13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последние приготовления

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последние приготовления

Кто дает квест (задание) : Цири

Награда : 1000 очков опыта

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Этот квест включает в себя цепочку заданий, все из которых вам предстоит выполнить, для того чтобы завершить «Последние приготовления».

После победы над Имлерихом, вы автоматически окажетесь в Новиграде, вместе с Цири, где при входе вас будет ждать чудовищное зрелище — последствие казни нелюдей или же чародеев.

Если вы выполнили задание Трисс Сейчас или никогда и помогли ей спасти чародеев, то казнены будут нелюди, если же вы проигнорировали данный квест, то чародеи распрощаются с жизнью.

Спасти всех вам в любом случае не удалось бы, поэтому остается только смириться с выбором.

Обсудив увиденное с Цири и посмотрев небольшую заставку, вам нужно будет отправится в «Шалфей и розмарин» к Лютику, который введет вас в курс дела, а так же расскажет вам обо всем случившемся в ваше отсутствие. По завершении беседы, вы получите данное задание с четырьмя входящими в него пунктами, каждый из которых является отдельным приключением (Порядок прохождения не важен):

  1. «Поговорить с Авалакх’ом» — задание Сквозь время и пространство. Вам предстоит отправиться вместе с эльфом в его мир. По пути вам придется побывать в разнообразных мирах, спасаясь от опасностей, которые они в себе хранят.
  2. «Помочь Цири закончить дела в Новиграде» — Расплата.Этот пункт появится сразу после завершения Сквозь время и пространство, а именно после разговора с Цири. У Цири возникла просьба к ведьмаку, выполнив которую, вы увидите последствия, повлекшие за собой ваши решения, принятые в ходе выполнения задания Охота за младшим.
  3. «Помочь Йеннифэр освободить Маргариту» — Великий побег. Йеннифэр хочет собрать членов ложи, одной из которых является Маргарита, заключенная в очень охраняемую тюрьму. Вам придется проникнуть на территорию тюрьмы и освободить чародейку, используя несколько вариантов достижения цели.
  4. «Помочь Трисс освободить Филиппу» — Темней всего под фонарем. Трисс тоже занята поисками чародеек ложи. Ей удалось выяснить сведения о Филиппе. Помимо самих поисков вы сможете поговорить с чародейкой о ваших чувствах и ее планах на будущее (если конечно вы выбрали ее как спутницу Геральта и не позволили себе приударить за Йен).

Выполнив всю цепочку, у вас появится еще один пункт, о котором стоит рассказать отдельно, так как во-первых он является заключающим, а во-вторых — влечет за собой очень серьезные последствия для концовки игры, а так же оказывает влияние на судьбу Цири, так что будьте аккуратней.

И так — «Встретиться с Йеннифэр и ложей чародеек в корчме Лютика«, как только вы поднимитесь на третий этаж заведение, у вас сразу начнется разговор с Цири, прямо на лестнице. Чародейки Ложи хотят о чем-то с ней поговорить, вам придется сделать выбор, который окажет влияние на судьбу Цири:

«Я пойду с тобой» — (Данная фраза способна привести к концовке, в которой Цири погибнет) Геральт, обеспокоенный срочностью разговора, войдет в комнату вместе с Цири, Филиппа и Маргарита, из-за присутствия ведьмака будут сдержаны в разговоре. (Остальные фразы в ходе диалога, ни на что не повлияют).

«Ты справишься сама» — (Является лучшим вариантом, так как может привести к концовкам в которых Цири сможет стать либо Царицей, либо Ведьмачкой). Геральт скажет Цири самой поговорить с чародейками, даже по выражению лица девушки будет заметно, как она обрадована тем, что ей наконец-то позволено самой принимать решения. Собравшись духом Цири войдет в комнату, тут же появится Йеннифер, которая будет подсматривать за происходящим в замочную скважину (остановить ее вам не удастся). Вскоре Цири выйдет из комнаты, но так и не расскажет вам о том, что же они обсуждали с Филиппой и Маргаритой.

Читать еще:  Обзор хоррора Песнь Сайи

Цири было предложено вступить в ложу и стать ее лидером, в обмен на ее обучение. Ведьмака уже ждет Авалак’х, который находится на одном из кораблей в порту, об этом вам скажет Йеннифэр. Получив данную информацию, задание будет завершено, но начнется новое — Подготовка к битве.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «ФИНАЛЬНЫЕ МИССИИ»

ФИНАЛЬНЫЕ МИССИИ

Сюжетные задания

Каэр Морхен

Пейзаж после битвы. – И так, битва закончена. Печально, что Весемир погиб. Каэр Морхен покинут все. Останутся только Геральт, Цири и Аваллак’х, который пробует научить Цири совладать со своими способностями. Когда Цири загрустит, поднимите ей настроение.

Велен

Лысая гора. – Рано утром Цири разбудит Геральта и предложит прогуляться до «Лысой Горы». У неё есть сведения, что там будет Имлерих. Нельзя упускать такую возможность. Вам предстоит выбрать, встречаться ей с отцом или нет.

Новиград

Последние приготовления. – После того как разберёмся с проблемами на Лысой Горе, отправляемся в Новиград. Нас встречают Золтан и Лютик. Йеннифер, Трисс и Аваллак’х все хотят с нами поговорить. Поочерёдно помогаем им всем.

Темней всего под фонарем. – Трисс в поисках Филиппы Эйльхарт. Забавно, то, что Филиппа всё время была под носом. Сова Золтана, и была Филиппой. Но он проиграл её в карты. Найти её не так трудно. Она окажется у Дийкстры. Только не ломайте ему ноги, лучше потом можно его прибить, но пока не надо.

Великий побег. – Йеннифер узнала, что Маргарита сидит в тюрьме. Она нашла одного бедолагу, которому удалось сбежать из этой тюрьмы. У неё есть план. Следуя её плану, проникаем в тюрьму, через канализацию, выносим всех охранников и освобождаем Маргариту.

Расплата. – Надо будет сопровождать Цири в прогулке по городу. Она хочет отблагодарить всех, кто ей помогал.

Сквозь время и пространство. – Аваллак’х вдохновлённый победой Геральта и Цири на Лысой горе, предложит нейтрализовать ещё одного генерала Дикой Охоты. Предстоит прогулка по другим мирам.

Скеллиге

Подготовка к битве. – Когда все дела сделаны, то можно отправляться на Скеллиге. Вся история будет заканчиваться именно там, за малым исключением. Для того, чтобы вызвать «Нагльфар» на Скеллиге, нам нужно разыскать «Солнечный камень». Для комплекта нужна ещё одна чародейка, она в плену у Эмгыра.

Солнечный камень. – Про «Солнечный камень» Геральт слышит впервые, как впрочем и все остальные, поэтому отправимся к Мышовуру, возможно он, что-то знает.

Veni Vidi Vigo. – Фрингилью, недостающую чародейку, а по совместительству бывшую любовницу Геральта, забираем под покровом ночи.

Дитя старшей крови. – Цири попросит заглянуть в одно место, куда в своё время не взял с собой её Аваллак’х. В связи, с чем у неё возникло подозрение, что тот, что-то скрывает. Когда она начнёт гневаться, во время посещения тайника, дайте ей выпустить пар.

Могила Скьялля. – После посещения тайной лаборатории Аваллак’ха, Цири попросит навестить одного друга. Узнав, что тот мёртв, захочет взглянуть на могилку. Не отказывайте ей в просьбе.

По тонкому льду. – Все приготовления закончены, «Солнечный камень» добыт, можно начинать ритуал вызова «Нагльфара». Геральт на корабле императорского флота, чародейки встали на скалах, чтобы блокировать отступление Эредина. Цири остаётся на берегу, именно ей предстоит прочитать заклинание.

Tedd Deireadh. Час конца. – После того как Геральт разберётся с Эредином, его окружит стая гончих Дикой Охоты. Йеннифер выдернет его буквально из когтей разъярённой стаи. На вопрос Геральта о Цири, она скажет, что хотела спросить то же самое. Но тут они заметят, что над башней на скалах открылись ворота между мирами. Множество монстров начало заполнять округу. Вместе они бросаются к башне…

Читать еще:  Какие есть новые моды для Farming Simulator 2015?

Что-то кончается, что-то начинается. – Собственно это эпилог. Каким он будет, целиком зависит от принятых вами решений во время игры. Всего подразумевается три концовки. Одна из них, это когда Цири не возвращается из башни. Вторая – Цири становится императрицей, и третья – Цири становится ведьмачкой. Здесь же в эпилоге вы узнаете о последствиях принятых вами решений в квестах «Королевский гамбит» и «Дела государственной важности».

Дополнительные задания

Новиград

Танго втроем. – Этот квест может возникнуть только в том случае, если вы признались в любви сразу обеим чародейкам. Лютик потом долго будет смеяться…

Оксенфурт

Дела государственной важности. – Если вы не стали ломать ноги Дийкстре, то он пригласит вас на совещание. Предстоит выманить в город короля Радовида, а там уже покончить с ним.

Велен

Верный друг. – В общем, это даже квестом-то не назовёшь. Так маленький штришок. Когда выйдете из таверны, мимо промчится конь. Надо его успокоить. Возможен баг, поэтому можно и внимания не обращать.

Прохождение Ведьмак 3 — Последние приготовления

Прибыли в Новиград. Наши задания: Поговорить с Аваллакхом, помочь Трисс освободить Филиппу, помочь Йеннифер освободить Маргариту, помочь Цири.

Первую очередь мы посетили бордель Лютика. Диалог с Лютиком и Золтаном. Идем к Трис, узнаем, что из чародеек нам помогать мало кто планирует, надо найти Филиппе Эйльхарт и узнать у нее. Через магию и фонтан узнаем где находится Филиппа, бежим туда.

Темнее всего под фонарем

Прибегаем в Бани к Дикстре. Там Филиппа устроила погром. Валим всех, кого Филиппа заколдовала (сейчас она как загнанный зверь, думает, что со всех сторой ее хотят убить). Разбираемся со стражей, спускаемся вниз (в потайную комнату, где мы помогали Дикстре). Рядом с канализацией Барт — троль, его обойти легко, просто поговорить. Добигаем до Филиппы, она направляет на нас очередного монстра — Элементаля огня. Как ни странно, на него делает Игни, ну и уворачиваемся. Расправляемся с Элементалем, бежим к Филиппе, кладем ее на лопатки, дабы остудить ее пыл, диалог и идем к выходу. На выходе нас встречает Дикстра, тот еще продуман, сначала хотел оставить Филь себе, но если дать ему инфу, которую он не знает, то после не долгого диалога он нас пропустит. Далее нас встречает Трис, забирает Филь и уходит через портал. На этом “Темнее всего под Фонарем” заканчивается.

Расплата.

Помогаем Цири. Она задумала отблагодарить, тем или иным способом, в Новиграде всех, кого встретила в свой последний визит (когда была в бегах). Соглашаемся (хотя можно было и отказаться). Бежим к Ублюдку Младшему (наверно новый появился, потому как ранее я его убивал). Вместо ублюдка там сидит Дуду, в образе Ублюдка Младшего (если до этого мы ублюдка не убили, то Цири это сделает). Дела у Дуду идут хорошо.

Бежим в “Золотой осетр”. В корчме помогаем одной девушке Бие. К ней пришли какие то гопари (когда чародеек в городе не осталось Вечный огонь переключился на нелюдей — краснолюдов, эльфов и т.д.). Эти гопари оказались теми борцами за Вечный огонь и были недовольны, что в корчму пускают нелюдей. Мы их прогнали без мордобоя, хотя можно было и по мясорубить.

Бежим в Застенье в лагерь бродячих циркачей, нелюдей. Приходим, в лагере конечно же рады видеть Цири. У циркачей проблемы с конями, и, немного погодя нас подбивают на помощь, украсть коней. Бежим к конюшне, влезаем в нее через верхние окна, внутри в рукопашную урабатываем одного стражника, успокаиваем лошадей (Аксий), валим из конюшни на лошадях. Задание выполнено.

Великий побег

Бежим помогать Йеннифер. Маргариту, что нам необходимо вызволить, держат в оксенфуртской тюрьме. Бежать оттуда удалось только одному человеку, на встречу с которым мы пришли. Человечек этот зашуганым оказался, после пары слов дал деру. Мы за ним. Поймали. Он нам рассказал как можно пробраться в эту хваленую тюрьму. Тут у Геральта появилась мысль подпоить стражников, надо попросить помощи у Золтана. Эта идея, честно говоря не очень, после разговора Золтан отказался, по объективным причинам. Идем к Йеннифер, она нашла проход тайный проход в эту тюрьму через колодец. Двигаем в Оксенфурт к колодцу.

Читать еще:  Фантастическое приключение с перестрелками – ReCore

Ныряем в колодец плывем и идем исследовать развалины. В указанном месте (см. картинку ниже) находится кладищенская баба. С ней осторожнее, один удар около 40% жизни снимает.

Неподалеку находим сломанный механизм.

Идем искать детали. Тут находим рычаг.

Бежим чинить сломанный механизм и открывать двери. Дверь слева от механизма. Заходим, движемся по маркеру, упираемся в стему, прошибаем Аардом. Движемся по маркеру, заходим в тюрьму, валим двух стражников. Бежим дальше к Маргарите, ее камеру охраняет 4 стражника. Валим их. Говорим с Маргаритой, она говорит, что ключ от камеры у начальника тюрьмы. Идем к нему. Рядом с начальником очень много стражи. Тут Ласточка будет очень в тему. Рубим всю стражу и начальника, обыскиваем его, берем ключ. Обираем всех стражников и бежим к Маргарите. Вызываем Йен. Она забирает Риту через портал, а мы выбираемся самостоятельно, через главый ход, благо дело всех стражников перебили.

Бежим в бордель к Лютику, там встречаем Цири и вместе с ней идем говорить с Филиппой и Ритой. Они предлагают Цири стать чародейкой. Намекаем Цири, что это будет не просто, сейчас чародеи в гонениях. Цири отправляют подумать. Выходим из комнаты чародеек и тут встречаем еще двух Трисс и Йеннифер. Они предлагают провести время вместе. Соглашаемся.

Танго втроем

Бежим в корчму “Зимородок”. Заходим в комнату. Там Йен и Трисс в полуобнаженном одеянии предлагают нам развлечься. Соглашаемся. В итоге, развлеклись только они. На утро приходит Лютик, немного сарказма и Геральт свободен.

Сквозь время и пространство

Бежим к Аваллакху. Он нам рассказывает, что у Эредина осталось два главных полководца — Карантир и Геэльс. Карантир верен Эредину а Геэльс был верен королю, которого отравил Эредин. Аваллакх хочет найти Геэльса и рассказать ему правду.

Двигаем к порталу искать Геэльса. Портал находится в том доме, где мы когда то должны были прогнать прибожка для банкира. Заходим в портал, попадаем в другой мир, где нужно найти очередной переход. В этом мире раньше было море, сейчас же мы идем по якобы бывшему дну. Дошли до портала. Нас учуял песчаный червь, точнее черви (больше похожи на тварей инсиктоидов). Их нужно резать пока не откроется портал. Портал открылся, бежим в него.

Очутились еще в каком то мире, чуднее предыдущего. Бежим к следующему порталу. Остерегайтесь красной травы, в ней Геральт не может дышать. Ее лучше обходить или пробегать через них быстрее. Доежали до портала, ныряем в него.

Оказываемся под водой. Плывем немного вперед, там ныряем в еще один портал.

Очутились в мире, где много снега и очень холодно. В этом мире движемся перебежками между стенами/скалами/разрушенными домами. Если долго бежать не прячась — начинается обморожение. Жизни отнимаются очень быстро. В одном домен на нас напали гончие дикой охоты. На гончих тоже действует холод. можно их выманить на мороз, они там застынут и по тихньку умрут. Добежали до маяка, там встречаем Аваллакха и идем в следующий портал.

Попали в резеденцию Геэльса. Находим этого творца живописи и предлагаем проследовать за нами, где мы покажем ему правду о смерти короля, которому он был предан. Геэльс соглашается. Приходим к сновидящей, она показывает всем присутствующим в комнате последние минуты гибели короля. Геэльс соглашается выступить против Эредина, если быть точнее, то просто ему не помогать, а это в свою очередь не плохая помощь нам, и так же подсказывает где и как удобнее Эредина убить. На этом квест Последние приготовления заканчивается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector