1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор GRID 2 — Режимы, геймплей, наследственность, общие впечатления

Обзор GRID 2

Продолжение нашумевшей в свое время гонки, которое можно назвать долгожданным.

Не знаю как вы, а мы запомнили первый GRID надолго. Играя в ревью-копию, я постоянно слышал от друзей один вопрос: «Ну и как он? Как первая часть или лучше?»
Первый GRID запомнился безудержным фаном, хорошей графикой и неплохой физикой, безумными дрифтовыми баталиями в порту посреди огромных контейнеров и многим другим. GRID – одна из тех игр, которые не напрягали, но от прохождения которых мы получали истинное удовольствие.

Прошли годы, и на горизонте появился GRID 2, который вплоть до анонса Gran Turismo 6 и Forza Motorsport 5 мог претендовать на звание Гонки 2013 Года.

GRID 2 имеет незамысловатую историю о создании лиги World Racing Series. Суть в том, что человек по имени Патрик Каллахан решил создать WSR – мегапопулярную гоночную серию, за которой бы следили во всем мире. Для этого ему нужно раскрутить гонщика, который и станет «градообразующим» центром будущей лиги. Нетрудно догадаться, что этим героем окажетесь вы. Для этого вам предстоит ездить по континентам в течение целых трех сезонов: в начале предстоит поработить Америку, далее Европу и Азию. Собрав многомиллионную толпу фанатов, вы станете центром притяжения и лига WSR начнет свое существование. Карьера будет продолжаться еще пару лет, пока вы не увидите финальные титры.

В Америке вам предстоит гонять на продуктах местного автопрома и в основном придется покорять местные овальные автодромы и красивую трассу в Чикаго. В Европе вас ждет больше гонок. Помимо местных трасс, здесь есть и городские круги, проходящие по живописной Барселоне и романтическому Парижу. Справедливости ради, стоит отметить ту скрупулезность, с которой выполнены городские маршруты. Однако, не все так хорошо – некоторые памятники, которые присутствуют в реальности, здесь не нашли себе места, но в пылу борьбы при скорости под 200 км/ч вы вряд ли это заметите. После европейского турне, вам предстоит переехать в Азию, чтобы насладиться «другими» гонками. Здесь нас ждут гонки по чекпоинтам по живописному Дубаю и долгожданный дрифт. Однако, в GRID 2 избавились от дрифта на площадках и специальных трассах и ограничились катанием на горной местности, причем эти гонки стали контактными и соперники реально мешают в управляемых заносах.

Помимо основных ивентов, в игре есть дополнительные сайд-ивенты, позволяющие расширить автопарк (достаточно доехать до финиша за указанное время), а также промо-ивенты которые в основном состоят из обгонных соревнований, в которых вам предстоит неустанно обгонять пикапы и набирать очки, сражаясь с соперником. Количество очков набирается по цепочке от 100 до 1000, сгорая при столкновениях. Промо-гонки добавляют количество фанатов в вашу копилку.

Пройдя три сезона, цель игры выполняется – лига WSR начинает свое существование. После этого вам предлагается погонять еще 2 сезона уже в этой лиге, на уже знакомых трассах: машины и соперники становятся мощнее и играть становится ощутимо тяжелее.

В мультиплеере доступны все режимы, которые есть в игре. Имейте в виду, что в многопользовательском режиме много хамят и толкаются, и не преминут утащить вас в ограждение, чтобы сломать вам машину. В онлайне много русских и именно они норовят врезать вам в бочину, как никто другой, при этом славно матерясь. Справедливости ради стоит отметить, что немногие в этом угаре доезжают до финиша. Не раз мы увидели кое-как докатившийся до финишной черты каркас, в котором уже нельзя было угадать ни модель, ни марку первоначального авто.

Графически игра выглядит великолепно, особенно на максимальных настройках. Дымка, пар, искры, грязь с обочины, шлейфы дыма из под колес – все это смотрится прекрасно. Отличная детализация машин также не вызывает сомнений. Трассы очень живописны, а главное радуют своим разнообразием по сравнению со многими другими гонками. Большинства трасс из GRID 2 нигде не было и это добавляет игре свежести.
Что касается физики, то игра тоже заслуживает высших похвал. Машины ведут себя отлично: по-аркадному, но допустимо. Срываются в дрифт только по вашему велению и удобно управляются в заносе на виражах.

Отдельный момент – модель повреждений. Как и в первом GRID, здесь остались повреждения (их можно отключить в меню), также как и флэшбеки. В случае урона, несовместимого с жизнью, игра предлагает начать гонку заново или использовать перемотку, вернув тачку к жизни. Машины эффектно разбиваются во время гонки в столкновениях с соперниками и в ударах об отбойники. Порой машина начинает «косить» в одну сторону, что очень сильно меняет геймплей не в вашу пользу. Порой машину приходится буквально из последних сил дотаскивать до финишной черты, настолько сильно она разбивается в ходе соревнований.

Читать еще:  17 часть: актеры в виде игровых персонажей в Ведьмак 3

В игре нет определенного саундтрека, есть музыкальные темы, которые приятно звучат в основном меню и иногда включаются на последних этапах гонки.

Стоит отдельно сказать о возможностях кастомизации машин. Они кажутся не очень богатыми, но при этом позволяют создать достаточно интересные раскраски, с помощью разных красок по фактуре и цвету, а также разных тэмплейтов. На раскраску также клеются спонсорские наклейки (их вам периодически дают выбирать). Спонсорства ставит небольшие задачи выполнение которых привлекает еще больше фанатов в ваши ряды.

GRID 2 трудно оценивать однозначно. Игра прибавила в части серьезности, и если бы тут появился вид из кабины, то гонку можно было бы оценивать уже как аркадный симулятор. Однако этого не произошло, но чистой аркадой ее уже не назовешь. Да и былого фана в GRID 2 нет, особенно не хватает дрифта в порту между контейнерами и кранами. Все же игра местами кажется излишне серьезной: здесь больше ста гонок, куча разных тачек и периодически прохождение игры заканчивается задротством, чтобы выиграть лишние доли секунды на финише.

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Среди режимов есть стандартные круговые гонки и атаки на время, гонки по чекпоинтам с утекающим сквозь пальцы временем и Elimination (местный нокаут, где каждые 20 секунд из гонки выбывает последний ее участник), обгонные этапы и спринты. Отдельно хочется отметить режим, в котором вам предстоит ставить лучшее время круга. В этом режиме вы должны проехать 2 круга, при этом на круге находится еще 12 соперников, которые постоянно улучшают время.

GRID 2 – гонка, которую ждали и которая оправдает большинство ожиданий. Но что-то эта игра за годы подрастеряла: неуловимый элемент, который просто позволял наслаждаться ей из раза в раз, включая вечером и получая удовольствие от каждой отдельной гонки и каждого отдельно взятого режима. Графически игра выполнена на высшем уровне, и физика не подкачала. Но все же – чего-то ей не хватает…

Версия игры — ПК

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    12 06.05.2020 21:14 от mihuy

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    13 06.05.2020 21:12 от umad

    ПК-геймерам на заметку: Microsoft опубликовала обзорный трейлер компьютерной версии Xbox Game Pass

    4 06.05.2020 21:07 от mihuy

    Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота

    Обзор GRID 2 Reloaded Edition — провал или возрождение?

    Студия Codemasters racing, известная по таким играм, как F1 1990-2015, Dirt и Colin McRae Rally выпустила гонку в стиле DTM и NASCAR. Первая часть вышла захватывающей и обезбашенной, добавив в однообразие Burnout и Need For Speed что-то новенькое.

    Обзор игры опубликован в рамках Новогоднего конкурса, победители которого получат призы от Ukrainian iPhone Service: iPhone 5c 8GB, внешний аккумулятор Xiaomi Power Bank емкостью 10000 мАч и наушники EarPods, а лучший комментатор — крутую селфи-палку.

    Не смотря на то, что вышло продолжение – GRID autosport я предлагаю рассмотреть не оправдавшую ожиданий GRID 2. Сразу остановимся на некоторых отличиях обычного GRID 2 от GRID 2 Reloaded Edition, в котором вы кроме самой игры получаете множество дополнительных карт и прекрасных машин.

    Многие считают что вторая часть полюбившейся всем игры Grid, стала намного хуже. И в этом обзоре я попытаюсь выяснить, так ли это?

    Первая часть стала известной благодаря тому, что в игру добавили свежий элемент, можно сказать “суперспособность” , возможность “отмотать время” в случае неудачного поворота, или столкновения.

    Наш герой получил гоночную лицензию, и участвует в гонках. Проводя аналогию с Driver San Francisco, в которой тоже есть своя “суперспособность” вселяться в других людей, в GRID нет своей предыстории. Так называемое возвращение времени, даётся просто так. Но в то же время, Driver от Ubisoft больше экшен с открытым миром, чем гонка.

    “Гонка буквально оживает с системой управления GRID 2 TrueFeel™, граничащей с реальностью”. Так сказано самими разработчиками игры, но так ли это на самом деле? Поиграв, можно понять что это риторический вопрос. Физика игры бывает правдивой, а бывает, при заносе можно пройти поворот быстрее чем при отчасти спокойной и умеренной езде на большой скорости. Повреждения очень хорошо прорисованы и тот факт, что можно легко разбить машину, врезавшись в несколько отбойников, не дает успокоиться. Также помогает это понять то, что врезавшись очень сильно ведущими колесами в стену машину может сносить, это помогает в восприятии гонки, но затрудняет прохождению горных серпантинов.

    В тот момент, когда горит красный восклицательный знак, показывая что машина едет только с помощью чуда, осталось меньше километра до финиша, и закончились возвраты, уровень адреналина в крови поднимается и ты уже видишь финиш, но тебя уносит в занос… И чудом дойдя до финиша, ты понимаешь гонщиков, которые много от чего отказались, ради участия в гонках. Гонки, по действительно красивым трассам на прекрасных машинах, завораживают.

    Относительно недавно, 10 декабря 2015 вышла обновленная, 3-я часть GRID autosport в Steam. В App Store она появилась значительно позже – 17 декабря 2015.

    В ней было исправлено множество ошибок и недочётов предшественника. Обновлен режим возврата времени, и добавлен убранный вид из салона.

    Обзор ‘Defense Grid 2’

    Первая часть Defense Grid вышла в 2008 году и проявила себя в качестве одного из несомненных лидеров жанра Tower Defense. Великолепная на то время графика (в полном 3D), мощные башни, хитроумные уровни и отменная атмосфера в стиле Sci-Fi — планка была поднята на совершенно новый уровень. И вот, спустя 6 лет, на сцену, шатаясь и спотыкаясь, вышла вторая часть. Проблем у сиквела оказалось довольно много: еще во время сбора средств на кикстартере игра вовсю терпела крах, но вдруг объявился очень ‘самоотверженный’ фанат и уплатил всю необходимую сумму сразу. Проект обещал быть очень интересным: мультиплеер, новый отличный сюжет вместо обычного ревампа, продуманный баланс, редактор карт — действительно шаг вперед. Лишь только чтобы затем погрузиться на дно океана. Годы шли, индустрия развивалась, и требования к хорошим ‘башенкам’ всё возрастали (так, одним лишь 3D теперь уже не отделаться). Defense Grid 2 очень постаралась выдать хороший уровень качества, но удалось ей лишь слегка повторить успех былой части.

    Сюжетная кампания состоит из 20 линейных миссий, которые поведают историю о пришельцах, заговоре и очередной попытке уничтожения человечества извне. На протяжении всего пути нас сопровождает голос искусственного интеллекта, который делает вид, что ведет диалог, но мы в ответ упорно молчим, игнорируя его старания. Озвучка всех ‘говорящих’ персонажей сделана довольно профессионально: много интонаций, эмоций, чувств и ярких высказываний. Только зачем придавать программе такие человеческие свойства (отчасти ответ на это вы найдёте в сюжете)? Сильно страдает общая картина происходящего: нет никакой интриги, нет цельной подачи, нет неожиданностей — постоянно мусолится лишь одна единственная проблема. Предсказуемость зашкаливает, а пафос иногда достигает излишне эпичного уровня. Знаете, что хуже всего? Это было описание самого удачного элемента игры!

    Разработчики взяли направление на упрощение геймплея: теперь путей движения у пришельцев ‘максимум два’, да и в большинстве случаев они сходятся в один общий; летающих врагов удалили, а невидимок переработали в некое подобие пассивного свойства обычных юнитов; размеры уровня сократили в разы, значительно сузив тактическую составляющую. Теперь поле боя выглядит, словно прямая линия, вдоль которой мы расставляем безликие башни, дабы не дать противникам дойти до реактора. Схватив энергетические ядра, пришельцы сразу потащат их через весь путь обратно, на свой корабль, а мы потеряем часть прибыли. Четыре уровня сложности не вносят разнообразие в процесс, ведь разница между ними заключается лишь в живучести супостатов. Изредка нам предлагают использовать смекалку и удлинить ‘походный маршрут’, но всё сделано совершенно примитивно и предсказуемо: будто мы — дети, которым поручили всунуть букву ‘Б’ между ‘А’ и ‘В’.

    Все башни неуязвимы, обладают своим собственным внешним видом, анимацией и тремя уровнями развития. А физически они отличаются лишь дальностью стрельбы, площадью поражения и типом атаки (против силовых щитов/корпуса). Никаких цифр урона или характеристик нигде не указано, и прикидывать полезность тех или иных орудий приходится наобум. По большому счёту, хватило бы всего двух экземпляров оборонительных сооружений, но нам выдали целый набор при этом не ждите чего-нибудь новенького: все монстры и турели успешно перекочевали из первой части. Открывается полный потенциал контента в первую треть прохождения, а далее становится немножко нудно. Можно, конечно, выдумать свои собственные задачи или попытаться установить значимый счёт в пустующей, но многофункциональной таблице рекордов, соревнуясь с другими геймерами. Я вот, к примеру, чисто от скуки внимательно считал количество богохульств, сказанных местным AI (ну любит наш ‘парень’ это дело). Но, даже пройдя всё полностью, не получаешь удовлетворения: вместо достойного завершения банально заканчивают ‘повесть’ тем, с чего всё началось (могли бы хоть ролик нарисовать, для приличия).

    Самые важные для жанра вещи были полностью проигнорированы. Ни тебе системы межуровневых апгрейдов, ни эволюции башен, ни даже последовательного открытия миссий (если хотите — риньтесь сразу в последнюю). На смену указанному пришли настоящие уродливые чудища, каждое из которых стоит слегка упомянуть. Первое из таковых — редактор уровней, в глубины которого я не вникал, но, завидев цену за ПОКУПКУ одной пользовательской карты (2$, ага), желание их приобретать я напрочь растерял. А как вам множественные подзадания, которые не несут никакого смысла и пользы: сыграйте с бесконечными деньгами; вход и выход поменялись местами; нельзя улучшать турели. Что самое обидное — даже медальку за прохождение таковых не дают. Ещё один особенныйпровальный элемент Defense Grid 2 — возможность улучшать некоторые куски местности, создавая новые точки под строительство. Обычно, таких зон лишь парочка и они мало что меняют. Так, потратив небольшую сумму на апгрейд, мы подымаем на поверхность затопленные в недрах океана платформы, либо передвигаем их в иные позиции (хотя стратегического толку от сего маловато). Плохо то, что по глупейшим внутриигровым скриншотам сложно понять, где именно это ‘чудо’ появится и как реально изменит ход событий.

    Деньги пополняются не за побежденных врагов, а с ходом времени. Все игроки в строго одинаковых условиях, и состязательный элемент заключается в том, чтоб поставить меньше башен чем другие, заработав больше очков. Вероятно, это придётся кому-то по нраву, но вряд ли обрадует ярых фанатов жанра. Перепроходить уровни по 30 минут, отражая одинаковые волны пришельцев, да без малейшей толики случайной генерации — нет уж, увольте. Ещё хуже всё обстоит с мультиплеером, который пустует с первых дней запуска игры: час ожидания матча по ‘случайным’ настройкам, чего уж говорить об предопределенных уровнях или сложностях. Так-то есть кнопка ускорения времени в 3 раза, и она станет вашей самой любимой функцией, но в многопользовательском режиме ‘на двоих’ приходится делать всё медленно, на базовой скорости. Заключается кооператив в совместной обороне общей территории и ничего нового по геймплею не приносит. Есть и состязание, где оба участника обустраивают башнями своё поле, а умершие противники оживают в случайном месте карты на стороне соперника (при этом становясь всё сильнее).

    Из новых и полезных фишек стоит отметить строительные фундаменты, которые являются дополнительным бонусом для башен: позволяют увеличить высоту последних и установить одно из нескольких улучшений (ещё это дешевая преграда, значительно помогающая в борьбе с пришельцами). Орбитальное оружие для массового убийства противников (лазер) также претерпело некие перемены и теперь перед каждым сражением можно выбрать одну из его разновидностей, в зависимости от предпочтений. Ещё в конце каждого пройденного уровня, случайным образом, есть шанс получить в награду некие мутаторы для турелей, повышающие боевую эффективность. У каждого сооружения таковые мутаторы отличаются, а всего разрешено установить один из трех доступных (что выручает на высоких сложностях).

    Что до визуальной составляющей — имеем полноценное 3D (камеру можно поворачивать на 90 градусов и приближать). Происходящее приправлено всяким блумом, размытием да вспышками света, что выглядит красиво, но приводит к огромным лагам даже на вполне современных компьютерах. И не было бы к сему претензий, будь тут удобные настройки, где можно всё вручную выбирать, но нет — доступны лишь автоматические опции качества, которые либо поражают унылой серостью (темно, хоть глаз выколи), либо перегружают компьютер спецэффектами. В целом, создаётся впечатление, что разработчики то ли спешили, то ли просто не продумали как следует все основные нюансы геймплея (и даже интерфейса). Вышла такая себе игра на один вечер, которая супер быстро проходится и стоит 15$. Я бы не рекомендовал покупать её за полную цену, но несмотря на все ужасные минусы — это крепкий среднячёк, вполне достойный внимания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector