31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Limbo: несколько ужасных теорий, связанных с игрой

Несколько ужасных теорий, связанных с игрой Limbo

Представляем самую необычную игру-платформер. Вы можете скачать игру Лимбо 2 на компьютер бесплатно от компании Playdead Studios и стать участником интересных событий. Они будут происходить в полностью черно-белом мире. В этот мир попадает игровой персонаж пустившийся в рискованное путешествие на поиски пропавшей сестры. Весь игровой процесс построен на взаимодействии персонажа и окружающих его предметов.

В мире Лимбо размещено огромное количество ловушек и для их преодоления персонаж использует деревья, ящики и другие предметы окружающей обстановки. С каждым новым уровнем сложность ловушек всё возрастает и возрастает. Одной из главных особенностей новинки стало то, что персонаж попав в ловушку тут же появляется вновь на игровом уровне и старается пройти его. Для игровых приставок игрушка стала доступной ещё в 2010 году. И вот наконец наступил момент когда и владельцы ПК смогут загрузить Лимбо 2 бесплатно на компьютер. Оцените самый необычный платформер и получите от игрового процесса максимальное удовольствие.

Скриншоты игры Лимбо 2

Медитативный платформер с элементами квеста и головоломки под названием Limbo в своё время покорил сердца огромного количества игроков. Что дало повод появлению вопроса о том, какова дата выхода Limbo 2 .

Когда выйдет Limbo 2

Никому не известная датская компания, которая на ранних стадиях своего существования состояла всего-навсего из трёх человек, задумала двухмерный проект, не имея на его реализацию ни средств, ни необходимых мощностей. Это объясняет тот факт, что с момента задумки проекта, а именно 2004-го года, до момента её релиза на X-BOX 360 прошло целых 6 лет.

Неожиданно для всех игра произвела настоящий фурор в игровой индустрии. Оценки 9-10 по десятибалльной шкале от передовых изданий и критиков являются отражением публичного мнения о творении датских разработчиков.

Такая реакция на Limbo, практически, заставила создателей портировать свою игру и на другие платформы. Потому в течение последующих трёх лет Limbo добралась до Play Station 3, Microsoft Windows, MAC OS, Linux и многих других платформ.

Визуальное оформление совмещает в себе невероятную простоту и, практически, гениальную притягательность. Абсолютно вся игра состоит из белого, чёрного и более чем 50-ти оттенков серого. Спокойная и плавная музыка создаёт невероятно приятную атмосферу внутри игрового процесса.

Несмотря на мультяшность графики и кажущуюся простоту игровой механики, игра не лишена сложных для прохождения моментов, где необходимо проявить не только ловкость, а ещё и умственные способности, что бы решить головоломку, которую Limbo перед вами ставит.

Успех первой части привлёк внимание к студии-дебютанту. Большие игроки рынка индустрии компьютерных развлечений пытались взять датчан под своё крыло и загнать их в коммерческие рамки, в которых разработчики штамповали бы однотипные проекты.

Отцам Limbo удалось сохранить относительную независимость и продолжать работать на себя. Потому резонно со всех сторон приходят запросы на предмет того, какая будет дата выхода Limbo 2 . Игра и по сей день имеет успех, потому выход будущих частей практически точно будет иметь спрос.

Сложно сказать, когда будет продолжение, но с момента выхода первой части прошло почти 10 лет, вероятно проект будет перезапущен в ближайшие 5 лет. Второй вариант, игру перекупит более крупная студия разработчиков.

Limbo – платформенная игра с головоломками, выпущенная независимыми датскими разработчиками Playdead . Релиз игры для Xbox 360 состоялся летом 2010 года, релиз для PlayStation 3 – примерно через год.

Описание

Limbo – 2-мерный сайдскроллер (игра с прокруткой вдоль горизонтали), использующий физическую систему, управляющую объектами окружающей среды и игровым персонажем. Игрок контролирует безымянного мальчика, проходящего опасные местности, содержащие ловушки, ради поиска своей сестры. Разработчики создали головоломки так, что игрок, предположительно, ошибется, прежде чем найдет верный ответ. Playdead назвала игровой стиль «испытанием и смертью»; для отводки игрока от непригодных решений используются жутковатые изображения смерти мальчика.

Игра, в основном, представляется с помощью монохромных черно-белых тонов, с использованием света, эффекта зернистости фотопленки и минималистичных эмбиентных звуков; всё это создает зловещую атмосферу, часто ассоциируемую с жанром ужастиков. Журналисты положительно отметили темное визуальное представление, проведя аналогии с нуарными фильмами и германским экспрессионизмом. Благодаря эстетике рецензенты назвали Limbo примером художественного искусства в видеоигре.

Сюжет

Главный персонажи Limbo – безымянный мальчик, просыпающийся в середине леса, на «краю ада» (название игры производно от латинского слова «лимбус», переводящегося как «край»). Мальчик ищет потерявшуюся сестру; в поисках встречается небольшое количество человеческих персонажей – либо атакующих мальчика, либо убегающих от него. В одном моменте мальчик мельком видит женщину, однако та исчезает, прежде чем мальчик успевает к ней подобраться. Лес ведет к разрушающейся городской обстановке. Выполнив финальную головоломку, мальчик бросается через оконное стекло и вновь попадает в лес. Там он продолжает путешествие, пока не встретит девочку. При приближении мальчика девочка настороженно встает, оставаясь повернутой спиной к нему; на этом игра внезапно завершается.

Геймплей

В течение всей игры пользователь управляет мальчиком. Как и в большинстве 2-мерных платформенных игр, пользователь передвигает мальчика слева направо; протагонисту доступны прыжки, залезания на небольшие выступы, спускание по лестницам и веревкам, проталкивание и протягивание объектов. Игра представляется с помощью темной графики в оттенках серого, с минималистичными звуками окружающей среды; таким образом, создается навязчивая и жутковатая атмосфера. Темные области скрывают в себе многочисленные ловушки, например ловушки для медведей в лесу или монстров в тенях, пытающихся убить мальчика. Монстры бывают различными, от гигантского паука от червей, прорывающихся в мозг мальчика и принуждающих его двигаться в одном направлении (пока черви не будут убиты).

Вторая часть игры содержит головоломки и ловушки, в большей степени основанные на механике; используются различные машины, электромагнетизм и гравитация. Многие ловушки неочевидны, пока не сработают, и часто убивают мальчика. После смерти мальчика игрок начинает с последней контрольной точки; ограничения на количество смертей нет. Тем не менее, игрок часто может избегать ловушек и использовать их позже; например, можно зажать закрепленную на веревке тушу животного с помощью медвежьей ловушки и забраться на выступ. Именно потому, ловушки неизвестны до тех пор, пока игрок не активирует их, разработчики характеризируют игру как «пробы и смерти»; мальчик наверняка многократно погибнет, прежде чем сможет пройти игру. Многие смерти анимируются изображениями расчленения тела мальчика, но есть возможность выставления фильтров насилия. Среди игровых достижений (опциональных игровых целей) имеются скрытые яйца насекомых и прохождение игры не более чем с 5-ю смертями.

Прием

Игра получила очень высокие оценки: 90.61% на сайте GameRankings (67 обзоров), 90/100 (89 обзоров) и 8.5/10 (220 пользовательских оценок) на сайте Metacritic. Среди негативных аспектов упоминалась скудная история. Игру сравнили с рядом минималистичных платформенных игр, включая Flashback, Braid, Another World, Ico, Portal, Heart of Darkness и Oddworld: Abe”s Oddysee. В обзорах постоянно отмечали небольшую длительность Limbo по отношению к цене: 3-6 часов геймплея оценены в 15 долларов.

Limbo получила похвалы за дизайн головоломок и упрощенность управления. Джейк Гаскилл из G4 TV сравнил сложность головоломок, основанных на 2-х простых действиях (прыжки и захватывания объектов), с игрой LittleBigPlanet.

Читать еще:  Обзор хоррора Песнь Сайи

Презентация

Графическое и звуковое представление Limbo признано исключительной и важной особенностью игры. Черно-белое изображение с зернистым фильтром, техники фокусировки и освещение напоминают фильмы жанра «нуар» и картины немых фильмов. Киан Хассетт из PALGN сравнил эффект от Limbo с просмотром старомодного кинопроектора, создающего «одну из самых тревожных и зловеще-прекрасных обстановок» в игровой индустрии. Гарретт Мартин из Boston Herald сравнил художественный стиль и решения игрового дизайна с германским экспрессионизмом, отметив сказочные уровни, вращающиеся и поворачивающиеся под неожиданными углами». Минималистичный художественный стиль сравнили с работами Лотте Райнигер (Lotte Reiniger), Эдварди Гори (Edward Gorey), Фрица Ланга (Fritz Lang) и Тима Бертона (Tim Burton).

Звуковые эффекты также отмечены как важный элемент влияния игры. В обзоре от журнала Edge отмечено, что умеренные фоновые шумы дополняют атмосферу Limbo, а звуковые эффекты перемещения мальчика дают ясное зловещее ощущение без прибегания к какому-либо саундтреку.

Еще в июле 2010 года датской компанией Playdead выпущена легендарная Limbo , которая и по сей день продолжает порождать кучу версий и теорий. Игра исполнена в жанре сурвариал хоррор и исполнена в мрачных серых тонах на движке формате Box2D. Сами разработчики предлагают окунуться в мир католического ада, называя игровой процесс «методом проб и смертей».

Главный герой игры просыпается в странном монохромном серо-черном лесу, наполненном всеми сокровенными детскими страхами: гигантскими пауками, смертельными ловушками и капканами, которые на каждом шагу подстерегают сорванца. И все! Больше ничего о сюжете нам не сообщают, оставив геймеров понимать его по-своему. Изрядно порывшись в интернете можно найти несколько самых пугающих и шокирующих теорий по Лимбо , проливающих свет на сюжет игры.

Первая теория

Первой и самой распространенной теорией является то, что антагонист игры является садистом с психологическими отклонениями. Например, по мере продвижения повествования, игрок сталкивается с гигантским пауком, которого убивает с особой жестокостью: заманивает его в капкан и отрывает лапки одну за другой, но что шокировало аудиторию сильнее – мальчик продолжает катить обезображенное тело членистоногого еще довольно долгое время. Бытует мнение, что паук вовсе не пытался убить ребенка, а лишь огородить от опасностей. На это указывает то, что в один прекрасный момент мальчик попадает в паутину и монстр даже не пытается его уничтожить, а лишь ограничивает движение, заматывая в плотный кокон.

Вторая теория

Вторая теория достаточно мрачная и пугающая: главный герой мертв. Если дословно перевести название игры, то Лимб – чистилище, место, где души отбывают наказание перед отправлением в ад или рай. Отсюда следует теория о том, что главный герой давно мертв, а его душа отчаянно пытается выбраться на свободу. Об этом свидетельствуют две могилы, над которыми роятся мухи. Они принадлежат мальчику и его сестре с которой мы сталкиваемся в финале.

Другие теории

С сестрой так же связанны несколько теорий. К примеру, то, что на самом деле главный герой и хотел ее убить, но по каким-то причинам погиб сам, поэтому пытается вернуться с того света, чтобы закончить начатое. Вдумайтесь сами: может ловушки и чудища не являются опасностью, а просто стараются оградить девочку от мстительного духа? На это намекает финал игры: сестра явно пугается, встретившись с братом, сломавшим зеркало. Многие народы мира не зря верили, что зеркало способно соединять наш мир с потусторонним.

Бытует так же мнение о том, что герой является все-таки положительным персонажем и пытается помочь своей сестре даже после смерти, а лес – лишь тонкая грань, отделяющая его от мира живых.

Опираясь на предыдущую теорию, можно представить, что оба ребенка мертвы (могилок и стай мух ведь две). Лестница, по которой приходится ползти вверх во время игры и лестница в заставке значительно отличаются по своей длине, что наталкивает на мысль: паренек с сестрою якобы свалился с них и погиб. В таком случае сюжет повествует о безграничной дружбе детей, способной провести через все адские опасности, ведь нет пытки страшнее, чем одиночество.

А вот дождь, идущий в финале, и фраза, повествующая нам о том, что все должно неоднократно повторяться, намекают на совсем не радужный финал игры. А вдруг их душам суждено вечность бродить по кругу, чтобы встретиться лишь на миг, расстаться и повторить все раз за разом? Тогда библейское описание лимбо вполне поясняет происходящее, ведь ад неоднократно описывался, как постоянное повторение одних и тех же действий по кругу.

К сожалению сами разработчики воздерживаются от исчерпывающих ответов, не подтверждая или не опровергая не одну из теорий, поэтому геймеры по всему миру даже сегодня ломают головы над разгадкой сюжета Limbo – одной из самых пугающих и таинственных игр во всем мире.

Несколько ужасных теорий, связанных с игрой Limbo

Еще в июле 2010 года датской компанией Playdead выпущена легендарная Limbo, которая и по сей день продолжает порождать кучу версий и теорий. Игра исполнена в жанре сурвариал хоррор и исполнена в мрачных серых тонах на движке формате Box2D. Сами разработчики предлагают окунуться в мир католического ада, называя игровой процесс «методом проб и смертей».

Главный герой игры просыпается в странном монохромном серо-черном лесу, наполненном всеми сокровенными детскими страхами: гигантскими пауками, смертельными ловушками и капканами, которые на каждом шагу подстерегают сорванца. И все! Больше ничего о сюжете нам не сообщают, оставив геймеров понимать его по-своему. Изрядно порывшись в интернете можно найти несколько самых пугающих и шокирующих теорий по Лимбо, проливающих свет на сюжет игры.

Первая теория

Первой и самой распространенной теорией является то, что антагонист игры является садистом с психологическими отклонениями. Например, по мере продвижения повествования, игрок сталкивается с гигантским пауком, которого убивает с особой жестокостью: заманивает его в капкан и отрывает лапки одну за другой, но что шокировало аудиторию сильнее – мальчик продолжает катить обезображенное тело членистоногого еще довольно долгое время. Бытует мнение, что паук вовсе не пытался убить ребенка, а лишь огородить от опасностей. На это указывает то, что в один прекрасный момент мальчик попадает в паутину и монстр даже не пытается его уничтожить, а лишь ограничивает движение, заматывая в плотный кокон.

Вторая теория

Вторая теория достаточно мрачная и пугающая: главный герой мертв. Если дословно перевести название игры, то Лимб – чистилище, место, где души отбывают наказание перед отправлением в ад или рай. Отсюда следует теория о том, что главный герой давно мертв, а его душа отчаянно пытается выбраться на свободу. Об этом свидетельствуют две могилы, над которыми роятся мухи. Они принадлежат мальчику и его сестре с которой мы сталкиваемся в финале.

Другие теории

С сестрой так же связанны несколько теорий. К примеру, то, что на самом деле главный герой и хотел ее убить, но по каким-то причинам погиб сам, поэтому пытается вернуться с того света, чтобы закончить начатое. Вдумайтесь сами: может ловушки и чудища не являются опасностью, а просто стараются оградить девочку от мстительного духа? На это намекает финал игры: сестра явно пугается, встретившись с братом, сломавшим зеркало. Многие народы мира не зря верили, что зеркало способно соединять наш мир с потусторонним.

Читать еще:  2 часть: пасхалки и отсылки встречающиеся в игре Ведьмак 3

Бытует так же мнение о том, что герой является все-таки положительным персонажем и пытается помочь своей сестре даже после смерти, а лес – лишь тонкая грань, отделяющая его от мира живых.

Опираясь на предыдущую теорию, можно представить, что оба ребенка мертвы (могилок и стай мух ведь две). Лестница, по которой приходится ползти вверх во время игры и лестница в заставке значительно отличаются по своей длине, что наталкивает на мысль: паренек с сестрою якобы свалился с них и погиб. В таком случае сюжет повествует о безграничной дружбе детей, способной провести через все адские опасности, ведь нет пытки страшнее, чем одиночество.

А вот дождь, идущий в финале, и фраза, повествующая нам о том, что все должно неоднократно повторяться, намекают на совсем не радужный финал игры. А вдруг их душам суждено вечность бродить по кругу, чтобы встретиться лишь на миг, расстаться и повторить все раз за разом? Тогда библейское описание лимбо вполне поясняет происходящее, ведь ад неоднократно описывался, как постоянное повторение одних и тех же действий по кругу.

К сожалению сами разработчики воздерживаются от исчерпывающих ответов, не подтверждая или не опровергая не одну из теорий, поэтому геймеры по всему миру даже сегодня ломают головы над разгадкой сюжета Limbo – одной из самых пугающих и таинственных игр во всем мире.

LIMBO – отзыв

Тоже ломаете голову над этой игрой? Расскажу моё видение истории, рассказанной в игре, сюжета. Кого ищет мальчик? Почему дети в игре пытаются нас убить? Что за девочка в конце игры? О чем вообще финал LIMBO? Мои теории и комментарии к наиболее популярным.

Здравствуйте!

Я, как человек увлекающийся, не спала три ночи, пытаясь понять, что разработчики пытались донести до нас этой игрой? Какой смысл вложили в игру?

Игра запоминается и впечатляет своим «послевкусием», ведь авторы игры оставляют нас разбираться самим, как с загадками в самой игре, так и с загадками сюжета этой игры!

Игрушка на первой взгляд, кажется простой, тут нет замечательной графики, как в современных играх, нет крутого интерфейса. Эта игра 2D, управлять игроком нужно только стрелочками вправо, влево, вверх, ну и клавишей «контрол». Всё. И ходить можно только влево-вправо, прыгать вверх. Но! Игра кажется трёхмерной благодаря деревьям и другим декорациям на заднем плане, травке на переднем плане, замечательный саундтрек окутывает нас и заставляет погрузиться в ту атмосферу. В игре нужно решать разные логические загадки, вначале- в лесу, затем в заброшенном городе или даже на каком-то заводе. Во второй части игры преобладают механические ловушки, включающие в себя головоломки с электричеством, гравитацией и различными механизмами. Ловушки все разные и интересные! В любой момент нас может предостерегать какая-то подстава, вроде расслабился, и вот – на твой голове вдруг поселяется какой-то слизень, и ты уже можешь идти только, куда он позволит, или за тобой гонится огромный паук – таких неожиданных моментов в игре очень много!

От этого игра не даёт Вам заскучать.Игра однозначно – потрясная!

Однако, для меня главным в этой игре остается недосказанность и загадочность, «открытый» финал. После того, как я начала играть в игру, я не понимала, что это за мальчик, почему он один в лесу, почему он постоянно умирает? Я полезла в интернет, чтобы найти описание игры, но.. там было всего пару предложений.

«Протагонистом игры является безымянный мальчик, который пробуждается посреди леса «на краю ада». Герой ищет свою пропавшую сестру и по ходу повествования встречает людей, которые нападают на него, либо убегают прочь, а некоторые уже мертвы к моменту их обнаружения. Во время своего путешествия он видит маленькую девочку, окутанную сиянием, которая исчезает прежде, чем он успевает до неё добраться. Лес сменяется городскими постройками. Разбив стеклянный блок и покинув заброшенный завод, главный герой падает на землю. Пройдя по поляне, он подходит к сидящей девочке, которая испуганно встаёт. Этой сценой игра заканчивается»

В общем, это описание ответов на мои вопросы не дало. Почему он её ищет? Почему всё в таких тонах? Почему он на «краю ада»? Вопросов даже стало ещё больше. К сожалению, сами разработчики воздерживаются от исчерпывающих ответов, не подтверждая или не опровергая не одну из теорий, поэтому игроки по всему миру до сих пор ломают головы над разгадкой сюжета Limbo.

Я изучила множество точек зрения относительно сюжета игры, но логичного объяснения я пока для себя там не увидела и поэтому попробую высказать свою теорию (их получилось даже несколько), основываясь на фактах и логике.

И так, главные вопросы в игре, позволяющие понять сюжет, кто из двух героев – мальчика и его сестры живы (или мертвы). Тут собственно, может существовать всего 4 варианта. Давайте рассмотрим каждый.

1) Оба героя во время повествования мертвы.

Но по какой-то причине в другом мире не вместе. Поэтому мальчик отправляется на поиски сестрёнки.

Предположим, что Сестра сорвалась с домика или лесенки и упала. Куда она попала? Скорее всего, в так называемый «лимб» – место, куда попадают либо некрещёные дети, либо

люди, которые по каким-то причинам не смогли удостоиться созерцать господа в раю. Тем не менее грехи их столь ничтожны, что в ад их отправлять также не имело смысла. По мнению римской католической церкви «Бог любит каждого ребенка своего, и каждому желает добра и спасения», поэтому в ад он отправляет лишь самых отъявленных грешников, все же остальные пребывают в лимбе.

Многие выдвигают теорию, что мальчик не выдержал разлуки и повесился, чтобы быть с сестрой. Я считаю это неверным предположением, потому что он бы попал в какое-то другое место, ведь самоубийство – большой грех, а, как мы видим, в конце он спускается к сестре сверху. Ад не может быть сверху.

Ещё доказательство против того, что мальчик совершил самоубийство – откуда живому человеку, а тем более маленькому мальчику знать, что есть что-то после смерти и что его сестра попала именно в лимб, а не куда-то еще? Зачем ему убивать себя, чтобы найти сестру? Быть может, он просто устал от одиночества и хотел попасть к ней, без привязки к месту, то есть не думая, что попадет в лимб, или еще куда-то. Но, опять же, после самоубийства он бы был уровнем ниже её, а не спустился бы с неба в конце игры.

2) Мальчик мертв, либо находится в летаргическом сне, а сестра жива.

Дело могло быть так. Он срывается с лесенки, ну или с домика и умирает (либо находится в пограничном состоянии – без сознания). Затем встаёт и идёт. Он думает, что жив. Но он уже мёртв (или всё это происходит в его мозге). Не понимает, почему один и бежит к знакомому месту, где сидела сестра. Сестры там нет, и ему приходится пройти все испытания и заслужить право быть с ней. И так, после падения в конце игры его допускают к сестре, она как раз сидит на том же месте и его оплакивает. Сестра была настолько убита горем, что мир вокруг потерял все краски и стал похожим на лимб, в который попал брат после смерти (об этом свидетельствует то, что когда показывают сестру – мир такой же мрачный и серый).

Читать еще:  Какие есть новые моды для Farming Simulator 2015?

Либо мальчик понял, что он мёртв и что сестры рядом нет. Он переживает за одинокую сестру, поэтому он начал путешествие по лимбу в поисках выхода в мир живых. В конце игры он разбивает стекло, т.е. выходит из лимба и встречает сестру. Та, как многие заметили, испугалась встрече, т.е. можно предположить, что она увидела призрака брата. В титрах мы видим мух, что символизирует то, что сестра пошла за братом в мир мертвых (оба умерли, но воссоединились) и ту злополучную лестницу, из-за которой произошла трагедия.

Важно! Мальчик после падения всё же умирает, и сестра, увидев его призрак тоже идёт за ним. Я не думаю, что дети остались живы в итоге.

3) Мальчик жив, сестра – нет.

К этому варианту я более склоняюсь. Это наиболее подходит фразе разработчиков, что «Он отправляется в лимб искать свою сестренку». Это, к слову, единственная информация, оставленная нам разработчиками для понимания сюжета игры. Вероятно, сестрёнка сорвалась с домика или лесенки и погибла. Почему так? Домик и разрушенная лесенка. А может смерть была и иной, а домик с лесенкой в разрухе – просто он после смерти детей разрушился, так как никто там не играет. В общем, мальчик жив и не может перенести разлуки, отправляется на поиски сестры. Тут слово «лимб» приобретает смысл «край ада» то есть мальчик готов пойти хоть на край света. То, что он жив во время игры говорят след.факты:

1) У него одного горят глаза

2) Всё враждебно к нему, он чужак в этом мире

3) Собственно, он может умереть в том мире.

Мальчик встаёт в сумрачном лесу, затем следует переправа по реке на лодке. Думаю, что создатели игры сознательно хотели, чтобы игрок подумал, что это аналогия путешествия по реке «Стикс» в мифологии – переход в мир мертвых.

Дальше начинаются сложности. Он проходит все испытания, возможно они несколько приукрашены подсознанием мальчика, обнажая все его страхи. Но. До сестры он добраться не может. В одном моменте он даже видит сестру – но добраться до неё не даёт мозговой червь – ведёт его в другую сторону прочь от сестры.

Лишь пройдя все испытания, разбив некую грань и совершив прыжок «в никуда» – он умирает, и в таком состоянии уже может быть допущен к сестре.

Мы видим, что она сидит на земле и, возможно:

1) Стирает – то есть живет в таком состоянии продолжительное время и у неё налажен быт. Может, она знает, что брат обязательно за ней придёт и ждёт его. Видно, что перед ней свет, возможно – это рай – и она тоже прошла все испытания и готова двигаться «дальше», но одна этого делать не хочет и ждёт.

2) Лепит куличики или просто играется. Может она не поняла, что умерла и продолжает играть, как ни в чем не бывало и не знает что брат её потерял?

3) Плачет над телом. Тут тоже два варианта – все думают, что это тело брата, которое она оплакивает, а может это её тело? Она не может поверить, что это она и плачет.

Тут появляется брат. Она поднимается с земли, почувствовав присутствие брата и смотрит вперёд. Конец….Эмммм. Конец. Что?? Как?? Смысл?

Есть ещё варианты, которые мне кажутся совсем уж бредовыми.

4) Мальчик умер из-за сестры, и поэтому ищет ее, чтобы убить. Тут я нашла только одно доказательство, что гнев или вспыльчивость олицетворяют «сияющие глаза», которые мы видим у мальчика.

Но эта теория, опять же, противоречит фразе «В страхе за судьбу сестры, мальчик входит в ЛИМБ»

5) Это всё – сон, поэтому мальчик лежит в начале, и, просыпаясь, в конце. Ему снятся его страхи (страх одиночества, пауков и т.д.). Теория заслуживает внимания, однако же, при чем тут лимб?

6) Мальчик на самом деле потерялся и ищет сестру, по пути ему попадаются всякие ловушки и всевозможные испытания, может быть это просто мир глазами испуганного мальчика. На самом деле данная теория не вписывается в игру.

Мальчик-псих, убивает свою сестру и кончает свою жизнь самоубийством посредством виселицы (видим в игре мальчика на виселице) и ищет сестру, чтобы и на том свете ей было не скучно)). Поэтому в конце игры она и «вздрагивает, испугавшись». В защиту этой теории высказывают вот такие доказательства

1. «Местные дети» знают, что он хочет навредить девочке, и пытаются его убить или попросту не дать ему найти девочку.

Кстати, в том что «местные» дети уже мертвы, лично у меня нет никаких сомнений – глаза у них не горят. Причиной их смерти, на мой взгляд, тоже может быть несколько вариантов:

• В этом мире из людей присутствуют только дети, что подтверждает версию о лимбе, куда отправляются некрещёные дети.

• Либо, это дети, совершившие самоубийство при жизни – об этом говорят маленькие трупики, попадающиеся по нашему пути – повешенные, прыгающие в реку. Именно поэтому они так агрессивно настроены – они самоубийцы.

• Ещё одна версия – они пытались совершить самоубийство уже в самом «лимбе», пытаясь выйти из этого «порочного круга» (бесконечное повторение одного и того-же), но опять возрождались там же.

2. Мальчик-псих, потому что, поглядите как беспощадно он отрывает лапки «бедному пауку»!, а тот мол, всего-лишь хочет его предупредить об опасности…

Эмммм, предупредить, нанизав на свои лапки?

Возможно, паук и является своего рода стражем, предупреждая таких “странников” об опасности, но победа над пауком – символ того, что мальчик не остановиться не перед чем, идя к своей цели. Возможно ещё, горящие глаза – признак того, что у него буквально «огонь в глазах»?

Но в таком случае (если бы он хотел навредить сестре) он был бы в аду и к сестре бы его не допустили.

Тоже противоречит фразе «В страхе за судьбу сестры, мальчик входит в ЛИМБ»

Поэтому, эта теория мне кажется некорректной.

А как вы думаете, вложили ли разработчики в эту игру глубинный смысл, наделили ли знаками, либо сейчас все такие удивлённые читают, что игроки напридумывали?)

Спасибо за внимание! Прошу не судить строго, этот отзыв я писала ооочень долго, а одно из предположений, которое легло в основу теории пришло мне на ум ночью, мне даже пришлось встать и записать мысль, чтобы не забыть)))))) Вот так))) Надеюсь я внесла лепту в разгадку этой игры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: