0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Urban Trial Freestyle, часть 3, вердикт

App Store Urban Trial Freestyle. Один из самых противоречивых мототриалов

Мототриал – один из самых популярных жанров в App Store. Разработчики активно экспериментируют с графикой, физикой и реализмом происходящего. Одним из наиболее ярких примеров подобных игр является недавняя Trials Frontier от Ubisoft. Однако ставить точку в жанре пока рано. На очереди новый проект о мототриале в городских джунглях – Urban Trial Freestyle. Сразу оговоримся, что откровения от игры ждать не стоит. Все-таки трудно будет данной игре тягаться с признанными лидерами жанра, но ряд оригинальных находок в игровом процесс и дополнительном контенте дают игре неплохой шанс задержаться на вашем iPhone или iPad подольше.

Начнем нашу экскурсию с главного меню. Но чтобы в него попасть придется создать новую учетную запись или подключить Urban Trial Freestyle к своему аккаунту на Facebook. Дело в том, что игра предлагает прохождение различных треков на время, которое затем сравнивается с лучшими результатами по всему миру. Установить мировой рекорд будет неимоверно трудно, но кому-то сама идея такой возможности будет очень интересна.

Но вернемся в меню. Здесь можно изменить внешний вид мотоциклиста, выбрав ему одежду и шлем на свой вкус. Вариантов немного, но улучшить стандартный голый торс, с которым начинается игра, вполне реально. Также в меню можно улучшить свой мотоцикл, но для этого придется сперва заработать виртуальных денег. Отправляемся на трек.

Все трассы разделены на небольшие блоки, включающие 5 заездов. Чтобы разблокировать новый раздел, нужно добиться определенного прогресса в предыдущем. В общем, сделать это не очень сложно. Все маршруты пролегают в городской черте и манят игрока десятками самых невероятных препятствий. Часть из них традиционно статична, но будут и те, которые рушатся, двигаются или иными способами реагируют на появление игрока. Пройти эти элементы с первого раза удастся далеко не всегда.

На каждый заезд игроку отводится ограниченное время. В течение данного периода можно сколько угодно падать с мотоцикла – игра будет возвращать игрока на трассу к последней контрольной точке. Для управления используются стандартные газ, тормоз, задний ход и наклон мотоцикла. Можно использовать гироскоп вместо виртуальных кнопок. Во время прыжков и различных полетов мотоциклист самостоятельно пытается выполнить различные трюки, игрок в этом процессе никак не участвует.

Важной частью подобных игр является физика. В Urban Trial Freestyle ее нельзя назвать идеальной, но со своей задачей она справляется вполне достойно. Отрабатывает все столкновения, рывки мотоцикла и вообще всячески усложняет жизнь игроку. Обуздать свой мотоцикл порой бывает трудно даже на ровной дороге, не говоря уже о преодолении многочисленных препятствий. В целом, физику в игре можно оценить в 4 бала из 5.

Графика не сильно впечатляет. Складывается ощущение, что Urban Trial Freestyle недостает детализации. Зато игра хорошо работает даже на довольно престарелых устройствах. К анимации вопросов нет, как и к освещению. Тени радуют глаз куда меньше. Музыка вполне заурядная, ничем не выделяется, но и не вызывает желания поскорее ее отключить в настойках игры.

Кстати, о настойках. В меню игры можно найти весьма интересный режим – редактор уровней. Вот тут фантазия игрока может разгуляться по полной. Выбираем декорации, добавляем препятствия на свой вкус, испытываем и делимся треком с игровым комьюнити. В теории звучит отлично, но на практике не все так радужно. Сильно мешает конструированию собственных трасс корявый интерфейс.

Urban Trial Freestyle пытается угодить всем и сразу. Нельзя сказать, что игре это не удается, потому что «зависнуть» в ней может практически любой игрок, даже не особо жалующий мототриал. Тут и зубодробительная сложность, и суровая физика, и даже редактор собственных трасс, но общая пустота игры все-таки прорывается наружу время от времени. Играть оказывается довольно скучно, режимов игры не хватает, а оттачивать мастерство прохождения отдельно взятого уровня, чтобы утереть нос условному сопернику из Китая – то еще удовольствие. Игру сложно критиковать, но и хвалить поводов не так много. Сплошная середина.

iPhone + iPad: 69 руб. [Скачать из App Store]

(Нет голосов)

Обзор Urban Trial Freestyle, часть 3, вердикт

Чувствовали ли вы себя когда-нибудь по-настоящему свободными? Пожалуй, ответ на этот вопрос не так очевиден, как может показаться на первый взгляд. Свободные люди всегда вызывали уважение и даже зависть у тех, кто ограничен определёнными рамками и не способен переступить через них, ведь они живут так, как хочется только им, зачастую рискуя жизнью и делая то, на что другие вряд ли когда-нибудь решатся. Но те, кто хоть однажды почувствовал кипение адреналина в крови, уже никогда не вернутся к спокойной жизни, лишённой драйва, опасности и незабываемых человеческих эмоций. Хотите попробовать вкус свободы? Теперь у вас есть такая возможность – Urban Trial Freestyle.

Читать еще:  Обзор игры Миттельборг: Город Магов

«- 35-й, приём! Подозреваемого видели в одном из районов города!»
«- Мы его упустили, повторяю, мы его упустили. Он слишком проворен!»

© Urban Trial Freestyle

Каким должен быть человек, смысл жизни которого – мототриал? Он должен быть смелым, безбашенным и постоянно балансировать на грани с законом? Не обязательно, но Tate Interactive решили сделать историю главного героя именно такой, добавив в неё немного антисоциальной составляющей. Итак, вы – это некий байкер-одиночка, устраивающий покатушки на своём мотоцикле везде, где только можно, за которым неустанно гоняются наряды полиции. Нет, это отнюдь не серийный убийца или уголовник с богатым прошлым, это человек, который и дня не может прожить, не прокатившись по каким-нибудь опасным районам на своём железном друге. А разве такие люди могут жить иначе?

К слову, прототипом главного героя стал всемирно известный гуру мототриала из Франции – Жульен Дюпон (Julien Dupont), что, очевидно, весьма положительно сказалось на игровом процессе. Итак, в самом начале игры вам дают две тренировочные миссии с целью обучения азам мототриала. Это может показаться странным, но здесь этому можно научиться всего за два коротеньких уровня, ведь используются в игре всего лишь две кнопки и левый аналоговый стик, всё остальное – это лишь ваши умение, сноровка и опыт. Кнопка «Х» (либо «R2») отвечает за педаль газа, «Квадрат» (либо «L2») — за педаль тормоза и заднего хода, а левый аналоговый стик – за баланс вашего гонщика относительно поверхности земли. Если кого-то удивило такое количество задействованных кнопок, то не стоит удивляться, ведь, по сути, больше и не нужно.

Всего в игре доступно два вида этапов: прохождение уровня на время и на успешное выполнение тех или иных трюков. Пройдя два первых тренировочных уровня, многие могут почувствовать себя чуть ли не профессионалами мототриала, но, поверьте, это чувство весьма обманчиво. Уровни на время представляют из себя заезд из пункта «А» в пункт «Б» за максимально короткое время. Вроде бы ничего сложного, но на пути к финишу вам придётся преодолеть множество препятствий, начиная от простых картонных коробок, неожиданно оказавшихся перед вашим мотоциклом из-за неуклюжего носильщика, который в самый неподходящий момент соизволил споткнуться, заканчивая крутыми склонами, на которые не так уж и просто взобраться. Любое неосторожное действие, итогом которого станет касание игроком любой частью тела какой-нибудь естественной или искусственной поверхности, равносильно проигрышу (практически как в настоящем мототриале). К счастью, на уровнях предусмотрены места с автосохранениями, которые здесь весьма кстати.

Основной задачей второго вида уровней является успешное выполнение трюков. Здесь можно уже сильно не торопиться и выверять каждое своё движение перед выполнением того или иного трюка. В некоторых местах на протяжении всего уровня расставлены обозначения, символизирующие какой именно трюк вам будет необходимо сделать. Всего их пять разновидностей: прыжок вверх на максимальную высоту, прыжок в длину, замер текущей скорости на определённом рубеже, точное попадание мотоцикла в указанный радиус после какого-нибудь мощного прыжка, и, наконец, максимальная амплитуда выполненного сальто.

За каждый выполненный трюк начисляются баллы, которые в конце уровня суммируются, а за каждое падение игрока — из общей суммы вычитается по 50 баллов. К итоговой сумме прибавляются ещё несколько бонусных за оставшееся время. Нужны эти баллы не только для того, чтобы в который раз померяться с другими игроками своими достижениями, но и для получения звёзд за прохождение каждого уровня, определённое количество которых, в свою очередь, открывает доступ к следующим уровням. Знакомая система, не так ли?

Чем дальше вы будете продвигаться в игре, тем сложнее вам будет открывать последующие уровни, поскольку выбить максимальное количество звёзд на каждом этапе уже будет «не раз плюнуть». Чтобы достичь максимального результата вам не раз придётся переигрывать одни и те же трассы, поэтому можно посоветовать лишь запастись терпением и продолжать оттачивать своё мастерство. Единственным помощником является возможность прокачки вашего мотоцикла, без которой вряд ли получится пройти даже половину игры. Однако здесь вы не увидите сотен комбинаций тюнинга или десятков вариантов одежды для персонажа, всё опять же – просто и со вкусом.

Доступно лишь несколько вариантов изменения внешнего вида главного героя, принципиально влияющих лишь на эстетическую составляющую, а также возможность улучшения колёс, шасси и двигателя мотоцикла, которые, в свою очередь, влияют также на несколько основных параметров — максимальную скорость, скорость разгона и управляемость. Вот именно эти параметры вашего мотоцикла и будут иметь первостепенное значение, ведь улучшая один из них, вы неизбежно ухудшаете другой, поэтому грамотное сочетание последних и станет ключом к вашему успеху в игре.

Читать еще:  6 часть: сходства знаменитостей и актёров Mass Effect 3

Как известно, в наш развитый век рыночных отношений ничего бесплатно не бывает, поэтому нахаляву тюнинговать своего железного коня, к сожалению, не получится. Такая возможность будет предоставлена лишь за выложенные кровно заработанные доллары, которые будут разбросаны в каждом уровне ровно по пять тысяч. Посмотреть сколько вы уже собрали на том или ином этапе можно в любой момент в меню выбора уровня. Но и здесь не всё так просто.

Мешки с «зеленью» будут аккуратно спрятаны даже в тех местах, куда, на первый взгляд, и попасть-то вроде невозможно, поэтому внимательно осматривайте каждый уровень на предмет наличия деньжат. Порой придётся отвлекаться на сбор последних в целях накопления нужной суммы. Некоторые мешки собрать вряд ли получится до определённого уровня прокачки мотоцикла, также, как и пройти некоторые места, поскольку преграды порой будут настолько круты во всех смыслах, что преодолеть их без наличия более мощного двигателя будет просто невозможно. Но вы всегда можете вернуться назад и переиграть любой из этапов.

Нельзя не отметить графическую составляющую и в целом стилистическое исполнение проекта, ведь выглядит Urban Trial Freestyle очень даже неплохо. Движение мотоцикла происходит слева направо, но картинка выглядит весьма объёмной. Это достигается за счёт того, что локации в игре представляют из себя не просто фон, в них заключена целая жизнь того или иного района неизвестного города. Создаётся полное впечатление присутствия за счёт постоянно происходящего на экране действия независимо от того, какие действия производите вы. Мир предстаёт перед вами таким, каким вы привыкли видеть его каждый день.

Пожалуй, обычное дело, когда вы на скорости въезжаете на территорию какого-нибудь завода или офисного здания, а работники отпрыгивают в разные стороны, дабы не попасть вам под колёса. Или, например, полным ходом идёт строительство какого-то объекта, самосвал вываливает очередную партию песка, а вы в последний момент успеваете проехать дальше, стремительно взобравшись по кузову грузовика. А вот представьте себе: вы не без труда преодолеваете несколько преград разрушающегося завода, выпрыгиваете на мотоцикле из почти обвалившегося здания, успеваете прокатиться по крыше двигающегося состава поезда и вылетаете на взлётную полосу, где как раз в этот момент взлетает самолёт. Всё это выглядит очень впечатляюще и таких моментов в игре предостаточно.

С физикой в Urban Trial Freestyle тоже всё в порядке. Разрушающиеся объекты и движения мотоциклиста выглядят вполне реалистично. Иногда создаётся ощущение, что на самом деле управляешь мотоциклом, когда пытаешься взобраться на какой-нибудь уступ, то и дело пробуксовывая на одном месте из-за неверной постановки колеса. Словом, Urban Trial Freestyle справляется со своей задачей практически полностью, погружая игрока в замечательный мир мототриала. Единственным минусом, пожалуй, является возрастающая ближе к концу игры сложность, что получение пяти звёзд на определённых уровнях кажется практически невозможным, а без этого открыть последующие этапы уже нельзя.

Тем же, кто желает ещё больше улучшить своё мастерство, разработчики предложили пять испытаний, которые открываются за прохождение пяти миров, соответственно. К сожалению, надолго увлечь игрока они вряд ли смогут, поскольку не несут под собой практически никакого смысла, разве что получение трофея за прохождение всех испытаний. Пройти их можно с первого раза, получив определённое количество очков, которые можно синхронизировать с мировой таблицей лидеров и посмотреть своё текущее положение в рейтинге. Впрочем, наличие испытаний является лишь маленьким дополнением и вовсе не портит общего впечатления от замечательной игры.

«Мечта моего сына сбылась с игрой
Urban Trial Freestyle»

Review: Urban Trial Freestyle

A so-so Trials HD clone

At long last, PlayStation fans are no longer left in the dust by the Microsoft-published, Xbox Live Arcade-only Trials HD series.

Tate Interactive has distilled the gist of the genre, and saw fit to spread the love across the PlayStation 3, Vita, and 3DS platforms, allowing anyone to experience crazy motorcycle puzzle action, regardless of Xbox 360 ownership.

The only problem is, they just needed to do a tad more to differentiate themselves.

Urban Trial Freestyle (3DS, PlayStation 3, PlayStation Vita [reviewed])
Developer: Tate Interactive
Publisher: Tate Multimedia
Released: February 19, 2013 (PlayStation 3, PlayStation Vita), TBA 2013 (3DS)
MSRP: $14.99 (PlayStation 3), $9.99 (PlayStation Vita), TBA (3DS)

The setup for Urban Trial Freestyle is pretty simple. You play as a generic motorcycle rider who has to get from point A to point B, with no context given as to why the trip has to be made.

Your only job is to utilize your bike’s acceleration, brakes, and directional capabilities to get there — it’s kind of like Excitebike, but a little more puzzle-like in nature. It’s a lot harder than it sounds, as the slightest mistake can send you crashing into a wall or cracking your skull open on the hard pavement.

Читать еще:  Дийкстра (Сиги Ройвен) персонаж из Ведьмак 3

Thankfully, there are numerous checkpoints, and pressing the triangle button will bring you back to the latest one. If you want to work your way to the top of the leaderboards, however, you’ll have to make perfect runs with little to no mistakes in tow.

Basically, the hook is continuous play, through which you’ll top your best scores and earn new bike mods (and outfits) through bags of cash you’ll find hidden throughout the game.

To be blunt, the game is fun enough. Money is scattered about fairly generously, enough where you’ll end up unlocking everything with little extra effort as long as you just play through each level.

Even with mistakes on some runs, I was able to attain at least a three out of five star rating at minimum, which allowed me to progress to new stages without much backtracking. A few hours later, I had completed everything, and basically was given the choice as to whether or not I wanted to go for as many records as I could get. Your mileage may vary, but even though I wasn’t exactly compelled to go for every record, it is a decent way to spend a few extra free minutes, particularly on the go with the Vita version.

You’ll trek across 40 levels, and unlock five minigames as you complete each set of stages. Well, technically there are 40 levels, but you replay the same maps multiple times to complete either the stunt or timed requirements. Fundamentally, the way you approach the repeat level is different, given the varying requirements for each set of parameters, but the repetition of exact maps is still somewhat jarring.

To mix things up a bit, you can choose which leaderboards to compete against: the world, yourself, or your friends. Appropriate ghost riders will accompany you along your travels, inspiring you to do your very best, and keep you interested.

The coolest feature of the game is the posting of the highest-scoring PSN player on a billboard, avatar and all, taunting you to do better. This was done in Need for Speed: Most Wanted as well, and it’s a neat little way to increase the social element of the game without going overboard.

The entire theme is a «disaster movie» of sorts; not quite apocalyptic, but enough to cause a mass panic if these events were transpiring in real life.

I enjoyed the attention to detail here, like one level that featured a runaway train to help your jump at the last possible moment, or the multitude of stages that have police officers scrambling to get out of your way as you head to a restricted area.

Although this review is for the Vita version, I can speak to the PS3 game, as I played both. Graphically, the PS3 version easily outshines the Vita, and it feels sharper in just about every facet of the game, from menus to gameplay.

To be clear, there is no cross-buy or cross-save system on offer here. They are completely separate versions, featuring slightly different track arrangement and one unique mini-game per platform. Frankly, the no cross-buy option is a huge shame and a missed opportunity. The two versions are not nearly different enough to justify selling them separately, and it’ll probably confuse quite a few consumers.

Instead of just one different mini-game, all of them should be unique on the Vita, perhaps taking advantage of its unique capabilities in a minimalistic manner — basically, give me something that differentiates it. To make matters worse, the level editor feature is exclusive to the 3DS version of the game, which is slated to come out sometime after the two Sony platform releases. If anything, you should wait for this definitive version.

Despite this major oversight, Urban Trial Freestyle is still a serviceable game. You’re going to flip motorcycles across dangerous terrain, try your hand at the best score possible, and play the same levels until you master them.

In that respect, it captures the Trials HD experience for sure. It’s just a shame that a little more couldn’t have been done to make Freestyle leap ahead of the pack.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector