52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры Bioshock Infinite

Bioshock Infinite. Обзор.

Все мы прекрасно помним, что такое Bioshock. Bioshock это путешествие из точки А в точку B. Вооруженный до зубов главный герой, неторопливо бредущий по узким тоннелям в компании толпы сумасшедших сплайсеров, потрясающий антураж в стиле ар-деко, глубочайшая атмосфера, негромкие голоса в коммуникаторе и аудиодневниках.

Перемещение из города под водой в город в небесах меняет только декорации. Потрясающий стиль и шикарная атмосфера никуда не делись. Никаких больше узких коридоров, соленой воды, капающей за шиворот главному герою с прохудившихся стеклянных перекрытий, и безумных фриков, с дикими воплями ползающих по потолку. И все же, впервые попав на гостеприимные улицы Колумбии, сразу ощущаешь руку мастеров Irrational Games. Да, пропали черты загнивающего города в толще воды, но никуда не делись фирменные элементы серии. С первых минут сюжета игрока не отпускает ощущение, что это — «тот самый» Bioshock. Многочисленные различия вы встретите несколько позже.

Эти самые изменения оказались довольно существенными. Во-первых, игра прибавила в динамичности. Прилетающие ниоткуда отряды подкрепления и лихо разъезжающие на подвешенных рельсах недруги заставляют вертеть головой, когда пешие враги совершенно не оставляют времени на разглядывание горизонта — головастый AI вовсю использует укрытия, отряды рассредоточиваются по карте, а бойцы, вооруженные снайперскими винтовками, категорически не желают сокращать дистанцию, дабы лично познакомиться с крюком (sky-hook), который главный герой использует совершенно не по назначению. При этом стреляют они отлично. Так что про дробовик, выручавший в узких коридорах предыдущих игр серии, на открытых пространствах можно забыть. А вот снайперскую винтовку — новинку в нашем арсенале — лучше держать при себе. «Так я буду таскать с собой все», — скажете вы. А вот и нет.

Дело в том, что персонажу «порезали» арсенал. Носить с собой больше двух пушек одновременно игроку запретили. Ситуация стала бы критической, если бы не глобальное изменение в игре — Элизабет. Пока вы расстреливаете весь мир, она из укрытия подает патроны, время от времени вздрагивая, когда ваш sky-hook отрывает голову очередному супостату.

Вы, разумеется, знаете, что помимо двух видов оружия нам придется таскать с собой молодую девушку, центрального персонажа игры. Избавиться от нее не получится — главный герой, Букер Девитт, связан простым договором. «Приведи девчонку, и мы спишем твои долги», — такую установку мы получаем в начале игры, и именно ей руководствуется Букер.

Если вы читали наше превью, то вы уже знаете, что разработчикам удалось создать в высшей степени удобного бота. И действительно — за всю игру я ни разу не испытал неудобств от того, что за мной хвостом вьется управляемый компьютером персонаж. Впрочем, вьется хвостом — это не самое правильное определение. Она бежит впереди героя, мгновенно возвращаясь, когда вы меняете направление движения. Если же вам удастся её запутать, девушка телепортируется поближе к главному герою. Однажды на моих глазах она свалилась в бездну с висящих в воздухе рельсов. Пока я озадаченно крутил головой, пытаясь сообразить, баг это или фича, Элизабет появилась у меня за спиной и уже с интересом разглядывала автомат по улучшению оружия.

Помните автоматы «Power to the people» от Fontaine Futuristics? Они были очень редкими и существенно поднимали параметры оружия, соответственно изменяя его внешний вид. В Колумбии процесс поставлен на поток — аппаратов пруд пруди, а улучшать каждую пушку можно по 4 раза — лишь бы деньги были. И внешний вид при этом она не меняет. А очень жаль.

Дело не в шарах

Нет, дело не в них. Ученые Колумбии дадут фору фрау Тенненбаум. Им не нужны непонятные морские животные, чтобы научить вас кидаться фаерболами, поднимать врагов в воздух или ловить пули, а затем отправлять их обратно. Вот и Колумбию держат над облаками совсем не баллоны с водородом. Благодарить за это надо одну рыжую даму, умершую много лет назад.

Колумбия — высокотехнологичный город, успешно совмещающий генетику с механикой. Жидкость, дающая человеку Силу (Vigor) тут распространяется открыто, так что отсутствие всеобщей истерии и наркомании на этой почве даже немного удивляет. Впрочем, это можно объяснить теократическим строем правления в городе. «Опиум для народа» с успехом заменяет все другие виды наркотиков.

Пассивные эффекты персонажу предоставляет одежда. Шляпа, жилет, штаны и ботинки — все это позволит вам подстроить героя под свой стиль игры. Любите кемперить со снайперкой? Сапоги Overkill подарят вам возможность перещелкать отряд противников, не дав ни одному из них сбежать в укрытие. Весело катаетесь по рельсам? Жилетка Winter Sheild даст вам временную неуязвимость при приземлении. Четыре элемента одежды — четыре пассивки для вашего героя. Комбинируйте.

Помимо 12 различных пушек в вашем распоряжении находится 8 Сил. В отличие от огнестрельного оружия, весь арсенал Сил вы таскаете с собой. Комбинируйте как хотите, но учитывайте, что запас маны (то есть, Соли) ограничен, а средства для его пополнения Букер в кармане не носит. Зато их носит Элизабет.

Силы тоже можно улучшать в соответствующем магазине-автомате. Улучшения недешевы, и на каждую Силу их всего по два, но они существенно влияют на эффективность использования способности. Выбирайте аккуратно.

Говорить о сюжете совершенно не хочется, так как без спойлеров это сделать невозможно. Нам дали качественную историю (впрочем, от Кена Левайна другого и не ждут), которая серьезно изменит ваше отношение как к происходящему на Колумбии, так и к самим героям. Казавшаяся нерешительной девочкой Элизабет еще в самом начале проявит характер; нас проведут через Колумбию под пятой тирана, через Колумбию в огне гражданской войны и через Колумбию, погружающуюся в пучину безумия; а еще игрока ожидает. нет, здесь остановимся. Просто скажем, что сюжет и персонажи выше всяких похвал, хоть рассказ и немного провисает в середине.

Фанатский обзор Bioshock Infinite (без спойлеров!)

Обзор, посвященый Bioshock Infinite

BioShock Infinite многочисленные игроки и журналисты пророчили звание «очень хорошей игры» еще пару лет назад. Действительно, проверенные девелоперы из Irrational Games давно выработали кредит доверия у игроков, выпустив супергеройский Freedom Force, тактический шутер SWAT 4, заслуживший массу положительных оценок, ну и, конечно же, Bioshock. Вышедшая в 2007 году игра развивала идеи уже старой по нынешним меркам System Shock, демонстрируя, помимо навороченного РПГ-подобного геймплея с многочисленными способностями и игровыми свободами, детально проработанный стиль, навеянный помпезным ар-деко и философскими взглядами писательницы Айн Рэнд. Игра получила многочисленные положительные отзывы, собрала лавы «Игры года» от критиков и многими была названа первым «умным шутером» в истории современного игродева. Сиквел, вышедший в 2010 году и являющийся плодом совместной разработки 2K Marin и 2K China, только подтвердил талант команды Кена Левайна, так как по сути являлся не более чем эксплуатацией старых наработок с новым сюжетом и «фишкой» в виде Большого Папочки в качестве главного героя.

Читать еще:  Обзор игры Arx Fatalis. Последний бастион от Arkane Studios

И теперь, спустя 5 лет после выхода первой части, разработчики готовятся к выпуску продолжения, никак не связанного с оригинальной дилогией. Почему «готовятся»? Да потому, что игра еще не вышла — ее выход планируется только 26 марта. Но, как и следовало ожидать, она уже «утекла» в сеть до релиза, причем за неделю до него. В PSN даже доступен патч 1.01, который не известно, что исправляет, так как за время прохождения багов замечено не было.

Сюжет отбрасывает нас из конца пятидесятых далее в прошлое, в самое начало XX века. В 1900 году США построили огромный летающий город Колумбию, который должен был продемонстрировать миру мощь технического могущества Штатов. Но через некоторое время город восстал и объявил о своей культурной и политической независимости, провозгласив себя «раем» и «последним оплотом истинных Штатов», а весь остальной мир — «Содомом». Во главе города встал Пророк, проповедующий некую форму баптизма, очень сильно связанную с культом самого Пророка и культом Отцов-основателей США. Нашему протагонисту, неудачливому детективу из Нью-Йорка по имени Букер ДеВитт некие люди предлагают за большое вознаграждение доставить девушку по имени Элизабет, из уже потерянного для остального мира загадочного воздушного города. И, что самое интересное, попав в город, герой осознает, что его появления там ждут уже очень давно.

Дальнейший же сюжет пересказывать не имеет смысла, поскольку он настолько закручен (практически, в духе кинофильма «Начало»), что оценку и разбор его лучше всего оставить на вашу совесть. Отмечу только, что в нем будет место и для социальной революции, и для проблемы отцов и детей, и даже для квантовой физики и теории о мультивселенной. Собственно, большинство вопросов к игре возникает как раз из-за сюжета, концовка же и вовсе может показаться скомканной и уж очень неоднозначной. И я обещаю, что за время путешествия по миру игры вы успеете побывать в самых разнообразных местах. В том числе, и в «старом-добром» Рапчуре. Правда, случится это только под самый конец игры.

Небесная Колумбия — это полная противоположность Рапчура. В ней много света, много красок и очень, очень много деталей. Подводный Рапчур, конечно, тоже находился под пристальным вниманием художников и дизайнеров, но в Колумбии уровень этого внимания перешел на новую ступень. Я гарантирую вам: попав в первый раз в Колумбию, вы с открытым ртом будете смотреть на окружающий вас мир, медленными шажками, боясь пропустить любую деталь, будете бродить среди всего этого великолепия плакатов, вывесок и маленьких сценок между мирными пока еще жителями этого чудного города.

Внимание миру игры уделено просто колоссальное, не каждая РПГ может похвастаться столь проработанной вселенной в рамках одной игры. Из радиоточек с хрустом льется блюз, дамочка в шляпке устроила пикник на траве, с неба летят конфетти; город отмечает праздник. Где-то вдали громыхают фейерверки. Вы оборачиваетесь, проходите двадцать шагов, а из-под висящего в воздухе острова поднимается летающая гондола с квартетом, который исполнит вам а капелла «God Only Know» от The Beach Boys. В зале местного общества «За расовую чистоту» висит картина, на которой «святой» Джон Бут с нимбом над головой убивает в ложе театра «сатану» Авраама Линкольна, освободившего рабов и покончившего с Гражданской войной. А первым серьезным противником, которого вы встретите, будет двухметровый механических робот (!) первого президента США Джорджа Вашингтона (!!) с пулеметом Гатлинга (. ).

Подвергся переработке и дизайн уровней. Пожалуй, наибольшей претензией к оригинальному Bioshock была монотонность при прохождении запутанных игровых пространств. На посещение каждой комнаты, каждого уголка карты и без того требовалось немало времени, так еще игрока заставляли возвращаться в одни и те же места из раза в раз. Вкупе с постоянными сражениями, прохождение игры излишне затягивалось. Играть, конечно же, все равно было интересно: из-за атмосферного мира, способностей, сюжета — много из-за чего. Но со временем все это многообразие начинало вызывать банальную физическую усталость. Чего стоит хотя бы локация главы «Пентхауз Олимпа».

Так вот, отныне ничего этого нет. Вернее, почти нет. Избавившись от подводной клаустрофобии, игра стала прямолинейнее, но, в то же время, куда как более «свободной», нежели свои предшественницы. В подавляющем большинстве случаев, подняв камеру резко вверх относительно пола, вы увидите не серый потолок, а облака и небо. Отлично в подобный антураж вписаны и «воздушные рельсы», облегчающие передвижение по уровню и доступ в труднодоступные места (где, конечно же, игрока ждет снайперская винтовка и аптечка).

К слову, об оружии и силах, которыми разработчики наделили нашего героя. Для начала, в игре стало больше «стволов». Помимо крюка-лебедки, с помощью которого наш протагонист перемещается по рельсам и весело крошит вражьи черепа, имеются: пистолет, револьвер, карабин, снайперская винтовка, несколько видов автоматических винтовок, парочка гранатометов. Все это богатство можно улучшать за деньги в специальных автоматах, кроме, разве что, пулемета Гатлинга, который «выпадает» из механических роботов Отцов-основателей.

Гентоники, улучшающие пассивные характеристики героя, были убраны полностью. Их место заняли (это не шутка) элементы одежды. Всего может быть четыре элемента одежды: шляпа, жилетка, брюки и туфли. Каждый элемент одежды добавляет возможность, например, переносить на 50% больше боеприпасов или поджигать окружающих противников при атаках оружием ближнего боя. На протяжении игры такого вот «шмотья» встретиться более чем достаточно, и игрок волен выбирать, заменить текущие ботинки на что-то более полезное или оставить все как есть. Помимо прочего, к обычным индикаторам здоровья и «сил» добавился новый — щит. Во время атак на нашего героя вражьими армадами сначала снимается полоска щита и только затем — здоровья. Все три показателя можно улучшать на выбор, находя в игре специальные колбы.

Читать еще:  Прохождение задания «Искупление» в Far Cry 5

Плазмиды (которые теперь просто именуются «силой») в целом представляют из себя достаточно типичный для серии набор, хотя, конечно, имеют место быть некоторые изменения. Отныне заморозить противника или метнуть в него бесхозную бочку нельзя, зато можно притянуть его к себе или вовсе принести в жертву воронам. Последняя «сила» заменила довольно бесполезный в оригинальном Bioshock пчелиный рой. Каждый плазмид (буду называть вещи своими именами) можно прокачать два раза, причем никакой «АДАМ» для этого, конечно же, не нужен. Звонкий серебряный доллар позволит вам, например, заставить тривиальный разрывной файербол распадаться на множество частей, поражая целую группу противников. Ловушки, к великой радости тактиков, остались на месте и активируются путем зажатия клавиши огня.

В целом, игра ощущается и играется раза в два быстрее, чем оригинальный Bioshock, равно как и его сиквел. Смерть игрока теперь отбрасывает его в тихую точку на карте, позволяя сразу ринуться обратно в бой. Абсолютно всю рутину с автоматами, взломом этих автоматов и собирательством из игры безжалостно выкинули. Нет больше и выбора типа патронов для оружия. Кому-то это может показаться большим недостатком и упрощением, но конкретно мне эти изменения показались разумными. Возня с предметами и способностями существенно бы снижала темп схваток. Достаточно пару раз ввязаться в драку, для того, чтобы понять, НАСКОЛЬКО перестрелки стали эффектнее и энергичнее. Вас вынуждают активно перемещаться по большим просторным уровням и всячески пользоваться их преимуществами.

В этом нам помогает наша спутница Элизабет. Нетривиальная девушка (во всех смыслах) умеет материализовывать из другого мира то ящик с аптечками, то турель, то крюк, за который можно зацепиться и получить тактическое преимущество. Помимо этого (а так же ключевой роли в сюжете игры) она умеет взламывать запертые двери при помощи отмычек, разбросанных на уровнях, помогать нашему герою в трудную минуту, вовремя подкидывая ему оружие или пузырек с «маной» и возвращать мистера ДеВитта к жизни. Однако, сам Букер носить аптечки и пузырьки с «маной» отныне может — извольте находить под ногами. Забавно, но часто — даже слишком, Элизабет обеспечивает героя найденными деньгами, что сопровождается эффектной анимацией подброса монетки.

Про игру можно говорить невероятно долго. Но, безусловно, лучше в нее поиграть самому. Более того, мне кажется, что вы просто обязаны поиграть в эту игру. BioShock Infinite представляет из себя эталонный пример того, что такое настоящий сиквел. В ней переработано практически все: разработана новая вселенная, новые герои, новый геймплей. И все это доведено до ума. Тем не менее, увидев ее один раз, вы тут же поймете, что перед вами Bioshock. Эта игра, являющаяся уже третьей частью популярной серии, настолько отличается от того, что мы уже видели ранее, что хочется бесконечно долго критиковать такие серии, как Call of Duty или Need For Speed, предлагающие из года в год практически одну и ту же игру с минимальными изменениями. Потому что, по-хорошему, то, что мы видим в этих сериях, должно именоваться «мап-паками» и продаваться за 14.95$. Как в 90-х, в старые-добрые времена. Пока это первый претендент на игру года, по моему скромному мнению. Но, как известно, в этом году конкуренция за титул будет весьма и весьма сильной.

В заключение, отмечу специально для поклонников серии. Играйте только на высоком уровне сложности. Убивать, конечно, вас будут чаще, чем на среднем (и денег будет меньше, потому как за смерть снимают немного кэша с вашего счета), но и играть будет интереснее. Только на высоком уровне сложности можно понять, насколько вообще полезна ваша напарница, да и не сказать, что в игре есть моменты, на которых можно застрять.

Обзор игры BioShock Infinite. Антиутопия, которую построили на небесах

Когда Элизабет видит плакат с отцом Комстоком, она ёжится, заявляет, что ей неприятен его облик, и просит поскорее уйти из магазина

Чудеса на виражах. Намагниченная рельсовая дорога служит средством передвижения между районами. На ней же происходят бурные перестрелки с карательными отрядами полиции

Название игры: BioShock Infinite
Жанр: First-Person Shooter, Action
Разработчик: Irrational Games
Издатель / в России: 2K Games / «1С-СофтКлаб»
Похожие игры: Dishonored, BioShock, Half-Life 2, Far Cry 3
Платформы: PC, Mac, PS3, Xbox 360
Дата выхода в России: 26 марта 2013 года
Возрастное ограничение: 18+
Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com

Добро пожаловать в Колумбию

Первая часть BioShock вышла в 2007 году и завоевала множество наград от игровых критиков и сайтов как «Лучшая игра года». Во главе разработки стоял Кен Левин, сценарист и игровой дизайнер, для которого BS в момент стал пиком творческой карьеры. Однако талантливые люди рекорды часто побивают собственные рекорды, и появление BioShock Infinite хорошее тому подтверждение — новая игра, на наш взгляд, превзошла прошлые подвиги Кена и оказалась лучшей во всей трилогии BS.

Первая и вторая части посвящены приключениям в подводном городе Восторг, который был построен промышленным магнатом Райаном на дне Атлантического океана. Город с утопическими и гуманистическими идеалами быстро превратился в арену для бойни свихнувшихся наркоманов, в место для экспериментов с ДНК детей и взрослых. Игрокам демонстрировался упадок и развал некогда процветавшего государства.

Механический солдат с лицом Джорджа Вашингтона поначалу кажется солидным врагом, но с появлением электрошока протагонист начнет раскалывать таких роботов, как орехи

«Необъезженный жеребец». Этот вигор (заклинание) позволяет подкидывать врагов в воздух и некоторое время удерживать там. Пока они обездвижены, расстреливать их крайне удобно!

Третья часть действует куда тоньше предыдущих двух: в Infinite за развал иллюзорной идиллии, плавающего в небесах воздушного города Колумбия, отвечаем непосредственно мы, и именно наш герой своими действиями расшатывает основы самой красочной дистопии в карьере Левина. В отличие от прошлых игр, игроки видят ситуацию до и после катаклизма, который сами же спровоцировали.

Действие BioShock Infinite происходит в 1912 году. Главный герой, детектив Букер ДеВитт, оказывается в безвыходном положении из-за своего карточного долга — некие влиятельные люди требуют от него «вернуть девчонку и погасить должок». Прогулка за барышней, которую надо вернуть хозяевам, ведет Букера на небеса, в отделившийся от США город-государство Колумбию. Начало игры содержит немало отсылок к первой части, от мелочей типа фотокарточки с инструкцией или избытка религиозных цитат до маяка, который в первой части вел в подводный город, а здесь отправляет Букера в небесную высь.

Читать еще:  Обзор игры Князь Тьмы

Место проведения экспериментов, совмещенное с обителью Элизабет, за которой подглядывают сквозь специальные окна

Тяжеловооруженные и опасные враги Boys of Silence выходят «на сцену» ко второй половине игры

На самом деле, вся Колумбия пронизана цитатами, которые хорошо передают дух времени (начало XX века) с поправкой на фантастичность всего происходящего. Спустя какие-то 5 минут после вознесения на небо растерянного героя заставляют принять баптизм, чтобы попасть внутрь города. ДеВитт словно умирает в ходе процедуры очищения водой, и приходит в себя уже в религиозной части города — каком-то храме. Разработчики создают умелую иллюзию процветающего государства с парадами, механическими лошадями и счастливыми детьми, играющими посреди улицы.

Напряжение умело накручивается беззаботным вступлением, в ходе которого Букер исследует чистые улицы, посещает ярмарку с местными чудесами и видит светлую, в целом, сторону жизни Колумбии. Дизайн города просто за гранью фантастики — атмосферу процветания создают залитые солнцем улицы, ощущение простора и смотровые площадки, с которых сквозь бинокли видны соседние острова. Вскоре у игрока появляется первая мини-развилка: он обязан сделать выбор, казнив людей или спровоцировав драку с полицейскими. Время от времени игроку предстоит делать моральные выборы с подчас неожиданными последствиями.

Букер научится управлять целой стаей воронов, которая накидывается на врагов, ослабляя и отвлекая их. За этим чародейством придется заглянуть в Орден Ворона, обитель сектантов, поклоняющихся гробам и птицам

Ничего подобного Колумбии в играх нам еще не доводилось видеть. Этот город уникален, как и сама игра, породившая его

Первая же перестрелка отрезвляет. Как только BSI превращается из экскурсии в борьбу за выживание, становится безумно весело — в арсенале у Букера всегда есть место для двух «пушек», самовосполняющийся щит вместо брони и набор заклинаний, которые в прошлых частях были известны как плазмиды, а теперь называются вигорами. Благодаря вигорам можно в пылу боя наслать на врагов стаю кровожадных воронов, ударить электрическим разрядом или превратить врага в союзника, поставив его на свою сторону. Преимущества вигоров ощутимы, но колдовство расходует один из параметров героя: синюю шкалу salt. С остальными параметрами все понятно: это здоровье, восполняемое аптечками и раскиданной на уровнях едой, и щит, который автоматически регенерирует за пределами боя.

Как и в предыдущих частях, множество бонусов спрятано в потайных уголках, и, если игроку лень искать какие-то предметы типа патронов и медикаментов, он всегда может приобрести их в вендинговых автоматах. Озвучены они практически так же, как в предыдущих частях BS. Букер получает доступ к новому оружию и заклинаниям постепенно, и каждое из них хочется тотчас же опробовать: бесполезных сочетаний магии и огнестрела тут нет, для каждого оружия и вигора найдется свое применение. Арсенал стрелковых единиц варьируется от старинного револьвера и простенького пистолета до увлекательных гвоздеметов, базук и дробовиков. Единственное ограничение: не более двух пушек в одни руки Букера!

Статуя посвящена «Агнцу Колумбии», ребенку, зачатому за 7 дней от семени отца Комстока. Ложь ли это?

Хэндимен, чей дизайн менялся за время разработки трижды. Огромный механизированный киборг с человеческим сердцем и нечеловеческими возможностями. Цельтесь в банку с сердцем!

За плазмидами охота на порядок сложнее — немалую долю времени Букер и его помощница проведут в погонях за Слэйтом, обладателем особого вигора, подчиняющего электричество. Без электрошокера Букер не сможет активировать некоторые транзисторы и попасть в нужные ему места. К счастью, достаточно один раз выпить бутылочку с любым вигором, и тот останется до конца игры, а игрокам понадобится заботиться лишь об уровне местной «маны».

Продвигаясь по сюжету, Букер столкнется с лживым руководителем города — Комстоком, которого все называют Пророком за способность предвидеть будущее. Солдаты складывают оружие и занимают молебные позы, когда Пророк связывается с героем, и врагов можно уничтожать совершенно безнаказанно! Сюжет интересным образом сплетает судьбы всех героев этой драмы: девушки Элизабет, сидящей взаперти в отдельной башне; исказившего историю Комстока, выдающего чужие подвиги за собственные; ветерана войны и сыщика ДеВитта, которого в городе называют «Ложным Пастырем». Игра постепенно раскрывает шокирующие факты о каждом из персонажей. Часть истории города сообщается через примитивные кинотеатры — кинескопы, рассказывающие о каком-либо историческом факте. За сбор всех 37 кинескопов игрокам даже полагается «достижение».

Висящие повсюду постеры предлагают за поимку анархистов денежные награды. За Дейзи (живой или мертвой!) обещают 30 тысяч долларов, за анархиста — 5 тысяч, за оппортуниста-пролетария выплатят 1,000. Власть действительно боится Vox Populi

Предыдущий дизайн Элизабет. К слову, эпизод в игре все-таки остался, но лицо девушки стало, гм, более реалистичным

Приятно, что героя сопровождает красивая спутница. Появление напарницы в лице Элизабет помогает лучше узнать характер и биографию самого Букера через диалоги, на которые герои совсем не скупятся. Введение в игру регулярного помощника, такого как Аликс из Half-Life 2, положительно сказывается на разнообразии игровых ситуаций. Секрет в том, что у Элизабет есть особый талант создавать так называемые «дыры» в пространстве — окна, или разрывы, которые открывают доступ к новым местам и предметам. Первая же демонстрация этой способности открывает окно в Париж, и спустя секунды на двух неразлучных героев мчится трамвай. В игровом процессе польза от таких разрывов более чем очевидна: Элли открывает Букеру доступ к секретным боеприпасам и лекарствам, создает из воздуха защитные баррикады и вагоны, а иногда и кое-что покруче, типа робота-турели или механизированного солдата.

Впрочем, для самой девушки ее талант оказывается губительным, и вскоре она снова попадает в плен, заигравшись со своим даром. Вот что интересно: через несколько часов после начала игры игроки обнаружат, что их рот уже давно не закрывается, ведь маховик драмы раскручивается все сильнее. Позднее игроки попадают в промышленную часть Колумбии, «дно города». Внутри одного острова расположены глубинные шахты, в которых без устали трудятся темнокожие рабы. К этому времени игроки уже вдоволь «налюбуются» на факты притеснения национальных меньшинств — китайцев, негроидов и нищих ирландцев. Кое-кому из них даже удастся помочь, если захотите.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector