2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Король Радовид V Свирепый — персонаж игры Ведьмак 3

Содержание

Король Радовид V Свирепый — Персонаж игры Witcher 3 Wild Hunt

Радовид V Свирепый — король крупного королевства Редания, защитник Долины Понтара и последний из истинных королей Севера. Сын Визимира II и Гедвиги Маллеорской.

Биография Правителя Редании:

Опасный в войне и беспощадный в политике — Радовид принял бразды правления королевством в сложные времена,но за десять лет превратил Реданию в грозную силу с которой вынуждена считаться даже великая империя Нильфгаард. Король всегда обладал тонким политическим чутьём и не раз показывал себя не только умелым дипломатом, но и искусным интриганом способным получать выгоду даже из собственных поражений. Спокойный и рассудительный, Радовид обладает довольно редким обаянием и прозорливостью сокола. Когда он отдаёт приказы ему нет нужды повышать голоса — люди и без того чувствуют его холодную силу и непоколебимую уверенность в себе. Кажется, будто этому человеку и впрямь известны все твои проблемы и уж он-то точно знает что делать и как их решать.

Однако если вы подумали, что это степенный и последовательный монарх, то я вынужден буду вас огорчить — подобного за сыном Визимира отродясь не водилось. Он молод и невероятно амбициозен и даже корона не в силах обуздать горячность юных лет — Радовид яростен в битве, азартен в любви. Он хочет получить все и сразу, иметь преимущество везде, где это возможно и порой ему очень не хватает терпения, чтобы просто сидеть и ожидать результата. Он имеет репутацию крайне непредсказуемого человека и нужно отметить, что вполне заслуженно. Ставя перед собой цель он приложит максимум усилий чтобы получить желаемое, а вот пути и способы достижения могут меняться порой даже на совершенно противоположные изначальным.

Что же до слухов о его жестокости: Радовид не только талантливый полководец, но и умелый воин. Суровый и непреклонный, он не знает милосердия и жалости по отношению к своим врагам, будь то разъярённый тролль или малое дитя. С людьми же удостоившимися чести попасть в список врагов правителя Редании он старается быть беспристрастным и судить их справедливо, но не стоит забывать, что в первую очередь Радовид — король и видит перед собой не столько личность, сколько фигуру на шахматной доске в той или иной мере полезную для его партии.

По мимо всего прочего — Радовид параноик. Его подозрительность и недоверчивость зародившаяся ещё в детстве с годами только окрепла и стала причиной глубокого одиночества монарха. Будучи обаятельным или напротив жёстким на публике, Радовид практически лишён людей с которыми может быть откровенным, и предпочитает хранить свои мысли и сомнения где-то глубоко внутри. Он помнит все нанесённые обиды и никогда ничего не прощает. Так например в Ведьмак 3 он поручит Геральту разыскать сбежавшую от него в Лок-Муине чародейку Филиппу Эйльхарт,которая сильно докучала ему в юношеские годы своей опекой.В зависимости от выбора игрока — имеется возможность отдать кристалл найденный в убежище Филиппы в Велене — Радовиду в знак того что она там была но в очередной раз от него сбежала.А в квесте Дела Государственной Важности — Эйльхарт может прикончить короля если ей помогут Геральт и Дийкстра организовать на него покушение.

Читать еще:  7 часть: сходства знаменитостей и персонажей серии Dragon Age

Так или иначе каждому имевшему неосторожность задеть реданского правителя приходится отвечать за свою оплошность. Король также Имеет слабость к неординарным людям и не в силах отказать себе в беседе с забредающими в Оксенфурт диковинными путниками или известными личностями — такими как к примеру Ведьмак Геральт, некоторых из них, к слову, после таких бесед можно обнаружить на службе реданской короны или же в качестве внештатных агентов его развед. службы. Что же до личной жизни монарха, то она окутана тайной похлеще военных планов — в силу возраста у Радовида не может не быть парочки любовниц, но имена их и положение в обществе тщательно скрываются. Единственное, о чём можно говорить с более-менее твёрдой долей уверенности, так это о том, что интерес Радовида к Темерской принцессе Адде (той самой с которой снял проклятье Геральт и которая позднее была им убита по приказу Фольтеста, т.к. вновь была обращена в чудовище).

Отношение Короля к Нелюдям и Чародеям:

В отличие от своего отца Визимира — Радовид Свирепый не имеет такой же открытой ненависти и по отношению к другим расам и в этом вопросе его суждения исходят либо от личности непосредственно стоящей перед ним либо из всё тех же политических соображений. Хотя после уничтожения Чародеев в Новиграде король и может переключится на нелюдей (Эльфов, краснолюдов, низушков и тд). Но это лишь для того чтобы ещё сильнее упрочить собственную власть и обезопасить себя от покушений. Куда более заботит Радовида вопрос, связанный с чародеями (в том числе из Ложи), Советом и Капитулом. Он не доверяет магам и волшебникам и, учитывая историю короля, мало кто осмелиться его в этом обвинить. Он способен вести себя вежливо и соблюдать рамки, но Радовид никогда не сможет довериться человеку наделённому магическим даром, поэтому в данном вопросе он склоняется больше к Нильфгаардской позиции — основным постулатом которой является обязанность магов служить своей стране не выделяясь в какую бы то ни было независимую структуру.

Если проходя игру Ведьмак 3 вы не выполните задание «Дела Государственной Важности» и не поможете Дийкстре и Эйльхарт — организовать покушение на Радовида, то он придёт к власти став полноправным властителем Северных королевств а также присоединит к нему новые — Темерию и Аэдирн. При этом жизнь для нелюдей под властью безумного Радовида будет хуже чем рабство, он продолжит свою охоту на чародеев и нелюдей пока не сожгёт их всех на кострах, за что многие его потом возненавидят.

На Политическо арене — Радовид считается умелым манипулятором и выдающимся стратегом. Он одинаково хорошо управляется с мечом и щитом, неплохо владеет копьём и арбалетом, а также прекрасно держится в седле. Грамотен, обладает познаниями во многих сферах государственного управления и знает по вершкам многие науки и пытается освоить Старшую Речь. Активно интересуется магией и алхимией, обладает в них обширными теоретическим знаниями, хотя по понятным причинам и не имеет возможности их использовать. При необходимости может быть очень красноречивым, от природы наделён не только силой и выносливостью, но и хорошей памятью.

Радовид встречается во многих квестах в игре Ведьмак 3:

  1. Враг Народа
  2. Услуга для Радовида
  3. Дела Государственной Важности

Где найти Радовида в Ведьмак 3?

Найти короля Радовида можно всегда на борту галлеры его Реданского флота, стоящей на якоре в порту Оксенфурта. Попасть туда можно только по приглашению его личного телохранителя там обычно король проводит большую часть — сидя на троне и выстраивая политические замыслы.

Радовид V Свирепый

Радовид V Свирепый — король Редании, сын Визимира ll и Гедвиги Маллеорской, младший брат Дальки и Милены. Присоединил к Редании ослабленный Каэдвен во время Третьей Северной Войны и часть Лиги.

О детстве будущего короля мало что известно. Фактически, его воспитывала Филиппа Эйльхарт, причем чародейка растила его, как своего подчиненного. Но Радовид унаследовал неприязнь к магам от своего деда, и не поддался на её фокусы. Во время шествия в честь окончания Второй войны с Нильфгаардом, в возрасте 13 лет, твердо решил поквитаться со всеми за своего отца и за Реданию, которая была напрочь забыта по итогу завершения войны.

Радовид — старая курва

Свирепая старая курва

Читать еще:  Обзор новой игры террария

На самом деле Радовид и впрямь не Свирепый. Он — безумный король, который ставил личные интересы и неприязнь выше государственных. Вон Эмгыр тоже магов не любил — но оценивал их возможности и полезность.

Суть в том, что Северяне после Соддена наделили чародеев такими почестями, что те, обмазываясь собственным ЧСВ, начали творить всякую дичь, считать себя пупами мира и лезть не в свое дело. Филиппа, например, убила отца Радовида и захватила власть в Редании. Немудрено что после такого Радовид вырос поехавшим, и невзлюбил все связанное с магией, это на уровне глубокой детской травмы.

В Нильфгаарде же, чародеи были и остались просто винтиками в системе, и вся их деятельность контролировалась. Империя! Это вам не это.

Да, Радовид это скорее трагическая фигура, но мало кто это понимает.

Вспомнить Ассирэ, с которой на связь впервые вышли чародейки, вот где заметна разница между ними

«Руководствуясь благом магии, – Сабрина Глевиссиг насмешливо ухмыльнулась, – мы, я думаю, не должны забывать о благосостоянии магичек? А ведь нам известно, как относятся к чародеям в Нильфгаарде. Мы тут себе будем спокойно болтать, а когда Нильфгаард победит и мы попадем под власть императора, то все мы будем выглядеть так же, как…

Трисс беспокойно пошевелилась. Филиппа еле слышно вздохнула. Кейра опустила глаза. Шеала сделала вид, будто поправляет боа. Францеска закусила губу. Лицо Ассирэ вар Анагыд не дрогнуло, но покрылось легким румянцем.

– Всех нас будет ждать малоприятная судьба, хотела я сказать»

«Скорее уж Радовид Безмозглый. «

«Красавцы»

Этюд с грибочками 2018 года.
Делала его гуашью на акварельной бумаге. Формат А4.
Может устроить грибную неделю и выкладывать до понедельника только свои работы с изображением грибов? =)

PS: во вложении есть видео с процессом.

MerMay 2020/05

«Загадай желание»

Карандаш «Rainbow», с многоцветным грифелем, утолщенный; офсетная бумага (160 г/м2).

Впервые рисовала подобным карандашом. Интересно наблюдать, как вибрирует мозг из-за невозможности попасть в желаемый тон. Результат, как и всякое волшебство, был не предсказуем.

Готовим рыбку

Вырезая русалку

Те Кахуранги и Кхаури

Обутый в пенопластовые ботинки карп отправляется кормить людей

Первый опыт работы маркерами

Купила маркеры Sketchmarker.
Порисовала ими грибочки. Эти лисички были одними из первых.
Из плюсов — можно создавать необычные переходы и полупрозрачные слои.
Из минусов — маркеры сами по себе не самостоятельный материал. Толщина стержня и растекаемость материала по бумаге не позволяют создавать контуры и прорабатывать детали на форматах меньше А3. Для создания иллюстрации маркерами приходится применять дополнительные материалы в виде ручек, линеров и цветных карандашей.

Irma Lair

Стражница, повелевающая водой на челлендж 6 фанартов

Закаты в разных частях города

Истинный король Гондора

Автор: Alice Power

Ирис фон Эверек

Автор: Tanya Greece

6 персонажей (часть 2)

Продолжаю рисовать вымышленных персонажей для #sixfanarts
1. Лютик (Ведьмак от Netflix)
2. Ваас Монтенегро (Far Cry3)
3. Беллатриса Лестрейндж (Гарри Поттер)
4. Трандуил (Хоббит)
5. Мистер Дарси (Гордость и предубеждение)
6. Ирэн Адлер (Шерлок от ВВС)

Геральт

6 персонажей

Во всём мире уже набрал популярность челлендж художников #sixfanarts
Присоединяюсь:
1. Вито Скалетта (Мафия2)
2. Белая королева (Алиса в Стране чудес)
3. Небула (Марвел)
4. Бильбо Бэггинс (Хоббит)
5. Эркюль Пуаро (Пуаро Агаты Кристи)
6. Геральт из Ривии (Ведьмак)

В корчме

Изображены — Лютик, Цири, Йеннифер, Трисс, Ламберт, Геральт, Весемир, Золтан

Вильгефорц от DoroKitsune

Вильгефорц отряхнул камзол, поправил манжеты, взглянул на ведьмака.

. отступил на шаг. Геральт напружинился, ожидая прыжка и удара. Но Вильгефорц не сделал ни того, ни другого. Он просто отвел руку немного в сторону, и Геральт тут же увидел, как в руке буквально из ничего материализовалась толстая шестифутовая палка.

– Знаю, – сказал магик, – что мешает тебе разумно оценить положение. Знаю, что усложняет и затрудняет тебе правильное видение будущего. Твое невежество, Геральт. Я отучу тебя от невежества. Отучу при помощи этой вот волшебной палочки.

Руки, схватившие Региса, запылали раскаленным железом. Вампир крикнул. Геральт, видя, что чародей буквально раздирает Региса, закричал тоже и метнулся на выручку, но не успел.

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Отправиться на аудиенцию к королю Радовиду

На выходе из тайного убежища Ублюдка Младшего в Оксенфурте Геральта перехватит отряд реданских солдат. Они доставят ведьмака на королевский корабль, пришвартованный в гавани города. Радовид холодно поприветствует старого знакомого и прикажет найти Филиппу Эйльхарт, которая, по донесениям охотников за колдуньями, прячется в убежище к востоку от Оксенфурта. Все попытки отказаться от выполнения задания будут проигнорированы королем. Выслушав приказ, сходим на берег, забираем оружие у стражников и отправляемся в руины Эст Тайяра. Для быстрого перемещения используем дорожные указатели.

Читать еще:  Обзор Far Cry 5 — обзоры — Games-Reviews.net

Враг народа

Шаг 1: Поговорить с Охотниками за колдуньями перед убежищем Филиппы

Добравшись до предполагаемого убежища Филиппы Эйльхарт, поднимаемся на холмик с каменными колоннами, расспрашиваем охотников за колдуньями о чародейке. Командир удивится появлению ведьмака, но не станет перечить приказу короля и укажет на проход, запечатанный магическим барьером.

Шаг 2: Открыть убежище Филиппы

Закончив беседу, забираем ключ от убежища, спускаемся в руины через трещину в земле. В потайной комнате, справа от спуска, извлекаем из человеческих останков [ЧЕРТЕЖ СЕРЕБРЯНОГО МЕЧА ШКОЛЫ КОТА] и книгу [ЗАПИСКИ ПРОФЕССОРА СИГИЗМУНДА ГЛОГЕРА] (хрупкую стену разбиваем Знаком Аард). Возвращаемся в зал, спускаемся по лестнице к барьеру. Осматриваем ведьмачьим чутьем стену справа от него, находим отпирающий механизм, вставляем ключ. Когда дверь откроется, входим в комнату и проходим сквозь первый портал, который перенесет ведьмака вглубь убежища Филиппы Эйльхарт.

Шаг 3: Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Напротив портала находим совиное перо, забираем вещи из сундука в углу, спускаемся по лестнице. По пути убиваем нескольких накеров, собираем ингредиенты с тел чудовищ: зубы, печень, сердца, кости и когти. Доходим до второго портала, осматриваем [КРИСТАЛЛ] и активируем его Знаком Аард. Проходим через портал, переносимся в следующую комнату с охотником за колдуньями. Солдат откажется добровольно отдать кристалл от следующего портала. Жажда славы заставит его проявить излишнее упрямство, которое можно выбить с помощью силы или сломить Аксием. От выбранного способа убеждения зависит только количество опыта.

Получив [ТРЕТИЙ КРИСТАЛЛ] от охотника за колдуньями, находим на полу, напротив пылающей чаши с огнем, еще одно совиное перо, из сундука забираем [ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО], затем выходим через коридорчик на балкон. Вставляем кристалл в крепление в стене справа от дверного проема и активируем Знаком Аард. Проходим через портал, натыкаемся на группу накеров-воинов. Уничтожаем чудовищ, собираем ингредиенты с тел. Спрыгиваем в пролом в полу, добиваем уцелевшим накеров, и подбираем с земли [ЧЕТВЕРТЫЙ КРИСТАЛЛ]. Возвращаемся обратно.

Осматриваем сундуки в комнате, на полу находим еще одно совиное перо. Проходим по коридору до балкончика. В крепление на стене вставляем кристалл, активируем его Знаком Аард. Проходим через портал и переносимся в главный зал убежища. Осматриваем сундуки в комнате слева от места появления. Проходим до конца зала, пока дорогу не преградит страж — огненный голем Ифрит. Атаку начинаем со Знака Аард, чтобы остудить противника и сделать уязвимым к лезвию стального меча. Наносим несколько мощных ударов. С останков врага подбираем редкие ингредиенты: [дымные осколки], [эссенцию элементаля] и [сердце голема]. После битвы спускаемся на площадку слева от входа в убежище, осматриваем сундуки, забираем ремесленные материалы: фосфор, лунные осколки и светящуюся руду.

Шаг 4: Обыскать жилище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Закончив исследование закоулков, входим в логово Филлипы Эйльхарт. Чародейки не окажется на месте. Внимательно осматриваем покинутую комнату. С тумбочки слева от входа забираем [АГАТ]. На восьмиугольном столике находим окровавленные хирургические инструменты. У разбитых стеклянных колб осматриваем сожженные записки, а у центральной колонны бутыль с сильным обеззараживающим. Справа от стола находим разбитый мегаскоп, чуть дальше с пола подбираем [ПОЛИРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ]. Покидаем убежище Филиппы Эйльхарт. Возвращаемся тем же путем, что и пришли или активируем еще один портал рядом с входным порталом, который доставит сразу на поверхность. На выходе из эльфских руин Геральта остановят охотники за колдуньями.

  • Если не отдавать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они нападут на ведьмака в расчете получить особую награду от Радовида за старания и преданность делу.
  • Если отдать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они без боя выпустят ведьмака из эльфских руин, но Радовиду не понравится, что ведьмак вернется с пустыми руками, и он откажется платить.

к содержанию ↑

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector