0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Areal — новый духовный наследник S.T.A.L.K.E.R. выходит на Kickstarter

AREAL — новый духовный наследник S.T.A.L.K.E.R`а?

Итак, что же представляет собой игра Ареал?

Прежде всего мы увидим огромный, детализированный и очень разнообразный открытый мир в постапокалиптической стилистике. Игроки увидят будущее цивилизации, павшей из-за катастрофы вызванной неизвестным веществом названном «Метаморфит». Метаморфит попал на Землю довольно давно в результате падения метеорита, и это стало причиной бесконечных конфликтов и кровопролития.

Ареал — это шутер от первого лица, но он будет отличаться от своих родственников по жанру. На каждую схватку в игре будут влиять самые разные факторы, от стандартных для большинства шутеров местности и вооружения, до наличия аномалий, мутантов и использованных метаморфитов (местный эквивалент артефактов из S.T.A.L.K.E.R), которые дают определённые дополнительные возможности. Практически каждое оружие в игре можно будет улучшить под свой стиль игры, различные модификации позволят настроить оружие игроков под определённую ситуацию, однако не только игроки будут модифицировать его, случайно найденный автомат может оказаться модифицированным и чуть ли не самым мощным из тех, что вы уже находили.

Сюжет в игре будет представлен множествами ветвей нелинейных квестов, исход которых будет различен и зависит от решений игрока. Каждой разговор, каждое убийство будет влиять на развитие мира и сюжетную линию игры. Здесь не будет системы морали, игроков не ограничат в свободе выбора, как это происходит в системе добро/зло. Помимо основных заданий, будет множество побочных квестов, прохождение которых не обязательно, но рекомендуется, так как в них скрыты различные тайны мира Ареал.

Путешествовать по огромному миру на своих двоих часто утомительно и опасно, поэтому в игре будут присутствовать различные транспортные средства такие как: квадроциклы, военные грузовики, танки и даже вертолёты. Разумеется, для транспорта нужно топливо, его будет необходимо ремонтировать и он может быть уничтожен.

Мир игры AREAL наполнен жизнью, и чтобы она была как можно естественней, разработчики создали систему X-Life. X-Life — это уникальная система симуляции жизни, которая будет подстраиваться и иногда подстраивать под себя действия ные динамические боевые ситуации. Система X-Life определит как будут действовать в той или иной ситуации против игроков. Вы сможете постоянно взаимодействовать с окружающей средой и просто наблюдать за ней. Случайные встречи с мутантами и врагами будут создавать уникальники, они будут с легкостью преодолевать различные препятствия и изменять своё снаряжение в зависимости от ситуации и окружающей среды.

Большую роль в мире играю мутанты, чьё поведение контролируется системой X-Life. Существует множество разных мутантов, каждый из которых имеет свои черты и свои тактики. Некоторые предпочитают охотиться в стае, а некоторые по одиночке, что влияет на общую тактику ведения боя. К примеру, волк одиночка будет выжидать нападать из засады, когда стая будет агрессивно нападать со всех сторон окружая жертву.

Разработчики вносят инновации в ИИ виртуальных персонажей. Главный принцип, который регулирует ИИ в игре, это ранг, который зависит от характеристик и общего поведения НПС. Врагов с высоким рангом будет труднее убить, но не потому, что у них будет больше здоровья и круче пушка, а потому, что они будут гораздо умнее и хитрее. Они будут использовать окружение, командую работу и адаптироваться к стилю игрока.

Читать еще:  Великий и ужасный всадник на побегушках у каждого желающего - дубль 2

Мир игры не ограничит игроков в передвижении. Он делится на 3 основных зоны: зелёная, жёлтая, красная. Зелёная зона меньше всего подвержена изменениям, в ней мало аномалий и они практически не двигаются, здесь работают электроприборы и есть большинство видов транспорта. Жёлтая зона уже гораздо опаснее, аномалий здесь много и они быстро и беспорядочно перемещаются, электроприборы не работают и обычный транспорт не пригоден для использования в жёлтой зоне. Красная зона самая опасная, любой человек зашедший в красную зону моментально получает облучение и превращается в нечто похожее на зомби.

West Games начали сбор средств на Kickstarter и буквально за пару дней собрали больше половины запрошенной суммы, которая весьма не велика и составляет всего 50000$. Однако если сбор средств пройдёт очень хорошо и разработчики соберут сумму в 500000$, в игру добавят мультиплеер на 32 человека, а при достижении 750000$ будут добавлены соревновательные режимы, включая битвы между мутантами и людьми.

Идейным вдохновителем выступила книга Сергея Тармашова «Ареал».

Увы, судить об игре ещё слишком рано, пока что у нас есть только обещания разработчиков и концепт-арты, остаётся ждать новостей и надеяться на лучшее.

«Духовный наследник» S.T.A.L.K.E.R. стал причиной скандала

Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» была одной из самых интересных игр, рассказывающих о постапокалиптическом мире. Мрачные пейзажи надолго завоевали симпатию мод-мейкеров, посвящавших годы труда исправлению багов, реставрации предшествующих уровней, модернизации графики и физики движений

Когда киевская студи GSC Game World, делавшая S.T.A.L.K.E.R., исчезла, на ее месте возникли сразу несколько небольших компаний, делавших схожие постапокалиптические проекты. В общем, нет ничего удивительного в том, что небольшая группа бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. начала сбор средств на Kickstarter для создания «духовного наследника» этой игры под названием Areal.

Но сейчас разработчики вместо того, чтобы поразить фанатов новой версией S.T.A.L.K.E.R., борются с обвинениями в наивности (в лучшем случае) и мошенничестве (в худшем).

С громкой критикой выступила MDT, которая ранее занималась созданием модов для S.T.A.L.K.E.R. Эта студия собрала деньги на собственный похожий проект при помощи краудфандинга еще в апреле. Она выпустила заявление под заголовком: «Areal – это афера». Некоторые претензии были смешны: кому-то не понравился логотип компании, кому-то сайт с устаревшим дизайном. Но появились и более серьезные заявления. Видеоролики, рекламирующие новую игру, и наброски ее дизайна, по-видимому, были взяты из «Тени Чернобыля» и других аддонов к S.T.A.L.K.E.R. В студии Vostok Games, также созданной бывшими программистами GSC Game World, выразили сомнение в том, что сотрудники West Games достаточно компетентны.

West Games в ответ пригрозила оппонентам судебным иском. MDT и Vostok Games были вынуждены отозвать свои заявления и удалить критику, находившуюся на их сайтах. В студии предполагают, что конкуренты просто воспользовались ситуацией, чтобы привлечь внимание к своим проектам.

Вполне возможно, что West Games – честная компания, которая искренне собирается выполнить свои обязательства перед теми, кто пожертвовал свои средства на разработку новой игры. Но фанатам, ждущим продолжения любимых историй, приходится надеяться только на честное слово разработчиков.

Темная сторона Kickstarter

Вы и сами знаете, что Kickstarter и его аналоги — это в первую очередь поле боя. Схватки ведутся за внимание потенциальных инвесторов, в ход идут любые средства. Однако есть у краудфандинга и откровенно гадкое свойство: никакие гениальные идеи, громкие имена и клятвенные обещания не дают гарантии, что игра будет достойна ожиданий, — и что она вообще увидит свет.

В последнее время случилось сразу несколько громких историй, в которых успешные кампании на Kickstarter обернулись вовсе не тем, чего от них ожидали бэкеры. Мы подобрали четыре самые яркие и поучительные иллюстрации того, как делать нельзя.

Читать еще:  В War Thunder появились вертолеты Ми-28Н с войны в Сирии и Ка-50 из Чечни

Haunts: The Manse Macabre. Кончились программисты

Этот провал был в числе самых первых. В 2012 году безвестная независимая команда собрала 29 000 долларов на пошаговую хоррор-тактику Haunts: The Manse Macabre. Разработчики обещали однопользовательскую кампанию и сетевые баталии между призраками и живыми людьми. Потом одиночный режим вырезали — якобы слишком скучным получился.

Чуть погодя оказалось, что и с мультиплеером ничего не выйдет, — игра просто всплыла кверху брюхом вместе со всеми своими призраками. Собранных средств не хватило, чтобы исправно платить программистам студии, и те разбежались. Основатель конторы обещал вернуть деньги, но их уже не осталось. Все ушло на зарплаты.

Вот и поверишь тут в проклятия.

Мораль: выходя на Kickstarer, самое главное — рассчитать силы. Делать игры — это намного дороже, чем кажется.

Confederate Express. Наворовали и ушли в закат

В мае одна американка сдала в аренду квартиру в городе Палм-Спрингс через сайт Airbnb, организующий подобные сделки. Спустя сорок четыре дня срок договора истек, но арендаторы отказались съезжать. Выяснилось, что законы Калифорнии закрепляют права арендатора, если он прожил в доме более тридцати дней. Клиенты эту лазейку успешно используют — и отказываются съезжать. Грядут разборки.

Тем временем всплыли имена умников. Это Максим Пашанин и его брат Денис, основавшие студию Kilobite Inc. В 2013 году они успешно профинансировали через Kickstarter свою игру Confederate Express — настолько успешно, что скопилось сорок тысяч долларов вместо десяти запрошенных. Игру должны были выпустить в июне этого года. Не выпустили.

Прошло больше месяца, и Пашанин принес извинения: мол, реструктуризация и все дела. Чтобы загладить вину, он предложил вкладчикам бонусы для другой игры студии, Knuckle Club. Однако KC оказалась еще одним фальшивкой — игрой, на которую Пашанин только начал собирать средства и которой никогда не суждено выйти. Она накопила 921 долларов из двадцати пяти запрошенных тысяч, и проект закрыла администрация Kickstarter.

А ведь посмотришь трейлеры — и правда могли бы выйти неплохие игры.

Мораль: не зря люди склонны вверять свои деньги всяким там Тимам Шаферам — так хоть гарантия есть, что это не жулье хитролицее.

Yogsventures! Кофе кончился, держите чай

Гораздо чаще «выкидыши» у проектов с Kickstarter случаются из-за элементарной неопытности. Взять, к примеру, популярных на YouTube персон из Yogscast. В 2012 году их игра Yogventures! собрала 567 665 $, что сильно больше двухсот пятидесяти запрошенных тысяч (такие они популярные!). Замышлялась Yogsventures как воплощенная мечта мододела: открытый, детально настраиваемый мир должен был позволить игрокам реализовать на основе игры любой сюжет и затем пройти его вместе с друзьями. Судя по описанию — нечто сродни Project Spark от Microsoft.

Сами Yogscast планировали делать регулярные видео по игре, в частности — по лучшим пользовательским модификациям. Но студия Winterkewl, которой поручили проект, с работой не справилась: разработчики не вытянули амбициозную задумку и потихоньку разбежались. Под конец истории в живых остался последний герой — он пытался дотянуть проект на своей спине, но в итоге тоже плюнул.

Вместо Yogventures! поклонники получили извинения и Steam-ключи для другой игры. Впрочем, та игра — TUG — идейно оказалась очень похожей на Yogventures! (и ее тоже делали на кикстартерские деньги). Как бы ни было обидно, это все же лучше, чем ничего.

Читать еще:  Insomniac Games ответила на различные вопросы в Твиттере об игре Spider-Man

Мораль: Kickstarter дает надежду, но не обещание. Если у студии нет сил, опыта и стимула, она может попросту бросить проект на полпути.

Areal. Слишком много разработчиков «Сталкера»

Духовный наследник культового S.T.A.L.K.E.R. от ключевых разработчиков оного — именно так (и ни буквой меньше) себя позиционировал шутер Areal от студии West Games. Но стоило начать сбор средств, как вокруг игры тут же разразились скандалы, интриги и расследования. Сначала Vostok Games (тоже образованная выходцами из GSC) начала разборки с новоявленными «наследниками». Выяснилось, что вероятность присутствия в составе West Games ключевых создателей «Сталкера» исключительно мала: почти все они работают либо в Vostok, либо в 4A GamesМетро 2033»).

Олег Яворский, PR-директор Vostok Games

«Надо понимать, что за время разработки S.T.A.L.K.E.R. и Metro в создании игры поучаствовала не одна сотня человек, включая бета-тестеров и моделлеров, которые могли отвечать за проработку нескольких единиц оружия. Многие приходили в студию на пару месяцев лишь для того, чтобы внести S.T.A.L.K.E.R. в свое портфолио. Сейчас они называют себя ведущими разработчиками на проекте. Вы же все равно этого не знаете, верно? Но больше всего меня беспокоит то, что West использует материалы и наработки из S.T.A.L.K.E.R. Это не только незаконно, но и неэтично. Думаю, все это сделано, чтобы привлечь к себе побольше внимания. Но пользователи Kickstarter должны относиться к этому настороженно».

В итоге Kickstarter заморозил сбор средств, и накопленные деньги вернулись отправителям. Причину Kickstarter не огласил, но уже навскидку можно набрать на целый «расстрельный» список. К тому же за два последних дня кампании сумма прыгнула с 40 000 до 65 000 долларов, резко преодолев заявленный порог в пятьдесят тысяч. Вполне вероятно, что West Games решили профинансировать себя сами, чтобы кампания собрала необходимый минимум средств.

После провала на Kickstarter создатели Areal обратились к публике. Дважды. Открытое письмо на английском гласило, что студию оклеветали русские из-за конфликта с Украиной. В русскоязычном же обращении West Games призывали винить во всем американцев. Забавно, но до этого они вообще продвигали теорию, что это Vostok заплатила журналистам, чтобы те обеспечили Areal наихудшее освещение. Хотя, кажется, после того как столько народа услышало об их игре из прессы, West Games, наоборот, должны благодарить «клеветников».

Теперь West Games пытаются наскрести денежку заново — на своем сайте. В момент написания статьи было собрано примерно тринадцать тысяч из пятидесяти необходимых. Арты из «Сталкера» исчезли, зато появилось дешевое «геймплейное видео», явно сделанное на коленке из библиотечных ассетов Unity. Ничем хорошим это по-прежнему не пахнет: разработчики замахнулись на консоли нового поколения, но запрашивают слишком уж скромные деньги.

Осталось разобраться в одном: мошенничество это или просто чудовищная некомпетентность? В свете последних событий складывается впечатление, что и то и другое.

Мораль: если вам обещают много, просят мало, а ведут себя странно, не развязывайте кошелек.

Конечно, жертвовать деньги — дело благородное, полезное и даже в какой-то степени важное. Но прежде чем браться за кошелек, стоит пристально приглядеться к руке просящего. Хорошо вымыта и ухожена? Рукава закатаны? А трудовые мозоли есть?

Горький факт: на один достойный проект приходится целое кладбище недостойных. Но это вполне обыкновенная статистика, и Kickstarter тут ни при чем. Чтобы не разочароваться в судьбе вашего пожертвования, нужны внимательность и толика здравого скептицизма. Не позволяйте шумихе и пустым словам принять решение за вас, и тогда все будет хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector