Сюжетная кампания в The Long Dark – WINTERMUTE
The Long Dark – WINTERMUTE
Для начала, я хотел освежить в вашей памяти что такое The Long Dark. Замечательная игра которая рассказывала нам о невероятно интересных приключениях выжившего в снежных локациях Канады. Мешать игроку продержаться, хоть какое-то время, будет огромное количество факторов, таких как: холод, ветер, голод, жажда, усталость, невероятное количество естественных факторов (болезни, ушибы, ранения и т.п), ну и конечно же дикие звери. Практически на каждом шагу вас будет ожидать смерть, не важно где вы находитесь.
Первый эпизод: “Не уходи смиренно”
Пилот самолета Уилл Маккензи (наш персонаж) и доктор Астрид Гринвуд потеряли друг друга из-за таинственной вспышки света, которая прервала их полет над северной Канадой, и самолет упал. После пробуждения наш главный герой старается понять что происходит и где он. Первое время нас учат основным составляющим успешного выживания, рассказывают как развести костер, как определить лучшее место для ночлега, как разделывать туши животных, показывают принципы охоты и т.д. Для тех, кто ранее уже играл в альфа версию игры, это всё будет проще и понятнее. После того как мы немного окрепли и выбрались из ущелья, поиски приводят нас в заброшенный городок Милтон, в котором мы и понимаем весь масштаб трагедии.
Эпизод два: “Световая фуга”.
Поиски пропавшей спутницы приводят Маккензи в самую глубь заснеженных и опасных диких земель. Там вы встречаете загадочного и возможно обезумевшего зверолова, который возможно сможет вам помочь. Но можно ли ему доверять? Или возможно лучше будет его проигнорировать или даже убить?
По словам разработчиков прохождение первых двух эпизодов займет у игроков около пятнадцати часов, последующие же три эпизода будут доступны в скором времени, и будут бесплатны для всех обладателей игры в Steam.
Это одна из самых интересных и незабываемых игр в игровой индустрии, которая имеет свой неповторимый и интересный геймплей, и конечно же интересную графику, ну и атмосферу выживания и одиночества в заснеженных пустошах брошенного остова на севере Канады. Поэтому всем рекомендуется к изучению и прохождению.
Прохождение The Long Dark Wintermute. Эпизод 1.
Первого августа 2017 года The Long Dark вышла из раннего доступа. В игру был добавлен сюжетный режим под названием Wintermute, который вызвал у фанатов Лонг Дарка просто бурю недовольства.
В этой статье мы расскажем всё про первый эпизод сюжетного режима. А так же попытаемся ответить на вопрос, действительно ли кампания так плоха, или она честно выполняет свои задачи?
Глава 1. Выживет сильнейший.
В этой главе нас учат с базовым основам игры и игровой механике. Ладно, закроем глаза на количество часов проведенных в песочнице к моменту выхода кампании, и будем честно смотреть на первый эпизод глазами новичка.
После падения самолёта Маккензи оказывается на первой подлокации ущелье. Первое что мы видим – это свою руку, из которой торчит металлический обломок. Да, зрелище не для слабонерных. Хотя, впрочем, несколько открученных кроликов и разделанный на мясо медведь закаляют гораздо лучше.
Обломок, разумеется, нужно вытащить. Наведим прицел на металлический обломок и быстро нажимаем на ЛКМ (Левая кнопка мыши).
Для того, чтобы рука стала здоровой, придется подождать несколько дней. А металлический обломок еще послужит нам в качестве охотничьего ножа. Теперь направляемся в пещеру.
По дороге собираем берёзовую кору и палки. Перед пещерой будет лежать аптечка.
Берем всё из аптечки, и через круговое меню применяяем повязку. Чтобы открыть круговое меню удерживаем пробел.
Заходим в пещеру и разводим костёр. Нажимаем на кнопку 4 и ставим костёр в удобном для нас месте.
Небольшой лайфхак. Когда мы идём до пещеры, по дороге можно найти кедровые дрова. Так вот.
Во время разжигания костра НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ кедровые дрова как топливо. Используйте палки!
После разжигания костра Маккензи сразу же ляжет спать. Потеря полена будет весьма удручающей.
Итак, Для завершения первого дня нам нужно:
1) Дойти до пещеры
3) Развести костёр
Осторожно! В этот день не пытайтесь спуститься вниз по скалам – для Маккензи это кончится плачевно. И не подходите к горящим обломкам. Они не только греют, но и могут обжечь.
Мы просыпаемся с жаждой и с голодом. Не надо сразу же разводить костёр для того чтоб вскипятить воды и утолить жажду. Метель принесла несколько ящиков.
Ломаем все ящики и собираем лут. Когда ящики будут сломаны, мы получим ещё и древесину для разведение костра. Обыскиваем металлический и пластмассовый контейнеры. Находим армейский ИРП.
После того как мы всё собрали, возвращаемся в пещеру. Разводим костёр, кипятим воду, кушаем ИРП и пьем воду.
Не кидайте в костёр все дрова, они нам ещё понадобиться.
После того когда Маккензи поел и попил, у нас появиться риск заражения.
Используем антисептик который нашли в пластмассовом контейнере. После того как мы примем антисептик, Маккензи ляжет спать.
Итак чтобы завершить второй день вам нужно:
1) Найти и съесть ИРП
2) Выпить воды
3) Предотвратить заражение крови.
В The Long Dark появились «ремастеры» первых двух сюжетных эпизодов
Летом 2017-го авторы The Long Dark запустили эпизодическую сюжетную кампанию игры под названием Wintermute. Быстро разделаться с местной историей у Hinterland Studio не вышло: спустя полтора года компания публикует не заключительную серию, а «ремастер» первых двух.
Обновление прозвали Wintermute Redux. Разработчики целый год трудились над тем, чтобы улучшить сюжетный режим на основе отзывов сообщества, а также усилить технологический фундамент для оставшихся трёх эпизодов.
В Redux появился ряд существенных изменений:
• Новый режим для диалогов: весь сюжет теперь подаётся от первого лица. Все беседы озвучены и анимированы. Все кинематографические моменты переделали.
• Все диалоги переписали и переозвучили. Общая сюжетная арка первых двух эпизодов осталась той же, однако её насытили дополнительными деталями: новыми элементами сюжета, новыми локациями и новым вступлением.
• Структуру заданий сделали более открытой. Ранее встречались моменты, когда побочные миссии оказывались необходимы для основной сюжетной линии. В Redux эту проблему попытались исправить, не нарушая логичность повествования.
• Геймплей преобразился: в него вернули многие задачи, чтобы уловить правильное количество сложностей на пути игрока. Концентрацию «бэктрекинга» уменьшили, но так, чтобы не навредить желанию исследовать открытый мир. Миссия с охотой на медведя полностью переделана. Информация о задании подаётся иначе. В сюжете также появились нужды из режима выживания, а в мире можно отыскать больше боеприпасов.
Чтобы добраться до третьего эпизода, необходимо сперва завершить первый и второй. Сохранения из оригинальной Wintermute несовместимы с Wintermute Redux, однако если вы успели окончить два доступных эпизода, то заново проходить «ремастер» не потребуется: третья серия для вас всё равно разблокируется.
В патче также внесли правки в режим выживания и устранили некоторые ошибки. Полный список изменений изучайте на официальном сайте.
Третий эпизод Wintermute выйдет в 2019 году. Всего в сюжетной кампании The Long Dark планируется пять серий.