1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мысли после прохождения Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: ANDROMEDA

Mass Effect ANDROMEDA

С самого начала хочу объяснить, почему в название перечёркнута первая часть. Да, в игре есть упоминания о прошлом, непосредственно и о капитане Шепард, но всё же не следует эту игру как-то сопоставлять с предыдущей трилогией. Не потому, что игру делали непрофессионалы, хотя так оно и есть, а просто потому, что сама идея эффекта массы, здесь поменялась. В игре присутствует «новая» зараза, имя которой скверна! Ни о чём не напоминает? Ну да ладно, это всё лирика. Игру хаять не буду, без меня достаточно благожелателей. Но претензии и у меня конечно есть.

Начнём с того, что цена на неё явно завышена, видимо из-за отсылки именно к первой части названия. Я оценил бы её максимум в десять, ну пятнадцать баксов, и не более. Но имеем, то, что имеем. В своём аккаунте на «Origin», пришлось отдать более 2000 рублей. Потому как стандартное издание стоит 1999 рублей. Цена эксклюзивного издания ещё плюс пять сотен. Хотя большой разницы у них нет. Пара лишних трусов и маек… как-то меня не вдохновляет.

В отличии от всех предыдущих частей, да и не только, в любой игре где был выбор пола ГГ, я выбирал протагониста слабого пола. Всегда приятно смотреть со стороны на женщину, но не в данной игре! Художники, как и весь персонал создателей игры, также небыли профессионалами. Насколько я в курсе, это какие-то студенты из Санкт-Петербурга. Пришлось отойти от своих привычек и взять паренька на место ГГ. Не смог определить возраст своего протагониста, так как такая растительность как у него на лице, у меня появилась в шестнадцать лет…

Если бы наша героиня выглядела бы так как подружка нашего протагониста, то я с удовольствием бы ей и играл, но увы.

Вместо «Нормандии» у нас тут не менее крутой кораблик, который называется «Буря». Правда он не может стрелять, но это наверное можно исправить. Модом каким-нибудь например.

Теперь по самой игре… Квестов очень много. Правда, на шестьдесят процентов все они бестолковые. Но хорошо то, что они чередуются с более или менее адекватными. Некоторые я просто пропускал, в надежде на то, что их можно будет пройти после основного сюжета. В общем, здесь получается, что самое интересное происходит впервые полчаса игры и в финале, примерно около часа. Остальное вперемешку. Подводя итог, скажу, игра никогда не станет такой же, как её предшественницы, но играть всё же можно. А тем, кто не играл в трилогию, и подавно, потому как не будет постоянного сравнения.

После повторного прохождения Mass Effect: ANDROMEDA…

Mass Effect ANDROMEDA

Мысли вслух, после повторного прохождения игры « Mass Effect ANDROMEDA ». Уже без гонки, скорее узнать, а что же в конце. Попытка создать своего героя.

Прошёл игру во второй раз. Но теперь уже не торопясь, с чувством толком и расстановкой. Надо признаться, игра в итоге мне всё же понравилась. Несмотря на все косяки разработчиков. Но об этом потом. В этот раз я попытался создать своего протагониста. И конечно женского пола. Что тут сказать?! Это далеко не Скайрим, где со своим героем можно делать всё что угодно. Как я не ухитрялся, но лучших результатов не смог добиться. Ну а что смеяться, если брови можно только выше или ниже подвинуть. Остальные настройки примерно такого же характера.

Читать еще:  2 часть: актёры подарившие свои лица персонажам Grand Theft Auto 5

Сара Райдер. В моём случае, главная героиня.

Скотт Райдер. Брат главной героини.

Настройки, в моём случае брата моей героини, те же самые. Так что сильно не разгонишься. Тут есть одна фишка, когда мы меняем стандартного героя на своего, то внешность их отца, кардинально меняется. Причём раса отца зависит от того какую модель вы взяли на роль ЖГГ. Внешность его также будет зависеть от таких мелочей, как наличие усов или бороды, у вашего МГГ. Мать наших протагонистов, которую мы будем наблюдать в роликах, не изменяется.

Сама роль, брата или сестры в игре не обыграна. В начале мы обнаруживаем, что криокапсула в которой находится наш близнец, повреждена, а в конце немного взаимодействия и на этом всё. После эпилога мы можем ещё раз поговорить с близнецом, затем он куда-то пропадает. Хотя, может я просто плохо искал?

В отличии от всех трёх предыдущих частей Масс Эффекта, где мы могли вооружать и менять броню своей команды, здесь этого нет. Сам ГГ, находясь в расположении корабля или в месте не предполагающем боевых действий, бегает в подштанниках. Что-то вроде тренировочного костюма. Никакой эстетики. Не смотря на то, что все остальные, как и положено ходят в броне или спецодежде.

Первопроходцы азари, соларианцев и турианцев.

Теперь о косяках разработчиков. Сюжет игры в самом начале игры убивает отца наших протагонистов. Сам факт вроде бы допустим, но как топорно это сделано! Прилетели, чёрт знает куда, а шлем скафандра стеклянный! Кто из разработчиков придумал такую чушь?! Зачем космонавту стекло на затылке? В общем именно из-за этого и погибает Райдер –старший. Полный бред.

По сюжету иногда надо поговорить с кем-то из членов команды или другими персонажами. Если вы на задании именно с этим персонажем, то не тут-то было! Для этого надо обязательно вернуться на корабль, взлететь в космос, и только потом можно поговорить. Убил бы этого скриптописателя!

Что касается боёв. Это, что-то с чем-то! Полный дисбаланс! Надо невероятную кучу боеприпасов извести, прежде чем враг ляжет. А к концу игры появляются мутанты уже из тех, кто прибыл вместе с вами, и они ещё крепче оказываются. Бардак полный.

Про то, что всё подряд надо сканировать… лучше промолчу!

Боевая команда корабля.

Команда. Из всей команды, которую мы берём на выполнение заданий, адекватно выглядит только одна Кора. Бывшая десантница, причём служила в десанте азари. Остальные прямо скажем лохи. Да, есть ещё в команде кроган, тоже старый вояка. У каждого из них будет личный квест, и выглядят они (квесты) соответственно.

Подводя итог, перефразировав классика, скажу: «И всё-таки в неё можно играть!».

Впечатления, заметки, мысли после 10 часов проведённых в Mass Effect Andromeda

Хочу поделиться своими впечатлениями о новой части Mass Effect после 10 часов игры, возможно, кому-то это поможет принять решение покупать игру или нет. АХТУНГ, естественно есть спойлеры, но они не критичны.

1. Первое что хочу сказать — мне игру сложно воспринимать как продолжение Mass Effect, больше похоже на перезапуск серии. Да тут есть азари, кроганы, турианцы, на отца ГГ напялен костюм N7, есть оружие из предыдущих частей. Но нет главного – игра больше не про Mass Effect. А ведь весь сюжет раньше крутился именно вокруг этой технологии, благодаря ей все расы развивались по определённому сценарию, добирались до Цитадели и ожидали там своей участи. Это и было главной загадкой сюжета – кто создал ретрансляторы, кто построил цитадель, как появились жнецы, какую цель они преследуют и т.д. В данной игре это всё уже не имеет никакого значения, если конечно нас не ждёт в конце какой-то гениальный сюжетный поворот (в чём я очень сильно сомневаюсь).

Читать еще:  Золтан Хивай — персонаж из Ведьмак 3

2. Графика — в части пейзажей на планетах и панорам космоса игра очень красивая, тут претензий нет вообще. Если у вас мощный компьютер, то вы получите дозу эстетического удовольствия, не сомневайтесь. Особенно если у вас монитор 21:9, но и тут есть ложка дёгтя — все кат-сцены, заставки и диалоги ограничены 16:9 (т.е. будут чёрные полосы по бокам) и это печалит.

3. Юмор – он имеет место быть, местами неплох, например, на корабле есть азари, она медик-биолог-учёный, короче косплеит Лиару, когда с ней заканчиваешь разговор она говорит: «I’ll be here if you need me», если я не ошибаюсь, такую же фразу говорила Лиара в 3-ей части. Еще она прислала мне по почте книгу на 500 страниц о том, как спариваются кроганы (с иллюстрациями) и сказала, что это сокращённый вариант и если меня заинтересует этот вопрос, то есть полное издание на 1400 страниц)))

4. Есть отсылки к предыдущем частям – упоминается Шепард, война первого контакта, генофаг (местные кроганы практически от него излечились, что на мой взгляд, ставит под сомнение счастливое будущее остальных рас в этой галактике, учитывая, что саларианцы уже успели с ними разосраться), отец ГГ знаком с Лиарой (есть записи их переписки, он убалтывал её полететь на Андрамеду, но она отказалась из-за протеан) и п.р.

5. Есть намёк на DLC с кварианцами (это лишь моя догадка), один персонаж сообщил, что от них тоже готовился корабль вместе с волусами и элкорами, но были какие-то проблемы.

6. Всё, что касается личного корабля и путешествия по космосу между планетами выполнено на отлично. Атмосфера потрясающая, теперь перелёт с планет на планету сопровождается пролётом через всю систему от первого лица, а не тупо передвижением модельки корабля на карте, зрелище захватывающее сопровождающееся отличной музыкой похожей на ту, что была в первой части. Корабль имеет несколько помещений с панорамным остеклением и выходя на орбиту каждой новой планет/астероида/аномалии/чёрной дыры мы наблюдаем завораживающую картину космоса. С корабля просто не хочется уходить т.к. от этой красоты глаз не оторвать.

7. Лицевая анимация отвратительна, это очень мешает воспринимать диалоги серьёзно, а через некоторое время начинает раздражать. Внешность большинства персонажей тоже весьма спорная, они карикатурные, часто с неестественными причёсками и цветом волос. Складывается ощущение, что в Андромеду прилетел отдельный корабль со стилистами и парикмахерами, которые постоянно делают всем колонистам макияж, красят волосы и стригут. В ситуации, в которой находятся люди, это смотрится совершенно неуместно. Это первый Mass Effect, в котором хочется, чтобы все ходили в шлемах всю игру.

8. Анимация движений персонажей тоже ужасна, очень напоминает симсов, движения какие-то резкие, неестественные, походки комичные. Рушит всю атмосферу, учитывая ещё и странные пропорции тел людей, начинаешь воспринимать персонажей как детей. Ещё плечи, я не знаю почему, но они у всех неестественным образом отодвинуты назад. Всё вышенаписанное наблюдается только на корабле. А вот в бою анимация выглядит уже более реалистично, персы бегают, прыгают, ходят как нормальные люди.

9. Боёвка – осталась примерно такой же как и в 3-й части, только добавили прыжки, но не сильно это изменило ситуацию. Т.к. на высоких уровнях сложности щит снимают моментально, так что большую часть битвы приходится проводить за укрытием, особо не попрыгаешь. А на лёгком уровне враги дохнут с нескольких попаданий и в прыжках тоже особого смысла нет. Но, тем не менее, реактивный ранец добавил немного разнообразия. Бои довольно быстро надоедаю т.к. однообразны. Бегаем по коридорам от одного пяточка с укрытиями до другого, всегда очевидно, когда начнётся бой. Я не могу назвать карты открытыми, меняется лишь ширина коридора, плюс иногда есть несколько разветвлений до места боя.

Читать еще:  4 часть: сходства персонажей серии игр Dragon Age и знаменитостей

10. ИИ врагов и напарников – беспросветно туп. Все просто дебилы. Враг может десантироваться у вас за спиной, пробежать мимо вас к своим и там занять укрытие, вместо того, чтобы расстрелять в спину и это на максимальном уровне сложности. Некоторые ситуации совсем уж глупо смотрятся, допустим, идёт бой и вам нужно продержаться определённое время, когда это время заканчивается, то игра вам не даёт добить оставшихся врагов, а тупо начинается кат-сцена и куча вражины в 20 метрах от тебя исчезает. Или если вы убили ключевого врага, бой так же может прекратиться, остальные исчезнут и пойдёт кат-сцена.

Ещё иногда напарники телепортируются. Как-то исследуя тёмное помещение (кстати, есть фонарик) я чуть не отложил кирпичей, когда мой напарник выбежал из комнаты, в которую я только собирался заглянуть. Он туда телепортировался, открыл изнутри двери и выбежал на меня, тот ещё хоррор.

11. Патроны — ну ведь нормально было в первой части, когда всё оружие имело бесконечный боезапас, а длину очереди ограничивали перегрев и отдача. Причём, отсутствие боеприпасов было объяснено этой самой технологией Mass Effect. Но со второй части у нас появились магазины с патронами и теперь по всем планетам чудесным образом раскиданы ящики с боеприпасами — выглядит невероятно тупо.

12. Сюжет — пока не впечатлил, даже разочаровал, присутствует самокопирование, если дальше ничего не изменится, то это провал. Новая враждебная раса выглядит очень смешно, особенно их главарь с ручкой на голове, воспринимать их как злодеев сложно, а вот улыбку на вашем лице они точно вызовут. Они мне своим поведением в бою и внешним видом напоминают инопланетян из Saints Row 4)))

13. Из всех персонажей которых удалось увидеть, больше всего понравился отец ГГ, он единственный кто выглядит (даже несмотря на то, что его внешность генерируется в зависимости от внешности детей) и звучит как взрослый человек. Очень жаль, что мы играем не за него и разработчики его сливают в самом начале игры. Этого персонажа можно смело засунуть в любую из предыдущих частей и он там не будет выглядеть чужим. В Андромеде же на фоне всех остальных он смотрится как воспитатель в детском саду. В одной из начальных сцен папаня, одетый в костюм N7, произносит пафосную речь, играет не менее пафосная музыка, прям чувствуется дух первой части игры, когда Шепард стал капитаном Нормандии, накрывает ностальгия, но тут камера переключается на придурковатые лица остальных членов команды, эйфория проходит, и тут, ты начинаешь ржать, а в голове лишь один вопрос – кто, блять, делал эту игру?

14. Диалоги – упрощены до невозможности, режиссура отсутствует как таковая. Варианты ответов скудны, даже не вызывают желания придерживаться определённой лини поведения и отыгрывать какую-либо роль.

15. Есть сканирование планет, но славу Богу не так как во второй части. Тут всё просто: выходим на орбиту, ИИ говорит, что обнаружил аномалию, находим её по стрелочки, кидаем зонд (они бесконечные), получаем профит, всё.

Если есть какие-то вопросы задавайте в комментариях, с радостью отвечу, если знаю ответ)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector