Path of Exile по-русски: Возвращение короля
Path Of Exile: что даёт прокачка силы?
Так что же даёт прокачка силы в Path of Exile?
Сила — параметр, отвечающий за мощь вашего героя. Кроме того, сила будет необходима для того, чтобы нацепить на себя определённые доспехи или оружие, у которых в требованиях будет определённое количество силы.
Само собой, логично предположить, что сила даёт нам урон. А именно: 10 единиц силы равны прибавке в 2% физического урона. Но так же сила даёт вам и здоровье. За 10 единиц силы вы получите 5 единиц здоровья.
Помимо этого существует множество пассивных умений, которые так же помогут вам набрать необходимое количество силы.
- «Сила» — даст вас дополнительно 10 единиц силы.
- «Здоровье и сила» — прибавит 5 силы и 10 единиц здоровья.
- «Урон в ближнем бою и сила» — +10% урона в ближнем бою и дополнительные 5 единиц силы.
- «Бык» — 30 очков силы.
- «Мощь» — так же 30 очков силы.
- «Телосложение» — снова 30 очков силы.
- «Доблесть» — 30 силы.
- «Атлетизм» — увеличивает здоровье на 8%, даёт 20 единиц силы и усиливает эффекты аур не-проклятий на 3%.
- «Чистота плоти» — 10 силы, сопротивление хаосу увеличено на 8%, так же здоровье увеличено на 8%.
- «Рождённый для битвы» — даст вам 20 силы и 20 меткости, так же увеличит физический урон для ближнего боя на 26% и повысит скорость атаки на 4%.
- «Жестокий клинок» — 20 силы, увеличит физический урон мечами на 16% и скорость атаки мечами на 8%.
- «Бойня» — 20 силы, повысит физический урон двуручного оружия на 25% и скорость атаки двуручным оружием на 5%.
- «Переливание крови» — 20 единиц силы, +10% хп, а так же +5 единиц здоровья за каждое убийство.
- «Иглы гнева» — 20 силы, 20% меткости и +20% урона снарядами.
- «Сердце война» — 10 силы, 20 здоровья, +10% максимального здоровья.
- «Повелитель арены» — 20 силы, +2 к дальности атак оружием ближнего боя, 1% здоровья регенерируется в секунду, урон в ближнем бою увеличен на 8%.
- «Путь война» — 20 силы, 10 брони, увеличит физический урон на 12%.
- «Первобытный дух» — 20 силы и интеллекта, +15% манны, скорость регенирации манны увеличивается на 20%, так же на 20% увеличивается количество зарядов флакона.
- «Сильная рука» — 20 силы, на 25% увеличивается урон одноручным оружием, скорость атаки одноручным оружием увеличена на 5%.
- «Кровь война» — 20 силы, регенерируется 1.8% здоровья за секунду, порог оглушения повышен на 20%.
- «Клятва на крови» — 10 силы, максимальное здоровье увеличено на 8%, энергетический щит увеличен на 10%.
- «Божественный свет» — 10 силы и интеллекта, урон от чар возрастает на 15%, дальность обзора больше на 20%, скорость каста чар на 4% выше.
- «Воздаяние» — 10 силы и интеллекта, урон от чарз увеличен на 14%, урон в ближнем бою так же возрастает на 14%, скорость атаки и сотворения чар увеличивается на 5%.
- «Святость» — 10 силы и интеллекта, броня увеличена на 20%, энергетический щит увеличивается на 10%, так же восстанавливается 1% здоровья в секунду.
- «Мастерское владение оружием» — 10 силы и ловкости, на 4% увеличена скорость атаки, +16% физического урона от атак.
- «Боевой маг» — 20 силы и 20 ловкости, шанс избежать прерывание от оглушения во время каста 25%.
Path of Exile по-русски: Возвращение короля
Друзья! Наконец-то Path of Exile доступна на русском, в своем массивном воплощении. Виной тому недавно релизнувшийся “Атлас Миров” – румяное, свежее, крупнейшее дополнение игры на сегодня, возвращающее веру в светлое будущее ваших покрытых пылью хай-левельных персонажей.
Знакомство с проектом было тернистым. Несколько раз я надолго забрасывал игру, тщетно считая, что не вернусь в Рейкласт ни-ко-гда! Ведь поначалу игроков ждал сыроватый код, вылеты на рабочий стол, ежедневные правки и ребалансы, и попросту смешное количество контента. Эти фичи делали игру беспощадной пиявкой, жадной ко времени, и не предлагающей ничего взамен. Но даже без революционных изменений (кому они нужны в самом консервативном жанре ever?) в амбициозном “Изгнаннике” чувствовался потенциал и скорое влияние на жанр.
Игра родилась в январе 2012, когда случилась открытая бета. Тогда же в ряды последователей влился и я, полюбив здешний очаровательный и кровавый Рейкласт . В релиз игра вышла в октябре 2013 года, а первых глобальных обновлений пришлось подождать до марта 2014. Тогда вышел первый аддон «Sacrifice of the Vaal» , который дополнил игру по всем фронтам, а главное – ввел новый класс мощнейших умений. В августе того же года состоялся релиз второго обновления «Forsaken Masters» . Игру расширили сонмом таинственных Мастеров с поручениями. Появились выделенные русскоязычные сервера Garena , как-то под шумок добавили целый четвертый акт. Вообще, если у вас есть пару лет свободного времени – почитайте патчноуты изменений, найдете много интересного. Наконец, из последних новостей – игровые серверы Garena СНГ Path of Exile закрыты. К слову, я так на них и не поиграл, потому что эти умники не давали импортировать персонажа с европейских серверов. Приятно, что игра наконец вернулась в Steam , да еще и полностью русифицированной. Плюс полноценный форум с обсуждениями билдов и Московский шлюз, сводящий местные пинги на нет. Ну и конечно, “Атлас миров” : это 20 новых боссов, 30 новых карт (на секундочку, на 50% больше, чем было), новый лут и умения, россыпь новой терминологии, на освоение которой уйдет как минимум следующий месяц. С момента первого официального релиза клиент с игрой разросся более чем в два раза, вдобавок теперь игра чувствует себя гораздо увереннее: загрузки стали быстрее, а обидные вылеты случаются совсем уж редко.
Одна из главных заслуг Path of Exile кроме грамотного развития – в отлично работающих и свежих механиках в жанре. Так, параметр качества любой вещи в игре способен перевернуть ваше представление о полезности белого лута. Стоит найти “чистую” вещь, но с отличной связкой сокетов – и с помощью сфер она превращается в ценное сокровище. Местные лиги (позднее подсмотренные и реализованные как сезоны в Diablo III ), стимулирующие бесконечный прогресс с чистого листа, поощряют пробовать новые и новые вариации билдов. Валютные сферы создают спрос на настоящий бартер между NPC и игроками, подводные камни которого предстоит выяснять на практике (есть определенные рецепты, только вам о них никто не скажет). Забытые Мастера, что кочуют по всему миру и предлагают уникальные задания и награды, понемногу признают и вас, и выдают особо вкусные бонусы. Занятная система камней-умений (они получают опыт, качаются и вставляются в дырки на вещах) обеспечивает невероятную гибкость билдов, возможно, лучшую в жанре. И не забудьте про усиленные, одержимые духом Ваала умения, которые можно заполучить только в особых порталах, раскиданных случайным образом в самых дальних уголках мира. Легкая возможность проходить кампанию в кооперативе прилагается. А какой здесь ПвП.
Подытожив вот это вот всё, я даже не знаю, что делать конкурентам, чтобы заставить игроков слезть с этой иглы. Grinding Gear регулярно подвозят столько плюшек, что даже ветераны жанра с моим стажем теряются в обилии контента и вверенных возможностей по кастомизации любого класса и (особенно) предмета, под себя. По дереву пассивных навыков я уже могу, словно канатоходец, перемещаться вслепую, спасибо откатам навыков и ребалансу каждые пару-тройку месяцев. Привыкнуть и досконально изучить что-то в подобных условиях – все равно что на ощупь прочитать руководство к паровой газонокосилке. Игра словно говорит: движение – жизнь, не стой, а то умрешь. Только игрок привыкнет к одному билду – завтра это окажется тщетной тратой очков навыков, а ценный карающий меч – бессмысленным куском железа. Исчерпать комбинации умений попросту нереально – спустя неделю окажется, что прокачанный до 10-го уровня камень навыка и вполовину не так силён, как аналогичный, но с приставкой Качества +17% . Да, истории этого мира, что рассказываются по вечерам у костра, не блещут оригинальностью: обычно все сводится к «а я от них за угол, а там, ну я и…», но непредсказуемость генерируемых ситуаций, щедрость наград и обилие способов их применения искупают подобную лаконичность сполна. Ведь наша жизнь – не что иное, как череда одинаковых действий и событий. Если повезет – с наградами. Так что грех жаловаться, в Path of Exile награды вам гарантированы. И это я еще ни словом не обмолвился о местном косметическом магазине.
У GGG был один шанс сделать все правильно и миллион шансов всё запороть. Угадайте, какой вариант сработал? Развитие РоЕ вместе с мобильным Asphalt 8 , нужно заносить в учебники как эталонную эволюцию f2p -игры. Bioware с канувшей в лету многомиллионной (я про бюджет, а не про активных игроков) Star Wars: The Old Republic не мешало бы поучиться. Сейчас PoE в своем жанре – подобие Overwatch среди командных шутеров. Только пока творению Blizzard многие рисовали вердикт авансом на вырост, РоЕ сдала выпускные экзамены и закончила аспирантуру, обеспечив игроков контентом на долгие годы. Если вы уже пробовали, знаете что да как, но ушли в отставку – дайте ей второй шанс, и вы не пожалеете. Если вы только собираетесь приобщиться – поздравляю, у вас впереди настоящий праздник. Это веха, икона, классика. И с этим нужно смириться.
Path of Exile Русификатор, PoE на русском
Официальная информация
20.02.12: Хорошая новость для тех, кто ждет Path of Exile на русском 1 мая 2015 года открываются официальные русскоязычные сервера: poe.garena.ru
В данный же момент существуют только фанатские-руссификаторы, которые мы приводим ниже.
Примечание ко всем фанатским переводчикам: Из-за постоянных обновлений игры авторы вынуждены также постоянно обновлять свои русификаторы. И если они хотя бы на месяц перестают следить за обновлениями их русификатор перестает работать. Такое положение дел ставит всех в жутко неудобное положение, когда нужно постоянно обновлять русификаторы (авторам) и скачивать новые версии (пользователям русификаторов).
Фанатский русификатор: PoERusik
Единственный русификатор на данный момент, в котором переведено все интерфейс, свойства предметов, описание камней навыков, диалоги с NPC. Русификатор не является законченным постоянно идут работы над его улучшением и переводом оставшихся элементов.
Без перевода оставлены только названия навыков, предметов и орбов т.к. их перевод приведет к большой путанице в общении.
Оригинальные файлы (для возвращения английского языка)
Установка:
- Скачиваем и запускаем VisualGGPK.exe
- Указываем путь к файлу Content.ggpk (находится в папке с игрой) и нажимаем «Открыть»
- Дождитесь завершения процесса и надписи «All done!»
- Скачайте и перетащите файл Extract.zip в шапку левого окна
- На запрос о замене отвечаем «Да»
- После появления списка замененных файлов, закрываем программу VisualGGPK
- Открываем папку Strings, и запускаем PoeStrings.exe
- Указываем путь к файлу Content.ggpk и нажмите Открыть (находится в директории игры)
- Дождитесь надписи в нижнем окошке Translations read
- Нажмите на кнопку Apply All.
- После появления списка замененных файлов, закрываем программу PoeStrings
- Готово, русификатор установлен
Удаление:
- Скачиваем и запускаем VisualGGPK.exe
- Указываем путь к файлу Content.ggpk (находится в папке с игрой) и нажимаем «Открыть»
- Дождитесь завершения процесса и надписи «All done!»
- Скачайте и перетащите файл Original_File.zip в шапку левого окна.
- На запрос о замене отвечаем «Да»
- Готово, русификатор удален
Примеры перевода:
Авторы
Также использованы материалы из русификаторов PoERuS, PoeLore, PoEToR.
Фанатский русификатор: PoEToR
Установка
- Запустите VisualGGPK.exe
- Укажите путь до файла Content.ggpk и нажмите Открыть (находится в директории игры).
- Дождитесь надписи All done!
- Перетащите файл PoEToR.zip в шапку левого окна.
- На запрос о замене отвечаем Да.
- После появления списка замененных файлов, закрываем программу VisualGGPK.
- Открываем папку PoES, и запускаем PoeStrings.exe
- Укажите путь до файла Content.ggpk и нажмите Открыть (находится в директории игры).
- Дождитесь надписи в нижнем окошке Translations read
- Нажмите на кнопку Apply All.
- После появления списка замененных файлов, закрываем программу PoeStrings
- Запускаем игру и играем!
Примеры перевода:
Авторы и помощь
Автор: Tetos (на сколько понимаю он воспользовался ранее переведенными материалами)
Задать вопрос автору можно здесь , там же указаны кошельки для финансовой помощи.
Фанатский русификатор: PoeLore
Переведены только диалоги с NPC. Название предметов, свойства, камни и прочее не переведены и переводиться не будут.
Скачать
Установка
- Запустите PackCheck.exe из папки Path of Exile. Дождитесь пока отработает.
- Запустите Path of Exile. Лаунчер восстановит Content.ggpk до исходного состояния. Закройте лаунчер.
- Запустить патчер, он спросит открыть Content.ggpk.
- Дождаться появления в окне консоли надписи Translations read:
- Нажать Apply all, дождаться пока отработает.
- Играть.
Т.к. с установкой часто возникают проблемы, еще одна инструкция, написанная Radonegsky:
- PackCheck.exe – долго долго висит (реально долго, можешь чайку сходить попить, минут 15-20)
- В окне появляются еще строчки -” Done, all file hashes are in sync; Нажмите любую клавишу” – ПакЧек справился. Идем дальше.
- Включаем лаунчер – там процесс работы наглядный, ждем пока отработает, закрываем.
- Включаем файл PoeStrings.exe ждем пока проценты добегут до 100% и появится текст, в конце которого будет “Translation Read. “
- Жмем Аpply All. Начинает бежать текст, ждем пока остановится. Закрыть окно.
- Готово. Играть.
Переводчики: Radonegsky, Snakee85, Fermalion, LoreLover, Dissolator.
Фанатский русификатор: PoERuS [НЕ РАБОТАЕТ]
Первый фанатский перевод, переводилось всё, но к сожалению проект заброшен его создателем. Уже не работает!