13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры Clicker Heroes

Обзор игры Clicker Heroes

Основная суть кликер-игр

И так, вы заходите на сайт (чаще всего это браузерные игры, так как не сильно они требовательные) и видите перед собой довольно таки симпатичного монстрика, его полоску жизней и слева от вас находится так называемый «герой», который имеет свою цену. Вы понятия не имеете что делать? Так вот, кликните раз 10 по монстру и он умрет. Вот именно, вам нужно кликать его и тем самым убивать монстра. Он не способен защищаться, он способен быть только толстым и надоедать вам своей неубиваемостью. С него падают деньги, появляется еще монстр и так далее. После убийства 10 монстров вы переходите в следующую зону, где монстры еще сильнее и так до бесконечности. Но есть загвоздка. Каждые 5 зон появляется босс, которого нужно убить за определенное время. Если вы не справляетесь, то вас кидают обратно на предыдущую зону. На деньги вы качаете героев, которые дают вам УВС (урон в секунду) или же урон от вашего клика.

Я дал вам краткий обзор на Clicker Heroes, но по сути на этом строятся все игры жанра кликеры. Конечно, некоторые добавляют урон мобам и вам приходится следить за своей живучестью. Еще могут различные подставы, ежедневные бонусы или еще что-нибудь, но в целом игры не меняются. Вам нужно доходить до потолка, получать души (или еще что-нибудь), вы начинаете игру с начала, но с душами, которые дают вам не хилый прирост к вашим героям. Но чем именно эта игра для меня стала особенной от остальных? Для этого у меня есть несколько причин.

Донат

Во-первых, донат магазин. После одного из обновлений игрокам дана возможность покупать за полу-игровую валюту автокликеры (еще их называются автонажатия). То бишь прикупив 4 и более автонажатий вам не надо самому улучшать героев, не надо кликать по мобам и набивать комбо, тем самым увеличивая свой урон. Такого прогресса нет ни в одной игре. Но это не реклама данат магазина, так как иногда появляется мешочек в игре, в на него нажимаете и вам дается 0-2 рубина. За эти рубины можно покупать автонажатия. К примеру, за день любой игрок может выбить около 50-90 рубинов. Автонажатие стоит 100 рубинов. Понимаете? Нет смысла вкладывать в эту игре, так как в процессе можно спокойно заработать столько рубинов, сколько тебе надо. Тем более игру можно спокойно взломать, если нужно будет я напишу и про это гайд.

Преодоление и Божественные души

Второй причиной лично для меня и для большинства моих друзей, которые играют в игру игре, было конечно же преодоление. Преодоления или что-то подобное нет ни в одной игре, а я переиграл в кучу кликеров. Если кратко говоря, то после 300 зоны вы можете сделать преодоление и получить Божественные души. Ими вы кормите Богов и становитесь во много раз сильнее и фармите куда эффективнее, но тут не без жертв. Вы теряете практически все, кроме этих божественных душ и по факту, вам нужно начать с самого начала игру, но уже с Божественными душами, но они того стоят. Что это дало игре? Разработчики настолько хорошо подошли к Богам, которых нужно кормить, что теперь нужно очень много думать куда и сколько вкладывать Божественных душ. Это сделало игру очень интересной. Так же до обновления, когда этих Богов еще не существовало максимально возможной зоной была 3700. Сейчас лимита нет. Я, к примеру, дошел до 10 000+ зоны. Другими словами, игра стала бесконечной, что не может не радовать. Она стала интересней, что не может не радовать. Над ней нужно подумать, что так же не может не радовать. Из обычной браузерной игры она превратилась в шахматы с хорошей графикой.

Кому может понравится игра?

В заключении хотел бы так же рассказать свои мысли, по поводу тех людей, которым она может понравиться. Clicker Heroes игра гринделка, в ней нужно что-то постоянно улучшать, постоянно убивать монстров, становиться сильней и нет никакого пвп. Так что можно сказать, что игра буквально создана для тех, кто любит серию игр Диабло и тому подобные вещи. Вы развиваетесь ради развития, другой цели в игре нет. Если вам нравятся подобные убивалки времени, то Clicker Heroes в вашем распоряжении.

Clicker Heroes: обзор браузерного мини-шедевра

Clicker Heroes

Жанр Idle, к которому относится игра Clicker Heroes от компании Playsaurus, появился буквально пару лет назад. И не потребовалось много времени, чтобы специалисты маркетинга единогласно стали предрекать ему огромный коммерческий успех.

Читать еще:  Valve предлагает получить ключ к бета версии Counter-Strike: Global Offensive за прохождение онлайн опроса

Всего лишь 10-15 лет назад браузерные MMORPG наподобие bk и Carnage за счёт пошаговой боевой системы и неторопливого игрового процесса стали бледными, но очень доступными аналогами Lineage и Ultima. Возможности играть короткими сессиями во время рабочих перерывов и компенсировать недостаток задротства денежными вложениями привлекали не только и не столько студентов и школьников, но и вполне себе солидных взрослых людей. Популярные сходки игроков в крупных городах в то время собирали очень колоритные компании.

С появлением социальных сетей жанр MMO одолел ещё одну ступеньку. Сведя социальное общение внутри игры к минимуму, разработчики создали простые, но привлекательные сессионные проекты с минимальной сложностью освоения правил. Среди широкого диапазона виртуальных занятий: от нехитрого менеджмента ресурсов для организации фермы/ресторана/банды до банальной расстановки фигурок по принципу «три в ряд», — нашлись развлечения и для детей, и для пенсионеров.

И, тем не менее, только в Clicker Heroes и подобных проектах основная концепция, к которой устремляют в последние годы сессионные онлайн игры: максимальное упрощения процесса для привлечения всё большей аудитории, — кажется, достигает верха своей реализации. Ведь всё, что вам придётся делать, открыв браузер с игрой, — это кликать по монстру мышкой, отнимая у него xp.

Закликай их до смерти

Процесс игры настолько прост, что поначалу обескураживает. Вот окно, разделенное на две половины. Слева вроде можно что-то купить, но игровая валюта пока ещё на нуле. Справа на небольшом островке стоит забавный монстр. Щелчок по нему левой кнопкой мыши отнимает 1 единицу хп. Десять кликов – и монстр умирает, оставляя после себя монетку.

Собственно, особой новизны контента больше не будет. После убийства 10 существ открывается следующий уровень: ещё один остров, декорации которого слегка отличаются от предыдущего. Если на него перейти, здоровье монстров увеличится, также как и количество выпадающего из них золота. И далее — по той же схеме. На каждом пятом уровне находится босс, достаточно жирное существо, которое нужно закликать за 30 секунд. Получив с него внушительную кучку золота, движемся дальше.

Разумеется, такой геймплей наскучил бы достаточно быстро. Поэтому разработчики прикрутили своеобразный экономический… Простите, героический симулятор. Набрав хотя бы 50 монет, мы можем потратить их на покупку героя. Первый из доступных героев, по сути, сам не делает ничего. Просто увеличивает количество хп монстров, снимаемого за клик. А вот последующие автоматически бьют монстров, нанося определённое количество урона в секунду.

И тогда перед нами возникает два варианта развития: улучшать силу своего клика или оставить монстров на растерзание героям, сократив свои функции до покупки новых бойцов и повышение их уровня за золото. Да, со временем они растут, и более того, после взятия очередных 25 рангов для героя можно приобрести особую возможность. Например, повышение урона на 100% или увеличение выпадающего золота, скажем, на 25%.

Такими вот нехитрыми манипуляциями: открывать героя за героем, проходить очередные 5 уровней, — разработчики Playsaurus и предлагают нам скрасить тихие спокойные вечера нелёгких трудовых будней. По описанию вроде ничего особенного. Тем не менее, 91% позитива в 17506 отзывах в Steam однозначно говорит об обратном. В чём секрет этой игры?

Секрет

Помните известный эксперимент, когда обезьяне вживили в центр удовольствия в мозге электрод, а в руку дали кнопку, с помощью которой она могла его активировать? По принципу действия игра Clicker Heroes чем-то его напоминает. Есть даже некая ирония в том, что здесь тоже предлагается нажимать на кнопку.

Clicker Heroes начисто лишена сюжета. В ней нет никакой цели, кроме очень, очень долгого путешествия по уровням. Социальное общение, по сути, тоже отсутствует. Недавно, правда, разработчики ввели гильдии. Но как-то сомнительной видится возможность найти себе новых друзей во время совместного закликивания неподвижных монстров.

Даже идея сама по себе не нова. Процесс игры Cookie clicker, вышедшей годом раньше и являющейся основой жанра Idle, не особо отличается от Clicker Heroes. Только вместо монстров — печеньки, а вместо героев — бабушки, фермы, заводы и порталы.

Тем не менее, эта игра будет цеплять. Во-первых, потому что людям в принципе нравится что-то приобретать. И Clicker heroes, как один из лучших представителей жанра Idle, несёт в себе идеальный баланс между затратами усилий и результатом. Быть может, виртуальные монетки, новые герои и их уровни — это не очень высокая награда. Но относительно быстрый прогресс, простая и понятная система кликов и прокачки, а также отсутствие каких-либо штрафов за длительное непосещение игры (которыми так любят «завлекать» людей авторы приложений для социальных сетей), поверьте, заставят вас возвращаться снова и снова. И присев буквально на 5 минут раскидать уровни и сделать «пару кликов», совсем несложно будет зависнуть на полчаса.

Читать еще:  Градостроительные симуляторы на ПК [Топ-10]

А во-вторых, нельзя не отметить, что игру делали с умом. Начиная от грамотного переложения идеи фабрики печенья на героический мотив и заканчивая деталями, в которых, как известно, кроется дьявол. Здесь разработчики Playsaurus постарались на славу. Относительно небольшая работа: прикрутить ко всем абилкам героя небольшие реплики, рассказывающие их простенькую историю; добавить развернутую систему достижений; снабдить некоторых героев особыми талантами, которые дадут суперспособности, используемые крайне редко, — и вот уже возникает ощущение широких горизонтов, которых можно достичь в этой игре.

Наверное, именно поэтому игра Clicker Heroes за менее чем год своего существования приобрела сотни тысяч поклонников и не менее десятка подражаний. И судя по тому, что разработчики периодически продолжают выпускать новый контент (когда кажется, что уже нечего больше достигать в игре), они своих позиций сдавать не намерены.

Итог

Несмотря на абсолютное отсутствие сюжета и крайний примитивизм контента, игра Clicker Heroes может быть однозначно отнесена к высококачественным произведениям искусства. Потому что свою цель: как можно крепче привязать к себе внимание игрока, — она выполняет на 100%. Разработчики не зря старались над грамотной системой поощрений и несложным менеджментом ресурсов, которым и предложили заняться игрокам.

И если вы решите выбрать именно Clicker Heroes для того, чтобы заполнить свой осенний вечер… Вам вряд ли откроются бескрайний мир, как в Wolrd of Warcraft, печальная история Геральта или хитрые тактические ходы Hearthstone и Dota. Но определённое удовольствие вы однозначно получите.

Обзор игры Clicker Heroes

В данном руководстве Вы увидите все, что связано с достижениями в данной игре, а именно:
— описание достижений
— советы по их получению

Все эти достижения делятся на несколько типов:
1) Убить определенное количество монстров.
2) Убить определенное количество боссов.
3) Пройти определенное количество зон.
4) Кликнуть мышкой определенное количество раз.
5) Повысить уровень персонажам определенное колличество раз.
6) Купить персонажам их дополнительный скилл определенное количество раз.
7) Рестартнуть игру определенное количество раз. (Советую получать эти достижения первыми).
8) Открыть определенное количество сундуков.
9) Достижения, связанные с убийством определенного босса.

Достижений, относящихся к этому разделу, в игре 6.

Killer
Убить 100 монстров.

Butcher
Убить 1,000 монстров.

Executioner
Убить 10,000 монстров.

Monster Genocide
Убить 100K монстров.

Terminator
Убить 1,000K монстров.

Mass Murderer
Убить 1,500K монстров.

Совет:
Это достижение можно выбивать, оставляя компьютер на ночь включенным. Чем больше у Вас DPS, тем быстрее монстры будут умирать. Даже когда ПК выключен, убийста засчитываются.

Достижений, относящихся к этому разделу, в игре 5.

Boss Slaughter
Убить 10 боссов.

Boss Massacre
Убить 100 боссов.

Boss Exterminator
Убить 1,000 боссов.

Boss Murderer
Убить 10,000 боссов.

Boss Genocide
Убить 100K боссов.

Совет:
Боссы появляются на каждой пятой зоне (5, 10, 15 и т.д.). Данные достижения можно получить, оставив компьютер включенным на ночь на одной из началь зон с боссами, т.к. потом боссы будут более живучими, => убивать их будет дольше, а на начальных зонах они умирают за секунду. В оффлайн режиме счетчик убийств боссов НЕ засчитывается. Боссы — это такие же монсты, а значит, что убийства боссов будут засчитываться не только в убийства боссов, но и в убийства обычных монстров.

Достижений, относящихся к данному разделу, в игре 17.

Zone Explorer
Пройти зону 10

Zone Warrior
Пройти зону 25

Zone Master
Пройти зону 50

Zone Lord
Пройти зону 100

Zone King
Пройти зону 120

Zone God
Пройти зону 140

Zone Owner
Пройти зону 160

Zone Pwn
Пройти зону 1,200

Zoner
Пройти зону 1,400

Zone Pro
Пройти зону 1,600

Zone Crusher
Пройти зону 1,800

Zone Connoisseur
Пройти зону 2,000

Zone Annihilator
Пройти зону 2,200

End Zone
Пройти зону 2,400

Zoned Out
Пройти зону 2,600

Zowned
Пройти зону 2,800

Z 3000
Пройти зону 3,000

Совет:
Каждая новая зона открывается, когда Вы убили 10 монстров (или босса) на предыдущей зоне.

Достижений, относящихся к данному разделу, в игре 5.

Proficient Clicking
Кликните 1,000 раз.

Sore Finger
Кликните 10,000 раз.

Carpal Tunnel
Кликните 50,000 раз.

Broken Mouse
Кликните 100K раз.

Finger Amputee
Кликните 250K раз.

Достижений, отсящихся к данному разделу, в игре 6.

Guide
Повысить уровень персонажу 100 раз.

Coach
Повысить уровень персонажу 500 раз.

Teacher
Повысить уровень персонажу 2,500 раз.

Mentor
Повысить уровень персонажу 10,000 раз.

Levelupper
Повысить уровень персонажу 25,000 раз.

Super Levelupper
Повысить уровень персонажу 50,000 раз.

Совет:
Как качать уровень, показано на картинке в красной рамочке:

Читать еще:  Обзор игры Uncharted 4 - дата выхода, системные требования

Достижений, относящихся к данному разделу, в игре 8.

Restarter
Рестартните игру 1 раз.

Neverending
Рестартните игру 3 раза.

Again and Again
Рестартните игру 5 раз.

Is this real life?
Рестартните игру 10 раз.

Master of Reincarnation
Рестартните игру 25 раз.

Renew
Рестартните игру 50 раз.

Out with the old and in with the new
Рестартните игру 100 раз.

Goodbye Cruel World
Рестартните игру 250 раз.

Совет:
Игру надо рестартить НЕ через настройки!
Рестарт надо делать через последний (четвертый) скилл персонажа Amenhotep. Этот скилл откроется не на 100 уровне персонажа, а на 150. После этого рестарта Вы НЕ потеряете прогресс внутриигровых достижений и рубины, но все персонажи, их уровень и зоны пропадут. На картинке показан сам Amenhotep. В красной рамочке — нужный нам скилл.

Нажав на четвертый скилл, перед нами появится окошко, которое показано на картинке ниже. В этом окошке написано, что будет после растарта:
Вы уверены, что хотите получить души героев (Hero Souls)? Произойдет рестарт игры, и Вы начнете новую игру с n-душами героев.
Соглашаемся на рестарт.

Достижение из данного раздела в игре всего 1.

Treasure Hunter
Откройте 10,000 сундуков.

Совет:
Данные сундуки выпадают рандомно после смерти монстров. На картинке в красной рамочке показан данный сундук.

Достижений, относящихся к данному разделу, в игре 10.

Bounty: Omeet
Победите Omeet. Это босс на 100 зоне.
После победы Вам дадут 1 душу героя.

Bounty: The Green One
Победите Green One. Это босс на 200 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Woodchip, the Rodent
Победите Woodchip, the Rodent. Это босс на 300 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Queen of Bloops
Победите Queen of Bloops. Это босс на 400 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Doppler, the Robot
Победите Doppler, the Robot. Это босс на 500 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Rashon, the Duke
Победите Rashon, the Duke. Это босс на 600 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: The Dark Wizard
Победите Dark Wizard. Это босс на 700 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Tako, Head of Octopi
Победите Tako, Head of Octopi. Это босс на 800 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Tako Returns
Победите Tako, опять. Это босс на 900 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Bounty: Lagomorph of Caerbannog
Победите Lagomorph of Caerbannog. Это босс на 1000 зоне.
После победы Вам дадут +5% DPS.

Для начала расскажу, кто же это такие.

Хедкраб (англ. Headcrab, дословный перевод головной краб) — существо из мира серии компьютерных игр Half-Life.
Хедкрабы — самые многочисленные создания-паразиты в играх вселенной Half-Life. Вырвавшись на свободу из мира «Зен» во время инцидента в Исследовательском центре Чёрная Меза, эти существа выжили и размножились на Земле. Существуют три разновидности хедкрабов, все обладают способностью паразитировать на людях, превращая их в послушных зомби.

Слева хедкраб из Half-Life 1.

Справа хедкраб из Half-Life 2.

Теперь расскажу, что же они делают в Clicker Heroes.

В Clicker Heroes хедкраб — это пасхалка, которая рандомно появляется на зоне, в которой Вы на данный момент убиваете монстров/боссов. Для того, чтобы его подобрать, надо кликнуть по нему.

Из хедкраба может выпасть золото и(или) 1 рубин.

На картинке в красной рамочке можно увидеть хедкраба.

Рыба-апельсин — это существо, которое заменило хедкраба. Оно обладает теми же свойствами, что и хедкрабы, а именно:
— появляются рандомно на любой зоне.
— нажав на них, Вы получите золото и(или) 1 рубин.

На картинке в красной рамочке Вы можете увидеть данное существо:

Hero Souls — это души героев, одна единица которой дает нам + 10% к атаке. Еще за души можно приобретать Ancient’ы.

Души героев можно получить:
— после рестарта игры через скилл Amenhotep’a. (1 душа за каждые 2000 уровней персонажей).
— приоберести за 50 рубинов в магазине (Shop). Это самый правый предмет.
— после победы над определенными боссами.

На картинке в красной рамочке показано, где находятся души героев.

Вот и подошло к концу мое руководство по достижениям. Как я и писал, оно будет дополняться. Надеюсь, что чем-то Вам помог.

Вы можете проверить прогресс того или иного достижения двумя способами:
1) Найти в библиотеке Clicker Heroes -> нажимаем на «достижения». Далее листаем вниз. Перед Вами будет похожая картина.

2) В самой игре нажимаем на вкладку «Achievements» (3 золотые звоздочки под количеством золота). Там наводим на то достижение, которое нас интересует. Появится окошко, в котором будет покан прогресс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector