе, а немного в стороне. Добравшись до третьей локации с бутылками, внимательно осмотритесь в поисках маленького прохода для мини-Алисы. Осьминог будет ждать там.

После окончания ролика идем обратно и находим певицу. Смотрим ролик и бежим в первую открытую локацию. Спрыгиваем на площадку, разбираемся с появившимися монстрами и освобождаем инструменты. Повторяем в остальных помещениях и помогаем певице настроиться.

Следующим испытанием будет разбудить танцующих мидий. Первые две из них проснутся только после боя с монстрами, а третья уже проснулась и ей надо помочь составить постер. Для этого сначала надо найти три недостающих кусочка. Первый кубик находится слева от Вас, следующий — в пещере напротив, а последний — в пещере для мини-Алисы. Как только все кубики будут собраны вместе, остается только собрать их в правильном порядке. По сути — это обыкновенные пятнашки и решается все в четыре перестановки (на пустое место надо ставить соответствующую картинку сразу).

Вслед за этим отправляемся к театру, но на середине пути нас перебивают и отправляют на кладбище спасать заблудшие души моряков. Для этого требуется зачистить три склепа. Состоять зачистка будет в том, что сначала на небольшой площадке надо победить одного из моряков. По сути это просто Призрак Моряка, просто вокруг него постоянно появляются различные другие монстры. Прекратят они появляться только после того, как моряк успокоится. После этого отправляемся по темным перекрытиям к месту захоронения. Обычно достаточно просто следовать за светящимся морским коньком. Если перед Вами — пропасть и прыгать некуда, попробуйте уменьшиться и посмотреть, нет ли секретных платформ.

Как только моряки будут спасены — идем дальше в открывшиеся ворота и через некоторое время сталкиваемся с Гигантской Руиной. Одолеть этого монстра чрезвычайно сложно, но вполне реально. Главное — уворачиваться от его ближних атак и держаться на расстоянии, не забывая при этом перчить гада.

После побега монстра входим в город и добираемся до театра. Смотрим ролик.

Игра Alice madness returns не запускается

Первый и довольно очевидный способ — приобрести лицензию. В игры подобного вида играть не стоит.

Попробуйте запустить игру в совместимости с операционной системой WIndows XP, для этого нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе, далее Свойства, Совместимость, выберите Windows XP.

Что делать если игра клуб романтики в разработке?

Она не в разработке, а уже вышла на смартфоны. А если вы про другую игру, то ждите, когда она разработается. Или найдите площадку, на которой вы можете задонатить в развитие игры, типа кикстартера, если у разработчиков такая есть. Больше вы ничего не можете сделать, если вы не сам разработчик игры.

Куда вводить читы в игре Empires and Puzzles?

Коды бывают разные, по-этому вкратце пробегусь по каждым:

Чит-коды. Нету и быть не могут в данной игре и 99% создаваемых игр на данный момент;

Промо-коды. В игре empires puzzles нету функции ввода промо-кодов и если Вы где-то наткнетесь на возможность их вводить на сторонних сайтах, будьте уверены в том, что это развод чистой воды;

Пригласительный код. Такая возможность, есть, например в игру mobile legends. Там, за приглашение дают бонусы обоим, но а empires puzzles, к сожалению, такого тоже нету.

Посоветуйте игры с красивым миром и захватывающим сюжетом типа Bioshok Infinit, Alice Madness Returns, Skyrim?

Я бы посоветовала вам Dragon age: Origins.

На самом деле, это первая часть целой серии игр, но фанаты безусловно принимают и обожают только ее. В остальные играют только из ностальгической любви.

Это RPG-игра со всеми прелестями жанра, увлекательным геймплеем, огромной вселенной и самое главное — сложным и интересным сюжетом.

В ней множество персонажей со своими характерами и историями, моральными ценностями и устремлениями. Со всеми ними можно взаимодействовать, дружить, враждовать, убить и даже, если очень хочется, жениться. Но помимо довольно сложной социальной составляющей, есть еще и весьма привлекательная боевка, обширное дерево прокачки, множество умений и особенностей для каждого класса, куча пасхалок и историй. Словом, я нежно люблю эту игру (в первом прохождении у меня было 300 наигранных часов).

Читать еще:  Insomniac Games ответила на различные вопросы в Твиттере об игре Spider-Man

Еще, конечно, можно посоветовать Mass Effect от того же разработчика, BioWare. Тут присутствуют все те же прелести, что и в DA:O, только история разворачивается в космосе и она куда шире и глобальнее, естественно. Но, если вы не любитель стрелять (как я), то первое время может быть как-то не очень интересно. Ну и еще, в отличие от моего предыдущего фаворита, тут хороши все игры, кроме первой. Все наоборот=)

Третий вариант: Deus Ex: Human Revolution. Эта игра является одним из лучших образчиков киберпанка и уже немало лет бередит умы дизайнеров и художников всего мира, поскольку в ней есть уникальный художественный и графический стиль, необычная и интересная история, основанная на идеях трансгуманизма. Полное погружение в мир и увлекательнешее прохождение вам обеспечено. Кроме того, это сталс-экшен, так что вы можете попробовать себя не банальной рубке тысяч и тысяч врагов, а еще и в подкрадывании, слежке и взломе.

Ну и последнее: Dishonored. Это шедевр уже стимпанка. Так же, как и Deus Ex, является стелс-экшеном, только в отличие от оного, никого не убивать и делать все тихо, здесь выгодно. От этого зависит судьба мира и особенности дальнейшего геймплея. Графический стиль и история тут тоже выше всяческих похвал, так что, рекомендую.

Как бесплатно получить ворона в Brawl stars?

Никак! Только если не выиграть донат у какого нибудь ютубера, а так больше никак. Это тупо анреал. Кодов, читов и взломов не существует в бравле, тебя просто забанят, даже если ты высветишь в сеть кусочек инфы о том, что ты взломал игру

Почему не выходит 3 сезон Гравити Фолз? Алекс Хирш не может придумать продолжение или просто не хочет его придумывать?

Наверное, авторы сказали всё, что хотели сказать. История пришла к логическому концу, главные герои разбрелись в разные стороны, кто вернулся в обыденность, кто отправился на поиски приключений. Насильственное воссоединение героев может выглядеть неестественным и смешным, как в «Сверхъестественном». И затевать что-то новое лучше уже с новыми оригинальными героями, но это будет уже что-то совсем другое. Мне кажется, что авторы поступили мудро, остановившись вовремя, не все способны на это.

Что поют в концовке (credits) в титрах игры red Alert 3 ?

Взял с сайта musixmatch

Наш Coветский Союз покоряет весь мир (Our Soviet Union subjugates the whole world)

Как огромный медведь на Востоке. (Like a gigantic bear from the East.)

Овцы бродят безцельно, без всяких забот (The sheep wander aimlessly, without any cause,) А Советский медведь на охоте. (Yet the Soviet bear’s on the hunt.)

Наше братство — хорошая жизнь, (Our brotherhood’s a good life) Наша щедрость ни с чем не сравнится. (Our generosity is without compare.)

Все кто с нами — сильны (All those with us are strong,) Все кто против, держись (All those against us, beware.)

Чтоб нам всем не пришлось потрудится. (It’d be a shame if we had hardships.) Все народы, не стоит того (To all those around us, it’s not worth your while)

Что бы мы превратили вас в пепел. (If we were to turn you to ashes.) Благодарны вам, низкий поклон, (We thank you profoundly, and bow to you deeply,)

От самой могущеcтвенной nation. (From the mightiest nation in all the world.)

А сама песня является частью саундтрека игры, называется Red Alert 3 Credits

Что такое синдром Алисы в Стране чудес?

Синдром Алисы в Стране чудес — это редкое неврологическое расстройство, при котором у человека происходит дезориентация в виде искажения визуального восприятия собственного тела. Синдром можно отнести к одному из вида метаморфопсии — расстройства, при котором нарушается также восприятие цвета, запаха, ощущений.

Это состояние впервые описал в 1950-е годы некий доктор Липпман: он рассказал о нескольких пациентах, которым казалось, что они слишком выросли или уменьшились в размерах. Думаю, очевидно, что расстройство получило название от сказки Льюиса Кэролла «Приключения Алисы в Стране чудес», в которой главная героиня ела все подряд, то уменьшаясь до размеров курящей гусеницы, то увеличиваясь. В российской психиатрии такое нарушение восприятия называют еще «нарушением схемой тела» или сложным словом «аутометаморфопсия».

Синдром Алисы в Стране чудес может вызывать разные зрительные метаморфозы: микропсию — зрительное уменьшение объектов, и макропсию — увеличение предметов. Например, собственное тело кажется настолько длинным, что человек не может разглядеть свои ноги.

Галлюцинации могут возникать по разным причинам. Самой распространенной причиной принято считать мигрень. Еще это состояние проявляется вследствие онкологических заболеваний мозга, мононуклеоза и эпилепсии. На гигантские ступни или голову размером с яблоко также могут жаловаться больные шизофренией. Иногда синдром Алисы возникает вследствие принятия психоактивных веществ. В этом случае симптомы исчезают после выведения из организма, но, по некоторым данным, могут подорвать не слишком устойчивую психику.

Однозначного метода избавления от синдрома Алисы не существует: все зависит от причины появления. Чаще всего применяется симптоматическое лечение: устранение головной боли, судорог, панических атак.

Чтобы понимать, насколько сильно такие галлюцинации усложняют жизнь, советую прочитать интервью от американца, который на 2012 год страдал от этого расстройства уже 15 лет:

«. Не имея возможности с точностью оценить расстояние, я передвигался неловко или слишком осторожно. Вскоре выход на улицу стал требовать больших усилий; я с трудом понимал, по какой поверхности иду, так что ходьба давалась с трудом. Если я не думал о своих ощущениях, то все было нормально, но как только вспоминал, то начинал падать. Переходить дорогу стало опасно: я понятия не имел, какого размера приближающаяся машина и как далеко от меня находится. ».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector