25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры Uncharted 4 – дата выхода, системные требования

Uncharted 4: долгожданная, совершенная, последняя?

Как всегда, информацию о долгожданной игре приходится собирать по крупицам. В случае с Uncharted 4 это выражение справедливо, как никогда. Игра действительно заставляет изыскивать хоть какие-то упоминания о себе. И потому, что сама сага завоевала любовь миллионов поклонников по всему миру, и потому, что 4-я часть вполне может стать заключительной, как бы прискорбно это не прозвучало.

Натан Дрейк возвращается к истокам

Судя по тому, что разработчики игры все-таки выложили в широкий доступ, действие Uncharted 4 будет происходить практически там же, где начиналась эта примечательная игровая сага – джунгли из трейлеров новой части до боли напоминают декорации первой Uncharted, вышедшей целых 7 лет назад. Если четвертая часть действительно станет последней, то это будет весьма символично: Натан Дрейк, совершив кругосветное путешествие, возвращается в исходную точку. Миссия выполнена, больше нечего хотеть.

Кстати, о джунглях. Они, конечно же, те, да не те! За 7 лет студия Naughty Dog добилась такого уровня графики, что она, без всякой иронии, кажется пределом совершенства на сегодняшний день! Обратите внимание на лица персонажей из 3-й и 4-й части и, как говорится, почувствуйте разницу!

Именно кинематографическая точность отличает всю игровую серию. Но Uncharted 4, похоже, превзошла сама себя. Ветер шевелит отдельные локоны на голове героя, струи водопада разбиваются на отдельные капли, а одежда намокает точно так же, как это происходит в реальной жизни. Недаром недоброжелатели называют серию Uncharted не игрой, а кино. Да, игровой процесс, незамысловат, а игровые ситуации действительно напоминают голливудские фильмы. Но зато – не дешевые поделки, а настоящие блокбастеры!

Игровой процесс Uncharted 4: от добра добра не ищут

Возможности героя, как и задачи, по сравнению с предыдущей частью, изменились не сильно. В арсенале героя появилась кошка альпиниста (странно, что только сейчас), впрочем, карабкаться по скалам и деревьям Натан неплохо умел и раньше. Но в этой серии он приобрел и еще одно умение: подниматься по скалам при помощи ножа, который втыкается в скальную породу.

Кроме того, несколько изменилась в лучшую сторону и боевая система. Судя по всему, перестрелки перейдут в “сферическое” пространство, а интеллект противников станет заметно выше. Помимо этого, разработчики обещают несколько разнообразить схватки, разбавив слишком большое количество стрельбы рукопашными боями.

Uncharted 4: ожидаем с нетерпением и страхом!

В остальном Uncharted 4 не сулит никаких революционных преобразований, взамен сохранив все самое лучшее, за что так любят эту серию: непередаваемая атмосфера приключений, потрясающая графика и неожиданность поворотов сюжета. Вот почему игру, которая, по заверениям разработчиков, готова более чем на 60%, все ждут с нетерпением, даже ее критики!

С нетерпением и легким страхом: а вдруг Uncharted 4 действительно станет последней? Вот и Натан Дрейк в стартовой сцене говорит сам себе: “Ладно, давай сделаем это. В последний раз!”.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

Близкие по духу

Sic Parvis Magna. «Великое начинается с малого».

Эта фраза, выгравированная на кольце великого пирата Фрэнсиса Дрейка, как нельзя лучше подходит ко всей серии Uncharted. Тетралогия, начинавшаяся как еще один боевик для только появившейся приставки, набрала колоссальные обороты и достигла кульминации своего девятилетнего пути. После выхода каждого нового приключения обаятельного авантюриста Натана Дрейка возникает ощущение, что предыдущая игра была создана лишь для того, чтобы померкнуть в свете нынешней.

Уходить вовремя — это отдельный вид искусства, доступный далеко не каждому. «Мы не собираемся возвращаться к Crash Bandicoot и Jak and Daxter. В их рамках мы уже сказали все, что хотели. Uncharted войдет в этот список после четвертой части», — спокойно говорит Рики Камбье, ведущий дизайнер игры. И — вот дела! — отпустить Дрейка на пенсию после финальных титров хочется абсолютно искренне. Просто потому, что на сей раз прыгнуть еще выше попросту нельзя.

Мы обожаем тебя, Нэйт. Пожалуйста, никогда не возвращайся.

Uncharted остепенилась

Uncharted 4 бесстыжа в своих амбициях. В центре внимания тут не только охота за конкретным сокровищем, но вся жизнь Нэйта — со скелетами, вываливающимися из каждого шкафа. Награда — самое большое пиратское богатство, о котором когда-либо слышал белый свет. В качестве окружения — самые живописные уголки земного шара. Актёры — едва ли не все герои, когда-либо действовавшие в серии. Даже фансервис ориентирован не только на фанатов Uncharted, но и на поклонников всего творчества Naughty Dog в принципе — тех, кто помнит долгие загрузочные экраны первой PlayStation и зарубы в Crash Bandicoot на джойстике без аналоговых стиков.

Глобальная задача Uncharted 4 — заставить вас ощутить себя причастным не просто к очередному приключению, но к завершению целого этапа, большого, грандиозного и важного.

Для осознания значимости момента нужно было лишь немного сбавить темп. Что вторая, что третья Uncharted проходились в колоссальной спешке. Игрока постоянно подгоняли легионы преследователей, рушащиеся буквально под ногами уровни и безостановочный свинцовый дождь. Рядом будто всегда стоял невидимый надзиратель, оравший в рупор: «Не смей останавливаться, беги! Замешкаешься — и ты труп!»

В Uncharted 4 такое тоже есть (иначе это была бы не Uncharted), но она может несколько часов оставаться интересной и без единого выстрела. Наполненные экшеном главы чередуются с эпизодами, целиком состоящими из диалоговых сцен и вольных прогулок. Локации стали шире, на них почти получается свернуть с основного пути и не спеша побродить вокруг безо всякой цели или в поисках абстрактного чего-нибудь — и так получается даже интереснее. Uncharted 4 наконец-то стала игрой про приключения и исследования, а не только про остервенелый бег к финишной ленточке.

Сценарист Эми Хенниг, работавшая над серией до четвертой части, рассказывала, что захватывающие дух моменты в Uncharted часто придумывались раньше сюжета, а значимые события уже постфактум худо-бедно сшивали по законам базовой логики. Это тоже подход — подход, подаривший нам несколько по-настоящему головокружительных приключений. Но с приходом новых сценаристов манера повествования изменилась, и это сразу бросается в глаза.

Читать еще:  2 часть: актёры подарившие свои лица персонажам Grand Theft Auto 5

«Путь вора», помимо привычных небольших глав, можно поделить на четыре больших акта, в ходе которых персонажи постепенно приближаются к своей главной цели — мифической пиратской колонии Либертарии, затерянной где-то в Африке. В каждом из таких актов обязательно есть парочка мощнейших экшен-моментов (вроде перестрелки в поезде из второй части или падения из самолета в третьей), несколько исследовательских этапов и по меньшей мере одна длинная сюжетная сцена. Спокойная, весомая, взвешенная манера вызывает в памяти The Last of Us и для финальной игры подходит как нельзя лучше.

Где новым сценаристам своих предшественников превзойти не удалось, так это в диалогах. Им недостает той самой искорки, что заставляла смеяться в голос и незамедлительно растаскивать реплики Дрейка на цитаты. Временами думаешь: «Ну нет, тот Нэйт такого никогда не ляпнул бы!» Может быть, он постарел. А может, и я за девять лет стал более придирчивым.

К счастью, этот нюанс полностью скрашивает проработка персонажей. Актеры озвучки потрясающе вжились в свои роли, подарив нам ярких героев, за которыми хочется идти хоть на край света. Вот, к примеру, Сэм Дрейк в исполнении Троя Бейкера — настоящая находка: его персонаж совмещает трезвость мышления с непредсказуемостью и легкомысленностью своего брата. А богач Рейф и боевая Надин получились прямо-таки эталонной парочкой злодеев: один избалован отцовским богатством и всеми силами жаждет доказать свое превосходство, а другая ради богатства готова постоянно охлаждать пыл напарника и направлять его в нужное русло. И едва ли не самое главное: наконец-то мотивы злодеев не ограничиваются банальной жаждой наживы — у этой парочки есть свои причины желать поквитаться с Дрейками.

Теперь мы свободны

Опыт The Last of Us сказался на Uncharted 4 не только в сюжете — взять, к примеру, построение уровней. Ушли в прошлое этапы с одной-единственной верной дорожкой, по которой надо пройти от начала до конца, по дороге восхищаясь происходящим вокруг. Почти в каждой локации есть несколько путей прохождения, ответвления и тайники. Иногда в поисках дороги приходится и поломать голову, и остановиться полюбоваться пейзажами, и даже немного поплутать, чего раньше не случалось почти никогда. Появились необязательные диалоги: то и дело с напарниками можно перекинуться несколькими репликами, проливающими свет на события из их жизни.

Своего расцвета новая структура уровней достигает в той самой миссии на Мадагаскаре, которую незадолго до релиза показывали журналистам: тут в распоряжении игрока целая африканская равнина с несколькими форпостами, множество извилистых путей и даже личный транспорт. Иди куда хочешь и делай что заблагорассудится — почти что открытый мир. С поправкой на то, что на самом деле вы все равно постоянно движетесь вперед, просто не чувствуете того самого вечного давления «беги скорее, в морге отдохнешь».

Но больше чем изобилие новых решений удивляет то, с какой легкостью авторы игры ими размениваются — в хорошем смысле. Uncharted 4 напрямую цитирует не только другие работы Naughty Dog, но и чужие — начиная с Gone Home, Far Cry и Hitman и заканчивая Metal Gear Solid V. Подводные этапы, езда на джипе, кража предметов средь бела дня, размеренное исследование полузаброшенных дворцов и домов — многие механики в Uncharted 4 встречаются один или два раза, чтобы больше не вернуться. Просто потому, что игрока уже заняли чем-то еще.

А еще Uncharted часто и много ругали за большое количество перестрелок: дескать, что это за приключенческая игра, где главный герой может в одиночку перебить армию. В новой части перестрелки все еще шумные и насыщенные, а вот количество ощутимо сократилось. Вдобавок к этому локации, где Дрейк разбирается с противниками, стали куда более замысловатыми: раньше это были полигоны с раскиданными тут и там укрытиями, а теперь перед нами хитрые многоуровневые структуры с обветшалыми зданиями, пропастями и разрушаемыми объектами. Степень вовлеченности увеличивают улучшенная баллистика и искусственный интеллект врагов: к ним фактически приходится привыкать заново. И если на среднем уровне сложности разница не так бросается глаза, то на высоком свои действия приходится взвешивать тщательнее, а на максимальном — просчитывать до конкретных шагов, как в иной Hotline Miami.

Но если разум отторгает перестрелки даже в минимальном количестве, большинство стычек с наемниками можно завершить не привлекая лишнего внимания и оставляя за собой только аккуратно сложенные тела. Стелсовая механика здесь не такая глубокая, как в той же MGS V (естественно), но зато наконец-то работает как положено. Врагов на карте можно отметить, а затем обезвредить, подкравшись через слепую зону. Особых откровений ждать не стоит: других приемов для нейтрализации противников не предусмотрено, даже глушитель на пистолет не навинтить. Довольно редко, но все же бывают нелепые моменты, когда противник в упор не видит вас в высокой траве или на уступе прямо у себя под носом, — но такое сплошь и рядом случается и в чистокровных стелс-экшенах.

По-настоящему радует, что на новых картах можно выстроить действительно красивую тактику. Если раньше это приходилось делать исключительно ради трофея, то теперь стелсовая механика предполагает отдельный и более чем уместный способ прохождения. И это не говоря уже о том, что некоторых стычек можно попросту избежать: незаметно пересек полную врагов территорию да и пошел себе дальше.

Кошка, ящики и миллион подробностей

В свободное от боев время Нэйт занимается преимущественно акробатикой и решением нехитрых головоломок — с этим все как раз более или менее в духе серии. Разнообразить исследование призвана альпинистская кошка — новый гаджет в арсенале Дрейка, с которым он буквально не расстается. Загадки с применением кошки встречаются постоянно и в целом довольно занятны, но не более того. Как правило, она помогает как следует раскачаться, чтобы зацепиться за уступ на другом конце уровня, подтянуть тяжелый предмет или разрушить ветхую балку, мешающую дальнейшему прогрессу. Самый эффектный пример ее использования нам всем проспойлерили еще на прошлой E3 — ничего изобретательней этой сцены с погоней в игре не найти.

Читать еще:  Обзор игры Sid Meier's Civilization 6

Еще один неожиданный привет от The Last of Us — загадки с передвижением ящиков. Да полно вам брови хмурить: признайтесь, что скучали! На самом деле никакой серьезной беды в их возвращении нет: встречаются не слишком часто, а потому утомляют разве что самую малость ближе к концу игры. Но если вдруг прежде они доводили вас до зубовного скрежета, то теперь вы предупреждены. Будьте готовы.

По-настоящему восхищает то, что помимо уймы уже показанных в трейлерах моментов у Uncharted 4 остается еще много мельчайших и очень приятных сюрпризов. История Дрейка обрела сентиментальную ценность не только для поклонников серии, но и для всех, кто приложил руку к ее созданию, — и подтверждений этому масса, только успевай подмечать. Это, к примеру, чердак в доме Нэйта, заваленный сокровищами, фотографиями и дневниками из его прошлых приключений. Это внезапное продолжение истории про панамскую тюрьму, о которой лишь вскользь упоминается в завязке «Судьбы Дрейка». Это, в конце концов, курящая монашка в католическом приюте, спешно выбрасывающая сигарету в окно после стука в дверь. Все эти штрихи необязательны — игра однозначно состоялась бы и без них. Но в них кроется та разница, что отличает игру хорошую от игры живой. Uncharted 4 всеми силами поощряет внимательного игрока.

И вообще тут есть на что посмотреть. «Путь вора» — едва ли не самая красивая игра на свете. Просто посмотрите на скриншоты — в них минимум ретуши. Готов поспорить, что, когда в интернете появятся скриншоты от игроков, чей-нибудь неигровой твиттер непременно перепутает эти кадры с фотографиями из настоящих путешествий.

Перед эпилогом один из главных героев говорит самое важное: «Каким бы классным ни было приключение, после него в душе остается пустота».

Uncharted 4 — из тех игр, после финала которых еще минут десять сидишь в полной тишине, пока не собираешься с силами, чтобы наконец-то сказать: «Ничего себе». Единственная в своем роде работа талантливой студии, привыкшей выходить за границы дозволенного и делать вещи, никого не оставляющие равнодушным. Ну и вместе с этим — просто роскошное приключение, которому в 2016 году нет равных.

Игра Uncharted 4: отзывы, системные требования, обзор, дата выхода

Игровые консоли остаются особым видом развлечения, которое может себе не каждый позволить. Согласитесь, если на саму консоль еще можно насобирать денег, то покупать для нее игры уже довольно затратное дело. Пожалуй, именно поэтому многие предпочитают выбирать персональные компьютеры, которые пусть и обходят стороной эксклюзивы, все равно предлагают большое количество крутых игрушек.

Но будем честны, некоторые игры на консоли и, вправду, получились качественными. Взять хотя бы Red Dead Redemption 2, которая в 2018 году вышла на PS4 и Xbox One. Многие владельцы ПК до сих пор ждут выход этого проекта на свои устройства.

Неплохой игрой в свое время оказалась Uncharted 4. Отзывы она собрала хорошие, но все они были оставлены владельцами Sony Playstation 4. Владельцам ПК так и не посчастливилось увидеть эту игру. Подробнее о ней далее.

Об игре

Uncharted 4 — это эксклюзив на игровую консоль от компании Sony. Она была анонсирована в 2013 году, но лишь спустя почти 3 года состоялся релиз. Это четвертая часть приключенческого экшена, которая оказалась и завершающей в серии. Игрок снова отправляется в путь с Нейтаном Дрейком.

Над игрой работала студия Naughty Dog, а издание занималось подразделение Sony Interactive Entertainment. Несмотря на то, что анонсировали игру еще в 2013 году, ей пришлось многое пережить, чтобы стать на путь истинный. В процессе разработки пришлось сменить авторов, а благодаря этому удалось улучшить графику и анимацию персонажей.

Технические характеристики

Лишь одно системное требование для игры Uncharted 4 — наличие у вас консольной приставки Sony Playstation 4. Никакие другие платформы она не поддерживает. Конечно, в сети можно попытаться найти версии для ПК или переработанные файлы для более слабых консолей, но если говорить о работающей стабильной версии, то она есть только для PS4. На ПК Uncharted 4 не существует.

История последней части

Несмотря на то, что дата выхода Uncharted 4 состоялась лишь спустя 3 года после анонса, фанаты серии с нетерпением ждали финальной серии игры. Многим хотелось узнать продолжение и логическое завершение истории про охотника за сокровищами Нейтана Дрейка.

В новой истории он отправляется в путешествие со своим лучшим другом и наставником Виктором, женой Еленой и старшим братом Сэмюэлем. Антагонистом игры стал Рэйф Адлер.

Особенность новой части в том, что действия переносят игрока задолго до начала основной истории — за 15 лет. Далее события приводят героя к различным находкам, которые в конечном итоге должны привести его к сокровищам. Но в этой операции умирает его старший брат. Далее игра переносит нас к нынешнему времени. Нейтан живет тихой семейной жизнью, пока в его жизнь не возвращается его старший брат, который оказался живым.

Сколько глав в игре Uncharted 4? Игрока ожидает 25 интересных частей, последняя станет эпилогом истории.

Начало истории

Начинается история очень вяло, поэтому никакого экшена сразу ждать не стоит. Первые несколько глав даже могут показаться очень скучными. В целом же геймплей может занять у вас всего пару вечеров, которые, стоит признаться, могут перейти в бессонную ночь.

Читать еще:  4 часть: сходство американских знаменитостей и персонажей GTA 5

Тут же стоит говорить и о коридорном перемещении, которое не покидает игрока на протяжении всей игры, но все равно позволяет чувствовать себя свободным в своих желаниях и действиях. Иногда даже радуешься, когда находишь верный путь, несмотря на то, что другого и нет по сути.

Поскольку это четвертая и финальная часть, каких-то кардинальных изменений механики ждать и не стоило. Игрок окунется в самый обычный шутер от третьего лица, сможет укрываться, перекатываться и даже регенерировать свое здоровье. А вот врагов будет просто немереное количество. Тут же вспоминаешь не менее известную игру Serious Sam.

Дополнения

Уже привычный и знакомый геймплей дополнили стелс-режимом. Теперь можно втихую уничтожить врагов, а не бежать напролом. Для стелс-режима, очевидно, подготовили высокую траву и метку на соперниках.

В игре Uncharted 4 отзывы касательно этого режима спорные. Многие говорят, что по началу действительно интересно именно таким образом уничтожать врагов, но по сути это не основная особенность, поэтому пройти ее полностью таким образом невозможно.

Сложность игры

Довольно странная история наблюдается и с ростом сложности. Если по началу игровой процесс подбрасывает нам слабых врагов, а далее увеличивает их мощность постепенно, то в какой-то момент перед нами вырастает невероятной силы боец, за спиной которого десяток сильных солдат.

Из-за таких сложностей постоянно приходится активно перемещаться по карте в поисках укрытия, которые тут же разрушаются вражескими гранатами. Благо у нас в паре есть спутник, который хотя бы на какое-то время отвлекает внимание врагов.

Окружающая среда

В обзоре Uncharted 4 можно долго говорить о сюжете или геймплее, но хочется немного внимания уделить особенностям окружающей среды. Локации стали ощутимо больше, пожалуй, именно поэтому теряется ощущение коридорности геймплея.

Игрок может исследовать огромную равнину на джипе, исколесив ее вдоль и поперек. Даже на открытой местности могут быть спрятаны артефакты, поэтому важно быть всегда готовым к поиску и внимательно осматривать уголки виртуальной карты.

Особенно хочется выделить фоторежим, для которого, очевидно, постарались создать невероятные пейзажи. Благодаря ему можно настраивать и сохранять скриншоты из игры с потрясающими видами на прерии и горы.

Восторгаться пейзажами в игре можно на каждом шагу. Тут и снег под ногами протагониста, и вдруг морские просторы, которые не пробуждают даже капли сомнения в их нереалистичности.

Рецензии

Игра Uncharted 4, вправду, получилась неплохой. Да, у некоторых заядлых фанатов были вопросы к сюжету, ведь в середине разработки проекта поменялся его автор, а это в любом случае повлияло на вектор событий.

Тем не менее сама история оказалась не такой уж и плохой. Тем более она рассказывает о взрослении, проблемах и новых преградах, а это неплохо вписывается в авантюрные приключения главного героя.

Главный акцент в новой части был сделан на то, что она является последней. Причем он был сделан как самими разработчиками, так и обзорщиками и обычными игроками. И стоит сказать, что финал действительно не подкачал и останется в воспоминаниях еще на долгие годы.

Пожалуй, именно поэтому почти все поклонники игры думали о том, как в начале или середине, а может даже в конце истории, главный герой погибнет. Конечно, всех пугала эта мысль, ведь десяток лет фанаты жили и переживали вместе с протагонистом.

И вот наконец наступил тот самый финал, из-за которого многие рецензенты накинули еще один балл в копилку игры. И пусть в момент прохождения были недовольства, трогательная история Дрейка подошла к концу.

Негативные отзывы игроков

Конечно, когда впервые встречаешь какую-то игру, первым делом идешь смотреть обзоры, читать рецензии и спрашивать друзей и знакомых о ней. Но не стоит забывать и об отзывах. Uncharted 4 оказалась и, вправду, очень смелой и достойной игрой, а также трогательно завершила всю серию. Но вряд ли получилось все так идеально…

Больше всего негативных отзывов Uncharted 4 собрала из-за своих глупых головоломок с передвижением ящиков. Вот в этом моменте негодовали все: от мала до велика. Эту историю каждый видел в Last of Us, и вот она вернулась, абсолютно неинтересная и бесполезная.

Конечно, глупо было бы расстраиваться по такому пустяку, но когда ты ждешь игру 3 года, а в ней попадаются подобного рода головоломки, хочется свергнуть всех, кто занимался их разработкой.

Кстати, не обошлось и без проблем в сюжете. Так уж сложилось, что многие до сих пор сравнивают каждую часть со второй, которая оказалась лучшей игрой за все время существования как минимум PlayStation, поэтому даже мельчайшие огрехи могут оказать негативное влияние на восприятие фанатов. Но справедливости ради стоит сказать, что таких огрехов сплошь и рядом в играх, фильмах и сериалах.

Положительные отклики

Остальные же отзывы об Uncharted 4 оказались положительными. И вправду, игру есть за что похвалить. Это и восхитительное техническое исполнение, ради которого пришлось пожертвовать тремя годами. Также нельзя упомянуть и о сюжетной линии, которая в данном случае как раз и привлекла больше всего внимания, ведь ради чего тогда геймеры вообще запускали игру.

Не менее интересным и впечатляющим оказался геймплей, с его улучшенной перестрелкой и доработанным искусственным интеллектом. В некоторых моментах на экране начинало происходить такое, что геймеры забывали дышать и боялись пошевелиться, чтобы не спугнуть происходящее.

Как уже упоминалось, окружающая среда тоже оставила хорошее впечатление, да и похвастаться крутыми скриншотами из игры позволил новый фоторежим. Игроки отметили и возможность выбора, несмотря на линейность и четкий прописанный сценарий.

Ну и конечно же, больше всего положительных отзывов коснулись финала. Многое стоит перетерпеть и пережить ради того, чтобы увидеть то, что будет происходить последние 20 минут прохождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: